Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с.
2013 г.
2.2 л. дизель
184 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (2013 г.)

6 декабря 2014 → пробег 55000 км

Часть 3. Интересная правда об автомобиле и диллере!

Моему опелю почти полтора года. За это время проехал 55 т.км, это очень много. Езда в основном по трассе на круизе. Эксплуатирую в самых дружелюбных условиях для авто, ну вроде пока не подводил сильно.

НО за эти полтора года катался к дилеру каждый месяц.

Причина - в основном сам дилер и 30% сама машина.

И так: у меня самая полная комплектация с люком, би ксеноном, навигатор и тд.

После каждого ТО, мне приходилось кататься к дилеру сколько раз? Один, не угадали - 2 раза!!! Причина простая, сначала полная разбалансировка колес - мыли эти уроды только колеса с одной стороны и как следствие приходилось на пол пути возвращаться и просить домыть как следует!!! А вот вторая причина самая загадочная - после сброса инфо из мозгов двигателя(это они на каждом ТО делают) - выходил из строя люк!!! То есть сбивались все настройки и он не закрывался, если его начинал использовать!!! Сначала с меня они взяли денег, так как программная часть не гарантия почему-то!! Ну а после второго и последующего случая, каждый раз чинили за свой счет!!! - А случаев было больше раз чем ТО.

Потом периодически возникали проблемы с датчиком измерения давления в колесах, один врал безбожно и после того как опять подключали к компу, люк не работал - приходилось в последствии писать записки на бумаге, что если сделаете так - то тогда это будет не работать!!! Детский сад да и только!!!

Внимание!!! В какой то раз у них не получилось настроить люк и меня пригласил диагностик к компьютеру, со словами что у них нет программы на люк, будут писать в Москву, что б главный выслал программу!!! Пришлось мне у диагноста в компе найти программу по люку!!! - да можно было не искать, устроить скандал, может быть немного побить диагноста в голову - но ехать в дождь с открытым люком? Приходилось помогать себе и машине!!!

Ну и самое интересное и ужасное - в конце лета в машине стало с каждым днем пахнуть все сильнее и сильнее сероводородом! Ну этот запах напоминает несколько недель не мытыми носками и дохлыми собаками!!! Как оказалось причина в кондиционере! то есть там где то скапливается грязь, потом протухает и начинает бактериями и грибками распространяться по машине. Сказали, что это нормально - надо раз в год чистить кондей и взяли опять денег. Почистили очень старательно, применяли самые современные ядовитые средства, что даже в машине несколько дней не возможно было находится! Но самое главное запах полностью не убрали, с наступлением прохладных дней, он сам стал потихоньку исчезать!

Я конечно решил устроить переписку с главным центром опель в Москве, и мне открытым текстом сказали по телефону(в письме по почте не решились дать ответ), что они не отвечают за действия дилеров!

Итог для себя: если сломается коробка или двигатель, то это крутая поломка и дилеру придется ремонтировать по гарантии конечно, точнее никто кроме их это и не сможет условно бесплатно сделать. Но вот на все остальное, куда бы они не залезали, мне приходилось переделывать в том числе в других не сертифицированных сервисах, дабы есть хорошие мастера - знакомые.

Как мне по дружбе сказали в одном из ОД, катайся и делай сам ТО, потом год пройдет скинешь показатели до нужных и приезжай к нам на плановое ТО. - Я решил, что так и буду делать!!!

Можно писать тома про машину и как я ее спасаю от ОД, по пунктам в достоинствах и в недостатках!

Потом еще добавлю, если накипит!!!

Достоинства

1. Расход топлива, средний до 9 литров. Из них 70% трасса 30% город. По трассе на круизе 107 км в час. Я катаюсь по ПДД.

2. Свет - очень приличный ближний свет и приличные противотуманки. Наверно сказывается высота от земли, но все же.

3. Шумоизоляция - ну для дешевого сегмента кроссоверов - приличная!

4. Поломок машины по причине самой машины - мало!

5. Обзорность! Например опель астра нового поколения - по бокам ничего не видно! (сравниваю с маркой опель).

6. Набор скорости. Не смотря на тупую коробку автомат, очень прилично набирает скорость где то до 140 км в час.

7. Даже на 160 км в час, нет сумасшедшей парусности и раскачки, что удивительно. Хотя причиной тому жёсткая подвеска и колеса 235х19х50.

8. Реально не скрепит и нет сверчков почти совсем. Одна дверь иногда что то издает.

9. Автоматическая работа дворников и света, хреновая - но хорошо что она есть.

Недостатки - много! Нестабильность признак не класса, пусть даже если ОД урод! Выберу только главные!!!

1. Свет - светит прилично, но как об этом узнать, если омыватель фар работает плохо! Ну не качественно омывает фары! (это наша безопасность)

2. Омыватель фар - его включить можно только спустив пол бака на лобовое стекло!(несколько раз включил омыватель фар, останавливайся и доливай жидкость, а если ее нет?)

3. Сажевый фильтр. Ну зачем прожигать фильтр каждый раз в 500км? При этом значок ни разу не зажегся и расход топлива +5 л на 100км и специфичный запах, ни с чем не спутаешь!!! К сожалению ОД так и не смог мне ничем помочь!!! (подумываю убрать сажевый фильтр и конечно придется перечиповывать машину на неизвестную прошивку!)

4. Работа дворников - ужас. Ну главное, что нет регулировки автоматических режимов. Поэтому она как то работает, но часто приходится пользоваться ручными режимами! (на хрена функция существует, но ей опасно пользоваться!)( Я могу об этом судить, так как однажды ночью в дождь на хонде примерно 180 км в час несся по кольцевой и что бы не убиться об еле едущую машину, пришлось умышленно долбануться об отбойник, что б меня откинуло на другую полосу. Конечно плохой случай, но там я не включил авто режим а простой меня не выручил в один момент!)

5. Работа климата! Работает климат ужасно! Он не держит выбранную температуру. Кондей работает в жару так, что заболеешь не успея до дома доехать! И самое странное в машинах GM - они потеют!!! И лачетти потела и опель продолжает!!!

6. Замена салонного фильтра! Ну это просто песня! Надо полностью открутить саморезы бардачка и его снять!!! Спасибо, что двигатель не надо снимать!!! - Это ужас какой-то!!!

7. Общий: есть автоматическая регулировка коррекции фар, но ее работа остается загадкой - она не работает реально. Нет датчика температуры двигателя. Ручной режим КП работает хуже (неадекватно) чем автоматический. Очень не удобные задние сиденья. По мелочи - можно второй том написать!!!!!

8. ГЛАВНЫЙ ПУНКТ - ОД!. И стоимость ТО! - много! Нестабильность признак не класса, пусть даже если ОД урод! Выберу только главные!!!

1. Свет - светит прилично, но как об этом узнать, если омыватель фар работает плохо! Ну не качественно омывает фары! (это наша безопасность)

2. Омыватель фар - его включить можно только спустив пол бака на лобовое стекло!(несколько раз включил омыватель фар, останавливайся и доливай жидкость, а если ее нет?)

3. Сажевый фильтр. Ну зачем прожигать фильтр каждый раз в 500км? При этом значок ни разу не зажегся и расход топлива +5 л на 100км и специфичный запах, ни с чем не спутаешь!!! К сожалению ОД так и не смог мне ничем помочь!!! (подумываю убрать сажевый фильтр и конечно придется перечиповывать машину на неизвестную прошивку!)

4. Работа дворников - ужас. Ну главное, что нет регулировки автоматических режимов. Поэтому она как то работает, но часто приходится пользоваться ручными режимами! (на хрена функция существует, но ей опасно пользоваться!)( Я могу об этом судить, так как однажды ночью в дождь на хонде примерно 180 км в час несся по кольцевой и что бы не убиться об еле едущую машину, пришлось умышленно долбануться об отбойник, что б меня откинуло на другую полосу. Конечно плохой случай, но там я не включил авто режим а простой меня не выручил в один момент!)

5. Работа климата! Работает климат ужасно! Он не держит выбранную температуру. Кондей работает в жару так, что заболеешь не успея до дома доехать! И самое странное в машинах GM - они потеют!!! И лачетти потела и опель продолжает!!!

6. Замена салонного фильтра! Ну это просто песня! Надо полностью открутить саморезы бардачка и его снять!!! Спасибо, что двигатель не надо снимать!!! - Это ужас какой-то!!!

7. Общий: есть автоматическая регулировка коррекции фар, но ее работа остается загадкой - она не работает реально. Нет датчика температуры двигателя. Ручной режим КП работает хуже (неадекватно) чем автоматический. Очень не удобные задние сиденья. По мелочи - можно второй том написать!!!!!

8. ГЛАВНЫЙ ПУНКТ - ОД!. И стоимость ТО!



Совет автора покупателям Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. 2013 г

Обращаю Ваше внимание.

Что для тех людей, кто хочет пересесть с отечественных авто на Антару, читать нет смысла отзыв, она на порядок лучше и говорить больше не о чем!!!

Для людей как я, пересевшего с хонды аккорда 8, имеющего в семье вторую машину мазду 6, и прочего приличного авто, скажу так: наверно машина в целом не плохая. Но работа ОД, при чем я имею ввиду двух к которым я периодически обращаюсь, создают своей некомпетентностью мнение, что этот геморрой больше мне не нужен НИКОГДА. Наверно пусть машина будет дороже, но только не GM.

К сожалению, первый опыт а лачетти был еще хуже! Но тогда думал, что просто машина дешевая. Сейчас дорогой GM - 1,2 миллиона рублей - результат такой же!

Я тут читал множество отзывов, перед тем как купить авто. Не хочу говорить о заказных прекрасных статьях! Ну наверное правильное впечатление об машине, может составить тот водитель, который пересел с более качественной, дорогой и надежной машины.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
24055
Комментарии125 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 декабря 2014 в 10:54

Чересчур как-то эмоционально всё.. Нсамом деле все совсем не критично. Фильтр салонный и у меня очень неудобно меняется, но раз в год покорячиться под бордачком не проблема, климат тоже не всегда держит темп, особенно зимой... Мелочи это всё, расслабтесь.

0
marchisham
НаHyundai Elantra 8 декабря 2014 в 23:12

Спасибо! Но, корячусь я под бордачком раз в квартал. От климата летом на этой машине постоянные простуды, за 5 лет на аккорде этого не было. Просто еще маленький ребенок в машине часто, вот и отношусь к этой мелочи не по мелочевски)))!

0
bdv922
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 декабря 2014 в 18:19

в Антаре климат - контроля , как такового и нет. Обычный автоматический кондиционер. Адекватно работает только летом. Всё остальное время - жуть.

0
alexos66
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 декабря 2014 в 18:22
если говорить о опелях,когда ездил астре,за все время пользования климатом, ни зимой ни летом дискомфорта не ощущал,выстовлял сколько надо и все,единственный минус что однозонный был
0
alexos66
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 декабря 2014 в 19:30

Мне лично тоже показалось, что летом он работает более чем адекватно, в отличие от зимы.

Насчет автоматического кондея не могу дискутировать, я до сих пор не понимаю этого словоблудия. С другой стороны если система способна менять направление и скорость потоков воздуха, что точно умеет делать Антара в зависимости от изменения температуры в салоне, то это кондей уже или нет?

0
патолог
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 декабря 2014 в 19:50
на астре точно стоял климат контроль
0
патолог
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 9 декабря 2014 в 19:58

а я так просто кондеем доволен. просто чтоб не простужаться, ставлю в начале минимальную скорость и не большую температуру холода.. потом можно прибавить холода, когда организм остынет после жаркой улицы.. и не разу не пожалел что стоит простой кондей без климата.

0
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 декабря 2014 в 11:24
чтобы сработал омыватель,держишь секунды две,когда омываешь стекло,какие пол бака?по крайней мере так на прошлой астре было,потеет?не замечал,по поводу дилера,может есть смысл его сменить?у нас в Питере их несколько,я обслуживал по знакомству,косяком не было
+1
puncher81
НаOpel Antara 7 декабря 2014 в 19:35

все верно, что б принудительно помыть фары, надо немного подольше полить на лобовое. И моются фары хорошо, у себя не разу их не протирал тряпкой, всегда чистые. А с автокорректором что не так, как его вообще проверить? Вы нагружали багажник и фары светили в небо?

0
puncher81
был день назад
НаOpel Antaraизменен 7 декабря 2014 в 19:45

Прочитал и ужаснулся! Как будто мы на разных машинах ездим...У меня пробег почти 92 тыс и внимание!...ни одного нештатного обращения к дилеру.Даже не знаю что и сказать.,очевидно это просто не ваш авто... В любом случае удачи!

ЗЫ.Уменя уже не первый Опель.на предыдущей Вектре откатал 303тыс .практически без единой поломки.продал на родных аморах и с родной сцепой..Очень надеюсь что Антара будет не хуже в плане надежности.Пока она не дает поводов в этом усомнится...

0
crust
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 декабря 2014 в 19:52
все таки у многих остался стереотип по поводу опеля
0
puncher81
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 декабря 2014 в 19:59

в чем остался стереотип?

0
патолог
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 декабря 2014 в 20:08
ну типа,слышно как гниет,в таком духе)личный опыт,положительный!
0
puncher81
был день назад
НаOpel Antara 7 декабря 2014 в 20:15

Опель не гниет уже лет 20, а балаболят до сих пор...и в основном те кто на них и не ездил. Это как про дизеля, всем плохи и геморны и опять эта категория -те кто дизель никогда не юзал...

0
crust
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 декабря 2014 в 19:58

ну как бы да .... очень эмоционально и получается, негативно.

Я лично подпишусь под работой климата - зимой в режиме "авто" эта сволочь дует ТОЛЬКО в ноги. На стекло - фиг, и прихожу я к прогретой машине, но с обледеневшим стеклом. Бесит ужасно и за стекло стремно, Поэтому вынужден с вечера включать ручной режим, но иногда об этом забываю: в результате - замерзшее стекло при встрече с авто утром.

И если ездить с габаритами в течение дня, то фары НЕ моются, надо и днем палить ксенон а вечером все уже так заскорузло, что отодрать грязь можно только вручную.... отдельной кнопки нет и это плохо.

0
патолог
был день назад
НаOpel Antara 7 декабря 2014 в 20:10

По поводу отдельной кнопки согласен.,лучше бы она была)),но на сколько я знаю эта байда мало у кого есть...

Что касаемо алгоритма работы фароомывателя- тема довольно подробно раскрыта на Антаре -клубе.Жаль что дилеры ни хрена об этом не могут рассказать.да и в мануале ничего нет на эту тему.

0
crust
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 декабря 2014 в 20:20

Что касаемо алгоритма работы фароомывателя- тема довольно подробно раскрыта на Антаре -клубе

напомни, пож, не сталкивался или уже не помню)))

0
патолог
был день назад
НаOpel Antara 7 декабря 2014 в 21:14

Читал давненько.но точно помню что срабатывает всегда при первом включении стеклоомывателя, (естественно при включенном ближнем или дальнем свете)где-то на третьей секунде включаются омыватели фар.Далее интервал 4-5 минут и снова при длительном включении стеклоомывателей. . Причем народ каким то образом выяснил что этот интервал как то завязан на скорость авто и количество стеклоомывателя в бачке. Когда воды становится меньше 1/3 -фароомыватели не работают совсем. В этом варианте приоритет отдается лобовухе и заднему стеклоомывателю. Когда жидкости еще меньше-приоритет только лобовухе.

0
crust
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 декабря 2014 в 21:31

Спс.

Но алгоритм, конечно, дурацкий у нас. Фары чаще грязные, чем чистые. Факт.

0
патолог
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 декабря 2014 в 21:41

помню зимой при хорошем морозе.едешь по кольцу.омываешь вроде,а по приезду домой,салазки в выдвинутом состояний))выезжают и на скорости замерзают,ну и где нибудь.на теплом паркинге отойдет и на место))

0
патолог
был день назад
НаOpel Antaraизменен 7 декабря 2014 в 21:58

Согласен.неужели отдельная кнопка сильно повлияла бы на себестоимость авто(((! Мало того что и дворники отменили на фарах (старые Вольво-вот пример всегда чистых фар!) "Безопасность!" современная.мать ее...

0
crust
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 декабря 2014 в 22:34

дворники на фарах,пластик весь затертый бы был

0
puncher81
был день назад
НаOpel Antara 7 декабря 2014 в 22:42

Конечно! Я имел ввиду и отказ от стекла на фарах.Ведь раньше стекло было отдельно от блок-фары. ,поменять его не составляло труда.Сейчас дорогущий неразборный моноблок.Ох как выгодно производителю и плачевно владельцу! Впрочем это пук в некуда.мы имеем что имеем.Дальше будет еще дороже))

0
crust
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 декабря 2014 в 21:37

все верно

0
crust
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 9 декабря 2014 в 20:36

Как говорил Киса Воробьянинов: "Да, уж!!!" И это о, чудо за 1.2 млн.... Лучше уж Патриот. Там точно дохлой крысой вонять не станет. И всё по чесноку. Ручное управление.

0
clipper
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 декабря 2014 в 20:52

это чудо уже о, 1,3 млн так-то)))) и их в автосалонах уже как бы и нету))) На следующий год машин диллерам будет выделено гораздо меньше, чем в этом. Касается всех марок (или большинства) Опель. Не уверен про ограничения полного цикла сборки типа Астры.

0
clipper
НаSkoda Yeti 9 декабря 2014 в 22:04

и чем же Патриот лучше, если в говна постоянно не лазить?

Двигателем, который больше 110 км/ч особо не набирает? Кренами? Четкой коробкой? Комфортом и постоянным жужжанием чего-то под торпедой?..

Не, как служебная и зимой, когда надо хрен знает куда проехать, - очень даже. Но во всем остальном, слишком странное решение.

0
патолог
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 декабря 2014 в 20:10
по поводу климата,не было такого,чтобы только в ноги дул,омыватель фар срабатывал и при габаритах
0
puncher81
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 декабря 2014 в 20:18

по поводу климата,не было такого,чтобы только в ноги дул,омыватель фар срабатывал и при габаритах.

Ну так у тебя Антары тоже не было. Тем более послерестайла - в нем и внедрен этот дибильный алгоритм климата.

0
патолог
был день назад
НаOpel Antara 7 декабря 2014 в 20:21

Получается внедрив двухзонный климат стало хуже?

0
crust
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 декабря 2014 в 20:28

дело не в его двухзонности, а в программировании работы.

Вот стоит машина и тарахтит на холостых в режиме "авто". Нагрелась. А дует только в ноги, на стекло - НЕТ.

А на нем - снег и лед и он как лежал, так и лежит и я, чтобы не получить тепловую трещину скребком его чищу...........

Я лично даже обращался к диллеру. Он мен ничего внятного не сказал, перепрошивок не нашел.

Дерьмо....этот алгоритм работы.

0
патолог
был день назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 9 декабря 2014 в 08:22

Чтобы не получить тепловую трещину надо чистить скребком?!! Не знал. Я вообще скребком редко пользуюсь, выигрыш по времени не большой!

0
кока
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 декабря 2014 в 09:09

Это если сразу пустить горячий воздух на холодное стекло! у меня на этот счет бзик, ибо бывало - лопались стекла таким образом. Разве никогда не видел поперечные трещины по основанию стекол без сколов???

Не, ну может, конечно, на Антаре они очень крепкие и закаленные, но пробовать не хочется.

0
патолог
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2014 в 11:09

У меня в этом плане климат работает корректнее, когда запускаешь машину дует сильно на стекло, потом на стекло уменьшается добавляет на салон, а когда уже машина прогревась, переходит в ноги

0
владимир191
был день назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 9 декабря 2014 в 13:07

Трещины видел! Горячий воздух долго ждать, эт надо умудриться - завести авто, потом минут через 15 открыть заслонку на обдув стекла (почему это не сделать сразу), ну на моём авто это извращение!

0
кока
НаSkoda Yeti 9 декабря 2014 в 22:06

почему от обогрева стекла не лопается, а от теплого воздуха может лопнуть? Может, причину в ином, а горячий воздух только одна из множества?

0
sergeypis
был 12 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 декабря 2014 в 05:29

Разница есть, при обогреве происходит намного более плавный нагрев и по всей поверхности, а так быстрый и сконцентрированный в одном месте.

0
max_01
НаSkoda Yeti10 декабря 2014 в 21:59

Нити обогрева идут не по всей плоскости стекла, есть области, где обогрев не работает.

Еще пример. Нити нагрева заднего стекла. Довольно толстые и разница между нагревом участков стекла довольна большая. Почему бы на этих участках стекла не возникать областей максимального напряжения и стеклу лопаться. Но этого не происходит.

Разовьем тему:

Этим летом, возвращаясь с отпуска, словил камень в лобовое стекло. Ну ударило и ударило. Громко довольно, но повреждений видно не было.

Километров через 10 в резком повороте образовалась трещина. Потом еще в одном эта трещина увеличилась. Может, дело не в камне вовсе? А кузов скручивается и изгибается всячески в поворотах. Вот в этом и вина, точно говорю. Поэтому стекло трескается, что в поворот резко вхожу. Точно не в камне.

Вот такие могут быть выводы :))))

0
sergeypis
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 декабря 2014 в 22:08

Нити греют изнутри примерно одинаково наружу и внутрь. Во вторых нагрев приисходит не мгновенно, как при подаче заранее нагретого воздуха на ледяное стекло.

Думаю многие видели как лопается стакан из толстого стекла от кипятка.

0
fedodorov
НаSkoda Yeti10 декабря 2014 в 22:52

Кипяток имеет несколько более высокую температуру. Разница может достигать градусов 80.

В системе обогрева салона автомобиля нет таких температур

0
sergeypis
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 декабря 2014 в 08:28

Ож нагревается градусов до 80-90. Пусть даже воздух будет +50, а стекло -10. Можно еще учесть, что теплонесущая характеристика воздуха существенно меньше, чем воды, но так же надо учесть, что и размер стекла существенно больше размера стакана, поэтому возникающие из за локального нагрева эффекты сильнее.

Я вам стакан привел в качестве аналога. Именно поэтому не рекомендуют на холодное стекло подавать горячий воздух. В моей машине как раз со стекла начинается нагрев автомобиля. Потом открываются другие воздуховоды и главное, что ни на водителя не на пассажиров не дует "холодным" (еще не нагретым до комфортной температуры ) воздухом. Смысла вмешиваться в работу климата нет и это главное.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 декабря 2014 в 11:57

кстати и интенсивность обдува становится сильнее по мере нагревания,когда на авто режиме

0
puncher81
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 декабря 2014 в 12:32

На авто режиме интенсивность обдува по мере прогрева двигателя растет, при температуре его около 60 (два деления) интенсивность становиться максимальной. При этом скорость прогрева двигателя падает (что понятно, так как все тепло идет в салон). Далее по мере приближения к заданной температуре интенсивность обдува падает.

Ну и направления обдува меняются слегка. Теплым воздухом (который не дает ощущения холодка) может дуть и из центральных дефлекторов, но совсем слабо.

Воздух на лобовое и боковые стекла, в моей машине идет всегда.

0
fedodorov
НаSkoda Yeti11 декабря 2014 в 19:53

Все же не ОЖ на стекло льётся. И из дефлекторов в -10 не дует воздух с температурой 50 градусов.

Так стекло лобовое тоже большое, поэтому и рассеивает тепла больше.

Стакан - аналог некорректный. У меня вот чайник дома стеклянный. Ничего не лопается.

Тут не от стакана зависит, а от хим состава стекла.

0
sergeypis
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 декабря 2014 в 20:14

Про чайник/стакан уверен, что дело не в химическом составе стекла, а всего лишь в его толщине. Чайники делают из тонкого стекла.

Антара в авторежиме не направляет воздух на стекло. Поэтому один из владельцев данного автомобиля писал, что при автозапуске машина прогрета, а стекло заледеневшее. Если нажать кнопку на стекло, то на холодное стекло пойдет горячий воздух.

В ети такого косяка нет.

Кстати почему у вас вызывает +50 градусов удивление.

Например, когда заправили кондиционер и включили на минимум из сопла шел воздух +4 при +25 за бортом. А кмощность кондея намного меньше печки, та же использует ож, которая нагревается до 90.

0
fedodorov
был день назад
НаOpel Antara11 декабря 2014 в 20:40

Если бы не прочитал-и не знал бы чт в авто режиме нет подачи воздуха на стекло.Неужели у меня тоже не подается?Тогда любопытно за счет чего буквально через пол-минуты лобовуха потихоньку начинает оттаивать? Неужели только благодаря электрофену? Кстати, скребками ужу не первый год не пользуюсь.предпочитаю размораживатель стекол.

0
патолог
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 декабря 2014 в 20:23

астра была,да там климат однозонный был,но без проблем.только летом центральные воздуховоды закрывал.чтобы в лицо не дуло

0
puncher81
был день назад
НаOpel Antara 7 декабря 2014 в 20:20

На Антаре действительно не работает при отключенном ближнем свете. К климату есть тоже небольшие претензии.но не такие глобальные как у автора. В основном хватает и режима АВТО.

0
crust
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 декабря 2014 в 20:26

на астре помню,допустим стойт свет на авто,естественно днем не горит.тупо нажимаешь кнопку противотуманок.и ксенон вместе с ними включается,ну или просто габариты.они при включений первые перед ксеноном.а омыватель даже на габаритах срабатывал

0
puncher81
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 декабря 2014 в 12:45

Ты астру с деу путаешь, хоть она и с шильдиком опелея или шевроле бывает.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 9 декабря 2014 в 13:00
при чем здесь опель? есть деу,тот же что каптива,на базе платформы,которую раньше использовали для антары
0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 декабря 2014 в 13:03
вольво сороковка мазда 3-ка и фокус тоже на одной платформе,
0
puncher81
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 декабря 2014 в 20:19

Да и климат, что на фокусе, что на вольво абосолютно адекватный. Только дизайном управления отличается.

Фильтр салона одинаково, через педали меняется.

А вот на климат корейцев и нередко японцев жалуются.

Или думаешь на антаре и каптиве разная конструкция электроники, воздуховодов итд? Максимальное отличие может в прошивке.

0
puncher81
НаHyundai Elantra 8 декабря 2014 в 23:18

Это правда, около двух секунд и готово! Так в течении одной дороге до работы 50км, вода и заканчивается. На двух лачетти новых 2007 и 2008г года выпуска проблема была постоянная, к сожалению. И у меня и по партнера по работе.

0
bdv922
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 декабря 2014 в 23:23

так бачек вроде не маленький,с омывателем он обычно больше чем без него

0
НаSkoda Octaviaизменен 7 декабря 2014 в 20:15

Советом "друзей" из ОД про самостоятельное прохождение ТО и сброс "показателей" (видимо имеется ввиду пробег) для сохранения гарантии лучше не пользоваться. При гарантийном обращении одна лишь проверка подлинности пробега и ремонт Вы будете делать за свой счет. Работаю в ОД GM.

P.S. Дело конечно не мое, но ездить в дождь 180 км/ - самоубийство (даже на Хонде)

0
mers007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 декабря 2014 в 20:28

все нормально))на маркете и под двести в снегопад гоняют))иногда,кстати на октавий))

+1
mers007
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 декабря 2014 в 22:37

Я когда приезжал на гарантию, мне мастер тоже сказал, что ТО легко проверяется, причем они проверяют не просто по базе ТО, но и по прохождению со склада расходников, и чуть ли даже по отметкам на мойке, если где-то в цепочке не совпало, машина снимается с гарантии...

0
владимир191
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 8 декабря 2014 в 00:33

Так и есть, друзья, + время заезда\выезда и другие подобные мелочи.

0
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 8 декабря 2014 в 12:37

отзыв назвал бы "нельзя понижать градус")) надо было автору брать крузака или кайен. может быть был бы доволен. и то не факт))

вот почему я доволен своим попелем? да потому что пересел с семерки. А если бы пересел с камри, сказал бы, " что за гавно?"))

0
kurar7
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 декабря 2014 в 12:49

ну почему же. Надо смотреть на эту машину через призму ее стоимости и только-то всего. Мне после общения с 211-ым мерсом Антара *вном совсем не кажется.

0
патолог
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 декабря 2014 в 13:02
надо сравнивать по цене все таки
0
kurar7
был день назад
НаOpel Antara 8 декабря 2014 в 18:18

С каких это пор камри-это эталон стиля и инжениринга? Если сравнивать с той же Синькой-Камри превосходит только просторам в салоне,сильно сливаясь по большинству остальных параметров...,но я помню,что Камри в России-это больше чем просто автомобиль...

0
crust
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 8 декабря 2014 в 19:18

ну просто для примера сказал)) ну не солярис же брать?)))ну мазда 6 и аккорд, любой бизнес класс, не лезли из кожи вон ,чтоб сэкономить

0
kurar7
был день назад
НаOpel Antaraизменен 8 декабря 2014 в 20:09

как раз яп ы первые жмоты,-от отсутствия элементарной подсветки большинства кнопок до толщины металла.Один из примеров -СХ7,в целом хороший авто,но отсутствие подсветки в багажнике-это за гранью добра и зла.Примеров можно кучу привести и по другим недешовым ямами.

0
kurar7
был день назад
НаOpel Antara 8 декабря 2014 в 20:08

как раз ямы первые жмоты,-от отсутствия элементарной подсветки большинства кнопок до толщины металла.Один из примеров -СХ7,в целом хороший авто,но отсутствие подсветки в багажнике-это за гранью добра и зла.Примеров можно кучу привести и по другим недешовым ямами.

0
kurar7
НаHyundai Elantra 8 декабря 2014 в 23:20

Не говно!!! Просто не стабильность в его работе и ОД, достали ну ОЧЕНЬ!!!

0
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage 8 декабря 2014 в 13:18

Ну с надежностью то все ОК. Остальное - особенности GM, к поломкам не имеющие отношения. Климат перепрошивается и начинает работать нормально. АКПП и дизель также шьются без проблем и сажевик выкидывается и система ЕГР глушится или выбрасывается, и машина начинает работать и ехать как надо. Остальное - придирки, кроме люка пожалуй. Омывалка фар в общем то некритична, просто особенность. Автоматический режим дворников также отключается выниманием предохранителя и будет просто плавное ручное регулирование. Салонник меняется несложно, вот в Фокусе вообще педали снимать надо, а тут подумаешь, саморезов пару выкрутить. Особенности есть у всех производителей.

В общем, недостатков не увидел, а вот по потребительским качествам и цене, едва ли не лучший выбор в классе.

Что касается дилеров - у GM они едва ли не худшие в России. Хуже только наверное у SY. И вообще, нормальный дилер - это фантастика. Но есть нормальные неофициалы, в Москве во всяком случае.

+1
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 8 декабря 2014 в 18:38
Ну и самое интересное и ужасное — в конце лета в машине стало с каждым днем пахнуть все сильнее и сильнее сероводородом! Ну этот запах напоминает несколько недель не мытыми носками и дохлыми собаками!!! Как оказалось причина в кондиционере! то есть там где то скапливается грязь, потом протухает и начинает бактериями и грибками распространяться по машине

Самое интересное и ужасное, что это на всех машинах с кондиционером, скорее всего так! У меня на октавии именно всё так и есть!!

Дождусь очередного ТО и, там, надеюсь, мне этот запах тоже уберут!!! Вместе с заменой салонного фильтра!!! Правда в октавии воняет только при включении рециркуляции !!!!одинодинодин

0
cratos
НаHyundai Elantra 8 декабря 2014 в 23:25

На хонде аккорд 2008 года за 5 лет таких проблем не было!

На мазде 6 2007 года по сей день, таких проблем нет!

0
bdv922
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 декабря 2014 в 23:30

Значит особенности конструкции, наверное.

0
bdv922
НаVolkswagen Tiguan 9 декабря 2014 в 12:40

cratos, ты оказывается капризная, обидчивая девочка))))

+2
wideson
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 декабря 2014 в 20:24

это о черном списке? Плюсую :)

+2
wideson
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 декабря 2014 в 07:01

cratos, ты оказывается капризная, обидчивая девочка))))

порой еще и истеричная.

+2
wideson
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 декабря 2014 в 09:53

wideson, патолог Куда Вам положить мне свой хер, чтобы Вас огорчить?

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan10 декабря 2014 в 10:07

Флудить не хочется, но... В клинику можно не обращаться, диагноз очевиден даже неспециалисту

+3
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 декабря 2014 в 19:00

два раза в год, покупаю балончик в Метро с очистителем системы кондиционирования за 400-500 рублей, и никаких запахов нет и в помине

0
владимир191
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 9 декабря 2014 в 13:45

а куда прыскать этим баллончиком? а то я тоже что-то напрягся))

0
kurar7
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2014 в 13:49

никуда не надо прыскать, там все на нем написано...его ставишь на салфетки на задний коврик, отодвигаешь до максимума переднее сиденье и включаешь систему кондиционирования на максимум в лицо и внутреннюю рециркуляцию....нажимаешь на кнопку в балончике, она там фиксируется, и закрываешь машину..через 10 минут отрываешь дверь, насухо вытираешь сиденья и куда попало средство...и все....система кондиционирования очищена от бактерий...делаю это весной и осенью.....

Кстати когда дилеры обезараживают систему кондиционирования за 1500-2000 руб....они делают так же:)))) только реально это стоит 500 руб:)))

+1
владимир191
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 9 декабря 2014 в 14:41

даже не знал про такое шаманство. спасиб)) буду знать, когда завоняет тухлыми яйцами в салоне( только надо будет помыться наверное, для точности диагноза))

0
kurar7
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2014 в 14:46

Никакого шаманства...это рекомендованная операция...дело в том, что в системе кондиционирования в межсезонье скапливается огромное количество бактерий, которые сильно подрывают иммунитет, особенно у-детей....

0
владимир191
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 9 декабря 2014 в 15:02

у меня написано, что включать на несколько минут кондей пару раз в месяц, даже в зиму. может для этого сделано?. я если выше -5 , так и делаю

0
kurar7
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2014 в 15:07

Нет, это сделано чтобы фреон не застаивался..

0
владимир191
был 2 недели назад
изменен 9 декабря 2014 в 16:24

А если точнее, то чтобы не застаивалась смазка подшипников компрессора и какие-то его части (не помню точно) не ржавели..!

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan 9 декабря 2014 в 16:24

Думаю, не только. Для поддержки герметичности соединений, например. И типа проветривания системы тоже.

0
wideson
был 2 недели назад
9 декабря 2014 в 16:27

Согласен. Там еще герметичность тоже упоминалась.

0
finn100
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2014 в 16:33

Да, точно...но обеззараживания там точно нет.

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 9 декабря 2014 в 16:37

Понятия "проветривание" и "обеззараживание" в некотором смысле близки

0
wideson
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2014 в 17:08

Ну наверное...Тебе виднее...попробуй хлеб заплесневелый проветрить....обеззаразится как думаешь? Если там бактерии завелись, то проветривание м ты ничего не сделаешь...только загонигь себе в легкие

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 9 декабря 2014 в 18:26

Если хлеб иногда проветривать, да свежим холодным воздухом, заплесневеет он гораздо позже. Так понятнее мысль?

0
wideson
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2014 в 18:29

Если бактерии есть (а они там есть, так как теплая и влажная среда для них благотворна) то проветривай или нет...Без толку..Ну может чуть оттянешь конец

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 9 декабря 2014 в 18:32

Вова,еще раз. В хлебе есть всегда бактерии. Но их развитие и размножение можно сильно затормозить. Так понятно?))))

0
владимир191
был 2 недели назад
9 декабря 2014 в 16:37

В любом случае твой совет ценен!! Поеду покупать при случае!!

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan 9 декабря 2014 в 16:47

А я не поеду. Салонный фильтр буду менять вовремя. Кондиционер периодически включать. А возможные бактерии пусть будут типа вакцины для поддержания иммунитета организма. Правда, и детей малых и болезненых у меня нет.

0
wideson
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2014 в 17:04

Каждый живет своим умом....мне грязи вокруг иитак хватает...А если я могу чем то убрать неприятные запахи и бактерии из системы кондиционирования, то почему бы и нет...к тому же фильтр системы кондиционирования не защищает от бактерий...А защищает только ооттяжелых частиц, типа пыли...

А возможные бактерии пусть будут типа вакцины для поддержания иммунитета организма.

воду тоже из лужи пьешь? Или все таки фильтруешь и кипятишь?

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 9 декабря 2014 в 18:30

Если неприятные запахи есть, то ест-но надо убирать. Но у меня до этого не доходило.

Не надо крайностей. Типа как Гриша Распутин боялся, что его отравят и пил по-немногу цианистый калий. До этого не дошел еще(((((

0
finn100
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2014 в 17:05

Без проблем...их в магазинах большой выбор....по крайней мере, что такое запах мокрых тряпок я уже давно не знаю))))

+1
владимир191
был день назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 9 декабря 2014 в 17:53

Бактерии размножаются когда автомобиль стоит и нет циркуляции воздуха через радиатор кондиционера, от того и запах. Чтобы этого не было надо перед тем как оставлять авто на стоянку просушить радиатор, для этого достаточно минут за пять кондёр отключить а вентилятор нет. Давно так делаю и ни какого нет запаха.

+1
кока
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2014 в 18:06

Как могут развиваться бактерии в стоящем замороженном авто????

У меня например физически невозможно включить кондиционер при уличной температуре ниже +4 градусов

0
владимир191
был день назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 9 декабря 2014 в 19:43

Я про лето - если остаётся влага то это рассадник для бактерий! Вы зимой с кондиционером ездите, извиняюсь...!??

0
кока
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 декабря 2014 в 20:29

я его не трогаю, он круглый год включен.

0
fedodorov
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2014 в 20:36

Аналогично...только температуру меняю когда в одежде)))

0
владимир191
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 декабря 2014 в 20:39

Да, летом 22-23, зимой 19-20.

0
fedodorov
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2014 в 20:52

Да, типа того...Летом 22, а зимой если в куртка то 19-20, если в футболке то 23))

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 9 декабря 2014 в 20:57

Прикольно, вроде авто совершенно разные, а температуру на климате выставляем одинаковую))))

0
wideson
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2014 в 21:11

Ну как бы для человека физиологически комфортная температура 21-24 градуса...

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 9 декабря 2014 в 21:56

Немного не об этом. Неужели все датчики и регуляторы в 3х очень разных авто оттарированы и настроены одинаково))) В отличие от Антары автора))))

0
wideson
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2014 в 22:14

ну значит да...у меня и на Туре тоже тоже такую же температуру делал....а вот на ситроене на 1 градус выше

0
кока
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2014 в 20:36

Летом там точно ничего не будет, потому что летом работает осушитель, сухой воздух убивает все бактерии

0
владимир191
был день назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 9 декабря 2014 в 22:02

Вот вам Владимир вопрос: "Если летом работает осушитель, то сухой воздух в салон, а вода куда?".

0
кока
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2014 в 22:13

открою тебе маленький секрет....воды вытекает снизу авто:))) никогда не видел летом, когда машина стоит, у нее снизу (обычно в районе правой передней двери) натекает лужа....это и есть та самая вода...кстати именно поэтому кондицинеры не работают на машинах при температуре ниже чем +4...чтобы эта самая вода не "встала" в дренажном отверстии

0
владимир191
был день назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 9 декабря 2014 в 22:28

Так я и это хочу донести до тебя, что вода конденсируется на радиаторе кондиционера и если его не просушивать, то там могут и червяки выползки завестись!

0
кока
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2014 в 22:32

А я всегда думал, что вода конденсируется на осушителе...и в систему подачи воздуха в принципе не попадает)))

0
владимир191
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 декабря 2014 в 22:51

Ага, есть там такая штука как осушитель. Правда если выключать перед окончанием поезки, то еще лучше, только при следующей надо включать, короче запарно.

0
кока
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 9 декабря 2014 в 20:52

А может при сборке там ветошь забыли? А мы тут целые теории выстраиваем!

0
кока
был 12 часов назад
изменен 9 декабря 2014 в 20:58

Это правильно. Буквально за несколько минут до окончания поездки кондиционер отключить, а вентилятор оставить. Запаха не будет. Но надо всегда так делать. Тоже так делаю.

0
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 9 декабря 2014 в 20:51

Автору сочувствие. Был у меня Опель. Только Фронтера (хотя от Фронтеры там только двигатель и шильдик были, а так - Исузу) Честный автомобиль за честные деньги. Т.Е. цена-качество были на уровне. Сейчас прочитал и возникло у меня ощущение схожее с тем как было когда-то давно, когда у меня была первая машина - Запорожец.Но тот хоть стоил - Тфу! Вот ОН с меня крови попил!!!

Может есть смысл продать? Может кому-то она (эта машина) будет ближе? Всяко бывает...

0
НаNissan X-Trail10 декабря 2014 в 06:42

я так понимаю мануал по пользованию кондиционером только один я изучал?...

Русским по белому написанно: за пять минут до постановки машины на стоянку не поленитесь выключить кондер и прибавить вентилятор, что бы поток воздуха успел высушить испаритель... Никаких чисток не надо будет при соблюдении этого нехитрого правила...

0
sdesi
НаVolkswagen Tiguan10 декабря 2014 в 09:35

Нет в моем мануале такого.

Вот такое про салонный фильтр есть. Уголь против бактерий полезен? Салонный фильтр с патроном из активированного угля очищает поступающ ий в салон воздух от загрязнений. Чтобы климатическая установка работала исправно, салонный фильтр необходимо заменять через определённы е интервалы, указанные в сервисной книжке. Если в неблагоприятных экологических условиях фильтр преждевременно перестаёт эффективно очищать воздух, его следует заменить, не дожидаясь наступления срока планового техобслуживания.

0
sdesi
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 декабря 2014 в 11:03
на ниссане и зимой кондер работает?странно
0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 210710 декабря 2014 в 11:45

у меня при -2 включился и холодил

0
kurar7
НаVolkswagen Tiguan10 декабря 2014 в 11:57

вентилятор или компрессор?))))

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 декабря 2014 в 12:06
думаю вентилятор
0
puncher81
НаVolkswagen Tiguanизменен 10 декабря 2014 в 12:28

Причины того, что кондиционер не включается, могут быть следующими:

• Не работает двигатель автомобиля.

• Выключен вентилятор.

• Перегорел предохранитель климатической установки.

• Наружная температура ниже чем, примерно, +3°С (+38°F).

• Компрессор кондиционера временно выключен по причине перегрева охлаждающ ей жидкости в системе охлаждения двигателя.

• Имеется другая неисправность в автомобиле. Климатическую установку должен проверять специалист сервисного предприятия

0
wideson
НаOpel Mokka, ВАЗ 210710 декабря 2014 в 19:32

хахаха..)ну без вентилятора он и не включается( лампочка не загорается), а раз загорелась , то значит компрессор включился.. хотя не буду спорить, так как не уверен..)

0
Добавить комментарий