70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
Opel Astra Stationwagon 1.8
2007 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
23 января 2009 → пробег 40000 км

Астра Караван 1.8

Выбирал долго. Из тех, кого рассматривал кроме Астры: Рено Меган, Тойота Королла, Форд Фокус, Шкода Октавия. Форд пришлось отмести сразу, так как требовалась предоплата и наличествовала очередь на 6 месяцев, хотя цена по началу привлекала. Рено Меган отпал когда почитал отзывы владельцев, в том числе и на этом сайте, последней каплей были результаты изучения газет, публикующих объявления о продаже - такого количества годовалых и двухгодовалых машин в продаже не было ни одной марки или модели. Тойота Королла не впечатлила на тестдрайве. Да, надежна, и отзывы и рейтинги надежности тому свидетельство, но машина без души: добротно, надежно, но не берет - так, хорошый середнячок. Шкода Октавия (естественно ТУР, так как Нью больно близка к 30000$) оказалась тесноватой на заднем сиденье, ибо за собой я садился с трудом не так по конечному результату (когда уже сел - не тесно), как  по процессу - трудно просунуть ноги. Все кандидаты были седаны, почему обратил внимание на Астру уже и не вспомню. Посидел - понравилась, проехался - хороша, мало того "зацепила". Стал смотреть цены, комплектации, отзывы владельцев и тесты профессионалов. Отзывы были в подавляющем большинстве положительные, комплектации и их цены порадовали, даже в сравнении с Фокусом, который в аналогичной комплектации если и дешевле был, то ненамного. Вопрос маленького багажника применительно к хетчу был решен выбором универсала, хотя до этого в таком кузове автомобилей у меня не было и, естественно, не собирался покупать. В общем выбрал комплектацию, пожертвовав лишнюю 1000 $ на двигатель 1.8, и через три месяца получил автомобиль.

Об автомобиле.

Начну с салона.

Цвет, вид панели приборов вопрос индивидуальных предпочтений. Единственная претензия к эргономике кнопок управления обдувом лобового стекла, обогрева зеркал и заднего стекла - вслепую, не отрываясь от дороги попасть в них трудно (хотя иногда надо). Нельзя не затронуть дискутируемый часто вопрос о нефиксируемых рычагах переключения указателей поворота и включения очистителя стекол. Я к ним привык за пару дней, зато сейчас не надо париться по поводу выключения указателя поворота при перестроении - качнул слегка рычаг, отработал поворотник три раза (а этого достаточно при перестроении), после чего он сам выключился. Не надо делать лишних движений, чтобы выключить поворотник и не вводишь других в заблуждение забыв его выключить. О посадке водителя: меня не устраивает слегка табуреточная посадка (с согнутыми коленями), так как в БМВ-320 в кузове Е30, которым управлял несколько лет, привык сидеть вытянув ноги. От этого и второй недостаток - сидеть за мной на заднем сиденье (а рост  у меня 184 см.) явно не комфортно, хотя места по ширине на заднем сиденье достаточно, даже трем пассажирам. Багажник как и положено универсалу большой, удалось как-то даже перевезти лист шифера. Часто видел на форумах жалобы на то, что дворниками затирается лобовое стекло. Полностью с этим согласен, причем и в отношении заднего стекла. Для видимости это не особо критично, но неприятно.

Двигатель.

На низах мог бы быть более тяговитым. Может проблема эта только у универсала более тяжелого, в сравнении с хетчами. Разгон резвый, но в определенном диапазоне оборотов. Более 6000 обортов вообще нет смысла крутить. Расход зависит от стиля вождения. Когда езжу быстро - до 11,5 литров в смешанном режиме, если особо не давить в том же режиме, легко уложиться в 9 литров (показательна Финляндия, в которой средний расход составил 7,5 литров на сотню, на пробеге более 1000 км.). Двигатель шумноват и привалирует над другими шумами на большой скорости.

Ходовая.

По управляемости могу поставить 4 с плюсом. Подвеска относительно конкурентов (в частности Фокуса) пожестче, но я готов ради управляемости пожертвовать комфортом, так как позволяю себе резкие перестроения, в том числе и на достаточно высокой скорости. То, что Астра получше конкурентов по части управляемости отмечали и профессиональные эксперты разных журналов. Да и пробоев подвески благодаря этому у меня не было ни разу. Машину разгонял до 210 км/час по спидометру, при этом машина стояла на дороге как влитая. Отдельная похвала резине Bridgestone Turanza ER300, так же жесткой, кстати и износостойкой в силу этого.

Тормоза.

Очень чувствительная педаль. Сначала часто клевал носом, потом привык. Нравится настройка АБС, которая срабатывает на грани. Тормоза не подводили ни разу, хотя бывали и торможения со 180. Ни провалов, ни уводов.

Надежность.

Из того, что я сделал вне регламентных работ ТО - это замена салонного фильтра на 25000, передних колодок на 37000, а так же замена по гарантии одного из патронов плафона подсветки номера (деталь копеечная). Контакты в плафоне сгнили, видно попала вода. Таким образом, отказ один, да и тот не существенный.

В конце хочу сказать, что постарался написать как можно более объективно, в большем, наверное, получилось, про то, что не устраивает или что хотелось бы улучшить. Если бы писал про все, что устраивает - было бы раза в три больше.

Совет автора покупателям Opel Astra Stationwagon 1.8 2007 г

Выбор марки и модели автомобиля дело очень субъективное. Однако, поводов отказаться от покупки Астры по каким-то объективным причинам, будь то качество или надежность, данный автомобиль не дает. Если внешне и внутри, а так же на ходу нравится - брать и не задумываться. Совет выбирающему: прочитать побольше отзывов владельцев автомобилей, сравнить с числом продаваемых свежих автомобилей 1-2 лет от роду, сесть, поездить самому и выбрать модель из числа имеющих лучшие отзывы, меньшее количество продаваемых через год-два, ну и конечно из собственных ощущений - ездить-то Вам.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Ходовые качества, устойчивость на дороге

Недостатки:

  • Очень чувствительная педаль тормоза
  • У двигателя низкая тяга на низах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
10971
Комментарии15 Добавить комментарий
был 4 недели назад
НаMazda 624 января 2009 в 21:33
Да хороший отзыв, и машина отличная. Удачи!
0
еак
НаVolkswagen Tiguan25 января 2009 в 11:29
нефиксируемые подрулевые переключатели классная штука. Но привыкнуть придется.
0
влад77
НаToyota Prius, Nissan Cube25 января 2009 в 15:23
Единственный минус: при низких температурах работают некорректно пока не прогреется салон.
0
michael-64
НаOpel Astra25 января 2009 в 21:52
С некорректной работой не сталкивался. В чем заключалась и при какой температуре?
0
каравановод
НаToyota Prius, Nissan Cube27 января 2009 в 22:50
При температуре ниже минус 20 при включении поворотника он не включается-моргнет один раз и все, держишь-работает . Салон прогреется-все приходит в норму.
0
michael-64
НаOpel Astra26 января 2009 в 09:29
+1. ТАК ОНО И ЕСТЬ, самое интересное, правый работает и при -40, а вот левый -15 и кердык.
0
mazda07
НаOpel Astra26 января 2009 в 14:17
Левый я менял на оснащенный круизом, так как круиз контроль не заказал изначально, считая лишней опцией. Поездки в Финляндию, заставили задуматься о его установке. Так что юзал я два левых переключателя, но ни с одним проблемм не было.
0
каравановод
НаToyota Prius, Nissan Cube27 января 2009 в 22:52
Во сколько обошлась замена?
0
michael-64
НаOpel Astra28 января 2009 в 18:41
Так как друг работает у официала, то только в стоимость переключателя (без наценки около 2000). Работа заняла 15 минут: сниятие старого переключателя, установка нового, перепрошивка компьютера и тестовый пробег. Сам был удивлен элементарности замены, сделать можно и самому, проблема только в перепрошивке.
0
НаSkoda Yeti29 января 2009 в 10:33
С левым поворотником та же история - холодная машина - поворотник мигает, пока держишь включенным, через некоторое время дефект исчезает. Исчезает, если подержать переключатель некоторое время (до минуты) во включенном состоянии. Записал явление на видео, завтра еду на сервис.
0
НаToyota Prius, Nissan Cube29 января 2009 в 16:54
Думаю тоже установить круиз-контроль. На форуме astra-h.ru написано, что в комбинации приборов должен быть указатель включения круиз-контроля, который должен загораться в тестовом режиме комбинации приборов. У меня он в тестовом режиме не загорается. Не потребуется ли в этом случае замена комбинации приборов? Дороговато выйдет однако.
0
michael-64
НаOpel Astra29 января 2009 в 20:09
Мое мнение, комбинация должна быть унифицирована, во всяком случае у друга в отношении нее вопросов ко мне не было, а вот про наличие "лягушки" (электрического выключателя) на педали сцепления он спросил, так как работа круиза (а точнее его отключение) завязана на нажатии педалей тормоза и сцепления. В случае отсутствия таковой, обещана была ее установка, причем даже по официалу , насколько помню, не дорого было.
0
каравановод
НаToyota Prius, Nissan Cube29 января 2009 в 20:16
У меня АКПП, так что "лягушка" не нужна.
0
каравановод
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 29 января 2009 в 20:27

Интересно как работает круиз с МКПП? Допустим вы вы выставили 50 км/ч и едете на 4 передаче по дороге со спусками-подъемами. Передачи же сами не переключатся!?smile

0
michael-64
НаOpel Astra29 января 2009 в 21:51
Все просто: на подъеме увеличивается подача топлива, на спуске уменьшается вплоть до прекращения подачи. Если на подъеме ( ну очень крутой подъем) подачи топлива уже не будет хватать, чтобы поддерживать такую скорость, то при падении скорости ниже отметки около 40 км/час круиз сам отключится, если на спуске торможения двигателем будет не достаточно, автомобиль будет ускоряться. С последним случаем я сталкивался и приходилось работать педалью тормоза, с первым не довелось ( не ездил по таким горам на круизе), поэтому про отключение круиза предполагаю, исходя из того, что в целях безопасности до скорости около 40 км/час круиз не позволяет включить электроника.
0
Добавить комментарий
2010 г. 340 000 руб. подробнее
2010 г. 438 000 руб. подробнее
2010 г. 239 518 руб. подробнее
2010 г. 424 000 руб. подробнее
2010 г. 369 000 руб. подробнее