Nissan Columbia Premium 2.0 АКПП
2006 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
12 сентября 2009 → пробег 30000 км

Часть 3. Вполне удачный семейный автомобиль.

Купил себе игрушку. И по городу, и на рыбалку ездить… Порадовала высокая посадка и расход топлива. Если к этому добавить надежность, то получается неплохой вариант.

Теперь поподробнее о впечатлениях.

Салон просторный, много света, огромный стеклянный люк в потолке многократно усиливает это ощущение. Непривычно расположение панели приборов в центре, но, как ни удивительно, на ходу это не раздражает. Привык быстро. Электрорегулировки сидений очень удобны, джойстик сам прыгает в руку, стоит её опустить, а вот управление зеркалами жутко непрактично. Кто придумал расположить их под торпедой — глаз ему на одно место натянуть за это.

Руль удобный, жаль только, что регулируется только в одной плоскости, а вот управление магнитолой на нем мне не понравилось — громкость переключать не очень удобно и выглядит дешево. Сидения удобные, мягкие, с подогревом двух степеней Lo и Hi. Первые дни уставала правая нога, видимо из-за того, что плоскость педали тормоза гораздо выше педали газа. Потом привык, перестал замечать. Обзорность великолепная. Мертвая зона за левой стойкой гораздо меньше всех прочих вариантов, которые я видел. Кожа сидений на вид грубовата, но на ощупь очень даже ничего.

Огромное количество маленьких бардачков и ящичков, прям шкатулка какая-то. Жаль, что нет ни одного большого — все маленькие. Очень понравилось наличие гнезда прикуривателя в бардачке над рулем — подключил GPS и провода по всей торпеде не болтаются. Подлокотник дурацкий и называть его подлокотником не получается, ибо для того, чтобы на нем разместить локоть, нужно руку завести назад между сидениями… бред какой-то.

Задние сидения удобные, наклон спинки заднего ряда кресел можно изменить — это приятно. Складываясь, они образуют совершенно ровный пол (одного уровня с полом багажника) — можно спать в полный рост, если вы не гигант и пастельное ложе длиной 180см вас устроит. Места для ног у задних пассажиров не слишком много, но в принципе для человека среднего роста нормально. Жаль, что задние сидения не двигаются…

Теперь о ходовых характеристиках.

На старте прыжок резкий, но короткий, далее разгон протекает плавно, неторопливо и сила, с которой вы вдавили педаль газа в пол, не имеет уже никакого значения, мощи 2,0 АКПП не хватает… Однако, стоит набрать обороты около 3 тыс. — моторчик оживает, становится более-менее шустрым для города. Для езды по трассе на дальние расстояния автомобиль представляется мне не лучшим вариантом, разве что крейсерская скорость 135 км/час Вас устроит… По мне — маловато. Можно разогнать до 150, но расход резко увеличивается, а большая парусность посудины сулит кувырок через пупок при дуновении сильного бокового… Дорогу держит нормально, но в поворотах кренится — это плохо. Резина штатная — дрянь! Советую менять сразу!

О расходе: в городском режиме при средней скорости движения (с учетом светофоров и стоячих пробок, в коих я провел целую неделю из-за ремонта единственной дороги из нашей деревни) в 23км/ч расход колеблется в пределах 13,2 литра на сотню. Это меня очень порадовало. При обычном трафике по Москве он сокращается до 12. На трассе, если тапок в пол не давить, около 9-10 литров (шел 120 - 140 всю дорогу). Удобство добавляет тот забавный факт, что многие увидев в зеркале надвигающийся сзади автомобиль крупнее своего уходят вправо, освобождая дорогу. Я не хам, и моргать дальним привычки не имею, но таким обстоятельством с удовольствием пользуюсь.

Убедился, что для активного отдыха машина прекрасно подходит, съездив пару раз за грибами в лес (после дождя) и уже несколько раз мотался на рыбалку. Спокойно переваливается с кочки на кочку, ничем не цепляя, хотя я волновался за глушитель поначалу. Клиренс 30 см. Самая низкая часть находится в центре автомобиля – это катализатор. Здесь высота 23см, но он с обеих сторон зажат крепежом, даже если захотите оторвать не сумеете. Пол багажника гладкий, как попка младенца (пластиковая рефленка). Если что-то лежит не привязанным — будете слушать, как это что-то болтается по вашему багажнику на каждом повороте, резком перестроении, торможении и трогании с места. Выход: выкроил коврик (кусок ковролина). Совсем другое дело!

Передний бампер имеет в нижней части отверстия — воздухозаборники для обдува радиаторов. Причем радиатор системы охлаждения не полностью закрывается радиатором кондиционера. Теперь представьте, что туда залетел камешек… В лучшем случае вы продолжите движение с неработающим кондеем. Пришлось повозиться. Купил декоративную алюминиевую сетку черного цвета (500р) и аккуратно приспособить её на воздухозаборники (под номером и над ним). Очень даже симпатично получилось, и за радиаторы я больше не волнуюсь. Оцените на фото.

Жена очень довольна: на машине ей удобно парковаться, бордюры перестали быть угрозой и даже препятствием их можно теперь называть весьма условно (на Аккорде она мне все свесы и бампера ободрала). Я тоже доволен – наконец-то могу позволить себе тот вид отдыха который люблю, а он связан с отсутствием вокруг людей, асфальта, но наличия чистой природы, лесов с грибами и ягодами, рек с рыбой или раками… в общем, вы меня поняли. И утверждения, что SUV - это чисто городская машина абсолютно ошибочны, если конечно но в грязь с головой нырять не будете.

Всем удачи. Ни гвоздя, ни жезла.



Совет автора покупателям Nissan Columbia Premium 2.0 АКПП 2006 г

Гонять на этой машине Вы не сможете, но для спокойного вождения, поездок с семьей и с большим скрабом машина просто замечательная. Цена обслуживания этого авто - просто вне конкуренции. Очень разумный выбор для тех, у кого нет лишних денег, но хочется стильный автомобиль с внедорожными характеристиками.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена автомобиля
  • Цена обслуживания
  • Удобен для семьи и активного отдыха
  • Не прожорлив
  • Удобен в управлении, хорошая обзорность

Недостатки:

  • Вялый на трассе
  • Двигатель 2.0 для такой машины слабоват
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
19282
Комментарии29 Добавить комментарий
НаLexus LX, Kia Sorento12 сентября 2009 в 21:14

Хорошие отзывы, кому интересна такая машинка - будет интересно почитать. thumbs_up

Один вопрос: это всё-таки Х или Columbia Premium?

0
максим александрович
НаVolvo XC70, Nissan X-Trail13 сентября 2009 в 13:55

Это Х-Trail в комплектации Columbia Premium. smileТак что одно другому не мешает.

0
igan1
НаLexus LX, Kia Sorento13 сентября 2009 в 15:08

Спасибо, теперь буду знать! )))

0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan12 сентября 2009 в 21:24
У Х-трейла под защитой и мостами 30 см ???!!!! ну-ну....
0
yarik78
НаVolvo XC70, Nissan X-Trail13 сентября 2009 в 13:56
Нет конечно. 30 см от порогов до земли. А самая низкая точка 23см. Читайте внимательно.
0
НаDaewoo Nexia12 сентября 2009 в 22:08
30 см клиренс у УАЗа.
подъедь рядом, сравни.
я думаю у икса, как и у большинства SUV - не больше 20.
У каптивы нижняя точка - 175.
+1
kashamalasha
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 сентября 2009 в 09:39
20 там по паспорту. Опечатался, наверное...
0
es235
НаVolvo XC70, Nissan X-Trail13 сентября 2009 в 14:05
Ребята, я не опечатался. 30 см - до порога, самая низкая точка 23см. В озыве ведь так написано, преждечем выказывать недоверие - читайте внимательно. Я не знаю как там по паспорту - мерил на своей машине рулеткой, а так как я не первый вледелец, то не могу знать заводской это клиренс или мой предшественник что-то наизобретал. Вообще-то никаких переделок не заметил, хоть и облазил всю машину сверху до низу.
0
igan1
был 10 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-113 сентября 2009 в 14:38
какая резина обута?
0
klimat
НаVolvo XC70, Nissan X-Trail15 сентября 2009 в 11:47
Мишлен Синхро 4х4
0
НаAudi Allroad12 сентября 2009 в 22:52

Для езды по трассе на дальние расстояния аVтомобиль представляется мне не лучшим вариантом, разве что крейсерская скорость 135 км/час Вас устроит

Правильно ли я понял, автор предпочитает скорость повыше, ну скажем 160 км/ч? Для такого чемодана это через чур...

0
xomamb
НаVolvo XC70, Nissan X-Trailизменен 13 сентября 2009 в 14:06

biggrinя до этого ездил на Аккорде. Теперь учусь подавлять в себе желание выйти и подтолкнуть при разгоне.

0
igan1
13 сентября 2009 в 23:28
Правда что ли? я ездил и на том, и на другом, и как раз все было наоборот. Правда ХТрейл был 2.5 МТ, а Аккорд 2,0 АТ.
А вот насчет "160 ...Для такого чемодана это через чур" - во-первых, 160 по ночному МКАДУ - крейсерская скорость, ни двигателя, ни ветра не слышно. А вот через какой такой ЧУР - не понял, выражайтесь точнее.
-3
felix
НаVolkswagen Tiguanизменен 14 сентября 2009 в 18:52
Ребят, как жалко смотреть каждый день "дорожный патруль" с результатами ваших поездок от 160 и выше...
Для Феликса: извиняюсь, у вас такой стаж вождения, что моё замечание к вам не относится....
+3
p_star
НаVolvo XC70, Nissan X-Trail24 сентября 2009 в 00:20
Сотни коней под копотом - хорошо, но голову иметь тоже нужно.
0
xomamb
НаNissan X-Trail 8 октября 2009 в 08:34
Машина не для гонок, тем более с автоматом и с 2.0л движком. На ручке еще можно пошустрить. Я себе тоже взял с АКПП (Отзыв можете посмотреть рядом). Проехал на 2.0л с МКПП другое ощущение, можно и порезвиться и пыль пустить из под колес. Но 90% вреиени езжу в городе и по пробкам, лучше автомата только другой автомат:)
0
НаFord Explorer, Ford Explorer13 сентября 2009 в 19:50
Машинка хорошая но меня лично от покупки в качестве семейного авто оттолкнуло что не достаточно места для ног задним пассажирам а сам диван не регулируется впёред назад.Зачем такой большой багажник если сзади тесно?
0
otto winter
был 10 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-113 сентября 2009 в 20:02
тесновато, что есть то есть, а багажник большим не бывает)))
0
klimat
НаNissan X-Trail 8 октября 2009 в 08:35
А я незнаю, тесно или нет, езжу за рулем . А задние нежаловались и даже говорят, что просторно. Может и льстят конечно.
0
serioussam
был 10 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 9 октября 2009 в 21:30
у меня сынуля 193 росточком, вперед просится))) я тоже даже не парился, за рулем мне удобно))
0
otto winter
НаVolvo XC70, Nissan X-Trail14 сентября 2009 в 00:42
Да я бы не сказал, что тесно... нормально.
Хотя у кого какие ноги, конечно...
0
otto winter
НаNissan Patrol, Toyota 4 Runner29 августа 2011 в 12:49

А нельзя чуть переделать и задние сиденья на см 5 передвинуть назад?Я на Патроле так делал.Там тоже багажник большой и задним пассажирам тесновато

0
14 сентября 2009 в 18:13
Хочу купить такое же авто!
+2
НаBMW X520 сентября 2009 в 20:50
+1
0
нач
22 сентября 2009 в 01:33
Два дня назад прошел тест драйв на Х-се 2.5 СVT. Динамика посредственная (как-же едет 2.0 ?) , потом сел на Passat 1.8Т - ураган! Но больше удивило другое - ужасно неприятный шум мотора и однотонность вариатора. У отца CRV 2002 года мне кажется гораздо более комфортным автомобилем.
0
vafr
был 10 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-123 сентября 2009 в 12:57
нормально едет 2,0 МКПП, за вариатор не скажу. не для гонок тачко, хотя и не самая медленная
0
vafr
НаVolvo XC70, Nissan X-Trail10 октября 2009 в 16:42
ты бы еще на мотоцикле прокатился. там объем всего литр, а едет..... - сразу в точку на горизонте. :)
0
НаGeely МК, Москвич 214120 ноября 2009 в 13:57
Патриот рулит http://avtomarket.ru/forum/grop%20avto/39707/
-1
2 февраля 2010 в 00:07

Много тут и правды и ерунды понаписано. У меня 2.0 МКПП - машина отличная. Двигателя вполне хватает (допускаю, что на автомате желателен 2.5, но с МКПП 2.0 за глаза). По трассе по данным GPS (не говоря о штатном спидометре) легко идет 170. Это уже почти предел по движку, но его он достигает легко и просто. Подвеска мягкая, кочки на трассе глотает лучше остальных одноклассников. Расплата - валкость, но я голосую за комфорт в ущерб управляемости. Да, на трассе приходится подруливать, но зато по совокупности вождения не устаешь, т.к. руль очень легкий. Минусы - любит масло (за цикл замены в 10000 км. приходится доливать литр - два). Вопреки мнению многих - машина как раз для трассы и для длинных поездок - трассы у нас все кривые и здесь мягкая повеска икса как нельзя кстати - хрен с ней с отточенной управляемостью, зато задница не устает: переезды по 800 км. переносишь гораздо легче, чем на многих более крутых автомобилях, подвески которых настроены на "драйв". Поломок за 80000 немного - перегорело пару лампочек, поменял пару подшипников, но это из-за дорог, т.к. бывали и колдобины и выбоины. Запчасти дешевые.  Езжу на машине уже 3 года и не могу найти альтернативы.  Поглядываю на новый Х-трайл, думаю вот дизеля на 6 ст. АКПП взять: нет особого желания брать вариатор на бензине. Глупо брать такую же машину, но просто нравится и дизайн и опыт эксплуатации, хотя до этого было много других машин. Кстати по панель по центру - тут на сайте до фига критических рассуждений на эту тему, а на самом деле в такой компоновке только плюсы: 1. Не закрывается рулем ни при каких настройках и физических данных водителя 2. Видна всем пассажирам, что тоже плюс, т.к. они тоже люди и хотят знать - как их везут 3. Высвобождено место под отличный бардачок водителя (у меня там GPS-приемник - розетка здесь-же, расческа, нож, пульт открывания ворот и прочие предметы, которые нужны прямо здесь и сейчас. 4. После 5 дней езды привыкания периферийное зрение видит показания приборов лучше чем перед носом на обычной панели, перемещать же глаза вправо, как оказалось, легче и приятнее чем вниз. Откровенно говоря считаю ошибкой, что на новом Иксе от этого отказались - видимо мнение большинства сказалось, хотя истинные приверженцы модели, думаю, этому не образовались. Вывод - лучший автомобиль в своем ценовом и техническом классе, именно поэтому их на порядок больше продают, чем RAV-4, Suzuki GV, Subaru Forester. Хотя у последних есть масса преимуществ, по совокупности Икс побеждает, т.к. больше, мягче, дешевле в эксплуатации. Все это лично мое мнение.

0
Добавить комментарий