Первый кроссовер.
Оказывается, читать и критиковать чужие отзывы легче и проще, чем составить свой. Итак, Ниссан X-Trail в новом кузове, черный, светлая кожа.Владел Ваз, Пассат В5, Соната 5 и захотелось чего-то более универсального и внедорожного. После недолгих раздумий выбор пал на Ниссан. На сегодняшний день пробег составляет 15000 км. Поломок нет, кроме небольшого огорчения в виде разбитого лобового стекла. Благо, есть КАСКО, т.к. стоимость стекла и его замены у официалов составила без малого 40000 руб. Салон радует своей нарядностью. Сомнения по поводу практичности отпали - хорошо чистится современными средствами.
Двигатель с его 169 л.с. с задачей справляется на отлично. Вариатор очень удобен в городе, но на трассе на максимуме оборотов шумноват. Динамика с этой коробкой - класс, но пассажиров не впечатляет ввиду плавности разгона. Так, мой друг, владелец новой Санта-Фе , сразу заявил, что динамика далеко не ураган. Последовала незамедлительная дуэль (взрослые дяди, а адреналинуууу), которая расставила все точки над i - Ниссан на корпус впереди без ручного режима. Подвеска комфортна, работает бесшумно, но присутствует небольшие крены при прохождении поворотов. Шумоизоляция в целом хороша за исключением шума вариатора на высоких оборотах и плохой защищённости задних колёсных арок.
Эргономика приличная, но есть мелкие огрехи - неосвещённый перчаточный ящик, неподсвечены некоторые кнопки управления, низковат потолок над задним рядом сидений, которые к тому же не имеют продольной регулировки, а она бы увеличила небольшое пространство для ног задних пассажиров. Багажник очень большой и функциональный, но я бы пожертвовал частью этого ангара в пользу заднего дивана. Не нравится размерность колёс, у конкурентов значительно солиднее. Установка резины 225/60/17 существенно прибавляет мужественности автомобилю (официалы не против).
Статистикой подтверждается утверждение, что авто с УМЕРЕННЫМИ внедорожными способностями лишь 10% своего пробега проводят на этом самом умеренном бездорожье. Рассказы о форсировании глубоких бродов и преодолении глиняной колеи оставим владельцам настоящих проходимцев. Удел X-Trail всё-таки очень лёгкое бездорожье и обледенелая трасса, с чем он справляется на отлично.
В целом, очень сбалансированный автомобиль и, надеюсь, надёжный (время покажет:))) Но, поездив на компактном, хочется БОЛЬШОГО КРОССОВЕРА :))
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2007 г
Съездить на тест-драйв к нормальному диллеру.
Достоинства:
- Комфорт
- Динамика
- Плавность хода
- Неугоняемость
Недостатки:
- Маловато места сзади





Вот и я поездил на спортейдже, теперь поглядываю на более крупные агрегаты. Недавно осматривал Соренто. А может уже возраст, проблемы с головой. Ведь отсутствие мозгов проще компенсировать весом.
Но надеюсь, что до Хаммера дело не дойдёт.