Полтора года с Nissan X-Trail.
Вот уже полтора года я являюсь счастливым обладателем Nissan X-Trail. Выбирал авто долго, где-то с полгода, правда на тест-драйвы не ездил, доверял своим ощущениям автомобиля, когда садился в него, т.к. за рулём уже сорок лет. Когда сел в салоне Nissan в этот автомобиль, сразу почувствовал, что это мой автомобиль. И вот настал долгожданный день покупки. Автомобиль брал в самой полной комплектации. В салоне установил доп.оборудование: защиту картера, сигнализацию, секретки на колёса и сетку в передний бампер, а также заказал у них услугу по постановке на учёт и техосмотр.
И вот началась эксплуатация этого автомобиля. Первые впечатления были только положительные, очень порадовала плавность хода, динамика разгона, хотя её не ощущаешь такой, какая она на самом деле. Разгон лучше наблюдать по стремительному движению стрелки спидометра. Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая, в поворотах авто кренится незначительно. Про силовой агрегат: двигатель достаточно мощный, звук у него мне нравится, даже когда крутишь его до 5000-6000 оборотов, а вкупе с вариатором это вообще нечто, едешь как в троллейбусе, никаких рывков и переключений, очень удобно в городе и по трассе.
Расход топлива варьируется от 6,0л/100км до 16,0л/100км, всё зависит от режима движения, если ехать по трассе со скоростью 80 км/час на пустом авто и на круизе, то по прямой расход будет 6,4-6,5 л/100км, под горку расход упадёт до 6,0-6,2 л/100км, а в горку поднимется до 7,0л/100км. С увеличением скорости до 120 км/час расход составит 9,0-9,2л/100км, при 140-150км/час расход будет 10-11л/100км, эти цифры я зафиксировал на гружёном автомобиле, при поездке под Астрахань на рыбалку по трассе "Дон". Лично меня поразил этот очень низкий для 2.5литрового двигателя расход топлива. Что касается городской езды, то могу сказать, что в пробках расход поднимается до 16л/100км, а если ехать по Москве в воскресенье, останавливаясь только на светофорах, то расход составит 10,6-11,0л/100км. Кстати, режим 2WD по расходу топлива практически не отличается от режима AUTO, проверено на той же трассе "Дон".
Хочу несколько слов сказать про салон автомобиля: на мой взгляд, всё в нём очень органично, мягкий и качественный пластик торпеды, информативные приборы, правда скудноват бортовой компьютер, поэтому поставил Multitronics, который показывает до 170 параметров, голосом говорит об ошибках и даёт возможность их стирать не снимая клемму, очень нравится камера заднего вида, хорошо помогает при парковке в тесных местах, на мой взгляд гораздо лучше, чем парктроник; люк вообще замечательный, поскольку он стеклянный, то ощущения как будто вся крыша стеклянная, очень приятно с ним ездить и днём и ночью, и очень удобно смотреть на светофор, если ты проехал на метр линию "Стоп", а при открытом люке ощущения как в кабриолете (на задних сиденьях это ощущение усиливается); радует работа климат-контроля, очень эффективно поддерживает в салоне заданную температуру, если приоткрыть окно, то дуть начинает с удвоенной силой. В торпеде есть слева и справа открывающиеся лючки, куда можно поставить охлаждаться бутылочки с чаем или пивом.
Круиз-контроль - незаменимая вещь в дальних путешествиях, даёт возможность отдыхать правой ноге и экономит топливо, управлять им можно всего одной клавишей, нажав которую можно разогнаться быстрее, чем при нажатии на педаль газа; очень правильный алгоритм работы у датчика дождя, при увеличении скорости в режиме переключателя на руле AUTO скорость работы стеклоочистителя увеличивается и может быть непрерывной, даже если интервал на переключателе самый большой, датчик света включает только освещение щитка приборов, т.к. у авто евро свет, который очень равномерно без выделяющихся пятен освещает дорогу, причем всю: и встречную полосу и ту, по которой едешь, когда встречных машин нет, то можно включить дальний и люстру, тогда едешь как днём, друг, с которым ехал ночью из Астрахани, говорит "как будто стадион зажгли", регулировка фар автоматическая, ничего крутить не надо.
Кожа на сиденьях очень качественная, но требует ухода средствами по уходу за кожей; на заднем ряду места вполне достаточно, сам садился за собой и коленками никуда не упирался, а рост у меня 184 см и вес 104 кг, а вот задние двери желательно пошире, но это видимо повод для дальнейшей модернизации этого автомобиля, должно же быть что-то не очень хорошо, по моему достоинства этого автомобиля несоразмеримо больше его недостатков; про багажник писать не буду: всё, что о нём написано - сущая правда.
Хочу остановиться на внедорожных возможностях этого авто: там где мы отдыхали под Астраханью незадолго до отъезда в течение двух дней лил дождь, а дороги там сплошная глина, нас было пять машин, из них три легковых седана, один Паджерик3 и мой X-Trail. Когда дождь кончился, мы подождали один день, потом пошли смотреть дорогу, а на ней ноги разъезжаются, хоть и солнце светит, но нам с Паджериком нужно было уезжать. Легковушки остались ждать, когда дорога подсохнет, а мы были вынуждены трогаться в путь. Там где ровно и была возможность объехать проблемные участки по траве, мы объезжали, но потом при проезде через довольно глубокие овраги объезда не было и мы проехали по колее из жидкой глины даже без пробуксовки, только сносило немного вбок из-за уклонов дороги, и таких участков было три. Хочу отметить, что ЕСП не отключал, был включён режим "LOCK", а резина-то была штатная. Преодоление этих участков омрачили передний и задний свесы, задним бампером черпанул глины, еле выскреб и из защиты двигателя достал килограмм 5 глины.
Да, забыл про музыку написать: сам я люблю, когда в автомобиле хорошо звучит музыка, и Трэйл меня в этом не разочаровал, звучит вполне достойно и МР3 читает, отличный приёмник, в Москве в памяти хранит 50 радиостанций и работает с достойным качеством. Огорчил только центральный подлокотник передних сидений, можно было бы его сделать как на новой Мазде 6 сдвижным вперед. Но это мелочи. За это время эксплуатации ничего не сломалось, единственно, что сделали у ОД по гарантии, - это отремонтировали заднюю розетку, не было контакта. При пробеге в 27000 км сам поменял передние колодки, задние пока практически без износа. ТО-15000 делал за 5400 руб., а ТО-30000 км делал при пробеге 27500 км вынужденно, т.к. уезжал на рыбалку. Масло в движке меняю через 7500км, так надежнее.
Считаю, что это автомобиль на все случаи жизни, нужен легковой авто - пожалуйста, если повышенной проходимости и вместительности, то тоже - пожалуйста. Но двух одинаковых автомобилей, как и людей, не бывает, я считаю, что мне очень повезло с авто, что будет дальше - посмотрим. Наверное всех утомил длинным рассказом, извиняйте, а покупать или нет - это дело лично каждого, ведь на всех пирога не испечёшь.
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2008 г
Покупать, если есть чувство, что этот автомобиль для Вас.
Достоинства:
- Надёжность
- Комфортабельность
- Динамика
- Низкий расход
- Красивый
- Безопасность
Недостатки:
-





Не знал, что клавишей "Круиза" разгон быстрее, чем от нажатия педали газа ногой))) Мож тогда, ну их, ноги-то???