Opel Astra GTC 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Тамбов
20 октября 2009 → пробег 32400 км

Часть 2. Уверенность не покидает.

Здравствуйте Вам.

На сегодняшний день пробег 32 400 км. За плечами два летних сезона и одна зима, в общей сложности 19 месяцев непрерывной эксплуатации. Вторую часть изложу также структурировано, как и первую. Так легче указывать на недостатки и достоинства, постараюсь не повторяться и донести до Вас полезную информацию по эксплуатации данного авто.

Как и предполагалось, все дополнительное оборудование было куплено в родном городе по ценам (странное совпадение) ровно в два раза ниже, чем цены автосалона. А именно, дополнительно были куплены два комплекта ковриков - замечательный черный ворс с прорезиненным дном, идеально лежат и передние прищелкиваются на клипсы. И комплект резиновых на грязное время и зимний период, они хоть и оригинальные, но передние сползают вперед, не очень удобно. Кроме того, была куплена защита картера – наша отечественная – Шериф – встала по креплениям идеально, спасала за время эксплуатации не раз. Всем рекомендую устанавливать, особенно на 3-х дверный вариант, клиренс ниже, чем у 5-ти дверной версии на 2 см. Установлен самостоятельно за 30 минут полный комплект оригинальных брызговиков GM, пока ни один не оторвал, хотя где только не ездил за это время. Ну и комплект зимней резины Нордман +, абсолютная копия Нокиан Хакка 2, произведенная в России. На импортную тогда денег не хватало, переживал, что будет сильно гудеть на сухом асфальте, опасения не оправдались – шум в пределах нормы и на уши не давит. Держит отлично, тормозные качества конечно не как на летнем мишлене, но вполне приемлемо. Еще установил ксенон у друзей в обычном сервисе – на 5000 К – изначально не пошли блоки розжига – тухла правая лампа. Привезли взамен с правильными обманками – проблема исчезла. Конечно фара нелинзованная и не дает таких характеристик, как заводской ксенон, но однозначно я вижу лучше, чем с обычным галогеном. Корректором опустил фары максимально вниз, дабы поменьше слепить встречных, хотя, если честно, помогает не очень.

По салону следующие недочеты. Появилось несколько сверчков в передней панели и центральных стойках, все благополучно устранено самостоятельно – в интернете достаточно информации по этому поводу. На ровной дороге в салоне абсолютная тишина, на неровностях есть посторонние звуки, но не критично, в основном гремят мелочи, рассованные по карманам дверей и в бардачке. Дополнительно сделана шумо- и виброизоляция дверей – звук стал более плотным, исчезли посторонние внешние шумы, есть желание сделать шумку крыши и стоек, но никак руки не доходят и времени нет, а материал уже весь куплен. Крышу решил проклеить вот почему – во-первых, дает отличный эффект по поглощению шума и вибраций; а во-вторых, случилось вот что. Едем с другом-коллегой из банка, на дворе весна, температура чуть больше нуля, но солнце светило очень ярко и авто здорово прогрелся в салоне. И тут мне на рукав при переключении начинает капать вода прямо с потолка. Небольшими такими каплями с панели, где расположена подсветка и датчики объема – останавливаемся, поддеваю панельку пластиковую, вытаскиваю, как раз над тоннелем в обивке потолка много места свободного и с металла свисают капли воды. У друга волосы «дыбом» встали на лысой голове – говорит в его десятке таких чудес точно не наблюдалось)), посмеялись, конечно. Конденсат видимо образовался при разнице ночных и дневных температур – я все это вытер насухо – больше проблем не было, но шумку сделаю обязательно. Еще посоветовал бы владельцам версий с тканевыми сиденьями все-таки приобрести хоть какие-то накидки на сиденья – в принципе обивка чистится легко, но помогут избежать ненужных пятен и прожогов, если в салоне кто-то курит.

Что касается зимней эксплуатации. Ни разу не подвела (НИ РАЗУ) с пуском двигателя – температура прошедшей зимой опускалась до -32. Конечно, при таком морозе долго прогревается салон и отогреваются стекла, но 10 минут можно и потерпеть – тем более спасает подогрев сидений – просто сказка. При движении зимой по трассе, когда температура ниже -10, замерзают напрочь задние боковые стекла, мне за рулем в принципе пофиг, пассажиры жалуются. Упустил в первый мороз бачок омывателя – оставшийся в нем литр обычной воды прихватило так, что оттаял только дней через 5 при потеплении, своего гаража к сожалению нет. Больше не рисковал и лил незамерзайку. Несмотря на низкий клиренс нигде ни разу не сидел в сугробах, свесы у авто короткие, что существенно бережет бампера и повышает геометрию проходимости. Конечно не Нива, но на зимнее стрельбище проехал по лесной дорожке без проблем. Если уверен, что под 10-15 см снега твердая грунтовка с небольшими перекатами можно двигаться смело. В случае контакта с твердой поверхностью – бордюр, холмик песчаный – страдает в первую очередь нижняя черная губа на бампере – она из двух частей и прекрасно деформируется даже в морозы. Царапины и потертости на ней дело обычное – обработка очернителем после мойки и все дела, как новая. Несмотря на немалый водительский опыт, для комфортной парковки все-таки необходим задний парктроник – особенно при отсутствии опыта и чувства габаритов, если буду оставлять жене, то обязательно поставлю. Еще, пожалуй, отмечу работу АБС в зимнее время - очень корректно и адекватно - никаких нареканий, все вовремя и не мешает активному рулению, на прошлом поколении астры пару раз чуть не попал в ДТП при срабатывании АБС, а вообще надо надеяться на свои реакции и правильно оценивать ситуацию и покрытие.

К слову об официалах. В ноябре поехал на первое ТО на 15000 км. Обошлось, по-моему, в 6500 руб. Плюс добавил менеджеру 1000 дугриков за прошивку компьютера, официально процедура стоит 2800 руб. В моей комплектации комп не показывал расходы топлива и запас хода, теперь все тип-топ. Кроме того, тот же менеджер сообщил в приватной беседе при возврате мне авто, что можно при желании в течение гарантийного срока поменять, например в ходовой, все, что угодно, даже если официально это будет негарантийный случай за приемлемую сумму. Вот такой подход – истинно русский. Вообще говорите с приемщиком – он определяет политику партии и дальнейший ход событий. Еще манагеры говорят, что сочетание двигателя 1,6 с мешалкой - это один из самых надежных вариантов, хотя все-таки если бы покупал повторно, то взял бы 1,8 на ручке - совсем другая динамика.

Этой осенью покатался вдоволь. Дальние пробеги особенно радуют расходом топлива – 6,5-6,8 литров на сотню средний расход. Летом в городе с климатом 10,5-11 л. – ну никак меньше не получается. Динамика подтухает конечно с включенным климатом. В сентябре сгоняли вчетвером в Лазаревское (60 км от Сочи) - в один конец 1250 км. Спина в норме, 16 часов в пути. Сзади девчонкам конечно не так было удобно, как нам впереди, жаловались на неудобство подушки сиденья, спинка с подголовниками устраивала. Если человек покрупнее, сзади будет вообще жесть наверное. Багажник устроил – вещи четырех человек уместились без проблем – конечно без излишеств типа утюгов и корзин для пикника. 4 спортивные сумки средних размеров и запас провизии в дорогу – ну и так по мелочи – моя автохимия и литрушка масла на долив.

После поездки к морю пробег превысил 30 000 км. Решил на ТО-2 не ездить – к авто никаких претензий не было, через 4 месяца истекала гарантия, смысла не видел. Самостоятельно купил комплект фильтров – 1700 руб. за салонный, воздушный и масляный. Полчаса в Интернете и часа полтора - два в гараже у отца с учетом снятия и установки защиты – вот и все ТО. Никаких проблем, масло в соответствии с руководством 5W-30, в магазине 1400 руб. за 5 литров. Салонный фильтр был в ужасном состоянии – впредь буду менять чаще – думаю, что через 15000 км вполне достаточно будет. Топливный не меняется отдельно – только вместе с бензонасосом в сборе – ресурс 150 000 км – стоимость на данный момент 18 000 рубликов. Свечи проблем не доставляют – не менял, плановая замена, если не ошибаюсь, на 60 000 км. Ставил эксперименты с топливом в плане выбора заправок и между 92, и 95, результат - только 95 на проверенных заправках, коих в нашем городе немного. Не хочу заниматься антирекламой и ругать Роснефть и ТНК – ну не ЕДЕТ авто на их бензине, хоть убей – да еще пару раз в холодную погоду троил двигатель. Стал лить 95 евро Лукойл – никаких проблем – динамика отличная, расход в норме, больше не желаю экспериментов.

Разумеется регулярный контроль давления в шинах и балансировка. Думаю, что надо еще сход-развал сделать, впрочем авто никуда не тянет и износ шин одинаковый. Колодки в норме - когда переобувался на лето, то смотрел – износ минимальный, 50% еще точно есть.

Многие жаловались на мягкость лобовых стекол – это так – в зоне, где дворники проходят по одному месту, появилась легкая затертость, ну и я сам скребком зимой несколько царапин небольших добавил на заднее стекло, но пока обзору не мешает. Появились маленькие сколы ЛКП на капоте – трасса пескоструит безбожно – от этого никуда не денешься – оригинальных мухобоек не нашел, только жуткий кооператив – не хочу портить морду.

ИТОГ: за 19 месяцев активной эксплуатации и 32 000 км пробега ни ОДНОЙ поломки, ни одной перегоревшей лампочки и предохранителя, ни разу не доливал масло и антифриз. В ходовой все в норме, никаких посторонних звуков - ничего. ВООБЩЕ НИЧЕГО. Тьфу, тьфу, тьфу – чтоб не сглазить – может экземпляр удачный или я слишком аккуратный и дотошный, но авто, на мой взгляд, безпроблемный. Что позволяет сделать вывод о надежности, которой Опель, по мнению многих людей (как правило, его не эксплуатировавших), не обладает изначально. Господа и товарищи, это не так. Любите машинку и это будет взаимно.

Ждем новую модель – очень хочется попробовать.

Удачи на дорогах!!!



Совет автора покупателям Opel Astra GTC 1.6 2007 г

Если нравится внешне, то внутренне содержание и надежность не разочарует.

Еще советы

Достоинства:

  • По-прежнему отличная управляемость
  • Надежность
  • Эргономика салона и качество материалов отделки
  • По-прежнему эффектная внешность

Недостатки:

  • Мягкость лобового стекла - подвержено потертостям
  • Практически отсутствует обзор назад
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
19264
Комментарии15 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаKia Sorento21 октября 2009 в 13:05
----в течение гарантийного срока поменять, например в ходовой, все, что угодно, даже если официально это будет негарантийный случай за приемлемую сумму---
Я так и не смог уговорить людей в сервисе.. жаль.
Хороший отзыв, дотошный подход к мелочам и деталям..вот мне бы так...
0
НаMazda MPV21 октября 2009 в 13:07
Поздравляю,что все отлично.Мне меньше повезло машиной :(
0
НаToyota Prius, Nissan Cube21 октября 2009 в 13:10
Отзыв нормальный, только Нордман+ вы зря купили - шумная она. Сравнивал Хакку2 с Нордманом+ - небо и земля по акустическому комфорту. Знакомый поставил Нордман + на ВАЗ-07 думал редуктор загудел, оказалось резина.
0
НаVolkswagen Passat, Opel Astra21 октября 2009 в 13:44
Подскажите товарищи! Как снять блок предохранителей на Astre H? Проблема возникла по причине лопнувшего трубопровода заднего омывателя (слышал такая проблема не только у меня), а из-за блока не могу добраться до места обрыва гребаной трубки. А отзыв замечательный, мне понравился!
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20022 октября 2009 в 11:36
Блин вот у вас сервисмены какие хорошие. У нас блин по гарантии задушатся делать не то что по договоренности. Как собаки злые. Никакой ответственности. Зато денег берут уроды.(((((
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20022 октября 2009 в 11:39
И еще у моего коллеги по работе такой же как и у вас, тока пятидверка. Пробег 40 000 км - начались проблемы с роботизированным сцеплением (по моему так сорри))) при переключениях реальне подергивания. А так машиной очень доволен. Тоже жалуется на стекла - затираются.
0
japan
НаMazda MPV22 октября 2009 в 11:44
А вот у меня как раз со стеклами проблем нет,а с изиком надо просто точку схватывания у дилеров подрегулировать,ну может прошивку перезалить
0
japan
НаChevrolet Aveo23 октября 2009 в 13:47

начались проблемы с роботизированным сцеплением (по моему так сорри))) при переключениях реальне подергивания

Пускай официалы посмотрят на РКП - возможно надо просто перепрошить мозги и всё будет ГУТ, но Ваш коллега не первый у кого Астровстий робот буянитsad

0
НаVolkswagen Jetta22 октября 2009 в 22:29
Отзыв отличный! Врпрос автору, что вы делаете с авто после мойки? Как царапины убираете? Поподробней пожалуста.
0
eee
НаMazda MPV23 октября 2009 в 08:48
Автор я так понял имеет в виду нижнюю резинову юбку на переднем бампере,а не машину в целом.Мелкие царапины с кузова уберет только полировка
0
НаOpel Astra23 октября 2009 в 08:53
eee вчера в 22:29 #
0 / 0
Отзыв отличный! Врпрос автору, что вы делаете с авто после мойки? Как царапины убираете? Поподробней пожалуста.

Да ничего не делаю, стараюсь не мыть в ручную, только с пушкой, дома тоже имеется. А так полирую авто 3-4 раза в год. Обычно после зимы, в течение лета и перед зимой. Полироли щадящие, один с воском, второй красящий под цвет авто. Внешний черный пластик и шины обрабатываю очернителем, друг подарил концентрат для чернения с сервиса "форд", очень удобная штука - разводишь с обычной водой один к четырем и вперед.
0
romul68
НаChevrolet Aveo23 октября 2009 в 13:51
Э-Э-Э, хозяин, ты смотри - мне толковый маляр рассказал, что лака на большинстве авто хватает на 3-4 глубокие полировки. а дальше вскрывать лаком кузов заново:-(((
0
НаOpel Astra23 октября 2009 в 14:02
alp сегодня в 13:51 #
0 / 0
Э-Э-Э, хозяин, ты смотри - мне толковый маляр рассказал, что лака на большинстве авто хватает на 3-4 глубокие полировки. а дальше вскрывать лаком кузов заново:

а никто и не говорит о глубокой полировке, тщательная мойка, удаление загрязнений и битумных пятен, а затем полировка в ручную с рукавичкой специальной
0
romul68
НаChevrolet Aveo23 октября 2009 в 15:21

Согласен, может чё-то не понялsmile

0
НаVolkswagen Tiguan11 ноября 2009 в 08:54
Я то же подтверждаю. Машина хорошая, только очень уж тряская
0
Добавить комментарий