Nissan X-Trail 2.0 4WD
2006 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
27 сентября 2011 → пробег 134200 км

Часть 2. Продолжаем.

Итак, еще год пройден с иксом. Серьезных проблем не было, однако некоторые траты имели место быть.

Этот год я посветил борьбе с подвеской.

11/10 В районе багажника первый раз услышал дикий ритмичный  стук в районе заднего колеса. Звук появлялся исключительно после проезда по луже или в снегу. Начал кататься по сервисам на диагностику - никто ничего криминального не находил. Проблему решил только в мае - оказалось, что глушак прибился к кардану и при определенном стечении обстоятельств имел пятно контакта. Решил выгибанием резонатора руками. Еще пару раз сталкивался с этой проблемой после съезда с высокого бордюра - задевал глушаком.

02/11 Заменил задние диски и колодки и подшипник ступицы - видимо, зря (по подозрению в вышеописанном стуке).

05/11 Потек задний амортизатор (продержался ровно год). На этот раз поставил токико (2400= шт) и оригинальные пыльники по 1400 за штуку.

08/11 Скрип тормозов при трогании - оказалось, что за..ался барабанный механизм ручника. Заменил рулевые наконечники - неприятный стук в передней подвеске. Наконец-то решил проблему скрипучего люка - на сервисе в паз просто брызнули какой-то смазки. 2 месяца не скрипит даже при езде по хреновой бетонке. Вылечил дребезжание приемной трубы - на сервисе просто удалили защитный кожух.

Из того, что предстоит сделать - начало умирать сцепление. Первые симптомы начались в июле, пока практически не прогрессирует. Надеюсь, что до весны дотянет. Надеюсь обойтись заменой сцепления без маховика. Расход масла не прогрессирует, по-прежнему литр-полтора на 10000.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2006 г

Особое внимание подвеске.

Еще советы
13
Нравится!
Мне нравится!
15324
Комментарии13 Добавить комментарий
НаNissan Maxima, Nissan Maxima28 сентября 2011 в 01:44

Маловато за год.

0
28 сентября 2011 в 08:48

скучно... {#thumb_down}

0
НаOpel Antara28 сентября 2011 в 16:51

Это не отзыв. Это бухгалтерский отчет в налоговую.

0
НаNissan X-Trail28 сентября 2011 в 17:42

В конце концов ВАС никто не заставляет читать. Скучно? так машина особых проблем не доставляет - сравнивать с другими машинами и восторгаться как плохо ездить было на предидущих сабжах - это не мое. Это продолжение моего отзыва, ничего нового я в машине не открыл, все проблемы - хронические, за исключением сцепления. Прежде всего отзыв пишу для себя, чтобы потом восстановить в памяти хронологию событий. Ну или для тех кто ездит на подобных машинах  и сталкивается с пjдобными проблемами. Если нужны байки -  так это вам на lib.ru....

0
НаCadillac SRX28 сентября 2011 в 18:04

У нас дизелек этого же года прошел более 300 тысяч уже - сейчас в ремонте, что то со шкивом генератора приключилось. Авто на доживании, в него уже давно никто ничего не вкладывает, но сцуко это японское ведро ездит и ездит {#grin}

0
apbt
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR28 сентября 2011 в 18:51

ну тогда это не ведро а чудояпомобиль

0
был день назад
НаLand Rover Range Rover28 сентября 2011 в 21:59

5+ ! Как много эмоций - кричим цыфры давай ! Как много цыфр - скучно ! без эмоций !

0
НаMazda Protege28 сентября 2011 в 22:45

за пыльник 1400{#shock}

0
niko__
НаNissan X-Trail29 сентября 2011 в 09:21

да...жабу пришлось уговорить...и то за 1400= еле нашел, обычно цена 1800-1900...Пыльник хитрый, с отбойником. Год назад когда менял задние - решил сэкономить - купил универсальные  за 300 ре за пару и аммо каяба за 2250=шт. Так вот через месяц у пыльника гофра отскочила от отбойника и результат не заставил себя долго ждать...Аммортизаторы прошли чуть меньше 30 тык. Возможно это связано с тем что все прошлое лето и осень в багажнике каталась лодка+электромотор+2 аккума общим весом до 80 кг....

0
niko__
был неделю назад
НаHaval H629 сентября 2011 в 23:14

У меня для Honda CR-V пришлось покупать в Экзисте пыльники на шрусы: перед 1800р за штуку и 2200р назад. Умножь на 4 для переда и назад -.......разорение сплошное. В продаже только оригинал.

0
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)29 сентября 2011 в 11:52

На месте владельца я бы обратил внимание на расход масла. Сам ездил на Т30 с АКПП 1 год - продал так как машина не удовлетворяла предъявл требованиям (отзыв тут где то есть). Ну так вот единственное что в машине устраивало это двигатель, за 15ткм длива масла не требовал вообще, притом что АКПП крутит двигло поболее. Поищите инфу в сети: до какого-то периода выпуска на Т30 была проблема: выкрашивание катколлектора и попадание этой крошки в цилиндры - первый симптом это расход масла, дальше больше. Выпуск моей был 12.2007 там эта проблема уже была решена. И еще у данной машины полезная нагрузка 400 кг !!!??? и при такой нагрузке возрастает вероятность встречи заднего кардана с трубой глушака - у меня погнулось и то и другое (учитывая что кардан толщиной с мизинец карданом можно назвать с натяжкой)

0
sas2111
НаNissan X-Trail29 сентября 2011 в 13:54

про расход - баян древнейший. Проблема была на иксах до рестайлинга (2004) когда выбирал машину  специально искал 2006г.в. Обсуждалось многократно на ниссан клуб- форуме. 12-2007 - это вроде как второй икс, там и движок несколько иной.

Насчет глушака- согласен, насчет кардана - нет. Не такой уж он и тонкий. Сколько раз садился в колею - никаких деформации. Это опять же  про икс-1. Как на втором не знаю, но вряд ли координально что-то менялось.

0
scrtch
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)29 сентября 2011 в 14:52

Хорошо, что вы в теме. Но у меня был именно Т30 (то есть первый, возможно из последней партии) и масло не подливал ни разу. Заливал разное: 10W40 полусинтетика от Nissan (жутко дорогое),  синтетика Castrol 0W40 результат по расходу одинаков, ниссановское при -20 можно на хлеб намазывать, так что не рекомендую.   Я просто помню про эти глюки с катализатором, но по годам выпуска спустя 1.5 года невладения данной машиной забывать стал.

0
Добавить комментарий