Nissan X-Trail 2.2 dCi 4WD
2005 г.
2.2 л. дизель
136 л.с.
МКПП
полный привод
Челябинск
19 ноября 2011 → пробег 77000 км

Мой автомобиль - X-Trail 2.2 dCi.

Купил машину у хорошего знакомого, из хороших рук, на спидометре 17 ооо км.  Первое впечатление - огромная машина, но покатавшись,  почувствовав габариты авто и маневренность от "огромности" не осталось и следа!

Плюсы авто: хорошая обзорность, отличная маневренность, просторный салон,  вместимость багажника вне конкуренции. Турбодизель дает уверенность на дороге - обгон без особых усилий, тяговитость дизеля  позволяет экономить в поездках на топливе, проходимость X-Trail известна, подключаемый полный привод позволяет справиться с бездорожьем.

Минусы авто: салон холодный, дизель практически не греется на холостых. Дизель капризничает при температуре -22, а при -25 заведется или не заведется  примерно 50 на 50, так что необходим подогреватель, либо включать на прогрев дистанционно. Полный привод отличная вещь, но использовать его нужно в пределах разумного, при большей нагрузке (забурившись в снег, в грязь) подгорает диск сцепления, я поменял его дважды.

Еще одна неприятная закономерность - дважды поменял лобовое стекло, причина - попадание камня из-под колес едущих машин, получается, что стекло  у Ниссана чуть ли не перпендикулярно к траектории камня, в результате маленькая трещинка - конечно можно ездить, но только до ТО.

Сам я любитель путешествовать по нашим уральским туристическим местам,  а это горы, озера, леса и т.п., так что машина побывала в разных климатических зонах и на  различных рельефах. За весь срок эксплуатации с 2006 по 2011 г. и 77000 км. машина  ни разу не подвела!!! Заправка только на Лукойл. Обслуживание у официального дилера без особых проблем.

Сейчас собираюсь поменять авто на новый X-Trail в новом кузове, не определился лишь  - бензин или дизель.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.2 dCi 4WD 2005 г

Хороший автомобиль!

Еще советы

Достоинства:

  • Обзорность
  • Маневренность
  • Вместимость багажника
  • Проходимость
  • Экономность

Недостатки:

  • Холодный салон
  • Затруднен пуск зимой -25
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
36353
Комментарии19 Добавить комментарий
НаHyundai ix35, Honda Accord20 ноября 2011 в 09:11
Достоинства:
  • ......
  • Проходимость

А можно подробнее о режимах трансмиссии, использовании ручных и автоматических блокировок. Как работает на просёлке, в рыхлом снегу..?

0
cosmet
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 ноября 2011 в 09:56

 ни разу нигде не завяз, но в откровенные говна не лазил. зимой часто езжу на ЛОКЕ (постоянный полный привод), по снегу, льду или каше уверенно тянет, траектория в поворотах на скорости не выше 100 предсказуема.

 у меня 2 литра бензин, 140 л.с. - минимум для этой машины, динамика вялая, если захочется ездить динамично, нужно крутить до 4500-5000, что делается легко, но расход будет под 15((( 92ой лить можно, но ощутимо отражается на динамике и расходе в худшую сторону, я от 92 отказался.

  рулевое управление есть. с точки зрения Хонды, руля нет вообще. Видимо это дань настройкам подвески.

  салон просторен, у меня лично все громыхает, скрипит и стонет. думаю, что в машинах поновее все нормально. по сравнению с моим Аккордом 2,4 - мертвое вялое ведро, как рыбацкий (охотничий) вагон наверное, хорош.

 в целом оценка удовлетворительная: обычный паркетник для спокойной езды, расходами чрезмерными не обременит.

  у автора дизель, уверен, динамика там на порядок выше.

0
cosmet
НаNissan X-Trail20 ноября 2011 в 15:49

Вгороде по  каше, сильном снеге   обычно включаю полный привод, но рекомендованная скорость не более 80 км/час.

За городом, на проселочных дорогах в грязь тоже случается на всякий пожарный случай приходится включать полный привод.

Рыхлый снег преодолевает уверенно, частенько приходится помогать застрявшим,

но были случаи - при температуре -25 по глубокому снегу забурился прилично (сел на брюхо) пришлось разворачиваться

с  "раскачкой" вот  тогда поджег диск сцепления пришось заменить,

- в другой раз вытаскивая легковушку из-за  обочины из снега,  еще раз сжег сцепление

оба раза менялись лишь диски,  все остальное в порядке, сейчас стараюсь в "проблемы" не залазить.

0
esv-174
НаHyundai ix35, Honda Accord20 ноября 2011 в 17:50

Спасибо. то есть помогает по сути лишь бОльший клиренс. А иногда и мешает видимо, поскольку провоцирует на забуривание в глубокий снег ))) Интересно, не проводилось ли сравнение по вылезанию из снега на парковке - на переднем приводе VS с блокировкой осей? Теоретически нужно включать блокировку, а вот по жизни сильно ли помогает в практических ситуациях?

Для монопривода и с автоматом прямо в мануалах стали писать рекомендацию по установке в ручном режиме 2-й передачи для старта и отключению систем стабилизации. Я пробовал, помогает. Ситуации конечно разные бывают...

0
cosmet
НаNissan X-Trail20 ноября 2011 в 18:16

Согласен, соблазн велик залезть туда, где Макар телят не пас!

В жизненых ситуациях проходимость X-Trail выручала, особенно в непогоду за городом в бездорожье.

В городе совсем без проблем, практически любой снег ни почем.

 

0
cosmet
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 ноября 2011 в 19:17

нее. это треш, соревнования для настоящих внедорожников. Хитрила просто выручает, когда дорога есть, но сильно раздрочена или грунтовка.

0
bukkawhite
НаNissan X-Trail21 ноября 2011 в 07:11

Кто сказал, что X-Trail настоящий внедорожник?

0
esv-174
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 ноября 2011 в 07:58

эт в рекламе с собачками робатами выскакивающими из колес

0
77alex
НаNissan X-Trail21 ноября 2011 в 08:09

В рекламе многое "пишут", я его позиционирую как паркетник с полным приводом.

0
esv-174
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 621 ноября 2011 в 09:25

да нет, я имею ввиду, что соревнования пусть внедорожники устраивают. Хитрила универсал с чуть расширенными возможностями на плохой дороге, не более

0
bukkawhite
НаNissan X-Trail21 ноября 2011 в 16:20

Сори, понятно!

0
НаVolkswagen Tiguan20 ноября 2011 в 16:19

Пара вопросов: - плохо заводится при -25. Аккумулятор и стартёр крутят при этом или нет? - что за муфта у сего агрегата на подключаемой оси?

0
wideson
НаNissan X-Trail20 ноября 2011 в 18:04

Аккумулятор и стартер в порядке, просто говорят( на форумах), что-то с температурными установками, двигатель просто не схватывает.

На счет муфты - я не силён, на зад  электромуфта.

0
esv-174
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 ноября 2011 в 08:08

-25 не схватывает а как же в -35 все про машину забыть{#sad}

0
77alex
НаNissan X-Trail21 ноября 2011 в 13:18

Почему же забыть, как советует алекс 575

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancerизменен 21 ноября 2011 в 10:06

советую автору при дальнейшем выборе дизеля ставить вебасту с уральским климатом ей там самое место. А если есть гараж,или живет в частном доме ставить электрический предпусковой подогреватель(на основе тена в системе охлаждения)-цена на ттаковой в разы демократичнее. Кстати,а антигель то используете? Зимнее топливо на заправках как раз до -20 и держится,дальше фильтра парафинятся.

0
29 декабря 2011 в 23:40

Машина дрянь. Купил в 2005 в Майоре. 2,2дизель. через три месяца аккомулятор накрылся.В тубине 15 дырок. После 60000 км полител подшипник пер. левой ступицы. Остальные все вкруг 70000,80000,90000,Насос -форсунка замена на 90000,Машина холодная даже с прдпусковым обогревателем. Салон весь скрипит, шумоизоляция никакая.Седенье спрофилировано под низкорослых людей до 70 кг.Аккомулятор не стандартной мощности,проблема с заменой и маломощный.Фары потеют.,Через 20000 приходится менять подвеску.Машина мало маневренная.90000 поменял сцепление,подшипник выжимной.Пачкаются боковые зеркала сильно.Очень чуствительна к качеству солярки. Салон весь скрипит.Ремень безопасности назад не возвращается.

 

0
pikkompani
изменен 13 ноября 2012 в 00:42
Комментарий удален автором.
13 ноября 2012 в 00:42

Такое ощущение что до хитреца у автора были микролитражки. "...вместимость багажника вне конкуренции", 410 литров это вне конкуренции с чем интересно?). "...просторный салон" ну тоже без коментариев, т.к. по размерам это обычный С класс.

На счет лобогово стекла, совет - держите дистанцию.

По поводу запуска в -25 и ниже, если жалко денег на подогрев и предзапуск, используйте эфир, антигель ну и соответствующие масло. Это при условии что свечи накаливания в порядке и правильно работают.

З.Ы. где кстати у этого двигателя свеча накаливания?

0
Добавить комментарий