Часть 2. В принципе доволен - 2.
Итак, господа.
Владею пепелацем более одного года (1г. 2 месяца). Больших претензий к нему так и не появилось. Летом купил новые 17-е диски и резину 235/50. Машинка стала смотреться совсем по-другому (см. фото). Все удовольствие вышло в 40000 рублей. На дороге машина стала более цепкой (резина как бы более "резиновая", а не "пластмассовая", как родная). Все бы ничего, да расход топлива стал 15-16 литров, хотя может это весна в заднице играла, а я жарил педальку на всю катушку. Потому что сейчас 13-14 литров.
Ездил на дальние расстояния (1000 км. за один присест) и чувствовал себя довольно комфортно. Очень понравился алгоритм круиз-контроля. Раньше на других авто она была примитивная, а сейчас гораздо продвинутей. Свет всегда стоит в положении авто и теперь на других автомобилях забываю его включать совсем. Датчик дождя работает на 8 баллов из десяти. Безключевая система вообще супер, главное, чтобы не было какой-либо другой сигналки. Иначе весь смысл девайса пропадает, и может проявится симптом "кривые ручки установщика".
Очень двойственное ощущение оставил кожаный салон. Летом на солнце (когда реально жарко) попа и спина мокрые, зимой - реально переживаю за свое достоинство в первые минуты до реальной отдачи от попогрева. Жена так реально приносит зимой для себя и ребенка тряпочные подстилки под задницы. Ну а с другой стороны - это же реально круто сказать "у меня авто на коже". Мы же с вами, господа, всегда меряемся: у кого длиньше, у кого толще, у кого круче... Короче, всё нормально.
На днях мой друган опять взял авто и сделал ТО-30000 в техцентре (где он работает). Вердикт: все в норме. Нужно только по гарантии покрасить заднюю дверь. Там какие-то маленькие точечки. Меня это вообще не парит. Надо будет машину отдать на 2-3 для, блин. Хочу все вместе объединить - лобовое стекло, задний бампер и дверь. Лениво, надо ехать в центр за страховкой на лобовуху и бампер, у гайцев купить справку об аварии. Может перед зимой сделаю.
Цена ТО-30000.
Работа: ТО (4896,45), Колодки перед (1994), Колодки зад (2176), Подготовительные-заключительные работы (181). З/Ч: Тормозуха (407), Шайба (70), Фильтр М (291), Фильтр В (826), Свечи комп. (4392), Фильтр Сал. (1372), кол. пер. (2217), кол. зад. (2118). Масло ниссан 5л. 5в40 (1520).
Цены в скобках в рублях без копеек и с 7% скидкой, как лучший друг Ниссана.
Итого: 22466 рублей.
Короче, продолжаю ездить и не парюсь. Засматриваюсь если только на Паджерика или Пафика.
P.S. Купил жене в марте Хундай Тускан. Есть с чем сравнить. Тускану ровно было два года в Марте и пробег 50000. 2 литра на автомате. Куплен за 620000 рублей. Самая полная комплектация с комбинированной кожей. Нормальная, адекватная машина. Конечно 2 литра (140 л.с.) и АКПП - это овощ на дороге по управляемости и динамике. Но жена "вегетарианка" в этом плане (60-90 км/ч), так что нормально. Мужики, честно, заставляю заниматься её "вегетарианством" только в правом ряду. Сам, когда за рулем, даю под зад (130-140), чтобы от нагара камеру сгорания очистить. Расход топлива - 13,5 л. 92 бензина. Салон внутри попроще, чем в хитриле (что абсолютно не значит, что хуже), очень удобное открывающееся стекло задней двери, сзади места реально больше чем в иксе, сидения складываются вровень с полом нажатием на одну клавишу (очень удобно), переднее сидение тоже складывается и в результате можно перевести реально длинные палочки (открыв сзади стекло). Конечно икс - это машина следующего поколения и цены у них разные. Заметили, что все плюсы у Тускана находятся за спинкой водительского кресла. А я еще люблю рулить, а хитрила рулит...
Эпилог: Кесарю кесарево, а Слесарю слесарево.
за всех уж не говорите..