Nissan Columbia Premium 2.0 АКПП
2006 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
1 сентября 2009 → пробег 30000 км

Часть 2. Новые ощущения от управления автомобилем.

Езжу на своем Коньке Горбуньке третью неделю. Могу ли что-то добавить к первой части отзыва? Есть что добавить.

Ну, для начала о расходе: в городском режиме при средней скорости движения (с учетом светофоров и стоячих пробок, в коих я провел целую неделю из-за ремонта единственной дороги из нашей деревни) в 23км/ч расход колеблется в пределах 13,2 литра на сотню. Это меня очень порадовало. При обычном трафике по Москве он сокращается до 12. На трассе, если тапок в пол не давить, около 10 литров (шел 120 всю дорогу).

Удобство добавляет тот забавный факт, что многие увидев в зеркале надвигающийся сзади автомобиль крупнее своего уходят вправо, освобождая  дорогу. Я не хам, и моргать дальним привычки не имею, но таким обстоятельством с удовольствием пользуюсь.

Убедился, что для активного отдыха машина прекрасно подходит, съездив пару раз за грибами в лес (после дождя) и разок смотался на рыбалку. Спокойно переваливается с кочки на кочку, ничем не цепляя, хотя я волновался за глушитель поначалу.

Пол багажника гладкий, как попка младенца. Если что-то лежит не привязанным - будете слушать, как это что-то болтается по вашему багажнику на каждом повороте, резком перестроении, торможении и трогании с места. Выход: выкроил коврик (кусок ковролина). Совсем другое дело!

Передний бампер имеет в нижней части отверстия - воздухозаборники для обдува радиаторов. Причем радиатор системы охлаждения не полностью закрывается радиатором кондиционера. Теперь представьте, что туда залетел камешек... В лучшем случае вы продолжите движение с неработающим кондеем.

Пришлось повозиться. Купил декоративную сетку (500р) и аккуратно приспособить её на воздухозаборники (под номером и над ним). Очень даже симпатично получилось, и за радиаторы я больше не волнуюсь. Чуть позже размещу фотографии.



Совет автора покупателям Nissan Columbia Premium 2.0 АКПП 2006 г

Прекрасная машина для семьи и для активного отдыха.

Еще советы

Достоинства:

  • Не прожорлив
  • Удобен в управлении
  • Вместителен

Недостатки:

  • Слабоват на трассе
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
11037
Комментарии12 Добавить комментарий
1 сентября 2009 в 19:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo XC70, Volvo XC70 2 сентября 2009 в 10:26
угу чёт маловато и фоток бы не помешало
0
intellekt-iskuss
НаVolvo XC70, Nissan X-Trail 7 сентября 2009 в 16:18
будут фотки. жена фотик разбила, новый купим и будут.... :-)
0
intellekt-iskuss
НаVolvo XC70, Nissan X-Trail12 сентября 2009 в 15:54
Фотки разместил. Смотрите, комментируйте. :-)
0
intellekt-iskuss
НаVolvo XC70, Volvo XC7013 сентября 2009 в 12:17
здравствуй боря))) давно минусов от тебя не видел)) макс!)) тя тож отметили))
+1
intellekt-iskuss
13 сентября 2009 в 12:28
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Lancer 1 сентября 2009 в 20:24
Трэйл нормальный агрегат,но....
-сзади места очень мало,только для детей,еле залезешь
-люк красивый,но кто выше 180см,упирается головой в потолок
А самое главное на данный момент ЦЕНА,лям двести это круто за паркетник!
0
gorici
НаVolvo XC70, Nissan X-Trail 7 сентября 2009 в 16:28
у меня предидущая версия, сейчас стоит в районе 600 - 700 тыс. рубликов.
А что касается высоты потолка - спорный вопрос. Если сидеть за рулем как кол проглатив (спинка кресла в вертикальном положении), то вполне возможно, но кто из нас так ездит? Вижу иногда девиц в этой нелепой позе, видать только из автошколы...
Люк красивый, но бестолковый - согласен на 100%. Тонировка на нем слабая - в солнечный день припекает, приходится шторкой-то прикрывать;
в открытом состоянии - ветер свистит так, что передвижение на скорости более 60 км/ч становится мукой, и еще одна проблемка с ним - поскрипывает зараза при температуре +15 и ниже... косяк однако:-)
0
2 сентября 2009 в 07:16

многие увидев в зеркале надвигающийся сзади аVтомобиль крупнее своего уходят вправо, освобождая дорогу.

По идее, это должен делать каждый водитель, вне зависимости от того, что там сзади приближается. Твоя скорость ниже - сместись на полосу правее, закон. Конечно за исключением случаев, если тебе вскоре налево поворачивать :) Встречал такую ситуацию: Соната едет в крайнем левом ряду на выезде из города (3 полосы в каждую сторону) и ни в какую не пропускает следующий за ней Мерс (тот, бедняга, весь умигался!). Вот наглость, думаю, а потом смотрю - тот то ли налево пошел, то ли на разворот...

+2
НаNissan Tiida, Ssang Yong Kyron 2 сентября 2009 в 07:17
Да ладно парень за грибами ездил "после дождя" в лес и на маааленьком бугарке не отрорвал грушак!!!
После дождя за грибами по асфальту- поверю.....А даллее как делают грибники на универсалах повышенной проходимости: на обочину припарковался сапоги одел и в лес "После дождя"!!!!!
Отзыв ниочём - пишите о земной-городской жизни Х-трела, как ведёт себя в городе. как часто ломается или нет и пр...Ненужно с вискомуфтой и с жигулулёвским клиренсом лезть в описания во внедорожники "типа"!!!!
-2
мамонтёнок
НаVolvo XC70, Nissan X-Trail 7 сентября 2009 в 16:49

Я пишу о том, о чем считаю нужным. Верить или неверить - личное дело каждого. Клиренс 30 см, не знаю правда заводской он или мне нужно благодарить прежнего владельца, не надо сравнивать его с жигулевским - вполне позволяет передвигаться по пересеченной месности, если это не болото конечно. Будет ползти пока на брюхо не посадишь (за это спасибо резине) .

0
НаGeely МК, Москвич 214120 ноября 2009 в 13:58
Патриот рулит http://avtomarket.ru/forum/grop%20avto/39707/
0
Добавить комментарий