14 мая 2010 → пробег 29000 км

X-Trail - хорошая машина, но смотря после чего.

Зять и дочь позаимствовали на майские праздники мою машину и уехали на сплав на байдарках, заодно опробовать новую резину. Машину отдавал скрепя сердце, она уже член семьи, сам пересел на их Икс-Трейл.

Зять остался моей машиной остался очень доволен. Если разбогатеет, то решил брать Прадо и даже на Патриот согласен. Если не хватит денег, то взять Патриота для него и что-нибудь типа ФВ Поло для дочери.

Икстрейловоды, не держите зла если что, машина неплохая, пишу без субъектива и смягчая.

С 29 апреля и по 10 мая был ниссановодом. До этого водил его, но всего раз 6-7. Но теперь прочувствовал всё на себе. Зять в курсе, обсудили взгляды и по всем вопросам согласен, но сам писать тоже не хочет.

Первое, что не понравилось ещё при приобретении - это пластиковые передние крылья (я человек старой закалки - люблю всё крепкое), но потом подумал, что возможно даже плюс, если придется менять. Пока бог миловал, менять не пришлось, но слой краски на всем пластиковом один, чуть малейшая ветка или один раз в зятя въехал велосипедист - царапина остаются приличные и сразу видно черные внутренности.

По трассе машина идет хорошо, не рыскает, немного уводит в сторону, но предсказуемо, в городе удобно - более юркая, чем Патриот, динамика удовлетворительна, но 2 литра дизель слабоват. Относительно неплохой обзор, по сравнению с легковушками, хотя зеркала после Патрика меньше и ситуацию над машинами не увидишь и спереди, и сзади. Сидения в меру удобные. Бардачки так даже не назовешь, максимум - отделения для перчаток.

По проходимости уже писал - значительно уступает полноценным джипам, но лучше, чем у предыдущего автомобиля дочери Рава 4. Удивился, если по грязи и снегу не ходок, то по песку идет прилично, главное не останавливаться. Прочитал восторженные отзывы в Блоге Русского Ниссана X-Trail и возникла улыбка и вопрос, это ли не открытая реклама? После чего он мог показаться огромным внедорожником? Он лишь немного больше, чем Rav4.

Мне он показался весьма тесным. Сзади, после Рава 4, он действительно просторней, но мне было несколько тесновато, сидеть сзади комфортно только 2 взрослым. Качество сборки немного выше, чем у патриота, особенно торпеды, но ниже, чем у Рава, а вот материалы... Сложно сказать, на ощупь приятны, но жутко маркие, багажное отделение ужасно гремучее, все пластиковые панели просто погремушки!

Пластиковый поддон (за год) уже принял слегка изогнутую форму от перевозимых грузов. Один раз на резком подъеме подвело вмешательство ABS, хотя на Патриоте тоже стоит и не мешала, но может, что просто не привык к конкретной. Подвеска очень жесткая, по сравнению с Патриотом, по гравийке ехать ужас, не больше 30-40 км, там где я ездил не меньше 60-70.

Внучка 5 лет немного поковырялась пальцем в полоске уплотнителя по краю обшивки крыши, теперь они кривые и с щелью, щель-то подклеил, а вот выправить не вышло.

При полном салоне и грузе машина меняется, идет с дерганиями и большой натугой, начинает рыскать. Еще когда зять управлял пару месяцев назад, сдавая назад, во дворе уперся в бампер 31 волги, повреждений нет ни у одного авто, даже царапин, но доп. стопы и задний фонарь на Икс-Трейле погасли, бампер отошел из пазов, после установки в сервисе всё нормально, но щели стали больше и пазы неровные.

Расход по компьютеру и раним вариантам отзывов зятя (он не замерял, так, по ощущениям) считали, что средний расход около 9 литров, но в реальности по Москве, пробки - трасса - проселок - дача, оказалось несколько выше, по моим самым скромным расчетам не меньше 10-11 литров на переднем приводе. Это с такой манерой вождения, как я привык и при которой указаны расходы в моем первом отзыве про Патриот.

В общем, чувствуется некоторая неудовлетворенность зятя машиной (ожидал большего) и я ещё раз убедился в правильности моего выбора.

Как итог, что я теперь ощутил, в сравнении, к чему очень привык и особо не замечал. Патриот - просто огромен, качество сборки салона не такое уж плохое, не думаешь особо о том, что этой веточкой можно поцарапать ЛКП (каюсь, у зятя поцарал переднее правое крыло, но ветка на обочине была старая и не толстая, и у него уже было пару царапин на бампере), едешь и всё нормально, идет по трассе не хуже, по плохим дорогам значительно лучше, по бездорожью и говорить нечего. Багажник не большой - он огромный, а разложив кресла можно создать лежбище для любовных утех. Сиденья в Патриоте несколько удобней, особенно на трассе, когда в них можно полностью откинуться как в кресло, регулировок тоже больше. На заднем сиденье втроем удобней, чем вдвоем в Икстрейле. Кондиционер не хуже, т.к. на 9 мая в жару +27 ставил икстрейловый на минимальных 18 градусов и не меньше, чем на 2/3 обдува. Хорошо, что взяли серебристый металлик, дочь думала о черном - греется на солнце больше. И немного фото.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 dCi 4WD 2009 г

Неплохая для своих целей машинка, но до джипа ему очень далеко. Если вам нужен  только увеличенный просвет и более уверенное поведение на мокрой дороге и льду при подключении полного привода, то возможно ваш вариант, но 1.150.000 - это немалые деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Лучшая проходимость, чем у Рава и Кашкая
  • Просторнее, чем они
  • Управляем в городе, как легковушка
  • Неплохое качество сборки, относительно

Недостатки:

  • Сзади тесновато
  • Бардачок мизерный
  • Проходимость оставляет желать лучшего
  • Двигатель слабый
  • На плохих дорогах управляемость значительно падает
  • Салон гремуч
  • Хлипкая подвеска, всё торчит
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
34688
Комментарии78 Добавить комментарий
НаHonda Element15 мая 2010 в 13:39

Очень предвзятый и односторонний взгляд!

С точки зрения человека 90% времени не попадающего в пределы МКАД - все вышеизложенное близко к истине. Если же 90% времени приходится на город и 10% на дачные вылазки, картина изменится на зеркально-противоположную.

Крены в поворотах, постоянное подруливание на прямой, высокая парусность и маленький (как это не парадоксально звучит) дорожный просвет на стандартной резине, невозможность поддержания средней скорости на прямой выше 100 км/ч и пресловутое "качество" (с которым все в порядке только на Вашем экземпляре)))). Все это только малая часть косяков Патриота!!!

Соглашусь, Х-трэйл не подарок, особенно в самой дешевой комплектации да еще и с тандемом дизель-мешалка. Однако, в сравнении с Патриотом, он напоминает Кохинхинского скакуна рядом с лошадью Пржевальского.

+1
vladlen
НаУАЗ 3163 (Patriot)изменен 15 мая 2010 в 14:50

Обычно в городе сейчас 50 на 50. На праздники в гроде был две трети времени.

Комплектация написана, самая простая, но с парой доп опций.

А от чего-то навороченного салон не увеличется и материал пластика независит от комплектации, и греметь не перестанет, и бардачеук не увеличится, а верхний не перестанет открываться на кочках.

Ряд спорных моментов даже не писал, а на счет скакунов вы на чем-нибудь помощнее лошадок 300 езили?  А я ездил, и комплектации на многих моих машинах были весьма близки к максимальным . Качество сборки и качество материалов на ИксТрейле оставляют желать лучшего особенно в сравнении с Тойотами.

У Вас настоящая фамилия не Петросян?  Про маленький просвет и скакунов очень весело, но не соответствует действительности. И это все в самом дешевом варианте стоит 1.049.000 р. российской сборке и с бензиновым движком. Цена/ качество - увы не в его пользу, корейцы за эту цену весьма приличные и качество не хуже.

0
владимир константинович
НаHonda Element15 мая 2010 в 14:53

Обычно в городе сейчас 50 на 50. На праздники в гроде был две трети времени.

А от чего-то навороченного салон не увеличется и материал пластика независит от комплектации, и греметь не перестанет, и бардачеук не увеличится, а верхний не перестанет открываться на кочках.

Ряд спорных моментов даже не писал, а на счет скакунов вы на чем-нибудь помощнее лошадок 300 езили?  А я ездил, и комплектации на многих моих машинах были весьма близки к максимальным . Качество сборки и качество материалов на ИксТрейле оставляют желать лучшего особенно в сравнении с Тойотами.

У Вас настоящая фамилия не Петросян?  Про маленький просвет и скакунов очень весело, но не соответствует действительности.

Уважаемый, Вы пьяны?! Тогда отпишите когда протрезвеете и посмотрите характеристики своего автомобиля.

У меня большие сомнения по поводу Ваших владения и представления о дорогих автомобилях, иначе Вам было бы известно, сколько лошадок в Мурано!

 

+1
vladlen

Да нет, помоему -это Вы в бреду. Кто про ваш Мурано здесь писал, здесь про Икс-Трейл, а машина более 300 лошадей - это BMW 750i 2006 года. Писать о Вашей машине я и не собирался, хотя в салоне сидел и если бы из ниссанов, что и брал, то вероятнее всего его или всетаки Патрол.

0
vladlen
20 апреля 2012 в 17:22

Не понял. У меня дизель икс треил и мощи хватает

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 мая 2010 в 14:25

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Отзыв - фуфло(извините, я этот жаргон сам не люблю, но иначе назвать не могу.)

Человек пишет характеристики машины 9 года, ставит фотографию трейла 2007(отсилы) модельного года, и пытается рассказать о том, как прекрасен Патриот. И -самое смешное - хочет, чтобы ему верили.

Ув. Владимир Константинович! Вы что-то перепутали.(или заврались?)

Трейл-далеко не подарок, и проходимость у него ниже средней, но в целом машина отнюдь не плоха. И я НЕ ПОВЕРЮ, что человек, ездивший на Ниссане, пересядет на УАЗ.(разве что жизнь заставит)

УАЗ-это говнодав в чистом виде! Отличная проходимость, живучесть-да, но надёжность, эргономика и прспособленность для хороших дорог на уровне иномарок начала 80х годов.

0
sobol

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Я ездил не только на ниссанах, читайте выше и мои отзывы.

А дерьмо у вас из орта воняет.

-7
владимир константинович
15 мая 2010 в 15:44

Владимир Константинович, зачем хамить то?! Извините, но Вы, в самом деле, что-то не то сравниваете.... Возьмите, в таком случае, для сравнения УАЗ-469, этот ещё проходимее, и краску на нём, царапай не царапай: по фиг! Кстати, и в размерах "немного того": патриот и x-trail - тут "некоторая разница"... Всего наилучшего Вам!

+1
владимир константинович
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 мая 2010 в 16:16
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Да Вы хам, сударь.

Тем не менее. Факт есть факт Какого года всё-таки Ниссан? Какой там двигатель? Какой кузов? Чему верить: фото или отзыву?

Ваши отзывы - это сплошное восхваление Патриота. Ездил я в Патриоте - не нравится категорически, причём по весьма объективным причинам. Со многим, написанным Вами, не согласен.

А агрессия с Вашей строны свидетельствует о том, что в своём предположении о вранье я, скорее всего, оказался прав.

Всего Вам наилучшего.

0
sobol

Первый хамили все же Вы. Машина Икс_Трейл 2009 года. и Даже документы возможно отсканировать. И сборки кстати не нашей.

0
владимир константинович
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 15 мая 2010 в 17:17

Объясните: в чём заключается моё хамство?

пускай Ниссан 2009 года. почему кузов 2007го? И даже если его продали в 2009 из остатков и оформили как машину 2009го, в этом кузове турбодизель был от Рено объёмом 2,2 литра и мощностью порядка 140 л.с. Про сборку я вообще молчал.

Как Вы это прокомментируете?

0
sobol
15 мая 2010 в 20:18

Да, возможно я ошибаюсь, но на фото в анфас видно, что приборная панель по центру "торпедо", что было явно до 2009 г.в.{#grin}

0
nordicpioneer
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 мая 2010 в 20:45

Зато какая богатая фантазия у человека!

0
sobol

Перчитайте свои излияния, может хватит ума понять.

Машина марта 2009  года, сбрана в Японии . Прибрная доска действительно поередине.

Двигатль 2.0 турбо дизель 150 л.с.

В общем зять сейчас все сам напишет.

0
владимир константинович
15 мая 2010 в 22:53

тогда  фото не этого авто!

0
oleg615

может я не догоняю, а почему не этого?

0
никола питерский
16 мая 2010 в 15:52

"Машина марта 2009" - это уже новый кузов, а на фотке старый!

0
никола питерский
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 мая 2010 в 12:12

Приборка по-середине, старая модель.

0
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee15 мая 2010 в 15:47

Про Патриот. Сегодня ехал на пересечении Рублевки и Кутузовки со стороны Ленинского. Под мостом там всегда выгораживают и пропускают только по левому ряду (главная там съезд с Кутузовки). Так вот е ехал с климатов, ближним светом, магнитолой, навигатором... Короче на низких оборотах перегрузил электрикой машину а аккумулятор видимо давал утечку. Короче машина заглохла и стартер даже не крутил. Простоял минут 20 все только бибикают, а я никак пуститься не могу и так усугубил ситуацию. Подъезжает парень на УАЗ Патриот, спрашивает что случилось? Я объяснил. Он достал второй аккумулятор, проводами соединили. Чуть крутануло но не схватило. Тогда он предложил поставить аккумулятор его. Пуститься и поменять обратно. Так все удалось. От благодарности он с улыбкой отказался:) Низкий поклон таким водителям... А я даже в пробке и стрессе от ситуации не спросил его имя....

+1
roman8
15 мая 2010 в 15:51

Роман, при чём тут марки разных автомобилей и персональные качества их владельцев?!

0
nordicpioneer
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee15 мая 2010 в 16:16

Да ни при чем. Просто читал отзыв и вспомнил:)

0
НаLexus ES, Mazda 615 мая 2010 в 17:29
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

муйня какая то

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta15 мая 2010 в 19:52

Если бы автор владел Гелендвагеном,то его недовольство япошкой можно понять,но УАЗ это тачила сугубо утилитарная,проигрывающая Икс-Трейлу во всем кроме проходимости и цены.

0
изменен 15 мая 2010 в 20:11

Мне кажется что Владимир Константинович это скучающий пенсионер-владелец УАЗ  Патриот. И от скуки он иногда начинает фантазировать.. Только в этот раз нашел в интернете фото машины не того модельного года, наверное как следует  употребил напитка который у него на аватаре изображен))

0
ya-gornostay
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 мая 2010 в 20:44

...причём в неумкренных количествах. схожее впечатление

0
sobol
изменен 15 мая 2010 в 21:38

Автор ...

-1
ya-gornostay
был 3 месяца назад
15 мая 2010 в 21:52

зря.не правильно.

0
ya-gornostay

Похож, толькго комплекция и рост поболе.

0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 мая 2010 в 21:21

интересное мнение владельца Патриота. настоящее патриотическое. от меня 5 баллов за отзыв, совсем не то, что привычно читать на данном ресурсе, но тем не менее.

0
topguns
15 мая 2010 в 21:25

Извините, а что, собственно, патриотического?

0
nordicpioneer
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 мая 2010 в 21:57

сравнение))

0
topguns
НаBMW X4, УРАЛ 8103-116 мая 2010 в 00:02

в чем патриотизм? хитрил собирают в России. словоблудите?

0
klimat

Собирают, почитай, зайди в салоны, уже отстал

0
владимир константинович
НаBMW X4, УРАЛ 8103-116 мая 2010 в 12:22

Собирают, почитай, зайди в салоны, уже отстал

фраза хитрил собирают в России не вопрос, а утверждение. что не понятно?

0
klimat
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 16 мая 2010 в 11:00

klimat высокий рейтинг , nordicpioneer ,заладили - в чем патриотизм:-))))) парни, прочитайте мой коммент еще раз. патриот-патриотизм-однокоренные слова. отзыв про х-трейл, но про патриот. отсюда и мнение автора я назвал патриотическим. а вы про блудие....

0
topguns
НаBMW X4, УРАЛ 8103-116 мая 2010 в 12:20

не понял шутки йумора сразу, извини. просто прикинь что будет если написать отзыв про патрик, а в нем хвалить хитрилу.

0
klimat
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 мая 2010 в 12:30

да усё нармуль:-))) отзывы же разные бывают и мнения насквозь субьективные. одна-две поездки не всегда могут дать полную картину об авто, а тем более, когда ожидаешь от машины чего то сверх возможностей. отзыв о патриоте, но про хитрилу вполне возможен, м.б. даже от  владимир константиновича {#smile}

+2
был 3 месяца назад
15 мая 2010 в 21:50

За отзыв 5+.Но не за машину. А че всех торкнуло-то?? У Джипа из-под колес должна грязь лететь,а не кобели-роботы.Патриот буду менять ТОЛЬКО на Патриот.Чесна говоря,даже незнаю,что взамен брать,если и надумаю. А мне до пенсии еще далеко.

0
uaz-pickap
НаBMW X4, УРАЛ 8103-115 мая 2010 в 23:53

где ты видел чтобы хитрилу называли джипом? отзыва нет по факту и фотки залипушные Т-30, с кондиционером даже не смешно, если он не работает нормально на конкретной машине это не значит что все плохи

0
klimat
был 3 месяца назад
16 мая 2010 в 00:50

Чего так? Не джип разве? А для чего он тогда нужен...отзыва то нет,а вот сравнение без иллюзий и из жизни..

0
uaz-pickap
НаBMW X4, УРАЛ 8103-116 мая 2010 в 00:55

кроссовер. человек 2 недели ездил, я второй год. ты сам то веришь что по асфальту одинаково едут патриот и хитрила?

0
klimat
был 3 месяца назад
16 мая 2010 в 14:13

Не поверю.В Хитриле не ездил,но думаю в нем все-равно комфортнее будет.2 моста на Уазе никогда не сравняються с передней независимой подвеской.Просто в крассоверы все ставят низкопрофильную резину и на весь мир кричат,что жесткая подвеска,не выдерживают стойки..и прочую чушь несут.У брата Мерс лупатый на 17дисках и 35 профиле.-Табуретка-табуреткой! У меня 16диски и 85 профиль данлоп,отвечаю,в Уазе кофортней!Я его прокатил,он офигел и сам так сказал.Но это совсем не значит,что Уаз круче и лучьше. Мозги иметь надо.

+1
НаHyundai Elantra15 мая 2010 в 21:56

На фотографии моторного отсека изображен вообще праворукий автомобиль.

0
evgeniy020
был 3 месяца назад
15 мая 2010 в 22:12

Ни фига.На ход дворников посмотри.Так на леворуких.

0
evgeniy020
НаFord Grand C-MAX15 мая 2010 в 22:20

блин, сколько знатоков))))

0
www-wwf
был 3 месяца назад
15 мая 2010 в 22:59

Праворукая "Ниссана" тож была.Там дворники скребуть в другую сторону.

0
uaz-pickap
НаFord Grand C-MAX16 мая 2010 в 00:08

да, я знаю . тоже заметил дворники.

0
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 мая 2010 в 22:27

В общем, чувствуется некоторая неудовлетворенность зятя машиной (ожидал большего) и я ещё раз убедился в правильности моего выбора.

{#grin}Неудовлетворённость-это плохо!

 Пусть Патриота берёт, а впрочем лучше два!

0
изменен 16 мая 2010 в 00:19

По всему видно на фото машина до 2007 года. Могу предположить что 2006 максимум.  Фары, панель не та. 2009 г. Х-trail больше предшественника и в высоту и в ширину и в длину., панель пересела перед водителем, а не как в этом по центру, сиденья совсем другие стали, подфарники без голубых вставок стали и по форме другие. Так что либо кого-то напарили с годом выпуска, либо действительно товарищ не про ту машину пишет, и фото из инета содрал. Вот фото с 2007 года. http://www.autolook.ru/tehno/nissan/X-Trail.php

+1
tap
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 мая 2010 в 09:08

Значит, не у меня одного глаза есть(см. выше)

0
НаToyota Camry, Nissan Qashqai16 мая 2010 в 00:48

В очередь за ПАТРИОТАМИ!!! Товарищи!!!!

0
так-так
был 3 месяца назад
16 мая 2010 в 00:53

Так так...вот вот...!

0
так-так
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail16 мая 2010 в 14:23

Патриоты в России никогда не переведутся.

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail16 мая 2010 в 14:50

Экспертная оценка 2.

1"немного уводит в сторону, но предсказуемо,"

Сход-развал,балансировка,правка дисков.

2"По проходимости уже писал — значительно уступает полноценным джипам,"

Лавры Капитана Очевидности покоя не дают?Вы ещё про Тиану так напишите,там теперь подвеска, двигатель и коробка от трейла стоят.Не ну не джип Тиана по сравнению с патриотом,не джип{#biggrin}.

3"Прочитал восторженные отзывы в Блоге Русского Ниссана

X-Trail и возникла улыбка и вопрос, это ли не открытая реклама"

Вы даже и не представляете,как поднимает настроение ваш отзыв и на какие мысли в плане PRа патриота наводит{#thumbs_up}.

4"Качество сборки немного выше, чем у патриота, особенно торпеды"

{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}{#thumbs_up}{#beer}{#rose} 5 баллов!!!!!!!!!!!!

5"Внучка 5 лет немного поковырялась пальцем в полоске уплотнителя по краю обшивки крыши"

Какой милый ребёнок,следите чтобы случайно в носу не поковырялась.

6"повреждений нет ни у одного авто, даже царапин, но доп. стопы и задний фонарь на

Икс-Трейле погасли, бампер отошел из пазов, после установки в сервисе всё нормально, но щели стали больше и пазы неровные."

Я надеюсь всем понятно,что как-бы одно исключает другое.Вроде как без повреждений фонари не гаснут и кузовные зазоры не меняются или может я не прав?

7"В общем, чувствуется некоторая неудовлетворенность зятя машиной (ожидал большего)"

Пожалуйста поделитесь с нами,чего же?Я вот тоже всё жду и жду, когда из колёс дроиды выскакивать будут,а их всё нет и нет,вот дурацкая машина{#biggrin}!!!!

8"Патриот — просто огромен"

"идет по трассе не хуже, по плохим дорогам значительно лучше, по бездорожью и говорить нечего"

"Багажник не большой — он огромный, а разложив кресла можно создать лежбище для любовных утех"

"Сиденья в Патриоте несколько удобней, особенно на трассе, когда в них можно полностью откинуться как в кресло, регулировок тоже больше."

"На заднем сиденье втроем удобней, чем вдвоем в Икстрейле"

Аве Патриот!!!УРА УРА УРА!!!Только отзыв этот, как-бы должен был быть не про ваш трактор,а про другую машину,да и по выделенным мной цитатам можно сделать вывод о "адекватности" написанного.По 8 пункту,ноу коментс,всё и так ясно.

-1
djoker
был 3 месяца назад
16 мая 2010 в 21:17

Не обижайтесь.Просто человеку Ниссаны не нравятся.Это его личное мнение.Мы все о нем узнали.Уаз сдесь не причем.

0
uaz-pickap
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail17 мая 2010 в 13:21

А мне нравятся чтоли{#biggrin}?Обычная машина,сейчас уже по завышеной цене,но дело то не в этом.

0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti16 мая 2010 в 20:59

Отзыв супер все как  есть  без приукрас  автору пятерка  Хотя все и сумбурно как то {#smile}

-1
НаNissan X-Trail, ВАЗ 210116 мая 2010 в 21:31

Наверно впервые читаю такой негативный отзыв о Трейле!!

0
kateryna
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 мая 2010 в 12:17

Странное сравнение у автора получилось. Машины-то совсем разные, зачем было трейл пытаться "опустить"? Живешь в деревне и пофиг комфорт - купи УАЗ, если нужна разумная проходимость (не жиперская) и нормальный комфорт - купи х-трейл... Да и по цене трейла сколько можно таких УАЗов купить? 2 или 2.5?

 

0
es235
НаNissan X-Trail, ВАЗ 210117 мая 2010 в 13:53

Полностью согласна!!! Как то вообще никак получилось!

0
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 18 мая 2010 в 13:20

А я очень даже понимаю автора.

Итак, ЗЯТЬ КУПИЛ АВТО, КОТОРОЕ, КАК И АВТО АВТОРА ПРЕЕЕНДУЕТ НА ПРОХОДИМОСТЬ. Это ли не нонсенс для Владимира Константиновича. Есть за что цепануть. Ну и ладно - уже + его машине.

Далее. Начинаем сравнивать комфорт. Тут япошка(даже в самой простой коиплектации)  впереди на 100 очков, но, имея выработанную годами привычку к посадке и размещению, сразу находишь дискомфорт.(Знаю по себе. Поначалу после покупки Кайрона никак не мог привыкнуть к его креслу. Кресла у пузатерок и джипов все же различаются существенно. Это вызывало по началу дискомфорт. Там лежишь, тут все же сидишь. Хорошо, что помимо МВ320 была еще под ж..ой Волга - это что-то среднее в сидушке между легковушкой и внедорожником, а то бы вообще волком можно завыть). Так вот, это и является зацепкой - более привычная поза. Ну а все остальное - это так, к слову - это нужно понимать.

Естесственно, Треил на эпоху лучше Патриота, но есть нюансы, которые и заставляют людей покупать Патриот. Как говорили классики - "Любой товар имеет своего покупателя" - и не перечьте классикам, все равно они правы.

Ну и последнее, это та агрессивная реклама, которая делает из овцы (Х-трейла) волка бездорожья, именно это и заставляет вносить ясность в то, что никакой он не внедорожник и его роботы просто ошиблись домиком и теперь бегают вокруг него и сами смущаются от возможностей хозяина.

Х-третл - машина для города и поселка городского типа.

Очень понравилось то, что сравнение проводилось человеком, знающим, что такое внедорожник и что такое проходимость. Это самое ценное. Если бы Вы, Владимир Константинович, обыграли бы этот нюанс, то цены не было бы этому отзыву. Правда, есть возможность дополнить Ваш отзыв в другой раз и не обижаться на юных и рьяных, знающих смысл в жизни.

Прочитал с удовольствием. ("Каждый правый имеет право на то, что слева и то, что справа" так же и любой член форума имеет право высказывать свое личное мнение, а не пытаться одобрить общепризнанный  и общепринятый форумом факт, заключающийся в том, что все, что делаем мы руками - г..но, а у них даже г..но - это эолото.) извиняюсь, если нарушил чей-то душевный покой.

0
анатолий62
был 3 месяца назад
19 мая 2010 в 18:27

Мораль : пока не вступишь,не поймешь.

0
uaz-pickap

Это очень грубо. Но по сути верно.

Не слушала девочка маму и стала женщиной.

0
анатолий62

анатолий62 Ну и последнее, это та агрессивная реклама, которая делает из овцы (Х-трейла) волка бездорожья, именно это и заставляет вносить ясность в то, что никакой он не внедорожник и его роботы просто ошиблись домиком и теперь бегают вокруг него и сами смущаются от возможностей хозяина.

Этот фактор один из наиболее бросающихся в лицо, но не единственный, а все остальные, которые все же написал (это только половина того, что не понравилось) так же весьма объективны, тк со сверчками, размерами салона, тягловости двигателя и тп не поспоришь, они или есть и или нет и имеют чепткие параметры.

0
владимир константинович
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 20 мая 2010 в 13:35

Японцы - тоже люди и мало того, еще и бизнесмены.

Создавая Х-трейл они хотели охватить им определенную нишу потребителей, тех, для которых не по карману Пайнфайдер или Мурано, или Навара.

Ведь у них появился еще один "выкидыш" кашкай - не рыба, не мясо. А как за ним ломились? А когда распробывали, то опплевались.

Данный авто по определению не Vip, а следовательно, ему присущи все недостатки ширпотреба и сверчки и пластик и сборка. Про двигатель вообще молчу, ососбенно про 2,2 бензин на этакую махину, да еще на АКПП, это телега. Увеличение объема, а следовательно, количества кобыл, переводит его в другую нишу по налогам, что для некоторых также является ощутимым, короче, мнение любого, кто действительно сидел за рулем и не просто тестил, а эксплуатировал апппарт - это неоцинимая информация, все остальное - стеб.

Неоцинимая даже в том, что придя на тест-драйв - знаешь на что нужно обратить внимание. (А то жена моего товарища, купив Кашкай, после тест-драйва  сказала, "Там такой приятный материал сидений и интерьер, что я не могла не купить"., а то, что он "сырой"(автомобиль), что невнятное переключение скоростей, что его движка не хватает на скоростные маневры при обгоне и это, зачастую, может стать причиной ДТП, она не то что не подумала, даже не представляла. Поездив полгода - продала и взяла мазду 7, забыв о всех детских болезнях. Однако, теперь знает на что нужно обращать внимание. Поэтому всегда нужно помнить поговорку "Дураки учатся на своих ошибках, а умные - на ошибках дураков".

0
анатолий62
НаBMW X4, УРАЛ 8103-120 мая 2010 в 22:16

Про двигатель вообще молчу, ососбенно про 2,2 бензин на этакую махину, да еще на АКПП, это телега

вот вы красиво рассуждаете о недостатках мотора, а ведь речь о дизеле. неужели тяжело заглянуть на этом же сайте в тех. характеристики чтобы увидеть что таких бензиновых моторов не было. конфуз!

0
klimat

А в чем конфуз?

В том, что я пишу про потребительские свойства, а Вы мне указываете на ошибку в тех характеристиках? С 2.0 литра - этот авто будет еще хуже, чем с 2.2.

Я такой тестил в 2007 году, писал об этом в своем отзыве про Кайрон. Тогда дизеля не было, по моему не было и 2.5 бензина. Не знаю, на сколько хорош дизель на Трейле и как изменилась эргономика салона(тогда это вызывало уныние и тоску), но мои комментарии не относятся к авто конкретно, а описывают процесс выбора (в какой-то степени), отношение к отзыву, ну и пожалуй, свои ощущения от общения с авто. (при этом, есть одна черта или примета, если ее так можно назвать, сев в авто мгновенно понимаешь, твое это или нет). Дальше, если сразу организм не принял, хоть золотом покрой, машина нравится не будет. Вот так и здесь. Меня Треил не торкнул, поэтому, чтобы теперь не делали конструкторы, добиться положительных эмоций вряд ли удасться, первое ощущение формирует дальнейшее отношение. И думаю, Вы обратили внимание, я не глумлюсь и не иронизирую по поводу авто - у каждой вещи есть свой покупатель.

0
анатолий62
НаBMW X4, УРАЛ 8103-127 июня 2010 в 06:50

моторов 2,2л бензиновых не было никогда, вот я о чем

0
был 3 месяца назад
20 мая 2010 в 21:37

Да просто это машины временной моды,2-3 летнего писка.Кому нафиг надо их до ума доводить? Мода скоро пройдет...Лет через 5 поглядим,как они за запчястями бегать будут.

0
uaz-pickap
НаBMW X4, УРАЛ 8103-120 мая 2010 в 22:17

хитрила выпускается с 2001года, хотя по сравнению с отечественными марками этот срок ниочем...

0
был 3 месяца назад
21 мая 2010 в 09:49

Да они каждую неделю с разными запчастями выпускаются.Кинься искать кпп 2001г.Или пластмассочку с салона,-от цены офигеешь.У меня на Ниссане4х4 94.г.втрубка тормозная сломалась,так 2 месяца ждал с Японии под заказ,отвалил кучу денег..и любоффь у меня к ним как-то пропала.Оно даже и не в деньгах вопрос,просто машина стоит изза мелочевки месяцами.Нафиг надо. 

0
uaz-pickap
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 мая 2010 в 10:11

Ну не делают теперь долгоживущие машины - не выгодно это фирмам {#sad} . Так что, что там будет через 5 лет - никому не интересно, я думаю что и нынешнему владельцу тоже...

P.S.  А что трубку тормозную сам не сделал? Там даже с подбором донора и закупкой приспособы - день времени и 1-2 тыс. руб. денег...

0
sma
был 3 месяца назад
21 мая 2010 в 11:05

Там штуцера с обоих сторон разные и с хитрой резбой.Сам завальцовывать побоялся,вдруг металл русский не выдержит(русские трубки все со швом),тормоза все-таки.Да и предпочитаю ставить оригинал.Себя зачем обманывать.

0
uaz-pickap
НаBMW X4, УРАЛ 8103-121 мая 2010 в 11:42

скажи отломил трубку, сломалась. сама

0
uaz-pickap
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 мая 2010 в 12:37

Как говорится, хозяин - барин. Значит, была возможность ждать. Ну, и слава богу!

0
22 июня 2010 в 23:23

Опять хренатень набрасали,даже читать отзыв не стал ,достаточно прочитать в недостатках "Хлипкая подвеска " чел вообще не знает о чём пишет...

0
mega9906

А ты сравни её с нормальным джипом. А для паркетника, может и ничего.

0
изменен 22 июня 2010 в 23:23
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий