Opel Astra Stationwagon 1.8
2007 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
7 апреля 2009 → пробег 45000 км

Часть 2. Пробег 45000 км.

Вроде бы немного проехал с моего прошлого отзыва, всего-то 5000 км. (пробег подобрался к 45 тыс., соответственно прошел третье ТО), но решил все-таки написать отзыв, так как за это время возникло несколько проблем, которые стоит озвучить. Можно смеяться над историей возникновения проблем, но на самом деле было так.

1. Прочитал несколько отзывов владельцев Астр о том, что переключатель поворотов глючит - при включении только один раз моргнет указатель и выключается. Тут же, не прошло и дня, такая ерунда появилась и у меня. Причем до этого таких проблемм не было. Поверьте, к состоянию автомобиля я внимателен и обратил бы внимание, если бы дефект возникал раньше. Слава богу появился он всего несколько раз, после чего исчез и уже довольно-таки давно не проявлял себя.

2. Читая форумы по Астрам, наткнулся на тему о проблемах с отказом датчика температуры наружного воздуха у Астр предыдущего поколения. Проходит несколько дней - при явно минусовой температуре бортовой компьютер показывает +12. Звоню другу на сервис, он говорит, что это или проводка, или датчик. Забегая вперед скажу, что на ТО поменяли датчик по гарантии.

3. Часто обсуждается в отзывах качество ЛКП задней двери Астр. Я то был уверен, что у меня все нормально - почти два года, никаких дефектов. И тут в очередной раз закрывая заднюю дверь, заметил скол краски ниже молдинга размером 1х1 см. Царапин и т.п. в этом месте не было. На ТО заявил - сейчас оформляют документы, надеюсь признают гарантийным случаем, хотя до конца гарантии остался месяц, а GM, говорят, не очень это любит.

Надеюсь, что это всего лишь совпадения.

Да. За это время я поменял передние и задние колодки: передние на 43000 - износ был предельный, а задние перед самым ТО - официалы бы заставили, так как износ подбирался к критическому. Менял на неоригинальные и в гаражах, так как не хотелось выкладывать за каждый комплект сумму более 4000 рублей у официала, не включая еще стоимость замены. Считаю, что это дорого, хотя по заверению друга оригинал ходит в среднем 40000 км, а аналоги примерно 20-25 тыс. км, но разница-то в цене не в два раза. Неоригинал, кстати, обошелся в 1600 р. за оба комплекта, а работа по замене - в 800 рублей.

В остальном пока впечатления от эксплуатации авто остаются положительные. Посмотрим, что будет дальше.


7
Нравится!
Мне нравится!
9617
Комментарии10 Добавить комментарий
8 апреля 2009 в 12:36
Что-то колодки быстро износились! Имел дело с Лансером IX тож вагон, колодки родные до 86000 отбегали на ТО 90000 только менять собирались их!!!
0
zoomik
НаKia Ceed, Volkswagen Sharanизменен 8 апреля 2009 в 22:08
Не знаю как вы ездите- любые передние колодки на Шаране при активной езде-15-20 тыс. км, наверное торможу много.... По нашей сырой Питерской зиме с постоянными переходами с + на - образование конденсата и глюки в электрике нормальное явление- рано грешить на ненадёжность аппарата.........
0
был неделю назад
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 8 апреля 2009 в 12:55
Проблема с переключателем поворота проявляется только при низких температурах( ниже -20), После прогрева салона все приходит в норму. Как у вас?
Износ колодок на 40 т.км, по моему, нормально. Некоторые умудряются за 17 т.км износить оригинальные колодки в ноль. Все зависит от стиля езды. Я на Газели один раз поменял передние колодки на 75 т.км, а задние отходили более 100, правда 90%-трасса.
Кстати, во сколько обошлось 2-е и 3-е ТО?
+1
michael-64
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 8 апреля 2009 в 13:30
Согласен, я на Лаче передние ориг за 25т км укатал, задние на 48 т км.
И кстати, что это за цена на неоригинальные колодки 1600р за оба комплекта(!)? Неделю назад менял на Лаче передние и задние колодки. Передние оригинал в Москве 2640р комплект, задние 2300 р. Взял на Экзисте передние ориг 2000р, задние 1480 р, неоригинал там-же стоят 1700р и 1200 соответственно, иль в Питере всё дешевле, был там не раз, сомневаюсь...
0
michael-64
НаOpel Astraизменен 8 апреля 2009 в 18:45
3-е ТО обошлось в 7600 р., 2-е ТО было вроде подороже, там замена свечей была, надо посмотреть (чеки в машине). Езжу быстро, предпочитаю активно разгоняться, практически всегда первым со светофора, но активно пользуюсь накатом и торможением двигателем. Друг работает у официала, говорит, что 40000 как раз средний срок замены передних колодок. Можно конечно сжечь колодки и за 15000. Видел и по Астре такие отзывы, но это при езде газ -тормоз, причем обе педали по очереди в пол. Про цену колодок: задние были итальянские, передние немецкие, названий не помню. Покупал под контролем друга, он сказал, что названия на слуху и одобрил их покупку, предупредив, что неизвестных производителей лучше не покупать, так как могут поплыть летом при активных торможениях.
Переключатель глючил пару-тройку раз, поэтому тенденцию не уловил. Да и давно не появлялся дефект уже.
0
каравановод
был неделю назад
НаToyota Prius, Nissan Cube 8 апреля 2009 в 19:59
Какой у вас получается расход бензина по городу? 92 или 95?
0
michael-64
НаOpel Astraизменен 8 апреля 2009 в 20:14
В основном авто эксплуатирую за городом. В городе, если часами не стоять в пробках при моем стиле езды получается около 10,5. За городом около 9,5-10, там нет частых разгонов, но скорость забирает свое. По поводу бензина - на качестве не экономлю - заливаю только 95 на проверенных станциях. Нравится Shell Power 95.
0
каравановод
9 января 2014 в 14:19

У меня по городу 92 , летом 11.5 зимой 12.2/3 , но и машина прет так , что не жалко )

0
изменен 8 апреля 2009 в 13:05
Комментарий удален автором.
был 2 месяца назад
НаMazda 6 8 апреля 2009 в 13:13
Как говорят врачи, не бывает здоровых людей, есть недообследованные :)))
Вот и бывает, меньше знаешь, лучше спишь. Все равно хорошее авто, удачи в дальнейшем!
0
Добавить комментарий