Часть 2. Отличный автомобиль.
Всем доброго времени суток!
Решил написать вторую часть своего отзыва о Nissan X-Trail, ведь обещал.
Итак, прошло три года и почти четыре месяца владения этим автомобилем. За это время авто не подвело ни разу и сиденья не порвались, потому что ухаживаю за ними. Автомобиль использую по полной программе, он и грузовик, и легковой автомобиль, и где нужно преодолеет множество преград.
Теперь подробнее об этом.
Для использования как грузового авто я гружу его досками длиной до 3,1м, правда приходится задействовать торпеду, потом я сварил для него багажник и установил на крышу, появилась возможность возить 6-ти метровые доски и брус 50х50. Наверное, все знаете, что крышки на рейлингах, передние и задние снимаются и внутри есть металлические пластины с отверстиями для крепления багажника. Вворачиваю переднюю буксирную петлю и привязываю веревками к ней и к задней петле доски, к багажнику их тоже привязываю и вперед.
Как легковой использую для перемещения себя и моей семьи. К оф.дилеру обратился один раз - застучала левая передняя стойка стабилизатора, по гарантии поменяли за 15 минут, ещё по гарантии поменял заднюю розетку, вот и всё. Сейчас гарантия кончилась и масло менял самостоятельно, предварительно приобретя его, масляный фильтр и прокладку пробки в специализированном магазине, получилось раза в 2 дешевле, чем у официалов. Но самое интересное дальше.
В этом году я ездил в Астраханскую область на рыбалку, как и в 2009 г. Вода в р.Ахтуба сильно упала, а надо было преодолевать понтонный мост, спуск и выезд примерно 45 градусов, и Nissan играючи их преодолел, для полноты эксперимента я остановился посредине подъёма на выезде, а потом поехал дальше очень легко, правда на полном приводе без блокировки. Так вот, только не делайте круглые глаза, пробег составил 1193 км, средняя скорость 77 км/час, а средний расход топлива 7,7 л/100км. И если бы мы не блудили по берегу в поисках нового места (а это примерно 47км со скоростью 15-30км/час), то расход был бы еще меньше.
При движении по трассе с обгонами (120-140км/час) и пробками (ремонт дорог и мостов) средний расход составлял 6,9-7,2 л/100 км. В 2009 г. в аналогичной поездке расход был 9,4 л/100км, таким образом экономия составила 22%, правда на обратной дороге расход увеличился до 8,3л/100 км, почему-то когда едешь обратно - расход всегда больше, давно заметил. В 2009г. средний расход на обратном пути был 10,6л/100км, экономия 18%. Но чудес, как вы знаете, не бывает.
Такой расход мне обеспечила добавка в топливо, благодаря которой рекомендуется использовать бензин Аи-92 вместо Аи-95 (дополнительная экономия денег) и благодаря которой качество топлива значения не имеет, при этом скорость горения топлива увеличивается и топливо сгорает на 95-99%, плюс ощутимо добавляется мощность. Эту добавку американцы в течении 30-ти лет использовали в аэро-космической отрасли, сейчас, наверное используют что-нибудь новое, а этот продукт стали использовать в любых двигателях внутреннего сгорания и с любым видом топлива (бензин, дизель,газ). Рекламу делать не буду этому продукту, по-моему, это запрещено правилами сайта.
На этом заканчиваю свою нудную писанину. В заключении могу сказать, что ни разу не пожалел, что купил этот авто, он по-прежнему доставляет мне удовольствие от вождения, его возможностей и вообще - я его люблю. Всем удачи, здоровья и удовольствия от владения своим авто.
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2008 г
Совет дать трудно, т.к. у меня авто японской сборки, а про качество нашей сборки у меня информации нет. Если не отличается, то однозначно очень интересный авто и можно покупать, но всё очень индивидуально - как тёща скажет...
Достоинства:
- Очень надёжный, скоростной, комфортный и универсальный автомобиль
Недостатки:
- Подлокотник между сиденьями можно было бы и подлиннее сделать





интересно где вы покупаете эту присадку и как дорого она стоит!?