3 апреля 2007

Nissan Teana

Привет всем, кто ищет оптимальное авто за 34-38 т.!!



Эксплуатирую Теану 2,3, автомат, бежевая кожа. Пробег 2000 км.



Выбирал долго. Основной конкурент этой машины, как известно – Камри.Почему выбрал Теану? До Теаны была Максима. 1996 г., 2л, автомат. Чудо-машина. Купил за 11 300 долл. Отъездила 54 000 км. за 2 года с расходом 400 долл. в год. Общий пробег – под 200 000. И была продана за 3 дня по объявлению за 11 200 долл. без торга. (правда, доллар немного упал за 2 года). Качество - отменное. Сервис и запчасти – недорого. Имидж – на уровне. Не подвела ни разу. Только регламентные работы. Неубиваемое авто. Ездить приходиться много, главное, далеко, по глубинке. Так что с качеством – оно как –то спокойнее…Делайте выводы.



Во многом, качество Ниссан Максима определило выбор Ниссан Теана. Хотелось машину более свежего дизайна.



Недостатки Камри и достоинства Теаны (субъективно и объективно):

  • Популярность Камри просто убивает, скоро будет больше чем Жигулей, а еще завод под Питером заработает… тогда… ?

  • Очередь ожидания машины - 6-7 месяцев – это как-то чересчур по современному темпу жизни;

  • Очень дорогое гарантийное обслуживание Камри, да еще и в очередь (сравните стоимость ТО на 50-60 т.км., пораспрашивайте менеджеров, вопросы отпадут, Камри почти в 2 раза дороже, да и чаще мотаться на ТО, время терять…?);
  • Дизайн задней части Камри – ощущение несоответствия классу и пропорциям, кстати, дизайн карми – это 5-ка БМВ, размазанная на явно азиатский лад, сравните, даже менеджеры тойоты хвастаются сравнением с БМВ, смешно и несолидно для Тойоты как-то... Марка-то очень уважаемая и не зря;

  • Салон камри в коже и салон теаны в коже – сравните, разница - налицо, особое внимание уделите качеству, выработке и мягкости кожи (ведь на ней сидеть, как никак) – однозначно, теана. По салону вцелом Теана качественней, гармоничнее в деталях и цветах (светлые вставки тойоты типа под дерево – извините, не то, явно…);

  • Мотор Теаны V6 против Камри 4-рядная – о чем говорить… V6 как сильный зверь и тянет как буксир… знающие люди меня поймут. Расход топлива, правда, поменьше у Камри (на 0,5-1 литр из-за 4 ступенчатой АКПП), но, думаю, стоимость ТО и более дорогой страховки Камри все перекроет с лихвой;

  • По поводу – АКПП. Многие кривятся из-за 4-АКПП. Мое мнение: 5АКПП – экономит 3-5% бензина, делает ход авто чуть более мягким, разгон – чуть быстрее. Вот и все. При этом объективно 4 более надежнее чем 5. Это арифметика. На максиме была 4 ступ. – 200000 км. – никаких намеков на проблемы. Делайте выводы. А вообще, для рядового потребителя, что 4, что 5 – вы их что считать будете… мчится и мчится себе.. Беспроблемность и надежность – вот это поважнее будет…


Да много чего можно было бы еще написать по нюансам автомобиля. Главное – истинно японская Теана выглядит намного дороже чем стоит.
Респект – снаружи, благородство и шик отделки – внутри.. За эти деньги - вне конкуренции.. А по эксплуатационным качествам с учетом наших условий эксплуатации, прежде всего, колдобин и направлений, превосходит очень и очень многие более дорогие и престижные. Вообщем-то все дело вкуса и кошелька.



Теана ведет себя абсолютно штатно. Все работает, как оно и должно быть. Расход – как по книжке. На обкатке – был повыше, это нормально.
По дороге – плывет как корабль, на тормоз приходится нажимать чаще чем на газ. Мотора 2,3 – мне хватает за глаза. Рекорды скорости и управляемости в поворотах надо ставить не на машинах бизнес-класса. Здесь все настроено на комфорт сидящих в салоне. Хорошая шумоизоляция, лучше чем в Максиме. Управляемость - вполне.. Мелких дефектов дороги – она не замечает, лишьт слышны шлепки шин, крупные ямы - даст почувствовать, но скорее звуком, а не вибрацией или ударом под зад..
Многое, кстати, в управляемости авто зависит от резины. Выбирайте по своему вкусу и получите удовольствие.



Был рад помочь сомневающимся. Спрашивайте, буду рад пообщаться.


Совет автора покупателям Nissan Teana 2.3 2006 г

Сравнивайте, сравнивайте и еще раз сравнивайте. Выбор делать только Вам.
Еще советы

Достоинства:

Очень много.

Недостатки:

Есть у любого авто, наверное...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14588
Комментарии27 Добавить комментарий
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 4 апреля 2007 в 05:59
Один раз припарковал машину на стоянке перед магазином , и вышли с другом, друг мне говорит, смотри Теана, я парканулся прямо рядом с ней))) И меня машина своим внешним видом нисколько не зацепила, я даже не обратил на нее внимания, думал очередной праворукий папелац. А вот на Камри поначалу сворачивал голову. По скучности дизайна Теана посоревнуется только с мицубиси Галантом sad
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 4 апреля 2007 в 08:16
не знаю кому как...
но как мне кажется камри выделяется в потоке...
а теану взглядом искать надо уж больно внешния вид скучноватый (скорее избитый) undecided
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 4 апреля 2007 в 09:53
Отзыв приятны и машина ничего, хотя внешность камри мне нравится более. Лишь одно обстоятельство меня смущает почему автор так активно говорит о недостатках Камри в сравнении с Теаной, у него же ведь альмера была тоже Ниссан - отдалённо напоминает речь менеджера Ниссана.
0
изменен 4 апреля 2007 в 10:23
Блин, да где ж ты в дизайне Camry увидел 5-ку BMW??? Все глаза сломал, так ничего общего и не увидел. А по поводу Camry VS Teana, читай "За рулем" 10.2006, там все написано.
0
изменен 4 апреля 2007 в 12:30
Да ладно Вам отличный автомобиль! Лично я-бы взял Теану,мне она больше нравиться,особенно приборная панель! А Камри слишкм уж много становиться,а еще завод у нас откроют и будут вам Камри и Фокусы по дорогам гонять! undecided
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 4 апреля 2007 в 13:12
Товарищ "Автор статьи о Сеньке", вы пишете "Лично я-бы взял Теану", так судя по отзыву вы ее и взяли, но скорее всего вы товарищ автор прочитали статью в журнале "За рулем" и написали нам "ОТЗЫВ"
0-баллов за "отзыв"
0
изменен 4 апреля 2007 в 13:17
proff про Теану не мой отзыв и статью в За рулем я к сожалению не читал.Я высказал свое мнение по поводу авто.
0
изменен 4 апреля 2007 в 19:03
Теана понравилась размерами, ценой и наличием ЛЮКА в недорогих комплектациях !
Теана не понравилась двумя моментами - ОЧЕНЬ ВАЖНЫМИ для МЕНЯ - слишком низкий клиренс (можно и смириться) и отсутствием МР3 !!! - вот это КАМЕННЫЙ ВЕК !!! В камри это уже СТАНДАРТ. Опять эти СРАНЫЕ МАРКЕТОЛОГИ оставили для ближайшей модернизации. Поездили бы на трассе - урал - сибирь без музыки.
Из ПРИНЦИПА (за МР3) её и не купили!!!!!!
0
изменен 4 апреля 2007 в 21:48
смешно смотреть, как машину обсуждают люди, очевидно, ни дня на автомобиле бизнес-классе не покатавшись...smile)
вид у теаны - консервативно-классический. лучший цвет -черно-синий МЕТАЛЛИК (а не черный НЕМЕТАЛЛИК - как у КАмри).
дизайн кузова и салона - не избитый, оригинальный. салон - вообще откровение за эти деньги, особенно в светлой коже. а если сказать, что полный фарш можно купить за 32900 (скидка на машины 2006 г. - 2500) вопросы об оптимальности авто за эти деньги вообще останутся?? ...

это в дополнение к моему отзыву...
0
изменен 5 апреля 2007 в 00:32
У Камри внешне дизайн, конечно, интересней. У Теаны более спокойный внешний вид. На дороге Камри лучше узнается, это факт. Но внутри все наоборот. Я только сидел в них. В Теане намного солидней салон. А разница между V6 и 4-кой Камри, очевидно в пользу Теаны. Думаю, что Теаны угоняют меньше, значит страховка ниже.
0
изменен 5 апреля 2007 в 00:36
Товарищ "Автор статьи о Сеньке", вы пишете "Лично я-бы взял Теану", так судя по отзыву вы ее и взяли, но скорее всего вы товарищ автор прочитали статью в журнале "За рулем" и написали нам "ОТЗЫВ"
0-баллов за "отзыв"

А что "За рулем" это какой то авторитет, чье мнение не подвергается сомнению? Я вот, не совсем согласен с их выводами.
0
изменен 5 апреля 2007 в 00:42
Отзыв приятны и машина ничего, хотя внешность камри мне нравится более. Лишь одно обстоятельство меня смущает почему автор так активно говорит о недостатках Камри в сравнении с Теаной, у него же ведь альмера была тоже Ниссан - отдалённо напоминает речь менеджера Ниссана.

Перечитай еще разик. Там речь про Максиму.
0
изменен 5 апреля 2007 в 01:36
алмера далека от максимки, этточно)

вообще... последнее направление дизайна у ниссановцев не очень впечатляет... именно внешнее... хотя реально вживую выглядят лучше, чем на фото...
камри просто приелась на дороге... это факт...
сам, конечно, не очень рассматривал для себя тиану, как вариант... честно, я не дорос до бизнесс-класса по осознанию того, что именно он мне нужен)
0
изменен 6 апреля 2007 в 07:59
алмера далека от максимки, этточно)

вообще... последнее направление дизайна у ниссановцев не очень впечатляет... именно внешнее... хотя реально вживую выглядят лучше, чем на фото...
камри просто приелась на дороге... это факт...
сам, конечно, не очень рассматривал для себя тиану, как вариант... честно, я не дорос до бизнесс-класса по осознанию того, что именно он мне нужен)

На мой взгляд, Ниссан сейчас за последние 4-5 лет сделал ощутимый рывок в плане дизайна. Примеры: Микра, Ноут, Кашкай, Примера, Мурано и Х-Трейл. Сейчас эти машины легко узнать даже издалека. Раньше у них (Ниссана) было туговато с внешностью. А сейчас появился свой стиль, это радует. Что касается Теаны, то здесь решили не мудрить, хотя могли бы передок поинтересней сделать и характеру добавить. Но все меняется внутри.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 6 апреля 2007 в 09:18
алмера далека от максимки, этточно)

вообще... последнее направление дизайна у ниссановцев не очень впечатляет... именно внешнее... хотя реально вживую выглядят лучше, чем на фото...
камри просто приелась на дороге... это факт...
сам, конечно, не очень рассматривал для себя тиану, как вариант... честно, я не дорос до бизнесс-класса по осознанию того, что именно он мне нужен)

На мой взгляд, Ниссан сейчас за последние 4-5 лет сделал ощутимый рывок в плане дизайна. Примеры: Микра, Ноут, Кашкай, Примера, Мурано и Х-Трейл. Сейчас эти машины легко узнать даже издалека. Раньше у них (Ниссана) было туговато с внешностью. А сейчас появился свой стиль, это радует. Что касается Теаны, то здесь решили не мудрить, хотя могли бы передок поинтересней сделать и характеру добавить. Но все меняется внутри.


В последние годы Ниссан поменял стиль своих авто, но внешность осталась безликой. Теперь во всех Ниссанах чувствуется приемственность стиля, но они все уродские. А больше всего меня добивает их руль (походу он везде одинаковый, даже на Infiniti ) For Valnik: выбирать машину исходя из того есть ли там МР3 или нет!? Я наслаждаюсь вашей крутизной. 8) А заменить магнитолу, FM-трансмитеры, наконец.
0
изменен 8 апреля 2007 в 02:47
алмера далека от максимки, этточно)

вообще... последнее направление дизайна у ниссановцев не очень впечатляет... именно внешнее... хотя реально вживую выглядят лучше, чем на фото...
камри просто приелась на дороге... это факт...
сам, конечно, не очень рассматривал для себя тиану, как вариант... честно, я не дорос до бизнесс-класса по осознанию того, что именно он мне нужен)

На мой взгляд, Ниссан сейчас за последние 4-5 лет сделал ощутимый рывок в плане дизайна. Примеры: Микра, Ноут, Кашкай, Примера, Мурано и Х-Трейл. Сейчас эти машины легко узнать даже издалека. Раньше у них (Ниссана) было туговато с внешностью. А сейчас появился свой стиль, это радует. Что касается Теаны, то здесь решили не мудрить, хотя могли бы передок поинтересней сделать и характеру добавить. Но все меняется внутри.


В последние годы Ниссан поменял стиль своих авто, но внешность осталась безликой. Теперь во всех Ниссанах чувствуется приемственность стиля, но они все уродские. А больше всего меня добивает их руль (походу он везде одинаковый, даже на Infiniti ) For Valnik: выбирать машину исходя из того есть ли там МР3 или нет!? Я наслаждаюсь вашей крутизной. 8) А заменить магнитолу, FM-трансмитеры, наконец.

Внешность безликой? Что за ерунда? А вот вы, я вижу владелец Фокуса, ну и как там с дизайном? Она, разумеется, оригинальная и не уродская. Я тоже некоторое время назад владел этим аппаратом, так мое мнение, что эта машина внешне отвратительна. И при чем тут руль??? А меня больше всего в Фокусе добивал капот и его замок. И керзачевое торпедо. А что так у всех Фордов теперь, а? И про Инфинити вообще молчи, ладно? Вот когда тебе кто-нибудь разрешит посмотреть внутри Инфинити, тогда и напишешь свой отзыв...
0
изменен 8 апреля 2007 в 03:16
Мля, я честно не понимаю, как можно писать, что все Ниссаны уродские? Давайте уж писать про конкретную модель свое мнение. А то это как аналогия рассизму. После Фокуса, я ни где не говорил, что все Форды гавнище. Наоборот, в моем понимании Маверик великолепный автомобиль по всем параметрам.
С уважением ко всем маркам, Чука.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 9 апреля 2007 в 09:20
Чука, поздравляю вас, вы хам. Держите свои эмоции при себе. Я высказываю то, что думаю, если вы не согласны с моим субьективным мнением, прошу ограничится изъявлением своего несогласия в корректной форме, а не переходить на личности. Тем не менеее, я останусь при своем мнении и повторюсь, что все Ниссаны уродливы.
0
изменен 9 апреля 2007 в 10:28
=D> =D> teeth
0
изменен 10 апреля 2007 в 00:30
Чука, поздравляю вас, вы хам. Держите свои эмоции при себе. Я высказываю то, что думаю, если вы не согласны с моим субьективным мнением, прошу ограничится изъявлением своего несогласия в корректной форме, а не переходить на личности. Тем не менеее, я останусь при своем мнении и повторюсь, что все Ниссаны уродливы.

Спасибо большое за поздравление. Покажите, уважаемый, где было сказано некорректно? Скорее всего про Инфинити? Объясняю: здесь мало кого интересуют домыслы, фантазии и фразы "скорее всего, хотя и не видел". Поэтому мой упрек был резок, но обоснован и корректен.
А что касается вашего общего мнения про все Ниссаны, то это на вашей совести, считайте как угодно. Но такая занимаемая позиция довольно шатка.
0
изменен 10 апреля 2007 в 00:41
=D> =D> teeth

Пересядте немедленно, вы сели не на свое место. omg
0
изменен 14 апреля 2007 в 23:27
Камри действительно менее представительно смотрится чем Тиана, 6 продив 4 цилиндров тоже большой+ , про салон камри не в плюсе. Как мне кажется Тиана создавалась как авто только для бизнеса и ничего более, камри же была ориентирована на более семейное молодое поколенее , это доказывает и демократичная цена в штатах (от 17 тыс) отсюда и внешности в первом случае придали исключительно ровный строгий стиль, а во втором делали ставку на заметный дизайн, о строгости речи и небыло.
Мои суждения подтвердит то если в Штатах Тиана не продается , поэтому делать её под угоду американцам не стали, а камри именно под них сделана, с учётом их предпочтений в дизайне.


P.S сам никогда не владел ни Ниссаном ни Тойотой так что выводы вполне объективные.
0
изменен 14 апреля 2007 в 23:35
Камри действительно менее представительно смотрится чем Тиана,.

Да ладно.....Теана спереди смахивает на Альмеру классик, проще не придумаешь. Тойота намного представительнее, да и дизайн на три года помоложе Ниссана.
Сравни:
0
изменен 17 апреля 2007 в 20:39
Вызывающая внешность не присуща бизнес-классу , а она у камри вызывающая, многие это подтвердят.
И пойми я не говорю что камри плохая просто (как бы сказать) Тиана более бизнес чем камри, но и пластиковая панель у камри внутри это вообще из другой оперы.
0
НаVolkswagen Passatизменен 16 августа 2007 в 19:54
Мотор Теаны V6 против Камри 4-рядная – о чем говорить… V6 как сильный зверь и тянет как буксир… знающие люди меня поймут. Расход топлива, правда, поменьше у Камри (на 0,5-1 литр из-за 4 ступенчатой АКПП), но, думаю, стоимость ТО и более дорогой страховки Камри все перекроет с лихвой;


какая наглая ложь... (по сравнению даже с камри 2005)

Салон камри в коже и салон теаны в коже – сравните, разница - налицо, особое внимание уделите качеству, выработке и мягкости кожи (ведь на ней сидеть, как никак) – однозначно, теана. По салону вцелом Теана качественней, гармоничнее в деталях и цветах (светлые вставки тойоты типа под дерево – извините, не то, явно…);


1. по сравнению с МВ кожа и там и там - Г. smile
2. у тойоты есть версия со светлым кожаным салоном - очень гармонично...
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 17 августа 2007 в 02:29
алмера далека от максимки, этточно)

вообще... последнее направление дизайна у ниссановцев не очень впечатляет... именно внешнее... хотя реально вживую выглядят лучше, чем на фото...
камри просто приелась на дороге... это факт...
сам, конечно, не очень рассматривал для себя тиану, как вариант... честно, я не дорос до бизнесс-класса по осознанию того, что именно он мне нужен)

На мой взгляд, Ниссан сейчас за последние 4-5 лет сделал ощутимый рывок в плане дизайна. Примеры: Микра, Ноут, Кашкай, Примера, Мурано и Х-Трейл. Сейчас эти машины легко узнать даже издалека. Раньше у них (Ниссана) было туговато с внешностью. А сейчас появился свой стиль, это радует. Что касается Теаны, то здесь решили не мудрить, хотя могли бы передок поинтересней сделать и характеру добавить. Но все меняется внутри.

Может дорогой друг Чука и Ниссан и совершил прорыв в дизайне но в плане качества он далеко позади cry Ниссан Алтима -однобазник Теаны в США был провалом 2002 года,реколы двигателя,масложорливость и пр.
0
изменен 16 сентября 2007 в 22:39
Ниссан Тиана в хорошей комплектации в коже смотрится очень не плохо, был в Дженсере на тест драйве. Понравилась, Только Дизайн на любителя. Камрюха это просто Тойота поэтому и покупают.
0
Добавить комментарий