Nissan X-Trail 2.5 4WD
2008 г.
2.5 л. бензин
169 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
17 октября 2011 → пробег 54000 км

Часть 2. Отличный автомобиль.

Всем доброго времени суток!

Решил написать вторую часть своего отзыва о Nissan X-Trail, ведь обещал.

Итак, прошло три года и почти четыре месяца владения этим автомобилем. За это время авто не подвело ни разу и сиденья не порвались, потому что ухаживаю за ними. Автомобиль использую по полной программе, он и грузовик, и легковой автомобиль, и где нужно преодолеет множество преград.

Теперь подробнее об этом.

Для использования как грузового авто я гружу его досками длиной до 3,1м, правда приходится задействовать торпеду, потом я сварил для него багажник и установил на крышу, появилась возможность возить 6-ти метровые доски и брус 50х50. Наверное, все знаете, что крышки на рейлингах, передние и задние снимаются и внутри есть металлические пластины с отверстиями для крепления багажника. Вворачиваю переднюю буксирную петлю и привязываю веревками к ней и к задней петле доски, к багажнику их тоже привязываю и вперед.

Как легковой использую для перемещения  себя и моей семьи. К оф.дилеру обратился один раз - застучала левая передняя стойка стабилизатора, по гарантии поменяли за 15 минут, ещё по гарантии поменял заднюю розетку, вот и всё. Сейчас гарантия кончилась и масло менял самостоятельно, предварительно приобретя его, масляный фильтр и прокладку пробки в специализированном магазине, получилось раза в 2 дешевле, чем у официалов. Но самое интересное дальше.

В этом году я ездил в Астраханскую область на рыбалку, как и в 2009 г. Вода в р.Ахтуба сильно упала, а надо было преодолевать понтонный мост, спуск и выезд примерно 45 градусов, и Nissan играючи их преодолел, для полноты эксперимента я остановился посредине подъёма на выезде, а потом поехал дальше очень легко, правда на полном приводе без блокировки. Так вот, только не делайте круглые глаза, пробег составил 1193 км, средняя скорость 77 км/час, а средний расход топлива 7,7 л/100км. И если бы мы не блудили по берегу в поисках нового места (а это примерно 47км со скоростью 15-30км/час), то расход был бы еще меньше.

При движении по трассе с обгонами (120-140км/час) и пробками (ремонт дорог и мостов) средний расход составлял 6,9-7,2 л/100 км. В 2009 г. в аналогичной поездке расход был 9,4 л/100км, таким образом экономия составила 22%, правда на обратной дороге расход увеличился до 8,3л/100 км, почему-то когда едешь обратно - расход всегда больше, давно заметил. В 2009г. средний расход на обратном пути был 10,6л/100км, экономия 18%. Но чудес, как вы знаете, не бывает.

Такой расход мне обеспечила добавка в топливо, благодаря которой рекомендуется использовать бензин Аи-92 вместо Аи-95 (дополнительная экономия денег) и благодаря которой качество топлива значения не имеет, при этом скорость горения топлива увеличивается и топливо сгорает на 95-99%, плюс ощутимо добавляется мощность. Эту добавку американцы в течении 30-ти лет использовали в аэро-космической отрасли, сейчас, наверное используют что-нибудь новое, а этот продукт стали использовать в любых двигателях внутреннего сгорания и с любым видом топлива (бензин, дизель,газ). Рекламу делать не буду этому продукту, по-моему, это запрещено правилами сайта.

На этом заканчиваю свою нудную писанину. В заключении могу сказать, что ни разу не пожалел, что купил этот авто, он по-прежнему доставляет мне удовольствие от вождения, его возможностей и вообще - я его люблю. Всем удачи, здоровья и удовольствия от владения своим авто.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2008 г

Совет дать трудно, т.к. у меня авто японской сборки, а про качество нашей сборки у меня информации нет. Если не отличается, то однозначно очень интересный авто и можно покупать, но всё очень индивидуально - как тёща скажет...

Еще советы

Достоинства:

  • Очень надёжный, скоростной, комфортный и универсальный автомобиль

Недостатки:

  • Подлокотник между сиденьями можно было бы и подлиннее сделать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
24691
Комментарии116 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora18 октября 2011 в 15:36

интересно где вы покупаете эту присадку и как дорого она стоит!?

 

0
ganss
НаNissan X-Trail18 октября 2011 в 20:41

Присадку мне привезли из Севастополя, стоит 1800руб. за флакон.

 

0
ganss
НаNissan X-Trailизменен 18 октября 2011 в 21:09
Комментарий удален автором.
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 18 октября 2011 в 15:44

Такой расход мне обеспечила добавка в топливо, благодаря которой рекомендуется использовать бензин Аи-92 вместо Аи-95 (дополнительная экономия денег)

Нанотехнологии, не иначе(((((

Неужели и правда?

0
вега
НаГАЗ 69, Saab 900018 октября 2011 в 16:23

Экономия получится если присадка халявная. Но, как правило, эти присадки для экстренных ситуаций и финансовой экономии никакой не дают.

95-й делается и на НПЗ путем добавления присадок.

0
pablo
НаNissan X-Trail18 октября 2011 в 20:49

Присадка не халявная,стоит 1800 руб. за 236 мл. В бак заливается из расчёта 1 мл на 10 л бензина, для солярки немного другая дозировка.Флакона хватает на 2300л бензина.При экономии 10%, а это 230 л х 27 руб.за литр, экономия денег 6210руб минус стоимость- 1800руб.

0
вега
НаNissan X-Trail18 октября 2011 в 20:43

В состав присадки входит кроме непонятных мне химических элементов, рапсовое масло.

0
НаOpel Antara18 октября 2011 в 16:51

Слышали мы про эти чудо присадки. Фуфло и развод на деньги легковерных лохов.

Поройтесь в старых отзывах тут такие споры из-за них начинались. Думаю и в этот раз споры будут  нешуточные.

Только законов природы никто не отменял.

Я думаю если к бензину на этот километраж добавить литров 20-25 присадки, то и будет нормальный честный расход.

0
a-cat
НаNissan X-Trailизменен 18 октября 2011 в 21:11

Можно слышать и не верить, а можно проверить.А дозы я написал в комментарии выше. Законы природы упоминать неуместно,т.к. может присадка по законам природы и действует, но Вы этого не знаете.Но спорить не вижу смысла, присадка работает, а это главное, кому интересно обращайтесь в скайп, мыло или по телефону.

0
НаRenault Kaptur18 октября 2011 в 17:24

Абзац про чудо-присадку звучит как реклама на TV-Shop)))) Там регулярно что-то льют в движок и расход падает до 5л/100км. на тахо, то трут маркером по искореженному железу и, о чудо, машина блестит новым лаком)))

А если серьезно, то я бы побоялся лить что-то в бензобак.

0
kenner
НаNissan X-Trailизменен 18 октября 2011 в 23:59

А на заправке ничего не боитесь лить в бак?

0
gareek47
НаRenault Kaptur19 октября 2011 в 09:05

Заправляюсь на BP, реже на ТНК... тьфу-тьфу-тьфу все нормально. Просто заправка - это принудительная лотерея, а присадки - добровольная. Зачем лишний риск?

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer18 октября 2011 в 17:25

пусть автор хотя бы производителя напишет,не знаю как для бенза,а для ДТ действительно есть пару эффективных присадок от ликви молли и кастрола,сам пробовал.Как правило ценник на них 1.5р на 1л топлива в абсолютном отношении.

0
алекс575
НаNissan X-Trailизменен 18 октября 2011 в 21:12

Производитель: американская компания Forever Freedom International.

0
НаHonda CR-V, Audi A418 октября 2011 в 17:47

Ага это хорошо если присадка называется мелилтретбутиловый эфир или МТБЭ, а если что нибуть типа маргацево или железо содержащего то хорошие были свечи {#smile} ну и катализатор {#smile}

 

0
18 октября 2011 в 17:53

какой удивительный расход у этой машины с этими удивительными присадками!

 

ps. плачу

 

0
alextomas
НаPeugeot 30810 апреля 2012 в 08:42

Нафталину туда, тоже попрёт, но не долго. 10-15 тыс. точно хватит. Тоже ржу не могу

0
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 октября 2011 в 17:54

Да-да-да, 45 градусов!!))) На до же, какая чудо машина Икс-трейл, завтра пойду покупать. А вы мерили эти 45 градусов??? На вашем Ниссане и 30 не взять на асфальтовой резине... Вы вообще возьмите угольник, поставьте на стол и посмотрите и подумайте, реально ли поднятся в такой угол? Пределы машины заканчиваются тогда, когда заканчиваются пределы человека. На ЭКСПИРИЕНСЕ у Ленд Ровера учат, что если человек поднимется в подъем без помощи рук, то и машина поднимется. В 45 градусов вы на четвереньках будете карабкаться.

0
marchisham
НаNissan X-Trail18 октября 2011 в 21:08

Может и не 45 градусов, угол определялся на глаз, но около того, но к Вашему сведению  на YOUTUBE, есть ролик где X-Trail поднимается по металлическому настилу под углом 45 градусов, на несколько метров, а потом достигнув вершины, настил опускается вниз под весом авто и X-Trail съезжает вниз, видел своими собственными глазами.

0
gareek47
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 18 октября 2011 в 23:37

Да когда хорошее сцепление и переднеприводник поднимется. Но когда трава, песок, земля...

http://www.youtube.com/watch?v=cZrhuSE_ivA

0
marchisham
НаNissan X-Trail19 октября 2011 в 00:01

На полном приводе и по сухой глине с песком.

0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella18 октября 2011 в 18:02

тоже не знаю, что там за угол был, но мы на старенькой Таётке Королке, да еще и с прицепом нормально поднялись, на одном переднем{#biggrin}

0
НаOpel Astra, Honda CR-V18 октября 2011 в 20:02

Про расход- сказки. Не может быть таких цифр у машины чемоданообразного типа с большим весом. Если только все время под горку ехали накатом...

0
alex-insp
НаNissan X-Trail18 октября 2011 в 21:29

Я не сказочник, всё что описано в отзыве правда, пол Европы используют эту присадку, да и в России, Украине очень многие ею пользуются, даже дальнобойщики используют её,экономя 20% солярки. Что касается чемоданнообразного типа, так это не проблема,раз получается такой расход, а вес ,к Вашему сведению -1650 кг,это не 2500кг. Просто охаивать гораздо проще и наверное Вы утверждаетесь сами перед собой как знаток в вопросах экономии топлива. Но почему-то никто не обратил внимания на то,что качество топлива, при использовании этой присадки не имеет значения, а это на мой взгляд самое важное. Можно давить постоянно на газ используя повышение мощности, благодаря этой присадке, в этом случае экономию можно и не получить, а вот про качество используемого топлива -это серьёзно, есть над чем подумать. Я ведь не призываю никого покупать присадку ,я Вам просто про неё рассказал, чтобы знали, а там Ваше дело , а спорить не о чем. Видимо Вы хотите меня в чем -то обвинить, но для этого надо знать предмет, а уж потом обвинять.

0
gareek47
НаOpel Astra, Honda CR-V18 октября 2011 в 21:44

Совершенно ни в чем не обвиняю. По присадкам -не знаток. Лейте что хотите, но х-трейл в реальном трассовом режиме менее 9.5 есть не способен.

0
gareek47
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 октября 2011 в 11:01

напишите в личку данные по присадке за ранее спасибо

0
alex-insp
19 октября 2011 в 00:27

если дизель-то спокойно совершенно)

у меня на фиате пунто расход литров 7-8 по москве,по трассе 5 на сотку,если ехать не больше сотки.

двигло 1.2 машина 900кг весом.

 

0
karbafoz
НаCitroen C5, Daewoo Nexia20 октября 2011 в 20:43

а присадки плесни, так топливо в баке прибывать начнет.:)

+1
karbafoz
НаCitroen C5, Daewoo Nexiaизменен 20 октября 2011 в 20:44
Комментарий удален автором.
НаЗАЗ 968, Lexus GS18 октября 2011 в 20:13

Про присадки повеселили)

Если это действительно такая замечательная штука, то её должны были бы добавлять в топливо прямо на НПЗ.

Или же производитель авто должен рекомендовать ими пользоваться.

А так это развод в стиле начала 90-х

0
ramplstilskin
НаNissan X-Trail18 октября 2011 в 21:02

У НПЗ другие задачи, производителю нужно,чтобы его авто покупали.

 

0
НаВАЗ Priora18 октября 2011 в 21:01

Про присадки ясно и чётко формулирует мнение производитель. Использование любых присадок рискованно, и может повлечь серьёзные поломки атомобиля. То же самое пишут и на первых старницах умных книг про эксплуатацию и ремонт машин. Не доверять им не вижу оснований. Имею мнение, что всё что нужно было, производитель уже присадил, а что не присадил, то и не нужно. Придерживаюсь точки зрения, что в автомобиль нужно заливать только те жидкости, которые рекомендует производитель. И ничего больше.

+2
priorov
НаNissan X-Trail18 октября 2011 в 21:36

Целиком и полностью с Вами согласен, все очень логично, только умные книги пишут люди, которые не все знают о имеющихся присадках и их свойствах. Я использую присадку с июля 2011 г ипока ухудшений в работе двигателя не заметил, только улучшения.

0
gareek47
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella18 октября 2011 в 22:49

Больше смахивает на рекламу, чудо присадки, да и не на одном профильном форуме среди дальнобойщиков, невстречал что бы кто то лил, рекламы, да, хватает.

0
gareek47
НаВАЗ Priora18 октября 2011 в 22:55
Судя по твоим высказываниям, ты не очень-то силён в теории работы двигателя внутреннего сгорания.

Такой расход мне обеспечила добавка в топливо, благодаря которой рекомендуется использовать бензин Аи-92 вместо Аи-95 (дополнительная экономия денег) и благодаря которой качество топлива значения не имеет, при этом скорость горения топлива увеличивается и топливо сгорает на 95-99%, плюс ощутимо добавляется мощность.

Поясню. Чем ниже октановое число, тем быстрее будет сгорать топливная смесь в одном и том же двигателе. Вплоть до детонации (горение вещества с максимально возможной для него скоростью). Двигатель работает нормально исключительно при определённой скорости горения топлива, рассчитанной производителем авто, и обеспечиваемой питанием качественным топливом рекомендованного октанового числа. Любые отклонения от нормальной скорости горения топлива, в современных автомобилях корректируются изменением угла опережения зажигания, со следующим из этого снижением мощности и других показателей двигателя. При этом, любая отличная от нормальной скоростей горения топливной смеси вредна для двигателя, и грозит либо повышением температуры в камере сгорания, либо повышением температуры на выпуске. В любом случае - работа двигателя неправильна, и ведёт к снижению технических показателей. Из того, что тобой написано следует, что ты наливаешь вместо рекомендованного 95-го, 92-й бензин, который и так горит быстрее. Плюс, дополнительно ускоряешь его горение присадкой. Итог - скорость горения топливной смеси намного выше расчётной. При таких делах значительные потери мощности и ресурса двигателя гарантированы. Так что, при таком раскладе, думаю разумней всецело довериться умным книгам, которые явно компетентнее в данном случае, чем владелец авто. Удачи в дальнейших экспериментах за свой счёт!
+1
priorov
НаNissan X-Trailизменен 18 октября 2011 в 23:53

Вообще-то по образованию я инженер-механик автомобильного транспорта,заканчивал МАДИ и теорию ДВС изучал по учебникам. Чем ниже октановое число бензина ,тем медленнее он горит, и если Вы в двигатель,  работающий на 92-м бензине будете заливать 80-й, то Вы вынуждены будете поставить зажигание позднее( надеюсь спорить не будете)т.к. иначе возникает детонация ( скорость горения топлива 2000м/сек или взрыв),которая сопровождается характерными звуками в двигателе.Чем выше октановое число бензина, тем скорость горения его выше и угол  опережения зажигания близок к В.М.Т. Ну а если вы будете заливать 95-й или 98-ой бензин ,то есть риск прогара клапанов.Далее, чем выше  скорость горения, тем меньше время горения топлива и меньше нагрев деталей двигателя. Количество тепла выделяемого при сгорании 80-го,92-го,95-го разное, и двигатели, работающие на 92-ом и 95-ом имеют другую степень сжатия и другой угол опережения зажигания.Увеличение скорости сгорания увеличивает КПД ДВС за счёт полноты сгорания топлива. Обычно топливо в современных двигателях сгорает на 70-80% и поэтому требуются катализаторы (дожигатели топлива), с использованием присадки топливо сгорает с высокой скоростью на 95-99%, следствием чего является повышение мощности и экономичности. В камере сгорания отсутствует нагар, не надо мыть форсунки, дроссель,свечи,есть только желтый налёт на стенках (Кстати на youtube есть ролик, где показан двигатель в разборе после применения присадки, наберите "экономия топлива").Именно потому что высокая скорость горения и полнота сгорания топлива возможна постоянная эксплуатация на 92-ом бензине. И как показывает практика, а я езжу постоянно на 92-ом уже 4 месяца, всё отлично.У Вас из выхлопной трубы на холодном двигателе конденсат капает? А у меня не капает.Но я еще не всё написал о свойствах этой присадки, тогда отзыв будет о присадке.А вообще, прежде чем  писать о компетенции кого-либо, надо иметь представление об этом человеке. А вот Ваш пост я(про себя, мысленно) считаю постом дилетанта, который слышал звон..... не в обиду будь сказано.Удачи

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
gareek47
НаВАЗ Prioraизменен 20 октября 2011 в 13:56
Комментарий удален модератором.
priorov
НаNissan X-Trailизменен 20 октября 2011 в 13:56
Комментарий удален модератором.
gareek47
НаBMW 5-серия20 октября 2011 в 14:36

Вообще-то по образованию я инженер-механик автомобильного транспорта,заканчивал МАДИ и теорию ДВС изучал по учебникам.

теперь всем ясно почему у нас убогий автопром? ( я про ахинею, которая идет дальше....... хоть бы инет просмотрели перед этим {#biggrin})

0
zimmermann
НаNissan X-Trail20 октября 2011 в 20:50

Покажи ахинею.

0
priorov
НаPeugeot 308изменен 19 октября 2011 в 00:08

gareek47 Хорошо написал.Если подумать то на кой ляд производителю вбухивать миллионы в снижение веса и аэродинамику если всё так просто.Добавил чудо присадочку и 20% экономии топлива готовы.Может они просто не видели рекламы этой присадки?{#smile}

0
shurik007
НаPeugeot 308изменен 19 октября 2011 в 00:07

Я вот раньше работал на фуре.Средний расход при полной загрузке около 40-45л.Если бы эта дрянь экономила 20% топлива, дальнобой за ней гонялся и стоял в очередях.Вот только ни кто о такой присадке даже не слышал.Наверное тоже не смотрели эту рекламу{#smile}

0
shurik007
НаNissan X-Trail19 октября 2011 в 00:21

Ну за всех говорить не разумно,да и в то время когда Вы работали на фуре этой присадки наверняка не бало,Я же писал, что её разработали американцы для аэро-космической отрасли и использовали её 30 лет, а сейчас её используют во всех типах и видах ДВС. Зайдите на youtube и посмотрите ролики. Нет нужды доказывать очевидные вещи.

0
gareek47
НаOpel Antara19 октября 2011 в 09:51

Ага америкосы на шаттлах топливо экономили. Пузырек бухнут в 1 ступень и 2 ступень уже не нужна, топлива и так хватит. Я думаю при полете на Луну без этого чуда не обошлось. У наших присадки не было, вот и на Луну не слетали.))))

0
a-cat
НаNissan X-Trail20 октября 2011 в 13:32

С богатой фантазией человек!

 

0
gareek47
НаOpel Antara20 октября 2011 в 15:01

А где в аэрокосмической отрасли использовать присадку для улучшения работы ДВС?

0
gareek47
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 20 октября 2011 в 15:41

gareek47 Аэрокосмическая отрась не имеет никакого отношения к автомобилестроению. Топливо для шалов не имеет ничего общего с бензином. Для ракеты важна скорость сгорания топлива так как от неё напрямую зависит тяга ракетного двигателя, принцип действия которого всёже несколько иной. В поршневых бензиновых ДВС скорость сгорания топлива должна быть меньше скорости звука. Если у двигателя ракеты скорость сгорания топлива будет дозвуковой, она не взлетит... Не верьте рекламе.

0
shurik007
НаNissan X-Trail19 октября 2011 в 00:11

Если Вы обратили внимание, то ДВС совершенствуются в техническом плане ( увеличение степени сжатия, регулируемые фазы газораспредения, на каждый цилиндр своя катушка зажигания, непосредственный вспрыск бензина в цилиндры и т.д.)Умение использовать проиводителями все эти новшества с высоким качеством и надёжностью формирует брэнд производителя , а это дорогого стоит, это продажи , касссса. Поэтому производителю присадки не интересны и Вы никогда не встретите рекомендации производителя по применению присадок,тогда ведь можно купить более дешевый авто другого проиводителя, а ездить как на дорогом. Вот и всё.

0
gareek47
НаМТЗ 82, Honda Civic20 октября 2011 в 15:52

Вы правы увеличение степени сжатия, но не бесконечно. Для бензинового двигателя потолок 11, дальше топливная смесь перестаёт гореть, а начинает взрываться. Дизель работает иначе, но всёравно потолок степени сжатия атмосферников 26, наддувных меньше. Теоретически дизель может работать на любом топливе, масло бензин, солярка. Об этом можно тут долго беседовать, поймут только специалисты, остальные будут флудить и нести чушь. Присадкам в топливо НЕТ!!! берегите двигатель.

0
ржевский
НаNissan X-Trail20 октября 2011 в 20:30

Их Вам добавят на АЗС, в необходимых для АЗС количествах.

 

0
priorov
НаМТЗ 82, Honda Civic20 октября 2011 в 15:34

priorov Два раза плюсую! Объяснили как инженер механик по ДВС! Именно так у более высокооктанового бензина выше скорость задержки воспламенения. Что позволяет выставить более ранний уровень опережения зажигания и получить большую отдачу от двигателя на высоких оборотах.

gareek47 Видимо вас память подводит. Не скорость сгорания, а скорость задержки воспламенения. Ещё наши деды (ваши отцы) для повышения октанового числа в А76 сыпали нафталин получая на выходе нечто похожее на Аи-93. В современных дигателях это означает конец катализаторам и форсункам. 1мл на 10л бензина не дадут ничего. Детонация- скорость горения топлива равная и большая скорости звука, равно взрыв взрыв в камере сгорания! Взрыв это жосткий удар по шатунно поршневой группе отсюда слышен "звон пальцев". Скорость воспламенения А 80 больше скорости воспламенения Аи 92. Не стоит в бензобак лить всякую гадость. Знаете почему, когда вы едете туда расход меньше? Бензин в центральной части России более качественный нежели на окраинах. От сюда вы едете на 95, а обратно возвращаетесь на 92. Другого объяснения я не нахожу. Кстати в ЮВА продают смесь для мотоциклов прямо на обочинах, бадяжат бензин с маслом и присадками. Хороший 91 это жёлтый (бензин и масло), дальше идёт аля 95 красный, зелёный, рыжий... Еслиб вы только видели как его делают...

0
ржевский
НаNissan X-Trail20 октября 2011 в 20:28

Интересно, кто же там задерживает воспламенение?Прочтите хоть одну книгу по ДВС или поройтесь в Интернете, чтобы хоть терминология была правильная. Вы вообще знаете, что является рабочим телом в ДВС, а что такое степень сжатия,что такое компрессия, какие такты у четырёхтактного двигателя, что такое перекрытие клапанов, что такое коэффициент наполнения цилиндров и отчего он зависит,для чего придумали изменяемые фазы газораспределения? Про неуравновешенность первого рода и второго рода думаю даже и не слышали. Ответьте, если вы специалист по ДВС, правильно ответите, моё Вам уважение. А вот про дорогу туда и обратно не убедили, потому что в 2009 г. на обратной дороге расход был 10,6 л/100км, а в этом году 8,3 л/100км.

0
gareek47
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 20 октября 2011 в 23:39

Это моя специальность. Я заканчивал именно факультет ДВС.  И не уравновешенность, а силы инерции первого и второго порядка. Которые к нашей теме не имеют никакого отношения. По этому давйте закончим на этом... Там где вы пишете о том, что чем выше скорость сгорания, тем лучше вы не правы. Рассмотрим диаграмму ABB1CDEF для высокоактанового топлива пусть Аи-98.

Первый аспект, для чего мы поджигаем смесь за несколько градусов до ВМТ?  Чтобы получить большее давление газов на поршень, поджигая (участок H-I) "медленную" высокооктановую смесь мы избегаем взрыва перед ВМТ. Высокий пик  давления в ВМТ (появится точкаG) и высокую кривую (G-F) после ВМТ. Чем выше кривая давления на участке рабочего хода тем больше площадь фигуры и выше КПД.

Второй аспект, чем выше давление сжатия (компрессия участок С-D) тем выше будет скорость воспламенения топливной смеси (любой). Ограничевается степенью сжатия -11 (точка D) рассматриваем атмосферник и это уже 98 бензин. А-80 при такой степени сжатия и скорости горения взорвётся, а не сгорит этот момент вы упускаете. Что будет при взрыве смеси до ВМТ? Чтобы этого не было у двигателей работающих на низкоактановом топливе, с высокой скоростью воспламенения и горения, меньше угол опережения зажигания. Участок H-D (для А-80) будет стремится к нулю образуя точку D. Чтобы избежать взрыва в ВМТ мы также вынуждены снизить степень сжатия с 11 до 8, точка Н1 Т.е в грубом приближении точке D присваиваем значение H1, а точка H исчезнет. И так мы получаем 2 фигуры: ABB1CHIGF для Аи-98 (большей площади) и ABB1CH1E1F (меньшей площади) для А-80. Если рассматривать Аи-95 и Аи-92 в этом же ключе Мы получим две диаграммы ABB1DEF для Аи-92 или некачественный бензин(меньшей площади) и ABB1CHIGF (большей площади) для Аи-95 или более качественный бензин. Чтобы 92 не взорвался в точке где 95 нормально горит, октан корректор или электронный блок подожжот его практически в ВМТ. Отсюда ваш расход о чём я писал ниже.

0
ржевский
НаNissan X-Trailизменен 21 октября 2011 в 00:57

Во-первых я никогда не говорил, что 80-й бензин должен использоваться при степени сжатия 11,его степень сжатия это 6,5-7,5 и угол О.З. для ДВС,работающих на 80-м бензине равен от 5 до 7градусов, для ДВС,работающих на 92 бензине степень сжатия от8,5 до9,9 (ВаЗ 2106 и Ваз 2109) и угол О.З. 5градусов (2106) и от 0до 4градусов (ВаЗ 2109).Это говорит о том,что поджигая 80-й бензин за 5-7 гр. до ВМТ,он при сгорании выделяет максимальное количество тепла только после прохождения поршнем ВМТ, а соответственно и максимальное давление в цилиндре и это говорит о его низкой скорости горения.Т.к. топливо с более высоким октановым числом горит быстрее, тем меньший угол зажигания требуется. А рабочим телом в ДВС является теплота и чем больше теплоты при сгорании выделяется тем выше давление в цилиндре и соответственно выше КПД.Поэтому современные ДВС имеют довольно высокую степень сжатия и высокооктановый бензин,который при сгорании выделяет большее количество тепла, чем низкооктановый. При всём при этом топливо полностью не сгорает, а сгорает на 60-70% остальное вылетает в трубу или дожигается катализатором, чтобы обеспечить сохранность окружающей среды. Увеличение скорости сгорания топлива до 95-99% дает возможность получить максимальное давление в цилиндре, соответственно более высокую мощность и момент.Топливо в цилиндрах ДВС воспламеняется только при проскакивании искры на свече, а потом оно горит.Да не нужно 80-й бензин использовать при степени сжатия 11 и при этом уменьшать угол О.З.,потому что тогда это будет угол запаздывания зажигания,этого никто никогда ни делал ,это полнейшая глупость.Насчет неуравновешеннсти согласен, это действительно силы инерции первого рода и второго рода, но у нас была принята такая терминология, но диаграммка должна иметь несколько иной вид, ваша похожа на диаграмму дизеля ,где сгорание происходит при постоянном объеме ( цикл Карно).Еще вы забыли ,что смесь поджигается до ВМТ для того, чтобы максимум давления при сгорании происходил сразу после ВМТ. И вы меня никогда не убедите в том,что 92,95 или 98 бензины горят медленнее чем 80-й,это нонсес.

0
gareek47
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 21 октября 2011 в 13:42

Я не упрекал вас в том, что 80-й работает при 11, просто расставил рамки по степеням сжатия для разных марок бензина. Бензин горит с положенной ему скоростью 15–60 м/с в зависимости от давления. При высоком давлении бензин (для низких октановых чисел потолок ниже) начинает взрываться – детонировать со скоростью 2000–2500 м/с. Причина детонации – выделение энергии при повышенном образовании гидропероксидов ROOH в парах бензина при их окислении кислородом воздуха. Если концентрация гидропероксидов превысит некоторый предел, произойдет их взрывной распад (т.е даже без зажигания смеси). Детонации пытаются избежать поднятием октанового числа. Рабочим телом является горючая смесь, очень сильно изменяемая по составу и объёму при разных оборотах и при использовании турбокомпрессора. Количество горючей смеси закачанное в объём цилиндра будет влиять на количество выделенной при её сгорании энергии -тепла. Тепло не рабочее тело. Посмотрите вот тут про октановые числа и скорость воспламенения топлива.

Сгорание бензина при разных октановых числах.

От октанового числа зависит и скорость сгорания бензина, то есть фактически время взрыва (кривенько конечно написано, не взрыва а всёже горения). При высоких октановых числах бензина происходит более длительное, плавное если можно так сказать сгорание бензина. При этом соответственно и газы в камере не вызывают на поршни нагрузок с явлением удара и излишних резонансных детонаций. Двигатель работает более равномерно, плавно и четко. Поэтому у автомобильной промышленности и присутствует тенденция выпускать двигатели современных автомобилей работающие на высоко октановом бензине. (с)

В принципе про бензины и процессы происходящие в двигателе можно почитать тут и тут написано не без изъянов но мысль изложена верно.

0
ржевский
НаNissan X-Trailизменен 21 октября 2011 в 19:37

Горючая смесь никогда не была и не будет рабочим телом в ДВС, потому что не она создает давление в цилиндре на такте расширения, которое совершает полезную работу , именно теплота, выделяемая при сгорании горючей смеси, создает это давление и совершает полезную работу. Теплота, это как раз энергия. Что касается скорости горения топлива с разным октановым числом:Мы же говорим о применении этого топлива в ДВС с разной степенью сжатия, соответственно с разным давлением в цилиндре.Поэтому 95-й горит гораздо быстрее в двигателе с высокой степенью сжатия, чем 80-й с ДВС с низкой степенью сжатия. и если бы производитель авто мог добиться максимальной полноты сгорания топлива с помошью новых технологий,а он стремится к этому, это был бы для него колоссальный успех, а пока это позволяет сделать присадка MPG-Boost и делает это очень хорошо.

0
gareek47
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 21 октября 2011 в 18:08

Простите, а с каких это пор энергия стала телом??? Вы подаёте в цилиндр тело (топливо, а не тепло), которое только при сгорании выделяет энергию-тепло, энергия рабочего тела в свою очередь превращается в механическую работу.

Энергия как известно, пока ещё не берётся из ничего (наука до этого не дошла). Чтобы её получить надо, что-то сделать, в данном случае сжечь топливо, преобразованное в горючую смесь.

Да теплота это энергия, но отнюдь не тело. Под действием тепла любые тела расширяются, совершая работу.

0
ржевский
НаМТЗ 82, Honda Civic21 октября 2011 в 18:15

Добавлю. Если убрать рабочее тело поместить ДВС в вакуум, сколько не грейте цилиндры, ничего не произойдёт. Двигатель не заработает.

0
ржевский
НаNissan X-Trail21 октября 2011 в 20:32

Тут даже не о чем спорить.

0
ржевский
НаNissan X-Trail21 октября 2011 в 19:49

Между телом ( возможно вы имели ввиду женское тело) и рабочим телом есть некоторая разница, в ДВС теплота является рабочим телом ,потому что благодря ей совершается полезная работа, что-то должно её совершать ( работу), по той терминологии, когда я изучал этот предмет теплота была рабочим телом, возьмите учебник по теории двигателя и там это популярно описано Да и незачем ставить всё с ног на голову, в цилиндры тело не подаётся, а до абсурда можно довести любую тему.

0
gareek47
НаAudi Q5, Audi A4изменен 21 октября 2011 в 20:30

Вы не правы:

Рабо́чее те́ло — в теплотехнике и термодинамике условное несменяемое материальное тело, расширяющееся при подводе к нему теплоты и сжимающееся при охлаждении и выполняющее работу по перемещению рабочего органа тепловой машины. В теоретических разработках рабочее тело обычно обладает свойствами идеального газа.

На практике рабочим телом тепловых двигателей являются продукты сгорания углеводородного топлива (бензина, дизельного топлива и др.), или водяной пар, имеющие высокие термодинамические параметры (начальные: температура, давление, скорость и т. д.) (с) Википедия

Так что правда за порутчиком{#beer}

0
akya
НаNissan X-Trail22 октября 2011 в 11:26

Пройдя по Вашим ссылкам убедился в собственной правоте.Уж извиняйте.

0
gareek47
НаAudi Q5, Audi A422 октября 2011 в 12:24

Ну и как с Вами диалог то можно везти, если черным по белому написано что рабочее тело это газовоздушная смесь продуктов горения, она и совершает работу за счет высвободившейся тепловой энергии (реакция горения)...... Живите в своем собственном мире, лейте чуду присадку, экономьте и будте счастливы, дай Бог не постич Вам жестокого разочарования, на сим разрешите откланиться.

0
akya
НаNissan X-Trail22 октября 2011 в 13:54

Благодарю за сочувствие и пожелания . Всего доброго.

0
gareek47
НаМТЗ 82, Honda Civic22 октября 2011 в 21:12

Не ожидал :((... По вашей логике, если тепло является рабочим телом, вы сможете проворачивать коленчатый вал ДВС в абсолютном вакууме... Просто нагревая стенки цилиндров.

0
ржевский
НаNissan X-Trail22 октября 2011 в 22:39

Я говорил о теплоте, выделяемой при сгорании горючей смеси.Но Вы наверное не знаете, что есть двигатели не внутреннего сгорания , а с внешним подвом тепла и они работают,правда пока они очень громоздки ,но дело времени. Про абсурд я уже писал выше.

0
gareek47
НаМТЗ 82, Honda Civic22 октября 2011 в 23:05

Уважаемый я не просто знаю, а очень хорошо знаю... И внешнего и внутреннего, и комбаундные и т.д и т.п... Даже двигатель внешнего сгорания, не будет работать, сколько бы тепла вы к нему не подвели. Если внутри не будет рабочего тела. С вакуумом внутри никогда!!! Что такое рабочее тело вам дали ссылку на википедию, раз мои слова вас не убеждают. Простите, но разговор потерял смысл, раз вы не понимаете основ. Вы не поняли и диаграмму. Нет такого понятия как изменение объёма теплоты, это глупость. А вы пытаетесь убедить меня да и всех в обратном. Тепло объёмами не измеряется!

0
ржевский
НаNissan X-Trail22 октября 2011 в 23:43

Разме я теплоту мерял объёмами? Я упомянул, что на вашей диграмме сгорание происходит при постояном объеме, еще сгорание бывает при постоянном давлении, а бывает и при постоянном объеме и пост. давлении, это всё о дизелях.Читайте внимательно.А вообще вечер перестает быть томным, мы свами ничего друг другу не докажем ,это очевидно. А мне уже порядком надоел здешний маразм и переиначивания.Прощайте.Все остальные ваши коменты останутся без ответа.

0
gareek47
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 23 октября 2011 в 00:22

1. На данной диаграмме, сгорание не происходит при постоянном объёме.

2. У дизеля другая диаграмма.

3. ...

0
gareek47
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 22 октября 2011 в 23:18
Комментарий удален автором.
gareek47
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 22 октября 2011 в 23:22

А по поводу присадок, что вы используете. Я открыл сайт и посмотрел... Особенно присадки, что с виду напоминают козьи какашки... И это кидать в бензобак???! Боюсь эффект будет примерно такой же как если бы в бак кинуть кусок сахара.

0
ржевский
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia23 октября 2011 в 15:19

А как вы считаете использование пропана вместо бензина зло?

0
кока
НаМТЗ 82, Honda Civic23 октября 2011 в 15:29

Для людей нет, для двигателя да.

0
ржевский
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia24 октября 2011 в 18:30

А чем плохо для двигателя?

0
кока
НаМТЗ 82, Honda Civic24 октября 2011 в 19:20

Температура сгорания пропан-бутановых смесей выше. Разрушаются клапана и головки поршней. По идее под пропан-бутан надо делать несколько другой двигатель в плане материалов. К тому же для повышения КПД можно и нужно доводить степень сжатия до 11-12 так как пропан-бутановая смесь при таких давленияах не детонирует. Но это уже практически другой двигатель, на бензине он ездить не будет. Бензиновый двигатель на пропане это компромис с одной стороны дёшево ездить на пропане, с другой стороны потеря мощности и ресурса.

0
gareek47
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 20 октября 2011 в 23:27
Комментарий удален автором.
НаHyundai Santa Fe19 октября 2011 в 01:59

Не стоит заострять внимание на присадках, а также на покорение бездорожья,т.к. авто макимально универсален, а следовательно всего по чучуть.Хотелось бы  услышать о паре двигатель и вариатор в данном авто.А именно появился ли у вас спецефический звук в коробке после 30000км при быстром разгоне?И вобще самолетный разгон Вам нравиться?

И будте поакуратней с датчиками АВС,коаксиальные кабелечки ни чем не защищены(повредил,например при попадании ветки в момент пробуксовки,  придется менять).Дорого...

Прокоментируйте мягкая подвеска для вас лично или нет?

0
firma7771
НаNissan X-Trail20 октября 2011 в 13:47

Добрый день! Отвечая на Ваш вопрос про двигатель и вариатор , могу сказать, что пробег у меня на данный  момент 53800 км и никаких посторонних звуков ни в двигателе , ни в вариаторе я не слышу,хотя всё время прислушиваюсь, даже выключаю музыку, чтобы послушать работу автомобиля в целом и по отдельности агрегатов, особенно вариатора,  а самолетный разгон (если имеется ввиду максимальное ускорение) мне нравится, но использую его редко, в основном на трассе при обгонах.Что касается подвески,то на мой взгляд она очень универсальна, в меру мягкая и в меру жесткая.На форуме club-Nissan прочитал, что на X-Trail  устанавливают аммортизаторы интерактивные, т.е. с увеличением скорости они становятся жестче, на маленькой скорости - мягче, может отсюда ощущение универсальности.

0
НаNissan X-Trail19 октября 2011 в 11:34

Все оказывается очень просто и прозаично. Автор отзыва попал в сети очередного лохотрона-пирамиды-МЛМ. Вывалил N00 баксов за "чудный эликсир" для мотора и теперь судорожно пытается их отработать.

Если автор не предложил обращаться к нему "в скайп, мыло или по телефону", то можно было его принять за очередного уверовавшего в чудесные присадки. А так - лохотрон чистой воды.

Да и название компании, производящей сие чудо, вызывает опасения. Не назыаают себя честные производители такими вычурными именами, да и ассортимент товаров мало-мальски серьезной компании меряется десятками наименований, а не ограничивается парой присадок, которые можно лить хоть в масло, хоть в соляру, хоть в стеклоомыватель.

0
semenoff
НаNissan X-Trail20 октября 2011 в 13:51

Полнейшая чушь, даже противно комментировать.

0
НаBMW 5-серия19 октября 2011 в 12:34

Эту добавку американцы в течении 30-ти лет использовали в аэро-космической отрасли,

{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}...................... я как в воду глядел! {#biggrin}

 

zimmermann 12 октября 2011 в 19:24 # 0 / 0

мечтаю:

Закупил я пустых флакончиков и разлил в них бурду. Кому их впарить, как найти лохов? Конечно нужно придумать красочный буклет!! И на нем должно быть следующее:

1. Обязательно написано что это "рассекреченные космические технологии".

2. Приведена схема, как моя бурда "ионизирует, индуцирует, зал*пирует" поверхность зеркала цилиндра. Чем сложней схема и непонятней термины - тем лучше.

3. Привести отзывы счастливых пользователей: среди них должен быть обязательно профессор в области двигателестроения ( и простой пенсионер).

4. Чтобы привлечь большее количество лохов, написать что моя супер присадка может применяться..........(читаем буклет выше).

Вуаля! ))){#biggrin}

http://avtomarket.ru/forum/ruscars/44885/?cts.p=0#c1440904

это здесь

0
zimmermann
НаNissan X-Trail20 октября 2011 в 14:17

По себе судите?

0
zimmermann
НаМТЗ 82, Honda Civic20 октября 2011 в 15:55

zimmermann Человек просто заблуждается.

0
ржевский
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 октября 2011 в 16:00

Причём довольно агрессивно...

0
вега
НаМТЗ 82, Honda Civic20 октября 2011 в 16:37

Все мы не идеальны.

0
ржевский
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 октября 2011 в 16:40

...и это прекрасно...

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V19 октября 2011 в 14:31

Как я понял из отзыва автомобиль прекрасный неламучий, проходимый вообщем всё в ёлочку.

А вот как обстаят дела с карозией. У меня у знакомого патфайндер, пятая дверь в районе ближе к стеклу ржавеет. Он сначала по гарантии ездил, теперь вот кончилась гарантия стоит с ржавой пятой дверью. Некулюторно как-то для авто за 1.7млн.рублей, стыдно за Ниссан. Слышал, что в Х-трейлах тоже в этом плане косяки есть.

0
lov006
НаNissan X-Trail20 октября 2011 в 14:18

У меня косяков нет в этом плане.

0
НаAudi Q5, Audi A4изменен 19 октября 2011 в 17:57

Помойму автор попал в секту активно юзающую присловутый сетевой маркетинг и зомбирующую людей..... печально однако.

http://forever-freedom-inte1.tiu.ru/

А вотисторя не состоявшегося миллионера: http://ufarabota.ru/forum/viewtopic.php?t=1341&f=5

Ну и до кучи система бонусов этой самой американской компании: http://www.krugosvet.myffi.biz/t-CP-bonuses.aspx

П.С. Я так понял они чуть ли не элексир молодости предлагают.

0
akya
НаNissan X-Trail22 октября 2011 в 23:02

Присадка распространяется от человека к человеку ( сетевой маркетинг), естественно и бонусы там есть ,а как же. Состав присадки держится в секрете- это правда,а секрет знает только один человек, зайдите http://www.youtube.com/watch?v=1dfYPzZrf7g&feature=related    http://www.youtube.com/watch?v=BGMTq9oZ-xc&feature=related             четыре ссылки про MPG-Boost, если кому-то интересно  . http://10plusov.ru/       http://www.youtube.com/watch?v=A34ZbpCxhKM&feature=related

0
gareek47
НаМТЗ 82, Honda Civic22 октября 2011 в 23:26

Блажен кто верует. Вы точно МАДИ заканчивали? Что-то после прочитанного не верится...

0
ржевский
НаNissan X-Trailизменен 22 октября 2011 в 23:36

Точно!!! Мне тоже не очень верится ,что вы что то заканчивали.Всего хорошего

0
НаFiat Albea19 октября 2011 в 20:36

Мой знакомый заливал года 2 назад тоже,что то в бак на ВАЗ12 модели потом движок переберал тел. сот. могу его дать.

0
bolivar
НаAudi Q5, Audi A419 октября 2011 в 21:00

{#biggrin}

0
akya
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 октября 2011 в 11:07

не знаю про чюдо присадку описанную автором, но про атигель могу точно сказать в морозы реально помогает заводится дизелю

0
77alex
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 октября 2011 в 16:14

Антигель и чюдо присадка ничего общего не имеют, назначение антигеля снизить температуру застывания ДТ, повысить  предельную температуру фильтруемости, это основное. И не какой экономии антигели не обещают.

0
bolivar
НаNissan X-Trail20 октября 2011 в 14:30

Ничего конкретного, так, слышал что-то, а что и почему неясно.Вообще заметил, кроме негатива, вопиющего дилетанства, желание всех считать мошейниками, охаивания как автора так и его автомобиля на этом форуме не встретишь, почти нет людей, умных, любознательных,желающих узнать что-то новое, ведь в мире очень много всего интересного, особенно в автомобильной теме, и быть глухими и слепыми очень глупо, ну и оставайтесь такими, флаг вам в руки.

0
gareek47
НаOpel Antaraизменен 20 октября 2011 в 15:05

Вообще заметил, кроме негатива, вопиющего дилетанства, желание всех считать мошейниками, охаивания как автора так и его автомобиля на этом форуме не встретишь, почти нет людей, умных, любознательных,желающих узнать что-то новое, ведь в мире очень много всего интересного, особенно в автомобильной теме, и быть глухими и слепыми очень глупо, ну и оставайтесь такими, флаг вам в руки.

Когда я доказывал своему товарищу, что МММ это афера он мне то же самое говорил, только про экономику. Прошло немного времени и он посыпал голову пеплом. Блажен верующий.

0
a-cat
НаNissan X-Trail20 октября 2011 в 20:39
Никому ничего не надо доказывать и я Вам не пытаюсь ничего доказывать, от меня это только информация ,ваше дело принимать её или нет. А МММ кстати работает и возвращает деньги по старым обязательствам, это тоже информация и как в с ней поступите это ваше дело.
0
gareek47
НаAudi Q5, Audi A420 октября 2011 в 15:47

Уважаемый, ваша чудная компания форевер фридом класический лохотрон сетевого маркетинга продающая все подряд (наноприсадки, волшебный чай, очистители для дома), даже ерархия на их сайте есть, у Вас вот какой уровень, платиновый или серебряный? Ни одного сертификата на продукцию нет, на том же сайте только отзывы типа Вашего как мне помогает экономить топливо.

0
akya
НаМТЗ 82, Honda Civic20 октября 2011 в 15:58

Увы вы правы. Я как слышу слово нанотехнологии, наноприсадки у меня на лице появляется соркастическая улыбка.

0
ржевский
НаNissan X-Trail20 октября 2011 в 20:57

Не уверен, что в данном случае речь идёт о нанотехнологиях, но сарказма у вас на десятерых хватит.

0
gareek47
НаМТЗ 82, Honda Civic20 октября 2011 в 23:31

Тема нанотехнологий давно мусолится, только в разное время имеет разное название. Все те присадки, что вы видите это не новость пик был в 90-ые.

0
ржевский
НаNissan X-Trail21 октября 2011 в 00:51

Ну если яблоню называть вишней ,то может вы и правы, Эта присадка как раз новость, рассуждать на эту тему можно сколько угодно, только это контрпродуктивно. Я в своей автожизни за 40 с лишним лет испробовал разные присадки и не все они были эффективны. Но вот например кондиционер металла "Феном" - прекрасная присадка к маслу, чувствительно уменьшает трение, дает незначительную экономию топлива или "Ремет"- тоже неплохая присадка достаточно эффективна, это вот что сразу вспомнил, есть и другие. Так что не попробовав никогда не узнаете правду, а слова - это просто шелуха, за которой нет ничего. Я попробовал и очень доволен и буду пользоваться ею дальше, по одной простой причине - есть прекрасный результат, а это самое главное. А вы никогда ею пользоваться не будете, потому что Вы ортодокс (отрицалово),Вам же хуже.

0
gareek47
НаМТЗ 82, Honda Civic21 октября 2011 в 13:48

Не стану с вами спорить. Но про данные присадки у меня сложилось мнение есть опыт по использованию. Только смотрите на всё с улыбкой.

0
ржевский
НаNissan X-Trail21 октября 2011 в 19:27
Кстати дисульфид молибдена я использовал в середине 70-х годов на Кразе, сыпал в мосты, раздатку и движок и всё было прекрасно.
0
ржевский
НаNissan X-Trailизменен 22 октября 2011 в 11:55
0
gareek47
НаМТЗ 82, Honda Civic22 октября 2011 в 23:33

Ваша присадка говно по сравнению с той, что я использовал)))

Простите, но серьёзно более говорить не могу))). По поводу отзыва и вашего персонажа в целом. А был ли мальчик? 6 метровые доски поперёк машины разворачивать не пробовали они и к рейлингам крепятся удобнее. С ними взлететь можно не открывая дверей.

0
akya
НаNissan X-Trailизменен 20 октября 2011 в 20:46
Комментарий удален автором.
akya
НаNissan X-Trail20 октября 2011 в 19:51

Нажмите кнопочку "отчёты" и будут вам сертификаты.

0
akya
НаNissan X-Trail20 октября 2011 в 20:44

Не угадали, у меня золотой.А все тестирования, свидетельства и сертификаты в рубрике "Тестирование и отчёты", там даже по маркам автомобилей показана экономия топлива при тестировании. Учитесь пользоваться сайтами и не надо торопиться с выводами.

0
gareek47
НаAudi Q5, Audi A4изменен 21 октября 2011 в 16:08

Я, конечно, не силен в системе сиртификации продукции, но ни одного сертификата ГОСТовского или ISO нет, все хрень какая то. Дай Бог что бы не вредило двигателю, нравиться лейте, но это антинаучно. У меня знакомый то же супер чистещее средство продавал и носки, образованный и не бедный парень, через пол-года его отпустило.

0
20 октября 2011 в 17:15

Да что вы все к этой присадке прицепились? :)

Льет человек - ну и пусть льет сколько влезет :)

А машинка нормальная :)

У самого такая была - только 2-х литровая... по трассе 8.5 в среднем получалось без всяких присадок :) в городе в среднем 11.5 :)

А в эстонии на круизе так и вообще около 7 с чем-то :) Там гонять нельзя и штрафы дюже большие :)

От стиля езды много все-таки зависит :)

0
kinder0000
НаNissan X-Trail20 октября 2011 в 20:59

Самый разумный комментарий.

0
НаKia Sorento22 октября 2011 в 15:59

Автор, скажите пожалуйста, не было ли у вас проблем с ржавчиной на пятой двери? Как с шумоизоляцией задних арок? При скоростной езде по асфальту каков акустический комфорт в салоне?

0
andrey911
НаNissan X-Trail22 октября 2011 в 18:48

Проблемка была ,но по собственной глупости.Пластмассовый корпус для номерного знака протер в двух местах краску и появилась ржавчина, я купил краску и грунтовку зачистил до металла загрунтовал и покрасил, а под болты номера подложил шайбы из толстой резины, сейчас всё в порядке. При езде на высокой скорости ,если окна закрыты довольно тихо ,можно спокойно разговарить или слушать музыку, если окна открыты, то все звуки от дороги, ветра, покрышек присутствуют в полной мере.

0
Добавить комментарий