Часть 3. Интересная правда об автомобиле и диллере!
Моему опелю почти полтора года. За это время проехал 55 т.км, это очень много. Езда в основном по трассе на круизе. Эксплуатирую в самых дружелюбных условиях для авто, ну вроде пока не подводил сильно.
НО за эти полтора года катался к дилеру каждый месяц.
Причина - в основном сам дилер и 30% сама машина.
И так: у меня самая полная комплектация с люком, би ксеноном, навигатор и тд.
После каждого ТО, мне приходилось кататься к дилеру сколько раз? Один, не угадали - 2 раза!!! Причина простая, сначала полная разбалансировка колес - мыли эти уроды только колеса с одной стороны и как следствие приходилось на пол пути возвращаться и просить домыть как следует!!! А вот вторая причина самая загадочная - после сброса инфо из мозгов двигателя(это они на каждом ТО делают) - выходил из строя люк!!! То есть сбивались все настройки и он не закрывался, если его начинал использовать!!! Сначала с меня они взяли денег, так как программная часть не гарантия почему-то!! Ну а после второго и последующего случая, каждый раз чинили за свой счет!!! - А случаев было больше раз чем ТО.
Потом периодически возникали проблемы с датчиком измерения давления в колесах, один врал безбожно и после того как опять подключали к компу, люк не работал - приходилось в последствии писать записки на бумаге, что если сделаете так - то тогда это будет не работать!!! Детский сад да и только!!!
Внимание!!! В какой то раз у них не получилось настроить люк и меня пригласил диагностик к компьютеру, со словами что у них нет программы на люк, будут писать в Москву, что б главный выслал программу!!! Пришлось мне у диагноста в компе найти программу по люку!!! - да можно было не искать, устроить скандал, может быть немного побить диагноста в голову - но ехать в дождь с открытым люком? Приходилось помогать себе и машине!!!
Ну и самое интересное и ужасное - в конце лета в машине стало с каждым днем пахнуть все сильнее и сильнее сероводородом! Ну этот запах напоминает несколько недель не мытыми носками и дохлыми собаками!!! Как оказалось причина в кондиционере! то есть там где то скапливается грязь, потом протухает и начинает бактериями и грибками распространяться по машине. Сказали, что это нормально - надо раз в год чистить кондей и взяли опять денег. Почистили очень старательно, применяли самые современные ядовитые средства, что даже в машине несколько дней не возможно было находится! Но самое главное запах полностью не убрали, с наступлением прохладных дней, он сам стал потихоньку исчезать!
Я конечно решил устроить переписку с главным центром опель в Москве, и мне открытым текстом сказали по телефону(в письме по почте не решились дать ответ), что они не отвечают за действия дилеров!
Итог для себя: если сломается коробка или двигатель, то это крутая поломка и дилеру придется ремонтировать по гарантии конечно, точнее никто кроме их это и не сможет условно бесплатно сделать. Но вот на все остальное, куда бы они не залезали, мне приходилось переделывать в том числе в других не сертифицированных сервисах, дабы есть хорошие мастера - знакомые.
Как мне по дружбе сказали в одном из ОД, катайся и делай сам ТО, потом год пройдет скинешь показатели до нужных и приезжай к нам на плановое ТО. - Я решил, что так и буду делать!!!
Можно писать тома про машину и как я ее спасаю от ОД, по пунктам в достоинствах и в недостатках!
Потом еще добавлю, если накипит!!!
Достоинства
1. Расход топлива, средний до 9 литров. Из них 70% трасса 30% город. По трассе на круизе 107 км в час. Я катаюсь по ПДД.
2. Свет - очень приличный ближний свет и приличные противотуманки. Наверно сказывается высота от земли, но все же.
3. Шумоизоляция - ну для дешевого сегмента кроссоверов - приличная!
4. Поломок машины по причине самой машины - мало!
5. Обзорность! Например опель астра нового поколения - по бокам ничего не видно! (сравниваю с маркой опель).
6. Набор скорости. Не смотря на тупую коробку автомат, очень прилично набирает скорость где то до 140 км в час.
7. Даже на 160 км в час, нет сумасшедшей парусности и раскачки, что удивительно. Хотя причиной тому жёсткая подвеска и колеса 235х19х50.
8. Реально не скрепит и нет сверчков почти совсем. Одна дверь иногда что то издает.
9. Автоматическая работа дворников и света, хреновая - но хорошо что она есть.
Недостатки - много! Нестабильность признак не класса, пусть даже если ОД урод! Выберу только главные!!!
1. Свет - светит прилично, но как об этом узнать, если омыватель фар работает плохо! Ну не качественно омывает фары! (это наша безопасность)
2. Омыватель фар - его включить можно только спустив пол бака на лобовое стекло!(несколько раз включил омыватель фар, останавливайся и доливай жидкость, а если ее нет?)
3. Сажевый фильтр. Ну зачем прожигать фильтр каждый раз в 500км? При этом значок ни разу не зажегся и расход топлива +5 л на 100км и специфичный запах, ни с чем не спутаешь!!! К сожалению ОД так и не смог мне ничем помочь!!! (подумываю убрать сажевый фильтр и конечно придется перечиповывать машину на неизвестную прошивку!)
4. Работа дворников - ужас. Ну главное, что нет регулировки автоматических режимов. Поэтому она как то работает, но часто приходится пользоваться ручными режимами! (на хрена функция существует, но ей опасно пользоваться!)( Я могу об этом судить, так как однажды ночью в дождь на хонде примерно 180 км в час несся по кольцевой и что бы не убиться об еле едущую машину, пришлось умышленно долбануться об отбойник, что б меня откинуло на другую полосу. Конечно плохой случай, но там я не включил авто режим а простой меня не выручил в один момент!)
5. Работа климата! Работает климат ужасно! Он не держит выбранную температуру. Кондей работает в жару так, что заболеешь не успея до дома доехать! И самое странное в машинах GM - они потеют!!! И лачетти потела и опель продолжает!!!
6. Замена салонного фильтра! Ну это просто песня! Надо полностью открутить саморезы бардачка и его снять!!! Спасибо, что двигатель не надо снимать!!! - Это ужас какой-то!!!
7. Общий: есть автоматическая регулировка коррекции фар, но ее работа остается загадкой - она не работает реально. Нет датчика температуры двигателя. Ручной режим КП работает хуже (неадекватно) чем автоматический. Очень не удобные задние сиденья. По мелочи - можно второй том написать!!!!!
8. ГЛАВНЫЙ ПУНКТ - ОД!. И стоимость ТО! - много! Нестабильность признак не класса, пусть даже если ОД урод! Выберу только главные!!!
1. Свет - светит прилично, но как об этом узнать, если омыватель фар работает плохо! Ну не качественно омывает фары! (это наша безопасность)
2. Омыватель фар - его включить можно только спустив пол бака на лобовое стекло!(несколько раз включил омыватель фар, останавливайся и доливай жидкость, а если ее нет?)
3. Сажевый фильтр. Ну зачем прожигать фильтр каждый раз в 500км? При этом значок ни разу не зажегся и расход топлива +5 л на 100км и специфичный запах, ни с чем не спутаешь!!! К сожалению ОД так и не смог мне ничем помочь!!! (подумываю убрать сажевый фильтр и конечно придется перечиповывать машину на неизвестную прошивку!)
4. Работа дворников - ужас. Ну главное, что нет регулировки автоматических режимов. Поэтому она как то работает, но часто приходится пользоваться ручными режимами! (на хрена функция существует, но ей опасно пользоваться!)( Я могу об этом судить, так как однажды ночью в дождь на хонде примерно 180 км в час несся по кольцевой и что бы не убиться об еле едущую машину, пришлось умышленно долбануться об отбойник, что б меня откинуло на другую полосу. Конечно плохой случай, но там я не включил авто режим а простой меня не выручил в один момент!)
5. Работа климата! Работает климат ужасно! Он не держит выбранную температуру. Кондей работает в жару так, что заболеешь не успея до дома доехать! И самое странное в машинах GM - они потеют!!! И лачетти потела и опель продолжает!!!
6. Замена салонного фильтра! Ну это просто песня! Надо полностью открутить саморезы бардачка и его снять!!! Спасибо, что двигатель не надо снимать!!! - Это ужас какой-то!!!
7. Общий: есть автоматическая регулировка коррекции фар, но ее работа остается загадкой - она не работает реально. Нет датчика температуры двигателя. Ручной режим КП работает хуже (неадекватно) чем автоматический. Очень не удобные задние сиденья. По мелочи - можно второй том написать!!!!!
8. ГЛАВНЫЙ ПУНКТ - ОД!. И стоимость ТО!
Совет автора покупателям Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. 2013 г
Обращаю Ваше внимание.
Что для тех людей, кто хочет пересесть с отечественных авто на Антару, читать нет смысла отзыв, она на порядок лучше и говорить больше не о чем!!!
Для людей как я, пересевшего с хонды аккорда 8, имеющего в семье вторую машину мазду 6, и прочего приличного авто, скажу так: наверно машина в целом не плохая. Но работа ОД, при чем я имею ввиду двух к которым я периодически обращаюсь, создают своей некомпетентностью мнение, что этот геморрой больше мне не нужен НИКОГДА. Наверно пусть машина будет дороже, но только не GM.
К сожалению, первый опыт а лачетти был еще хуже! Но тогда думал, что просто машина дешевая. Сейчас дорогой GM - 1,2 миллиона рублей - результат такой же!
Я тут читал множество отзывов, перед тем как купить авто. Не хочу говорить о заказных прекрасных статьях! Ну наверное правильное впечатление об машине, может составить тот водитель, который пересел с более качественной, дорогой и надежной машины.





Чересчур как-то эмоционально всё.. Нсамом деле все совсем не критично. Фильтр салонный и у меня очень неудобно меняется, но раз в год покорячиться под бордачком не проблема, климат тоже не всегда держит темп, особенно зимой... Мелочи это всё, расслабтесь.