Nissan X-Trail Хитрила
2014 г.
2.5 л. бензин
171 л.с.
АКПП
полный привод
на сайте
9 февраля 2015 в 19:15

Тест-драйв: Новый Хитрила... действительно новый?

Приветствую всех на странице моего рассказа о тест-драйве нового поколения автомобиля Ниссан Икс-Трейл. Изначально я даже не предполагал, что вдруг соберусь съездить на тест-драйв этой машины, а тем более что-то рассказать о ней, но смс от официального дилера с приглашением на фуршет и тест-драйв внесла коррективы в мои планы на выходные и я ,между делом, посетил салон ОД.

День тестов именно модели X-Trail был посвящен именно этой модели, манагеры и клиенты выстраивались в очередь для покатушек, я тоже прежде чем проследовать на порцию кофе и фотосессию записался на пробную поездку.

Итак новый Икс-Трейл. Наверно, на дороге его издалека будут путать с Кашкаем, или новым Мурано, который тоже скоро увидит свет. Но в целом мне нравится внешний вид линейки кроссоверов Ниссан. Вряд ли найдутся люди, кто реально может назвать Хитрилу внедорожником. Хотя многие и называли, благодаря тому самому квадратному внешнему виду. По мне так это самообман, внедорожник из Икс-Трейла такой же, как из любого другого кроссовера, до поры-до времени. До Пасфайндера(уже предыдущего) или Патрола очень далеко. Кстати если спереди новый Хитрила вылитый Кашкай, то сбоку и сзади прослеживается линия нового Пасфайндера. Была возможность сравнить, ибо машины в салоне стояли рядышком. Фары обзавелись светодиодами, а вот ксенона нет даже в максималке, там будут полностью светодиодные Bi-LED фары. Для кого-то это, возможно, станет существенным минусом. Не зря же на автомаркете разгораются такие баталии по поводу наружного освещения. Итак, внешний вид – нравится. Опять же аэродинамический коэффициент снижен до 0,33 – это для кроссовера неплохо. К сожалению новое поколение авто лишилось значимой фишки – дополнительных фар в рейлингах, здесь теперь все как на других парктниках. Да и то рейлинги положены не во всех комплектациях.

Внутри опять же родные браться с новым поколением Кашкая. Такой же дизайн, такие же материалы, общий стиль сохранен и тут. Новая панель и торпедо опять же на мой непрофессиональный взгляд – это шаг вперед, по сравнению с предыдущим поколением. Удалось посидеть и сравнить две комплектации, в салоне машина стояла с передним приводом и на тряпочном салоне, а кататься пришлось в «коже». За рулем устроился быстро, места заметно больше чем в Кашкае. Вроде бы в цифрах прибавка не большая, но на деле все эти миллиметры роста оказались кстати. Вроде бы и разница с предыдущим поколением всего плюс 3 см ширины, а простора для организма куда больше. Руль показался чуть меньшего диаметра, чем положено машине такого класса, но скорее всего это придирки, на ходу это никак не проявилось. Понравился пятидюймовый мониторчик между колодцами тахометра и спидометра, кажется от поколения к поколению эти межколодцевые мониторы растут не только в размерах, но и в наборе информации. Графика вполне приличная, можно регулировать не только яркость, но и цвет самого монитора. Гаджетоманам должно понравиться. Хотя это скорее всего одна из маркетинговых завлекалочек, надо же как-то объяснить рост стоимости автомобиля.

Очень понравилось второе поколение Ниссан-Конект, которое по сравнению с системой в Джуке опять же прибавило в графике, цветовой гамме, а так же наглядности информации. Навигация по Уфе подробная, с парками, достопримечательностями и пробками, а так же возможность пользоваться социальными сетями, в которых состоит непосредственно владелец. Гадость, конечно, но может кому-то в радость. Подгрузил какой-нибудь фейсбук и стой в пробке, наслаждаясь лайками подписчиков. Наверно так думали производители. В общем – машина в тренде.

Гнезда aux, usb и прикуривателя находятся в логично расположенном месте внизу торпедо за рычагом переключения передач. Опять же к радости многих пользователей, за такие моменты как флешка или «синий зуб» доплачивать в новом икс-трейле не придется, все есть уже в базе. У многих производителей до сих пор патефон и им не стыдно.

Удобство кресел можно оценить лишь на дальних дистанциях, пробное сидение и тест-драйв не в силах отразить их плюсы и минусы, но для себя я нашел их почти удобными. Подушка показалась коротковатой, но опять же, кто-то этого и не заметит. Поясничный подпор присутствует только в дорогих комплектациях. Хороший глубокий бокс в подлокотнике, сам подлокотник между креслами приличного вида, однако лишен той подвижности вверх-вниз и вперед-назад как, например, у тигуана. Там, по моему мнению, подлокотник-эталон, настроить можно как угодно в зависимости от манеры и дальности поездки.

Сзади по длине места - вагон. Для этого класса очень неплохо, хотя в наши дни все конкуренты так же подросли. Например, рав-4 места предлагает не меньше, если не больше. Но по сравнению с предыдущим поколением Хитрилы пространство заметно прибавилось. Так же задние сидения двигаются вперед-назад раздельно друг от друга, а спинка имеет пять положений регулировки. Думаю, настроить сидение под себя и сзади не составит труда, главное пассажиру объяснить как это сделать. Воздуховоды на задний ряд находятся в боксе между передними креслами, думается, с климатом здесь будет все в порядке. Немаловажный момент, что климат-контроль у нового поколения идет с первой комплектации, а вот подогрева задних сидений или подогрева руля Ниссан не предложил.

А места сзади по высоте в комплектациях с панорамной крышей будто украли. Обе представленные машины были именно с такой крышей, поэтому сравнить с обычной мне не представилось возможности. Скорее всего там места будет чуть больше, хотя Икс-Трейл, судя по цифрам, стал ниже предшественника. Причина проста, задние сидения установлены выше передних, поэтому именно над головой воздуха впритык.

Понравился откидной подлокотник в центре заднего сидения. Не потому что он имеет подстаканники, этим теперь никого не удивишь, а тем, что это настоящая находка для перевозки длинномеров, в моем случае – лыж. На Пыже, к примеру, мне приходится складывать часть сидения, а владелец нового Икс-Трейла просто опустит подлокотник.

Двери мне показались тяжелыми. В смысле полноценными, увесистыми, надежными в плане безопасности. Такими, какими должны быть безопасные двери. Но закрывались они не с первого раза, когда просто хотелось бережно прикрыть их, прислонив. Все-таки пришлось хлопать. И на выставочном образце, и на тест-драйвовом. Что самое интересное – это не косяк российской сборки. Машины сделаны для украинского рынка и отличаются другой цветовой гаммой (например, у нас не предлагается белый перламутр, а выставочный машин был именно такого цвета), и наличием-отсутствием разного рода опций. Как, к примеру, тестовая машина в максимальной комплектации не имела подогрева лобового стекла, когда российская сборка предполагает полный обогрев лобового во всех комплектациях, даже в базовой.

Багажник стал меньше. В пресс-релизах говорится об увеличении объема с 410 до 430 литров, но это касается лишь европейских авто, где не предусмотрена докатка. На наш рынок автомобиль идет с меньшим багажником, который можно увеличить за счет того самого сдвигания заднего ряда кресел, о котором я рассказывал выше. Но вряд ли это реально спасет при перевозке крупногабаритных грузов. Зато понравилась такая фишка, как раскладные полки, которые можно вынуть из пола багажника и установить в имеющиеся пазы, тем самым разделив багажник на несколько этажей. Такое прежде я видел у Шкоды, теперь и Ниссан может похвастаться подобным решением организации багажного отделения.

Еще одна фишка, именуемая «Hands free» - это не коммуникационная система, предназначенная для подключения сотового телефона. Это открывание багажника, просто проведя рукой перед инфракрасным сенсором установленным над номерной табличкой. Удобно ли? Не знаю, если заняты руки, то предмет нужно куда-то ставить или держать одной рукой, чтобы второй провести около сенсора. Но раз уже держишь одной рукой, то второй вполне можно и за ручку дверцу открыть. Так что приблуда – очередной маркетинговый ход и польза от него лишь для поддержания чистоты рук. Да и то, кто знает, как правильно будет работать этот сенсор в условиях российской слякоти.

Теперь к самому главному. К ездовому моменту презентации. Итак, двигатель самый мощный в гамме, 2,5 литра 171 л.с. с вариатором.

Ураганной динамику я бы не назвал. Близко нет, скорее уверенный разгон, ровный, как подобает семейному автомобилю. Тойота рав-4 с таким двигателем и автоматом разгоняется субъективно гораздо бодрее, а мазда сх-5 и подавно. Данные от производителя это так же подтверждают. Но, тем не менее, ущербной связку двигателя и вариатора я бы не назвал. Здесь, похоже, искали и нашли другой принцип жизни автомобиля и водителя, поспешность для нового икс-трейла не главное. Кстати, прежний 170-тисильный хитрила мне в плане динамики понравился гораздо больше. Может быть, дело в возросшей массе – подумал я, но манагер уверял, что за счет новых материалов вес автомобиля наоборот уменьшился более чем на сто килограммов. Может быть враки, не знаю, а может быть это характерно для переднеприводного авто за счет потери системы полного привода. В общем, на ходу не супер, но вполне приемлемо.

Зато в плане комфорта здесь гораздо лучше и плавность хода и шумоизоляция, здесь рав-4 уже проигрывает. Несмотря на то, что машина была обута в зимнюю шипованную Хакку шума было не много, а подвеска действительно понравилась. Как и адаптивность вариатора. До меня человек ездил, скорее всего, не совсем быстро, мне же хотелось прокатиться побыстрее. После полутора-двух минут коробка полностью подстроилась под рваную манеру поездки, я старался попробовать поехать на все деньги. В том числе и заходить в повороты на скорости, в меру возможности разумеется, ведь большая часть поездки проходила на дорогах общего пользования.

Так же причину высокой плавности хода можно назвать выросшую базу автомобиля, которая прибавила в длину сразу 7 с половиной сантиметров. Так же машина была оборудована системой ограничивающей раскачку кузова. Не знаю насколько эффективна она на действительно разбитой дороге, не знаю, задействовал ли я ее во время поездки, но машина хорошо стояла и на знакомом «серпантине» промышленной зоны, и на заснеженной площадке, где попробовал сорвать машину в занос. Кстати погодка была мерзкой, после оттепели подморозило и пошел снег. На Джуке ехать было не то чтобы некомфортно, но каждый старт на светофоре сопровождался срабатыванием esp, рядышком так же плохо трогались такие же моноприводные автомобили, а нормально и уверенно трогались и ехали лишь полноприводные авто. Не знаю как поведет себя новый хитрила в условиях бездорожья, но для плохих дорог и заметенных направлений – то что надо. За такие качества лично я и ценю полный привод, пусть и в урезанном варианте, как у современных кроссоверов. Система стабилизации работает деликатно, но ее срабатывания ты все равно каждый раз чувствуешь. С другой стороны стабилизация на полноприводных кроссах срабатывает намного реже, на порядок, чем на моноприводах. Сравнить есть с чем, о чем говорю – знаю.

В чем особенность интеллектуальной системы полного привода Ниссан Икс-Трейл относительно других таких же одноклассников, манагер так и не объяснил. Думаю те же яйца, только под другой оберткой. Как не назови их модным иностранным словом. Лично мне в ниссановской системе нравится то, что можно переключиться лишь на переднюю ось и ехать в моноприводном варианте, а можно заблокировать муфту перед серьезным участком. Жаль, что полностью испытать внедорожные возможности мне не удалось, хотя бы имитацию межколесных блокировок при вывешивании колес. По мне, так с этим лучше всего пока справляются европейские производители, если говорить о кроссоверах.

Расход топлива в ходе поездки показал чуть менее пятнадцати литров, причиной, скорее всего, стала стадия обкатки нового авто, дерганая поездка, ну и желание узнать машину получше. Предыдущий клиент привез 12,7 литров согласно данным БК.

Так же хотелось бы отметить возросший передний свес автомобиля. И, как не странно, уменьшенный задний свес. Клиренс, со слов менеджера, остался прежним, и составляет 210 мм. Хотя, думаю, это не совсем так. В брошюрке я обнаружил такое словосочетание как «максимальный дорожный просвет 210 мм». Если этот просвет максимальный для Ниссана Икс-Трейл, то в такие данные я скорее поверю. Бак кроссовера, как ни странно, скромного объема – всего 60 литров. Учитывая шоссейный характер авто – странно.

Самое слабое место нового автомобиля, как впрочем, и любого другого авто в наши нелегкие дни – это цена, указанная в прайс-листе. Мало того, что с обновлением цена автомобиля растет, так еще и эти колебания курса валюты… Цена от 1,25 до 1,86 млн.рублей вряд ли способствует популярности Хитрилы на нашем рынке, по крайней мере пока. Мы еще не перестроились на новые цены, наши доходы не перестроились, о чем со мной согласился и манагер, пожаловавшись на плохие январские продажи. Дизелистов разочарует тот факт, что дизельный вариант для нас представлен единственным мотором, который агрегатируется единственной коробкой – механической. Может быть дизель и хорош, в чем я все-таки сомневаюсь в плане его объема и мощности, но тот же родственный Колеос, например, предлагает более мощную 170-тисильную двухлитровую версию с традиционным гидроавтоматом.

Прошу меня извинить, если о чем-то забыл рассказать. Хотелось бы более расширенного тест-драйва и в различных условиях. Купил бы я себе этот автомобиль? Пожалуй, пока такой автомобиль мне не нужен. А если бы я рассматривал себе х-trail, то, скорее всего, выбрал бы среднюю комплектацию с самым мощным двигателем.

Для более полного представления об автомобиле можно так же пройти в раздел фотографий.


34
Нравится!
Мне нравится!
16511
Комментарии112 Добавить комментарий
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 9 февраля 2015 в 19:31

Все расписано подробно, за проделаную работу 5. Сам с сыном заезжал в салон посмотреть. Ажиотажа нет, по всей видимости за ту заоблачную цену что у нас, желающих не много, хотя машинка и недурственно выглядит.

+2
валерийдок
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 февраля 2015 в 19:35

спасибо за оценку. действительно ажиотажа нет, очередь на покатушки была - а вот реально машиной вряд ли кто-то интересовался. скорее как я, из чисто спортивного интереса.

+2
topguns
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 февраля 2015 в 19:38

Ну может кого то и сподвигнет на покупку, ведь на это рассчитано...сейчас по продажам провал.

Я вот даже не понимаю, когда следующую буду брать...

+2
fedodorov
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 февраля 2015 в 19:41

тоже не знаю когда буду обновлять парк.

в приватной беседе с манагером в ожидании поездки узнал, что продажи практически нулевые, особенно если сравнивать с декабрем. он сам признается, что цены выше некуда, но как тот самый винтик что-то сделать не в состоянии. лишь предложить скидку 50 тыся, если вдруг воспользуюсь услугой трейд-ин.

+2
topguns
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo 9 февраля 2015 в 22:12

Не очень логично сравнивать продажи январьские с декабрьскими даже во времена мнимой стабильности.

+2
b_kat
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2015 в 18:27

я бы и не сравнивал, манагер душу изливал. ежу понятно, что декабрь 2014-го был хитом продажников. а январь - начало дна. теперь, скорее всего, мы еще долго не увидим продаж подобных прошлогоднему декабрю.

+2
topguns
НаVolkswagen Tiguan 9 февраля 2015 в 19:39

Ой ли? Только чисто спортивный интерес?)))

+2
wideson
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 9 февраля 2015 в 19:52

конечно чисто спортивный. помыл Пыжа, люблю теперь его больше Джука. потому что у него выше клиренс, привод полный и сидишь выше)))) а еще красивее....

думаю - расчитаюсь по долгам и начну его апгрейдить. поставлю закись азота, срежу пружины, воткну слики))) эти мысли посетили сегодня после рассказа супруги как она на Пыже ездила боком))) занесло....

+3
topguns
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 февраля 2015 в 18:39

сразу после нового года была возможность посетить несколько автосалонов, во всех тишина и пустота, какой уж там ажиотаж, в конце осени появится на рынке лада веста, вот к ней возможно и проявят спрос, а все остальные сейчас в глубочайшем упадке.

+2
-роман-
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2015 в 18:43

да. официальное падение 24,4%. хотя в реальности может быть и больше, ведь многие декабрьские авто получали уже после НГ...

+3
topguns
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 февраля 2015 в 18:46

24.4 это только начало, самое страшное впереди, слышал, что на ГАЗе уже много народа сократили, возможно и слухи, но сокращение неизбежно и сократят очень много людей.

+3
-роман-
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2015 в 18:56

к сожалению это факт... производства стали закрывать...

+3
topguns
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta10 февраля 2015 в 19:43

И на этом фоне опель снижает цены на весь февраль, бегом в салоны...

+2
sergey-93
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2015 в 21:41

вроде не очень-то и снижает... на астру-н и зафиру предыдущего поколения скидка приличная, а на антары или новые астры до 50 т.р., такие скидки вроде как каждый производитель предоставляет... годом раньше скидка на антару была до 200 т.р. - это скидос!)))

+2
topguns
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 10 февраля 2015 в 21:50

http://pda.rg.ru/2015/02/10/opel-site-anons.htmlа вроде на антару до трехсот

+2
sergey-93
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2015 в 21:50

значит я не правильно погуглил)) уфимские салоны поглядел - а они как обычно те еще жмотяры

+2
sergey-93
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara11 февраля 2015 в 09:13

интересно...а корейский шевроле тоже подешевел так же? интересует каптива..

0
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 февраля 2015 в 19:55

ух... Талант!

+3
es235
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 февраля 2015 в 19:55

видимо не зря 30 минут своей очереди на покатушку ждал)))

+2
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 февраля 2015 в 20:10

Сегодня прочел, что и Киа и Шкода подняли цены, так что и у Хитрилы своя ниша найдется, тем более что имхо новый корпоративный дизайн на пользу Ниссану.Отзыв на 5+

+3
sergey-93
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 февраля 2015 в 20:12

они похоже наперегонки цены поднимают. хотя еще неделю назад корейцы говорили, что не станут поднимать цены для сохранения положения на рынке и захвата еще большей его доли... видимо терпелки не хватило.

+2
topguns
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 февраля 2015 в 20:23

http://66.ru/auto/news/168934/наверно, посчитали, что рынок уже захвачен))) и еще шкода фабию россиянам больше сказала не даст...

+3
sergey-93
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 февраля 2015 в 20:46

для нас сделали рапид, который убил бы продажи фабии в любом случае. больше машины за меньшие деньги - часто выбор складывается в пользу более крупного авто при прочих равных. пусть это и не всегда "при прочих равных")

+2
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 февраля 2015 в 21:53

прекрасный отзыв и возможно при нынешнем положении в автобизнесе очень долго будет единственным на этом ресурсе о данной модели авто

+3
ameniks
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2015 в 18:29

спасибо)) кто знает - может не все так плохо в нашем королевстве кривых зеркал)) появятся новые отзывы про ниссаны, тойоты, фольксвагены 2015 г.в. и т.к.)

+3
topguns
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 февраля 2015 в 22:57

будем надеяться- ведь столько новинок в 15г должно выйти на наш рынок- мондео пассат а4 хс90 фабия и тд и конечно интереснее узнавать о них не из журналов а от владельцев

+2
ameniks
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 февраля 2015 в 09:20

вроде как фабию и румстер шкодовцы с нашего рынка уводят...фабию жаль

+1
sergey-93
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей16 февраля 2015 в 08:25

а я слышал, в апреле презентацию третьей фабии готовят

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara10 февраля 2015 в 07:00

да уж, ты понаписать. тем более не о своей машине))))

но отзыв хорош, многие о своих авто так подробно не рассказывают. хотя за время десяти или даде тридцатиминутной поездки характер машины не раскрыть. но пиши исчо)) про датсун, например.

+2
igor_1958
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2015 в 18:29

спасибо за наводку. пройду-ка действительно тест-драйв датсуна)) мне самому стало интересно.

+2
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 февраля 2015 в 08:45

Мне прежний "чемодан" он Икстрейл нравился больше!

А нынешний, что он, что Кашкай, тьфу, ещё и похожи то как!)))))

+3
вега
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 февраля 2015 в 10:37

Согласен. Что 1, что 2 квадратные трейлы прикольные. А сейчас кашкай-переросток внешне. Хотя салон, судя по фоткам, интересный.

А что делать? Всех сейчас зализывают.

+5
вега
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2015 в 18:31

ну похож на кашкай, и что, Сань))) фольксы мне кажется вообще все как под копирку сделаны и просто в чертеже увеличены кнопкой "масштабирование"... все производители к этому пришли, кто-то раньше, кто-то позже.

+3
topguns
НаVolkswagen Tiguan10 февраля 2015 в 19:39

Возможно не буду объективен, но у Фольксов более классический дизайн, а классика похожа друг на друга. А эти Ниссаны более дизайнерские, у которых даже складки и выгибы все похожие. Поэтому Имхо их схожесть очень бросается в глаза.

+2
wideson
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2015 в 19:48

да) классика похожа друг на друга. 2101-2103-2105-2106-2107)))

я классикой называю группу The Prodigy, т.к. именно на их музыке вырос в девяностые. а для кого-то это Битлз, или Статус Кво... а еще нам общество навязывает что надо слушать Баха...

+3
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 10 февраля 2015 в 09:20

1) "в салоне машина стояла с передним приводом" -опять.... кто это придумал и зачем? самое занятное, кто-то еще и покупает такое....

2) "ладелец нового Икс-Трейла просто опустит подлокотник. " тоже мне достоинство. Я видел кучу авто, где есть такой люк для перевозки длинномеров. Если память не изменяет, даже в 99ой был такой люк. А теперь это иностранные производители в достоинство записывают.

3)" Машины сделаны для украинского рынка и отличаются другой цветовой гаммой" - странно что не было "жовто-блакитного" :)

4) багажник 430 литров))))

5) " особенность интеллектуальной системы полного привода Ниссан Икс-Трейл " - я думаю в строгом следовании традициям марки. В этой интиллектуальной системе более приятный запах гари при застревании и появляется он раньше.

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara10 февраля 2015 в 09:28

Саник, ты думаешь, что там вместо смазки теперь французскик духи? это я по твоему п.5))

в остальном брюзжание и брызгание слюной..особенно по п.3

+1
igor_1958
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 710 февраля 2015 в 09:40

Просто у меня аллергия на кросоверы с вариаторами. Кстати выработана она из-за х-трейла, предудыщего. В целом, предыдущий хт-трейл мне нравится, но только с мкпп.

0
sanik0909
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 февраля 2015 в 10:55

А не с мкпп там очень слабое сцепление, что вкупе с отсутствием понижайки не дает его использовать во внедорожью?

Ща вроде варики подтянули и они больший момент переваривают.

Конечно смешно, что когда "внедор" неглубоко в грязи, но не едет, потому что колеса крутиться не начинают.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 710 февраля 2015 в 10:57

"не едет, потому что колеса крутиться не начинают. " -в этом и проблема! я изволил застрять в луже на этом х-трейле вариаторном. Я уверен что на обычной мкпп проехали бы. Он рычит, ошибки на панель вылазят, а ниодно колесо не вращалось! т.е. не возможно было раскачать.

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara10 февраля 2015 в 12:00

старина, я не знаю в какой лужеты буксовал, но мой коляныч вариаторный и каждую весну до дачного поселка по развезенной дороге я доезжаю своим ходом. пузотерки, в т.ч. и приоры оставляют на сухой лужайке, а я проезжаю, так же как сосед на л200. так что может не в вариаторе дело...

+2
igor_1958
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2015 в 18:34

+1!

0
sanik0909
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2015 в 18:36

как высказался коллега по сайту - может дело было не в бобине? я пашню на своих кроссах не пересекал, болота и реки не форсировал, но объезжал застрявшие приоры во дворе у товарища. хотя, скорее всего, там тоже стояли вариаторы...

0
topguns
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 711 февраля 2015 в 08:42

поясню. Это был новый х-трейл, с фарами на крыше. Мы ехали, я был уверен что то место мы проскочим. Водитель засомневался. Я попросил сесть за руль (ну абсолютно был уверен в преодолении препятсвия), он сказал: "не, я знаю как надо!" - и все. 4 часа сидели))

0
fedodorov
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2015 в 18:34

человек отзыв про икс-трейл мкпп писал, что там и со сцеплением не все в порядке.

0
sanik0909
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2015 в 18:33

Саник, у моего друга аллергия на цитрусовые. и он их просто обходит стороной. а не ходит по рынку возле продавцов мандаринов-апельсинов и не говорит, что продукт гамно. как-то так...

0
topguns
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 711 февраля 2015 в 08:44

Если бы вы внимательней прочитали мое сообщение, вы бы заметили что мой праведный гнев направлен против машин псевдо 4х4 с вариаторром. Тот же х-трейл но на мешалке- вполне мне по душе. И я имею право высказать свое "ФУ" определенной комплектации. Мы люди темные, деревенские, но считаем что между колесами и ДВС должна быть жесткая связь, а вариатор ее обеспечить не может.

+1
sanik0909
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 февраля 2015 в 18:41

многим полный привод нафик не нужен, а вот дорожный просвет чем больше, тем лучше, вот для таких и создают подобные машины.

ну а с остальным согласен - достоинств в этом нет.

+2
-роман-
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2015 в 18:45

Роман, целая куча копий на АМ была сломана по поводу замеров клиренса. это очень важно почти для любого автовладельца. не зря у нас тот же Степвей продается лучше обычного Сандеро. а все остальное - дело сугубо добровольное.

+2
topguns
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 февраля 2015 в 18:49

хоть измеряй его. хоть нет, а факт остаётся фактом, любой переднеприводный кроссовер намного лучше любого переднеприводного седана (в одном классе), если речь не идёт о дальних путешествиях по ровным дорогам, а о передвижениях по российским направлениям.

+3
-роман-
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2015 в 18:57

на дальняк седан в любом случае будет лучше. а наши направления они предполагают наличие клиренса побольше - тут ты прав. не мы такие - жизнь такая (с).

+2
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander10 февраля 2015 в 10:25

Увеличенная копия Кашкая и уменьшенная Пастфайндера. Бред. Остальное даже не интересно. Те же рюшечки, пипочки хромированные, ободочки, примочечки для гаджетов и т.д.. Однобоко, примитивномыслие, тупо...

+1
marchisham
НаPeugeot 300810 февраля 2015 в 11:45

+100500

0
marchisham
НаВАЗ 2106, Peugeot 400710 февраля 2015 в 11:59

Модная евро-(забыл политкорректное слово "гендерная")-толерантная тенденция добралась и до Ниссановцев.

Но зато у них остался Патруль!!! И соответствующий Финик. Пока ещё.

0
slavinag
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 февраля 2015 в 12:20

Но зато у них остался Патруль!!!

Тююююю....

Он попсовый крайний...

Без рамы!((((((

+1
вега
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 10 февраля 2015 в 12:24

Как - без рамы? Зачем без рамы? Пусть приварят... ))

.

Значит, и тут - не "пока ещё", а "уже пока".

0
slavinag
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2015 в 18:38

ты думаешь чего Саня так за раму болеет? у него на велике рама - вот он и привык, чтоб она везде была. уверен, в ноут и фокус тоже вварил)))

+3
slavinag
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 февраля 2015 в 18:43

финик к ниссану имеет такое же отношение как и лексус к тойоте, поэтому финик это финик, а не ниссан. ну про патруль уже сказали - не ровня он и близко ТЛК.

+1
-роман-
НаВАЗ 2106, Peugeot 400711 февраля 2015 в 12:46

Жаль. А я думал, что они (Тойота-Инфинити-Хонда-Лексус-Ниссан-Акура...), как и Карл Маркс с Фридрихом Энгельсом. Не, не муж и жена, а четыре разных человека. Наверное, ещё уже.

0
marchisham
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara10 февраля 2015 в 12:01

т.е это проблема одного ниссана. у лендровера все не так, даже фрилов не было переднеприводных, а эвоки нам мерещатся)))

0
igor_1958
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 10 февраля 2015 в 12:33

И ЛР в ту же стезю, не отрицаю, аутлендероподобные все становятся.. Но там хотя бы чувство меры, вкус есть, отсутсвие дешевизны. А тут, куча хрома, дешёвого, который поцарапается весь в первый месяц, каждая кнопочка подчёркнута, каждый барашек, крутилка в блёсках. Вот какой он, утончённый, настоящий, гламурный. Не знаю как кому, а меня просто мутит от этого. Особенно в Тойотах. Ну вот с чего они взяли, что ободочки хромированные надо делать вокруг подстаканников? С какого бодуна ламинат на переднюю панель? И при этом дешёвейший дермонтин на сиденьях и плохоподогнанный пластик.

Глупы те маркетологи, которые считают, что мы, обыватели так глупы, чтобы не отличить этот дешёвый гламур, который нафиг дался внедорожнику(как бы) чтобы побольше содрать у.е.

0
marchisham
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara10 февраля 2015 в 12:26

а может быть они стремятся угодить покупателю?

+1
igor_1958
НаВАЗ 2106, Peugeot 400710 февраля 2015 в 12:44

Каждому современному покупателю, вне зависимости от (опять забыл политкорректное слово). А вот некоторых из нас из этого списка, похоже, вычеркнули.

0
slavinag
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara10 февраля 2015 в 13:04

хантер и гелик еще производят)) хаммер хотят вернуть. все будет хорошо))

+2
igor_1958
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 февраля 2015 в 13:10

Еще есть джипы, правда уже не все совсем квадратные.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg10 февраля 2015 в 14:06

ГЧ(WK2), так же, "опаркетился"...моста уже нет...Wrangler еще держится, пока...хотя пишут, что в следующем поколении все останется по прежнему.

0
slavinag
НаВАЗ 2106, Peugeot 400710 февраля 2015 в 13:45

Дефендер - ненаше (пока) всё. О_о

0
slavinag
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander10 февраля 2015 в 15:01

Который уже не продаётся у нас? Дискавери 5 тоже будет с несущим кузовом. На чём будут оффроудисты ездить-даже не знаю. На пикапах?...

0
marchisham
был 3 недели назад
НаOpel Antara10 февраля 2015 в 15:03

Уаз, и только он...)))

0
marchisham
НаPeugeot 300810 февраля 2015 в 15:04

На УАЗах )

0
marchisham
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg10 февраля 2015 в 15:07

Wrangler же остается...выше писал, что следующее поколение, якобы, радикально менять не будут.

0
marchisham
НаPeugeot 300811 февраля 2015 в 09:27

Поэтому и находит отклик в нашей евроазийной душе, боХато выглядят все эти блестки ламинаты и рюшечки )) Это как в юности джинсы Montana все в позументах, лейблах, железках и скромный Levi`s, первые были гораздо популярнее ))

0
marchisham
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2015 в 18:37

общемировая тенденция. остается лишь свести счеты с жизнью...

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400710 февраля 2015 в 10:31

На мой взгляд у нового Хитрила потерь больше, чем находок. Унификация, однако, и оптимизация расходов вкупе с эксплуатационными характеристиками. Но изюминку прежней модели "квадратиш-практиш..." убрали, а взамен ничего более вкусного (в плане сушёного винограда) и отличного от других предложить не смогли. Очередной достаточно качественный, современный и в меру замыленный универсал повышенной проходимости по новым (для нас) ценам.

За очерк - пять баллов, как и всегда. Не каждый авто-журналист на такое способен. ))

+1
slavinag
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2015 в 18:40

не знаю, может быть что-то и потерял икс-трейл с приобретением нового кузова. надо бы послушать реального владельца) по мне - так все как обычно, вполне возможно что даже циклично.

+1
был 15 часов назад
НаBMW X310 февраля 2015 в 11:16

нет породы у ниссана... так, клепают коробочки разного размера...

а обзор классный!))

+5
alex-5205
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2015 в 18:41

спасибо за оценку обзора... хотя с породой не соглашусь - выше стотыщмиллионов комментирующих взвыли про потерю квадратного кузова. значит что-то да было. тем более у марки есть легендарный Патруль, машина узнаваема и многими желанна.

+2
topguns
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 февраля 2015 в 18:56

был, был легендарный, да весь вышел, это показали и многолетние продажи, патрулей как бентли на дорогах - мало.

0
-роман-
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2015 в 19:00

я думаю, что в первую очередь виновата единственная комплектация. в смысле один сверхмощный 400-сильный бензиновый мотор. многим хватило бы поменьше, до 250-ти л.с., да и дизель пришелся бы кстати. даже 160-тисильный дизель возил прошлый Патруль нормально, почему бы и этому не воткнуть что-то похожее, как например на Пасфайндере предыдущем. продажи бы рванули вверх, уверен. с потерей мощей упала бы и цена - рядовой покупатель кошельком голосует.

+2
topguns
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 февраля 2015 в 19:06

ну посмотри на тот же пафик и сравни его продажи с продажами прадо, а он же дешевле, посмотри на продажи теаны и камри, хитрила прежний пользовался спросом, наверное кашкай лидер, очень хорошая машина, хоть и багажник как в малолитражке.

+2
-роман-
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2015 в 19:34

тойота - наше фсе)) внедорожники, кроссоверы, седаны - везде тойота в лидерах, в половине классов наверно. и класс прадо-пасик не исключение.

+2
topguns
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 февраля 2015 в 19:51

что есть, то есть, вот, что значит во время заработать имя, но патруль действительно не хвалят и даже не из-за мощного двигателя, равно как и есть некоторые нарекания по теане и пафику, опять таки самым выигрышным остаётся кашкай, ну икстрэйл прежний тоже машинка хорошая, был бы достаток у россиян немного выше, думаю и покупали бы его чаще.

+1
topguns
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 февраля 2015 в 00:42

))) Патруль с дизелем.Для кого? Для шейхов и эмиров? ПАтруль чисто авто ОАЭ,Кувейта и других стран Персидского залива, где нефть как верховодка у нас бьёт,подключай насос и качай на НПЗ...

0
marchisham
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400811 февраля 2015 в 20:31

Патруль был дизельный, 160-тисильный. в т.ч. и для шейхов. Уверен, они были бы не против разнообразия. В качестве машины охраны например)) да и наши джиповоды были бы рады, я уверен.

0
topguns
был 15 часов назад
НаBMW X311 февраля 2015 в 10:20

и я о том ... был самобытный кузов (имел приличный и уникальный сегмент рынка) - его срубили... а ведь его можно было улучшать, осовременивать и.т.п.... нет, нате вам новую коробочку, похожую на всех сразу)) ниссан дергается в попытках догнать тенденции...

0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2015 в 18:55

спасибо всем за комментарии уважаемые. приятно осознавать, что не зря потратил время, что это было не просто набивание клавиатуры.

многие сожалеют о квадратном кузове. будто реально собирались покупать эту машину в 2015-ом)) ведь даже среди комментирующих нет ни одного хитриловладельца)) полно, друзья, было бы о чем сожалеть. это сродни переживанию за ухода с рынка ламповых телевизоров. всему когда-то приходит конец.

про хитрилу-внедорожник ... у него не было ни рамы, ни понижайки, как, например, на первом спортейдже или сгв. уповать на кроссовер как на проходимец, тоже самое, как на боксера в мма - ударить он может, но это будет его последним движением.

вариатор как коробка переключения передач мне нравится. особенно на джуке. на пыже она более спокойная и линейная что ли... в повседневной жизни горожанина мне большего и не нужно, в сугробах я буксовал на обоих машинах, по проселку и траве после дождичка так же ездил - убить можно все что угодно. мне понравилась одна фраза про "автолюбителей-староверов", мол раньше грех был снимать мощность свыше 150 л.с. с мотора объемом менее 5 литров, но посмотрите что стало с промышленностью теперь. и хорошо, что у нас по прежнему есть выбор. надеюсь, что время кризисов и санкций пройдет и мы снова сможем рассуждать на тему не только ремонта, но и выбора.

+2
НаMazda 610 февраля 2015 в 23:43
за 1400млн.р да еще это только за моно приводную версию - думаю это провал! кашкаю может и подходит зализаный вид, но что они сделали с пафиком и патрулем это жесть!
+1
vikc
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 февраля 2015 в 00:47

Сузуки SX-4 1,6, передний,вариатор 1,3 млн. почти. ШОК.

+1
marchisham
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara11 февраля 2015 в 06:53

действительно шок... давно я обновленные прайсы не листал...

0
НаSubaru Outback / Lancaster11 февраля 2015 в 02:42

Хороший обзор, спасибо!

У меня новый Х-Трейл тоже вызвал "смешанные" чувства: с одной стороны - современней, интересней, а с другой - тот же Кашкай, нет того "кубика" :( Хотя в предыдущем панель приборов от Кашкая была явно не в тему, а тут более гармонично новая смотрится.

А по поводу цены - чего вы жалуетесь не пойму? База у вас за $20K получается, а максималка $26 - я правильно понимаю? И это за НОВЫЙ среднеразмерный японский кроссовер в неплохом оснащении! У нас вон цены более реальные - база от $29K, а максималка - $43, и уже полно их по городу ездит (как и новых Кашкаев). Так что продажи будут, да и цены будут поднимать к реальным, в пересчёте за доллар.

+2
ray
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara11 февраля 2015 в 06:56

если смотреть именно в долларах, то и наши доходы резко упали. в 2 раза. и продолжают падать по настоящее время. так что недовольство скорее в эту сторону.

+1
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan11 февраля 2015 в 07:01

Эт точно.

С другой стороны, у товарища было 30К вечнозеленых, в рублях 1 млн. В конце года это превратилось в 1.8 млн. Пошел взял новую Паджеру. Ездит теперь жутко довольный.

+2
wideson
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara11 февраля 2015 в 07:49

конечно, есть еше и те, кто получают з.п в долларах. те вообще оказались в шоколаде. но таких все же меньшинство, в основном люди потеряли.

+1
wideson
НаSubaru Outback / Lancaster11 февраля 2015 в 11:24

ну как-бы правило "копи деньги в той валюте, в которой планируется покупка (ну или к которой цена покупки привязана)" никто не отменял. У нас мало кто откладывает на машину или квартиру в гривне - в основном на долларовых депозитах, и последний год в очередной раз подтвердил правильность такого подхода. Да и цены на вторичке (хоть авто, хоть недвижимость) тоже все в $$, и расчёты в долларах наличных. Исключение - если в кредит (т.к. валютных кредитов с 2008 года не дают), да и тогда меняют доллары на гривны чуть ли не в день сделки.

0
ray
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 11 февраля 2015 в 11:30

В РФ не так...практически, весь денежный оборот "номинирован"(во всяком случае был до декабря) в рублях...это работает уже лет, эдак 10-ть -12-ть.

0
sergio-berkut
НаSubaru Outback / Lancaster11 февраля 2015 в 15:54

ну "номинирован" это и у нас, но всё-равно на авто и недвижку люди для себя в доллары переводят, ну и в долларах же "откладывают". Хотя многие, позарившись на огромные проценты по гривневым депозитам (20-25% в год) держали деньги в гривне, от чего и пострадали сейчас :( А те, кто откладывает "под матрас" налом - только в валюте, тут без вариантов даже.

0
ray
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 февраля 2015 в 14:03

россия живёт за рубли, никто за иностранную валюту ничего не покупает.

0
-роман-
был 49 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 февраля 2015 в 15:34

но многие держат излишки рублей в инвалюте)

0
-роман-
НаSubaru Outback / Lancaster11 февраля 2015 в 15:50

и машины б/у, и квартиры на вторичке? Нет, ну ладно квартиры - это "локальный" товар, но авто зарубежного производства как могут быть не привязаны к доллару или евро? Конечно, при длительном стабильном курсе, все просто "автоматом" пересчитывают цены из рублей/гривен в доллары и наоборот. И такая стабильность "расслабляет" немного, а потом люди теряют свои сбережения при резких скачках курса...

0
ray
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 февраля 2015 в 10:37

Все прайс-листы(я про автодилеров) в рублях...цены на "вторичке", так же в рублях...недвижимость - в рублях...валюта фигурирует в прайсах турфирм, ну и, естественно, при взаиморасчетах бизнес-партнеров работающих с импортом!

0
wideson
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400811 февраля 2015 в 20:37

у моего товарища так же было в первый дефолт 1998 года. за 2 тысячи долларов при резком скачке валюты он смог купить себе новенькую 21099, которая буквально несколько дней назад стоила около 8 тысяч...

+2
ray
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400811 февраля 2015 в 20:32

спасибо за оценку!)

+2
был 49 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 февраля 2015 в 11:14

подробное, годное эссе))

Лично мне нравится новый дизайн Икстрейла, экстерьер и интерьер.

А чемоданный дизайн реально устарел)

+4
almanzor
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 февраля 2015 в 18:40

Эххх, и минусы отменили...)))

+4
вега
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400811 февраля 2015 в 20:32

низя моих корешей минусить)) тока плюсить!)) в т.ч. и алманзора и вегу!

+3
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 февраля 2015 в 18:25

Вот так. Вчера оценку поставил, сегодня пишу коммент:) Саша, ничего не меняется! Очередной твой впечатляющий отзыв!:) Спасибо! Не смотря на то, что такой авто к покупке не рассматриваю, прочитал от начала и до конца с удовольствием!:)

+4
ewgenius
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 февраля 2015 в 18:40

Да?)))

А я таки после прочтения-купил!))))

+3
вега
НаВАЗ 2106, Peugeot 400711 февраля 2015 в 19:00

1:43 ))

+5
вега
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400811 февраля 2015 в 20:35

ладно хоть после прочтения не сжег)))

+2
ewgenius
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400811 февраля 2015 в 20:35

Жень, спасибо тебе большое. иногда для разнообразия полезно прокатиться на чем-то другом.

в выхи марка Джип видимо в рекламных целях предлагает офф-роуд покатушки. хочу поехать, попробовать Рэнглер, ибо не ездил на таком, а люди хвалят. и от ОД Пыжа пришла смс - пройди тест 308,408 или 508 и получи скидку на ТО 15% - ради скидки я тоже планирую прокатиться)) так и живем...

+3
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 февраля 2015 в 21:20

Жаль ФВ не предлагает скидку на ТО при прохождении тест-драйва:(

+2
НаSubaru Impreza16 февраля 2015 в 14:15
Аля или вуаля кашкай весь Ниссан на одну морду
0
Добавить комментарий