Nissan 2.0 141л.с. МКПП
2014 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
полный привод
Екатеринбург
14 сентября 2017 → пробег 175000 км

Часть 2. 175000 км

Одометр отмотал пробег в 175000км

Машина не надоела. Разумеется, ремонты были, машина требовала затрат.

В основном, ремонты касались ходовой части. На 125000км заменили сайлент-блоки пердних рычагов и шаровые.На 135000 заменили передние колодки, и внутренний пыльник левого ШРУСа, он был в трещинах.

На 139 тысяче престал работать "ручник". Регулировка троса не помогла. Сняли задние ступицы, обнаружили коррозию трущихся элементов, зачистили, помазали и все заработало. Зимой на этом же пробеге утром в деревне холодный запуск в -38 убил в ноль заряд аккумулятора. Мотор запустился с первого раза, испустив облако черного дыма... Это было тяжелое испытание для машины в целом: подвеска задубела, мотор и трансмиссия выли полдороги, пока не пришли в нормальный температурный режим. Следующим утром аккумулятор в -32 не смог возбудить мотор. Снятый аккумулятор не хотел заряжаться, причина -лед в банках. Отогревшись и зарядившись, изделие вновь запускает двигатель по утрам без нареканий.

На 145000км помимо проведения ТО, заменили ремень и ролики навесного оборудования двигателя. Ремень был живой, а вот ролик люфтил. На 150000км заменили задние сайлент-блоки рычагов, т.к. корма машины заметно плавала на дороге. Дискомфорта это не вызывало, но мой вестибулярный аппарат требовал вмешательства в устранение причин. Попутно обнаружили порыв переднего сайлент-блока нижнего рычага левого переднего колеса. Примечательно, что на соседнем подъемнике в сервисе висел такой же X-Trail с той же самой причиной, но с пробегом 54000км.

На 158000 завыл какой-то подшипник ступицы спереди. Ни я ни сервисмены не могли понять какой. Фонендоскоп с наушниками указывал на правое колесо, но люфта не было. Левый люфтил слегка, но звука не было. Предположив, что это промежуточный подшипник правого ШРУСа, отпустили еще поездить. Проехал +1500км, пока правый не завыл. Заменили. Через 2000км завыл левый передний. Причем звук прогрессировал так, что через 3 дня уже с писка превратился в рычание. Заменили. Попутно поменяли все колодки на 4 колесах и передние тормозные диски, т.к. выработка была 1.8 мм. Благополучно скатавшись в центральную Россию на груженой машине понял, что задние стойки с пружинами не держат большую волну на асфальте и корма пару раз раскачивается вверх-вниз. На порожней машине, когда один езжу, этого не замечал. Визуально и кузов присел на заднюю ось, и колеса пошли в развал. На ТО при 160000 км диагностика задних амортизаторов ничего не выявила. Мысленно я приготовился к замене.

На 166000 тысяче загорелся индикатор airbag водителя, диагностика показала обрыв рулевого шлейфа. Заказали. Оригинал 6800р, аналог Бош 3800р. На втором варианте и остановился. Через неделю поменяли. Ошибка вылезла снова. Прибор указал-короткое замыкание. Сняли снова ошибку. Теперь не загорается.Перестал работать прикуриватель-розетка на центральной панели. Сам нашел предохранитель под панелью и заменил.

Подошло время к ТО на 175000км- обнаружили надорванные задние сайлент-блоки пердних рычагов. Недолго они отходили. Наверно потому что корейские ставили. Теперь японские воткнули. Посмотрим. Ну и как предполагалось, замена задних амортизаторов повлекла за собой замену пружин. Дискомфорт от езды по неровностям нарастал, особенно в перевалочку по дигонали через колеи кузов раскачивало из стороны в сторону даже на малой скорости. Просевшие пружины уже не выполняли своей функции. При снятии и тестировании амортизаторов на стенде никаких дефектов не обнаружили. Амортизаторы и пружины там, кстати, китайские с завода стояли. Поставили немецкие TRW и какие-то шведские пружины. Прут толщиной 17мм вместо 14,5мм заводских и 6 витков вместо 5. Такое сочетание меня сначала насторожило, но после пятиминутных раздумий пришел к выводу, что хуже не будет. И проехавшись первые километры, не пожалел, теперь задняя подвеска машины проглатывает все, что можно. Мелкие камушки стыки на асфальте слега чувствительнее передаются, за счет жестких пружин, но в целом эффект неплохой. Теперь чувствуется легкое несоответствие жесткости передней подвески относительно задней. Хотя там все элементы еще живые и дорогу держат. Корма вновь приподнялась, колеса встали ровно. Также попутно обнаружили трещины пыльника переднего ШРУСА снаружи слева. Но пока не критично.

Двигатель пока без нареканий. Не помню, писал ранее или нет, заменили свечи на 120000км, старые были в неплохом состоянии. Износ электрода на 50%. Зимой было легкое отпотевание клапанной крышки в районе прокладки. Купил новую, потеть перестала. Связываю это с окончанием холодов. Наступят новые - проверим.

По регламенту положено цепь ГРМ менять в 150000км. На этой машине никаких признаков вытяжки пока нет. Замена влечет за собой смену всех шестерней, натяжителя, муфту изменяемых фаз и т.д. Но пробег очевиден и замена потребуется.

На 165000 почистили дроссельную заслонку т.к. мотор потряхивало на холостых. После очистки проблема исчезла.

Масложора нет вообще. Расход 11.2л/100км по компьютеру. Масло лью только фирменное Ниссан.

Из мелочей: сгорели обе лампы подсветки номера, перегорел противотуманный задний фонарь. Надо лезть менять.Именно лезть, под задний бампер, под крышку багажника, сняв обшивку.

Летом отпал очечник с потолка, сломался боковой штифт. Новый обошелся в 1800р, без плафонов, переставил их со старого. Снятие корпуса этого плафона-изнурительное занятие. В мануалах пишут, что надо обшивку потолка снимать. Я использовал хирургический пинцет и отвертку, сломав пластиковые фиксаторы. Обратно все воткнулось и защелкнулось за 3 минуты. В потолочных плафонах,кстати, тоже лампы сгорали, практически одновременно.

Резина зимняя Хаккапелитта 7 отходила 3 зимы, уже изношена и откровенно в гололед беспомощна, так что будет какая-то новая.

Вывод после такого пробега основной таков: подвеска Ниссана крепка, но есть слабое звено сайлент-блоки.

Лакокрасочное покрытие для этого пробега в идеальном сотоянии. Конечно, трассовый пробег пескоструит бампер и пластиковые стекла фар. Они помутнели. Но в целом, твердая четверка.Сколы не ржавеют. Пока все.



Совет автора покупателям Nissan 2.0 141л.с. МКПП 2014 г

Есть ухоженные экземпляры на рынке подержанных авто в этом кузове Т31.

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший авто.
  • Новый Х-трэйл Т32 ему заметно уступает.

Недостатки:

  • РТИ ходовой части - расходный материал.
  • Постоянно что то трескается и рвется.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
8334
Комментарии45 Добавить комментарий
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva14 сентября 2017 в 09:05

Отличный отзыв!

0
был неделю назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2017 в 09:13

До 250 не трогают цепь на 2 литрах. А то и до 350, если аккуратно ездят.

0
mixailpenza
НаNissan X-Trail14 сентября 2017 в 10:03

Спасибо

0
doctor090
был неделю назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2017 в 10:23

А так, у нас будет машина до признаков к замене цепи. Там и продавать, так как износ многого к этому времени будет.

Предохранитель прикуривателя раза 3 сгорал, нагружается здорово. На юг тот же - холодильник до 80-90 ватт потребляет.

0
НаRenault Megane14 сентября 2017 в 11:04

У меня есть маленький вопрос к автору:

А как вы определили что показаний на замену цепи нет?

0
olegge
был неделю назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2017 в 11:32

не шумит при открытом капоте и едет. Главный показатель. Работа с доп.звуками - клапана необходимо регулировать. Шумнее или грохочет - натяжитель цепи или цепь.

0
mixailpenza
НаNissan X-Trail14 сентября 2017 в 12:13

Абсолютно верное утверждение. Когда человек много ездит, то посторонние звуки слышит сразу. Даже незначительные.

+2
mixailpenza
НаRenault Megane14 сентября 2017 в 14:54

@doctor090

Когда цепь начинает греметь это значит что она уже растянута до такой степени что натяжителья не хватает что в свою очередь увеличивает шанс того что цеп

проскочит. А для того чтобы проверить в каком состоянии натяжитель надо всего то снять не большую переднюю крышку (как показано на фото).

+1
olegge
был неделю назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2017 в 15:00

Там прокладка наверняка, будешь снимать, можешь повредить. Плюс неудобно подлазить до нижних.

Мой вердикт - не трогать и не мешать машине работать. До проскока очень далеко.

0
mixailpenza
НаRenault Megane14 сентября 2017 в 15:27

До каких нижних??? У тебя все сверху! а доводить до состояния что цепь гремит это совсем уже печально!

+2
olegge
был неделю назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2017 в 15:30

на фото 7 отверстий. Нижние левые уж точно неудобно откручивать.

-3
mixailpenza
НаRenault Megane14 сентября 2017 в 15:45

Что там не удобного??? трещотка с квадратом 1/4 дюйма и "голова" на 10мм? 15 минут работы? А с шуруповертом вообще 2 минуты!

0
olegge
был неделю назад
НаВАЗ Largusизменен 14 сентября 2017 в 15:50

Ты как туда шуруповертом собрался доставать? Мастер

Трубка кондея(у меня они заизолированы дополнительно для повышения эффективности), топливные трубки.

0
mixailpenza
НаRenault Meganeизменен 14 сентября 2017 в 15:51

Ты про гибкий удлинитель когда нибудь слышал?

Или колено под 45%

+2
olegge
был неделю назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2017 в 15:50

Не видал таких.

0
mixailpenza
НаRenault Megane14 сентября 2017 в 15:52

Ну вот, а они есть и с ними очень удобно работать. можно подлезть практически в любую щель

+1
olegge
был неделю назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2017 в 15:54

Не всё ими открутишь.

0
mixailpenza
НаRenault Megane14 сентября 2017 в 15:57

отпускаешь сначала трещоткой все винты, а до конца откручиваешь уже шуруповертом. Работа намного быстрее идет, собираешь на оборот наживил все, шуруповертом закрутил, трещоткой протянул. И все дела.

+2
olegge
был неделю назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2017 в 16:04

такие вещи я предпочитаю динамометрическим ключом или весами затягивать.

0
mixailpenza
НаRenault Megane14 сентября 2017 в 16:08

Разумеется динамометрическим, это как бы само собой разумеется

+1
НаKia K5, Nissan Almera14 сентября 2017 в 12:19

У меня когда на Хитриле сайлентблоки на передних рычагах пришли в негодность, где то на таком же пробеге, мне мастер сказал купи оригинальные рычаги и забудь, ну в общем я так и сделал.

+1
alex-31
был неделю назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2017 в 12:23

4500 за штуку + сход-развал + работа.

-3
mixailpenza
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 14 сентября 2017 в 12:33

И чего? Машина прошла 150000 можно себе позволить.Хотя кому я отвечаю...

+2
alex-31
был неделю назад
НаВАЗ Largusизменен 14 сентября 2017 в 12:36

Какой смысл?

1 сайлент(500р) и шаровая(800р) + 500р за работу *2 = 3600 против 10000. Разница больше 6000. Плюс еще сход-развал сбить могут горе-мастера.

И забыть не получится в случае плохих дорог. Менялись закупленные по старым ценам (300 и 350) еще до 70 тысяч пробега.

-1
mixailpenza
НаKia K5, Nissan Almera14 сентября 2017 в 12:40

Ты все внимательно прочитал или нет, сейчас еще 3600 и потом еще 3600 через 20000,ОГОНЬ.

+1
alex-31
был неделю назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2017 в 12:45

Какие 20 тысяч. Пусть 70% от ресурса новых пройдут. ((10000-3600) *0.7) - экономия 4500 всё равно получится.

Насадок у д.Паши куча для выдавливания и для запрессовки сайлентов, к тому же размеры выбранных запчастей на форумах описаны. Если 2 замена, то можно и сваркой прихватить. Всё равно дешевле получится.

-4
mixailpenza
НаNissan X-Trail14 сентября 2017 в 15:39

Ребят, вы видели рычаги x-trail? А сайленты. Резины много, рвутся одни и теже. На нижних рычагах, они большие как пряники. Поспорю, что оригинал качественнее, он китайский и первая замена была на 60000. Меняли 3 раза. Зх60000км=180000. 5000 км на погрешность. Я по всяким дорогам езжу, эксплуатирую в достаточно насыщенном режиме... да и другие хозяева говорят тоже самое. Если человек ездит на дачу и обратно по выходным, то не факт, что у него дольше отходят. Этот узел достаточно нагруженный, вот и рвется

+2
doctor090
был неделю назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2017 в 15:43

Там простой l-образный рычаг. 1 сайлент больше всего нагрузку гасит, он и рвется, + шаровая, которая запрессовывается, а второй сайлент сконструирован жестче и меньше, и не изнашивается практически.

0
doctor090
НаKia K5, Nissan Almera14 сентября 2017 в 18:30

Я использовал Хитрого в основном по городу, по этому замену рычагов на 150000 км считаю очень достойным результатом. И в этом случае экономить считаю глупо. Ну а если каждые 60 замена тогда конечно.

А как после третьей перепрессовки рычаги нормально себя чувствуют?

0
НаNissan X-Trail14 сентября 2017 в 15:42

Что характерно, стойки до сих пор живые, немалая заслуга в этом своевременной замены резинок. Они ведь не брякают, когда есть надрывы, вот когда железо по железу- это уже вилы... многие так и ездят до последнего, а потом с рычагами меняют

0
НаNissan X-Trail14 сентября 2017 в 15:47

И для меня роли не играет, раньше на 5000км или позже они устанут. Факт в том, что для данной машины это расходники де-факто. Кстати на теанах тоже самое...

0
НаNissan X-Trail14 сентября 2017 в 15:52

Про доступ к цепи согласен. Он геморройный. Потому в сервисе и не лезут, пока звуков посторонних нет. Экономят мои рубли.. Другие бы наболтали и т.д., а тут ребята не промах

+1
doctor090
был неделю назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2017 в 15:55

На вариаторе подъедает немного масло из-за меньших оборотов при езде. 1400-1700-1800, на механике ниже 2000 редко опускаешь.

0
doctor090
НаRenault Megane14 сентября 2017 в 18:41

При всем уважении, ничего геморройного там не наблюдаю, работы на проверку цепи там максимум на 30-40 минут с пивом по дороге.

0
olegge
НаNissan X-Trail15 сентября 2017 в 16:03

Дружище, то, насколько Вы осведомлены в технических тонкостях мотора и ходовой ниссан, подсказывает мне что у вас богатый опыт ремонта этих узлов и агрегатов. Я не автослесарь и не ремонтник. Мне намного сложнее оценить насколько это проще, чем вам. Своими руками я автомобиль не ремонтирую. Трудоемкость работы могу определить лишь в сравнении с эксплуатацией других авто и со слов сервисменов.

+1
doctor090
НаRenault Megane15 сентября 2017 в 20:06

Я Вам скажу простую вещь, есть определенные процедуры которые сервисмен должен делать на определенном пробеге, ИМХО снять малую крышку цепи ДРМ и проверить состояние натяжителя на пробеге 150к км считаю абсолютно правильной (иди знай что там да как), да это стоило вам дополнительных рублей, но зато это даст вам индикацию о том сколько примерно времени у вас есть.

Дело конечно ваше просто я бы не стал затягивать до момента когда цепь начнет греметь.

В любом случае удачи Вам на дороге и с машиной!

0
НаMercedes C-class14 сентября 2017 в 21:43

Прекрасный, объективный и удобочитаемый отчёт без воды. Лишний раз доказывает, что Х-Трейл - отличная, надёжная машина. Всё перечисленное это просто текущие расходы по ходовой - они на любой машине есть. А неприятностей авто не доставил. Пуск в -38 впечатлил! Удачи!

+1
garisp
НаNissan X-Trail15 сентября 2017 в 15:52

И Вам всех благ!

0
НаNissan X-Trailизменен 15 сентября 2017 в 21:44

Забыл написать. На 150000км была еще замена сцепления в сборе. Оно работало, но сработка была уже в конце хода педали. Затягивать не стал. При замене выяснилось, что почти "наелся" диск, корзина и выжимной в идеале. Диск выкинули, остальное в мешок и на полку в гараж. На всякий случай.

0
doctor090
был неделю назад
НаВАЗ Largus18 сентября 2017 в 10:53

Это минус механики по сравнению с вариатором.

-1
mixailpenza
НаNissan X-Trail18 сентября 2017 в 14:39

Я бы не сказал, что это минус. Вариатор, по-моему, раньше расходов начинает требовать.

0
doctor090
был неделю назад
НаВАЗ Largus18 сентября 2017 в 14:49

обслуживание - да, минус.

А вот по грязи лучше на вариаторе, так как 1 передача плохая на х-трейле/кашкае, внатяг не поедешь.

0
mixailpenza
НаNissan X-Trail18 сентября 2017 в 15:06

Эта машина вообще не для грязи . Днище все в пластмассовых кожухах и жароотражающие экраны выпускной системы из тонкой фольги.Все это отрывается даже от снега. Про грязь я молчу.

0
doctor090
был неделю назад
НаВАЗ Largus18 сентября 2017 в 15:11

Это да, пара фиговин оторвана была и выкинута. По сравнению с гранд-витарой здорово уступает.

0
НаToyota Starlet, Mercedes E-class18 сентября 2017 в 10:47

Ошибка по подушке продолжает висеть в памяти до следующего опроса сканером. Это фича всех Ниссанов примерно с середины двухтысячных, если менять шлейф на неоригинал. Вам её просто стёрли, лампа погасла, а в памяти осталась. И как только сканер сделает опрос подушек, она сразу же загорится вновь.

0
Добавить комментарий