Nissan X-Trail 2.5 4WD
2010 г.
2.5 л. бензин
169 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
15 августа 2010 → пробег 9000 км

Кажется, это надолго.

18.08.2010

Куплен новым, российской сборки, косяков не обнаружено. Все ожидания от покупки оправдались, разочарований нет. ЛИЧНО МНЕ нравится и внешний вид, и внутр. отделка, и плавность хода. Порадовала автоматика авто: свет, датчик дождя, климат - всё работает понятно и своевременно включается.

Настройки вариатора тоже хороши, он как будто понимает, когда надо подержать передачу для торможения двигателем, а  может и дать раскрутить мотор как следует для максимального ускорения. А в ручном режиме можно крутить движок до "звона". Правда это быстро надоедает. Вообще машина располагает к спокойной езде. Если обратить внимание, то за рулем икса в основном дядьки за "сорок", которым не надо ничего доказывать, кто быстрее и т.д. Есть еще одна игрушка - это люк. Поиграли пару раз и больше не открываем: то солнце печет, то дождь идет.

Про свет: оптимальный свет дает штатный ксенон, на его фоне включение противотуманок проходит незаметно, а свет от фар на крыше высвечивает всякую муть и видимость ухудшается. Зато со стороны выглядит солидно, когда все включено, детям нравится.

Отличная вещь - круиз контроль. Ехали ночью по автомагистрали, поставил 120, ноги отдыхают, а машина сама газует, сама тормозит, сама скорости переключает, сама дворники включает... блин, думаю - что её еще рулить не научили, приходится глаза таращить, лучше покимарил бы.

Короче, молодцы япы. Видно, что на совесть над машиной поработали. Ну а кому что не нравится - много информации на форуме для тех, у кого руки чешутся что-то изменить в этом автомобиле. Я, например, воспользовался инфой по установке сеточек в бампер. Странный подход, вроде "внедорожник", а дырки в бампере такие, что рука проходит, а там три радиатора. Чуть что - и пробьешь.

Расход по компу 10,2-10,9. Пробовал ездить по-разному, выше не поднимается. У кого жрет 15-16л. - те, наверно, какие-то специальные курсы заканчивали.

Довелось сунуться в *овны... немного испугав всех присутствующих, я их преодолел. Чел на ниве тоже сначала побоялся, но потом решили, что если что -  поможем друг другу. http://www.youtube.com/watch?v=-lV3LNtCUkk

В заключении скажу, что, на мой взгляд, отличное сочетание потребительских свойств, еще ни разу я не пожалел о покупке этой машины.

26.08.2010

Все, что сломалось, сломалось только по моей вине.

После  поездки на рыбалку деталей на машине стало меньше: оторван передний щиток и еще пластмасска под днищем, это видно на первых трех фотках. Хорошо, что укрепил задний бампер, а то и он остался бы там же...

Бюджетный вариант: вынимаем два пистона снизу бампера, оттопыриваем край бампера вниз, ножом срезаем кантик на бампере. Я подобрал алюм. пластину шириной ок 4 см, подсунул ее под край бампера, просверлил отверстия под штатный крепеж и закрепил болтами вместо хлипких пистонов, создав таким образом доп. усилитель. И уже к пластине прикрутил саморезами край бампера, увеличив тем самым площадь крепления. Было пару хороших зацепов бампером за грунт, каждый раз я мысленно уже прощался с бампером, но, к моему удивлению, всё было на месте. Кстати, заводская защита стоит около 3 т.р. Это фотки 4 и 5.

Теперь про багажник на крышу.

Бюджетный вариант: покупаются две палки, отпиливаем нужный размер. Как узнать? Снимаем пластиковые заглушки с рейлингов, задние надо взять двумя руками и, покачивая из стороны в сторону, тянуть вверх. Передние надо подковырнуть со стороны фары чем-то плоским, а другой рукой, качая,  тянуть вверх. Находим отверстия с резьбой, измеряем между ними расстояние, немного добавляем сантиметров и пилим. Кстати, задняя короче. Из обрезков я сделал подставочки под заднюю палку, чтобы длинномер не ложился на зад.спойлер. Теперь когда надо, я уже опытной рукой снимаю заглушки, ставлю палки и еду. После поездки все собираю обратно. Плюсы такой конструкции - это дешевизна и не надо портить заглушки, как при установке родных палок. Кстати, заглушки лучше с собой в поездку не брать, они царапаются и мешаются. Остальные фотки.

А вот и тот несчастный случай: http://www.youtube.com/watch?v=mpd6kGbf7so



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2010 г

Надо брать, дайте две!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт во время поездок

Недостатки:

  • Не любит сильную грязь
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
46278
Комментарии49 Добавить комментарий
НаMitsubishi Carisma18 августа 2010 в 03:14

ААааа думал застрянешь посередине)такое ощущение что самураи подтолкнули)красиво)

0
cossie
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X15 декабря 2010 в 22:46

Не,охота писать новый отзыв ,так заметки по ходу.Уже зима, на носу первое ТО,пожалуй сделаю его сам.Решил зимовать на штатной резине,испытания показали ,пойдет.Здравый подход плюс помощь электроники дает неплохой результат.Разгон на Твердую пятерку ,торможение на троечку ,АБС потеет как и я,останавливая машину,ну а на льду полный пипец,Поэтому  соблюдаем дистанцию,никуда не торопимся.В минус 25 заводилась,масло залито родное и с покупки не менялось.Лобовое стекло оттаивает довольно долго.Сидеть на кож. сидениях в мороз без подогрева,грозит опасностью отморозить все причиндалы.Штатные щетки в топку.Расход 92 бензина уверенно держится на уровне 12,9--13,5. В остальном  полет нормальный.Всех с наступающим новым годом !!!

0
НаToyota Land Cruiser, BMW X318 августа 2010 в 09:27

сама тормозит

Это вряд ли. Скорее уменьшает подачу топлива.

0
НаBMW X618 августа 2010 в 09:39

Отзыв пойдет,а машина не очем!Автору удачи.

0
love bmw
НаВАЗ 2112изменен 18 августа 2010 в 21:23

Отзыв пойдет,а машина не очем!Автору удачи.

Не надо так категорично. Не сравнивайте этот автомобиль со своим. Это небо и земля, как собственно и разница в цене.

0
love bmw
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X18 августа 2010 в 21:55

А мне BMW не нравиться и тебе брат удачи.

+1
love bmw
НаBMW X328 декабря 2010 в 14:47

с точки зрения потребительских качеств - это неправда... машина хорошая, конкретно эта комплектация 2,5 л - это то что надо чтобы зажечь на этой машине...больше всего интересует описание именно поведения в бездорожье. Знакомые рисуют прям сказки...правда ли это? 

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 августа 2010 в 09:39

Черный 5 дв. внедорожник, АКПП, 2.5 л., 169 л.с., бензин, руль слева, привод полный

Расход по компу 10,2-10,9. Пробовал ездить по-разному, выше не поднимается.

Суперрасход, но верится с трудом...

0
вега
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X18 августа 2010 в 21:22

А зачем мне врать?

0
жаба
18 августа 2010 в 21:28

у меня 2,0 МКПП расход такой по трассе получается, а в городе12-13л

0
pogodin
НаВАЗ 211218 августа 2010 в 21:32

у меня 2,0 МКПП расход такой по трассе получается, а в городе12-13л

У Вас 2-литровая семёрка?! {#blink}

0
cayman86
18 августа 2010 в 21:37

Т-31

0
pogodin
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X18 августа 2010 в 21:53

В городе вы крутите движок до 3-4 тысяч, во время разгона ,а у меня обороты держаться около 2 тысяч .Я вообще сам удивляюсь, например если ехать около90 км\ч обороты будут около 1600, а машина прет как танк .

0
вега
НаMitsubishi Lancer X19 августа 2010 в 18:00

У брата такая же машина, про расход не врет, это правда.

0
pandero
20 августа 2010 в 17:44

Ваш брат тоже сказочник?

Не может двигатель в 2.5 литра есть в смешанном цикле 10.2 -10.9 . У автора  или комп неисправен, или хорошая фантазия.

0
ya-gornostay
20 августа 2010 в 18:28

12л в городе показанные на компе при пересчете калькулятором оказались 13,4л/100км.

0
ya-gornostay
20 апреля 2012 в 16:55
Я тоже не верю что бенз движке 2,5 литра будет в городе брать 11 литра. Думаю чистый город литров пятнадцать.
0
вега
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X20 августа 2010 в 23:48

Это наверно потому что я 92 бензин лью,поэтому такой расход.{#biggrin}

0
жаба
НаВАЗ 211220 августа 2010 в 23:52

Это наверно потому что я 92 бензин лью,поэтому такой расход.{#biggrin}

А производитель какой рекомендует?

0
cayman86
был 20 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-121 августа 2010 в 00:33

95, в крайних случаях 92

0
klimat
20 апреля 2012 в 16:59

А у нас 92 лучше идет чем 95-й, у меня точно расход упал на 92. Это на субаре легасу 98 года выпуска, по трассе стало 7 литров при спокойной езде, а на 95 было 8-8,5 л. 

0
НаNissan X-Trail18 августа 2010 в 09:41

Это видево на штатной резине?

0
scrtch
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X18 августа 2010 в 21:24

Да на штатной ,esp off,4wd lock.

0
НаVolvo XC7018 августа 2010 в 09:46

Прикольное видео. Кстати, для "Нивы" эта лужа вообще не припятствие.

0
был 4 месяца назад
18 августа 2010 в 09:50

Нормально.Медленно зашёл.На летней резине,с учётом веса авто,-весьма неплохо.Впечатляет.5+

0
uaz-pickap
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X18 августа 2010 в 21:58

Блин новая машина ,в разы дороже нивы , мне же ёё жалко .

0
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)18 августа 2010 в 09:52

По ходу дела у T31 таже проходимость что и у T30. В связи с чем и продаю свой. Проблема в высоком крутящем моменте и отсутсвии понижайки. Я на своем сидел вообще в безобиднейших ситуациях: стаканообразная канава, я на дне, сухо, из под всех колес пыль идет, при этом что педаль газа только касаюсь. А брал его после Шнивы и в принципе думал не хуже будет, в итоге полное разочарование. А для города приличный вариант, тем более при нынешних ценах на всяческих корейцев.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 августа 2010 в 10:01

Судя по всему, проходимость у нового икса лучше, чем у старого. Тот бы уже сел.

А вот СГВ и Форестер такие лужицы сходу берут. Да и на своей Легаси я по подомному г-ну ездил.Главное было- правильно рассчитать скорость. Слишком медленно- от буксующих колёс вся машина будет в грязи по крышу, слишком быстро- зальёт воздухозаборник - и...

+1
sobol
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X18 августа 2010 в 21:45

Воздухозаборник под капотом очень высоко,тем более там есть отстойник. чтобы залить движок надо что бы вода залила капот.

 

0
НаVolkswagen Tiguan18 августа 2010 в 18:02

на автомате проходимость у икса получается лучше, у меня на ручке, чуть что , сразу в букс колеса срывались, только зимой, на хорошей шиповке по снегу по колено и выше начал переть как танк,  только газу поддавай, а этот икс чуть не сел, повезло, скорость маленькая и резина слабая, повезло, машина для города и наших дорог, не разочаруетесь, но и не поразит она вас ни чем, так, рабочая лошадка, всегда под рукой и на ходу.а что еще надо от тачки, мне видимо захотелось большего...

0
терми
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X18 августа 2010 в 21:34

Я прекрасно понимаю, какими внедорожными качествами обладает икс,кстати перед нами по этой луже прошел ленд ровер,по моему он ее даже и не заметил.К чему я это веду,что если б я хотел не глядя соваться в говны ,я б натянулся и на более серьёзный внедорожник, а так для кроссовера я считаю и такая проходимость сойдет.Просто я могу себе позволить немного больше ,чем водитель обычного универсала.

0
изменен 18 августа 2010 в 21:33

Расход по компу 10,2-10,9.

По трассе, на круизе, без резких разгонов -вполне возможно..  Но в городе ..  не верю..  (с)

0
ya-gornostay
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X18 августа 2010 в 21:42

Дело хозяйское ,можешь не верить . У знакомого кашкай 2,0 жрет по городу около 9,5. у другого теана 2,0 такой же расход. Когда у меня был лансер х 1,8 получалось по городу около 11. Правда скажу что все эти ниссаны с вариаторами ,может поэтому такой расход,а может так движки настроены ,в любом случае я в выигрыше.

0
жаба
НаВАЗ 211218 августа 2010 в 21:45

Никогда не понимал людей, которые так запариваются над расходом топлива своей машины. Мне по барабану сколько ест в городе, а сколько по трассе. Надёжность и безопасность куда важнее.

0
cayman86
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X18 августа 2010 в 21:48

А никто и не запаривается, просто так оно и  есть на самом деле,а с надежностью и безопастностью у икса все в порядке.

0
жаба
НаВАЗ 211218 августа 2010 в 21:50

Салон кожаный?

0
cayman86
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X18 августа 2010 в 21:59

Ну да , а что это как то влияет на расход.{#smile}

0
жаба
НаVolkswagen Tiguan18 августа 2010 в 23:46

расход по компу= накинь сюда еще с пол литра- комп редко правду показывает, у меня по трассе на ручке был минимальный не по компу от 8-8,5 до 11-11,5, в среднем, все зависит от скорости, бывало и 14-15, но это когда 160 ехал, на форуме трейловодов пришли к выводу, что расход равен скорости минус нолик. А город понятие растяжимое..

0
терми
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail19 августа 2010 в 01:13

10км.ч - 1 литр

20 - 2

30 - 3

40 - 4

50 - 5

и т.д. Вы хоть думайте иногда прежде чем такие вещи писать.

0
жаба
НаВАЗ 2112изменен 19 августа 2010 в 01:22

Ну да , а что это как то влияет на расход.{#smile}

Да не, просто так поинтересовался.{#smile}

0
cayman86
НаKia Sportage19 августа 2010 в 12:57

Когда у твоей машины будет жрать 25 л и более вы будете считать над расходами. У вас Лада помоему они больше10л не жрут. Если вы говорите о надёжность и безопасность, почему вы едете на опасном и не надёжном, значит вы выбрали  по цене авто, по запчасти и по расходу. Я тоже не понимаю таких людей когда говорит одно а ездят на других.

0
oleg1976
20 апреля 2012 в 17:07

Не бывает так: случайно попало (отец покупал авто) что ездил на субару форестере, по трассе от 10,5 если едеш сто км час, 11,5 если едешь где можно сто шестьдесят но без гоночных моментов, то есть не рвешь. Машина 1999года. После выбираешь сам авто в 2011 году, думаешь что технологии выросли, авто примерно такое же , чуть больше, тоже с двигателем 2,0 л. А расход хоп, и пятнадцать. Это как?

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail19 августа 2010 в 01:16

Как рашен,нормально едет?Почём брали и какая комплектация?

0
djoker
НаВАЗ 2112изменен 21 августа 2010 в 14:12
Комментарий удален автором.
djoker
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X19 августа 2010 в 21:43

почти максимальная

0
НаIsuzu Trooper19 августа 2010 в 21:14

Машина хорошая, но для дорог и оч. лёгкого бездорожья.

По расходу могу сказать что в городе по пробкам хорошим комп показывает зашкаливает за 30, а по трассе 90-120 около 10. Всё зависит как нажимать и насколько мертвые пробки, если они есть.

Автору настоятельно не рекомендую ездить по таким лужам, х-трейл не для этого. Вы почти повисли на колее, еще чуть и встали бы, дёргать вперед, надо цеплять правильный трос к вкручиваемой проушине, кстати за неё и дёргать то страшно. А вы выйти из авто не можете, есть риск затопить салон. Но это всё лирика. Самое паршивое, что не видно чего там лежит, а народ наш любит брость коротенькие цкрочки и всё сто попадается под руку, я так палку словил между передней полуосью, лулевой тягой и нижним рычаго на рамном авто, сорвал наружный пыльник шруса (не порвал), а еще раз плка по длинее вылезла меджу кузовом и рамой над задним колесом. а в грязи ничего видно не было.

Вы рискуете повредить трубки и тотмозные шланги особенно задние.

Так что для таких направлений лучше что-то более спартанское и попроще/дешевле.

Как я понял радиатор в сеточкой прикрыли - это правильно. Еще сейчас за доп плату ставят задние подкрылки, не знаю какой от них толк, но они есть как опция.

У Вас навигация есть? Вы довольны ею?

0
diadya-fedor
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X19 августа 2010 в 21:45

Без навигации, мне она пофиг ,если приспичит куплю нафигатор.

0
жаба
НаIsuzu Trooper19 августа 2010 в 22:25

она там уже стояла, целью её обязательное наличие не было. Иной раз и в городе "по полю ведёт".

Вообще забавно контролировать куда едешь, но я предпочитаю заранее по карте/аэрофотосъёмке посмотреть маршрут. Жаль там всё равно ям не видно!

0
diadya-fedor
НаNissan X-Trail, ВАЗ 2101изменен 19 ноября 2010 в 12:56

Дельный совет! А машинка мне нравится и без её супер внедорожных качеств!

0
Добавить комментарий