Nissan Teana
Эксплуатирую Теану 2,3, автомат, бежевая кожа. Пробег 2000 км.
Выбирал долго. Основной конкурент этой машины, как известно – Камри.Почему выбрал Теану? До Теаны была Максима. 1996 г., 2л, автомат. Чудо-машина. Купил за 11 300 долл. Отъездила 54 000 км. за 2 года с расходом 400 долл. в год. Общий пробег – под 200 000. И была продана за 3 дня по объявлению за 11 200 долл. без торга. (правда, доллар немного упал за 2 года). Качество - отменное. Сервис и запчасти – недорого. Имидж – на уровне. Не подвела ни разу. Только регламентные работы. Неубиваемое авто. Ездить приходиться много, главное, далеко, по глубинке. Так что с качеством – оно как –то спокойнее…Делайте выводы.
Во многом, качество Ниссан Максима определило выбор Ниссан Теана. Хотелось машину более свежего дизайна.
Недостатки Камри и достоинства Теаны (субъективно и объективно):
- Популярность Камри просто убивает, скоро будет больше чем Жигулей, а еще завод под Питером заработает… тогда… ?
- Очередь ожидания машины - 6-7 месяцев – это как-то чересчур по современному темпу жизни;
- Дизайн задней части Камри – ощущение несоответствия классу и пропорциям, кстати, дизайн карми – это 5-ка БМВ, размазанная на явно азиатский лад, сравните, даже менеджеры тойоты хвастаются сравнением с БМВ, смешно и несолидно для Тойоты как-то... Марка-то очень уважаемая и не зря;
- Салон камри в коже и салон теаны в коже – сравните, разница - налицо, особое внимание уделите качеству, выработке и мягкости кожи (ведь на ней сидеть, как никак) – однозначно, теана. По салону вцелом Теана качественней, гармоничнее в деталях и цветах (светлые вставки тойоты типа под дерево – извините, не то, явно…);
- Мотор Теаны V6 против Камри 4-рядная – о чем говорить… V6 как сильный зверь и тянет как буксир… знающие люди меня поймут. Расход топлива, правда, поменьше у Камри (на 0,5-1 литр из-за 4 ступенчатой АКПП), но, думаю, стоимость ТО и более дорогой страховки Камри все перекроет с лихвой;
- По поводу – АКПП. Многие кривятся из-за 4-АКПП. Мое мнение: 5АКПП – экономит 3-5% бензина, делает ход авто чуть более мягким, разгон – чуть быстрее. Вот и все. При этом объективно 4 более надежнее чем 5. Это арифметика. На максиме была 4 ступ. – 200000 км. – никаких намеков на проблемы. Делайте выводы. А вообще, для рядового потребителя, что 4, что 5 – вы их что считать будете… мчится и мчится себе.. Беспроблемность и надежность – вот это поважнее будет…
Очень дорогое гарантийное обслуживание Камри, да еще и в очередь (сравните стоимость ТО на 50-60 т.км., пораспрашивайте менеджеров, вопросы отпадут, Камри почти в 2 раза дороже, да и чаще мотаться на ТО, время терять…?);
Да много чего можно было бы еще написать по нюансам автомобиля. Главное – истинно японская Теана выглядит намного дороже чем стоит.
Респект – снаружи, благородство и шик отделки – внутри.. За эти деньги - вне конкуренции.. А по эксплуатационным качествам с учетом наших условий эксплуатации, прежде всего, колдобин и направлений, превосходит очень и очень многие более дорогие и престижные. Вообщем-то все дело вкуса и кошелька.
Теана ведет себя абсолютно штатно. Все работает, как оно и должно быть. Расход – как по книжке. На обкатке – был повыше, это нормально.
По дороге – плывет как корабль, на тормоз приходится нажимать чаще чем на газ. Мотора 2,3 – мне хватает за глаза. Рекорды скорости и управляемости в поворотах надо ставить не на машинах бизнес-класса. Здесь все настроено на комфорт сидящих в салоне. Хорошая шумоизоляция, лучше чем в Максиме. Управляемость - вполне.. Мелких дефектов дороги – она не замечает, лишьт слышны шлепки шин, крупные ямы - даст почувствовать, но скорее звуком, а не вибрацией или ударом под зад..
Многое, кстати, в управляемости авто зависит от резины. Выбирайте по своему вкусу и получите удовольствие.
Был рад помочь сомневающимся. Спрашивайте, буду рад пообщаться.
Совет автора покупателям Nissan Teana 2.3 2006 г
Достоинства:
Очень много.Недостатки:
Есть у любого авто, наверное...


