Часть 2. Nissan X-Trail.
Надо было с самого начала писать мне. Тесть не уймется.
Nissan X-Trail LE машина моя. Присматривался давно, а тут по случаю через партнеров в прошлом мае появилась возможность взять японской сборки и еще с небольшой скидкой. Однозначно, японская сборка лучше. Обошлась машина в базе плюс пару опций (такая как была) в 1 миллион 147 тысяч, это неплохо. Произведен мой X-Trail в феврале 2009 года, документы с завода и всякие листы - это подтверждают. Искал тачку в первую очередь для городских улиц и трассы 90 проц. времени, но искал с большим просветом и повышенной проходимости, любим активный отдых.
Удивила, как и других, приборная панель по середине, двигатель такой же, как на наших, а вот турбина отличается незначительно, есть и еще пару отличий в моторном отсеке. Сравнивал в салонах и с коллегой, у которого нашей сборки. В салоне отличий практически нет, не считая передней панели. Качество материалов и сборки примерно равное. Почему в японском авто так все устроено - не знаю.
Авто в полной мере не оправдало ожидания, но я более-менее доволен. Внешний вид мне нравится. Салон, в сравнении с моим предыдущим ПР Rav4 2002 года, собран менее качественно и менее эргономичен. Размеры чуть больше Rav, особенно чувствуется сзади. Багажник также больше.
Двигателя в городе достаточно, работает тихо, ровно, на дизельку не жалуется. Заправляюсь на Лукойле. Коробка (после автомата и палки на тазе 99) мягкая, передачи врубаются четко. В городе авто юркое и динамичное, но на светофорах не первый. Зато на трассе - это его стихия, до 160 разгонялся, правда легковат и парусность дает о себе знать, при боковом ветре и скорости выше 120 немного сносит. По гравийке и бездорожью идет значительно хуже. При полной загрузке (5 пассажиров) разгоняется с натягой, в горку приходится переходить иногда на первой, у меня перед домом, как раз поворот и резкий подъем на мост, там только вторая-первая, при загруженной первая. Поначалу некоторое неудобство, с непривычки, доставляла коробка при резком трогании с места, трогаться надо плавно.
Подвеска жесткая, немого странноватая, мелкие неровности чувствуются очень, а побольше глотает. По гравийке действительно - ужас! Патриот отдыхает в сторонкееееееееее, так шумит.
Проходимость, по моему опыту, лучше Rav, но ожидал большего, на родной резине в лежалый снег выше 20 см не лезьте, по грязи тоже смотрите, что перед вами. Потому в поездку и брал Патриота (спасибо тестю) и самому Патриоту отдельно.
Кондиционер печка однозонная справляются с трудом, на передних сидениях более-менее ОК, сзади не хватает. К тому же и материалы салона какие-то больно маркие.
С замечаниями тестя, в общем, согласен, но изложил он свою мысль нестройно и резко, не лежит его душа к X-Trail. За эти деньги 2 Патриота взять можно, но надо ли.
Сейчас бы X-Trail наверное не взял бы.
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 dCi 4WD 2009 г
Брать, подумав - а для чего он вам, где будете использовать? Может лучше седан Е класса за такую сумму.
Обязательно двухзонный клима-печка.
Проходимость невысокая.
Достоинства:
- Современный дизель
- Качественная сборка
- Повышенный просвет
- Динамика хорошая
Недостатки:
- Мотор нужен мощнее
- Бардачок маленький. Багажник, в отличии от остального, собран из дешевых материалов и гремит
- Проходимость с более-менее приличным внедорожником рядом даже не стояла





Экспертная оценка 1.
1."Удивила, как и других, приборная панель по середине, двигатель такой же, как на наших,"
На фото кузов Т30 с приборной панелью по середине,в России выпускают уже следующее поколение Т31,а это абсолютно другая машина,только внешний вид похож.Так что сравнивать с нашей сборкой вы физически не могли,перепутать салоны Т30 и Т31 невозможно даже по пьяни.
2."Обошлась машина в базе плюс пару опций (такая как была) в 1 миллион 147 тысяч, это неплохо."
"Произведен мой
X-Trail в феврале 2009 года, документы с завода и всякие листы — это подтверждают"
Обошлась вам эта машина, так скажем, ох как до буя,так как до 2007 года она новая столько не стоила,а производить их закончили в конце 2006 и с 2007 пошло новое поколение +- пару месяцев.Я свою в мае 2008го,в НОВОМ кузове и в максимальной комлектации, Японской сборки брал за миллион 162 тысячи.Выпуск в России наладили с 2009 года.
Не мог ваш х-трэйл быть произведён в 2009 году,уже как 2 года машина была снята с конвеера,а ТАГАЗ лицуху на неё покупать не собирался и не собирается
,может ввезена она в 2009 или растоможена,иначе,остаётся предположить,что кто-то притарабанил музейный экспонат.Почитайте внимательно ваши всякие листы.
"Сравнивал в салонах и с коллегой, у которого нашей сборки. В салоне отличий практически нет, не считая передней панели. Качество материалов и сборки примерно равное"
Ну а вот это уже ваши фантазии,как можно написать,что оличий нет, если салон там ДРУГОЙ???Это чушь полнейшая,я уже начинаю сомневаться,существует ли это авто в реальности...
"по грязи тоже смотрите, что перед вами. Потому в поездку и брал Патриота"
Тоесть на патриоте этого делать не надо
???А я то думаю чего они так ездят

.Помойму верх глупости сравнивать несравнимое,это тоже самое, что сравнивать Ярис и Камри,х-трейл и патруль,аутлендр и паджеро.По мне так патриот это колхозный трактор с качеством сборки,узлов и агрегатов на уровне классики жигулей,но мне и в голову не придёт сравнивать его с БМВ Х3 по проходимости,понимаете куда я веду?
"С замечаниями тестя, в общем, согласен, но изложил он свою мысль нестройно и резко, не лежит его душа к X-Trail. За эти деньги 2 Патриота взять можно, но надо ли."
Смысл тогда ЭТО было писать?Можно и 3 штуки взять,как колумбарий на даче очень подойдёт, да производитель скажет спасибо и с чувством пожмёт руку настоящему Патриоту
.