Oldsmobile Intrigue
1999 г.
3.8 л. бензин
203 л.с.
АКПП
передний привод
Одесса
15 мая 2010

Часть 2. Нужен совет.

Всем Добрый Вечер!

И вот, продолжение, Вы уже наверное замучились ждать!

По порядку. В первой части я жаловался на управляемость и тормоза. Кое-что с тех пор изменилось.

Управляемость.

Ездить от светофора к светофору не составляло большого труда, но вот на большой дороге, когда параллельно тебе (на одном уровне слева и справа) постоянно кто-то едет, а твоя машина хочет то влево, то вправо - стало невыносимо. Подняли на подъемник. Оказалось, что был лопнут стабилизатор. Заменили на неоригинал. Он даже выглядит крепче раза в 3 и тяжелее во столько же. Управляемость улучшилась, заметно сразу. Также улучшились и тормоза, так как колеса передние теперь лучше приделаны к машине)

Короче, эта железная палка меняет множество ощущений. Следом за этим был вынесен вердикт - развал схождение в ужасном состоянии - все 4 колеса. Недели 3 собирался и отдал 80 баксов. Она стала ехать прямо! Свершилось чудо. Теперь та скорость, о которой подумать было страшно, стала средней. Итак, страшно было раньше ехать (до починки стабилизатора) 100 км/ч, после починки - уже можно было и 100 ехать, а теперь (после развала) можно 120-140 спокойно, для эксперимента - 160 - иногда можно. Расход, кстати, уменьшился. Был 13-15, стал 12-13 литров смешанный.

Масло меняю через 3 тысячи км, не так дорого, чтобы на этом экономить.

Я прочитал несколько статей про мой автомобиль. Там сказано, что в целом очень надёжный  особенно двигатель/трансмиссия. Судя по отзывам американцев - они пишут, что двигатель приемистый и дает очень хороший разгон, что Камри и одноклассники по динамике (интриг создавался как конкурент Максиме, Камри и Аккорду) как авто твоего дедушки. Я не могу ни поспорить, ни согласиться, т.к. ни с кем на перегонки не ездил. А ощущения от набора скорости отсутствует, т.к. масса плюс шумоизоляция убивает это чувство.

Тормоза.

Сейчас я попытаюсь описать свои чувства.

Ощущения от нажатия на педаль на любой скорости, что они деревянные, могу сравнить с Ваз 2108. Реально приходиться давить или Жать на педаль. И это меня раздражает. Такое сложилось впечатление, что не работает вакуумник, или работает плохо. Это ощущение лишь только от нажатия. Про остановку я еще не говорил. А самое плохое, когда скорость в промежутке 130-100 км/ч и необходимо оттормозиться, а не полностью остановиться.

Приведу пример. Допустим, едешь по шоссе со светофорами 120 км/ч. Впереди тебя начинают стартовать со светофора. Чтобы всех догнать (но не перегнать), нужно сбросить до 80, допустим. Жмешь на тормоза и догоняешь всех так, как будто нажал на газ, и уже перед самой попой впереди идущей машины от страха так бьешь по педали, что если бы был пассажир, то он бы поцеловался с лобовым стеклом. Педаль как будто не хочет нажиматься и вибрирует. Короче, очень много вызывает негативных эмоций. Плюс ко всему нельзя плавно подкатиться, всегда при остановке машина должна клюнуть носом. Если бы я был пассажиром, меня бы подташнивало от такого стиля езды, я бы думал, что со мной водитель-недоучка без чувств.

Не выдержав этого я побежал к нашему дерганному боссу, который, говорят, самый лучший механик в мире, и говорю, что по моему мнению не работает вакуумник. В конце дня он мне сделал одолжение и прокатился на моем *авне (как он называет всё, кроме мерса) и сказал, что все работает и всё тип топ и я морочу головы всем. А я говорил, что нужно покататься в режиме разгон-торможение, чтобы нагрелись тормоза и т.д. Второй механик тоже прокатился опять же на холодных тормозах 3 метра и окрестил меня еретиком.

Я не знал, где найти поддержки, не мог заснуть, и вот решил забить в гугл следующие 3 слова:

Intrigue Brake Problem...

И что вы думаете? Нашел кучу американских форумов, где множество людей пишут точно тоже самое или очень похожее на то, что я написал повыше! Я ликовал. Значит я ещё не полостью сумасшедший. Как я понял, это основная проблема этой модели, и она есть у всех интригов. Меняешь ты ротора, колодки / не меняешь - никаких изменений. Из всего, что я прочитал и с трудом понял, это то, что владельцы предполагают, что оригинальные ротора деформируются от температуры и становятся волнообразными. Ну хорошо, это одно. Можно купить комплект перфорированных неоригинальных за 200дл. Но что мне делать с тем, что я не могу корректно дозировать нажатие на педаль?

Также к недостаткам можно отнести всё тот же пластик и то, что я на этом большом широком кресле, с которого невозможно съехать, не могу устроиться, но это может мой недостаток. И это тоже злит.

Теперь я прошу совета. Так как я не вижу возможного решения улучшения тормозной системы, я решил присмотреть дешевенькую старенькую машинку, на которой можно получать удовольствие (так мне кажется). Это Mercedes W124 90 годов, Honda Prelude 2.3,  Honda crx Del Sol. До работы час езды (без пробок). Или все же довести эту до ума? Но как?



Достоинства:

  • Судя по отзывам американцев, надёжный (особенно двигатель/трансмиссия)
  • Двигатель приемистый и дает очень хороший разгон
  • А ощущения от набора скорости отсутствует, т.к. масса плюс шумоизоляция убивает это чувство

Недостатки:

  • Тормоза
  • Также к недостаткам можно отнести всё тот же пластик
  • Я на этом большом широком кресле, с которого невозможно съехать, не могу устроиться, но это может мой недостаток
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии14 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 мая 2010 в 14:13

Боюсь, что мой совет будет субъективным, но , на мой взгляд, если нужно банальное беспроблемное транспортное средство, лучше взять японца. Да и по обслуживанию в штатах подешевле Европы будет.

Доводить до ума...зачем? Я не побоюсь сравнить ситуацию с тем, когда пытался довести до ума свои Жигули(интересно- почитай отзыв). Поменял всё, кроме кузова, блока движка и коробки. Потом понял, что нужно было сразу продавать и брать хотя бы 123 мерс.

Таков мой совет. В любом случае-удачи{#cool}

0
sobol
изменен 16 мая 2010 в 15:53

Совет не субъективен, определённо - японец. В самом деле, в USA цены и на сами "японки", и на запчасти, и на сервис для них просто good chocolate!

0
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 16 мая 2010 в 17:19

Приведу пример. Допустим, едешь по шоссе со светофорами 120 км/ч. Впереди тебя начинают стартовать со светофора. Чтобы всех догнать (но не перегнать), нужно сбросить до 80, допустим. Жмешь на тормоза и догоняешь всех так, как будто нажал на газ, и уже перед самой попой впереди идущей машины от страха так бьешь по педали, что если бы был пассажир, то он бы поцеловался с лобовым стеклом//////////

чё то я так и не понял пример

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 мая 2010 в 17:23

её таки можно довести до ума!!! снимаем оба бампера и вкатываем меж ними новую мпшину{#grin}

0
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia15 мая 2010 в 18:52

Это Mercedes W124 90 годов, Honda Prelude 2.3, Honda crx Del Sol

Калину бери, дружище!{#smile}

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta15 мая 2010 в 20:12

Мерин в 124 кузове это сказка.Если в хорошем состоянии его можно найти в штатах,то однозначно следует попробовать,особенно восьмицилиндровые версии.

0
vadzik
НаVolvo XC9018 мая 2010 в 07:33

Да уж,   в России найти 124го в хорошем состоянии это фантастика.  А завозить его не рентабельно...  к большому сожалению...

но меж прочим 140го найти можно и в хорошем состоянии и он будет даже лучше 124го   и по железу на него полно неоригинала.

0
НаВАЗ Калинаизменен 15 мая 2010 в 23:14

Как любитель американцев, доводил бы до ума эту :)

Мерс 124 - это, конечно, отличный аппарат, но найти неубитый почти нереально. А с убитым гемора будет столько же, если не больше.

Насчет тормозов. Диски может повести на любой машине, если после интенсивного торможения въехать в хорошую лужу. Оригинальные они или нет - мне кажется особой роли не играет. Если от их замены эффекта не будет, то перетряхивать всю тормозную, начиная с вакуумника и заканчивая шлангами и суппортами.

 

0
kraitos
был 4 месяца назад
16 мая 2010 в 02:03

Да диски это.При неисправности вакуумника -  педаль сперва колом,а потом проваливается,но не трусит.

0
uaz-pickap
НаМосквич 214016 мая 2010 в 06:29

спасибо за советы. попробую диски поменять. хотя только недавно протачивали

0
need
был 4 месяца назад
16 мая 2010 в 09:29

В очень редких случаях бывает несоответствие колодок с торм.барабанами,если проблема была с самого начала,или после проточки колодки не притераются,т.е "не дружат"с барабанами.

0
uaz-pickap
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 мая 2010 в 12:22

Какие барабаны - там дисковые тормоза по кругу

 

0
uaz-pickap
был 4 месяца назад
16 мая 2010 в 13:47

Ну с дисками.Какая разница.Смысл ясен.

0
НаChevrolet Blazerизменен 3 июля 2011 в 17:38

у меня была такая проблема. Может быть из за диска, из за воздуха в системе или блок управления АБС на диагностику

0
Добавить комментарий