Тиида 2010 МКПП, стоит подумать.
Приветствую Вас, уважаемые форумчане! Итак, несколько слов о данном авто.
Имеем ниссан тиида, МКПП, двигатель 1,6, хэтчбэк, комплектация элеганс. Мук выбора как каковых не было, ибо друг работал менеджером в салоне ниссан, одного из официальных дилеров, а требования к авто были предельно просты - недорогая, надежная, рабочая лошадка на каждый день. Со всевозможными скидками и бонусами авто обошлось около 570 т. р., конкуренты в сопоставимой комплектации в 2010 г. стоили далеко за 600 000 т. р. Попробую объективно оценить со своим предыдущем авто хендай ай 30. И служебным фокусом 2.
Скажу сразу, что внешний вид данной машинки вызывает много как отрицательных, так и положительных эмоций. Для меня однозначно хэтч гораздо более в выигрышном положении, чем седан, спереди вполне нормально, но задняя часть, конечно, до того же 308 пежо явно не дотягивает, визуально хотелось бы немного расширить. Седан откровенно похож на накаченный анаболиками логан. Что касаемо кузова, то зазоры небольшие, вполне равномерные (пишу об этом, т.к. мексиканская сборка). Хотя, чем она отличается от той же российской, большой вопрос? К дизайну и кузовным зазорам хендая никаких претензий вообще не было, видимо разработка (европейского отделения вполне в духе российских потребителей), а к фокусу тем паче. Итак, ЛКП очень нежное, впрочем как и на большинстве японцев, после очередной мойки обязательно найдешь пару-другую сколов или царапин. Еще одна достаточно большая проблема - чувствительное лобовое стекло. После первой зимы со штатными очистителями (дворниками) появилось очень много мелких царапин непонятного происхождения, хотя в предыдущем хендай ай 30 ничего подобного не было.
Внутреннее убранство и простор: ниссан - пластик передней панели немного жестче, чем на хендай, подсветка проборов однозначно на ниссан лучше, бело-оранжевый против ядовито синего. Фокус тут вне конкуренции. Но один существенный минус - на ниссане нет указателя температуры двигателя,(впрочем, как и на других моделей всемирно любимых производителей), но в московских пробках это реально напрягает. По простору салона, честно говоря, в данном классе конкурентов практически нет, сравниваю и с фокусом, и с хендаем, короллой, кашкаем и многими другими. Последнее время много езжу на фокусе, иногда в качестве переднего пассажира, однозначно в тииде места на порядок больше, несмотря на более узкие паспортные данные. Не знаю за счет чего, но в фокусе реально чувствую себя несколько сдавленным (на переднем пассажирском сидении), хендай чуть просторнее. На задних сидениях Тиида вне конкуренции, авто даже более высокого класса не могут похвастаться таким простором сзади, возможно из-за регулируемых задних сидений? Но обратная сторона медали - довольно-таки мелкий багажник (хетч) в сравнении что с хендаем, что с фокусом. По посадке водителя: сидишь гораздо более высоко в сравнении с конкурентами, кому-то нравится, кому-то не очень, но дорожную обстановку считываешь более уверенно и прогнозируемо.
Безопасность - даже в базовой комплектации имеется 4-ре подушки безопасности, а также АВС, кондей, в моей комплектации противотуманки, борт. компьютер, литые диски, еsр нет, megageronima прав, экономят япы.
Комфорт вполне себе на уровне (машинка используется в основном по маршруту Москва - Тула по не самому хорошему симферопольскому шоссе в Тульской области), стыки и неровности глотает просто на УРА, возможно достоинство соплатформенного логан (несомненно с доработками, конечно на более удлиненной платформе). Парадокс - при проезде лежачих полицейских надо быть предельно аккуратным, т.к. подвеска однозначно жестче, чем у фокуса и ай 30? Клиренс - это несомненно огромный плюс данного авто, ай 30 несомненно был продан из-за этого аспекта, фокус тоже очень низкое авто, зимой и на природе цепляешь всем, чем можно, у тииды такой проблемы нет. Еще у тииды достаточно высокий потолок, практически как в микровенах, поэтому посадка довольно высокая, позволяющая прогнозировать дорожную ситуацию на несколько ситуаций вперед. Зимой просыпаются все мыслимые сверчки, особенно в сильный мороз, прикол - по мере прогрева машины они предпочитают тихо умирать, в теплое время года исчезают вообще как вид.
Средняя скорость данной машинки вполне укладывается в 120-130 км/ч по симферопольскому шоссе, МКАД (несомненно разгонится и больше, но это просто глупо, т.к. микровеновская компоновка дает о себе знать), из-за достаточно высокой парусности машинку приходится ловить, что особо чувствуется после обгона большегрузных фур, обгоняешь - тишина, все супер. ПОСЛЕ ОБГОНА РЕЗКИЙ УДАР ВПРАВО, приходится ловить рулем, НО ЗАМЕЧУ, ЧТО НЕ ВСЕГДА, А ПРИ ДОВОЛЬНО СИЛЬНОМ БОКОВОМ ВЕТРЕ. Но НЕКОТОРЫЕ ПИШУТ, ЧТО СРЕДНЯЯ (крейсерская) СКОРОСТЬ 140-160 ПО ТРАССЕ. Это вызывает только улыбку, средняя скорость все-таки 120 км /ч. Далее, хендай и фокус имеют независимую заднюю подруливающую подвеску, поэтому управляемость данных авто гораздо эффективней, но для среднего водителя вполне подойдет и обычная балка, тем более что для некоторых гораздо более высокий клиренс намного важней. Двигатель - очень неплохая динамика, особо раскручивать нет смысла , но при интенсивном разгоне поборется со многими конкурентами (но есть ли смысл на семейном авто?). Шумоизоляция на приемлемом уровне, лучше хендая, но уступает фокусу и королле.
Надежность: в моем частном случае это мкпп. На первой и третьей передаче ощущается довольно-таки сильный вой (по-другому не скажешь), впечатления такие, что едешь на древней НИВЕ с убитой раздаткой (конечно не так сильно, но эмоции...). Желание ехать на этих передачах пропадает, сразу стараешься побыстрее переключится (если есть возможность), Фокус и ай 30 такого себе не позволяют в принципе. Менегеры говорят, что завод-изготовитель вполне допускает данную проблему и это не считается конструктивным недостатком, а наоборот - конструктивной особенностью!!!) Зашел на профильные форумы... Е- мое, через одного у всех такие же проблемы. Главный совет... ни за что не угадаете - сделайте музыку погромче и расслабьтесь... Так и делаю.
В общем, обычная семейная машина с достаточным клиренсом и хорошей вместительностью.
Совет автора покупателям Nissan Tiida 1.6 2010 г
Однозначно подойдет семейным, не агрессивным водителям, всеядная подвеска, хороший клиренс, конкурентоспособная цена. Брать, но только с АКПП.
Достоинства:
- Хорошая энергоемкая подвеска
- Шумоизоляция
- Простор на задних и переднем пассажирском сидении
- Большой клиренс
- Высокая посадка водителя
Недостатки:
- Спорный внешний вид
- МКПП моем случае
- Слабое ЛКП





Не понял про совет, из-за воя с автматом брать? Но на акпп грустно будет совсем с таким двигателем, ИМХО.
А других как я понял нет.
Какой расход у вас, у жены Ноут с таким движкм, только акпп в среднем по городу 9.
Порадовал рейтинг от владельцев: 9 баллов из 10)))
Поставил 5.