Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с.
2013 г.
2.2 л. дизель
184 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (2013 г.)

3 сентября 2013 → пробег 3500 км

Опель Антара 2.2 турбо-дизель автомат 184 л.с.

Первый мой кроссовер. Поставил все возможные дополнительные пакеты, вебасты и тд. Общая стоимость машины 1,5 м. рублей - доторговался до 1.2, поэтому и купил!)))

До этого были лачетти 1.6м максималка, мазда 6 1.8м и хонда Аккорд 2.4 (201)л.с.Автомат, максимальная комплектация (все новые)

Сравнивать буду с седанами. Наверно не совсем корректно, но все же очень много точек соприкосновения.

Начну с того, что мне НЕ понравилось.

1. Менеджер в салоне сказал, что есть пассивный круиз контроль - оказался активный. Как можно этого не знать?????

2. Менеджер в салоне сказал, что фары регулируются в ручную - оказалось автоматически. При всем уважении к автомату, он часто выходит из строя, даже на таких сверх надежных машинах, как хонда и мазда.

3. Управление стеклоподъемниками странное, чуть нажимаешь и стекло с огромной скоростью несется вниз или на верх - немного пугает, что скоро сломается! Плавность хода стекол  у предыдущих машин была намного приятнее.

4. Управление люком так же не очень удобное по сравнению с аккордом.

5. Навигация неплохая, но расположение экрана просто неудобное, спасает громкая связь. Вот думаю как навигацию штатную на прекрасный сити гид с симкой поменять!???

6.При разгоне  замечены турбо-ямы, причем это происходит не на определенной скорости, а на определенной передаче!???

7. Парктроники работаю хорошо, но! - непонятно, где препятствие находится! Только звуковой сигнал и нет понимание спереди или сзади препятствие!!!

8. Передняя юбка, ну странное решение. Собираюсь её просто порезать, чтобы при наезде загибалась часть резины и не вырывать всю ее с крепежей!

9. Шумка не очень, впрочем на японских моих авто она была на таком же уровне на 3+!

10. Оказался кривой перчаточный ящик, глупость салона, не больше.

11. После аккорда зеркала заднего вида, хоть и больше по размеру, но кажутся менее удобными и формативными.

12. Нет при езде назад автоматического наклона правого зеркала заднего вида, на аккорде эта опция была уже в стандарте.

13. Очень большие и красивые диски и шины - от 14000 рублей за резину, немного дороговато для такого кроссовера)))!

14. Странный расход дизельного топлива. При заливке на "Киришах","Линосе" - каждые триста км повышался расход без повышения оборотов двигателя минут на 15-30!!! Читал про очистку сажевого фильтра - но там двигатель держит обороты, в моем случае просто расход. При заправке на "Лукоил, ПТК и НЕСТЛЕ" - это почти не наблюдалось, ну раз там в 500км, примерно.

15. Что-то где-то поскрипывает!??? В панели!

16. Складывание зеркал в центре панели, почему не на двери??? Привыкаю пока месяц - еще не привык!

17. Откровенно хреновый климат контроль,+ однозонный!

18. Немного потеют стекла, но бороться можно. Такая проблема в лачетте была, бороться там было НЕвозможно(((.

19. Странный и неровный шум вентилятора кондея!

Теперь что Понравилось:

1. Не поверите, после аккорда понравилось управление на антаре! Да, гидроусилитель, но пока просто отлично рулится. На мазде 6 и личетти управление хуже!

2. Реальный расход на трассе, если ехать 80-90 км в час на круизе - 6.4 л на 100км. ( Как только прочистка двигателя??? - +4 литра)

Если ехать 110-130 км в час на круизе - до 9 литров.

Если ехать нормально или чуть выше среднего (70% трасса/30% город) - на удивление около 10 литров на 100км!

Ехал по трассе очень долго и пытался экономить топливо - проехал 1054км на баке! На аккорде 1120км - ну это я любитель выжать из машины все, что она может и не может))). Но тем не менее - это факт!

3. Проходимость -  конечно, потрясающая вещь! Я катаюсь по работе по всей области, у аккорда дна уже не было!!!

4. Ближний свет - просто классный! Дальний чуть хуже, но все равно достойный!

5. Поворотники при слабом нажиме мигают 3 раза - стандартная удобная вещь.

6. То, что есть люк.

7. Не очень плохая музыка.

8. Сенсорный экран с удобным и понятным управлением.

9. Полноразмерная запаска.

10. Очень резвый при разгоне авто, спасибо турбине. Особенно с 90 км в час просто толчок под попу!

11. Очень достойно работает датчик дождя! Читал плохие отзывы про него. Правда еще не разобрался, можно ли его регулировать по чувствительности.

12. Коробка автомат работает хорошо, были правда задумки и затыки несколько раз, но пока обкатка продолжается. Сравнивая с аккордом, автоматы похожи по своей работе.

13. Просто высокий авто, хорошо видно, что творится впереди.

14. Очень неплохо входит в скоростные повороты, крены минимальны, понятно куда едет.

15. Парктроники по всему периметру.

16. По-моему, зеркала заднего вида наружные тоже затемняются, мы с женой пока так и не поняли))))

17. Прекрасная тонировка всех стекол, кроме передних.

18. Рейлинги заводские на крыше - все таки для дальних путешествий (на аккорде 220 т.км проехал по России и Европе), нужно багаж иногда и на верх положить для экстренной ночевке в машине!

19. Тупые менеджеры в салоне сказали, что навигатор и прочее на английском языке - все настраивается на Русский.

20. Встроенная громкая связь для разговора по телефону - просто супер!!! У друзей связь доставляли потом - качество намного у них хуже!!!

21. По трассе из-за веса почти ветром не сносит!

22. Активный круиз контроль! На мазде на механике из-за механики - он все-таки был просто приятной опцией, а не помощником! На аккорде только пассивный(.

23. Сиденье водителя с эл. приводом и можно найти удобное положение, но нет запоминания для двоих водителей как в аккорде.

24. Не очень плохая кожа, в аккорде была намного лучше и с перфорацией.

25. Подогрев сидений работает очень шустро, много вариантов интенсивности.

26. Литые красивые диски 19 радиус, 235мм на 50 мм.



Достоинства:

  • Если строго резумировать авто за 1.2 м.рублей, стоит поставить на момент обкатки и 3500км пробега твердую четверку!

Недостатки:

  • Вызывает вопрос с надежностью. Аккорд после 180т.км постоянного насилия, скажем педаль в пол и за 200 км в час частой ездой по кольцевой, только стал немного сыпаться! Что будет с этой машиной при обычном режиме на таких пробегах?
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
61947
Комментарии74 Добавить комментарий
был 23 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 сентября 2013 в 00:03

Резина по интернету - десятка. Если перейти на 18 размер - 8 с копейками. Юбку бампера можно просто снять. У парктроников отличается звук передних от задних.

+1
alexos66
НаHyundai Elantra 4 сентября 2013 в 00:41

Китайская 10 т.р, хорошая от 13500. Если перейти на 18 размер, так надо еще и диски значит дополнительно покупать!? Звук надо завтра проверить, возможно и есть какое то отличие)))

0
bdv922
НаOpel Antara 4 сентября 2013 в 01:36
Как вариант 17 радиус диски +резина = по цене резина 19 радиус.
0
серый
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 сентября 2013 в 07:51

как вариант можно и на 15-й поменять, ещё дешевле получится, какой смысл покупать авто на 19-х если потом менять их на 17-е? 17-е это по крайней мере не красиво, а внешность, это не последнее за что мы покупаем машину.

0
-роман-
был 23 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 сентября 2013 в 08:14

17 была в мануале в числе рекомендованных. А зачем на нее 19 вкорячили - загадка. На 18 то, не очень мягко было. Тем более на 18 ставили Данлоп Спорт 270, как на Лексус РХ , а на 19 - Ханкук.

+1
alexos66
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 сентября 2013 в 09:39

ну как правило большие колёса с низкопрофильной резиной ставятся не только для того, что бы повысить управляемость, а ещё и для эффектного внешнего вида, и если про управляемость в нашей стране говорить ещё рано, потому как с низкопрофильной резиной по нашим дорогам много мучений, то остаётся второе - внешний вид и он на 19-х лучше чем на 17-х

+1
-роман-
НаOpel Antaraизменен 4 сентября 2013 в 09:00

17-й берут на зиму. И лучше иметь два комплекта колес в сборе, чем заниматься перебортировкой, это мое мнение.

А в мануале на зиму вообще 16 прописан, но это правда с учетом что тогда можно надевать цепи.

+3
серый
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 сентября 2013 в 09:43

согласен с тем, что у машины должно быть 2 комплекта колёс в сборе, иметь всего одни диски и 2 раза в год их коцать при перемонтаже и рвать резину это глупо и выглядит какой-то скупостью когда цена машины переваливает уже за 300 тыс. у меня то же 3 допустимых размера 15,16 и 17-й, и если бы я взял авто на 17-х колёсах, то наверное даже на зиму нашёл бы 17-ю резину, сейчас это не проблема иначе, повторюсь, какой смысл покупать на 19-м литье и тут же пытаться поменять его на меньшее?

+1
-роман-
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 4 сентября 2013 в 09:58

Это смотря кто сколько ездит и как долго планирует владеть машиной. У меня лично при современных темпах замены авто раз в три года и пробегах более 30,000 км в год иметь два комплекта дисков экономически нецелесообразно. У следующей машины наверняка и размерность, и посадка, и количество болтов/шпилек будет другое. И вторые "старые" диски пришлось бы продавать, хорошо если вместе с машиной.

.

А резина и диски за три сезона не особо пострадают от нормального шиномонтажа, к тому же резину всё равно менять бы пришлось. Да и при сезонной смене по регламенту "одни диски на другие" лучше посетить шиномонтаж хотя бы с целью балансировки.

+2
slavinag
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 сентября 2013 в 10:16

можно посчитать, покупаем авто на летней резине, хорошо, если летом, а если зимой, то переобувка, а это у нас примерно 2 000 руб., затем переобуваемся опять на лето + 2 000р. это за первый год и получается, что в год минимум 4 000руб., за 3 года это минимум 12 000 руб., один диск на мою машину 15-го радиуса стоит от 2 000 до 3 000 руб., при этом я не жду очереди в шиномонтажке, переобуваюсь когда мне удобно и могу даже сэкономить, так что получается целесообразно, во всяком случае мне, если же авто на год или два, то покупать второй комплект вообще нет смысла.

0
-роман-
был 14 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 сентября 2013 в 10:38

Цены на шиномонтаж у вас я скажу...........У нас 900-1200 в сезон в хорошей шиномонтажке со снятием и установкой колес. Итого 1000*2=2000 за сезон. На мою машину диск стоит не оригинальный минимум 4000 рупий. Итого 4000*4\2000=8, т.е. я должен проездить на одной резине и одной машине аж 8 лет! И это не считая, что мне все же придется поменять за это время хотя бы по одному комплекту зима и лето - это плюс еще 2000 рублей, я уже не говорю о балансировке, которую желательно делать хотя бы раз в 10 т.км.

Мне проще бросить в багажник четыре балона и доехать до шиномонтажки (где ксати можно записаться на определенное время, что бы не ждать), чем самому все откручивать, домкратить и менять.

Короче очень сомнительная экономия выходит.

+1
max_01
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 сентября 2013 в 11:08

короче выходит то, что выходит, я привёл свои цены, вы свои, каждый из нас посчитал, что для него выгодно и поступил так, как счёл нужным.

кстати диски на ваш ситроен можно купить за 2600 (16" железный) или 3000 (16" литьё), можно конечно же и за 4000 и за 7000, но цены начинаются от 2600.

0
-роман-
был 14 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 сентября 2013 в 14:31
У меня уже нет ситроена. А на новую машину пока дешевле 4000 диски не видел.
0
max_01
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 сентября 2013 в 15:47

что за редкая машина такая? или класс авто такой, что меньше чем за 4 ничего нет?

0
max_01
был 23 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 сентября 2013 в 11:16

все это здорово, до того момента, когда выясняется, что 19 колеса не все делают. Да и по деньгам это несколько дороже выходит на шиномонтаже. Хотя, я тож всю жизнь на одних дисках - один фиг продавать через 3-4 года. А 2 комплекта 18 колес оценит только покупатель.

+3
-роман-
НаKia Picanto, Honda Tact 4 сентября 2013 в 11:09

какой смысл покупать на 19-м литье и тут же пытаться поменять его на меньшее?

да смысл простой, нахера на кроссовер цеплять низкопрофильную резину? Тем более это не премиум кроссовер и гонять на нем не получится(8,3с до сотни это мало). А нужен он для комфортного перемещения по дорогам и при этом не лучшего качества. У меня 17 диски, я по ямам гоняю и бед не знаю. А на этих колесах 50 профиль при ширине 235, выглядит как изолента. При этом в комплектации дизель+АКПП нет выбора колес. Вот и спрашивается зачем этот маркетинг. Мне пофигу на внешний вид, на 17 Антара смотрится не хуже.

+2
дмитрий25
был 23 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 сентября 2013 в 11:20

у GM, с колесами вообще какой то клин - что на Кадиллак SRX - 20е, да еще с таким размером, что зимних не бывает, то на Антару на 6 год выпуска зачем то 19. Типа премиум?

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan 4 сентября 2013 в 11:36

Солидарен. На Тиге сейчас 16" 215х65 - я очень доволен.

+2
wideson
НаSeat Leon 4 сентября 2013 в 22:33

как неужели не в депрессии от некрасивости?)))

0
seatforeva
НаVolkswagen Tiguan 5 сентября 2013 в 05:51

Это выбор разума, а не сердца. Хотя и сердце нормально себя чувствует в Тиге)))) Но речь не о нем

0
дмитрий25
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 сентября 2013 в 15:28

тебе пофиг внешний вид кому-то нет, маркетологи наверное сочли это важным фактором влияющим на продажу, когда нужно продать товар, то его предлагают в максимально красивой обёртке.

0
-роман-
НаSeat Leon 4 сентября 2013 в 22:30

смысл такой. я купил на 16 литье. но резина зима по 5тр за балон. я ха эти бабки купил штампоку оригинал у дилера. и в инет магазе р15 данлоп 4 шт привез их дилеру и уехал уже переобутым. все вместе с шинкой мне встало в 22тр то есть комплект в сборе р15 по цене р16 резины.

0
seatforeva
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 сентября 2013 в 06:28

ты просто деньги решил сэкономить или как?

0
-роман-
НаSeat Leon 6 сентября 2013 в 13:39

и то и то. я просто не понимаю глупых понтов с дисками. если это трек мобиль на выходные .типа меган рс. клио рс. корс опц. итд.. и диски нужны такие именно для полного раскрытия талантов шасси. то это я понимаю. если при этом еще и красиво то вообще супер. а просто ставить на гражданские ведра все что выше р16 это бред. да и даже р16 если авто не драйвовое необязательно. у меня леон вроде с развитыми ездовыми повадками но и на 15 зима очень неплох

0
seatforeva
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 сентября 2013 в 08:34

моя октавия в минимальной комплектации идёт на 15-ых колёсах, но есть вариант и на 17-ых, так вот на R17 внешний вид куда более интересный, чем на R15, некоторые легковые американские авто идут вообще на R18 и это не понт или тюнинг, это стандарт, на таких колёсах машина смотрится сбалансированно

+1
seatforeva
5 сентября 2013 в 09:37
Главное в этой жизни побольше денег сэкономить, да?))
0
vess
НаSeat Leon 6 сентября 2013 в 13:40

для тебя видимо главное побольше спустить)) в казино не играешь?))

0
-роман-
НаSeat Leon 4 сентября 2013 в 22:28

чем это 17 не красиво?))

0
bdv922
был 23 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 сентября 2013 в 08:22

какая китайская? Я такую резину то не знаю. Набери 4 точки. Там Пирелли P Zero по 10700. Кто ищет тот найдет. Насчет дисков - дело хозяйское, на зиму на низкой 19 резине многие не ездят. Берут 17 диски и резину 235/65.

+1
bdv922
4 сентября 2013 в 09:46

залез и посмотрел цены на ядекс маркете, что для вас китайская резина? Бридж, контик? за 9-10 т.р. можно купить хорошую резину. где вы нашли цены в 14 т.р. - хз.

0
НаOpel Antara 4 сентября 2013 в 00:07

16. По-моему, зеркала заднего вида наружные тоже затемняются, мы с женой пока так и не поняли))))

Водительское с автозатемнением.

0
серый
НаHyundai Elantra 4 сентября 2013 в 00:39

Точно, сегодня проверил.

0
bdv922
был 23 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 сентября 2013 в 08:24

у меня на 2008 году еще и правое затемнялось. Я уж молчу, что электропривод сидения шел сразу в Космо Плюс, безпакетно и без люка. Экономят на спичках.

0
НаVolkswagen Sharan 4 сентября 2013 в 01:42

педаль в пол и за 200 км в час Оказываеться питерская кольцевая безлимитная,прям как некоторые автобаны в Германии.Удачи автору и не забывайте про других участников движения.

+2
sergoshe
НаHyundai Elantra 4 сентября 2013 в 16:26

За пять лет по почте штрафа ни разу не было))) Правда я номера специально вообще не мыл))) И аварий с другими участниками движения так же не было)))

-1
bdv922
НаFiat Ducato, Renault Koleos 4 сентября 2013 в 17:52

А мне с кольцевой приходил штраф, в районе Ветеранов поймали.

0
был 26 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 сентября 2013 в 09:10

ошибка в 26м пункте насчет 50мм - мм лишние, а то не резина - изолента получачается. На самом деле это процентное отношение высоты профиля к ширине, величина безразмерная.

+4
fedodorov
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 4 сентября 2013 в 09:25

+1

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 4 сентября 2013 в 09:25

Весьма подробный рассказ, несмотря на маленький пробег. У меня при прочтении возникла ассоциация с фразой Остапа Бендера из знаменитого шедевра. Похоже, менеджеры автосалона Вас обманули. Вам продали гораздо лучший автомобиль (активный круиз, автокорректор, русифицированный навигатор, тачскрин...). :=))

.

Удачи в эксплуатации дизеля! Интересно будет узнать Ваше впечатление после зимы.

.

P.S.

Не понял про Лачетти и "Немного потеют стекла, но бороться можно. Такая проблема в лачетте была, бороться там было НЕвозможно(((..". Судя по всему у Вас же была максимальная комплектация, то есть даже не просто с кондиционером, а с климат-контролем. Или он не работал? А может фильтр салонный редко менялся? Я за три года на Лачевагоне ни разу с такой проблемой не сталкивался.

+1
slavinag
4 сентября 2013 в 09:49

действительно не понятно чем вы недовольны. то что менеджер много чего не знает - это не минус авто, менеджеры в большинстве своем вообще не представляют, что продают - ращдоваться надо, что он вас "обманул" в лучшую сторону.

и если уж на то пошло, как вы себе представляете головной свет с ксеноном без автокорректора?????

+2
slavinag
НаFiat Ducato, Renault Koleos 4 сентября 2013 в 17:54

Меня то-же в салоне обманули. Сказали, что нет омывателя фар, а он там есть. Теперь думаю, как этот бесплатный подарок отключить.

+1
оськар
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 сентября 2013 в 22:35

Выемкой предохранителя :)

+1
оськар
НаSeat Leon 4 сентября 2013 в 22:36

зачем? не понимаю может авто купили дорогое?))

0
seatforeva
НаFiat Ducato, Renault Koleos 5 сентября 2013 в 13:16

Во первых, расход омывайки конский.

Во вторых- пачкает чистые фары.

0
оськар
был 23 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 сентября 2013 в 14:08

в Антаре на короткое нажатие омыватели не выезжают. Можно для верности ближний отключить на мгновение..)))

0
alexos66
НаFiat Ducato, Renault Koleos 5 сентября 2013 в 16:36

Вот клёво. Нужно стёкла помыть, и ещё со светом баловаться.

0
оськар
НаSeat Leon 6 сентября 2013 в 13:42

у меня омыватель фар на каждое 5 нажатие срабатывает. бачок 5л зимой когда все засрано и много езжу хватает на неделю. или 1.5 . стоит хорошая 200-250р. финская 160 примерно. как можно испачкать фары омывайкой?) а летом залил и забыл на месяцы.

0
НаVolkswagen Tiguan 4 сентября 2013 в 09:47

Отличный вариант за такие деньги! Приятного юзанья!

Автор, круиз в натуре активный? Держит дистанцию и полосу?

Низкопрофильная резина на больших дисках - красивая штука, но я ушел от нее. Дорогая, некомфортная, тяжелая, грыж боится.

0
wideson
4 сентября 2013 в 09:52

на просторах инета не нашел инфы, что на антаре "активный круиз" - может автор, что-то напутал?

0
striver
был 23 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 сентября 2013 в 10:01

стыдно признаться , в круизе не оч разбираюсь. Там просто выставляешь скорость и ездишь до первого нажатия на газ или тормоз. Кнопкой можно повышать или понижать скорость. А активный он или пассивный( не люблю это слово..)))) , хз.

0
alexos66
4 сентября 2013 в 10:17

ну раз не любите, давайте называть по другому: "пассивный" - будем называть просто круиз, а "активный" - адаптивным (как он кстати правильно и называется) - судя по всему на антаре обычный круиз, что-то я не слышал, чтоб он держал расстояние до впереди идущего авто, сам тормозил, сам набирал скорость.

0
alexos66
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 сентября 2013 в 10:20

то, о чём ты говоришь это пассивный. а есть адаптивный или активный http://fb.ru/article/41511/kruiz-kontrol.

0
striver
НаHyundai Elantra 4 сентября 2013 в 16:29

Я не перепутал))) Правда есть плюс и минус!!! Причем, торможение очень слабое а разгон приличный. Еще одна фишка - еду на круизе допустим 100 км в час, нажимаю на тормоз и потом надо ускориться - нажимаю на плюсик и машина ускоряется до скорости которая была на круизе до этого!!!

0
bdv922
НаVolkswagen Tiguan 4 сентября 2013 в 17:17

Ты перепутал)))) Ты не нажимаешь никуда, это ж активный круиз-контроль))))

0
bdv922
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 сентября 2013 в 17:22

как правило на кнопку + еще завязана функция "Восстановить прежнюю скорость"....совет....почитайте внимательно руководство...там все очень подробно написано.....чтобы потом не нести чепуху

0
изменен 4 сентября 2013 в 09:59

15. Парктроники по всему периметру. - классно, на дверях и порогах тоже парктроники?

1. Не поверите, после аккорда понравилось управление на антаре! Да, гидроусилитель, но пока просто отлично рулится. - вот оно подтверждение того, что управляемость аккорда сильно преувеличенна.

0
НаKia Picanto, Honda Tact 4 сентября 2013 в 11:19

Что то автор немного попутал с круизом. Стоит там пассивный круиз, при приближении к авто он дистанцию сам держать не будет. Отключается только если нажать тормоз. При нажатии на педаль акселератора она спокойно ускоряется, отпускаем и машина опять замедляется до выставленной скорости. Стеклоподъемники вообще проще некуда. Продавил сильно они автоматически поднялись либо опустились. Слегка нажал, значит сам выбираешь тот зазор который нужен. При этом они все автоматические и с подсветкой на каждой двери(привет многим японским и корейским авто).Ну и не нужно сравнивать седан и кроссовер в одинаковой ценовой категории. При равной цене седан будет лучше и навороченее.

Удачи автору в эксплуатации. за 1,1-1,2млн кроссовер с дизелем сейчас большая редкость

+1
НаKia Mohave 4 сентября 2013 в 14:38
Парктроники работаю хорошо, но! — непонятно, где препятствие находится! Только звуковой сигнал и нет понимание спереди или сзади препятствие!!!
Не понял вопроса, помоему если едешь вперед- работают передние, назад- задние. Если едешь назад какое препятствие может сработать для передних датчиков?
+1
wik_1960
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 сентября 2013 в 14:44

поворачиваешь руль в бок, и цепляешь углом переднего бампера препятствие....вот на это премятствие и должен сработать передний датчик при движении назад, у меня на Туре, при движении вперед, работал только перед, при движении назад, работал и перед и зад....соответсвенно перед пикал спереди, зад пикал сзади

+2
владимир191
был 23 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 сентября 2013 в 17:58

да, так оно и было. У них просто тональность разная : у заднего и переднего. Со временем различаешь. Главное все бамперы неокрашенные, двери в молдигах, арки тоже прикрыты - красота и практичность..

+3
alexos66
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 сентября 2013 в 18:00

ну у меня сейчас только задний парктроник, в принципе не напрягает....привык быстро передние габариты чувствовать:)))

+2
владимир191
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 4 сентября 2013 в 18:25

У меня паркт даже на траву высоко растущ реагирует .

0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 4 сентября 2013 в 18:24

У меня тоже стоит простой круиз , а у многих на ХС есть адаптивный . Пишут вещь и в городе практически можно не жать на педаль газа , да и на трассе вещь особенно в туман . На решетке радиатор стоит пластина , типа радара .

+1
михаил 64
4 сентября 2013 в 19:58
Да, активный круиз это вообще зачётная тема).
+1
vess
НаSeat Leon 4 сентября 2013 в 22:38

ты про это говорил да?)

0
михаил 64
был 23 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 сентября 2013 в 08:55

Круиз штука конечно интересная, но пользоваться ей особо негде. Сейчас на новой машине за полгода еще не разу не включал. Собственно, даже и не смотрел как включить..)))

0
alexos66
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 сентября 2013 в 09:00
не знаю, я когда на дальняк езжу постоянно пользуюсь, особенно кстати помогает, когда по трассе проходишь нас пункты...когда мозги привыкли к скорости, и тащится 60 тошно...включаешь круиз на 70 и спокойно прополсаешь)))
0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan 5 сентября 2013 в 10:10

В Москве много камер и радаров. В 7 утра еду на работу, довольно свободно местами. 0,5-1км своб.дороги - часто включаю круиз на 80 км, чтоб не контролировать превышение более 20км/ч.

0
НаOpel Astra 5 сентября 2013 в 12:38

А что там с музыкой? Неужели до сих пор ставят трижды морально устаревший CD30MP3? (увидел в описании комплектации на сайте одного из автосалонов)

0
ads
был 23 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 сентября 2013 в 14:09

устаревший, но играет вполне ничего.

0
alexos66
был 3 недели назад
НаOpel Antara 6 сентября 2013 в 01:51

Автора поздравляю с приобретением отличного за свои деньги авто. За надежность ,думаю,тоже можно не сомневаться,говорю как самый старый юзер дизельных рестайлинговых Антар в Питере,а может и в стране)))),машика пробежала без малого 46тыс,пережила одну зиму и два лета,пока ни одного гарантийного обращения( тьфу-тьфу-тьфу) На счет 19х дисков скажу одно-красота требует жертв,хотя на зиму я взял 18е с 55м профилем.

0
crust
10 октября 2013 в 21:54

радиус разворота большой?

0
vik163
был 3 недели назад
НаOpel Antara10 октября 2013 в 23:49

Радиус великоват,но не критично.Пока в отзывах об этом писать не стали даже не обращал внимания

0
13 ноября 2017 в 01:07

Тут разговор про передний сплиттер недовольный был.Так вот этот сплиттер или юбка низкая тевтоны не зря поставили,поскольку городили скоростную машину и безопасную. Этот сплиттер прижимает машину к дороге встречным потоком воздуха.А снять его-открути 12 саморезов и хавай по полной грязь и пыль в подбрюшье.,зато любуйся в поджарый авто...Мне за 100000км пробега не мешает...

0
Добавить комментарий