Nissan 4WD-4АКП
2007 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
25 мая 2010 → пробег 22000 км

Nissan X-trail & ВАЗ 21114.

Отзыв о машине, указанной в преамбуле, но написан в сравнении с тем, чем пользуюсь параллельно. Сравнивать буду с ВАЗ 21114 (пускай никого не удивляет).

Небольшая предыстория. Всегда владел двумя машинами - ВАЗ 21114 (только летом, в дальние поездки) и Шнива (зимой и летом - рыбалка, охота, до нее была обычная НИва).

Ниссан подвернулся неожиданно, за очень интересную цену, ибо знакомому, пытавшемуся сдать его в трайд-ин с пробегом 4 т.км и 2 года, сулили аж 500 тыр., в связи с чем мое приобретение было обоюдным.

О ВАЗе указанной марки написано немерено, на данный момент пробег 75000 за 4 года, обслуживание только у официала (дерут после окончания гарантии немерено, то ли руководство поменялось в той конторе - последнее ТО обошлось в 11 тыр. без замены чего бы то ни было, не стал отказываться, надо было ехать). Из поломок  - расширительный бачок (пробка давно засорилась, а на последнем ТО ее сильно закрутили, На 60000 менялось сцепление), а так ездит.

Ну а теперь про Нисссссаан. До сих пор не могу понять зачем купил (единственное, что приходит в голову - чтобы выгодней продать).  Как упоминалось, бралась машина для того, чтобы заменить Шниву - зимой 11 не эксплуатируется, потому что на ней некуда проехать (на даче дорога не чищена, на рыбалке подавно).

Основные отрицательные моменты:

1. Задница начинает отваливаться после часа езды (характерно для передних сидений, если можно без подколов, ибо имею стандартное телосложение и эффект того, что из машины люди, сидящие спереди, выходят и чуть не падают, наблюдался не только у меня), при этом задние сиденья достаточно удобны. После долгой поездки пересаживаясь в 2111 чувствуешь себя в супер анатомическом кресле, кто знает эти кресла - тот поймет. Непонятно почему только такие кресла в машине за лям?

2.  Проходимость как раз на уровне ВАЗ 2111. До сих пор осталось страшной тайной какая ********  и в каком месте измерила клиренс Хтрайла в 200 мм. Короче, поначалу, думая типа джип (ну или типа нивы, клиренс-то тот же), постоянно втыкался защитой двигателя - она, кстати, почти ничего не сжирает, стоит вплотную к картеру). Летом я на 2111 проехал U-образную канаву, за мной ехал отец на Хтрайле и там засел, причем из-под всех колес пыль (было сухо) и оно там катается, с разгону нельзя - цепанешь порогом. Тогда списал на Бриджстоун, стал ждать зимы - от прежнего владельца Мишлен Х-айсе (мне кажется, что неплохо). Но все опять кончилось позором: знакомый на бывшей моей Шниве, в которой сидело 5 чел, спокойно, не включая понижайки и блокировки, уезжает с рыбалки (склон с нераскатанным снегом, разогнаться негде, резина Амтел Нордмастер). Короче, я там самоутверждался 30 мин, могли толкнуть, но я это сам сделал. Больше примеров приводить не буду - писать лень, но в бездорожье и не думал соваться.

3. На трассе в диапазоне скоростей 90-130 разгон нормальный. Но чтобы с перекрестка сделать шаху, надо упереться (конечно, если она упрется). 2111 с места до 100 проигрывает порядка корпуса.

4. Расход топлива, если ехать быстро (а мне приходится это часто делать - деревня 350 км), вас сильно удивит - при скорости более 120 он будет расти в геометрической прогрессии и достигнет 17л. Почему автомат только 4 ступени?

Что имеем в остатке:

1. Уважения больше, чем к ВАзу.

2. Двигатель очень нравится - такой бы в Шниву.

3. Автомат не тормозит по сравнению с Мицу.

4. Жену с ребенком забрал из роддома (с ее комментарием она побольше и, наверное, посолиднее будет).

Резюме. ХЗ зачем нужна такая машина, буду думать, может жене сгодиться. Чтобы машина нравилась, нужно подбирать именно под стиль жизни, но верить рекламе. Хтрайл к внедорожникам относится!?


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
19695
Комментарии52 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112изменен 25 мая 2010 в 15:33

Хтрайл к внедорожникам относится!?

На мой взгляд серьёзным внедорожником его назвать нельзя, подойдёт только для пересечённой местности. Для большей проходимости существует Патфайндер /Навара.

0
cayman86
НаNissan Pathfinder26 мая 2010 в 10:32

для проходимости существует Патрол, Навара возможно, Паф - разумный компромис между внедорожником и кроссовером - сохранив внедорожный арсенал приобрел легковые повадки, но понятно что на двух стульях устойчиво сидеть не возможно. Возможности постройки чего-то большего ограничены.

0

Спасибо автору !!! Для меня ты важную инфу сообщил !

0
дапохнаник

И для меня!

0
НаHyundai Tucson25 мая 2010 в 15:35

Да, это НЕ внедорожник. Это универсал повышенной проходимости, и не более!

 

Спасибо за отзыв!

0
killray
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia25 мая 2010 в 16:00

Икс-Трэйл это НЕ универсал повышенной проходимости!

Универсал повышенной проходимости это приподнятая легковушка с полным приводом, например Октавия Скаут, Ауди Спортбэк, Субару Аутбэк. У Ниссана более-менее под такую категорию подходит Кашкай. Икс-Трэйл - внедорожник, на официальных сайтах Украины и России он позиционируется именно так. Другое дело, что свои функции он не выполняет и годится в основном для парковки на бордюрах {#grin}

0
deneshi
НаHyundai Tucson25 мая 2010 в 16:18

На официальных сайтах, много что пишут. И расход в 7,5 л, и динамику самолёта и проходимость Бульдозера... Не стоит в это верить.

Кашкай - с его багажником, это далеко не универсал. Это скорее взбитый хетчбек с приподнятым клиренсом. Так что, не нужно ему приписывать универсальность.

 

Если Вы уже говорите о Внедорожности - стоп. Это скорее, вседорожник ! К внедорожникам, в большей степени, относятся автомобили, которым не разрешено передвижение по дорогам общего пользования. О X-Trail я не могу ничего сказать большего, чем УНИВЕРСАЛ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ! Обладая, как минимум, пониженным рядом передач, блокировкой межколёсного дифференциала - он хоть как-то уже мог претендовать на это звание. А так - нет уж, извольте.

 

вСедорожник, если хотите {#wink}

 

+1
killray
НаNissan Pathfinder26 мая 2010 в 10:41

машины которым не разрешено передвижение по дорогам общего пользования{#biggrin} - танки что-ли

0
nnikov
НаHyundai Tucson26 мая 2010 в 11:08

Угу{#grin}

0
killray
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia26 мая 2010 в 11:08

killray:

Вроде вседорожник это полноценный проходимец (в народе - джип), типа Паджеро, Патрола и т.д.  Как Икс-Трэйл не называй, он больше для понтов чем для выездов с дорог общего пользования.

Желаю нам всем не путаться в уловках хитрожопых маркетологов {#beer}

 

+1
deneshi
был 12 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 27 мая 2010 в 11:04
Комментарий удален автором.
klimat
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia26 мая 2010 в 11:43

А что у хитрилы нет претензий на внедорожность? Нахрена ему тогда полный привод, высокий дорожный просвет да и вид не легковой? Для чего эта машина, если на ней даже на рыбалку выехать напряг? Ниссан просто лажанулся.

П.С. Я себе присмотрел Шкоду Ети. Тут уж точно понтов мало, а толку много. Движок шустрый, полный привод даже без пониженной передачи позволяет лесами-полями передвигаться.

 

0
deneshi
26 мая 2010 в 12:32

Да уж, куда Икс-Трэйлу угнаться за Йети? Конечно, Ниссан лажанулся. Надо ему для восстановления репутации на Микру полный привод поставить и сзади буковки "allroad offroad 4x4 all wheels drive AWD super puper vnedorozhnik". А что? Понтов мало и внедорожник. На нем это даже написано.

0
nibix
был неделю назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX425 октября 2011 в 19:42

"Ниссан лажанулся. Надо ему для восстановления репутации на Микру полный привод поставить "

так и сделали - JUKE!  А вообще у Икстрэйла платформа Скайлайна - спортседана, это о многом говорит. К сожалению новый патрол уже не внедорожник. Старый был настоящий трактор.

0
deneshi
НаNissan Pathfinderизменен 26 мая 2010 в 15:19

Хочу посмотреть на какой-нибудь выезд аля Лажа-2010. Е-ти, Тигуананы, аРавы, Фори, Какашкаи, СпарТаДжи, СсыРви и прочая застревают в грязи осыпавшейся с Патрола и тонут в луже вытекщей из его кондиционера. Сколько можно месить воду в ступе? Все эти тазы - 40% от серийного внедорожника (3 бала из 7), а настоящего проходимца сделать из них будет невозможно при всем желании.

nnikov 21 апреля 2010 в 12:43 , изменен 22 апреля 2010 в 10:27 #4 / 4

настоящий полный привод это когда берут и прямо без всяких там дифференциалов и муфт прикручивают оси к караданам, а карданы точно также через зубчатые/шестеренчатые передачи прямо к двиглу или кпп (при наличии). Таких машин не делают по моему лет сто. Внедорожный потенциал автомобиля выдают однозначно 6 вещей (далее по значимости):

1. обе оси ведущие (постоянно или подключаемо) 

2. пониженная передача 

3. возможность жесткой блокировки дифференциалов (передни/задний/межосевой)

4. передняя и задняя подвеска зависимые

5. просвет более 200 мм

6. значительные углы сьезда/въезда и рампы

Если все 6 пунктов выполняются на 100% без оговорок - перед Вами внедорожник или другими словами донор для постройки проходимца.

Если не выполняются все 6 - легковой автомобиль.

Промежуточные варианты - легковые автомобили разной степени повышенной проходимости.

Если взять и за каждый выполненный пункт взять за 1 бал, то можно очень грубо оценить степень проходимости своего авто относительно других серийных! машин.

Например, вот мой ниссан по данной классификации набирает где-то 4-4,5 бала, т.е. его нельзя считать полноценным внедорожником.

Если ваш индекс меньше 3 делать на бездорожье вообще нечего. Так например, имея большой просвет, хорошиуе углы и привод на 2 оси (но с независимыми подвесками, без блокировок и пониженой) - Вы едете до первой диагонали и усе.

Проверить внедорожные способности так же легко: - стандарный внедорожник обязан предолевать полуметровую неширокую пологую трапецевидную сухую канаву по диагонали (если есть возможность проехать прямо - канава не подходит). При проезде в определенный момент опора будет только на 2 колеса (переднее и  заднее колесо (по диагонали)), а после прохождения этой точки машину перекачнет вдоль этой оси. Паркетник проехать так не в состоянии.

В связи справедливым дополнением от uaz-pickap добавляю еще одно необходимое и присущее ведорожникам совйство:7. рамаСтоить правда отметить, что если Вы не собираетесь дорабатывать свой внедорожник до проходимца, то отсуствие рамы (но наличии приличной жесткости кузова) существенно не скажется на проходимости серийной машины. Правда обычно там где нет рамы нет и зависимых мостов и жестких блокировок. Так что если рамы нет - это само по себе говорит о многом.Вот speredon и пример правильный привел  - Порш Каен (не во всех комплектациях). Хорошие способности по проходимости в серийной машине - тем не менее сделать из него беспощадного проходимца за разумные деньги не получится благодаря в основном конструктиву.  

 

    0
    nnikov
    НаJeep Liberty26 мая 2010 в 18:47

    Всё правильно, только некоторые паркетники все-таки могут преодолеть диагональное вывешивание - электроника подтормаживает вывешенные колеса. Я на своем проверял - может.

    0
    маккс
    НаNissan Pathfinderизменен 27 мая 2010 в 10:53

    значит они не совсем паркетники. вот например Фрил2. "Кто сталкивался с жестко блокируемым мостом не без оснований полагают электронное подтормаживание в грязи - бестолковая игрушка.

    Как привило она отрубается при включении пониженной, поэтому помощь ёё в основном в обычных режимах (старт на льду). Плюс она душит тягу - там где можно с буксом рвануть и пройти ходом - вы топчитесь и вязьните на месте. В общем такой же изврат как и ESP, которая душит занос и ни дает никакой возможности им управлять.

    Наличие чулка с жесткой блокировкой подразумевает что в 80% случаев включать передний привод вообще не будет необходимости. Т.е на мой взляд пикап с блокировкой но без полного привода проходимее чем паркетник с "свободным" полным приводом.

    0
    killray
    НаNissan Pathfinder26 мая 2010 в 10:38

    внедорожник отличается от УПП как минимум двумя весчами - нониженной и наличием механизма преодоления диагонали. если не хватает углов - лифтуйте и ставьте резину больше - на Трайл лифт комплекты стоят подозрительно дешево (порядка 2 раз относительно других).

    0
    nnikov
    НаHyundai Tucson26 мая 2010 в 11:10

    внедорожник отличается от УПП как минимумдвумя весчами - нониженной и...

    межколёсными блокировками, дизельным двигателем, ручной коробкой, грязевой резиной...

     

    0
    killray
    был 12 часов назад
    НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 27 мая 2010 в 11:04
    Комментарий удален автором.
    killray
    НаNissan Pathfinder26 мая 2010 в 14:26

    надписью камаз спереди, а ВТБ и Дакар сбоку{#biggrin}

    0
    НаSubaru Forester, Nissan Primera25 мая 2010 в 15:53

    А как же те футуристические "собачки", которые должны выскакивать при появлении сложнных дорожных условий? Может Вы их закрыли и не выпускали?{#grin}

    0
    1992w10
    был 12 часов назад
    НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 27 мая 2010 в 11:05
    Комментарий удален автором.
    1992w10
    НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail29 мая 2010 в 14:25

    Как бэ это про другую машину.

    0
    НаSkoda Yeti, Skoda Octavia25 мая 2010 в 16:03

    Забыл поблагодарить автора за то, что расставил все точки над "и". Спасибо!

    0
    25 мая 2010 в 16:17

    Внедорожник - кроссовер - вседорожник - универсал повышенной проходимости, это все очень условно. Понятное дело, что ИксТрейл ближе к обычным легковушкам с полным приводом, чем к реальным внедорожникам, т.к. у него система полного привода, подвеска и кузов именно с прицелом на обычную (асфальтную) эксплуатацию. Однако, в череде одноклассников, у которых аналогичный набор, он все же более "внедорожный" по совокупности характеристик (угол въезда-выезда, ходы подвески, система полного привода, электронные системы внедорожной направленности), поэтому и собачек в рекламе "присобачили". Так что не сравнивайте его с УАЗом, LR Defender, Suzuki Samurai и ЛуАЗ, а сравнивайте с Хонда CR-V, Тойота RAV-4, Suzuki Grand-Vitara, MMC Outlander и т.п.

    0
    pablo1
    НаHyundai Tucson25 мая 2010 в 16:24
    Да? А по каким это "совокупным" характеристикам он более внедорожен? Угол въезда-выезда? - смех. Посмотрите на его корму - вы считаете, что задом он преодолеет больший угол, чем та же Grand-Vitara? Абсурд. Считаю, из всего приведённого Вами списка автомобилей - Suzuki Grand Vitara действительно, может являться более внедорожной чем одноклассники. А собачек присобачели - маркетологи! Для того, чтоб такие как мы увидели рекламу, купили и радовались, что под задницей имеем такого проходимца! А получается так, как описал автор отзыва - и ни туды и ни сюды...
    0
    killray
    25 мая 2010 в 19:37

    Да я о Гранде ничего плохого и не сказал. Я просто говорю о том, что они одноклассники, и их то и надо сравнивать. Здесь вроде речь идет еще о первом ИксТрейле. У него корма не такая выдающаяся, как у второго. Кроме того, внедорожные способности, в основном, задаются передним свесом, т.к. машина обычно едет все же вперед. А по поводу того, что собачки - чистый маркетинг, не согласен. В пакет внедорожных опций Ниссан на данной машине включил систему помощи при движении на спуске и серьезную систему стабилизации, вот это и есть "собачки". Посадить в гуано можно любой автомобиль, даже танк застревает - я неоднократно в силу жизненных обстоятельств был тому свидетелем. Но такие возможности в разумных руках позволяют проехать там, где на обычной машине делать нечего, а также особо не осторожничать при выборе маршрута в заснеженном городском траффике. А насчет "ни туды, ни сюды" - это эмоции. На Иксах ездит очень много людей в Австрии, Швейцарии, т.е. в горных районах Европы, там где полный привод постоянно востребован. Почему то, когда я несколько раз там побывал, я именно эту модель постоянно встречал на дорогах, ни РАВов, ни ФОрестеров, ни CR-V в таком количестве не видел. Вывод - люди покупают, т.к. дешевле (в сравнимых комплектациях), просторнее и, по крайней мере, не хуже конкурентов.

    0
    pablo1
    НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)25 мая 2010 в 16:44

    Ту проходимость что сеть можно сравнивать только с переднеприводными Вазами. Так как много сидел на нем выработал формулу: если здесь я проеду на 11 (возможно с напрягом и как нибудь) то можно ехать. А о своем опыте и ощущениях езды на Ниве-Шниве лучше забыть, иначе, долго работать лопатой.

    0
    sas2111
    на сайте
    НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 мая 2010 в 17:36

    Я тут пару недель назад посадил свой сервант в канаве в деревне. За неделю до этого там же сел Диско3. А теперь внимание: в тот же день там аккуратно проползла ВАЗ 21099!!! :)

     

    0
    es235
    был 12 часов назад
    НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 27 мая 2010 в 11:05
    Комментарий удален автором.
    klimat
    25 мая 2010 в 18:22

    Реально - у девяток сумасшедшая проходимость.

    0
    grofaz
    был 12 часов назад
    НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 27 мая 2010 в 11:05
    Комментарий удален автором.
    klimat
    НаKia Sportage25 мая 2010 в 19:54

    А объехать  не пробовали, эту канаву.{#errm}

    0
    ксергей
    на сайте
    НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 25 мая 2010 в 21:33

    Вот получилось, что Диско не пробовал :) Я не успел, 99 удалось "объехать" самую каку. А вот Ниссан Патруль там прополз напрямик и даже не чихнул.

    0
    es235
    НаNissan Pathfinder26 мая 2010 в 14:32

    всему свое время и место господа - вот утром в дорожной слизи закопалась нива, а вечером шестерка проехала без напряга. Подсушило солнышко однако. Там где весной река широкая, летом хилый ручеек.

    0
    klimat
    НаNissan Pathfinder26 мая 2010 в 14:44

    поехал за грибами с дитями, дорога через поле - раскисшая ну прям в гомно. Шел какой-то дед и подначил - типа тут шестерки легко проезжают. Поехал - нигде в приниципе не застрял, но на пределе. Нацеплял, нанервничался (тащить то не кому, а назад не развернешься). Дед забыл сказать, что тут дождь неделю шел. А рядом объездная шоссеечка была, круг всего то км 10 вместо одного по полю. Вот если бы застрял кусал бы локти. Ну а вообще то тут шестерки проезжают - когда сухо.

    0
    es235
    НаNissan Pathfinder26 мая 2010 в 10:51

    если честно, то я чаще застеваю в сугробах у себя во дворе, чем в деревенских гомнах. Разница в психологии - в гомна еду в "боеготовности", во дворе лажаю на авось. Давно подметил - если нестить как бешеный слон, стремаясь и вцепившись в руль  шансов побывать в аварии минимум, если волочится в расслабухе - шансы все - не ты, так тебя - не заметят и сшибут/прижмут. IQ тесты хорошо решает не тот, кто более способен, а тот кто делает это чаще.

    0
    НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)25 мая 2010 в 16:40

    Всякая хрень из колес в Т31 выскакивает, в Т30 отсутсвует эта опция - отсюда все проблемы. Если серьезней то почти все что напрягает в Т30  в Т31 устранено.

    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 25 мая 2010 в 20:48

    Думается мне, что Ниссан (не только Х-Трейл) скоро будет синонимом слова "херня" (ну или "ерунда", если интиллигентно)...

    Интересно, из представителей (или дилеров в конце-концов), кто-то читает то, что об их продукции пишут?

    +1
    j7
    НаNissan Pathfinder26 мая 2010 в 10:24

    на Пафа с родни стоит не просто резина, а почти что слики - и правда по трассе гонит весело и бодро, управляемость на уровне седана (ну почти), зато если съехать в гомешку - не езда а сплошной дрифт - на зубастой резине совсем другое дело. То что Нива более крутой гряземес чем Трайл видно невооруженным взглядом. Почти все тачки в этом сегменте не для грязи - для комфортных длительных вояжей с кучей скарба. А гряземес строить надо, но не из Трейла. Если нужна грязь то альтернативу Трейлу нужно искать среди ПаджСпортов - салон, багажник сопоставимы, но концепция полного привода совсем другая. И лучше дизель.

    0
    j7
    НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail29 мая 2010 в 14:36

    Думается мне,что что-то нехорошее у вас с ниссаном произошло,раз в каждом отзыве вы его поливаете почём зря и всё бы ничего,если бы фраза типа:" А вот мой Аут пуси вагон,не то что это фуфлецо",не шла после такой казалось бы (если прочитать только один ваш комент) "обьективной" критики.

    "Ниссан (не только Х-Трейл) скоро будет синонимом слова "херня""

    Если это так,то что же можно сказать про Мицу в целом и про ваш убогий аутлендер в частности?

    0
    НаHyundai ix35, Ford Fiestaизменен 26 мая 2010 в 14:33

    Парни, сравниваете жопу с пальцем.

    Вот на Мондео я застревал на пустом месте - раскисла дорога, небольшой подъем - и все, приехал. Сменил Мондео на кроссовер - разница потрясная!! SUV реально рулит на плохой дороге! Вот это нормальное сравнение нормальных иномарок.

    А сравнивать японский SUV и совковое ведро с болтами, и говорить, что икс гавно потому что так же не лазает - да и хрен бы с ним что не лазает. Запорожец ушастый вообще лазал очень круто, только кто-нибудь готов сейчас на нем ездить?

    0
    imhere
    НаNissan Pathfinder26 мая 2010 в 14:36

    покажите мне того, кто говорит что лазает? С одним ведущим независимым колесом. Ха-ха! Просто легкий - на руках можно вынести.

    0
    imhere
    НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)26 мая 2010 в 15:24

    Трейл гавно не потому что не лазает, я на это ине расчитывал. Он не может проехать там где проезжает 2111. В япронском ведре с болтами закисла релюха управления поворотниками. По руководству найти ее не могу. (масло тоже не смог поменять сам - фильтр опять таки в соотвевии с руководством нарисован совсем не там где есть на самом деле. Если бы машина была куплена новой я бы сильно растраивался, а так кроме желания продать ничего не возникает.

    0
    sas2111
    был 12 часов назад
    НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 27 мая 2010 в 11:05
    Комментарий удален автором.
    sas2111
    НаHyundai ix35, Ford Fiesta26 мая 2010 в 17:11

    Не, если 2111 устраивает, а икс-трейл не устраивает потому что где-то не проехал, и потому что самому чинить напряжно - то вопросов нет.

    Просто вот лично мне например от машины нужно чтобы она была относительно комфортна, надежна и безопасна и симпатична. И 2111 не проходит по всем этим пунктам! :) А еще я рыбак, поэтому для меня отпадают всякие цивики, мондео и прочие лансеры. Мондей я как-то раз чуть не поджег, потому что на рыбалке сушняка нагреб в защиту картера и он загорелся очень весело. А SUVы (у меня Аутлендер, а был Форестер) подходят вполне. Кстати Икс-трейл в свое время я отмел только из-за убогой центральной консоли, а так машинка нравится.

    0
    на сайте
    27 мая 2010 в 10:09
    Прям как у Владимир Константиныча.Странным веет..Не проголосую.
    0
    uaz-pickap
    был 12 часов назад
    НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 27 мая 2010 в 11:05
    Комментарий удален автором.
    klimat
    НаNissan Pathfinder27 мая 2010 в 11:04

    старая песня. давно извесна - хорошо там где нас нет. иномарка то же машина, а не явление христа народу. сами поди не ангелы, простые люди.

    0
    НаMitsubishi L 20029 мая 2010 в 13:20

    Он абсолютно не внедорожник и даже по качеству мой Ховер был лучше, не говоря про ходовые свойства. Только с надежностью может у Хитрого лучше.

    0
    reyban
    14 марта 2011 в 22:20

    Не надо обижаться на Х-Трейл, что он не уаз. Некоторым людям такая техника противопоказана. Они рождены для наших тазов и уазов.

    А еще в подводной лодке есть один недостаток: она не летает.

    0
    Добавить комментарий