Часть 2. Opel Astra.
21.10.2008
7 лет без проблем, со светофора уходит быстрее новых мазд и тайот (1,6), а написано 101л.с. Кстати, с двигателем никаких проблем (масло-лекви-молли с добавкой). И это в Израиле на жаре под 40. Автомат - настоящее произведение японского автопрома! Делает всё, что ты задумал, при этом не задумываясь. Прекрасное прохождение поворотов, идёт как по рельсам! Подвеска стоит полностью родная, даже пресловутые стабилизаторы, которые согласно всем изданиям меняются каждые 30000 км. Салон прекрасно собран - пока не скрипит (сборка Бельгия). Я так понимаю, всё зависит от обращения с машиной, задача хозяина соблюдать условия завода изготовителя. Например, ключ зажигания перед поворотом, надо слегка вдавить в замок, но я это не подумал сказать сыну - через месяц замок заклинил! Я думаю, что в этом завод не виноват, хотя поменяли замок по гарантии (это было пять лет назад).
В этом году была всего одна неприятность - упал потолок. Это в Израиле общий минус европейских машин, высыхает наполнитель. Кондиционер все годы работает нормально, главное вовремя менять фильтр салона - каждый год я меняю все фильтры салона, двигателя (это воздушные) и масла, только не китайский, он даже визуально отличается от фирменного! Масло заливаю LIQVI MOLY 10W-40 MOS2LEICHTLAUF. Это масло двигатель не кушает совсем, хотя я его ежедневно раскручиваю до 5000-6000 оборотов. При включении режима СПОРТ машина разгоняется на 1 передаче до 60, на 2 передаче до 120, на третьей до 185км/час.
Теперь немного о шумоизоляции, недавно ездил на мазде 3 (новая, 7 месяцев). Я удивился, у меня машина и сейчас тише, и намного тише, а новая вообще была тихой, разница получается колоссальная, хотя на днище у меня антикоррозийка местами поотваливалась, а здесь её никто не обновляет! Машины в Израиле меняют каждые 3-5 лет. Вот я сейчас и думаю что взять, однозначно это будет не мазда и не мицубиши ланцер (такие пластики и такая звукоизоляция мне напомнили мою первую машину ВАЗ 21011).
Моя астра сейчас стоит по каталогу 42000 шекелей или 8000 евро. Новая мазда 3 стоит 23000 евро, это 1.6, автомат и тд. Хонда сивик 1.8 стоит уже 26000 евро. Вот и думаю, менять или нет. Кстати, сначала года в Израиле куплено 26000 различных мазд и только 500 машин марки Опель.
5.06.2010
Отдал машину сыну, это произошло два месяца назад! Он ещё даже капот не открывал! Перед расставанием поменял верхние подушки амортизаторов(резинки просели!) и радиатор, это больше для профилактики. Да, за полгода до этого накрылся компрессор кондиционера. Заклинил на ходу! В общем, по моим наблюдениям, восемь лет машина отьездила на ура, а на девятом пришлось её подновить! Что интересно, подвеска стоит всё ещё оригинальная - заводская! По кузову замечаний нет. В общем машина в отличном состоянии.
Совет автора покупателям Opel Astra 1.6i-16V 2001 г
Постарайтесь заливать указанное мной масло, при заводе холодной машины поворачивать ключ, слегка вдавив его и подождав, пока погаснут лампы на панели приборов.
Достоинства:
- Прекрасная управляемость
- Надёжный экономичный двигатель
- Отличная коробка-автомат
- Надёжная подвеска
- Оцинкованый кузов
Недостатки:
- Потолок не выдерживает жары, разрушается наполнитель
- На заднем диване мало места (по сравнению с современными авто)





7 лет без проблем,со светофора уходит быстрее новых мазд и тайот(1,6),
а может люди не в курсе - что их на светофоре делают))?