Часть 2. Ниссан-Х-трэйл. Продолжение
Предыдущий отзыв был апреле. За лето оценил машину по качествам, из-за которых она и приобреталась (длительные поездки по нашим шоссе). Под длительными не имею в виду дальнобой более 500 верст, а - 150-300 км в день. Чато мотался в Выборг, Кингисепп, Кириши, Тихвин и т.д. Также - пробег в городе в обычном режиме: "Дом-работа-дом", и по делам.
В-общем - оценка "весьма неплохо". При ровной дороге и неспешной езде - 110-120 максимум и расход не пугает - около 7,0-7,5 литров. Шумка средняя - гул от дороги слышен, но двигатель практически не слышно. Подруливать приходится. В предыдущем отзыве за ходовые качества поставил "4", по результатам лета ставлю "4-". Проехался на "Форестере" - в старом кузове, "Хонде CRV", на ряде седанов, сравнил... Все-таки этот мотор (2,5 л) с подвеской не дружит. На прямых участках можно дать "джазу", но на кривых подвеска пасует первой, хотя двигатель еще может и может. Ну это, наверное, придирки с моей стороны. В целом неплохо, но можно гораздо лучше. Это как хороший топор насадить на плохое топорище - рубит нормально, но держать неудобно. Кстати, на таком же "Хитриле" у приятеля, но с двигателем 2,0 - ощущения рассогласованности "подвеска-движок" нет.
Выезжал на природу, но в болота, грязи и пр. не залезал. Но установил для себя - с удивлением - что ручка во многих случаях для бездорожья хуже, чем автомат. Сцепление горит. Поскольку опыта в трофи практически нет - для меня это было открытием. Хотя - често говоря, с АКПП машин не было.
Спасибо за комментарии к отзыву - действительно, обнаружил косяк - не включался подогрев зеркал одновременно с обогревом заднего стекла. Неконтакт - работы на 1 час.
Поменял фильтр бензонасоса - "мама, что это было". Грязный - жуть. Причем на станции (ФИРМЕННОЙ!!!) менять отказались - типа нет специального ключа для снятия бензонасоса. Винтовую крышку с этого девайса скрутил за 10 минут при помощи двух силовых отверток и прокладки (чтобы не замять корпус), совершенно без сильных выражений :). Завинтил после замены фильтра обратно также отвертками. Кто захочет повторить - обязательно докрутить крышку до совпадения меток (они желтого цвета).
Свет ночью приличный - и ближний и дальний, позволяет безопасно ехать по достаточно извилистой и узкой трассе около 100 км/ч, по прямой можно держать до 130 км/час. Омыватель фар - с виду эффективный, но идеально чистыми фары не делает.
Испытал климат-контроль - очень неплохо. Но больше пользовался люком. Проехал по шоссе - прическа на затылке :).
Заметил, что на таких машинах ставят всесезонку. Но - решил не экономить, прикупил литые диски (стальных и в помине нет), летнюю резину. Разница с всесезонкой существенна - по шуму, выбегу, тормозам и маневренности.
И опять-таки про подвеску - передняя при небольших неровностях - нет, не стучит, а слегка "бухает" (ударение на первый слог). Проверял как на станции, так и лично - есть опыт. На станции сказали - так было, есть и будет. Неисправностей не выявил, хотя проверял с пристрастием - каждый узел крепления. Амортизаторы - на стенде. Все в норме. Забил.
Про надежность - не ломается, проблем не создает, но - пробег маленький, год относительно свежий - так и должно быть.
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2005 г
Рекомендую. Отпадает необходимость иметь две машины (одну для города, другую - для трассы). Как ни парадоксально, если Вы "шумахер", берите движок 2,0 - меньше разочарований будет.
Достоинства:
- Достоинства подтверждаются
Недостатки:
- Громко "работает" передняя подвеска




