Nissan X-Trail МАКС
2007 г.
2.5 л. бензин
169 л.с.
АКПП
полный привод
Пушкин
5 октября 2015 → пробег 136000 км

Мой Nissan X-Trail 2.5 4WD

Всем, ПРИВЕТ!

Пришло время рассказать про нашу семейную машину, со дня покупки проехали мы на нем 56000 км. и скажу я вам все в нашей машине нас устраивает.

Начну с того, что машина покупалась после обладания минивеном ( ХЕНДАЙ СТАРЕКС ) и как вы понимаете пересаживаться в седан не очень хотелось, хотя справедливости ради надо сказать на универсалы я поглядывал. Машина покупалась в большей степени для жены и детей, я на тот момент еще работал в такси на другой машине.

Давайте начнем :

После продажи минивена встал вопрос, что покупать сумма в районе 750000, брать новый авто не очень хотел ,хотя за эти деньги в 13-ом году выбор был не плохой ФОКУС, КРУЗ, СИИД, АСТРА, но как писал уже выше в седан пересаживаться не хотелось, решили смотреть кроссовер или, что то типа того. Выбор за эти деньги не плохой в этом сигменте, решили присмотреться сначала в корейцам СПОРТЕДЖ и ТУКСОН, но опять же вышел уже новый кузов да и посидев в Туксоне я понял, что не хочу такую машину, Спортедж рассматривался 2-х литровый, но поездив на машине знакомого решил еще раз подумать и все взвесить.

ХИТРИЛУ я хотел давно, мне очень сильно нравился дизайн, причем именно 31 кузов но еще без верхних фонарей, но жена стала искать РАФ 4 и он был найден поехали посмотрели, все хорошо и вроде бы можно и брать, но мое желание купить ниссан было сильнее и попросив у жены отсрочки стал уговаривать ее на ИКСА и вы не поверите мне это удалось. Начались поиски и мы поняли, что за эти деньги берем 5-6 летнюю машину в очень приличном фарше и с нормальным пробегом причем еще японской сборки.

Предложений на рынке по этой марке море, любых цветов и комплектаций, честно скажу в живую смотрели не так много, но из того что видели не все было так радужно как в объявлении, но в один из дней находим машину 8-го года с пробегом 90000 и выезжаем смотреть, машинка нравится сильно и т.к. она стоит в салоне вносим залог и уезжаем с чувством все машину мы купили.

Но мне же не сидится и все равно лезу в интернет и нахожу ИКСА 2007 года, 2,5 литра, кожа, люк и все дела и он красного цвета (жене красный цвет очень нравится) подумав, что убиваю сразу двух зайцев, покупая машину которая нравится мне, но в тоже время по цвету который нравится жене, звоню и договариваюсь о встрече. Приезжаем мы на просмотр и я увидев машину понимаю если то, что я вижу действительно так, то я куплю ее и даже торговаться особо не буду и предчувствия меня не обманули, все ОК и даже больше в багажнике с хромированных деталей даже полиэтилен не снят, так же в багажнике нет коврика и царапин тоже нет, сиденья такое впечатление, что только с салона, проехались все здорово, все нравится и в итоге ударили по рукам, скажу честно даже не торговался.

За 700 рублей мы получили 2,5 литра, коробка CVT и полный фарш для этой комплектации, плюс 17 литые диски с летней резиной и 16 литые с зимней.

Купив погнал машину домой и понял сразу в выборе не ошибся идет по дороге уверенно, скорость набирает хорошо, на обгонах не тупит, руль не сказать, что острый но вялым его назвать сложно, в общем восторг.

Конечно после 50000 пробега понимаешь, что есть подводные камни типа коробки передач, у меня не ломалась но негатива в инете много, плохая шумоизоляция задней части машины, гул коробки при разгоне, при чем это заводской брак и он на многих машинах. О внедорожных качествах судить сложно, мы в грязь не лезем, но там где был проехал не напрягаясь.

За все время эксплуатации самая большая поломка это компрессор кондея и как всегда летом, поехал к офицалам поседел от цен, залез на форум хитроводов и нашел за 16000 плюс 2000 снять, поставить и 2000 фреон. Особых проблем не было, два раза стойки стабилизаторов, колодки по кругу вместе с дисками, задние аморы и верхние шаровые. Масло обходится в средне в районе 3000, дорогие свечи, оригинал в районе 1000 за штуку, но любимый БОШШ выручил за 500. Отчетности не вел, хотя хотел, но примерно со всеми делами вкл. масло вложил в районе 60000 рублей, кому покажется много, но всяко дешевле чем покупать новый X-Trail.

Поменял летнюю резину, не стал сильно напрягаться да и переплачивать за бренд не очень хотелось по этом была взята резина фирмы Aeolus с размером 235/60R17 за 12000 с доставкой на дом и этим летом зимняя Hankook за 12500.

Мое резюме, нас все в ней устраивает и когда придет время менять я даже затрудняюсь ответить на какую я готов ее поменять, наверное на такую же, но останавливает только российская сборка и фонари на крыше. Новый кузов не нравится вовсе, но это мое мнение.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2007 г

На вкус и цвет товарищей нет, но мой совет таков, если нравится берите, я не на минуту не пожалел о своем выборе.

Еще советы

Достоинства:

  • Мне нравится дизайн,
  • в моей комплектации ксенон очень он меня радует,
  • багажник и в задний ряд раскладывается в ровный пол,
  • особо не ломается.

Недостатки:

  • Хоть у меня и не ломалась коробка, но лично знаком с людьми у которых это произошло, но опять же один полез в грязь и буксировал другую машину, другой гонщик, а я слышал, что на ней нельзя отжигать,
  • плохая шумоизоляция зада машины, гул коробки при наборе скорости.
  • В мороз после мойки могу заблокироваться задние дверцы, только разбирать иначе с наружи не открыть(болезнь).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
8224
Комментарии10 Добавить комментарий
был 27 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 октября 2015 в 15:11

Экономия на резине - наше фсе )))

0
fedodorov
НаKia Ceed 5 октября 2015 в 15:27

да ладно

с дисками бу хороший вариант

0
суровый
был 27 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 октября 2015 в 15:30

Китайская резина то?

взята резина фирмы Aeolus
0
fedodorov
НаKia Ceed 6 октября 2015 в 10:05

не обратил внимание на название

тогда да - тем более бу

0
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 октября 2015 в 18:56

автор,на резине не стоит экономить)

0
НаMercedes C-class 5 октября 2015 в 22:40

кому покажется много, но всяко дешевле чем покупать новый X-Trail. - а если ещё учесть потерю стоимости при покупке нового, то .... Отзыв понравился. А вот резина?... Хотя.... Удачи!!

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 6 октября 2015 в 11:49

Вот чем мне почти нравился кузов предыдущего Трэйла, так это запоминаемостью и узнаваемостью. Кузов в рублено кирпичном стиле - почти "квадратиш-практиш-гут". В потоке всегда однозначно распознать можно.

А вот нынешний фейслифтовааный рестайлинг такой индивидуальностью внешности похвастаться не может уже. Пока вплотную не подъедешь сзади (чтобы прочитать название на багажнике), не определишь.

.

Удачи!

0
slavinag
НаKia Ceed 8 октября 2015 в 08:41

последние кузова у ниссана - вплеск фантазии дизайнера - который неделю бахался веселящими веществами и не спал толком

что удивительно - (ИМХО) кашкай получался весьма удачный

х-трэйл и особенно патфайндер - тихий ужас

+2
суровый
НаBMW X211 октября 2015 в 17:14

По мне - так дизайн у них у всех вполне даже себе нормальный.

Но .... новый Кашкай от нового Х-Трайла могу отличить только по названию на шильдике сзади.

+1
романов
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 октября 2015 в 17:15
Аналогично. Новый Кашкай нравится больше старого. Отличить тоже не могу.
0
Добавить комментарий