Nissan Tiida 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
5 марта 2011 → пробег 7500 км

Полгода на Tiida.

Приобретал Тииду на смену Хундай Сонате, который в принципе во всем устраивал кроме возраста (6 лет) и прожорливости. Соната у меня была таганрогской сборки, самой полной комплектации - двигатель 2,7 л, 172 л.с., АКПП, ксенон, кожа и т.д.  Автомобиль очень комфортный, но кушал порядка 15-16 литров бензина в городе, требовал уплаты высокого транспортного налога, плюс возраст, ввиду которого начали требоваться финансовые вливания.

Решено было приобретать новый автомобиль гольф класса. И начался выбор. Рассматривал в принципе практически все автомобили в этом классе: Тойтоту Короллу, Митцубиси Лансер, Хонду Цивик, Мазда 3, Киа Сид и Церато, Киа Соул, Хундай ай30, Фольксваген Джетту, Гольф, Шкоду Октавию, Шевроле Круз, Опель Астру новый, Сузуки СХ4. Рассматривал только с АКПП и в хорошей комплектации. Хотел вложиться в бюджет до 700-750 тыс. рублей. Также начинал рассматривать авто классом выше, но слегка б/у, типа Мазды 6, Хонды Аккорд, но потом от этой идеи отказался в пользу новизны авто.

Больше всего нравились Фольксваген Джетта и Шкода Октавия, но Джетты уже переставали выпускать, а Октавию ждать в желаемой комплектации нужно было ждать от 4 месяцев.

Корейцы совсем не порадовали ценами, который были не ниже, а то и выше чем на японские марки. Хундайай30 в аналогичной комплектации оказался почти на 100 тыс. дороже Тииды.

По этим же ценовым соображением отказался от Короллы, Цивика, Мазды 3, Гольфа, так как бюджет к тому времени еще ужался.

Остальные модели нужно было заказывать и ждать довольно долго, а так как я уже продал Сонату и ездил на Матизе жены, а потом, когда ребенок пошел в школу, и вовсе на автобусе, машину хотелось быстрее.

Из Тиид больше нравился хэтчбек, но его надо было ждать больше 3 месяцев, а седан скоро должен был подойти, но купить его мне пришлось в Краснодаре, так как в Ростове были только некрасивые цвета. Так что купил седан, а сейчас он мне больше нравится чем хэтч.

В общем, в начале октября машина была куплена. Комплектация предпоследняя - АКПП, климат, подушки безопасности, шторки, подогрев передних сидений, магнитола с управлением на руле, встроенный навигатор, громкая связь, чип-ключ., датчики света и дождя. Цена 646 тыс. руб.

За полгода проехал по городу 7500 км, ничего не сломалось. Что нравится - новая машина уже хорошо, очень просторный салон, я при росте 188 см садясь сзади отодвинутого до упора назад сиденья водителя, даже коленями не касаюсь спинки сиденья. За рулем тоже удобно, руль правда не регулируется по вылету, но я настроил для себя удобно. Не хватает поясничного упора у сидений. Динамика достаточная, я езжу спокойно и мне с головой хватает, обгоны и ускорения тоже без проблем. Тормоза нормальные, АБС работает хорошо и когда надо. Нет противобуксовочной системы, а хотелось бы. Навигация работает довольно прилично, хотя я ей практически и не пользуюсь. Датчиком света тоже не пользуюсь, потому как там нет режима "габариты" и при потемнении сразу включается ближний свет, а он еще и не нужен, хотя сейчас по правилам вроде так положено. Датчик дождя мне нравится, работает четко. Единственно, что не нравится в работе дворников - отсутствие регулировки скорости их движения. То есть имеется только два режима - обычный и быстрый. Чип-ключ тоже удобная вещь, сначала думал, что он больше как игрушка нужен, а теперь признал его полезность - не надо лезть в карман за ключами. Багажник большой.

Теперь немного о недостатках - передняя панель из твердого пластика и она гремит :-(, особенно по холоду, пока машина не прогрелась, гремит не хуже чем в девятке. После прогрева - нормально. Кнопки включения подогрева сидей расположены ну очень не удобно - под центральным подлокотником и его нужно поднять, чтобы их включить, либо вывернуть руку и пролезть под ним. Климат мне не нравится так же, как не нравился и в Сонате. Но может эта проблема климатов в принципе? Когда на улице небольшой плюс и машина уже достаточно нагрелась и нужно просто обдувать слегка теплым или прохладным воздухом стекла, этого не получается - климат стоит на 18 градусов и воздух из него прет горяченный. В общем, я бы поменялся на кондер, в котором температура воздуха задается принудительно. Рулевое колесо не обшито кожей, как это обычно делается на приличных комплектациях даже машин классом ниже. Магнитола не читает флэшку, но может быть это только моя проблема магнитолы или флэшки. Магнитола не выключается, то есть включается с запуском двигателя и выключить её не получается, хотя предусмотрено её выключение нажатием на крутилку регулировки громкости. Но опять же возможно это только моя проблема.

В общем, машина довольно удобная и комфортная, хотя внешний вид действительно своеобразный. Менять в ближайшее время не собираюсь.



Совет автора покупателям Nissan Tiida 1.6 2010 г

Лучшее предложение по цене среди одноклассников в одинаковой комплектации.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена в сравнении с одноклассниками
  • Просторный салон
  • Неинтересна для угонщиков

Недостатки:

  • Шумность передней панели
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
17888
Комментарии45 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siber 5 марта 2011 в 17:24

ппц, 646 тысяч за машину из top 10 дешевейших машин в мире

http://cars.about.com/od/helpforcarbuyers/tp/Cheapest_09.htm

0
jack daniels
НаCitroen C4 5 марта 2011 в 21:22

бредовый рэйтинг. Где ж там ВАЗ, где Китайцы? Законодатели дешевзны.

0
mavr100
НаГАЗ Volga Siber 5 марта 2011 в 23:01

Это рейтинг американского рынка, естестенно на нем совсем то уж отстойные модели не представлены. Но сам факт - Тиида самая-самая дешевка, ниже Авео, ниже Рио. Отсюда и дизайн и все

0
jack daniels
НаSuzuki Grand Vitara 6 марта 2011 в 11:01

не стоит сравнивать цены на машины в америке и в европе.

вольво XС60 у нас 2,2 млн. В пиндостане ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ комплектация в переводе на рубли - 1,4 млн.

 

0
opos
НаГАЗ Volga Siber 8 марта 2011 в 19:08

Дело не в абсолютной цене, а в рыночной нише, месте машины на рынке

0
НаSkoda Rapidизменен 5 марта 2011 в 18:06

дорого вышло. меня больше удивило что ждать тииду  или октавию можно 4 месяца! это что - логан? неужели популярность у тииды высокая, или это технологии продаж такие - хочешь быстро - плати, хочешь дешевле - жди! атас.

Удачи на дорогах.

0
basist
НаSuzuki Grand Vitara 6 марта 2011 в 11:00

дело не в этом.

во-первых аффтор из глубинки, а там практически все машины под заказ

во-вторых, наученные крызисом диллеры боятся держать машины в рашке, дабы снова не попасть с затариванием площадок

-1
opos
НаSkoda Rapid 6 марта 2011 в 20:53

ростов-на-Дону считаете глубинкой? дело конечно ваше, но это город, где более 1.5 млн. человек. я тоже тут живу. хорошо, что что не сочли ростов украиной, я и с этим сталкивался {#smile}. тут далеко не все машины под заказ, не согласен с вами. многие марки, как опель или шкода, рено, тут держат по два и более дилерских центра, а распределение машин идет по годичным квотам. а вот реально представленные машины в центрах идут только в топовых версиях. а о продажах эти центры отчитываются как о высоких, в том числе шкода с ниссаном. шкода большей частью в россии собирается, ввозить особо много не надо. почему же такая очередь? у меня подозрения, что большие сроки ожидания выгодны как производителям так и дилерам, и не вижу объективных причин для 4 месячного ожидания, кроме того, что это им выгодно.

0
basist
был 4 часа назад
7 марта 2011 в 17:34

Справедливо подмечено. Ростов не глубинка и люди никак не менее активные.

0
opos
НаSkoda Rapidизменен 6 марта 2011 в 20:53
Комментарий удален автором.
opos
НаRenault Duster 7 марта 2011 в 18:29

Мужчина, географию учите! У Вас страна за Садовым заканчивается, или за 3-м транспортным? Кстати, орфографию тоже ... не помешает.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
egrsv
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 9 марта 2011 в 23:56
Комментарий удален модератором.
opos
НаRenault Duster 8 марта 2011 в 09:45

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Не только НЕУЧ, но еще и ХАМ!!!
0
НаRenault Sandero, Kia Cerato 5 марта 2011 в 18:32

Неплохое семейное авто.Много ездил и за рулем и пассажиром.Высокая посадка, хороший обзор,легкий руль( там электро,по-моему).Вот только с передней панелью я что-то проблем не заметил,напротив, довольно качественная и не жесткая,совсем не гремит.И расположение кнопок попогрея классическое, помоему они у большинства авто там-на тоннеле между передних сидений, я дискомфорта не испытывал,хоть ездил всю зиму.Теперь присмотрюсь повнимательнее)).

0
leon25
НаSuzuki Grand Vitara 6 марта 2011 в 11:03

ЭУР сейчас практически на всём С-классе. действительно очень легкий, на моей элантре пальцем вращать можно было. после него ГУР тяжеловатым кажется 

0
НаOpel Astra, Honda CR-V 5 марта 2011 в 21:35

Приехали бы к нам в Саратов. Шкоду в любой комплектации взяли бы.  И Ждать не надо

0
alex-insp
НаBentley Continental Flying Spur 5 марта 2011 в 21:36

Да Саратов лучший в мире город!!Землякам привет

0
2114_922
НаOpel Astra, Honda CR-V 5 марта 2011 в 21:39

Привет и вам. Лучший из несамых худших,это правда. По количеству пробок и их интенсивности  скоро Москву догоним

0
alex-insp
НаBentley Continental Flying Spur 5 марта 2011 в 21:42

)Пробки -зло!!!)))а вы где живете?

0
2114_922
НаOpel Astra, Honda CR-V 5 марта 2011 в 21:46

На Стрелке возле Химучилища,новая 1-подьездная 9-этажка. Проспект 50 лет Октября по утрам- это п...дец. Я на трамваях в город езжу. Или пешком иду.

0
alex-insp
НаOpel Astra, Honda CR-Vизменен 5 марта 2011 в 21:50
Комментарий удален автором.
НаFord Focus 5 марта 2011 в 21:47

Я на Октавии не  знал, что такое крутить ручки климата. Как выставил +22 в салоне - и забыл на всю зиму.  И в остальном были только положительные эмоции - никаких скрипов панели приборов ни в мороз ни в жару. Продал свою Окту со слезами на глазах - нужны были деньги на жильё.  Следующая будет только Октавия  (Стаж с 94 г. , много на чем ездил и владел ранее - есть с чем сравнить.). Сугубо ИМХО.

0
alex_berd
НаOpel Astra, Honda CR-V 5 марта 2011 в 21:53

У меня уже вторая Октавия. Не жалуюсь. Всепогодная машина.  В ее классее лучше не вижу. Все современные супер-пупер навороченные КИА,Хендаи,Опели- одна мишура, елки новогодние. Октавия -неубиваемая машинка. Хочу новую скоро заказывать , на автомате

0
alex-insp
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 6 марта 2011 в 11:06

а чему там убиваться? октавия поди старая? сколько она выпускалась, лет 15 наверное... там и ломаться нечему

0
alex-insp
НаKia Sorento, Kia Ceed29 апреля 2011 в 13:06

Не думаю, что вы пробовали ее убить))

0
НаBentley Continental Flying Spur 5 марта 2011 в 21:48

А я район магазина явы,там во дворах 5этажка!)))а ездию в академию права на чернышевского!!))сегодня домой 3 часа ехал!))))))))

0
НаOpel Astra, Honda CR-V 5 марта 2011 в 21:50

Тоже нехило. Скоро еду начнем с собой брать, термос с чаем.

Я в командировке длительной под Н.Новгородом.Здесь цены на бензин здорово упали, спасибо ВВП. 92 стоит 22.5. А в Саратове сколько? Я месяц назад из дома уехал

0
alex-insp
НаBentley Continental Flying Spur 5 марта 2011 в 21:53

щас где-то 23.4,я им особо не интересуюсь!95 заправляю,он 25.5

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 5 марта 2011 в 21:55

цена конечно невменяемая, но по совокупности потребительских качеств машин очень хороший для нетребовательного водителя. Салон (точнее его размеры) заслуживают отдельного отзыва. Расход в городе больше 12?

0
bukkawhite
НаNissan Tiida 9 марта 2011 в 10:10

Если вопрос ко мне, то около 12 литров по городу, хотя точных замеров не проводил.

0
НаPeugeot 4007 6 марта 2011 в 12:04

Нормальная машинка, а чем Вам, SX4 не понравилась? Сузука в в плечах попросторней. А так удачи, в эксплуатации.

0
merlin
НаCitroen C3, Skoda Octavia 6 марта 2011 в 17:20

Мне показалось места малов Судзуке на заднем, в отличии от Тииды

0
merlin
НаNissan Tiida 9 марта 2011 в 10:12

SX4 понравилась меньше, плюс с ее поставками вообще проблемы и с обслуживанием, я подозреваю, тоже. У нас хоть и не глубинка, но SX4 в городе очень мало. У моего товарища такая - на сервис жаловался, а машину хвалил.

0
НаHyundai Elantra, Hyundai Accent 6 марта 2011 в 20:30

А что климат в ручном режиме не регулируется принудительно?

0
трахтор
НаNissan Tiida 9 марта 2011 в 10:13

Эти проблемы как раз в ручном режиме, а автоматическим я вообще не пользуюсь, так как привык контролировать скорость потока воздуха, его направление. Это актуально летом, чтобы детей кондеем не продуло.

0
был 4 часа назад
7 марта 2011 в 17:39

Машина никак не хуже других в своём классе, а  любой дизайн был и наверное будет на любителя.

0
НаToyota Land Cruiser Prado 7 марта 2011 в 19:13

Две недели назад ехал в тииде (седан), в качестве пасажира на заднем сиденье, порядка 200км. На улице около -20. Так вот между спикой и сиденьм сильно дует холодом, думал без поясницы приеду.

0
НаToyota Highlander, Audi Q3 9 марта 2011 в 09:43

У меня панель не гремит,но на задних сидушках очень жестко сидеть,кстати климат работает на твердую четверку

0
НаKia Soul, Fiat Freemont10 марта 2011 в 08:29

Машина очень неплоха. Смотрел новую в салоне. Отделка одна из лучших в классе. Очень просторно сзади, сел позади себя - до подушки водителя см 7-8 осталось. Хорошая обзорность. Но вот, гадость, у меня почему-то правое колено упиралось в ребро панели. Как ни пытался подогнать сиденье, все равно было не очень удобно: либо далеко до педали, либо ребро в правое колено (рост 1.80).

0
balugiga
НаNissan Tiida10 марта 2011 в 09:53

У меня  рост 188 см и проблемы с упиранием колена нет. А салон действительно хорош - приятная темная обивка сидений, хорошая, качественная обивка панелей дверей. На Сонате у меня все было в коже, в чем есть и свои плюсы и минусы. Из плюсов - более богатый вид,  практичность, протер грязь от детской обуви влажной тряпкой и все чисто. Зато греется сиденье зимой долго, а летом в салон сесть невозможно так от солнца нагревается. Поэтому не стал брать Тииду с кожей и не прогадал. К тому же кожа на Тииде совсем не очень, дерматин напоминает.

0
НаNissan Tiida29 апреля 2011 в 15:08

Проблему с магнитолой (невозможность выключения и нечитаемость флэшки) устранили на сервисе по гарантии.

0
бирюк
НаMitsubishi Outlander 2 мая 2011 в 12:05

Шум панели решил след.образом:между торпедой и бородой проложил резиновый шланг (для полива)) см.в диаметре.Получилась распорка.Практически не видать и не слыхать.

0
боян
НаNissan Tiida 3 мая 2011 в 09:47

Можешь сфоткать и показать место укладки шланга?

0
НаNissan Tiida29 июня 2012 в 12:09

Сегодня отвез машину на ТО-2 на 30 000 км.  Цена несколько поражает цена ТО - почти 15 тысяч рублей ! ! ! И это без всякой там замены ремней. В отличии от ТО-1, которое стоило 6 тыс. рублей, добавилось только замена свечей, ну и там по мелочи.  Плюс к этому времени машин уже около 3 месяцев очень плохо ускоряется, в горку едет ели-ели, иногда кажется, что сейчас начнет катиться назад. Ускорения практически нет, давишь газ в пол, а она так неспешненько начинае разгоняться. ПО трассе больше чем 150 км/ч в спидометру разогнать не получается, хотя раньше по спидометру до 180 км/ч разгонял для пробы. При повороте руля под капотом что-то скрипит, мастер сервиса предположил, что накрылись опорные подшибники. Внизу машины что-то дребезжит.  Вечером после ТО заберу, посмотрим, что изменилось.

0
НаSkoda Octavia21 декабря 2012 в 09:47

ТО у нее дорогое :) Динамики ноль, ну или во всяком случае не блещет. Конструктивных просчетов на мой взгляд много (взять теже попгреи). На скорости машину болтает ну просто не реально, впечатление, точно такие же как и на наших тазиках, где 120-130, дальше машина плывет. Руль - крайне не внятный, слишком тяжелый, не есть правильно. Тормоза хорошие, обзорность в машине шикарная. Внешний вид весьма и весьма на любителя, в принципе не уродский :) Эргономика, во всем ее проявлении, весьма бюджетная как по виду, так и по ощупи. По вместительности, достаточно просторная.

В общем, я бы не брал этот аппарат )) Надо было брать джетту или октавию )

Удачной и беспроблемной эксплуатации )

0
Добавить комментарий