Nissan X-Trail 2.0 4WD
2006 г.
2 л. газ-бензин
142 л.с.
АКПП
полный привод
Таганрог
5 октября 2009 → пробег 50300 км

Мой Nissan X-Trail.

Общее впечатление от автомобиля.

Брал б/у 2 года с пробегом 31000 у официального дилера в Ростове на Дону. Не хватает пониженного ряда передач для бездорожья, неплохой, мягкий автомобиль. Да, машина не для автогонок, но лично для меня это абсолютно второстепенный параметр.

Замечательный паркетник для большой семьи. Лучший, на мой взгляд, в своем классе на данное время. Плохо, что нет бортового компа. Пока ни разу не подвел.

Достоинства авто:

1. На внешний вид настоящий джип, что особенно подчеркивают рейлинги и квадратные формы кузова. Хотя многие говорят, что кузов какой-то рубленный и уродливый, но я считаю, что это только добавляет ему мужественности, настоящий автомобиль для мужика. Ну а для женщин есть Rav-4 и CR-V.

2. Качество отделки очень хорошее, всё добротно и достойно, интерьер строгий, но в тоже время стильный. Кожа на сиденьях приятная на ощупь.

3. Множество всяких электронных опций у НИССАНа есть уже в базой комплектации.

4. Музыка на 6 динамиков звучит даже очень хорошо, ничего не дребезжит, баланс частот хорошо регулируется в меню настроек, хотя хотелось бы, чтобы был mp3, а не CD-ченжер стоял, а лучше и то и др.

5. Хорошая управляемость во всех смыслах этого слова. Автомобиль достаточно предсказуем.

6. АКПП работает плавно, без рывков. Трансмиссия позволяет плавно и быстро разгоняется, расход топлива в городе 12-14л./100км., трасса 9-11л./100л. (вторая цифра с кондиционером). На трассе без типтроника трудно, особенно в горах и при обгоне. Коробка с типтроником установлена только на 2,5л моделях, а сейчас вообще перешли на вариатор.

7. Хорошая проходимость, курсовая устойчивость, система ALL MODE 4x4i работает так, как заявлено производителем. Конечно не для глубокого бездорожья, для этого есть другой класс внедорожников. А по легкому бездорожью после сильного ливня шел достаточно уверенно, конечно резину для бездорожья надо не шоссейную и не родную, а то скользко ему.

8. Достаточно мягкая подвеска делает автомобиль немного валким в поворотах, но это скорее плюс, т.к. для семейного автомобиля важен прежде всего комфорт.

9. Достойная шумоизоляция, по трассе и городу шум не досаждает.

10. Грамотная работа климат-контроля.

11. Хорошая трансформация салона.

12. Очень большой салон и багажное отделение. Клаустрофобия в нем не грозит.

Недостатки авто:

1. Маловато место для задних пассажиров, можно было бы задние сиденья сделать сдвижными, трем взрослым будет тесно, а двум в самый раз. Хотя для среднего телосложения достаточно просторно.

2. Очень большой салон и поэтому плохо прогревается лобовое стекло. Хотелось бы иметь электроподогрев лобового стекла как на Фордах.

3. Хотелось бы иметь электроподогрев зоны парковки «дворников» на лобовом стекле и форсунок омывателей, как, например, на BMW.

4. Очень неудобно расположена кнопка включения омывателя фар.

5. Очень неудобно расположена кнопка и джойстик регулировки боковых зеркал, на ходу вообще нереально регулировать, а ведь просто надо было вынести на ручку двери выше кнопок управления стеклоподъемниками, как почти у всех машин.

6. Неудобно расположены кнопки включения обогрева сидений, невидно и можно случайно включить.

7. Полностью обесточиваются почти все цепи питания при вынимании ключа зажигания. Должны оставаться магнитофон и прикуриватели (чтобы накачать колесо, надо оставить ключ в зажигании и уйти, например, к заднему левому колесу - а как вам?! Не опасно-ли?). Буду переделывать, чтоб работали вышеназванные цепи.

8. Отсутствует бортовой компьютер! И это за такие деньги!

9. Очень неудобный, маленький, неинформативный многофункциональный дисплей отображающий всю информацию (пробег, суточный пробег, время, Т-воздуха), неудобная навигация по нему, на ходу очень неудобно и опасно.

10. В базе отсутствует парктроник, для такой большой машины он обязателен. На 2.5л есть камера, но на 2.0 могли б и его поставить, тем более в самой дорогой комплектации. Установить обязательно как доп. опцию.

11. Отсутствует экскорт-режим фар и габаритов.

12. Отсутствует стояночный режим габаритов. (При выключенном зажигании, включением поворотника должна загораться требуемая сторона габаритов).

13. Нет режима экономии электроэнергии, как-то забыл багажник закрыть, так свет в салоне горел всю ночь.

14. Видел в сервис книжке, что по гарантии менялся подшипник в левой ступице на 8000км.

Спасибо всем, кто дочитал до конца, удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2006 г

Те, кто присматривается к паркетнику как к семейной машине, смело берите X-TRAIL, рекомендую. Отличное сочетание цены и качества. Очень мужественная, красивая, оригинальная внешность. Машина универсальная, надежная, вместительная, семейная. Можно взять всю семью и тещу с собакой и спокойно ехать на дачу, не боясь никакого дождя... Очень рекомендую, даже Б/У.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
15620
Комментарии37 Добавить комментарий
НаFord Fiesta 5 октября 2009 в 17:15
авто очень комфортный- удалось немного поуправлять- что удивило- габариты почувствовала сразу, как будто он мой и всегда был моим....очень приятная машинка...Автору спасибо за отзыв и радоваться Ниссанчику в дальнейшем
+1
leo leo
НаNissan X-Trail 5 октября 2009 в 19:07
Спасибо
0
5 октября 2009 в 17:15
>>> Очень неудобно расположена кнопка и джойстик регулировки боковых зеркал, на ходу вообще нереально регулировать
На ходу? Зачем? :))
+1
andrey rikunov
НаNissan X-Trail 5 октября 2009 в 17:55
может на ходу и неактуально, хотя иногда бывает надо. Всеравно неудобно, лазишь где-то внизу тянешся, а не сидишь как надо на сиденье. Может у меня руки короткие конечно.
0
serioussam
5 октября 2009 в 22:43
Ок, понял тебя. Я вспомнил что моя жена иногда использует привод зеркал когда паркуется у высокого бардюра...
0
andrey rikunov
НаKia Optima, Renault Kaptur 6 октября 2009 в 10:49
Андрей, а сами не используете?))))))))))))
+1
lysic3
изменен 7 октября 2009 в 14:56
Неа, видимо мне удалось найти золотую середину в положении зеркал ))
+ у меня еще парктроник есть ;)
+1
andrey rikunov
был 3 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 6 октября 2009 в 20:04
было бы неплохо если бы зеркало автоматически регулировалось, но пока это только пожелание...
0
был 30 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 5 октября 2009 в 17:29
разве в багажнике нет розетки, для накачивания колес? в багажнике у меня она не обесточивается сразу..минут через 10 только
0
almanzor
НаNissan X-Trail 5 октября 2009 в 17:58
Розетка есть, на такое я не проверял. У меня раньше BMW-520 был, так у него розетки не отключались. И отсутствие некоторых функции я писал именно с него. Вот там все было продумано до мелочей. Цена правда небыла продумана :).
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 5 октября 2009 в 18:06
Вот блин,опять про ступичный подшипник речь пошла.У меня он подскрипывать стал.Говорите значит меняют по гарантии,что ж это хорошо.Кстати половина,если не больше минусов,что вы описали,ушла на новом трэйле,в частности джостик регулировки зеркал теперь на том месте где вы хотели.
0
djoker
НаNissan X-Trail 5 октября 2009 в 19:06
Наверно не только я о нем писал. И панель приборов вернули на привычное место. Ксати на работе коллега купила Ниссан-Ноту, так подшипник навернулся через 4000 и тоже левый, заменили по гарантии без проблем. Пока нареканий невызывает ни у нее, ни мои. Просто думаю и у японцев есть проблемы с комплектующими.
0
НаVolvo XC90 5 октября 2009 в 19:35
В этом кузове он мне нравился больше чем на новом..
+1
НаCitroen C4 5 октября 2009 в 21:32

Правдиво, конструктивно. Читать интересно 5! Особенно порадовало:

Можно взять всю семью и тещу с собакой и спокойно ехать.

Дальнейшей вам беспроблемной эксплуатации.

0
НаPeugeot Boxer 5 октября 2009 в 21:46
Отличный отзыв!
0
был 12 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 октября 2009 в 09:04
один из самых успешных паркетников в России. очень понравилась динамика с 2,5 л и вариатором. для задних пассажиров реально немного места, но за это вы получаете в принципе весьма вместительный багажник
0
topguns
НаNissan X-Trail 6 октября 2009 в 09:19
Согласен. я брал его как машина для поездок на природу и на юг. Поэтому багажник-это было главное. А мы сами все среднего роста и места всем достаточно.
0
topguns
НаNissan X-Trailизменен 6 октября 2009 в 09:22
Комментарий удален автором.
topguns
НаNissan X-Trail 6 октября 2009 в 09:22
Согласен на все 100. С удовольствием бы взял помощнее машину, но политика государства в области налогообложения транспорта не способствует приобретению хороших и мощных машин, а только старых дрышпаков. На более мощную не тяну по доходам.
0
serioussam
был 12 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 октября 2009 в 10:41
аналогичные мысли посетили меня при выборе моего авто. удачи в эксплуатации!
0
НаHonda CR-V 6 октября 2009 в 13:00
мужественный внедорожник. согласна с автором, рав-4 для девченок
+1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 6 октября 2009 в 15:27
А помимо скрипа,он(стуичный подшипник) ещё как-то проявляет признаки скорой кончины,я имею ввиду какие симптомы и последствия.Просто по ощущениям,ни люфтов ни потери в управляемости пока нет.Хочу проездить так ещё тыс. 10 до ТО3 и там плавить мозг офицалам.Протянет ли?
-1
djoker
НаNissan X-Trail 6 октября 2009 в 16:47
Я даже не знаю(и дай бог подольше не знать), т.к. брал БУ, а у него уже заменен был, предыдущим хозяином по гарантии
0
Машина неплохая, но очень дорогая в обслуге, у моего соседа такая, в салоне места много, а вот клиренс как у классики ВАЗа....
0
владимир из деревни
был 3 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 6 октября 2009 в 20:08

можно поподробней вот отсюда:

но очень дорогая в обслуге

и вот этот момент интересен

клиренс как у классики ВАЗа....

0
klimat
НаNissan X-Trail 7 октября 2009 в 09:35
Постараюсь посчитать затраты с момента приобретения, напишу. Насчет дорогая незаметил. 50500 и замена только масла и фильтров, заправка бензин и омыватель. Насчет клиренса: ВАЗ-2107-170мм(в самом высоком месте), X-Trail-230мм(по самой низкой точке). А с учетом, что у меня колеса не родные,а на 18', то еще выше стоит машина
0
владимир из деревни
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 7 октября 2009 в 03:08
А что тут сказать,деревня...)))
0
НаToyota Camry 7 октября 2009 в 01:55
Не ожидал от Трэйла такого комфорта, внешне нравился(оригинальный экстерьер), покатался на тест-драйве и был очень(приятно) удивлен. Рассматривал Рено Колеос, но Трэйл мне показался покомфортнее. Скорее всего, он и будет моим следующим авто.
Удачи на дорогах.
0
муслим
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 7 октября 2009 в 03:08
Хороший выбор,но честно,не взял бы из-за неадекватной цены на данный момент.Сейчас на мой взгляд выгодны БУ трэйлы 8-9 года.
0
djoker
НаNissan X-Trail 7 октября 2009 в 09:21
Сейчас в кризиз скидки на них до 300т.р 2,5 с автоматом в салоне ростова от 830т.р на сегодня. а была от 1100т.р
0
djoker
НаToyota Camryизменен 7 октября 2009 в 16:16
Полностью согласен с данным утверждением, цена неадекватная. Но брать б/у, это лотерея, не вселяет уверенности.
А скидки в 300 тыс. уже закончились, нормальная комплектация выходит в районе 1 100 тыс.
На Колеосе двигатель, вариатор от Трэйла. Рено выкупил пакет акций Ниссана, идет унификация. На Кашкае плафоны освещения Мегановские, а если приглядеться к Тиане, то задние фонари тоже с Мегана, только больше.
Но Трэйл - хорошая машина, сегодня стоял в пробках и как назло, рядом оказывались только Трэйлы, запал я на него)))
0
муслим
НаNissan X-Trailизменен 8 октября 2009 в 08:19


Жаль, что закончилась акция. А бу конечно лоторея. Насчет вариатора незнаю, насколько надежно, я больше к АКПП склоняюсь. У нас все больше Трейлов берут.

0
serioussam
НаToyota Camry 8 октября 2009 в 09:23
АКПП, конечно же надежнее, проверено временем. Кстати, 2.0 Dсi как раз на автомате, а 2.5 вариатор. Машины рассчитаны на 100 тыс.км не ломаясь, все знатоки говорят, до 100 вариатор проблем не доставит.
0
муслим
НаNissan X-Trail 7 октября 2009 в 09:23
Как писала пресса, при разработке Колеоса была взята трансмиссия от Трейла. Мне нравиться, что можно управлять трансмиссией вручную, а не только автомат. (4WD и блокировка)
0
7 октября 2009 в 11:53
Ездили на трейле 2008 г. на дачу - авто поразил своим комфортом.
А так авто норм, есть ньансы по внешнему виду.
+1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 7 октября 2009 в 17:31
Та комплектация,что у меня сейчас, стоит лям 454 ,если ещё больше не подняли.

Я в 2008 брал на 300т.р. дешевле,причём без всяких скидок,абсолютно новую машину.За потора лимона сейчас есть интересней варианты как БУ, так и не БУ.По сути, норм цена за него в максималке должна быть чуть больше ляма,просто потому,что там больше не за что платить и это говорю вам я владелец трэйла,без всяких соплей.Машина конечно очень хорошая,но как и на абсолютное большинство однокласников,цена сейчас неадекватна.
Я тут в субару заехал,что на ТТК,хотел форик турбовый глянуть.Сел в максималку и подумал,ну и ведро!Нет, машина то быть может и не плохая тысяч за 900,но не за лям 400 же.Тоже самое и трэйл.
0
НаGeely МК, Москвич 214120 ноября 2009 в 13:56
Патриот рулит http://avtomarket.ru/forum/grop%20avto/39707/
0
Добавить комментарий