Мой Nissan X-Trail 2.5 4WD
Всем, ПРИВЕТ!
Пришло время рассказать про нашу семейную машину, со дня покупки проехали мы на нем 56000 км. и скажу я вам все в нашей машине нас устраивает.
Начну с того, что машина покупалась после обладания минивеном ( ХЕНДАЙ СТАРЕКС ) и как вы понимаете пересаживаться в седан не очень хотелось, хотя справедливости ради надо сказать на универсалы я поглядывал. Машина покупалась в большей степени для жены и детей, я на тот момент еще работал в такси на другой машине.
Давайте начнем :
После продажи минивена встал вопрос, что покупать сумма в районе 750000, брать новый авто не очень хотел ,хотя за эти деньги в 13-ом году выбор был не плохой ФОКУС, КРУЗ, СИИД, АСТРА, но как писал уже выше в седан пересаживаться не хотелось, решили смотреть кроссовер или, что то типа того. Выбор за эти деньги не плохой в этом сигменте, решили присмотреться сначала в корейцам СПОРТЕДЖ и ТУКСОН, но опять же вышел уже новый кузов да и посидев в Туксоне я понял, что не хочу такую машину, Спортедж рассматривался 2-х литровый, но поездив на машине знакомого решил еще раз подумать и все взвесить.
ХИТРИЛУ я хотел давно, мне очень сильно нравился дизайн, причем именно 31 кузов но еще без верхних фонарей, но жена стала искать РАФ 4 и он был найден поехали посмотрели, все хорошо и вроде бы можно и брать, но мое желание купить ниссан было сильнее и попросив у жены отсрочки стал уговаривать ее на ИКСА и вы не поверите мне это удалось. Начались поиски и мы поняли, что за эти деньги берем 5-6 летнюю машину в очень приличном фарше и с нормальным пробегом причем еще японской сборки.
Предложений на рынке по этой марке море, любых цветов и комплектаций, честно скажу в живую смотрели не так много, но из того что видели не все было так радужно как в объявлении, но в один из дней находим машину 8-го года с пробегом 90000 и выезжаем смотреть, машинка нравится сильно и т.к. она стоит в салоне вносим залог и уезжаем с чувством все машину мы купили.
Но мне же не сидится и все равно лезу в интернет и нахожу ИКСА 2007 года, 2,5 литра, кожа, люк и все дела и он красного цвета (жене красный цвет очень нравится) подумав, что убиваю сразу двух зайцев, покупая машину которая нравится мне, но в тоже время по цвету который нравится жене, звоню и договариваюсь о встрече. Приезжаем мы на просмотр и я увидев машину понимаю если то, что я вижу действительно так, то я куплю ее и даже торговаться особо не буду и предчувствия меня не обманули, все ОК и даже больше в багажнике с хромированных деталей даже полиэтилен не снят, так же в багажнике нет коврика и царапин тоже нет, сиденья такое впечатление, что только с салона, проехались все здорово, все нравится и в итоге ударили по рукам, скажу честно даже не торговался.
За 700 рублей мы получили 2,5 литра, коробка CVT и полный фарш для этой комплектации, плюс 17 литые диски с летней резиной и 16 литые с зимней.
Купив погнал машину домой и понял сразу в выборе не ошибся идет по дороге уверенно, скорость набирает хорошо, на обгонах не тупит, руль не сказать, что острый но вялым его назвать сложно, в общем восторг.
Конечно после 50000 пробега понимаешь, что есть подводные камни типа коробки передач, у меня не ломалась но негатива в инете много, плохая шумоизоляция задней части машины, гул коробки при разгоне, при чем это заводской брак и он на многих машинах. О внедорожных качествах судить сложно, мы в грязь не лезем, но там где был проехал не напрягаясь.
За все время эксплуатации самая большая поломка это компрессор кондея и как всегда летом, поехал к офицалам поседел от цен, залез на форум хитроводов и нашел за 16000 плюс 2000 снять, поставить и 2000 фреон. Особых проблем не было, два раза стойки стабилизаторов, колодки по кругу вместе с дисками, задние аморы и верхние шаровые. Масло обходится в средне в районе 3000, дорогие свечи, оригинал в районе 1000 за штуку, но любимый БОШШ выручил за 500. Отчетности не вел, хотя хотел, но примерно со всеми делами вкл. масло вложил в районе 60000 рублей, кому покажется много, но всяко дешевле чем покупать новый X-Trail.
Поменял летнюю резину, не стал сильно напрягаться да и переплачивать за бренд не очень хотелось по этом была взята резина фирмы Aeolus с размером 235/60R17 за 12000 с доставкой на дом и этим летом зимняя Hankook за 12500.
Мое резюме, нас все в ней устраивает и когда придет время менять я даже затрудняюсь ответить на какую я готов ее поменять, наверное на такую же, но останавливает только российская сборка и фонари на крыше. Новый кузов не нравится вовсе, но это мое мнение.
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2007 г
На вкус и цвет товарищей нет, но мой совет таков, если нравится берите, я не на минуту не пожалел о своем выборе.
Достоинства:
- Мне нравится дизайн,
- в моей комплектации ксенон очень он меня радует,
- багажник и в задний ряд раскладывается в ровный пол,
- особо не ломается.
Недостатки:
- Хоть у меня и не ломалась коробка, но лично знаком с людьми у которых это произошло, но опять же один полез в грязь и буксировал другую машину, другой гонщик, а я слышал, что на ней нельзя отжигать,
- плохая шумоизоляция зада машины, гул коробки при наборе скорости.
- В мороз после мойки могу заблокироваться задние дверцы, только разбирать иначе с наружи не открыть(болезнь).





Экономия на резине - наше фсе )))