Nissan X-Trail Хитрый
2017 г.
2 л. бензин
144 л.с.
АКПП
полный привод
на сайте
21 июля 2017 в 16:50

Выбор и покупка: Хитрый? Совсем нет

Приветствую всех на странице моего журнала про Ниссан Икс-Трейл в кузове Т32. Машина уже три года продается на рынке, продается неплохо, тем более интересно в рамках виртуального выбора «под себя» поездить на модификации 2,0 CVT 4х4, потому что на более мощной машине я уже ездил, когда Хитрый только вышел на рынок.

Не являлся владельцем или поклонником Хитрого в кузове Т30 или Т31, поэтому новый кузов я воспринимаю нормально. Выполнен в духе времени и корпоративного дизайна. Каждый сам для себя решит, хорошо это или плохо, а заодно и проголосует рублем. Проголосовал бы я? Об этом чуть позже.

Итак, выбираю для себя двухлитровую полноприводную модификацию на вариаторе, в комплектации SE+. Такая же была ранее у меня на Джуке и ее считаю разумно-достаточной. Здесь нет рейлингов на крыше и панорамы, а так же салон на тряпке, но в остальном очень все здорово. Даже базовая комплектация вполне себе щедра как у корейцев, там есть все, что нужно для комфортного передвижения и эксплуатации, нет разве кнопки пуска двигателя. Нужна она или нет, а так же датчики дождя и света – опять же решает каждый сам для себя. Думаю, они возможно и нужны, если настроены толково, но судя по отзывам это не всегда так. Сам не юзал такие приблуды в личном пользовании, поэтому была бы возможность не докупать их в комплектации – не докупал бы. Именно выбранная мной комплектация богата на мультимедийное устройство НиссанКоннект2.0 с навигацией и камерой заднего вида – штуками полезными. В остальном, в базе есть и стабилизация, и круиз, и боковые подушки безопасности, и подогрев лобового и входы для подключения мобильных устройств с возможностью работы по протоколу блютус. Так что если есть необходимость сэкономить, можно смело брать ХЕ+ (это база для 2,0 CVT4х4) и не чувствовать себя ущемленным на фоне более дорогих комплектаций. По меньшей мере внешне машины отличаться будут лишь по наличию противотуманок.

Тестовый авто (комплектация LE с рейлингами и кожей)

По качеству салона мнение сложилось неоднозначное. Если передняя панель и «торпедо» выполнены прилично в рамках класса, неплохой пластик и сборка, то обивка кресел показалась недостаточно качественной. Думается – она быстро затрется и это будет выглядеть не очень. Я могу ошибаться, но даже сравнивая с моим предыдущим Спортиком, не говоря уж про Тигуан, на котором я недавно ездил, обивка именно сидений мне не понравилась. К самим сидениям вопросов нет, устроился нормально, быстро нашел свое оптимальное положение. Руль регулируется в двух плоскостях, но это норма в наши дни, тем более учитывая класс авто.

Лично мне нравится, что в данном авто мне не жмет. Ни в спину, ни сбоку, ни сверху. Вообще локоть соседа справа не упрется в мой, колени пассажира сзади не будут массажировать мне поясницу (или лопатки, потому что заднее сидение установлено чуть выше передних).

Руль удобный, ничем не запоминающийся, в этом есть свои положительные стороны. Раз не требуется привыкать к рулю, к кнопкам, расположенным на руле – это, считаю, хорошим тоном. Даже если вы ездили на другом автомобиле, вопросов не возникнет совершенно. Меню головного устройства тоже понятно и логично, картинка с камеры заднего вида и навигации неплохая. При ярком солнечном свете, разумеется, бликует, но то практически у всех так. Есть парктроник – если не видно в камеру, есть голосовая подсказка – если не видно навигации. Разумеется, я утрирую, разглядеть можно, но тем не менее дублирующие функции тут во благо.

Если ранее мне вполне хватало размеров Джука и вдвоем с супругой мы спокойно носились по городу, то теперь семья стала больше, и возможностей багажника и вместимости салона нашего Квака нам бы не хватило однозначно. Размеры Кашкая примерно такие же как у Лёвы, плюс-минус полмиллиметра в сторону, поэтому если расти в плане покупки, то расти в плане вместимости в первую очередь. Такие мысли посетили меня, когда я тестилХитрилу. Сам за собой я устроился с запасом по ногам, к багажнику вопросов не возникло (а еще его можно увеличить просто сдвинув задние сидения вперед) – хороший баланс потребительских качеств. Детское кресло с запасом размещается на заднем сидении, в багажнике легко поместится та же самая коляска. Т.е. покупая Икс-Трейл я расту не только в плане класса авто и размеров, но и практичности, что мне теперь важнее. Возможно, рассмотрел бы еще, Кашкай+2, будь он представлен, но именно семиместная машина мне не нужна, багажник там да, поболее чем у обычного Кашкая, но чувство локтя такое же. Т.е. за одни деньги, скорее всего, выбрал Икс-Трейл, выбирай бы я среди семейства Ниссан. Да и ощущение более крупной и высокой машины имеет место быть. Практически внедорожник (я сейчас о посадке).

На площадке дилера

О внедорожности нового поколения Икс-Трейл сказано и написано много, во время тест-драйва мне удалось проверить лишь геометрическую проходимость машины. Да, мы специально съехали с дороги, чтобы проверить возможность машины преодолевать препятствия. Благо после дождей еще не все высохло, а тест-драйв проходил частично через частный сектор – луж и грязи полно. Производитель обещает 210 мм клиренса, что хорошо в рамках класса, но длинный передний свес будет портить общую картину. Думаю, именно он будет ограничивать возможности по проходимости на пересеченной местности, а уже потом растянутая база. Задний бампер расположен высоко и вопросов к нему нет.

Вариатор у Икс-Трейл нового поколения, улучшенный, менее склонный к перегреву и в дополнение ко всему уже имеет свой радиатор охлаждения. Плюс в ручном режиме уже имеет 7 фиксированных передач. Неплохо. Подключением полного привода заведует муфта, тоже продвинутая, интеллектуальная AllMode 4×4 i, с помощью которой Икс-Трейл покорил диагоналку в тесте на роликах. Но эта же муфта в том самом тесте перегрелась за 10 секунд упорного буксования, обратите внимание, не вариатор, а именно муфта встала в аварийный режим.

На ходу Ниссан мне понравился и тогда, и сейчас. Обратил внимание на избыточную легкость руля (ЭУР), даже на асфальте руль показался очень легким. Как оно будет в грязи, где поверхность напоминает мыло, или на льду – не знаю. Наверно, чувство обратной связи с колесами будет минимальным. Поведение на дороге у машины понятное, внятное и прогнозируемое. Но поклонникам отточенной управляемости автомобиль точно не понравится, даже несмотря на систему антикрена и гашения колебаний кузова. Зато подвеска весьма комфортна и шумоизоляция достойная. Не такая как в Тигуане, например, но лучше чем в Лёве или, например, последнем Рав-4. Тем не менее подвеску можно упрекнуть в недостаточной энергоемкости, во время поездки именно задняя часть часто замыкалась. Понимаю, что участок специально выбрали такой, но учитывая плавность хода и мягкость подвески именно стуков замыкания задней оси я никак не ожидал. Но даже на разбитом асфальте машина достаточно комфорта и не рыскает.

Самое главное в машине – это двигатель. Я не буду говорить про его надежность и долговечность, а вот о тяговых возможностях и динамике можно и подискутировать. Итак, под капотом всего 2 литра и именно такой же двигатель идет на младшем брате, на Кашкае. И если Кашкаю два литра пришлись впору, то Икс-Трейл, судя по данным производителя тяжелее на 170 кг (в реальности скорее всего еще тяжелее).

Если вы перемещаетесь по большей части в городе – то два литра вам вполне. Вспоминаю, что в городе около 200 камер и половина дорог в ужасном техническом состоянии. Хотя города бывают разными и где-то вполне можно притопить на кольцевой автодороге, или скоростной городской магистрали. Тем не менее, набор с нуля до 80 км/ч могу назвать нормальным. Лева или Кашкай, да, уедут от двухлитрового Икс-Трейла, но это и понятно, законов физики никто не отменял. Как уедут от Ниссана такие автомобили как двухлитровые Спортейдж, Туссан или Рав-4, если иметь ввиду максимальные разгонные характеристики. Я не говорю про немецко-чешских конкурентов, там преселектив и турбонаддув изначально настроены на динамику. Но, например, двухлитровый ЦРВ отстанет, СсанЁнгАктион тоже. Про двухлитровый Аутлендер не скажу, во время теста динамика именно двухлитровой версии приятно удивила, но может быть все субъективно и звук разгона сделал свое дело. Но если вы не гонщик, если вы передвигаетесь 95% в городе, ущемленным в потоке себя не почувствуете. На городских скоростях там все нормально. Лично для себя я, скорее всего, и рассмотрел бы эту версию Икс-Трейла, на автомобиле я не путешествую и на межгород мотаюсь крайне редко.

Как итог. Крепкий середняк в своем классе. Продажи говорят о том же. И скорее всего, более чем половина продаж приходится именно на двухлитровые версии. Данные на авито среди секонд-хенда лишь подтверждают эти мысли. Если нужен полноприводный универсал, в меру комфортный и плавный, а еще проходимый с автоматом (вариатором) и высоким клиренсом, да в популярном паркетном кузове – чем не вариант. Разумеется, вас обгонят лихие парни на приоре-самаре-гранте-дырявой бэхе, но поверьте, они вас обгонят будь вы на 2,5 литровом моторе. Вы просто уступите им дорогу согласно правил трех Д, зато поездка ничем не омрачится. Если ваша цель – обычные будни обычного человека, машина вам подходит. За эмоциями вам совершенно в другую машину, например в Джук-Нисмо, если говорить про паркетники от Ниссана. И более мощный мотор в Икс-Трейле эмоций вам тоже не подарит. Машина удобна, вместительна, рациональна, но она не создана для того чтобы закладывать в виражи, мести хвостом, делать полицейские развороты и т.д. Да и какие развороты, когда на борту человек в детском кресле. И, разумеется, все это можно получить у других производителей примерно за те же самые деньги. Наверно, только ЦРВ будет заметно дороже. То есть, чтобы купить Икс-Трейл он просто должен понравиться вам, а набор качеств у машины примерно такой же, как у КИА или Тойоты. Разница есть, для кого-то шильдик или мелочи будут определяющими. Особняком стоят Мазда (на мой взгляд) или наддувные европейцы, но здесь уже кому что. Тем более, что СХ-5 в двухлитровой версии тоже не выдающийся спортсмен.

Кстати, если не нужна навигация, а камеру поставить самому, например, в зеркало заднего вида, то вполне можно сэкономить 54 тысячи и взять просто SE, а не SE+. К этим 54 прибавить еще 26, и докупить более мощный мотор. Цвет металлик у Ниссана стоит 17 тысяч.

Цена моего вопроса (виртуальной покупки) – 1795 тыс. рублей (1778 тыс. комплектация и 17 тысяч цвет). Ниссан предлагает скидку в 40 тысяч при обычной покупке (или 50 тысяч при покупке комплектации ХЕ в самом простом варианте 2WD). На сайте же указано, что 50 тысяч на все комплектации, однако манагер смотрел в свою шпаргалку и утверждал то, что я написал сейчас выше. Не знаю, правда это или очередной наш, башкирский разводняк, но тем не менее. Если я сдаю машину в трейд-ин, то получаю скидку в 120 тысяч при обмене моего авто на новый Икс-Трейл. Итого максимальная выгода составляет 160 тысяч. Если бы вы были владельцем Ниссан, то по трейд-ину вам предложили не 120, а 150 тысяч. И какие-то есть предложения по кредиту от Ниссана, где возможно так же сэкономить, внеся более половины стоимости.

Вот оценивают Пыжа

Стоимость содержания Икс-Трейла вряд ли разорит. Так первое ТО у дилера обозначено как 8924 рубля (самое простое где масло с фильтром меняют), а ТО-4 где меняют масло в вариаторе – 17714 рублей. Нормо-час у нашего уфимского дилера стоит 2500 рублей (в Пежо 1500 рублей для гарантийных).

Тем не менее дилер Фольксвагена оказался более щедрым, оценивая мою машину. Напомню, там Лёву оценили в 710 тысяч. Приемщик Ниссана оценил в 650 тысяч. В салоне через дорогу продается Пежо-4008 2012 г.в. с пробегом 83 тысячи км за 825 тысяч рублей. Итого, с учетом скидки 160 тысяч и трейд-ина, мне пришлось бы доплатить 985 тысяч рублей. О чем я, собственно, и сообщил манагеру, чем несказанно его расстроил. Тем не менее, он объявил, что стоимость не окончательна и возможен диалог по цене, в том числе с руководителем отдела продаж. В свое время я получил так еще десять тысяч скидки, когда покупал Пежо, но там и цена за машину была другая. Да, здесь я расту в классе (размере) авто по сравнению с Пежо (или Тигуаном), но при этом теряю в динамике и миллионе рублей. Вообще можно немного (по меркам одного из старожилов АМ) добавить к миллиону и купить базовый Икс-Трейл (если такой существует в природе). Хотя с миллионом много чего еще можно сделать.

Расчеты стоимости от манагера

Всем удачи и возможностей обновления личного автопарка!


23
Нравится!
Мне нравится!
9831
Комментарии68 Добавить комментарий
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 июля 2017 в 17:16

зачем тратить время на поиски виртуального автомобиля , тратить время людей работающих там , если брать в итоге не будешь и лям большая сумма для доплаты ? В этом классе среди новых в любом случае будет доплата от 1 до 1.5 млн за новую машину в не зависимости от марки. Нет денег -нет машины и бесплатные тест-драйвы Ее тоже не подарят.

+9
s1stem
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июля 2017 в 17:21

мне интересно. тем более, что даже покупка б/у, например за лям-лям с небольшим, будет однозначно правильнее после того, как прокатишься на этой машине. но не каждый даст на личном авто прокатиться, даже при покупке, мало ли что. а тут я буду точно знать, что брать. ты же тратишь время людей на форуме "выбор и покупка". примерно то же самое.

+2
topguns
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 июля 2017 в 17:24

ясен-красен , что покупка б/у выгодней во всех планах , ведь можно взять авто классом круче за цену нового барабана с дохлым двс.

0
s1stem
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июля 2017 в 17:39

ага. у этого же дилера в трейд-ин две таких машины по программе "одобрено ниссан" с движками 2,0 и 2,5 литра за 1,4 и 1,5 млн., 2015 и 2016 годов. т.е. даже в этом месте можно купить машину куда более в жирной комплектации за меньшие деньги. у владельцев скорее всего еще дешевле будет.

0
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta21 июля 2017 в 17:17

Седня только обгонял икстрейл новый кузов и обратил внимание,што попа у него както узковато смотрица,не знаю, бутто вытянутое изображенье в телевизоре . А спереду очень даже выверено все

+3
sergey-93
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июля 2017 в 17:22

Привет. возможно так и есть, не приглядывался таким образом. но в целом выглядит норм.

+2
topguns
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 июля 2017 в 17:26

меня смущает что морда-вылитый Кашак))), не меня в смысле а думаю владельцев Икстрейла))). Хотя ща у всех практически авто разного класса похожи...

+5
вега
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 июля 2017 в 17:29

Вот. Та же хрень. Только что отписался. Пацандер еще такой же, но там по размеру сразу его видишь.

+2
вега
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июля 2017 в 17:39

меня не очень смущает похожесть) но сам с расстояния их путаю))

+3
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 июля 2017 в 17:25

спасибо Санёк за подробный отчёт! Дюже ладно и складно пишешь))

Решил таки Лёву поменять?)) Амасло только в варике поменял... прям детектив...))

Про Икстреил с 2.0 согласен, не плохой авто для неспешной езды и да, как и на Кашаке доработанный варик и свой радиатор охлаждения!

ЗЫ пиши ещё, мож созрею поменять свой Кашак, таки год уже машине)))

ЗЫЫ подсадил ты меня на пятничные обзоры!))

+2
вега
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июля 2017 в 17:41

Привет, Сань!

Лева молодцом и еще побегает в семье. Скорее встанет проблема второго авто, чем продаже Пыжа. Пока время есть прикидываю что к чему, стоит экономить на движке или нет в конкретной модели и так далее. Такие думки.

+2
topguns
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 июля 2017 в 17:51

давай, и тебе хорошои нам подробные отчёты!))

+1
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 июля 2017 в 17:27

В нынешних реалиях разумный выбор, мне кажется. Хотя текущий трейл внешне не нравится. Такой же как кашкай. Я, например, на дороге пока шильдик не прочитаю и не пойму кто едет. Кашкай мне даже немного более симпатичен. Но по внутреннему объему, конечно, трейл гораздо более практичен.

А вообще я бы мазду СХ-5 бы взял за эти деньги :)

+3
es235
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июля 2017 в 17:44

Привет. Тоже считаю, что выбор не плохой и имеет место быть.

Про мазду... народ пугают, что угоняемая тачанка. Страховки дорогие и т.д. Но когда соберусь брать что-то, крепко подумаю. пока просто примеряю и раздумываю.

+2
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 июля 2017 в 17:31

Саша спасибо за новый пятничный выпуск!)) Как обычно все интересно и с деталями, ценами. Как говорится-автор, пиши еще))

+4
igor_1958
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июля 2017 в 17:45

Привет. спасибо на добром слове.

разумеется напишу)))

+1
был день назад
НаВАЗ Largus21 июля 2017 в 17:38

Гл.недостаток х-трейла в сравнении с кашкаем - нет лимитера скорости.

А менять с такой доплатой шило на мыло не самый лучший вариант. За 900-1.1млн есть куда более привлекательные машины, та же каптива 7-местная. В ней больше места, больше багажник, устанавливается гбо, так как на движке гидрокомепнсаторы + лучшая динамика.

+3
mixailpenza
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июля 2017 в 17:46

мне слова Алексея Патолога запали. Первым делом поищу неубитую Антару, скорее всего. Хотя кто знает, вдруг разбогатею.

+2
topguns
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 июля 2017 в 17:50

главное Мерс не покупай под восстановление)))

ЗЫ у друга вторая Антара в семье, терь дизель, доволен!)))

+3
вега
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июля 2017 в 18:07

нет, Сань, таким мерседесом не заболею наверно. лучше Алексея на АМ почитать, его приключения с Мерсом вполне себе триллер. а Антара на рынке стоит вменяемых денег учитывая размер и обладает какой-то харизмой что ли...на мой взгляд.

+1
topguns
был день назад
НаВАЗ Largus21 июля 2017 в 17:55

Каптива лучше в том плане, что 7 мест. Плюс я на ней ездил раз 50 пассажиром точно и пару раз водителем. Минус - awd, работает хуже муфты.

Кстати, на прошлый х-трейл владельцы от каптивы ставят амортизаторы, они лучше подходят, можно пролетать лежачие и более мощные.

+1
mixailpenza
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июля 2017 в 18:08

мне пока не нужны 7 мест. про полный привод антары-каптивы в курсе, тут плюс, что он хотя бы такой есть.

0
21 июля 2017 в 18:10

Привет! На мой взгляд сейчас разница в цене дастер-кашкай-хитрила гораздо больше, чем была такой 3 года назад даже с поправкой на курс. Поэтому к машине надо относиться вдумчивей, машина сейчас для многих будет надолго.

И не стоит поддаваться на провокации. Особенно женские. Если так нужен 4х4 - то дастер с салона. Кто не хочет дастер - едет на трамвае)))

0
ilia007
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июля 2017 в 18:15

Привет. кстати такая идея витаем в умах многих людей. не так давно на дроме читал отзыв, реально человек собрался вместо хитрилы дастер брать. потому что хороших дорог поубавилось, да и в цене гораздо народнее авто.

+1
topguns
21 июля 2017 в 18:23

Если в цену автомобиля включать каско и проценты по кредиту на 5 лет, то ситуация становится совсем унылой. А ведь раньше это был очень частый вариант. Кредит на 3 года и покупка авто проще тут выглядит единственно верным. Хотя простор для урезания еще есть.

А если еще и водитель с маленьким стажем, то каско громадное. Не забывай.

Пальцы чешутся посоветовать присмотреться к сандеро, но ваша Уфа монопривод усиленно отторгает.

0
ilia007
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июля 2017 в 18:50

если монопривод, тогда тоже есть дастер, просто на передке. сандеро - вариант, да и икс-рэй туда же. экономить и правда, есть куда. но не хотелось бы, уверен - никому бы не хотелось при возможности.

0
topguns
21 июля 2017 в 19:28

Я не считаю сандеро экономией. Обычный добротный автомобиль. Если ездить по городу на короткие расстояния, то почувствовать разницу с тем же кашкаем в минималке будет не так вот просто. Разница есть, но вот не то что бы прямо такая сильная и серьезная. / иногда езжу с соседом на 87лс - мне автомобиль нравится.

Если снова про экономию. Экономия - это если 2114 в возрасте 10 лет без кондея и с пробегом за 200ккм. А вот сандеро с салона - это автомобиль чуть проще, чем кашкай. Не более того. Никаких мучений в сандеро не будет.

Про усилия на руле, жесткий пластик и прочее пишут автожурналисты от необходимости заполнять объем журнальной статьи. Важные вещи вроде подвески на ямах и дует ли кондей в лицо занимают две строчки.

+2
ilia007
был 4 часа назад
НаFord Fusionизменен 21 июля 2017 в 20:10

Х-рей не экономичнее выйдет?К тому же Х тоже в наличие)

+1
mikl 7
21 июля 2017 в 20:09

Скорее всего одинаково с сандеро. Это почти близнецы.

0
ilia007
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июля 2017 в 20:07

я имел ввиду экономию дензнаков относительно икс-трейла по пути от кашкая и ниже.

у товарища новый логан, вполне себе вариант для города и семьи. нормальный добротный авто. а сандеро мне нравится еще больше, т.к. ближе кузов хетчбэк.

0
topguns
21 июля 2017 в 20:14

Я понял тебя. И пишу именно про деньги. Ну вот не вижу я такой серьезной разницы в сандеро/кашкае/хитриле при длительной эксплуатации.

Поэтому не вижу никакой трагедии или повода для переживаний при покупке сандеро вместо хитрилы.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаFord Fusion21 июля 2017 в 20:29

Трагедии может и не будет.но после нынешнего-тоскливо весьма будет.

0
topguns
был день назад
НаВАЗ Largus21 июля 2017 в 18:36

про х-трейл и дастер я сейчас прочел, это нонсенс. С с-класса на б-класс за почти такую же цену. Сколько разочарования будет, это ужас. Уж лучше не жалеть х-трейл и ремонтировать шаровые и сайленты раз в год, чем терять деньги.

+1
mixailpenza
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июля 2017 в 18:50

у того владельца видимо свои причины есть для смены. он пока размышляет, но размышляет вслух.

0
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 721 июля 2017 в 18:38

новый х-трейл растерял старую харизму, прошлая модель была норм. А новый- слишком легко спутать с кашкаем. И старый был в варианте 4х4 мкпп.

0
sanik0909
был день назад
НаВАЗ Largus21 июля 2017 в 18:39

вариатор лучше для грязи нежели мкп кашкая или х-трейла, где сопливые диски сцепления и не такая короткая 1 как у того же дастера.

0
mixailpenza
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 721 июля 2017 в 18:46

ну я не знаю что там за кпп была, мне вообще эти машины не больно нравятся. Так, привел пример, в чем старая машина нравилась больше

0
sanik0909
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июля 2017 в 18:51

теперь вместо квадратного хитрилы с вариантом мкпп 4х4 есть террано) скорее всего маркетологи поделили именно так.

0
topguns
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 721 июля 2017 в 18:52

террано уж совсем порнография. Не понимаю смысла в нем, при наличии нормального дастера.

0
sanik0909
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 21 июля 2017 в 18:54

а вот хз. манагер как раз хвалился, что на этой неделе три терраны продал. говорит, что после последней зимы народ бросился покупать проходимцев в меру возможностей.

0
topguns
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 721 июля 2017 в 19:15

дык тот же дустер, только дороже.

0
sanik0909
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июля 2017 в 19:19

у каждого свои тараканы. поэтому не осуждаю. проходят же встречи владельцев люксгенов-лаксжинов)))

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаFord Fusion21 июля 2017 в 20:09

Он для поклонников круга,а дуся для сектантов ромба)

+1
mikl 7
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 721 июля 2017 в 21:16

Я ни то, ни то не люблю. Но выбрал бы дустир)

0
sanik0909
22 июля 2017 в 12:31
Комментарий удален модератором.
был 12 минут назад
21 июля 2017 в 19:00

На Пежо ещё можно ездить и ездить. А материальная возможность появится и выбор будет не таким затруднительным. А не появится и так нормально, у многих и этого нет.

+1
valery g
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июля 2017 в 19:21

конечно, пыж обслужен лучше чем предписано в сервисной книге. поэтому к нему вопросов нет. люблю строить планы, тем более машины мне всегда были интересны. вот иногда и катаюсь.

0
НаRenault Megane21 июля 2017 в 20:53

Саня привет!

Как всегда все понятно и подробно...

С твоими выводами согласен на 100%

+1
olegge
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июля 2017 в 21:03

Привет!

спасибо большущее)

+1
topguns
НаRenault Megane21 июля 2017 в 21:06

Так ведь есть за что!!!

Ты так сказать доносишь в массы свое субъективно объективное мнение о машине покупку которой может быть кто-то планирует.

0
olegge
22 июля 2017 в 12:31
Комментарий удален модератором.
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 июля 2017 в 22:13

Если вам не нужно увеличения размера мне кажеться что из ниссанов кашкай более лучший выбор. И мотор по размеру и более европейский что ли он. Да и сотню можно сьэкономить.

0
ameniks
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 июля 2017 в 11:29

не сотню, при одинаковых моторах и комплектациях тыщ под 250 разница будет.

0
вега
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 июля 2017 в 14:06

Тем более. Одно преимущество багажник,ну и наличие 2.5 мотора(уже дорого

0
был 34 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 июля 2017 в 22:38

голосуй за нового мэра и тойоту камри

+1
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 июля 2017 в 23:27

Прошлым летом можно было взять Мурано в пред кузове за 1,8 млн руб )

Не сдавай в трейд ин, слишком большая потеря по сравнению со скидкой на новый авто.

0
almanzor
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400823 июля 2017 в 21:21

это точно, мурано даже дешевле можно было взять.

в трейд-ин сдавать не буду и не собираюсь, так оценивал, для полноты эксперимента

+1
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander22 июля 2017 в 00:03

А с 2,5 сколько стоит? Я 2 литра даже не рассматривал бы. Прокатился раз на Аутлендере XL 2.0. Менеджер скептитически сразу отнесся к затее, видя на чём я приехал в салон. НЕЕДЕТ. Бюджетный антикризисный вариант. Кризис пройдёт, а 2 литра на машине остануться. Лучше Кашкай с 2.0.

0
marchisham
был 4 дня назад
изменен 22 июля 2017 в 05:16

1. Не уж то на Бентли ГТ приехал??))

2. Большая машинка лучше для подавляющего числа людей!

3. А когда кризис пройдет?? Поделись радостной информацией!))

+3
finn100
22 июля 2017 в 07:38

Пункт 3 меня тоже очень сильно интересует.

0
ilia007
22 июля 2017 в 12:32
Комментарий удален модератором.
finn100
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander23 июля 2017 в 23:52

Разница в моторах, имелось ввиду. Энерговооружённость. Приехал на своём скромном Сивике. Кризис? ...А бог его знает, когда-нибудь закончится. Продажи авто пошли же в гору в первом полугодии?

0
marchisham
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400823 июля 2017 в 21:22

разница между моторами 80 тысяч.

я в отзыве написал об этом. можно спуститься на комплектацию ниже и доплатить за мотор всего 26 тысяч.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
22 июля 2017 в 11:40
Комментарий удален модератором.
botaclaudia00
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 23 июля 2017 в 08:35
Комментарий удален модератором.
almanzor
22 июля 2017 в 12:01
Комментарий удален модератором.
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail24 июля 2017 в 07:39

так подробно рассказать про тест-драйв может только старина topguns, с ценами и стоимостью обслуживания. очень подробно. пятерка за проделанную работу.

0
forbs
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400824 июля 2017 в 21:09

благодарю)

0
Добавить комментарий