30 ноября 2015 → пробег 2000 км

Первый мой полный привод

Итак, в октябре приобрел Nissan X-trail, нового поколения вариатор, полный привод, 144 л.с. два литра.

Это мой первый полноприводной автомобиль. Особых мук выбора не было. Смотрел помимо х-трейла хонду црв, тайоту рав 4 и Хендай Санта фе.

Хотелось взять машину в максимально возможной комплектации, поэтому в принципе неплохой и чуть больший по размеру Санта фе не вписался в бюджет.

Рав 4, на мой личный взгляд, какой-то бабский... Ну вот закрепился за ним этот статус, да и как-то не зацепил он на тест-драйве.

Хонда црв - хорошая машина, но ценник в схожей комплектации на 150 тыс. выше чем у ниссана. Поэтому, взвесив все за и против, выбор пал на Ниссан.

Взял комплектацию LE (вторая с верху), решил что парковаться я умею неплохо сам, навигатор у меня есть, да и парктроников вместо камеры мне достаточно. Это вообщем-то все отличие от комплектации LE+, которая самая топовая. Зато есть всякие нужные и не очень датчики, электронные преблуды, круиз, эко-режим, кожа, панорамная крыша и т.д. Перечислять комплектацию не буду, кому интересно почиьайте на сайте производителя.

Цена вопроса 1 млн. 584 тыс. (Скидка от салона за то, что не в кредит 48 тыс. от прайса).

Подарили доп. оборудования на 55 тыс. Еще на 40 докупил. Из допов установлены (замок на коробку, защита картера, бензобака, раздатки, доп обработка днища и арок, дефлекторы на окна, пленка на бампер и капот, пороги).

Проехал пока только 2000 км., но уже успел оценить все прелести полного привода и на снежной трассе и легком бездорожье. Думаю на монопривод меня теперь не заманишь.

В машине хорошая шумка, приятные материалы отделки, очень удобные сиденья с электрорегулировкой. Ездил в одну поездку по 280 км. в одну сторону - очень комфортно.

Расход на круизе в эко-режиме падает до 6,5 л/на 100 км. По городу и пробкам - порядка 12 л. Средний расход по трассе 8-9 литров. Бензин 95. Вариатор не гудит, однако в эко-режиме машина очень не спешна, при движении по однополосным дорогам для упрощения обгонов его надо отключать.

Отличный головной свет с автоматическим переключением ближний/дальний.

Климат-контроль работает корректно, салон прогревается быстро.

Очень удобны двигающиеся по отдельности сиденья заднего ряда. В багажнике можно сделать разделение на два уровня, поставив штатную полку. Запаска - полноразмерная.

Штатная резина - иокогама, зимнюю купил данлоп винтермакс (липучка).

Каких-то принципиальных недостатков мной не выявлено. К небольшим недостаткам можно отнести слабое освещение салона. Ввиду панорамной крыши нет центрального плафона, а лампочки на передней панелью и дверями слабоваты. Нет подсветки блока управления стеклоподъемниками на водительской двери.

Вообщем машина всем устраивает, купил то, что хотел.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2015 г

Отличный автомобиль.

Достоинства:

  • Цена на уровне одноклассников;
  • Качество материалов салона;
  • Свежий внешний вид.

Недостатки:

  • слабовато освещение салона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
20039
Комментарии56 Добавить комментарий
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2015 в 13:51

Насчет эко-режима...у моего отца Кашкай...с таким же мотором...так вот что интересно...у него есть стандартная дорога до дальней дачи в Кимрах...так вот на Экорежиме у него расход был 10...при этом ему активно приходилось продавливать педаль, на обгонах...а когда выключил режим Эко....в эти выходные показал расход 8,5))))

+2
владимир191
был 5 дней назад
30 ноября 2015 в 14:22

Есть такое дело)) У меня тоже на "эко" расход малость увеличился. Ох есть чуйка, что от лукавого этот режим))

+1
finn100
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2015 в 14:24

вот вот...вещь в себе)))

+1
finn100
НаKia Mohave 1 декабря 2015 в 06:33

У меня в режиме "эко", расход такой же, как при обычной езде, но все переключения АКПП происходят при 2000 оборотов. Хотя при активном педалировании все происходит как надо, так что это скорее экологичный режим, а не экономичный. По городу мне нравится ездить в таком режиме, все переключения плавные и незаметные.

0
wik_1960
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 декабря 2015 в 06:53

Так экологичный за счет экономичности....чем меньше топлива сожешь, тем менее грязи выплюнешь)

+2
владимир191
НаKia Mohave 1 декабря 2015 в 07:10

Ты невнимательно читаешь, расход меньше не стал.

0
wik_1960
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 декабря 2015 в 07:13

Тогда в чем заключается экологичность?

0
владимир191
НаKia Mohave 1 декабря 2015 в 08:24

Наверно в более полном сгорании топлива, за счет поддержания постоянного числа оборотов в р-не 2000, а не выбрасывании его в трубу, при тапке в пол.

0
wik_1960
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 декабря 2015 в 10:02

при таком раскладе расход топлива будет меньше и заметно меньше.

+1
max_01
НаKia Mohave 1 декабря 2015 в 10:13

Я не заметил, средний расход остался на том же уровне, может на трассе будет заметнее.

0
wik_1960
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 декабря 2015 в 11:10

Ну так о том и речь, не может быть экологичность без экономичности на одном и том же авто....как и экономичность без экологичности

+3
владимир191
был 40 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 ноября 2015 в 17:52

а ты уверен, что слово эко происходит от слова экономичность? может от слова экологичность?

0
патолог
был 5 дней назад
30 ноября 2015 в 18:09

У меня в букваре написано - режим АКТИВНОЙ экономии топлива)))

0
finn100
был 40 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 ноября 2015 в 18:17

В таком случае и тебя и меня активно обманули.

+1
патолог
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta30 ноября 2015 в 18:22

В Камри ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ езда обозначает значек ЭКО . Потому что он даже загорается на скорости 150 км в час .

0
патолог
был 5 дней назад
30 ноября 2015 в 18:26

Это они могут)) Не обманешь, не продашь)

0
патолог
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry30 ноября 2015 в 23:26

Почти синонимы, можно и так и так трактовать. Экологичность следует из снижения потребления топлива

0
владимир191
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry30 ноября 2015 в 23:22

Сейчас почти на всех азиатах есть эта эко-кнопка. Ездить невыносимо в данном режиме. Не понимаю такого садомазо ради экономии стакана бензина.

0
dmitry_sh
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2015 в 23:24

Самое интересное, что непонятно как она работает, и для чего нужна)))

0
владимир191
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry30 ноября 2015 в 23:33

Да все понятно - снижается чувствительность педали газа (сейчас везде электронные), приходится сильнее гораздо продавливать. Плюс автомат максимально рано переключается, держа минимальные обороты.

0
dmitry_sh
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2015 в 23:36

Ну так в реальности то это не дает эффекта снижения топлива....А дает противоположный эффект)))

+1
владимир191
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 30 ноября 2015 в 23:42

В городе можно чутка сэкономить, если следовать навязанным этим режимом правилам игры - т.е. ехать как тормоз

+1
НаSubaru Outback / Lancaster30 ноября 2015 в 15:33
Расход на круизе в эко-режиме падает до 6,5 л/на 100 км.

Это на какой скорости? И какие обороты держит двигатель при равномерном движении на 90км/ч, 110км/ч, 130км/ч?

+1
ray
был 5 дней назад
30 ноября 2015 в 15:39

Присоединяюсь к вопросу.

0
ray
НаВАЗ 2106, Peugeot 400730 ноября 2015 в 18:18

Действительно, странно. Минимум, что я наблюдал на экранчике БК - 7.2. По "чековому методу" это значение подтвердилось. Но 6.5 ??? Для аналогичного УПП? Хоть и с двухлитровым мотором?

0
slavinag
НаSubaru Outback / Lancaster 1 декабря 2015 в 00:05

ну у меня на Форике 2.5 с вариатором 5.3л/100км был расход (с чеками сходился), но это при скорости 70-80км/ч. Если 90-100км/ч ехать - уже меньше 7л/100км вряд ли будет. А на 130км/ч - там все 10л на сотню :(

потому я и спросил про скорость автора

0
ray
НаRenault Megane30 ноября 2015 в 19:30

НА вариаторе я удивлюсь если больше чем 2000 на 90 будет, у моего брательника Fiat Punto с CVT АКПП так на скорости в 90км/ч 1700об/мин а на 130км/ч 2400об/мин, так что я думаю больше 2000-2200 на 100 не будет.

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 ноября 2015 в 19:50

Эко-режим - это выдумка и глупость для вариатора. У него 5 режимов работы - 1200-1300 оборотов плавный медленный разгон, 1500-2000 - обычный разгон, чуть медленнее потока, 2300-2600 - самый комфортный, быстрее потока, 2800-3500 педаль в пол, шум вариатора слышен, педаль еще дальше положение 4500 постоянные с небольшой паузой и очень быстрый разгон с 20 до 90 км в час без пауз, потом уже мощи не хватает, плавно набирает.

Расход 6.5 литров при 90 км в час по ровной дороге. При 80 - 6, при 70 - 5.3-5.4, При 110 - 7-7.2, с кондеем - 7.4-7.7, При 130 - 8.2-8.5, с кондеем 8.4-8.7. Минимальные обороты на 50 - 1350, 60 - 1450, 70 - 1540, на 90 - 1800, на 110 - 1980, на 130 - 2570, на 140 - 2900, на 150 - 3400, на 160 - 4200, на 170 - 4900. Чуть горка и обороты на 500 и выше растут, мощи мало, в случае круиза растут сразу на 1000 и выше.

Может настройки на х-трейле новом чуть другие, но не думаю, что сильно отличаются.

+1
был 54 минуты назад
НаChery Arrizo 730 ноября 2015 в 15:40

хонда неплохой вариант, выгодно отличает ее наличие нормальной кпп. Не знаю как новое поколение, но предыдущая ср-в реально могла проехать 100 тыщ км без поломок (я раньше в хонде работал)

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 ноября 2015 в 20:13

црв с лета на вариаторе идет

0
sanik0909
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 ноября 2015 в 20:41

Хонда ЦРВ пережила рестайлинг, вместо акпп теперь там варик)

0
topguns
был 54 минуты назад
НаChery Arrizo 730 ноября 2015 в 21:28

отстал я от жизни)

0
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 ноября 2015 в 16:18

Поздравляю!

Сначала кузов не понра, а сейчас нахожу симпатишным))))

0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 30 ноября 2015 в 16:37

Поздравлям , а что динамика вполне устраивает ?

0
михаил 64
НаNissan X-Trail, Hyundai i3030 ноября 2015 в 23:40

Вполне.

0
был 40 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 ноября 2015 в 18:59

ниссан скинул ценник или дилеры подужались? совсем недавно переднеприводный на тряпочном велюре стоил точнее стоял в оводе за 1,5 ляма?

0
патолог
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 ноября 2015 в 19:37

Кстати тоже как то смотрел цены на хитрилу- показалось что самый дорогой кроссовер на рынке сейчас, а несмотря на это один из лидеров по продажам в 15 г среди кроссоверов по разным публикациям и самое интересное что я его на дорогах ни разу не видел

0
патолог
НаNissan X-Trail, Hyundai i3030 ноября 2015 в 23:48

Налик творит чудеса дисконтов)

0
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 ноября 2015 в 20:45

м-да.. растут цены. раньше за эти деньги мурано можно было взять или пасик. а теперь хитрилу 2,0.

удивила комплектация LE, за эти деньги нет камеры или навигации, хотя в более простой SE+ все это есть. в эти выхи прокатился по салонам с целью убить время - поспрашивал про 2,5 литровые модели. самый гуманный ценник на ниссан. рав-4 стоит на 60 тысяч дороже, а црв и того дороже, тысяч на 150... скаут понравился, но с ценой от 1,65 млн. он точно не станет хитом продаж. по качеству салона и внутреннему убранству хитрила приглянулся более всего.

удачи на дорогах!

0
topguns
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta30 ноября 2015 в 23:32

Раф новый на подходе .

-1
topguns
НаNissan X-Trail, Hyundai i3030 ноября 2015 в 23:47

В SE+ нет кожи (это принципиально), нет ксенонаксенона, электрорегулировки сидений и пары датчиков.

Камера и навигатор штатный мне не очень нужны. Поэтому LE.

0
НаNissan X-Trail, Hyundai i3030 ноября 2015 в 23:40

Расход 6,5 падает на скорости 105 км/ч по круизу. Е ли на круиз выстав ть 128 то расход около 8,5 л.

0
гауляйтер
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2015 в 23:55

так это моментальный что ли?

0
владимир191
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 1 декабря 2015 в 07:10

Нет, это средний. Бк позволяет фиксировать несколько значений поездка "а" и "б". Вот "а" у меня была общая поездка - 584 км, средний расход составил 9,3 л. А поездклй "б" я заиеоял расход на некоторых участках. Вот на одном из них (таруса - козельск) при выставленном на 105 круизе, расход показал 6,5 л.

0
гауляйтер
был 5 дней назад
1 декабря 2015 в 10:27

Вот, все ясно стало!! Это нормально!! Пасиб за подробный ответ.

0
finn100
был месяц назад
НаOpel Antaraизменен 2 декабря 2015 в 10:40

Читал несколько тестов про лед фары, в частности про фары Кашкая и Теаны Назвали это чудо большим злом. Галоген оказался лучше. Похоже у Хитрила с этим лучше?

0
crust
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 декабря 2015 в 10:46

А есть ссылка на эти тесты? просто если сравнивать фары галогеновые прошлого кашкая и светодиодные нового...то новый светит ярче....но на поле....а если сравнивать свет галогеновый светодиодный кашкая и галогеновый Тахи перед лесной полосой...то получается что светодиоды светят ярче, но за счет сильной засветки деревьев первой линии...в даль ничего не видно...а на галогене, свет общий тусклее....но зато видно гораздо дальше

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 2 декабря 2015 в 14:58

Поярче светодиодный светит, но учитывая цену светодиодов в случае навертывания или дтп - проще купить 4 комплекта лампочек филипса +60, если не хватает.

Ксенон дороже стоит, а светодиодная не знаю, на экзисте не нашел с ходу. Думаю, что тысяч 20 как минимум.

0
bmwsila
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 декабря 2015 в 15:13

новая фара на Ауди А6 была в свое время 200-250 тыс руб

0
владимир191
был месяц назад
НаOpel Antaraизменен 2 декабря 2015 в 15:43

ЗР за октябрь, большой тест разных типов фар

0
crust
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 декабря 2015 в 16:01

почитал....очень интересный тест....который в очередной раз подтверждает, что не все так однозначно с прогрессом...))))

0
владимир191
был месяц назад
НаOpel Antaraизменен 2 декабря 2015 в 16:21

Я о том же)). Предыдущий тест был про кашкай. Вывод был тот же. Я сделал вывод- если диоды - то матричные, как у ауди. Но там цена....

+1
crust
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 2 декабря 2015 в 10:50

Я не готов сказать лучше или хуже. На предыдущей машине шевроле орландо головной свет был откровенно слабеньким. При этом на второй машине в семье (хендай и 30) родной галоген свети вполне себе хорошо.

Мне кажется галоген/не галоген это больше на любителя, главное чтобы свет был мощным. Я принципиальной разницы пока не вижу. Хотя чисто визуально на х-трейле в ночи видимость лучше.

0
гауляйтер
НаSubaru Outback / Lancaster 4 декабря 2015 в 01:56

я пару недель привыкал к ксенону Форика после галогена Кашкаевского - слишком уж у ксенона резкая граница света и темноты, и поначалу казалось, что как в стену упираешься. Сейчас нормально езжу

0
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai23 января 2016 в 21:09

2 вопроса! 1-надёжность вариатора. 2- насколько хватает 2-х литрового двигла. Даже на кашкае с моноприводом и то нельзя сказать что с запасом. А хитрилла тяжелее да и полный привод.

0
шмакалов
НаNissan X-Trail, Hyundai i3028 февраля 2016 в 19:38

надежность вариатора можно будет оценить только со воеменем. Но каких-то массовых косяков за ним не водится. Динамика... Это понятие очень растяжимое. Могу сказать, что х-трейл едет лучше, чем чипованный орландо. По коайней мере за 5000 пробега на сегодняшний день, не могу сказать, что мне не хватило динамики... Хотя в сравнении с Вольво хс60 родителей, едет конечно слабее...

0
Добавить комментарий