Часть 3. Пора прощаться.
Не знаю как у кого, но у меня так происходит, что наступает момент, когда вселяется "бес в ребро" и я понимаю, что пришла пора поменять автомобиль. Причем если раньше это как-то было обоснованно - отечественные авто начинали разваливаться, в случае с X-Trail-ом все более чем в порядке, авто полностью исправно, никакими глюками не досаждает, дизайн не приелся, от ОД с их "вспученными" ценами я уже два года как отвязался, жить бы да радоваться, но нет, весь сентябрь я провел в посещении различных автосалонов, подыскивая и примеряясь к своему следующему авто. Заодно и жене решили менять ее Авенсис на что-то более проходимое, т.к. в наших дворах зимой она несколько раз застревала. Так что просмотрел много чего из кроссоверов и "женского", и "мужского", и еще раз убедился, насколько хороший выбор сделал в 2008 г.
Пройдено почти 90 тыс. километров, автомобилю больше 5 лет, из внеплановых работ - только замена лампочек (представьте, эту нехитрую процедуру приходится делать в сервисе) и обоих бамперов - передний мне повредил один невнимательный гражданин, которому я имел неосторожность уступить дорогу, чтобы он выехал задом с парковки, а задний - я сам, приложившись в какой-то траншее так, что он треснул снизу с двух сторон. Да, еще два раза обращался в сервис с одной и той же проблемой - переставала снаружи открываться задняя дверь. Во второй раз сервисмены сказали, что это распространенное явление у этих машин - в мороз что-то там примерзает внутри, если сильно дернуть ручку тросик слетает с направляющей и дверь перестает открываться. Вот в принципе и все проблемы.
Тысячам к 50 поменял оба задних амортизатора, примерно такой же оказался ресурс у покрышек Goodyear Ultra Grip, свечи, колодки - по регламенту. Средний расход установился на уровне 11,2-11,3 литра, но следует учесть, что по будням я до работы и обратно добираюсь как минимум час, а бывает и по 2 с лишним, преодолевая 17 км, так что прожорливым мотор не назовешь. Самое удивительное - расход практически не зависит от нагрузки, что одному ехать, что впятером с полным багажником вещей - цифры примерно те же. При этом под нагрузкой авто становится собранней, что ли, прямо липнет к дороге, нравится ему :).
Вот сейчас начал писать про расход и вспомнил - пару раз датчик топлива глючил, едешь-едешь, не убывает топливо, а потом опаньки - за десять минут на два-три деления может уменьшиться. А раз на заправке чуть до драки не дошло - загорелась лампочка указателя топлива, оплатил до полного бака, получилось по чеку больше 50 литров, отъезжаю, указатель показывает чуть больше половины бака, разворачиваюсь, возвращаюсь обратно, хватаю заправщика за нежные места, ругаю нехорошими словами, он чуть не плачет, говорит мамой клянусь заправил сколько в чеке, идем к машине, чтобы он посмотрел-убедился, что полбака, смотрю, а уровень уже подрос на деление, он говорит, может что-то с датчиком, я уже и сам понимаю, что действительно может, отъезжаю и примерно через 10 минут указатель выходит на отметку "полный бак".
Еще пару слов про внедорожные возможности напишу, т.к. это для меня существенно было при выборе - это, конечно, не внедорожник, но по сравнению с обычными автомобилями позволяет очень много. А для критических ситуаций я купил себе цепи противоскольжения, с ними он пролезает везде, где позволяет дорожный просвет.
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2008 г
Прекрасный выбор, даже после 5 лет без серьезных изменений вполне на уровне. Что подтверждается ростом числа Х-Трейлов на дорогах.





Нормальные отзывы, все три!
Удачного выбора нового автомобиля, чтобы радовал как и этот Хитрила!
А про датчик топлива - так его специально делают таким медленным, чтобы стрелка не гуляла и не пугала хозяина, когда по кривым дорогам двигаешься.