Первый мой полный привод
Итак, в октябре приобрел Nissan X-trail, нового поколения вариатор, полный привод, 144 л.с. два литра.
Это мой первый полноприводной автомобиль. Особых мук выбора не было. Смотрел помимо х-трейла хонду црв, тайоту рав 4 и Хендай Санта фе.
Хотелось взять машину в максимально возможной комплектации, поэтому в принципе неплохой и чуть больший по размеру Санта фе не вписался в бюджет.
Рав 4, на мой личный взгляд, какой-то бабский... Ну вот закрепился за ним этот статус, да и как-то не зацепил он на тест-драйве.
Хонда црв - хорошая машина, но ценник в схожей комплектации на 150 тыс. выше чем у ниссана. Поэтому, взвесив все за и против, выбор пал на Ниссан.
Взял комплектацию LE (вторая с верху), решил что парковаться я умею неплохо сам, навигатор у меня есть, да и парктроников вместо камеры мне достаточно. Это вообщем-то все отличие от комплектации LE+, которая самая топовая. Зато есть всякие нужные и не очень датчики, электронные преблуды, круиз, эко-режим, кожа, панорамная крыша и т.д. Перечислять комплектацию не буду, кому интересно почиьайте на сайте производителя.
Цена вопроса 1 млн. 584 тыс. (Скидка от салона за то, что не в кредит 48 тыс. от прайса).
Подарили доп. оборудования на 55 тыс. Еще на 40 докупил. Из допов установлены (замок на коробку, защита картера, бензобака, раздатки, доп обработка днища и арок, дефлекторы на окна, пленка на бампер и капот, пороги).
Проехал пока только 2000 км., но уже успел оценить все прелести полного привода и на снежной трассе и легком бездорожье. Думаю на монопривод меня теперь не заманишь.
В машине хорошая шумка, приятные материалы отделки, очень удобные сиденья с электрорегулировкой. Ездил в одну поездку по 280 км. в одну сторону - очень комфортно.
Расход на круизе в эко-режиме падает до 6,5 л/на 100 км. По городу и пробкам - порядка 12 л. Средний расход по трассе 8-9 литров. Бензин 95. Вариатор не гудит, однако в эко-режиме машина очень не спешна, при движении по однополосным дорогам для упрощения обгонов его надо отключать.
Отличный головной свет с автоматическим переключением ближний/дальний.
Климат-контроль работает корректно, салон прогревается быстро.
Очень удобны двигающиеся по отдельности сиденья заднего ряда. В багажнике можно сделать разделение на два уровня, поставив штатную полку. Запаска - полноразмерная.
Штатная резина - иокогама, зимнюю купил данлоп винтермакс (липучка).
Каких-то принципиальных недостатков мной не выявлено. К небольшим недостаткам можно отнести слабое освещение салона. Ввиду панорамной крыши нет центрального плафона, а лампочки на передней панелью и дверями слабоваты. Нет подсветки блока управления стеклоподъемниками на водительской двери.
Вообщем машина всем устраивает, купил то, что хотел.
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2015 г
Отличный автомобиль.
Достоинства:
- Цена на уровне одноклассников;
- Качество материалов салона;
- Свежий внешний вид.
Недостатки:
- слабовато освещение салона





Насчет эко-режима...у моего отца Кашкай...с таким же мотором...так вот что интересно...у него есть стандартная дорога до дальней дачи в Кимрах...так вот на Экорежиме у него расход был 10...при этом ему активно приходилось продавливать педаль, на обгонах...а когда выключил режим Эко....в эти выходные показал расход 8,5))))