Nissan Tiida 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
3 ноября 2011 → пробег 27000 км

Тиида 2010 МКПП, стоит подумать.

Приветствую Вас, уважаемые форумчане!  Итак, несколько слов о данном авто.

Имеем ниссан тиида, МКПП, двигатель 1,6, хэтчбэк, комплектация элеганс. Мук выбора как каковых не было, ибо друг работал менеджером в салоне ниссан, одного из официальных дилеров, а требования к авто были предельно просты - недорогая, надежная, рабочая лошадка на каждый день.   Со всевозможными скидками и бонусами авто обошлось около 570 т. р., конкуренты в сопоставимой комплектации  в 2010 г. стоили далеко за 600 000 т. р. Попробую объективно оценить со своим предыдущем авто хендай ай 30. И служебным фокусом 2.

Скажу сразу, что внешний вид данной машинки вызывает  много как отрицательных, так и положительных эмоций. Для меня однозначно хэтч гораздо более в выигрышном положении, чем седан, спереди вполне нормально, но задняя часть,  конечно, до того  же 308 пежо явно не дотягивает,  визуально хотелось бы немного расширить. Седан откровенно похож на накаченный анаболиками логан. Что касаемо кузова, то зазоры небольшие, вполне равномерные (пишу об этом, т.к. мексиканская сборка). Хотя, чем она отличается от той же российской, большой вопрос? К дизайну и кузовным зазорам  хендая никаких претензий вообще не было, видимо разработка (европейского отделения вполне в духе российских потребителей), а к фокусу тем паче.  Итак, ЛКП очень нежное, впрочем как и на большинстве японцев, после очередной мойки обязательно найдешь пару-другую сколов или царапин.  Еще одна достаточно большая проблема - чувствительное лобовое стекло. После первой зимы  со  штатными очистителями (дворниками) появилось очень много мелких царапин непонятного происхождения, хотя в предыдущем  хендай ай 30 ничего подобного не было.

Внутреннее убранство и простор: ниссан - пластик передней панели немного жестче, чем на хендай, подсветка проборов однозначно на ниссан лучше, бело-оранжевый против ядовито синего. Фокус тут вне конкуренции. Но один существенный минус - на ниссане нет указателя температуры двигателя,(впрочем, как и на других моделей всемирно любимых производителей), но в московских пробках это реально напрягает. По простору  салона, честно говоря, в данном классе конкурентов практически нет, сравниваю и с фокусом, и с хендаем,  короллой, кашкаем  и многими другими. Последнее время много езжу на фокусе, иногда в качестве переднего пассажира, однозначно в тииде места на порядок больше, несмотря на более узкие паспортные данные. Не знаю за счет чего, но в фокусе реально чувствую себя несколько сдавленным (на переднем пассажирском сидении), хендай чуть просторнее.  На задних сидениях  Тиида вне конкуренции, авто даже более высокого класса  не могут похвастаться  таким простором сзади, возможно из-за регулируемых задних сидений? Но обратная сторона медали - довольно-таки мелкий багажник (хетч) в сравнении что с хендаем, что с фокусом. По посадке водителя: сидишь гораздо более высоко в сравнении с конкурентами, кому-то нравится, кому-то не очень, но дорожную обстановку считываешь  более уверенно и прогнозируемо.

Безопасность - даже в базовой комплектации имеется 4-ре подушки безопасности, а также АВС, кондей, в моей комплектации противотуманки, борт. компьютер, литые диски, еsр нет, megageronima прав, экономят япы.

Комфорт вполне себе на уровне (машинка используется в основном по маршруту Москва - Тула по не самому хорошему  симферопольскому шоссе в Тульской области), стыки и неровности глотает просто на УРА, возможно достоинство соплатформенного  логан (несомненно с доработками, конечно на более удлиненной платформе). Парадокс - при проезде лежачих полицейских надо быть предельно аккуратным, т.к. подвеска однозначно  жестче, чем у фокуса и ай 30?  Клиренс - это несомненно огромный плюс данного авто, ай 30 несомненно был продан из-за этого аспекта, фокус тоже очень низкое авто, зимой и на природе цепляешь всем, чем  можно, у тииды такой проблемы нет. Еще у тииды достаточно высокий потолок, практически как в микровенах, поэтому посадка довольно высокая, позволяющая прогнозировать дорожную ситуацию на несколько ситуаций вперед. Зимой просыпаются все мыслимые сверчки, особенно в сильный мороз, прикол - по мере прогрева машины они предпочитают тихо умирать, в теплое время года исчезают вообще как вид.

Средняя скорость данной машинки вполне укладывается в 120-130 км/ч по симферопольскому шоссе, МКАД (несомненно разгонится и больше, но это просто глупо, т.к. микровеновская компоновка дает о себе знать), из-за достаточно высокой парусности машинку приходится ловить, что  особо чувствуется после обгона большегрузных фур, обгоняешь - тишина, все супер. ПОСЛЕ ОБГОНА РЕЗКИЙ УДАР ВПРАВО, приходится ловить рулем, НО ЗАМЕЧУ, ЧТО НЕ ВСЕГДА, А ПРИ ДОВОЛЬНО СИЛЬНОМ БОКОВОМ ВЕТРЕ. Но НЕКОТОРЫЕ ПИШУТ, ЧТО СРЕДНЯЯ (крейсерская) СКОРОСТЬ  140-160 ПО ТРАССЕ. Это вызывает только улыбку, средняя скорость все-таки 120 км /ч. Далее, хендай и фокус имеют независимую заднюю подруливающую подвеску, поэтому  управляемость данных авто гораздо эффективней, но для среднего водителя вполне подойдет  и обычная балка, тем более что для некоторых гораздо более высокий клиренс намного важней. Двигатель - очень неплохая динамика, особо раскручивать нет смысла , но при интенсивном разгоне поборется со многими конкурентами (но есть ли смысл на семейном авто?). Шумоизоляция на приемлемом уровне, лучше хендая, но уступает фокусу и королле.

Надежность: в моем частном случае это мкпп. На первой и третьей передаче ощущается довольно-таки сильный вой (по-другому не скажешь), впечатления такие, что едешь на древней НИВЕ с убитой раздаткой  (конечно не так сильно, но эмоции...). Желание ехать на этих передачах пропадает, сразу стараешься побыстрее переключится (если есть возможность),  Фокус и ай 30 такого себе не позволяют в принципе. Менегеры говорят, что завод-изготовитель  вполне допускает данную проблему и это не считается конструктивным недостатком, а наоборот - конструктивной особенностью!!!) Зашел на профильные форумы...  Е- мое, через одного у всех такие же проблемы. Главный совет... ни за что не угадаете - сделайте музыку погромче и расслабьтесь... Так и делаю.

В общем, обычная семейная машина с достаточным клиренсом и хорошей вместительностью.



Совет автора покупателям Nissan Tiida 1.6 2010 г

Однозначно подойдет семейным, не агрессивным водителям, всеядная подвеска, хороший клиренс, конкурентоспособная цена. Брать, но только с АКПП.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая энергоемкая подвеска
  • Шумоизоляция
  • Простор на задних и переднем пассажирском сидении
  • Большой клиренс
  • Высокая посадка водителя

Недостатки:

  • Спорный внешний вид
  • МКПП моем случае
  • Слабое ЛКП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
23073
Комментарии32 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 ноября 2011 в 13:23

Не понял про совет, из-за воя с автматом брать? Но на акпп грустно будет совсем с таким двигателем, ИМХО.

А других как я понял нет.

Какой расход у вас, у жены Ноут с таким движкм, только акпп в среднем по городу 9.

Порадовал рейтинг от владельцев: 9 баллов из 10)))

Поставил 5.

0
вега
НаPeugeot 308 4 ноября 2011 в 14:09

1.8 есть с 6МКПП....

А так, Тиида, посути тот же Ноут, в другом форм-факторе и +200 кг веса.

Кстати, и на 1,6 АКПП он нормально едет, чуть хуже ноута.

В Тииде радует фарш, уже "в базе", в элегансе в т.ч.

Напрягает отсутствие регулировки руля по вылету...

0
withouthead
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 ноября 2011 в 16:49

1.8 есть с 6МКПП....

 А АКПП с 1.8 нет, странная политика...

Напрягает отсутствие регулировки руля по вылету...

 Ну и внешний вид, особливо седан...

0
вега
НаPeugeot 308 4 ноября 2011 в 19:26

Внешний вид - эт да.

Но с другой стороны, можно не опасаться, что угонят.{#smile}

0
withouthead
НаSuzuki SX4 6 ноября 2011 в 10:34

В статистике угоны есть,з\ч дорогие.

0
НаKia Sorento 4 ноября 2011 в 13:31

Хороший отзыв! Про "воющую" коробку передач - возможно накрывается подшипник вторичного вала, это проблема ниссановско-реновского автопрома, советую не затягивать и обратиться к дилеру, не то может заклинить на скорости!

0
НаNissan Qashqai+2 4 ноября 2011 в 16:12

Спасибо. Вега расход по городу около 9-10л.  andrey 911 к дилеру обращался, инженер по гарантии плетет про конструктивную особенность, написали в претензии, что коробка исправна. говорят если хотите обращайтесь в суд. withouthead: все верно

0
НаSuzuki SX4 4 ноября 2011 в 18:56

Со всевозможными скидками и бонусами авто обошлось около 570 т. р., конкуренты в сопоставимой комплектации в 2010 г. стоили далеко за 600 000 т. р

Сузуки SX-4 седан в макс.комплектации,112л.с., рестайлинг 2010г. ,с АКПП 625т.р. Т.к. сам рассматривал и Тииду. Просто заметка.

0
alexdark
НаPeugeot 308 4 ноября 2011 в 19:23

Сузуки сх4 седан дороже почти на 20 тыс. и не имеет тех опций, что  Тиида - бесключевого доступа, складывающихся зеркал, климата-контроля, литья  магнитоллы с синезубом, и т.п.

 

0
withouthead
НаSuzuki SX4изменен 5 ноября 2011 в 00:37

Дороже на 20т.р. чего?

Мы говорим о машинах 2010 года,цена Сузуки SX-4 седан на тот момент(до октября) была  625т.р.Макс.комплектация(GLX) + АКПП ,да, нет складывания зеркал и блютуз,остальное всё есть(ну может кожзама,датчиков  дождя и света,камер слепых зон и "помощника в парковке" нет {#smile}) . Да, и сборка седанов только Япония,для меня это не религия,но один из важных факторов.

На машинах 2011 хетчбеках ,добавили монитор тачскрин и разъём USB, а вот седаны поставлять вроде прекратили в Россию...

0
alexdark
НаPeugeot 308 5 ноября 2011 в 09:23

Сложно сказать на счет 2010 года...

В реальном времени, GLX стоит 719 тыр.

Текна Тиида 711 тыр. И она упакована существенно лучше.

Но GLX реальнее сравнивать с Элегансом, который стоит 638 тыс. на АКПП, и опционал у него лучше чем у GLX.

Но различия есть, тут уж каждому свое. Штатный ксенон, круиз на Тииде или ESP на СХ4, который отсутсвует у нисана...

Кому то может категорически не нравится дизайн Тииды,  и ему будет всеравно до опций...

Тачскрин есть у Тииды, 15 тыр к элегансу, или в базе у Текны.

0
alexdark
НаFord Fiesta, Skoda Octavia 6 ноября 2011 в 09:52
SX-4 - это вообще Б-класс, а Тиида - Ц-класс.
0
мз
НаSuzuki SX4изменен 6 ноября 2011 в 11:32

SX-4 - это вообще В-класс, а Тиида - С-класс.

Ну может Вас размеры хетчбека смущают? SX-4 седан -малый средний класс,длинна 4м49см(Тиида 4м48см)

 

0
alexdark
НаSkoda Rapid 7 ноября 2011 в 09:44
в основе тииды так называемая глобальная платформа В класса от рено. это и ниссан ноут, и микра... и даже отчасти логан.
0
basist
НаBMW X2изменен 9 ноября 2011 в 11:53

А чего общего в этой платформе у Тииды с Логаном?

0
мз
НаPeugeot 308 7 ноября 2011 в 09:00

Тииду можно назвать Ц классом с натяжкой, если вообще можно.

Ибо платформа от Микры

0
withouthead
НаPeugeot 4007 7 ноября 2011 в 14:27

Да какая разница, какого класса машина, но если уж зашла речь о классе, то по евровейской классификации, платформа, на чём собранна машина, никаой роли не играет, только длинна и ширина. "С" класс, это авто длинней 4-х метров и шире 1,7 метра. (по ширине Тиида не вписывается, у неё 1,69)

0
merlin
НаSkoda Rapid 7 ноября 2011 в 18:38

отчасти вы правы... - НО: не только в размерах машины дело, платформы не спроста делят на классы, так как это различная стоимость, требования по безопасности, есть свои допуски по применению платформы для различного типа машин. поэтому машины переростки, такие как sx4 и тиида являются бюджетными машинами, так как почти влезая в размеры С класса, они технологически являются платформой классом (соответственно и ценой) ниже, чем те, кто изначально проектировался как С класс. как-то так вроде так... поправьте если я не прав. удачи.

0
5 ноября 2011 в 11:32

Начинка у этой машины может и не плохая,но более уродливых авто чем ниссановские Ноут и Тиида в потоке найти сложно.Дизайнеры этой фирмы явно что то не то курят.

0
rainbowmoon
НаSuzuki SX4 7 ноября 2011 в 12:09

Дизайнеры этой фирмы явно что то не то курят.

Я уверен,что если бы мы могли увидеть машины будущего лет через 30-40,многие из них нам показались уродливыми..Как наши современные - одноразовые жёсткие тарантайки ,людям времён Элвиса Пресли...{#smile}

0
НаPeugeot 4007 6 ноября 2011 в 17:50

Каждому свое, я например считаю ноут машинкой с оригинальным дизайном , хенде IX35 уродом, особенно в "тюнинговом" варианте , с кучей хрома во всех щелях. бррррр.

А тиида хетч не так уж и плох внешне

0
zippers
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 ноября 2011 в 17:55

Вот и мне Ноут понра, давным давно, как появился, я тогда о ино только мечтал, а сейчас есть и не одна))))))

0
6 ноября 2011 в 19:36

Недопонял про шумоизоляцию. Она хуже чем у второго Фокуса? Тогда её вообще нет что ли?

0
indigol
НаNissan Qashqai+2изменен 6 ноября 2011 в 22:09

inbigol. Езжу на фокусе в комплектации chia, (испанец) на мой субьективный взгляд звук мотора на форде обективно тише особенно чувствуется при ускорениях Что касается в остальном  арки и подвеска , шума от дороги здесь для меня приблизительный паритет.

0
layner
6 ноября 2011 в 21:07

впервые слышу, что хоть в какой-то иномарке С-класса шумка хуже, чем у Фокуса. Всякие китайцы и прочие сверхбюджеты не в счет.

0
indigol
НаNissan Qashqai+2изменен 6 ноября 2011 в 22:27

Возможно на моем фокусе "виновата" испанская сборка {#grin}

0
layner
6 ноября 2011 в 21:14

или комплектация...

0
indigol
НаNissan Qashqai+2 6 ноября 2011 в 21:17

Согласен.

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 6 ноября 2011 в 19:41

А мне к примеру очень понравлась Тиида хэтч, рассматривал такой вариант, в чёрном цвете вообще красавица, да и внутри всё окейно! Но когда выбирал машину (октябрь 2010г.)  с двигателем 1,8 так и не нашёл - в нескольких салонах предлагали подождать до марта )))

0
НаSkoda Rapidизменен 9 ноября 2011 в 19:15
отзыв о.к.
улыбнулся про "накачанный анаболиками логан".
0
basist
НаNissan Qashqai+211 ноября 2011 в 20:30

{#smile}

0
НаToyota Corolla12 февраля 2012 в 21:33

где Вы там клиренс большой увидили?

160мм по пороги 

0
Добавить комментарий