Авто.
22.01.2011
При покупке любой вещи не заморачиваюсь. Нравится - беру. Так и в случае с этим автомобилем. Проехался по салонам и нашёл оптимальное сочетание цены и качества. Пробная поездка убедила в правильности решения. Купил.
До этого ездил на десятке. Пересев понял, что прежний автомобиль был просто "не исправен". Причём неисправность эту ему заложили ещё на конвейере. А точнее в конструкторском бюро, при рождении. Тормоза, рулевая, ходовая, двигатель..
За истекший период по гарантии поменял датчик охраны периметра (закрывание дверей). И всё. Больше ничего не ломалось. Тьфу-тьфу. После 10 даже как-то непривычно. Правда, пришлось проклеить зазор между бородой торпеды и тоннелем. Пластик скрипел. Первый ТО - 6 рублей. Второй - 15. Дорого... Можно приехать со своими запчастями, но тогда частично лишают гарантии. Сервис - как везде...
Климат у нас суровый, поэтому поставил гидроник. Но и без него при заряженном аккумуляторе в -30 заводил. Прогрев хороший, в салоне стабильно тепло. И тихо! Мотора хватает. АКП - то, что надо. Помимо езды по городу выезжал на "большую землю". И если в городе с АКП просто кайф, то на трассе появляются симптомчики... То же и по бездорожью. В плане проходимости машина оставляет желать лучшего.
В целом, автомобилем доволен. Если и буду менять (на внедорожник), то ещё нескоро.
9.03.2011
Прошёл второе ТО. Поменяли по гарантии стойки стабилизаторов, проклеили крышу (подтекала). Отслоившийся лак хромированной накладки багажника пообещали отремонтировать тоже по гарантии. Потрескавшийся ремень генератора проигнорировал, так же как небольшой дисбаланс развал-схождения. Износ передних тормозов - 70%, сзади - 30%. Электроника в порядке. Вывод: ТО - вещь нужная.
Субъективно мнение об автомобиле не изменилось. Из плюсов можно добавить проходимость. Благодаря переключению на "2" режим АКП машина легче справляется с сугробами. До этого знал, но не пользовался... Расход жидкостей минимальный. Ни масло, ни тосол, ни-че-го практически не убывает. Минус - расход топлива. В -30 (пробки) достигает 14 литров. По мере повышения температуры уменьшается... В -10 11-11,5 на сотню. Десять литров, по паспорту - летом... Вывод: могло быть и хуже...)
Совет автора покупателям Nissan Tiida 1.6 2008 г
Авто для города. Трасса или грунт - не для него.
Достоинства:
- Цена-качество
- Надёжность
- Высокая, удобная для рослого человека посадка, отличная обзорность, широкие сиденья
- Мягкий (относительно) ход подвески
- Тишина, тепло в салоне
- Хорошая управляемость
- Отличный тандем двигатель-коробка. Приемистость на "низах"
- Пассивная безопасность (шторки, подушки...)
Недостатки:
- Слабая проходимость
- Высокая парусность, рысканье на больших скоростях, пробои подвески (на трассе)
- Расход даже для АКП мог быть и ниже. Хотя на низах приемистость что надо!





До этого ездил на десятке. Пересев понял, что прежний аVтомобиль был просто «не исправен».-
