Часть 3. В принципе доволен-3 (название меняется на "Очень доволен").
Всем привет.
Вот и 46000 км. пролетело и прошло ТО-3...
Все по-прежнему работает, ни разу не было внеплановых остановок и поломок. За последние 15000 ездил на дальняк Москва-Минск - 1500-1600 км (3 раза) и на рыбалку в Астрахань - 3500 км. Все остальное МО и Москва. На трассе порадовал круиз-контроль, очень адекватен и удобен алгоритм, именно на нем я показал наиболее экономичный расход топлива - 11,2 л/100 км. В Астрахани гоняли по полям и степям, без фанатизма конечно, но там где надо было трейлик спокойно проезжал. Мое тело спокойно выдерживает 7-8 часовые поездки.
По работе ездил на Дмитровский полигон, тестировали автобусы на расход топлива. За одно получил пропуск на трассы и для своего авто. Покатался по всем видам дорог. Так вот, на динаметрической прямой хитрилла с водителем и пассажиром показал максималку по спидометру 195 км/ч. Прикольно, после продолжительного торможения и полной остановки я (дебил) поставил машину на ручник.... Мужики снаружи (какие-то журналюги тестили легковушки) начали чего-то мне орать, я открыл дверь и увидел реальный, густой и вонючий дым из-под задних колес. Короче, подпалил задние колодочки!!!
Верхние фонари в люстрах очень удобны на дороге, хоть их и нельзя включать на дорогах. Я зафиксировал кнопочку зубочисткой и теперь при включении дальнего включается и люстра. Теперь у меня есть серьезный аргумент против тех, кто не переключает дальний на ближний на трассе при встрече, в том числе и дальнобойщики. Чтобы избежать дальнейшего флуда по этому поводу, пишу сразу, что я не езжу с дальним по трассе и не слеплю встречных водителей, я им только моргаю...
Заводился всегда при любых морозах (минимум был -27). Правда всегда беру в это время года теплый коврик под попу и вспоминаю чью-то мать, когда прислоняюсь спиной к "перфорированной" коже. Подогрев работает, но приятный эффект приходит через 3-4 минуты.
Стекло лобовое умерло: трещина понизу + 2-3 больших скола. Хочу дождаться весны и заменить. Задняя дверь имеет очаги коррозии, тоже весной по гарантии перекрасить. Центральный шов водительской сидушки начал доказывать, что это дермантин (появились потертости). Вообще не знаю чего писать, все работает и колеса крутятся... Если есть вопросы - пишите.
Только что сделал ТО. Неисправностей не обнаружено. Стоимость ТО+замена пер. колодок:
- Работы - 6854 руб.
- Детальки - 5554 руб. (304 МФ, 903 ВФ, 2335 колодки, 1870 масло и мелочи)
Итого: 12407 рублей.
Хочу купить квадрик, думаю поставить фаркоп для прицепа в дальнейшем.
Достоинства:
- Надёжность
Недостатки:
-




