Nissan X-Trail 2.5 4WD
2008 г.
2.5 л. бензин
169 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
2 декабря 2009 → пробег 34000 км

Полтора года с Nissan X-Trail.

Вот уже полтора года я являюсь счастливым обладателем Nissan X-Trail. Выбирал авто долго, где-то с полгода, правда на тест-драйвы не ездил, доверял своим ощущениям автомобиля, когда садился в него, т.к. за рулём уже сорок лет. Когда сел в салоне Nissan в этот автомобиль, сразу почувствовал, что это мой автомобиль. И вот настал долгожданный день покупки. Автомобиль брал в самой полной комплектации. В салоне установил доп.оборудование: защиту картера, сигнализацию, секретки на колёса и сетку в передний бампер, а также заказал у них услугу по постановке на учёт и техосмотр.

И вот началась эксплуатация этого автомобиля. Первые впечатления были только положительные, очень порадовала плавность хода, динамика разгона, хотя её не ощущаешь такой, какая она на самом деле. Разгон лучше наблюдать по стремительному движению стрелки спидометра. Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая, в поворотах авто кренится незначительно. Про силовой агрегат: двигатель достаточно мощный, звук у него мне нравится, даже когда крутишь его до 5000-6000 оборотов, а вкупе с вариатором это вообще нечто, едешь как в троллейбусе, никаких рывков и переключений, очень удобно в городе и по трассе.

Расход топлива варьируется от 6,0л/100км до 16,0л/100км, всё зависит от режима движения, если ехать по трассе со скоростью 80 км/час на пустом авто и на круизе, то по прямой расход будет 6,4-6,5 л/100км, под горку расход упадёт до 6,0-6,2 л/100км, а в горку поднимется до 7,0л/100км. С увеличением скорости до 120 км/час расход составит  9,0-9,2л/100км, при 140-150км/час расход будет 10-11л/100км, эти цифры я зафиксировал на гружёном автомобиле, при поездке под Астрахань на рыбалку по трассе "Дон". Лично меня поразил этот очень низкий для 2.5литрового двигателя расход топлива. Что касается городской езды, то могу сказать, что в пробках расход поднимается до 16л/100км, а если ехать по Москве в воскресенье, останавливаясь только на светофорах, то расход составит 10,6-11,0л/100км. Кстати, режим 2WD по расходу топлива практически не отличается от режима AUTO, проверено на той же трассе "Дон".

Хочу несколько слов сказать про салон автомобиля: на мой взгляд, всё в нём очень органично, мягкий и качественный пластик торпеды, информативные приборы, правда скудноват бортовой компьютер, поэтому поставил Multitronics, который показывает до 170 параметров, голосом говорит об ошибках и даёт возможность их стирать не снимая клемму, очень нравится камера заднего вида, хорошо помогает при парковке в тесных местах, на мой взгляд гораздо лучше, чем парктроник; люк вообще замечательный, поскольку он стеклянный, то ощущения как будто вся крыша стеклянная, очень приятно с ним ездить и днём и ночью, и очень удобно смотреть на светофор, если ты проехал на метр линию "Стоп", а при открытом люке ощущения как в кабриолете (на задних сиденьях это ощущение усиливается); радует работа климат-контроля, очень эффективно поддерживает в салоне заданную температуру, если приоткрыть окно, то дуть начинает с удвоенной силой. В торпеде есть слева и справа открывающиеся лючки, куда можно поставить охлаждаться бутылочки с чаем или пивом.

Круиз-контроль - незаменимая вещь в дальних путешествиях, даёт возможность отдыхать правой ноге и экономит топливо, управлять им можно всего одной клавишей, нажав которую можно разогнаться быстрее, чем при нажатии на педаль газа; очень правильный алгоритм работы у датчика дождя, при увеличении скорости в режиме переключателя  на руле AUTO скорость работы стеклоочистителя увеличивается и может быть непрерывной, даже если интервал на переключателе самый большой, датчик света включает только освещение щитка приборов, т.к. у авто евро свет, который очень равномерно без выделяющихся пятен освещает дорогу, причем всю: и встречную полосу и ту, по которой едешь, когда встречных машин нет, то можно включить дальний и люстру, тогда едешь как днём, друг, с которым ехал ночью из Астрахани, говорит "как будто стадион зажгли", регулировка фар автоматическая, ничего крутить не надо.

Кожа на сиденьях очень качественная, но требует ухода средствами по уходу за кожей; на заднем ряду места вполне достаточно, сам садился за собой и коленками никуда не упирался, а рост у меня 184 см и вес 104 кг, а вот задние двери желательно пошире, но это видимо повод для дальнейшей модернизации этого автомобиля, должно же быть что-то не очень хорошо, по моему достоинства этого автомобиля несоразмеримо больше его недостатков; про багажник писать не буду: всё, что о нём написано - сущая правда.

Хочу остановиться на внедорожных возможностях этого авто: там где мы отдыхали под Астраханью незадолго до отъезда в течение двух дней лил дождь, а дороги там сплошная глина, нас было пять машин, из них три легковых седана, один Паджерик3 и мой X-Trail. Когда дождь кончился, мы подождали один день, потом пошли смотреть дорогу, а на ней ноги разъезжаются, хоть и солнце светит, но нам с Паджериком нужно было уезжать. Легковушки остались ждать, когда дорога подсохнет, а мы были вынуждены трогаться в путь. Там где ровно и была возможность объехать проблемные участки по траве, мы объезжали, но потом при проезде через довольно глубокие овраги объезда не было и мы проехали по колее из жидкой глины даже без пробуксовки, только сносило немного вбок из-за уклонов дороги, и таких участков было три. Хочу отметить, что ЕСП не отключал, был включён режим "LOCK", а резина-то была штатная. Преодоление этих участков омрачили передний и задний свесы, задним бампером черпанул глины, еле выскреб и из защиты двигателя достал килограмм 5 глины.

Да, забыл про музыку написать: сам я люблю, когда в автомобиле хорошо звучит музыка, и Трэйл меня в этом не разочаровал, звучит вполне достойно и МР3 читает, отличный приёмник, в Москве в памяти хранит 50 радиостанций и работает с достойным качеством. Огорчил только центральный подлокотник передних сидений, можно было бы его сделать как на новой Мазде 6 сдвижным вперед. Но это мелочи. За это время эксплуатации ничего не сломалось, единственно, что сделали у ОД по гарантии, - это отремонтировали заднюю розетку, не было контакта. При пробеге в 27000 км сам поменял передние колодки, задние пока практически без износа. ТО-15000 делал за 5400 руб., а ТО-30000 км делал при пробеге 27500 км вынужденно, т.к. уезжал на рыбалку. Масло в движке меняю через 7500км, так  надежнее.

Считаю, что это автомобиль на все случаи жизни, нужен легковой авто - пожалуйста, если повышенной проходимости и вместительности, то тоже - пожалуйста. Но двух одинаковых автомобилей, как и людей, не бывает, я считаю, что мне очень повезло с авто, что будет дальше - посмотрим. Наверное всех утомил длинным рассказом, извиняйте, а покупать или нет - это дело лично каждого, ведь на всех пирога не испечёшь.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2008 г

Покупать, если есть чувство, что этот автомобиль для Вас.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Комфортабельность
  • Динамика
  • Низкий расход
  • Красивый
  • Безопасность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
54
Нравится!
Мне нравится!
34016
Комментарии89 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Toyota Highlander 2 декабря 2009 в 16:57

Не знал, что клавишей "Круиза" разгон быстрее, чем от нажатия педали газа ногой))) Мож тогда, ну их, ноги-то??? wink

0
заборыч
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 2 декабря 2009 в 17:08
На самом деле это, конечно, ложное впечатление, создающееся из-за того, что на газ не жмёшь, а машина рвет со всей дури. У меня на Клюхе такие же ощущения вначале были. Я из-за этого даже повадился включать круиз только по достижении нужной скорости, потому как люблю плавный разгон.
0
alqualos
НаVolvo XC70, Toyota Highlander 2 декабря 2009 в 17:17
Я, честно говоря, вообще "круиз" не люблю, за несколько лет так и не смог к нему привыкнуть.... скорее всего из-за дорог..
0
заборыч
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 2 декабря 2009 в 17:21
Круиз хорош на совершенно пустой дороге, когда далеко пилить, особенно если дорога проходит по холмистой местности.
-1
alqualos
НаVolvo XC70, Toyota Highlander 2 декабря 2009 в 17:22
Согласен
0
заборыч
НаToyota Verso 5 сентября 2011 в 20:23

В россии когда жил, круизом вобще не пользовался, разве что ночью на трассе да после трассы в городе когда надо было скорость не превышать, потому как в РФ всегда газ-тормоз ездить приходится. Сейчас в финке живу, круиз использую каждый день :)

0
заборыч
НаKia Sorento 4 декабря 2009 в 00:09
Больше, наверное, из-за загруженности дорог - то газ, то тормоз. Но на автострадах ездить даже удобно - занял полосу, подобрал удобную скорость и отдыхай тапок.
0
заборыч
НаToyota Echo 5 декабря 2009 в 22:47
А я наоборот полюбил, "круиз"- на моих предыдущих машинах его не было. Работает чётко: - после обгона отпустил педаль газа - и вот она твоя предыдущая скорость. После торможения- нажал клавишу- "Асс"(верхнюю-по-моему так она называется) и машина опять набирает прежнюю скорость. Причём очень экономично, без резких ускорений. Или у кого-то по другому?
0
заборыч
НаHummer H3 2 декабря 2009 в 19:10
Быстрее может и не быть, а вот наравне возможно
0
заборыч
НаVolkswagen Jetta 3 декабря 2009 в 10:05
Хороший отзыв и хороший автомобильчег
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 2 декабря 2009 в 18:35
Отличный отзыв,всё по делу.Только не согласен с парой моментов.Расход у меня в среднем выше на 0.5 -1 л. во всех режимах,ну и кожу я бы отличной не назвал,среднего качества.

Был недавно у ОД,по поводу сломавшегося лифта сиденья,разобрали,посмотрели,сказали накрылся моторчик.Так они заказали вместо него,всю рамку,"обрадовали" ожиданием в месяц правда позвонили через 5 дней .Меняли 2.5 часа,а я стоял над душой.Так же по акции поменяли какую-то прокладку на бензобаке и шайбу накрутили куда-то в передней подвеске ( а хрен их поймёшь,они говорят так же,как врачи пишут),ну и на десерт диагностика аккума специальным тестером,всё бесплатно,единственное что, содрали бабла за снять поставить защиту картера.Кстати подъистёршуюся кожу заменить пока отказались,сказали катайся до дырок.
0
djoker
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 2 декабря 2009 в 18:36
ПС
Приятно встретить человека на такой же машине и с такими же впечатлениями о ней,да и пробег у нас идентичный,фотки в студию.
0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 2 декабря 2009 в 19:05
Хороший отзыв, хороший машин, придраться не к чему.
0
НаHummer H3 2 декабря 2009 в 19:12

если повышенной проходимости и вместительности, то тоже — пожалуйста.

ИКС - треил и повышеная проходимость неверю, в легкое болото, хххм нет....в грязь небольшую ДА, а повышеная проходимость НЕА. Не та машина.

+3
elizium6
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 2 декабря 2009 в 19:25
Ну, имеется в виду повышенная проходимость в сравнении с легковыми автомобилями, конечно. Собственно, все паркетники это и есть легковые автомобили повышенной проходимости. Полный привод и увеличенный дорожный просвет - вполне достаточно для повышения проходимости.
-1
alqualos
НаNissan X-Trail 2 декабря 2009 в 20:45
Вы абсолютно правильно поняли мои слова,но там где я проехал на своем Иксе (жидкая глина),легковушкам делать нечего,но самое интересное это то,что машина ни разу не буксанула и это на штатной резине, а если бы была грязевая резина, то я думаю немного мест где бы Икс не проехал, если его конечно не утопить в болоте. По поводу кожи: видел разную, свинячью на Эксплорере например, у меня она как новая, никаких потёртостей, благодаря уходу за ней. Расходы которые я описал реальные,но надо иметь ввиду, что у разных автомобилей одной марки они не могут быть одинаковыми,т.к. разные водители, разные условия движения, разные стили вождения и много ещё чего разного, хотя бы давление в шинах и сами шины. Про круиз тоже правда, его не любить нельзя,т.к. это очень удобная вещь, я даже в городе когда еду по сущевке где знак 60 его включаю и не парюсь , а то подпирают сзади и нога самопроизвольно давит на газ,это раз,второе- возможно управление всего одной клавишей:качнул назад-установится скорость с которой едешь в данный момент,качнул вперед,установится последняя скорость с который ты ехал на круизе, как же это можно не любить?
0
gareek47
НаVolkswagen Jetta 3 декабря 2009 в 10:06
А запчасти кузовные и оптика дорогая для этой машины? Не нужно ли под заказ к примеру крыло или фару ждать по месяцу?

Это тоже не маловажный аспект перед началом эксплуатации...
0
zhenyakiev
НаNissan X-Trail 3 декабря 2009 в 12:24
Пока не проверял,но у ОД всё очень дорого,на рынке в Кунцево можно много чего купить дешевле,например тормозные колодки и воздушный фильтр.Думаю для начала эксплуатации этот вопрос значения не имеет, а вот потом может случиться всё что угодно, на всё воля божья,но на бога надейся а сам не плошай.
0
zhenyakiev
НаSubaru Forester 4 декабря 2009 в 14:45
Ну тогда единственная хорошая машина - это Тазик и только их и можно эксплуатировать, в каждом гараже разберут и почти каждый знает что в нём не так и где нужно голову между агрегатов засовывать. К примеру на предудыщую лачетти запчасти ждал пол года, а знакомый после лобой на трейле выехал черех три недели, всё по списку привезли из германи и все дела, потому как склад европейский там есть, а Шевроле всё и всем тягает из кореи - вот и делайте выводы.
0
gareek47
3 декабря 2009 в 23:18
Надо заметить, что штатная резина для него - всесезонка. Не грязевая, конечно, но и не летняя.
0
semiadmin
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 4 декабря 2009 в 08:23
А также и не зимняя. Её "внесезонной" кличут. Резина - говно, конечно, но для лета сойдёт, если не придираться. Да и покажите мне, на какие машины до 1000 тыс. руб. ставят нормальную резину при продаже?
-1
НаPeugeot 308 2 декабря 2009 в 23:20
Хороший автомобиль. Рассчитываю его купить, когда финансы позволят. Или Мазду ВТ-50 (конечно, другая опера, рамный пикап на рессорах и торсионах). Считаю ХТрейл, лучший из паркетников по потребительским свойствам. У Витары жуткая геометрия днища и овощные движки. Аутлендер хорош, но низкий, особенно задняя часть с запаской внизу. У Тигуана тесный салон, но всеж лучше Хтрейла. Но цена...
Люстры на рейлингах вообще классная вещь. Представляю, если врубить ближний, противотуманки и люстры. Точно стадион. На зубастой резине вполне можно лазить по грязи. Только наверное недолго, для почти легковой трансмиссии и подвески не гуд нагрузки частые. Это не рама с неразрезными мостами и рессорами.
Автору удачи...
0
тот самый
НаNissan X-Trail 2 декабря 2009 в 23:43
К сожалению люстра включается только с дальним светом, ну а что касается грязи,то я думаю, что вынужденную грязь Икс преодолеет,зато на трассе на нём гораздо лучше, чем с рессорами и неразрезными мостами, а специально по грязи лазить нужен УАЗик. А вообще в Интернете я видел ролики где Икс преодолевает очень внушительную грязь вместе с Пафиком и он в эту грязь заезжал даже дальше, нужно пробовать, но машину жалко,поэтому цель такая не стоит.
0
тот самый
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 3 декабря 2009 в 08:25
У Витары сейчас нормальные движки пошли, и трансмиссия чисто внедорожная, а вот геометрия - это да, есть такое дело.
-1
тот самый
НаУАЗ 2363 (Pickup), Toyota Estima 3 декабря 2009 в 14:52
Автор через чур вдохновлен авто.

"Расход топлива варьируется от 6,0л/100км до 16,0л/100км" - от стиля езды и пробок. По Тюмени в городе летом - 18л. на сотню. По трассе - 7-8 (Тюмень Омск, Тюмень Тобольск).

"Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая, в поворотах авто кренится незначительно." - это отдельная тема, подвеска Х-траил. Довольно таки валкое авто. Кренится даже более чем надо было бы... Но особая "шляпа" на трассе - подвеска не рассчитана на вес авто! Пробои идут часто - чаще чем на той же Приоре, которую сейчас эксплуатирую. Обязательно на тест-драйве попросите выехать на средней поганости участок дороги, где можно 90 км/ч проехать - сделайте свой вывод по вопросу.

Тем не менее Х - действительно достойный кандидат. Главное - не отказывайтесь от тщательного тест-драйва.
0
тот самый
НаToyota Echo 3 декабря 2009 в 21:16
Чем это Вам Аутлендер низкий? Клиренс выше всех в классе.
0
oleg_2002
НаSubaru Forester 4 декабря 2009 в 15:03
Да что Вы, тогда перечень кого включили в этот избраный класс и сразу не забудтье новый Форик сравнить. Насчёт люстры - это просто новая ниссановская ЛАЖА, вместо панели по центру, теперь гирлянда которая уродует нормальный авто, слепит кого не попадя, моется просто ужасно - про сушку молчу, а по надёжности - я бы по лесной дороге с такой люстрой и её ценой при отсутсвии неоригинала поехать побоялся - тогда зачем такая машина. Да и кстатии Трейл это вседорожник, парни которые выкладывают в инет супер трофи - палят не свои муфты, а машины по акции потом уходят как дилерские и ой как быстро у новых хозяев начинает болеть не только голова. Машина хорошая и если покупается для того, для чего создана полностью устраивает - по отзыву это видно, ну а лучших машин не бывает ;)
0
dgama
НаToyota Echoизменен 5 декабря 2009 в 22:49
Согласен, у нового Форика клиренс тоже 215 мм. Сформулирую по- другому -один из самых высоких в классе.
0
dgama
НаToyota Echoизменен 5 декабря 2009 в 22:48
Комментарий удален автором.
dgama
НаToyota Echo 4 декабря 2009 в 17:53
Согласен у нового Форика клиренс тоже 215мм. Сформулирую по- другому -один из самых высоких в классе.
0
dgama
НаToyota Echoизменен 5 декабря 2009 в 22:48
Комментарий удален автором.
oleg_2002
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 4 декабря 2009 в 21:12
А зачем так много?
Так ведь новогодние праздники же ))))))))))))
0
djoker
НаToyota Echo 4 декабря 2009 в 22:13
215 мм. как раз в меру, тем более перед праздниками. Уважаю людей с развитым чувством юмора!
0
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 3 декабря 2009 в 00:30
Честно говоря, когда подобные люди расхваливают внедорожные качества подобных паркетников, не смешно-тошно становится. .
Летом точно такой же Трэйл видел беспомощно стоявший в смешной луже, а мимо местный один товарищ на бывалой проставленной копейке объехал это "чудо техники" в два счета.
На самом деле,я тоже как-то присматривался к кросоверу. И в X-trail тоже сидел. Понравился внутри, и цвет белый очень порадовал.
Но, у меня вопрос: зачем такому огромному кузову такие смешно-малюсенькие тоненькие колесики?:) И наоборот.
Если хочешь быть внедорожником-будь им! Диско, Паджеро, Крузер.
Если хочешь быть практичным семейным универсалом-буль им. VW Пассат.
Если хочешь быть правильным кроссовером-хорошо.. Будь им! Tiguan,Freelaander,Q5.
Я за честный автомобиль! Но"трэйлы"-увольте.
+2
marchisham
НаHonda CR-V 3 декабря 2009 в 00:36
а где же хонда-ср-в?
0
marchisham
НаNissan X-Trail 3 декабря 2009 в 00:43
Убеждать кого-либо в чём-то в мои планы не входило, я полагал что здесь нужно рассказать то, что знаешь, с чем сталкивался и я ведь не манагер из саллона и сидел я в своём Иксе до покупки, именно для того, чтобы принять решение покупать или нет. Читайте внимательнее и если можно, обоснуйте, в чем Трэйл бесчестен,если конечно у Вас есть собственный опыт эксплуатации этого автомобиля, а в луже стоять можно по совершенно разным причинам.
+1
gareek47
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 3 декабря 2009 в 22:28
Бесчестны, а точнее бестолковы все кроссоверы. Это веянее времени удачно подхваченное маркетологами. Жизнь у нас такая стала, что необходимость встала - кроссовер иметь. По-сути это скрещивание внедорожника и обычного универсала D, E класса, например. Вещь 2 in 1 не может быть определенно быть лучше, чем 1in1. Согласитесь? В этом нечестность. Для универсала тяжел и неуклюж, для внедорожнива недорос с бутафорским клиренсом и псевдовнедорожным снаряжением. Ну какая внедорожность, если резина лысая, дорожная, несущий кузов вместо рамы, вискомуфта, перегевающаяся за считанные минуты? А вместительность не более, чем в Мондео или Пассате универсалах(по паспорту).
И поэтому, когда разъезжают на Аутах, Трэйлах, Витарах по улицам города, перемещая себя одного любимого в салоне, и передвигая лишние пару, тройку сотен кг массы, сжигая при этом, естественно больше топлива, Я ЭТО НЕ ПОНИМАЮ.
Я не совершаю наезды на ваш выбор, и рад, что вы нашли СВОЙ автомобиль.
+1
marchisham
НаNissan X-Trailизменен 4 декабря 2009 в 00:23
Странная у Вас логика.2 в 1 не всегда плохо, у меня есть видеокамера Сони,которая делает прекрасные видео и не менее прекрасные фото с разрешением 10мпкс. Если это есть и пользуется спросом,что в этом плохого и нечестного. Кстати, вес Трэйла 1590кг-это почти вес нашей Волги. А БМВ Х5- внедорожник? У него ведь тоже несущий кузов и все внедорожные прибамбасы управляются электроникой. В своем отзыве я описал проезд по глинистой дороге после дождя, длина этой дороги 7 км и даже признаков перегрева муфты не было и резина была "лысая" по Вашей терминологии и тем не менее пробуксовки не было вообще, по моему уже в третий раз я об этом сообщаю, такое впечатление, что отзыв Вы не читали.Проще написать "Не верю" и всё встанет на свои места,необходимость в дискуссии отпадёт сама сабой. А что касается перемещения себя любимого и про топливо,то что же поделать,гаража с автомобилями на каждый случай нет,поэтому то и нужен универсальный автомобиль.Всё просто, а Вы пытаетесь всё усложнить своим непониманием.
+3
marchisham
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 4 декабря 2009 в 08:29
Если всё время только по городу ездить, и если город такой, что в нём нет необходимости парковаться на высоченных бордюрах - то действительно нет смысла. А если при этом надо хотя бы разочек в год съездить куда-то, где дорог не предусмотрено в принципе, то куда деваться? Может мы и не стали бы Витару покупать, но как тогда в деревне быть? Оставлять машину и переть вещи на горбу по жаре и грязи, отмахиваясь от полчищ слепней? Гораздо приятнее доехать с комфортом до места. Вот для этого и нужны паркетники старой закалки, которые ещё как-то могут по лёгкому бездорожью передвигаться. А вот кроссоверы нового поколения типа Кашкая (ещё ничего) или Kia Soul (уже всё) - это уже чисто маркетинговый ход, в который выродилась вполне достойная идея.
-1
marchisham
был 15 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 декабря 2009 в 09:43
А у вас в городе, простите, дороги часто ремонтируют? Я в Москве на седанчике в такие "вы.е.аны" попадал, что мама не горюй. А зимой дороги тоже везде чистят? Не говорю про грязи, а в большинстве отечественных городов как раз лучше "паркетник", нежели универсал или седан.
Да или банально дорога до дачи. У меня друг на аккорде по бетонке едет и ссытся на каждой кочке, я проскакиваю не заметив. А все из-за слегка увеличенного просвета.
Ну а на внедорожнике с рамой по городу рассекать - тоже на любителя.
+1
marchisham
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 4 декабря 2009 в 13:04
То marchisham

Ну, в таком случае следуя вашей логике можно сказать, что бесчестны и бестолковы все автомобили, а уж на сколько удачливы оказались маркетологи это вообще нонсенс.

Возьмём приведённый тут вами пассат универсал, что это как не скрещённый седан и компактвэн? А хетчбеки это скрещенные седаны и универсалы, а рамные внедорожники, это скрещенные пикапы и универсалы и т.д. и т.п. Соответственно все автомобили, оснащённые пневмой бесчестны вдвойне, такие например как рамный внедорожник ЛХ570, так как в угоду дорожным условиям, он то стремиться быть седаном, то трактором, где же тут 1in1? Кстати х-трейл тоже универсал по паспорту и что, сразу стал менее "тяжёл и неуклюж"?

Ну а уж сколько я сожгу бензина это уж извините не ваше дело, я за него заплатил своими деньгами, а до этого их заработал!

Я тоже не совершаю "наезды" на ваш выбор, судя по вашему отзыву, вы делаете это сами.
0
djoker
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 8 декабря 2009 в 22:59
На чем ездить будете, когда всю нефть выкачают, для переработки в бензин, в последствии для сжигания в двигателях
ваших говноавтомобилей? Конечно, с маленькой колокольни все пох*й. "Моя хата с края, ничего не знаю". Полстраны ..
Ладно, не буду продолжать.:( "НЕ ВАШЕ ДЕЛО". "Я ИХ ЗАРАБОТАЛ". Детский лепет.. Так и будете в помойке в этой жить,
как живете и сотнями заживо в "Хромых Лошадях" гореть...
-3
marchisham
НаToyota Echo 9 декабря 2009 в 09:14
Создаётся впечатление, что Вы уже схватили бога за бороду и знаете всё наперёд. Единственный не "говноавтомобиль" это , видимо, Ваша Хонда Элеганс и после выкачки всей нефти она спокойно будет ездить на сухой соломе! И если вы не понимаете почему люди возят на кроссоверах по городу "себя любимых" -значит Вам этого просто не дано понять. Извините за банальность - но "каждому-своё". И что люди зарабатывают деньги себе на бензин- что в этом из "деского лепета"? И судя по последней фразе, Вы давно живёте где-то в Чикаго??; или...
+1
marchisham
НаSubaru Forester 4 декабря 2009 в 15:14
Уважаемый marchisham при такой логике всё нечестно и точка. Палку через плечо в ней в тряпочке свои пожитки и вперёд по миру - вот это честно - потому как века прошли и ни один маркетолог сильно не менял ;). Я лично поменял честный седан по одной причине - заколебался по селу до дачи ездить на первой-второй и на небо посматривать, а по городу не думать лихорадочно где припарковаться - и за это плачу свои деньги и как за авто и как за бензин - кстатии помоему не больше Вашео.
+1
dgama
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 8 декабря 2009 в 01:00
И как вам Форестер?
0
marchisham
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 3 декабря 2009 в 08:28
А если надо всё вместе, а денег хватает только на одну машину - то ровно паркетник и нужен. А в смешную лужу что хочешь посадить можно, это не аргумент. Я своими глазами видел сидящий в городе Гелендваген. Он как-то ухитрился лечь обоими мостами на сугробы.
0
marchisham
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 3 декабря 2009 в 09:07

Я за честный автомобиль! Но"трэйлы"-увольте.

хотелось узнать подробней в чем не честность Хитрилы?

0
klimat
НаSubaru Forester 3 декабря 2009 в 10:03
Мне кажется Трейл для города и дачи один из лучших паркетников на рынке.
+1
subik
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 3 декабря 2009 в 10:49
Сейчас ещё Renault Koleos появился, почти то же самое, только багажник меньше, но комфорту побольше и аэродинамика удачней. Но багажник для дачи это важно, а по багажнику Трейл от конкурентов в своём классе отличается весьма выгодно.
-1
alqualos
НаSubaru Forester 3 декабря 2009 в 15:05
Ну Renault автомобиль на любителя. Хотя мне нравится.
+1
subik
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 3 декабря 2009 в 15:19
Любой автомобиль на любителя. А с этим Renault уже и не поймёшь, то ли это Renault, то ли Nissan, то ли вообще Samsung.
-1
subik
НаToyota Echo 3 декабря 2009 в 21:29
Извините, но французы специалисты по женщинам, а не по надёжным машинам. Дизайн, конечно, очень многим нравится. Но по мне лучше брутальность и надёжность!!! японцев.
0
oleg_2002
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 3 декабря 2009 в 22:15
Сейчас уже не поймёшь, что там с надёжностью у кого, всё очень сильно интернационализировалось, Koleos - это практически X-Trail в другом кузове, можно сказать хэтчбек, а то универсал. При этом Koleos делают в корее, а X-Trail сейчас вообще в Питере начали делать, вот и пойми, кто тут француз, а кто японец. А дизайн - это субъективно, но вот мне в Колеосе нравится то, что заднее стекло всё время чистое, как говорят. Редкость для паркетника.
-1
alqualos
НаToyota Echo 8 декабря 2009 в 12:02
Опять же не от всех. Чтобы быть объективным-информация из одного источника Drive3.ru: Багажник у X Трейл 479л (60)л с учётом "подпола"), 1773л,со сложенными седушками . А у Мицубиси Аутландера XL 800л(по другим данным чуть меньше -771л). Со сложенными седушками чуть проигрывает -1691л. Но я, думаю важен объйм при всех седоках.
0
subik
НаNissan X-Trail 4 декабря 2009 в 00:25
И вы правы.
0
marchisham
НаPeugeot 308 3 декабря 2009 в 10:08
Tiguan,Freelaander,Q5 в удобоваримой комплектации стоят почти столько же, сколько полноразмерный японский внедорожник, например Паджеро. Q5 это вообще премиум класс, сравнение не в тему. Вы еще про BMW X3 забыли упомянуть...
0
тот самый
НаToyota Echo 3 декабря 2009 в 21:38
Не говорю про BMV X3, но X5 в штатах самая ненадёжна машина по результатам 2008 года.
Поздравляю владельцев!
0
marchisham
был 15 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 3 декабря 2009 в 12:45
А чем трейл не правильный кроссовер?
0
marchisham
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 3 декабря 2009 в 13:09
"Но"трэйлы"-увольте" - Уволен.
0
marchisham
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajeroизменен 29 декабря 2009 в 12:11
Комментарий удален автором.
marchisham
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero29 декабря 2009 в 12:13
Audi Q5 — от 1 657 580 до 2 246 980 руб. Правильный кроссовер!!! Я тоже мечтаю о таком правильном кроссовере,но есть одно большое НО...! Хочется как всегда и дешево, и несердито!!!
0
НаRenault Koleos 3 декабря 2009 в 10:02
Спасибо за отзыв. Рад, что Вы нашли свой авто. Внешний вид конечно на любителя, а вот расход - из области фантастики. Слабо верится, но если так - Ваш трейл единственный в своем роде.
0
алекан
НаNissan X-Trail 3 декабря 2009 в 12:30
Думаю, что не единственный. У меня друг работает на таком же Трэйле,возит генерала,так вот он свой собственный автомобиль Kia Rio заправляет с этого Трэйла, т.к. после применения нормы расхода для путевки у него остается бензин и он его заправляет в Kia.
0
3 декабря 2009 в 11:13
хороший отзыв, редко такие бывают.
одного непонимаю, как можно купить машину не проведя тест-драйв, на котором машину погоняешь так как тебе надо?
+1
striver
НаNissan X-Trail 3 декабря 2009 в 12:37
Читал отзывы на этом сайте и на других, читал тест-драйвы, ведь информации в Интернете очень много, за что его и любим. А потом я всю жизнь занимался автомобилями и я врядли по своим ощущениям чем-то отличаюсь от других, ну еще богатый опыт общения с автомобилями. Что будет ломаться и о смене впечатлений опишу обязательно,но пока всё отлично.
0
gareek47
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 3 декабря 2009 в 13:07
Повезло. Когда мы Витару покупали, тоже всё очень тщательно изучали, но как-то про коробку просмотрели. Пошли бы на тест-драйв - поняли бы, что нужно было брать автомат.
-1
alqualos
НаSubaru Forester 3 декабря 2009 в 14:37
Что то все МКПП на Витаре ругают.
0
подскажите, пожалуйста! как по трассе "Дон" доехать до Астрахани? недопонимаю!
-1
василий батарейкин
НаNissan X-Trailизменен 4 декабря 2009 в 00:35
Объясняю:едете по МКАД до Липецкой ул. и поворачиваете в сторону области на дорогу М4(трасса "Дон"), проезжаете поворот на Каширу,далее будет указатель справа Тамбов,Волгоград, после указателя поворачиваете направо и едете по этой дороге до Тамбова,перед Тамбовом указатель направо укажет дорогу на Волгоград.В Волгограде до Астрахани можно доехать двумя путями:по правому берегу Волги и по левому, в зависимости от Ваших пожеланий.Вот и всё. Если что то непонятно, то спрашивайте объясню.
0
НаToyota Echo 3 декабря 2009 в 21:35
почему это "надёжнее" менять масло через 7500км.- это же норма для дизелей. Или для "тупых американцев". У меня товарищ в Штатах юзает второго Шеви Триал Блейзер 4,2л, так ему советуют менять масло через 2500миль!???
0
oleg_2002
НаNissan X-Trail 4 декабря 2009 в 00:01
Это подстраховка, в масле более 30 всевозможных присадок,которые имеют свойство вырабатываться. Помня об этом, я для себя решил, что масло буду менять через 7500 км. Это моя личная точка зрения, которая никого не обязывает следовать моему примеру.
0
НаVolkswagen Passat 3 декабря 2009 в 23:18
Мне кажется машина кому за 50) Вообще безликая)
0
alllru
НаNissan X-Trailизменен 4 декабря 2009 в 00:31
Каждый имеет право на свою точку зрения, по моему очень красивая машина и очень узнаваемая,поэтому безликой её назвать нельзя, смотрите фото, а мне уже за 60.
+2
alllru
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 4 декабря 2009 в 08:31
Дело вкуса, мне 27 и я предпочитаю пенсионерский дизайн.
-1
alqualos
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 4 декабря 2009 в 12:13
Вот вот, мне тоже друг говорит,когда вместе едем :" Вон посмотри на деда в четвёрке,твою машину глазами раздевает,небось думает сколько картошки на ней с дачи увезти можно ;-)". Но всё таки у Трейла самый внедорожный дизайн из всех паркетников,да и проходимость у него одна из лучших в классе.
0
alqualos
НаVolkswagen Passat 4 декабря 2009 в 20:38
да я не спорю, мне 31, но мне немножко хочется прогрессива,драйва и некого дизайна) ну наподобие Фрила 2 ведь куда поинтереснее смотрится и по проходимости я думаю на ступеньку будет повыше Трейла,опять же мое мнение)
0
alllru
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 4 декабря 2009 в 21:12
А в чём заключается для вас прогрессив если не секрет?Ну драйв я понимаю 300 хп и вперёд, дизайн это дело сугубо интимное,а в чём прогрессив то заключается?
Я так понимаю,что под ступенькой вы имеете ввиду Terrain Response?Ну может вы и правы,хотя не будем забывать о дроидах,которые вылезают из колёс х-трейла)))))))) так что ещё не факт,что лучше.
0
alqualos
НаToyota Echo 5 декабря 2009 в 22:54
Мне почти 50, машина нормальная, особенно последняя версия. Но по соотношению "цена-качество" проигрывает Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT/
0
НаNissan X-Trail 4 декабря 2009 в 10:29
Нормальный отзыв, сам владелец и все тоже самое. Одно но....
Расход топлива 6-16 литров. Про 16 все правильно, у самого может получиться в городе и педалька в пол... Но вот 6 литров, ни за что не поверю!!! Сам ездил в Астрахань осенью (кондей выкл., скорость 120 средняя) - расход 11,2 по заливу топлива (а не по компу). Это минимум за мои 45000 км. Мне кажется батенька вы приуменьшаете, или не знаете как мерять.
А может мой Ниссан сломан?
Другие владельцы напишите ваши цифры.
0
dkoson
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 4 декабря 2009 в 12:09
Если ехать 80-90 в течении 10 минут то расход действительно будет 6-7 литров,если ехать 110-130,то никак не меньше 10 у меня получается,ну может 9.5
0
djoker
НаSubaru Forester 4 декабря 2009 в 16:18
Ребята мгновенный расход и средний как говорят в Одессе - две большие разницы. Если уже на скорости 80 км обнулить и ехать без рывков и плавно с одной скоростью 10 минут - реально, но только надо помнить, что Вы уже машину разогнали, разогрели и придали инерцию, за что заплачены литрики - поэтому считать мгновенный расход показателем - ИМХО. Расход это то сколько ты платишь в пересчёте на деньги за один проеханный км и при этом от стиля вождения или настроения или условий езды - цена км на одном и том же авто меняется в разы.
0
dgama
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 4 декабря 2009 в 17:01
Это конечно же всё так,только тут немного о другом.Мгновенный расход тоже разный бывает,если разгонятся и крутить двиган не более 1000-1200хх,то вполне можно добиться расхода в 6-7 литров.Тут просто интерес,сколько у кого в приблизительно одинаковых условиях потребляет горючки.Если ездить как я,то по городу бывает и под 20,а люстра кстати хорошая вещь,зря вы.Включается только,когда включен дальний отдельной кнопкой.
"моется просто ужасно - про сушку молчу, а по надёжности - я бы по лесной дороге с такой люстрой и её ценой при отсутсвии неоригинала поехать побоялся " А чего с ней будет то?))))))))))))))))))))))))Сколько раз ездил по лесу,а потом ещё и мыл,всё норм.
0
dkoson
НаNissan X-Trailизменен 4 декабря 2009 в 20:33
В отзыве написано когда расход составил 6л/100км,читайте внимательно.Ехал с работы из Подольска по Симферопольскому ш.,а далее по МКАД до Щелкоского ш. во втором ряду,чтобы никому не мешать,скорость на круизе 80км/час,обороты 1500,машина пустая,но 6л/100км это под горку, в горку 7л/100км, а по прямой 6,4-6,5 л/100км, естественно данные с бортового компьютера,искатать бак в таком режиме терпения не хватит,а заправлять до полного смысла нет,т.к. всёравно обманут на заправке. Это был эксперемент.
+1
НаHonda CR-V 4 декабря 2009 в 20:43
ниссан уже набил руку на полноприводных машинах. икс-траил тому подтверждение.
0
15 декабря 2009 в 15:14
Машина неплохая, но после 3000 км заменил ступичный подшипник по гарантии.Имел Прадо 2 года и Лексус-470 1,5.Поломок не было. Пришел к выводу, что в городе такие машины(Прадо и Лексус) ни к чему - возишь воздух в основном, а для грязи приобрел Ниву и Уазик. У X-trail мягкая подвеска, как на лексусе 470, этим мне машина понравилась. Вид, конечно, на любителя., но экономия бензы реальная.. А,ВООБЩЕ, КАЖДЫЙ КУЛИК ХВАЛИТ СВОЕ БОЛОТО.
+1
25 декабря 2009 в 00:52
У меня движок 2,0 литровый, меньше 7,6 литра не показывал ни при каком режиме движения. Мне кажется, что фокус с цифрами имеет такое обьяснение: компьютер не показывает мгновенный расход топлива, поэтому если обнулить показания и стать на светофоре, может выдать и 17 литров на сотню, затем по мере движения расход буд.ет падать, т.к. общий пробег делится на общий расход. Я обнуляю достаточно редко, раз тысяч в пять километров, средний расход 9,6-9,9 л на сотню выходит.
Тут кто-то писал про пробои подвески, крены в поворотах и т.п. - видимо что-то у Вас не в порядке с машиной, т.к. иногда я сам удивляюсь, что машина "переваривает" такие неровности, что на другом автомобиле десять раз перекрестишься, если попадешь.
Отзыв хороший, честный, как и сама машинка. Удачи автору!
0
НаSubaru Forester, Nissan Noteизменен 6 января 2010 в 16:48
Спасибо за отзыв, я сейчас как раз думаю о замене своего Nissan Note. Мне хочется в новой машине на заднее сидение посадить двоих детей в креслах плюс взрослого. В журналах все время ругают заднее сидение Трейла - дескать, тесное и неудобное. Что скажете?
0
igorkonst
НаNissan X-Trailизменен 7 января 2010 в 12:46
На мой взгляд заднее сиденье абсолютно нормальное,никто из сидевших на нём не жаловался,двум взрослым любого размера места более,чем достаточно,трём крупным людям будет тесновато, а трём средней комплекции будет нормально, но на дальнее расстояние нужно ехать чтобы было по свободнее,но по моему там крепление для одного детского сиденья, но может я ошибаюсь т.к. сам этими сиденьями не пользуюсь, у меня их просто нет. Я садился за водительским сиденьем, а я не маленького роста (184 см) и коленями до него не доставал,единственно, что не очень удобно, так это выходить с заднего ряда сидений- высовато, хотелось бы подножку. А вообще-то можно заехать в салон и всё посмотреть самому,садиться в машину разрешают везде, а можно и по-тестить. Удачи.
0
НаNissan X-Trail, ВАЗ 210114 апреля 2010 в 14:50

Отличный отзыв! И машина мне очень нравится!

0
Добавить комментарий