Ниссан Тиида 2013 хэч, черный
6 лет , Гольф 4 , пора менять. Критерии простые, так как авто в кредит, достойная комплектация за 650-670 рублей. Корейцы, американцы, французы , японцы, посмотрел , где то посидел, особо ничего не тестил так знакомые, друзья. Вообщем , где то столько комплектаций , становилось скучно и не понятно, а все что приглянулось за 700 и дальше. Определился в силу обстоятельства на Ниссан, работа , корпоративная скидка. Ноте, Тиида , по факту салон Дженсер, то что хотел по комплектации в наличии Тиида хэч, черная, приезжай забирай.
Итог вторая комплектация без навигации, есть все без особых изысков и капризов. Писать не буду , заходите смотрите. Цена 655 с моей скидкой 610. Рядом никого из класса по цене и наполнению нет. В салоне , текстиль коврики 1450, набор ( знак, огнетушитель, насос, трос, для ремонта колес, еще что то , все в сумочке , аккуратно, 3000, подкрылки 6000, защита 6000, брызговки не ставил, тоже 6000 , ну дорого. 16000 в итоге на допы.
Неделя пока привезли, получил, все выдали объяснили, ну да разберемся не ракету покупаем.
Новый авто это первый, прошлые подержанные.
Внешность, да мне пофиг ,нормальная, ну может с кормой как то немного подумать и совсем хорошо было бы.
Салон, огромный, высокий, нормальный пластик не дешевка, сзади место много кресла большие, подголовники, подлокотники везде. Панель большая , авторитетная, руль с управлением тонковат , можно потолще. Двери , вставки ткань и под кожу, здорово. Приборы все читаемо , видно, янтарная подсветка. Музыка, я не эстет по мне хорошо и там есть порт USB, Ниссан молодцы, не то что остальные жмоты конченные , только в максималках и блютуз, настроил шикарно, только в телефонной книжке белиберда, да плевать.
Садится спереди удобно, сзади похуже. Багажник живой , ну пойдет, если ряд сдвинуть( весь двигается) места много.
Движение , тут писали 120 км ее скорость , да соглашусь, хорошая дорога можно и поболе но шум и неуютно как то. Резина лето , стояла Континенталь конти контакт 2, хорошо. Управление гур на жидкости по четче, тут электрика есть разница в целом хорошо. Обзорность отлично, посадка мне бы по выше, люблю видеть капот. Сиденья очень широкие, подлезть в боковые карманы тяжело , не удобно до психоза. задние проще, но они там условные так бумажки , салфетки.Зеркала большие , информативные. Далеко не мотался , про усталость не скажу. Жесткая она жесткая это есть. Из за того что маленькая , но высокая ее реально сносит боковым ветром на скорости( см. Выше за 120 км), у меня были это реально факт.
Зима, резина Континенталь конти айс контакт шипы. По тестам уверенное второе место после хакапеллиты.
Решил разорится 17000 комплект через работу , тыщи 4000 сэкономил. Достойно , устойчивость торможение , с места, главное думать, а то ничто не спасет. Очень рано срабатывает ABS , не комфортно, не удобно.
Прогревается быстро, стекла , если мороз за 20 и выше, минут 5 точно а то и больше. Печка отлично, прям девятку вспомнил. На морозах за 18-20 и выше двери хлопают очень сильно, багажник с первого раза может и не закрыться и дребезжит.
По зиме , все ровно , все заводилось , работало и радовало без сбоев. Резина (зима асфальтовая) все шипы на месте.
Первое ТО ровно через пол года. Звонил в Дженсер, они любят деньги, ну правда без дураков 10800 это космос. У сервис +, на симферопольке 7000 , через работу 6000, сделал диагностику с/х 1800, кровопийцы, сам с/х 3500 вилы, но все хорошо не понадобилось, да и не стал бы. 1,15 минут и готово. Спросил за второе 22000 застрелился и не жить, копим.
Бензин , 95 BP, Трасса , за полгода 36500 руб. Между 7-8 литрами на сотню ( свет, музыка, печка, кондей)
Поездки 100-120 км в день на круг , подмосковье, практически без пробок , учим карты и дородную обстановку. Лучше лишние 5-7 км но не стоять, у меня еще пока есть такие участки трассы. Будь ты проклят Львовский переезд.
Мне все нравится и устраивает в машине. Каждому свое.
Есть вопросы задавайте, по стараюсь ответить. Спасибо.
Достоинства:
Обзорность
Салон
Комплектация
Недостатки:
Жесткость
Пластик багажника на морозе
Неустойчивость при ветре и скорости




