13 сентября 2011 → пробег 10000 км

Часть 2. Первое ТО.

Ну вот и подошло время, когда эмоции и эйфория от автомобиля проходит и начинается будничная "рутина". После написания первого опуса автомобиль прошел боевое крещение и использовался по прямому его назначению. Городские асфальтовые будни сменялись трассой, разбитой грунтовкой и лайт офф роудом. 

Ну, начнем с ТО.

Первое и последующее ТО проводится с периодичностью 10000км или год (хотя в сервисной книге вообще полгода, но многие официалы ограничиваются годом). Для меня это было нелегким шоком, конечно, но недоумение вызвало. Почти все марки и модели имеют межсервисный интервал раз в 15000км. Ну да ладно. Цена ТО 1 по телефону колебалось в районе 8500-9200р, причем точную стоимость никто вразумительно не смог сказать. По приезду выяснилась стоимость - 7600р, из которых 5000р работа (за что я так и не понял) и масло с фильтром - 2400р + технологическая мойка аж целых 400р. Я машину мою с коврами и порогами за 350, а тут только кузов. В общем, сделал вывод, что если бы не гарантия, то ТО1 обошлось бы мне в 3000р. Ладно, еще пару ТО пройду, только уже со своим маслом и расходниками, а потом уйду к неофициалам.

Теперь по эксплуатации.

Расход, как и ожидалось, не уменьшился (думал, что прикатается, но быстро поняв, что нет, закатал губу обратно), город - от 17л до 20, смотря как стоять в пробках и давить на педаль, трасса - 9-10л. В выходной без пробок 14-15л. Расход в городе меня немного пугает. Как он успевает его съесть, ума не приложу. Видимо, этому двигателю тяжеловато тащить свою ношу, да еще на автомате. Хотя новый соренто с 2.4 и 170лс тоже умеренным аппетитом не блещет, но там-то душу греют 170лс, а тут всего 140. Кстати, перешел на 92 бензин, разницы в расходе и динамике не почувствовал ("так зачем платить больше"). Динамики нет, вернее в потоке держишься и даже иногда можно прохватить с ветерком, но с места стартует вяло. Обогнать по трассе одну машину с кикдауном можно, но вот две и более ей не под силу. При этом двиг. орет как сумасшедший, а разгон слабый. Мотор явно низкооборотистый и на высоких от него толку мало. По трассе теперь комфортная скорость поднялась до 120-130 км/ч.

Проходимость меня опять порадовала, но в полной мере ее не ощутишь из-за говно-сликов, которые из колеи в 5см уже не выберутся. В следующий сезон подберу с более зубастым рисунком. Дополнительную защиту пока не поставил и за лето практически убил пластиковую. Но железку, что предлагают разные производители, ставить не хочу (сожрет 2см клиренса). Нашел контору, которая под заказ может изготовить индивидуальную, а лекалом послужит пластиковая. Клиренс честные 20см, специально отпилил палку 20см и лазил под машиной промерял. Подвеска отлично отрабатывает все неровности, я люблю мягкую подвеску, поэтому она пришлась мне в пору. Рулевое легкое и ватное, из-за нехватки остроты страдает управляемость. Не критично, конечно, но мне больше нравится как на корсе. Зато руль легко вращается. Дополнительные две двери ощутили друзья, которые теперь не ворчат, залезая на задний ряд (последние три авто были 3-х дверки).

Свет фар в полной мере не ощутил, на трассе ночью не ездил, а в городе искусственное освещение хорошее, но определенно лучше сузуковского. Для себя сделал вывод, что свет фар с лампой Н4 у всех плохой. По крайне мере 2105-нива-ауди80-матиз-витара - все они светили хуже. На Корсе и Антаре свет на голову их превосходит.

В общем, меня автомобиль пока полностью устраивает, жду с нетерпением зимы, чтобы полазить по сугробам. Единственное, конечно, омрачает расход в городе. Правда у меня ни она машина до паспортных данных по городу и близко не была. Я просто не могу понять, почему 2.4 жрет как 3.2? Зачем тогда этот мотор нужен? Налоги? Страховка? ТО? Да лучше уж тогда дизельный 2.0 продавали бы у нас.

Я никогда не восхваляю авто, на которых езжу, и стараюсь объективно давать оценку.  Но этот авто мне нравится, даже несмотря на высокий расход. Посмотрим, как я запою через полгода, потому что через год владения авто оно мне начинает надоедать и хочется чего-то нового.

П.С. Готов к конструктивной критике. Наверное, полемика насчет расхода разгорится )))

Совет автора покупателям Opel Antara 2.4 2011 г

Совет один: не читайте перед покупкой автофорумы, после этого ни одну машину не захочется покупать. У всех есть косяки...

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
40327
Комментарии28 Добавить комментарий
НаOpel Astra, Honda CR-V13 сентября 2011 в 12:33

Любой автомат ( не робот, а именно гидромеханический автомат) жрет в пробках немерено. Дело не в массе машины, а в потерях  в АКПП из-за ее низкого кпд. Так что 20 л для Антары- это не предал.Может быть и больше.

0
alex-insp
НаKia Optima, Kia Ceed13 сентября 2011 в 16:46

"именно гидромеханический автомат) жрет в пробках немерено"

А можно об этом поподробнее и со ссылкой на источник ?

0
zakk
НаOpel Astra, Honda CR-V13 сентября 2011 в 17:13

Источник-личный опыт и отзывы владельцев

0
alex-insp
НаKia Optima, Kia Ceed13 сентября 2011 в 17:53

Алекс, а что, Октавия на АКПП жрет намного больше чем на ручке ? Ну, максимум на литр. А у автора расход большой не из-за гтдротрансформатора, а из-за очень низкой скорости в пробках и незначительных пробегах. АКПП тут не при как.

У нас летом пробок меньше, пробеги у меня больше и скорость выше => расход ниже чем зимой.  А уж в Москве это выливается в совсем космические цифры расхода.

0
zakk
был месяц назад
НаNissan Qashqai13 сентября 2011 в 22:26

Все дело в коротких поездках. Пример: ВАЗ 21140 с точным (не заводским, бортовым компом), была такая тачка у друга-поездка 10 км по нескольким магазинам с остановками, но без прогрева. Расход:17 л/100 км. Все исправно! Напомню, двигатель 1,5 л(машина 2004 г.)

0
alex-insp
НаAudi Allroad14 сентября 2011 в 20:39

Вот так новость

Посмотрите данные производителей - современные 6...8 ступенчатые гидромеханические автоматы с электронным управлением имеют расход такой же ли чуть больший (0,1...0,2 л на 100 км),  чем на механике. В Вашем понимании это "жрет немерянно"? При этом на механике надо "уметь" экономно ездить, а автомат сам оптимизирует переключения для снижения расхода.

Большой расход в данном случа - из-за откровенно слабого двигателя, который должен таскать тяжелую машину.

0
был 3 месяца назад
НаToyota Highlander, Audi Q313 сентября 2011 в 15:40

все таки нереально большой расход ,  у меня Мурано 249лс.- в среднем по городу 12,9 ( не для хвастовства , а для сравнения)

0
eels
НаKia Picanto, Honda Tact13 сентября 2011 в 15:50

Насколько я понял речь про г. Мурманск? я не знаю какое там движение, в Москве мой режим дом-работа-дом. За день пробег 30км из них все в пробках.

И что тогда считать "в среднем по городу"? Мои цыфры отображают только город 100%. И режим как я описал.

 

0
дмитрий25
НаOpel Vectra13 сентября 2011 в 17:14

заправь пару баков 95 до отсечки и проедь на них...думаю расход на литра 2 упадет)))

0
eels
НаVolvo S8013 сентября 2011 в 16:53

Попробуйте ради интереса обнулить счётчик и проехаться по глухим пробкам с часок. Как минимум 20 будет.

0
eels
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, ГАЗ Газель14 сентября 2011 в 19:53

у меня дизель 2 л 141 л\с средний расход 11 л как не крути

0
eels
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, ГАЗ Газель15 сентября 2011 в 10:00

данные по мурано Расход топлива (город / трасса / смешанный

14.9 / 8.6 / 10.9

 

0
eels
15 февраля 2012 в 15:56

У меня дискавери3 4,4 литра, 300 лошадей, автомат- жрет по городу 18-20литров

0
был 3 месяца назад
НаToyota Highlander, Audi Q313 сентября 2011 в 17:13

Да согласен,  в пробках стою , но с Москвой не сравнить , частенько использую накат, у нас везде  автофиксаторы , сильно не превысиш, кстати счетчик обнуляю сразу после заправки  и заливаю всегда по горло.НО  даже на лексусе 300 при минус 30 по городу 100% не было больше 17 литров.

0
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400813 сентября 2011 в 19:36

хороший отзыв и трудовые будни опеля. автору бы посоветовал не беспокоиться по поводу расхода, который обусловлен многими факторами. это и двигатель не первой свежести, и масса авто, и автомат. а пробки и низкая скорость - их нельзя списывать со счетов - это один из важнейших факторов расхода. все-таки полноприводный кроссоверы редко покупают чтобы экономить, вряд ли у кого-то расход на атмосферниках менее 15 литров в Москве.

0
topguns
НаOpel Merivaизменен 13 сентября 2011 в 19:55
Комментарий удален автором.
НаOpel Meriva13 сентября 2011 в 19:56
Ссори, гуру, не туда коммент вставил))
Дмитрий, насчет желания полазить по сугробам. Вы ранжировку муфты делали? Говорят, она может улучшить работу полного привода..
0
tilziter
НаKia Picanto, Honda Tact14 сентября 2011 в 10:03

ранжировку пока не делал, хочу попробовать сначала покататься в стоке, а потом на вторую половину зиму сделать ранж. Только тогда можно прочувствовать разницу(если она есть).

Пока стоковая меня устраивает полностью.

0
дмитрий25
НаOpel Meriva14 сентября 2011 в 10:09
Разумно. Если сделаете - отпишитесь.
0
13 сентября 2011 в 22:00

Я Опель оч. уважаю (и эксплуатирую). Но также не доумеваю, когда одни производители неплохих авто поставляют к нам в Россию исключительно бензиножоры! ссылаясь, видимо, на проблемы с качеством нашей солярки, но другие производители на протяжении уже многих лет поставляют экономные дизельные авто и ничего (может не у всех..). Меня интересуют именно средние кроссоверы и с удовольствием бы рассмотрел дизельную антару (или другие предложения от опеля из семества кроссоверов), если бы была..

0
truth
НаKia Picanto, Honda Tact14 сентября 2011 в 10:07

+100500

Политика GM явно не в адеквате. Ну что им стоит поставлять на наш рынок дизель??? Кстате в европе каптивы обновленные идут в двумя дизелями 2.2 163лс и 184лс. В Белорусии продают дизеля, а у нас все боятся.

С удовольствием дизель купил бы. Но видимо это будет уже на другой машине и соответственно марке. Потому как к нам они не придут видимо...

0
НаSkoda Superb, Opel Meriva14 сентября 2011 в 21:32

Ездили со знакомым во Владимир на Антаре 2.4,но на механике,едет отлично,расход по трассе 8 при 120км/ч,может что то неисправно?

0
руслан 21150
НаKia Picanto, Honda Tact15 сентября 2011 в 10:00

все исправно, просто автомат пожирает лишние 1-2л топлива и тяга падает из-за потерь кпд в акпп. Ну а насчет динамики, тут кто на чем ездиет, кому то хватает а кому то нет.

0
НаPeugeot 30815 сентября 2011 в 08:45

В Россию поставляют то, что в Европе никто не купит. Там популярны механика, дизель, малый и компактный класс авто. Мы, как дикари, кидаемся на прожорливых динозавров, главное, чтобы автомобиль был большой, на автомате и жрал бензин.

0
тот самый
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 15 сентября 2011 в 10:09

Ну а разве АКПП это плохо? в городе с пробками это благо, на трассе бесполезная вещь. Большой авто для того чтоб все уместилось при поездке на дачу. Клиренс побольше и полный привод, потому что асфальт не везде проложен. Хоть Володя и обещал в каждую деревню асфальт, так это на словах и осталось.Не думаю что в европе такие же грунтовки убитые тракторами. Через которые не то что кроссовер, УаЗ не проедет.

Так что на европу ровняться я считаю нет смысла. Уровень жизни и менталитет другой. Если бы у меня был хороший подъезд в деревню, в кроссовере я бы не нуждался. А если в городе пробок небыло бы, купил с МКПП.

А вынуждают нас покупать прожорливые бензомоторы из-за хренового качества дизеля и ненасыщения рынка дизельными двигателями. Автомобильные бренды попросту бояться привозить к нам дизеля, потому как потом им придется чинить их по гарантии. Вот мы и хаваем то что дают. Можно конечно купить сейчас и дизеля, но разница стоимости по сравнению с той же бензинкой доходит до 100-150тыс.р, сколько можно на эти бабки спалить бензина? никакой экономии не получается

 

0
1 марта 2012 в 02:27

тоже думаю насчет  покупки данного авто, только хочу 3-х литрового, стоит ли?

0
изменен 18 марта 2012 в 11:57

Это не машина - это убожество. Расход - чудовищный, овощ полный, еще и бак маленький, причем, что удивительно, расход не зависит от стиля езды, хоть до двух тысяч крути, а он всеравно огромный, я свою слава богу продал, никому не советую, GM надругался над людьми выпустив эту хрень, причем 3.2 со своей цепью ГРМ, которая растягивается и ее замена стоит 30 круб - такое же Г. 

сейчас еще через год начнет у автора ржаветь крышка багажника =)

Вообщем кто еще не купил - даже не смотрите в сторону этого авто, ну а владельцам - мои соболезнования =)

ПС - никого не хотел обидеть, сам владел, проехал 20000 км, накипело.

0
НаVolkswagen Golf Plus23 марта 2012 в 16:00

вроде дизель вышел!!!!

0
Добавить комментарий
2011 г. 517 000 р подробнее
2011 г. 360 000 р подробнее
2008 г. 365 000 р подробнее
2012 г. 380 000 р подробнее
2011 г. 400 000 р подробнее