Мой автомобиль - X-Trail 2.2 dCi.
Купил машину у хорошего знакомого, из хороших рук, на спидометре 17 ооо км. Первое впечатление - огромная машина, но покатавшись, почувствовав габариты авто и маневренность от "огромности" не осталось и следа!
Плюсы авто: хорошая обзорность, отличная маневренность, просторный салон, вместимость багажника вне конкуренции. Турбодизель дает уверенность на дороге - обгон без особых усилий, тяговитость дизеля позволяет экономить в поездках на топливе, проходимость X-Trail известна, подключаемый полный привод позволяет справиться с бездорожьем.
Минусы авто: салон холодный, дизель практически не греется на холостых. Дизель капризничает при температуре -22, а при -25 заведется или не заведется примерно 50 на 50, так что необходим подогреватель, либо включать на прогрев дистанционно. Полный привод отличная вещь, но использовать его нужно в пределах разумного, при большей нагрузке (забурившись в снег, в грязь) подгорает диск сцепления, я поменял его дважды.
Еще одна неприятная закономерность - дважды поменял лобовое стекло, причина - попадание камня из-под колес едущих машин, получается, что стекло у Ниссана чуть ли не перпендикулярно к траектории камня, в результате маленькая трещинка - конечно можно ездить, но только до ТО.
Сам я любитель путешествовать по нашим уральским туристическим местам, а это горы, озера, леса и т.п., так что машина побывала в разных климатических зонах и на различных рельефах. За весь срок эксплуатации с 2006 по 2011 г. и 77000 км. машина ни разу не подвела!!! Заправка только на Лукойл. Обслуживание у официального дилера без особых проблем.
Сейчас собираюсь поменять авто на новый X-Trail в новом кузове, не определился лишь - бензин или дизель.
Достоинства:
- Обзорность
- Маневренность
- Вместимость багажника
- Проходимость
- Экономность
Недостатки:
- Холодный салон
- Затруднен пуск зимой -25





А можно подробнее о режимах трансмиссии, использовании ручных и автоматических блокировок. Как работает на просёлке, в рыхлом снегу..?