Nissan X-Trail 2.0 4WD
2008 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
полный привод
Майкоп
10 ноября 2011 → пробег 80500 км

Часть 4. Впечатления от езды по гололеду.

Решил поделится впечатлениями езды по гололеду… Так как уже говорил выше, что машина «хочу быть джипом» у меня первая, то опыта езды в плохих дорожных условиях как такового у меня не было.

Итак, регулярно следя за прогнозом погоды заранее поставил зимнюю резину (мишлен липучка) и терпеливо сносил уколы знакомых на тему раннего переобувания и что в наших широтах снега нужно ждать только через месяц… Но на этот раз синоптики не обманули и точно в соответствии с прогнозом в ночь с 8 на 9 ноября повалил (именно повалил) мокрый снег, который утром плавно перешел в снег с дождем. Жене же потребовалось рано утром в обязательном порядке смотаться в соседний городок за 50 км в одну сторону. Когда выезжали утром, дорогу уже прилично укатали, дорожников же как всегда не было не видно, не слышно…

Двигаясь по трассе в режиме «auto» 90-110 км/ч, особо не задавался вопросом почему еду в среднем быстрее, чем остальные участники дорожного движения примерно на 20, а то и более км/ч., так как машина дорогу держала уверенно, антизаноска не моргала, торможение было четким и предсказуемым, абээска не стрекотала… И так бы я ни о чем не задумался, пока не стал проходить поворот примерно градусов в 80 и при этим переборщив со скоростью почувствовал, как зад немного понесло. Но я даже не успел не то, что испугаться, а как-то среагировать рулем: машина четко и быстро выправилась и вообще ощущение, что занос был управляемый и контроль над машиной не утрачивался ни на секунду… После этого попробовал резко остановится «педаль в пол» и тут понял, что по колесами «стекло», так как застрекотала ABS, но тем не менее машина четко и быстро замедлилась…

Проехав еще немного увидел на обочине следы улетевших автомашин (чуть позже и лежащие в кювете). Разумеется, сбросил скорость примерно до 70 - 80 км/ч, но тем не менее каких-либо напрягов в движении не было. Машина спокойно без букса, рыскания ускорялась на обгонах, уверенно тормозила. Вновь уже умышленно повторил опыт с прохождением поворота – результат для меня непривычный: не нужно корректировать движение рулем, машина сама встанет на изначально заданную траекторию движения. Главное не «играть» педалью газа.

На обратном пути ситуация стала с дорогой еще хуже, так как укатали снег конкретно, но меня по-прежнему беспокоили только другие автомобили, которые то неожиданно вихляли по дороге, то двигались практически по центру проезжей части, стараясь как можно дальше держаться от обочины. Кстати, разъезжаясь с одним из таких «ххххх», другого слова к нему не подберу, сам правой стороной выехал на обочину, однако затем спокойно вернулся на дорогу, не испытав каких-либо особых неудобств.

К чему я это все рассказываю – да здравствует полный привод! Бывшая у меня Мазда6 никогда не подводила и даже в худших дорожных условиях, но требовала больше напряженного внимания и нервного напряжения… Здесь же появляется уверенность в запасе управляемости и успокоении, так что ловлю себя на мысли как бы не расслабится слишком.

Единственное, что мне не понравилось - это жесткая работа ABS... не в смысле торможения, а в смысле издаваемого звука. На Мазде звуки были тише и, как бы это выразится, нежнее… Здесь настолько громкие скрежещущие звуки, что невольно возникает вопрос: а нормально ли это? Поделитесь: у кого как?



Достоинства:

  • Комфорт и управляемость

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
14
Комментарии62 Добавить комментарий
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia10 ноября 2011 в 23:38

Рад за ваш полный привод, но вот с этим вы переборщили: "После этого попробовал резко остановится «педаль в пол» и тут понял, что по колесами «стекло», так как застрекотала ABS, но тем не менее машина четко и быстро замедлилась…"

Х-Трейл останавливается точно также как и любой монопривод, или хуже засчёт большей массы машины. Кстати, что это за чудо-липучка Мишлен, которая "чётко и быстро" останавливает на чистом льду при скорости 90-110 км/ч? {#smile}

0
deneshi
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail11 ноября 2011 в 00:11

У липучки есть такая фишка,правда первые тысячи 3 км.,потом стирается верхний слой и становится она обычной нешиповкой,далеко не самой лучшей.

А по мне,что у фольца что у ниссана трещётка работает одинаково в аккустическом плане.

0
djoker
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia11 ноября 2011 в 16:11

Нормально зимняя липучка ездит и после 3ткм. Через 30-40 ткм сцепные свойства (особенно на льду) резко ухудшаются, но никак не через 3 ткм {#smile}.

Автор отписался насчёт того, что он подразумевал под чёткой и быстрой остановкой на льду. Никакого чуда там не было, просто остановка "без срывов в юз, без заноса в какую либо сторону, рыскания, при этом сохраняя возможность управления машиной".

 

0
deneshi
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail11 ноября 2011 в 19:42

Вот только мне не нужно рассказывать,что и как происходит с липучкой,не первый комплект и не на первой машине был использован.Какие 30-40 т.км.???Вы что машину на поднятом подъёмнике гоняете?

0
djoker
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia11 ноября 2011 в 23:43

Смените тон уважаемый!

У меня уже 4 комплект зимней резины, кое-какой опыт имеется. И в байки что типа 3 ткм ездит, а потом превращается в ничто не поверю. Конечно зимняя резина с новья (после небольшой обкатки) лучше всего работает, но это не значит что потом она теряет свои функции.

П.С. В Украине шиповки довольно редкое явление. Зимы у нас мягче чем в России, но как раз льда хватает. И ничего ездим...

0
deneshi
НаHyundai Santa Fe11 ноября 2011 в 09:33

Если интересует именно модель резины - могу посмотреть и написать, но речь была не об этом: я хотел отметить что по сравнению с Маздой6 так же на липучке, только если мне не изменяет память Хаккапелита, у Трейла, вопреки опасениям худшего торможения именно из - за большей массы, оказались очень эфективные тормоза именно по льду. "Четко и быстро" - это без срывов в юз, без заноса в какую либо сторону, рыскания, при этом сохраняя возможность управления машиной.

0
baks24
НаSkoda Yeti, Skoda Octaviaизменен 11 ноября 2011 в 17:05

baks24:

Вот так и пишите: без срывов в юз и рысканья. А то получается, что подключаемый полный привод вам дал премущество в торможении на льду. Так кстати, останавливаются практически все технически исправные авто нормальных производителей на хорошей зимней резине.

П.С. Модель Мишлена писать не надо, скорее всего у вас Х-north {#smile}. Удачи!

 

0
deneshi
НаHyundai Santa Fe12 ноября 2011 в 19:03

Полный привод дал мне преимущество при прохождении поворотов, при обгонах, при движении на подъемах, при трогании на скользком (ледяном) покрытии.... Про эфективное, вопреки ожиданиям из - за большей чем у предидущих моих машин массы, торможение, я поделился своими впечатлениями как об общем восприятии машины. Не нужно цеплятся за одну фразу забывая про остальное написанное мною, в частности про движении с непреднамеренным выездом на обочину (акцентирую на слове "непреднамеренным", так как ожидаю что следующими репликами будут осуждающие движение по обочине как нарушающие ПДД):)

0
deneshi
НаHyundai Santa Fe12 ноября 2011 в 19:04

Полный привод дал мне преимущество при прохождении поворотов, при обгонах, при движении на подъемах, при трогании на скользком (ледяном) покрытии.... Про эфективное, вопреки ожиданиям из - за большей чем у предидущих моих машин массы, торможение, я поделился своими впечатлениями как об общем восприятии машины. Не нужно цеплятся за одну фразу забывая про остальное написанное мною, в частности про движении с непреднамеренным выездом на обочину (акцентирую на слове "непреднамеренным", так как ожидаю что следующими репликами будут осуждающие движение по обочине как нарушающие ПДД):)

0
deneshi
НаHyundai Santa Fe12 ноября 2011 в 19:05

Полный привод дал мне преимущество при прохождении поворотов, при обгонах, при движении на подъемах, при трогании на скользком (ледяном) покрытии.... Про эфективное, вопреки ожиданиям из - за большей чем у предидущих моих машин массы, торможение, я поделился своими впечатлениями как об общем восприятии машины. Не нужно цеплятся за одну фразу забывая про остальное написанное мною, в частности про движении с непреднамеренным выездом на обочину (акцентирую на слове "непреднамеренным", так как ожидаю что следующими репликами будут осуждающие движение по обочине как нарушающие ПДД):)

0
baks24
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia14 ноября 2011 в 14:36

Конечно полный привод даёт преимущество в управлении авто и устойчивости на дороге. Кто ж отрицает?

Цеплений никаких не было, просто указал на неточность в вашем отчёте. Вы просто настроились на негатив с моей стороны, поэтому и ждёте очередных " "зацепок".  А вот и не дождётесь {#smile}. Ни гвоздя, ни жезла!

 

 

0
НаNissan X-Trail11 ноября 2011 в 01:51

Автор, поосторожнее Вы с полным приводом! Судя по инструкции, подключается он только до скорости 40 км/ч. Т.е. у нас он не совсем полный, отличается от Субару и от Нивы... Даже если подключите ЛОК. Хотя на трассе кажется, ведёт себя гораздо лучше моноприводных-ХЗ почему?

И про липучку- на льду она ведёт себя не намного лучше летней, особенно при температуре, близкой к О градусов- образовывается водяная прослойка от трения, которую только шипы могут "проколоть" и зацепиться за лёд.

А в основном, машинка беспроблемная, как говорится, "и в пир и в мир..."

0
kasandr2006
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)11 ноября 2011 в 08:41

Потоянный полный работает всегда в режиме AUTO не зависимо от корости. А вот псевдо блокировка диффа (режим LOC) работает действительно до 40 км/ч далее отключится автоматически. Иначе такой полный привод нафиг не нужен. А что каается осторожности это да: в кювет чаще летят полноприводники ибо чувство вседозволенности возникает, но есть и такое правило что полный привод наколько тяжелее отправить в занос настолько и тяжелее оттуда и вывести. От Нивы Хтрейл отличается поведением нива ближе к заднему приводу Ниссан к переднему.

0
sas2111
был 12 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-111 ноября 2011 в 09:47

А вот псевдо блокировка диффа (режим LOC) работает действительно до 40 км/ч далее отключится автоматически.

до 40км/ч горит индикатор который гаснет после превышения данной скорости, а принудительная блокировка муфты только до 10км/ч

0
sas2111
НаNissan X-Trail11 ноября 2011 в 10:19
Почитайте инструкцию- там написано черным по-белому, что полный привод (т.е. подключается задний привод) в режиме Авто работает только при проскальзывании передних колёс. В остальном- честный передний привод . Не вводите людей в заблуждение.
0
kasandr2006
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)11 ноября 2011 в 11:01

У меня был Т-30. Извиняюсь ибо не знал, что такие большие отличия. Там тоже в автомате подключался задний привод в случае пробуксовки колес, но время срабатывания (не помню конкретной цифры, но каие то доли секунды) очень маленькое в итоге при езде по скользкому покрытию все это воспринимается как полный привод. В НИВЕ постоянный полный привод, но если дифф не заблокирован, а например, передняя ось находится на скользком покрытии, задняя ось на асфальте - будет крутится именно  передняя ось, также верно и наоборот. Так что отличий особых нету только роль диффа возложена на управляемую муфту.

0
sas2111
НаNissan X-Trailизменен 11 ноября 2011 в 15:15

Залез в "закрома", достал родную инструкцию... надо меньше по форумам лазить...Извиняюсь- действительно в режиме Ауто на заднюю ось перекидывается от 0 до 50% момента. О скорости ни слова !

Теперь будет "настольной книгой".

0
sas2111
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai14 ноября 2011 в 15:40

в первый раз слышу, чтоб нива по поведению была ближе к заднему приводу, с ее облегченным задом -это даже хуже чем просто передний.

0
шмакалов
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)изменен 14 ноября 2011 в 18:39
Используется схема распределения тяги 40% перед зад 60%. В полноприводных меринах также - докажите Мерседесу, что он не прав. Я уже писал что на полном приводе гораздо тяжелей выйти из заноса - ибо нужны стальные нервы - в смысле тягу надо оставлять неизменной и работать только рулем, в отличие от переднего (добавить газу) и заднего (сбросить) приводов
0
sas2111
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai15 ноября 2011 в 15:39

я уже спрашивал, кто-нибудь может пояснить что он реально почувствовал это перераспределение тяги? 

0
sas2111
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 ноября 2011 в 16:57

Используется схема распределения тяги 40% перед зад 60% - это про какую машину речь?

0
sma
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)16 ноября 2011 в 08:26

Про НИВУ. У Х-трайла наоборот.

0
sas2111
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374116 ноября 2011 в 09:53

Про Ниву - бред. У Нивы свободный диф, при блокировке - 50/50%.

У Х-Трейла - вполне может быть, там муфта может быть на любой процент настроена.

0
sma
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai16 ноября 2011 в 14:27

именно про хитруллу. мне менеджер в дженсере рекламировал что в комплектации за 1120тыр стоит не помню как называется система, где идет перераспределение тягового усилия 60% на зад, 40% на перед. лично мне, как любителю заднего привода это очень интрересно. поэтому и интресуюсь впечатлениями реальных владельцев.

0
шмакалов
был 11 минут назад
6 декабря 2011 в 09:20

Лучьше, чем 50х50 - не бывает. Это и есть "честный" полный привод. Всё "остальное" - от лукавого.

Чтоб ввести 4х4 в занос, это надо быть сильным дибилоидом. А если ввёл, т.е, допустил до срыва - тормоза не трогай. Нажал - закрутило и хана. При навыке короткими тычками погашаем скорость. А тапка в пол, это на выходе, когда почуял, что не слетишь, но ещё несёт. Но до этого лучьше не допускать.

 

0
uaz-pickap
был 12 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 6 декабря 2011 в 13:12

50х50 всего лишь симметричный полный привод, честный здесь не при чем

0
НаToyota Highlander, Audi Q311 ноября 2011 в 07:15

Живу на Крайнем Севере и не по наслышке знаю про езду по льду, не перестаю удивляться мифу о липучках , ТАК ВОТ НИКАКАЯ липучка не заменит шипы, единственный ее плюс -шума поменьше и в Европу пускают.  Липучка только для средней Европы ( для Германии, Франции , у нас может быть Краснодарский край ). Проверено многолетним опытом.

0
eels
НаNissan X-Trail11 ноября 2011 в 10:26

Всё правильно, на льду липучки тормозят гораздо хуже шиповок- практически в два раза тормозной путь увеличивается, но это на температурах, близких к О. Чем ниже температура, тем липучки эффективнее. Но вот этот диапазон- от О до 10-15 градусов... Тормозишь, лёд тает, и ты- корова на льду. В этом плане шипы гораздо честнее, от них знаешь, чего ждать, торможение прогнозируемо при любой температуре.

0
eels
НаVolkswagen Polo 5 сентября 2012 в 02:27

Это факт, сам переехал с Урала в Беларусь, но привычка ездить на шипах осталась и реально видишь насколько надежнее ведет себя машина, без всяких ESP, ABS а просто шипы + опыт + голова на плечах.

0
НаVolkswagen Touareg11 ноября 2011 в 08:24

отзыв о том,как я однажды проехал поворот!Честно говоря для нормальных машин это обыденное явление- работа ESP,АБС и других систем.{#thumb_down}

0
gvozdeff
НаHyundai Santa Fe11 ноября 2011 в 09:37

да, нормальная работа всех систем - должна быть обыденным явлением и к счастью таковым в моем случае является. Я хотел отметить что на Трейле эти системы на мой субъективный взгляд в условиях описанных выше работают эфективнее по сравнению с Маздой6 и пролный привод в этом огромный плюс.

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux11 ноября 2011 в 08:41

Чо-то я смотрю у Ниссанов вспомогательные системы жестко работают. Недавно катался на Джуке, на повороте на льду со стороны переднего правого колеса такой жуткий металлический звук раздался! Я у хозяина спрашиваю "Чо за нах!?", "антибукс" - с гордостью отвечает он. Очень громко, очень грубо. Ничего подобного на машинах других марок с антибуксом я не слышал. Даже испугался малость, думал, что что-то сломал. Про работу подвески вообще молчу.

0
xenon
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)11 ноября 2011 в 08:44

Да работа АБС меня тоже на Хтрейле пугала - как метал скрежет и по ноге долбит конкретно. На Патриоте где АБС БОШ все более цивильно.

0
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent11 ноября 2011 в 09:05

А по мне, так лучше пусть со звуком, но надежно и вовремя срабатывает ABS. LOCK работает до 15 км\ч. Прошлой зимой "пробирался" по 30-40 см снегу. Хотел проскочить на LOCK. Около 20 по спидометру значок 4WD погасал. Включенный LOCK c отключенной ESP помогли выбраться из чуть более глубокого сугроба. Лопата правда тоже помогла =).

 

Удачной эксплуатации!

0
drugal
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 ноября 2011 в 11:13

В джипах ездить с лопатой - жесть! Надо одному товарищу подсказать, что не полностью он подготовил машину к зиме))). Ко всем его неприятностям (поломки на небольшом пробеге), еще и веселое удовольствие махать лопатой, дабы попасть на дачу.

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder11 ноября 2011 в 11:19

Х-трейл - это не джип, а всего лишь паркетник, легковой полноприводный универсал с увеличенным клиренсом - и ВСЕ!!!

а небольшая лопата в багажнике зимой никогда не помешает, не себе, так другому поможешь))))

в городе это не так актуально конечно

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 ноября 2011 в 12:07

Так и заявил он спустя некоторое время: машина для понтов и ничего больше. И если б не гарантия, то без штанов остался бы), но все равно и время отбирает и изматывает.

 

0
risk
НаNissan X-Trail11 ноября 2011 в 13:45

Какие в Хитриле понты? Это же не мазератти.

Авто чисто семейное- с громадным багажником, удобнейшей посадкой, надёжное, до дачи километр по грунтовке- со свистом. Чем плохо? К этому- полный привод, что ещё надо?

Или нужна проходимость Хаммера, вместимость Камаза, экономичность Оки, и скорость как у Порше? и в одном флаконе?

0
kasandr2006
был 12 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-111 ноября 2011 в 14:08

Или нужна проходимость Хаммера, вместимость Камаза, экономичность Оки, и скорость как у Порше? и в одном флаконе?

по цене хитрилы

0
klimat
НаNissan X-Trail11 ноября 2011 в 14:16

А лучше по цене лисапеда

0
kasandr2006
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 ноября 2011 в 15:14

Ну можно сказать так: понты перед нищебродами, выражают этим свое положение и статус. Знаю приличное количество владельцев псевдоджипов этой категории, которые  на диком матершинном суржике доказывают свое Я и МНЕ в любой сфере деятельности и общения.

"Короче, на такій тачці тепер не стидно на люди показуватця...всі роти пооткривають..." (укр. сурж. с ошибками)- это типичный пример самовозвышения самодовольного быдломена.

Луркоморье нужно редактировать уже давно))

А так лично ничего плохого в нем (в них) не вижу, кроме цены, годится на все 100% если на Паджерик или Крузака нет возможности заработать.

P.s. Про понты знакомый сам выразился имея ввиду свою машину. Сам в шоке))

0
risk
был 12 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-111 ноября 2011 в 15:22

пример самовозвышения самодовольного быдломена.

так он быдломеном в любом авто останется, а нормальные люди добрей становятся и вежливей в большой машине) разве не так?

0
risk
НаNissan X-Trail11 ноября 2011 в 15:51
Опять двадцать пять... Туфли и бродни... Хитрила и Паджерик... Разные это КАРДИНАЛЬНО авто! Разные по массе, предназначению, цене, и, самое главное для меня- стоимости содержания. После подсчёта дор.налога+КАСКО+ОСАГО+разница в расходе бензина +ТО, я понял, что на разницу, сэкономленную за 5 лет я новый Х-Трейл куплю. При сравнимых комфорте и прочих эксплуатационных (для меня) качествах.
А "Понты"... у нас на Севере ни Паджерики ни Крузаки давно не "понты"- рабочие лошади. И Вам советую побыстрее от этого наследия "совка" избавляться- машина давно не роскошь...
А шо, на батькивщине, в Киеве на ридной мове гутарять? Был там- ни разу не слышал.
0
kasandr2006
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 ноября 2011 в 20:39

Гы! Наследие совка)). Ну да-наследие, демократы на Порше Каен и Мазератти, а мы недобитки совка на тазиках и тавриях))). С такими  зарплатами обычному трудяге (не ворюге, взяточнику и землетолкателю) и на ЗАЗ Сенс проблемно денег собрать (не подумайте, что плачусь). Киев не Москва, тут контраст более ощутимый. А за провинцию нашу вообще молчу...

По поводу мовы: где-то 45-50% на русском, 5-10% на украинском (в основном свидома интелегенция, остальные на суржике (смесь украинкого, русского и белорусского) разных регионов страны.

0
risk
НаSkoda Octavia12 ноября 2011 в 22:11

Ти кацапчику брехати кiнчай. Це мабуть тобi б так хотiлося....

Вчi мову, навiть макеевськi та калужськi вивчiли!

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder11 ноября 2011 в 17:26

Так и заявил он спустя некоторое время: машина для понтов и ничего больше. И если б не гарантия, то без штанов остался бы), но все равно и время отбирает и изматывает

так что за машина то? и причем тут вообще ваш товарищ непонятно?

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 11 ноября 2011 в 21:03

X-Trail собственной персоной. Новая из салона. А товарищ...ну как бы хотел ого-ого, да малость нерасчитал финансовые возможности содержания.

0
_pavel_013
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent11 ноября 2011 в 12:44

Да, машина с увеличенным просветом и размером побольше городского хэтчбэка не обязательно "джип" )

0
drugal
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 ноября 2011 в 13:01

Да не, я в тонкостях разбираюсь, просто высказался по народному/уличному))

 

0
risk
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent11 ноября 2011 в 13:40

all is good )))

0
НаVolkswagen Tiguan11 ноября 2011 в 12:59

Автор, при езде по скользкой дороге полный привод не очень то и помогает. На своём ФФ2 ездил по полностью заледеневшей площадке, резко ворочал рулём - ESP постоянно выравнивала авто, не давала уходить в занос.

0
wideson
был 12 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-111 ноября 2011 в 14:11

ESP в фокусе может только притормаживать колеса, это не совсем тоже самое что передать часть момента на одну из осей

0
klimat
НаVolkswagen Tiguan11 ноября 2011 в 15:18

Это теория, всё правильно. ESP ещё и придушивает двигатель при этом. Я же говорю о практике.

0
wideson
был 12 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-111 ноября 2011 в 15:25

у меня фокус 5 лет и 4 год хитрила, будем продолжать? )))

0
klimat
НаVolkswagen Tiguan11 ноября 2011 в 21:30

Похоже мы говорим о разном. Скажу по-другому. На скользкой дороге важнее ESP, чем полный привод. Мой ФФ2 на льду практически невозможно сорвать в занос.

0
wideson
был 12 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-111 ноября 2011 в 22:03

на скользкой дороге важней чтобы сидящий за рулем не забыл голову дома и не полагался только на электронных помощников. лично я бы предпочел к системе стабилизации еще и полнвй привод

ЗЫ сорвать фокус в занос на льду не составит труда, надо только тапку в пол от души

 

0
klimat
НаVolkswagen Tiguan11 ноября 2011 в 22:15

на скользкой дороге важней чтобы сидящий за рулем не забыл голову дома - это по умолчанию.

лично я бы предпочел к системе стабилизации еще и полнвй привод - в том числе и поэтому у меня сейчас не ФФ2

сорвать фокус в занос на льду не составит труда - см. первое замечание в этом комменте.

 

0
НаMitsubishi Galant11 ноября 2011 в 17:23
Комментарий удален модератором.
был 11 минут назад
14 ноября 2011 в 18:36

Автор. Пару моментов. Вы намекнули, что совершенно без опыта вождения 4х4 на оживлённых трассах, по которой тоже едут люди вы держите скорость выше 100км/ч. Случись чё, вы труп и попавшие на вас невиновные тоже пострадают. Я и то так не делаю и долго тренировался на пустых загородных трассах с ровным вылетом в поля. При 65 км/ч даже Патриот на 275-й резине имеющий постоянный 50Х50% привод и то уходит в глубокий и неуправляемый занос. А вы наивно верите рекламе с собачками роботами...Вы даже ни разу не срывали и не пытались прочувствовать как машина ведёт себяпри срыве с дороги. При 65км/ч в поле со снежным 30см покрытием вы будете не ближе 30метров от трассы. Это я вам на личном опыте говарю. Т.е -пространства для жизни практически нету - едете по мосту, встречные, дома, столбы и пр. Про 110км/ч я вапще молчу. Шансов 0.

Да, примерно год назад мы общались в теме : ДТП, полёт, хотелось бы осмыслить. Найдите и прочитайте. Там парень На Хитриле слетел с трассы. Может кто и помнит и ссылкамана даст.

Я на полном приводе более 350ткм/ наездил. Всяко бывало. Но никто не пострадал и домой возвращался.

0
uaz-pickap
был 12 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-115 ноября 2011 в 19:03

Там парень На Хитриле слетел с трассы.

там парень каждый раз после запуска отключал систему стабилизации думая что он её включает, поэтому не мудрено что так все закончилось

0
uaz-pickap
НаHyundai Santa Feизменен 16 ноября 2011 в 21:27

 

При движении по ЛЮБОЙ дороге я двигаюсь ровно с той скоростью, которая позволяет мне чувствовать машину и контролировать ее движение, а именно управлять направлением  и вовремя остановиться. И за 18 лет каждодневой езды за рулем я не попадал НИ РАЗУ ни в одно ДТП по своей вине. Один раз из - за придурка пришлось съехать с трассы так как он не глядя в зеркала и не включая поворотника решил повернуть налево, когда я осуществлял его обгон. Дважды не совсем аккуратные "водители" стукнули мои автомашины стоявшие на парковке. За те же 18 лет я только ОДИН раз вылетал с дороги и то как по объективным причинам (снег с дождем), так и по субъективным (по неопытности и не знанию поставил зимнюю резину только наперед на переднеприводной Мазде626 - первой моей личной машине, и соответственно чуть зацепив обочину не смог вернуться обратно на твердое покрытие. Ну все мы проходим через подобные ошибки). Поэтому я ВСЕГДА: слежу за состоянием резины и тормозной системы, никогда (за исключением езды в тяжелых дорожных условиях на МИНИМАЛЬНОЙ скорости, то есть до 20-30 км/ч, не отключаю системы безопасности, так как отключение ESP помогает передвигаться по грязи либо снегу и на Мазде6), при разъезде с встречным автотранспортом даже при намёке на скользкое дорожное покрытие либо в темное время суток  всегда снижаю скорость, вплоть до торможения и остановки если имеется хоть малейшая опасность для движения. В силу своего рода профессиональной деятельности (15 лет стажа следственной работы) я повидал столько ДТП, в первую очередь с пострадавшими и трупами, что больше меня наверное  видели только сотрудники  "скорых", МЧС и ГИБДД, и прекрасно знаю причины по которым происходят ДТП, выработал для себя несколько принципов поведения на дороге, включая священное правило трех «Д» поэтому говорить о том что я ставлю в опасность свою жизнь и жизнь других участников движения по меньшей мере некорректно. И я хотел бы отметить еще одно свое наблюдение: от ДТП не застрахован НИКТО, невзирая и на опыт и на марку машины… И еще, я конечно не знаю как ведет себя ПАТРИОТ на скользкой дороге, врать не буду никогда на нем не ездил, но если Вы хотите меня убедить что он лучше держит дорогу, безопаснее чем Х-Трейл??!!…. и не только Трейл, но и другие машины подобного и даже ниже классом оснащенные набором современных средств активной и пассивной безопасности, которых насколько я понимаю в Патриоте нет и в помине!!??... простите, но я Вам не поверю. А ведь при движении существенную роль оказывают антизаносная, антипробуксовочная, антиблокировочная системы, которые именно в совокупности с полным приводом показали мне новые грани комментируемой машины и ее возможности.  Мне приходилось ездить в том числе и по скользкой дороге как на «Козлике», «Буханке», «Головастике», так и на «Ниве» (короткой, длинная говорят отличается в совеем поведении на скользкой дороге), пусть не часто и не много, но приходилось, так вот простите мнение можно сказать возможно дилетанта, но сравнивать их поведение на скользкой трассе с Трейлом на скорости около 60 и более км/ч, просто некорректно. На бездорожье, в грязи, глубоком снегу - разумеется им мало равных, в остальном же…

Некоторые комментаторы моего последнего дополнения к отзыву почему то сочли мое удовлетворение полным приводом как бесшабашность, вседозволенность, понтовство и еще бог знает что…. Уважаемые комментаторы: мой отзыв это мое мнение о данной машине и в том числе о ее системе полного привода, опыте езды на ней… Я всегда рад замечаниям по существу и еще более рад когда опытом делятся другие водители пользовавшие комментируемый автомобиль…. Остальные же, уважаемые господа, кидающие в мой огород камни абсолютно по левым поводам, все …. в сад….

 

0
baks24
был 11 минут назад
9 декабря 2011 в 18:41

Да нормально всё. Это просто дискуссия.{#beer}

0
Добавить комментарий