осень 2019
Жива еще, сия дроволетина, вполне себе жива.
Пробег 78000, все 6 лет живет в нашей семье, а последний год пользовал отец. И вот теперь снова попользую я.
Честно, не поддерживаю мнения, что лучшее авто в семье положено мужу, а маленькая козявка - жене.
Тут недавно была история с другом трагическая, после которой я тем более сам буду лучше ездить на Матизе, но жене и детям достанется максимальное число подушек, мощности и массы авто. Так безопаснее. Поэтому Мурана - жене, а раз мне удачно обломилась Антара, пока сарайка откисает в гараже - значит будет радоваться ей.
Машина только что сгоняла в Таллин и обратно. После почти годичного перерыва и в сравнении с Мураной выехать на ней на трассу было немного не комфортно. Мотора на обгонах, конечно, иногда не хватает. После 3,5 литров то. Едут эти 2,4 на грани комфорта, но ежели шибко не гонять и к дорожной обстановке относиться по-филосовски, то в принципе, заявленные 167 л.с. везут без особого ущерба для психики.
Мотор впервые решил подожрать масло. Раньше не замечал за ним такое, а вот за 2500 км съел где то 300 мл и уровень сейчас на минимуме.
Не знаю какая муха его укусила, но может по дороге туда я слишком сильно давил на гашетку. Наверное в этом дело. Причем никто точно не помнит что туда заливали весной (данных нет, кроме того, что это вроде была синтетика 5w40). На этот счет есть 2 рабочие версии: долить что-нибудь из 5w40 или поменять масло и на этот раз записать что залью. Вопрос пока в тактической проработке.
По дороге туда-обратно понял что со светом что-то произошло нехорошее. Жаль не понял это до поездки в Таллин. Буквально на следующий день отправился к друзьям, где мы отполировали фары. К слову сказать в авто вся морда была поклеена при покупке и с пленкой ничего не случилось до сих пор. В сравнение с той порнографией, которую мне натворили с Манздой еще раз убедился в важности прямых и ровных рук. Пленка прекрасно отполировалась и морда приобрела совершенно другой вид. На это мои друзья посмеялись и поделились лайфхаком: оказывается это очень простой способ для облегчения продажи авто - полировка оптики и при необходимости обновление решетки радиатора. После этого машина воспринимается как более свежая со всеми вытекающими. Надо будет запасти этот метод на будущее, кстати:) и пробег тоже скрутить не забыть.
Ну и в завершение еще одна ложка, но не меда. По дороге туда на заправке самовыпилился разблокиратор ручки КПП, без которого дальше ехать можно, только если имеешь щупальце лангусты заместо руки. Наверное сломалось в нем что-то важное, пока так что пока езжу с дочкиной резиночкой для волос на рычаге КПП. Думаю надо теперь подобрать ее в цвет авто или настроения. Зеленый слишком вызывающе, кмк.
Расход все также поражает воображение у неподготовленной публики, ибо жрет эта колесница восторга больше, чем Мурана гораздо, даже в пробках. На это ей по-прежнему подходит только один рецепт - ГБО, без которого эта бензиновая дроволетина просто не имеет право на существование. Ладно бы хотя бы как-нибудь задорно ехала бы, но увы:( , задорно она не ехает:(
Справедливости ради все же скажу, что на трассе Антара все же хороша. Ехает она очень ровно и предсказуемо, все же масса многое решает в ущерб экономичности. Правда теперь мне не кажутся адекватными ее тормоза, но с ними я точно ничего делать не планирую, значит буду медленней ездить, чтобы не убиться.
Кстати, что еще удивительно, но тоже есть факт. При покупке авто я в автосалон пригнал зимнюю резину. Контика, шипы. Выбирал я ее тогда помню долго и тщятельно по тестам и все такое. И вот резине уже 5 лет и все шипы у нее на месте, но это не главное. Дорогу она держит при стабильном плюсе (+3 +7) просто превосходно без каких либо оговорок. Что такое аквапланирование на шипах, кстати? - нет, я не слышал:)
По оценочной стоимости этот аппарат вряд ли стоит дороже 700 сегодня. А 700 это новая пустая Веста, как известно. Даже бэу собаки Веги Кашкай стоит дороже. Но на всякий случай я ему предложу еще раз поменятся и завлеку его йолочкой-пахучкой в салон. Вдруг его впрет Антара на старости лет.
Антара может и впрет, но впрет ли кашак? Хотя если ключ в ключ )).