6 января 2010 → пробег 16400 км

Мой Орел.

Всем здравствуйте.

Покупал машину в ноябре 2008го года, брал в наличии, красную никогда в жизни не собирался брать, но в наличии были серебристые, черные, светло-голубые какие-то и вот красная. В шоу руме стояла красная, цвет прикольнул, решил взять такую из наличия. В толпе выделяется, безопасней на дороге. Машина с двиглом 1,6 на роботе. Первые 2000км ошарашило отсутствие вообще динамики разгона, машина не ехала, коробка переключала оч долго, старался не крутить на обкатке. Комплектация Космо, на 16 дисках, ксенон, парктроники, но почему-то не прошил при покупке бортовой компьютер, теперь все руки не доходят.

Качество салона порадовало, пластик хороший, но к панели "черный рояльный лак" липнет пыль и это оч видно, так же вся постоянно в отпечатках пальцев. Есть подозрение, что сиденье водителя немного повернуто влево, как-то косовато, или мне кажется. Брал 3х дверную потому, что нравится, 5ти дверная что-то нет, езжу в основном 1, бывает двое, картошку тоже не вожу, так что доволен выбором кузова. Передние стойки жутко перекрывают обзор, за ними слон спрячется, приходится наклоняться и вертеть головой при резких поворотах. Музыка звучит сносно. Не понравилось то, что если хочешь включить кондиционер, то приходится лезть в меню климата, нет отдельной кнопки, каждый раз лазить, особенно на ходу, неудобно.

После обкатки машинка оживилась, коробка проснулась, стала ездить шустренько, если крутить при разгонах и ускорениях всегда больше 4000об, до этого не едет, хотя чего я мог ждать от 1,6  и робота... Кнопка sport повышает обороты на пару тыс на той же передаче, держит, так сказать, в моментной зоне, но по сути прибавляется только шума, динамики не оч и кушать бензина начинает где-то 18 литров, ручной режим для пошустрить удобней, переключает коробочка сносно и едет машина еще шустрее.  Устраивал покатушки с 1,8 на автомате, странно, но 1,6 на роботе оказалась немного шустрей, наверное зависит от водителя, потому что по мануалу 1,8 на автомате лишь на 5 км/ч медленней по максималке, но во всем другом быстрее (хотя не раз слышал, что 1,6 на роботе шустрей немного, чем 1,8 на автомате, он там древний 4х ступка и не оч надежный, говорят... не хочу этого утверждать, иначе смысл производить такие версии, немцы все-таки люди умные. Либо каждый водитель нахваливает свою машину, что она у него самая быстрая и мощная и т.д., доля правды в этом есть).

В первые тысячи пробега ездил много не по городу, а по трассе, расход был 6,5 литров, теперь о таком только мечтаю, орёл кушает теперь как слон, езжу в основном по городу, выходит 12 литров,  ниже 10 не бывает. Езжу не медленно, приходится крутить, а то иногда в поток не вольешься. В пробках бывает коробка ощутимо дергает при переключении со 2ой на первую передачу, с этой особенностью был знаком, вроде у всех так, у кого робот на астре, не удивило, а бывает резко надо в другой ряд, морду высунешь, давишь на газ и.... и ничего, пар секунд коробка думает, переключает на первую... а машины сзади несется тебе в торчащую морду, так можно и пропотеть.

Подвеска упругая, довольно комфортно проглатывает не оч большие ямки и кочки, задняя зависимая подвеска... сзади не езжу и хорошо, народ, кот. изредка попадает назад, подпрыгивает на кочках и больновато отдается в 5ую точку, но, несмотря на простоту подвески, в повороты входит весело, цепко, машинка азартная. Ехал как-то за вектрой последнего поколения, там не секрет, кто знает, тележка оч неудачная, машина оч плохо поворачивает на немаленьких скоростях и крутых поворотах, вот ехал за ней, с одинаковой скоростью, я легко оставался в своей полосе, вектра ехала на всю ширину дороги. Видел еще как ребята катали OPC вектру, дым из-под колес, руль до упора в сторону, а машина едет прямо... ну, это всё, конечно, не на гражданских скоростях, в повседневной езде это вряд ли заметно. Извините за отступление.

Из косяков только лапочки перегорали, в противотуманках, в задних стопах и габаритах. Прошлую зиму и эту всегда заводиться легко, свечи еще не менял, советовали на 15 тыс поменять, отказался, поменяю на 30ти. На холоде, пока салон не согрет, потрескивают панели салона, хотя мне кажется, что крышка бардачка уже стала всегда стрещать на кочках, исправим если так. Ксенон штатный светит отлично, фары линзованные, встречных не слепит. Парктроник ставили в салоне, висит экранчик на потолке у заднего стекла, смотреть на него надо через зеркало заднего вида. Очень удобно, показывает цифры до 20см до препятствия, потом яростно пищит, что я врезался во что-то.

Одним словом, хлопот машина пока не доставляла. Еще было дело, что фирменные секретки на колеса при очередной замене колес на зиму сломались, верней насадка на ключ для секреток, ездил сутки на одной стороне зимние шины, на другой летние и снежок вокруг. Потом устранил проблему, но секреток больше не ставлю, пока память свежа. Недавно прошел ТО-1. Неприятно удивила цена,  отдал 7800 за всё. У друзей такие же машины, на год старше, год назад отдавали по 3-4 тыс за ТО-1. Кризис, времена тяжелые, с такими ценами на ТО на опель, следующее буду проходить не у официалов, либо поеду в Тулу, там 4 тыс стоит, узнавал.

Машинка хорошая для молодежи, советую. Крупным людям не подойдет по внутренним габаритам, будет тесно. Все описанное выше мое личное мнение. Никого не хочу обидеть, всем удачи на дорогах и во всем остальном. С Новым годом всех.

Новое поколение Астры вот-вот выйдет на рынок, машина стала намного солидней, еще качественней, 5рка красавица, еще не было премьеры 3х дверной, должна быть еще лучше, очень интересно. Но следующий свой автомобиль хотелось бы видеть более высокого класса, должен быть прогресс.

Всем всего хорошего.



Совет автора покупателям Opel Astra GTC 1.6 2008 г

Берите на механике.

Новое поколение вот-вот выйдет на рынок.

Еще советы

Достоинства:

  • Привлекательный дизайн
  • Качество
  • Надежность

Недостатки:

  • Шумная задняя подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
32563
Комментарии58 Добавить комментарий
НаLexus ES, Mazda 6 6 января 2010 в 20:38
Если зажигать то около 18 литров -это надо еще так умудрится! А я все на свою грешу ,что много кушает.
0
alex--888
НаMercedes E-classизменен 6 января 2010 в 21:34
Меня тоже очень удивило! У меня на камри 2.4 автомат, езжу по пробкам, на маленькие расстояния, с постоянными прогревами больше 17 литров на сотню не поднимается.
А королла с 1.6 на механике не более 13 литров выходило.
И при этом езжу активно.
0
dmit_rii
НаMitsubishi Galant 6 января 2010 в 21:33

Может в баке дырка biggrin

0
бельчанин
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 7 января 2010 в 11:29

У меня VOLVO S60 2003 2,4л. 170 л.с. АКПП по Москве 14-15 и тоже подозрение что где-то бак "излишки" скидывает.biggrin

0
bysj
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 9 января 2010 в 21:39
Мне кажется что автор хотел сказать про мгновенное показания БК при отжигах на дороге.
0
clavka1
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 января 2010 в 00:13

Кажись немного напутал, автор.Мгновенные показания кажись намного больше.Просто наверно тапку топчет сильно.

0
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 6 января 2010 в 20:49
Очень удачная машинка у GM получилась, помню первый раз как увидел, аж дух захватило!!! Молодцы дизайнеры, не зря хлебушек кушают, машина уж относительно давно выпускается а дизайн свеж и привлекателен (причём во всех 3-ёх кузовах, продаваемых в России).
+3
6 января 2010 в 21:42
18 не может быть .Пробовал по городу два дня подряд притапливал расход выше 12 не поднялся .( астра н 1.6 механика)
0
мегатрон
НаMercedes E-class 6 января 2010 в 21:54

smile Нет, ну если стоять, то у меня после заправки (счётчик обнуляется автоматически) комп выдаёт 99 литров на сотню. ))))))))))))

+1
НаFord Focus 6 января 2010 в 21:53
А я вот поймал себя на мысли, что часто люди пишут, что это моё мнение, не хочу никого обидеть и так далее. А это потому что на суровые комментарии уж больно легко нарваться, а слово как известно - материально. Вспоминаю как сам писал отзыв и волновался при виде первых комментов - не дай Бог критика. Не скажу что сейчас уже привык. А вот на одном сайте про художников, наоборот, одни слащавые комментарии - замечательно, отлично, змч, хороший колорит, причём и на откровенно халтурные картины и на хорошие. На мой взгляд, и там и тут - крайности, к середине бы стремиться. По мне - критика всё же делает своё дело по повышению качества отзывов, но блин, не щадат порой люди друг друга. :)
Не призываю ни к чему, это было бы наивно. Судя по комментам, люди на этом сайте, что называется, настоящие Автомобилисты с большой буквы с присущей нам не только суровостью (ну кто не матерится за рулём? Видать оттуда навыки :)), быстрой реакцией, остроумием и умением трезво оценивать ситуацию, но и требованием хорошенько подбирать слова... Для сравнения на мэйле прочитав комментария, можно увидеть различия мышления - вот там по настоящему любят люди посабачиться, поругаться, критиковать. У меня вот там желания нет комменты оставлять.

И да - не судите мой коммент строго, слегка мысли свои вслух сказал....... ;) Вот видите тоже опасаюсь..... А ведь только с друзьями мы можем разговаривать не опасаясь неправильно подобранного слова.

Отзыв понравился, желаю всего хорошего в эксплуатации автомобиля - дизайн мне очень нравится - и внутри и снаружи.
+7
alexkv
НаMercedes E-classизменен 6 января 2010 в 22:00
Да ни кто и не говорит, что отзыв плохой! Я с удовольствием прочитал. И машинка очень симпатичная! Просто подразумевается, что отзыв предназначен для желающих приобрести данное авто, а тут не совсем правдивая инфа, которая может ввести в заблуждение.
Может что то с машиной не так?
0
dmit_rii
изменен 6 января 2010 в 22:10
думаю, что правдивая инфа или нет должны подтвердить владельцы данного аппарата(коль скоро такие найдутся) Было бы отлично, если бы и сочетание коробка-двигатель было бы тоже(ну это в идеале, конечно) а так, имхо, не стоит судить о правдивости данных об авто. Кроме того, автор отзыва ведь четко отписал, что движок частенько крутится, при том весьма неплохо. Так что все ок.
2 alexkv - +1)хорошие мысли, адекватные:-)

Отзыв хороший, читается оч. легко.
0
alexkv
НаЗАЗ Таврия 7 января 2010 в 05:40
Разные бывают!
0
НаToyota Land Cruiser, Opel Astra 6 января 2010 в 22:40
18 литров это мгновенный расход топлива в режиме спорт и тапку в пол, если бы такой средний был, я бы пешком ходил. Средний выше 13 не поднимается. Не точно написал,ввел в заблуждение,извиняюсь.
+4
polykarbonat
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 7 января 2010 в 20:37
Мгновенный должен быть много больше 18 ) Особенно если средний - 13. Бортовой врет в пользу "уменьшения" расхода. Так что, по сути, 18 - это средний при разгоне. В действительности же как-то так: 25-21-19-17-16-15-14-13-12-11-10-9-8-9-10 - каждая цифра соответствует секунде.
+2
irrazionalle
НаToyota Land Cruiser, Opel Astra 7 января 2010 в 00:21
верно говорите.
0
polykarbonat
НаMercedes E-class 7 января 2010 в 01:57

Теперь всё стало понятно! Спасибо за отзывы! Про крузер тоже понравился!  wink УДАЧИ!

0
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 6 января 2010 в 23:04
Один раз то-же столкнулся с проблемой секреток: весной,перед заменой колес "посеял" к ним ключ.Проблема решается с помощью молотка,острого зубила,тупого зубила и приличных пассатиж в течении минуты на каждый болт. Думаю,что опытные воришки и так в курсе, да и на нашем сайте только приличные люди.Сначала острым зубилом в торец срубаете противозахватное кольцо,если таковое имеется,затем, острым зубилом против часовой стрелки делаете насечку,после чего,бъёте,упирая тупое зубило в сделанную насечку, Как болт(гайка)пойдёт отворачиваете пассатижами или утконосами-у кого что влезет...
0
оськар
НаToyota Land Cruiser, Opel Astra 7 января 2010 в 00:16
так и снимали.
0
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2010 в 23:42
Отзыв зачётный. Про мгновенный расход топлива, конечно, писать не надо. Насчёт прошивки БК - с 2008 года в комплектациях "космо" всё "прошито". Наверное, у вас более ранняя версия? Удачи.
0
p_star
НаToyota Land Cruiser, Opel Astra 7 января 2010 в 00:20
2008го, в ноябре брал. У друзей такие же и тоже один не прошивал, другой за отдельную плату. Странно.
0
polykarbonat
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2010 в 13:42
Ну да, всё верно. То, о чём я писал, касается машин 2009-го модельного года, который начался в сентябре 2008-го.
0
НаSkoda Fabiaизменен 6 января 2010 в 23:53
Дизайн опель астры классный - гармоничный и красивый, простой и легкий для глаз и одновременно завораживающий, без капли агрессии - мне лично очень нравится - особенно эффектно смотрится как раз модель трехдверка, как у автора:-). я, кстати, сегодня был в торговом центре одном - там выставлена модель опель астры (3 дв.) серо-голубого цвета - выглядит красиво и стильно.
Автору удачи в эксплуатации!
+3
НаMazda 6, Opel Vectra 7 января 2010 в 08:51
один минус опель это экотек:)))
0
skiletti
был 19 часов назад
НаPeugeot Partner 7 января 2010 в 09:48
А что у них с Экотеком? Не слышал нареканий на эти движки. Вот плохая поворачиваемость-это есть, многие Орлы этим страдают.
0
roxman
НаMazda MPV 7 января 2010 в 12:34
Ну это видимо речь о том,что двигатели очень сильно зажаты на низах в угоду экологии.
В общем то они достаточно надежны.
Так сейчас почти все движки так делают, даже про БМВ эксперты тоже самое пишут
0
roxman
НаOpel Astra 7 января 2010 в 12:35
Не знаю как Вектра, но Астра заточена под выраженную недостаточную поворачиваемость, поэтому в поворотах ее сносит наружу .
0
каравановод
был 19 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 января 2010 в 12:54

Это сделано для безопасности, сейчас большинство производителей подвески так настраивают, а Опель немного перебарщивает.  Ни Корса ни Астра даже в спортверсиях ОПС не хотят нормально поворачивать. Жаль, что теперь нет машин типа Пежо 306, которые "ввинчиваются" в поворот, даже многорычажки сейчас на недостаток поворачиваемости настраивают. А виной всему многочисленные европейские домохозяйки, которые жаловались на драйверские машины, типа того-же 306-го, и они постепенно вымерли.

P.S. Два раза имел дело с движками Экотек - 1,0 и 1,2 л, оба очень понравились.

+2
roxman
был 51 минуту назад
НаFord Fusion 7 января 2010 в 13:23

Может и не в домохозяйках дело,а в снижении себестоимости.wink

-2
mikl 7
был 19 часов назад
НаPeugeot Partner 7 января 2010 в 14:53
Конечно и в этом тоже. Но то,что всё больше водителей,у которых занос вызывает панику-это факт.
0
каравановод
НаOpel Astra 7 января 2010 в 13:03
Бред. (может для караванов это и актуально)
0
13-viking
был 19 часов назад
НаPeugeot Partner 7 января 2010 в 13:16
Топ Гир испытывал как-то Астру ОПС, Меган РС и Гольф ГТи. Астра была самая мощная, но показала самую низкую скорость круга из-за "грязного" прохождения поворотов.
0
roxman
НаOpel Astraизменен 13 февраля 2010 в 19:21
-1
13-viking
был 19 часов назад
НаPeugeot Partner 7 января 2010 в 17:14
Реально удивлен! Много читал про ОПС,везде пеняют на сырое шасси при классном моторе.What car's не читаю обычно, но явно какой-то журнал врёт:)
0
13-viking
НаOpel Astraизменен 7 января 2010 в 15:48
13-viking хотелось бы узнать Ваши способы постановки Астры в управляемый занос перед поворотом.
0
каравановод
НаOpel Astra 7 января 2010 в 16:44
Речь идет о недостаточной поворачиваемости, а это снос передка при избыточной скорости. А в занос могу отправить воспользовавшись ручником или вынуть предохранитель ESP.
0
13-viking
НаJeep Liberty 7 января 2010 в 17:34
Обычно помогает контрсмещение.
0
маккс
НаOpel Astra 7 января 2010 в 18:00
На моей Астре установлена система курсовой стабилизации, она неотключаемая, а потому раскачать её дпя контрсмещения не получится. Если снять предохранитель то отключаются все системы активной безопастности и не работает спидометр, поэтому ручник рулит. Платить за ESP и ездить без него глупо, хотя лучше было бы если была кнопка вкл./выкл.
+1
13-viking
НаOpel Astra 8 января 2010 в 01:42
Так об этом и речь. Сбросом газа (резким) с одновременнной работой рулем Вы Астру в занос не поставите, сколько не пытайтесь, а из классической теории это как раз способ постановки переднеприводника в занос, естественно при отключенной ESP - в этом и суть недостаточной поворачиваемости о которой я говорил.
+1
7 января 2010 в 09:29

но почему-то не прошил при покупке бортовой компьютер, теперь все руки не доходят.

polykarbonat, поясни тёмному, производитель поставляет авто с незапрограммированным и неработающим компьютером? Так и ездишь с неработающим?

0
carbon
НаMazda MPV 7 января 2010 в 12:37
В базе комп не активирован,ну до 2009 года выпуска точно,это доп.опция.Можно прошить у дилера где-то за 2-2.5 т.р.,а можно у хороших людей в астра-клубе рублей за 500,что я себе и сделал
0
alexman
НаToyota Land Cruiser, Opel Astra 7 января 2010 в 14:46
я зарегистрирован на астра клубе, посоветуйте хороших людей, с удовольствием прошью за 500р.
0
polykarbonat
НаMazda MPV 7 января 2010 в 16:04
Вот здесь посмотри http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=13100 ,правда оказалось в Москве чуть дороже,чем я писал
0
alexman
НаToyota Land Cruiser, Opel Astra 7 января 2010 в 20:48
спасибо.
0
carbon
НаOpel Astra 7 января 2010 в 12:38
Без прошивки не выдается мгновенный, средний расходы топлива. А почему на заводе Опелю этого не сделать загадка. Я думаю дают возможность для приработка дилерам.
0
carbon
НаToyota Land Cruiser, Opel Astra 7 января 2010 в 14:45
ага, это делают за отдельную плату оч быстро, подключают комп, 5мин и готово. Видимо посто нажимают кнопку ВКЛ))) не знаю что да как. Он там есть, но ничего не показывает. Стоит 2500 прошить, че то дорого.
0
polykarbonat
НаOpel Astraизменен 7 января 2010 в 16:07
Дело действительно не более 5 минут: подключение тестера и измнение настроек компьютера. Работа явно не стоящая больш 500 р.
0
НаOpel Astra 7 января 2010 в 13:07
Автор, если комп не был прошит, а потом, с Ваших слов, руки до этого не доходят, то откуда инфа о мгновенном расходе?
0
13-viking
НаToyota Land Cruiser, Opel Astra 7 января 2010 в 14:48
Инфа с такого же автомобиля, друг покупал чуть раньше, цвет черный, единственная раздница в наших автомобилях. Там вот комп все показывал.
0
НаToyota Land Cruiser, Opel Astra 7 января 2010 в 15:04
Короче в моем окружении 4 астры, 2 1,6 на роботе, 1 на роботе 1,4 и другая 1,8 на автомате. 1,4 на роботе водит девушка, там расход мал, а вот на остальных парни жестко ездят и расход средний по 14. ( особенно легко он достигается на 1,8 автомат). Перемещаясь со скор 190 км.ч 10литров бензина хватает на 63 километра, это расход 16литров, если включаем режим спорт и давим на газульку,т.е постоянные рывки 160-195 до расход в этом нещадном для двигателя режиме 18литров.
0
НаToyota Land Cruiser, Opel Astraизменен 7 января 2010 в 15:36
Комментарий удален автором.
НаFiat Ducato, Renault Koleos 7 января 2010 в 18:49
Любопытно,где можно ехать 190 км/ч на протяжении 63 километров?
0
оськар
НаToyota Land Cruiser, Opel Astra 7 января 2010 в 20:49
не в Москве))
0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 9 января 2010 в 22:26

Отзыв понравился, автору 5. 1. ТО проще делать в Туле, сам свою Астру на ТО гонял именно туда, все ТО-2 обошлось в 4700 вместе с расходниками, а друг проходил ТОР-1, у него вышло 4500. Всего 160 км от Москвы, позвонил в пятницу в районе 11.00, меня записали в этот же день на 17.00 вечера,а друга на 16.00. Из Москвы выезжали в 15.00 (Чертаново), в Туле были 16.20 (всю дорогу держали 140-160 ). Обе машины приняли несмотря на время. Все без разводов, машинки помыли бесплатно (техническая мойка), для прохода в ремзону на рецепшене оформили бейджи, для этого расписались в инструкции по ТБ. Все видел что делали с машиной, пообщались с механиком, все добродушно, обслуживанием остались очень довольны, плюс сделали скидку 5% потому что с астра клуба, хотя машинка без клубной символки, с рамками дилера у которого покупалась. До Тулы (пока про нее еще не было инфы на клубе) в мае 2009 ездил на ТО-1, к дилеру где приобретался авто (дженсеррр на новоясеневском). Так там в ремзону не пустили, вынужден был провести время в кафе на втором этаже, откуда открывается вид на часть ремзоны, поэтому если Вам повезет, то Ваш авто будет Вам открыт для обзора с определенного угла.В ремзону можно попасть если только у мастера возникают вопросы о замене каких либо частей, которые необходимо согласовать с клиентом, получается за Вами приходит мастер приемщик, отводит в ремзону, где механик показывает что по его мнению стоит поменять, клиент говорит свое решение, а потом его опять выпроваживают. В итоге по ТО-1: я был записан на 17.00, приехал в районе 16.50, в 17.20 только пробился к мастреру приемщику для оформления на ТО-1, в 17.30 мастер приемщик осмотрев авто на внешние дефекты забрал ее на мойку, я сразу пошел в это кафе наверху, заказал кофейку и стал ждать появления моей ласточки в ремзоне, допил кофе, пошел покурить, вернулся, машины все нет,смотрю, наконец то, загоняют на подъемник аккурат перед окном второго этажа где я расположился, смотрю на часы, а время уже 18.45. Ладно думаю, там по регламенту немного делать. Спустился в салон, полазил по новым авто, прошло минут 30 ,опять иду на второй этаж,смотрб в окошко, а к моей машине за это время так никто и не подошел. Пошел искать мастера приемщика, но не нашел, опять поднялся наверх, смотрю, а машинку начали поднимать на подъемнике, время на часах 19.30, попил еще кофе, хрошо по ТВ шел какой то хоккейный матч, наши с кем то играли, хоть немного убил время. В итоге машину отдали в 21.00. ТО-1 обошлось почти 8000 без пяти рублей. А что собственно сделали: облили всю машину смазкой для замков, да так, что я в течении всего лета пытался ее отмыть с внешних сторон дверей и багажника, масло поменяли, фильтр, колодки проверили,подключили к TECH-2, сказали что один раз срабатывала сигнилизация, а больше ошибок нет. Выдали на руки счет.Оплатил, ждал минут 10 мастера приемщика что бы показать оплаченный счет и забрать авто.Выехал от салона в 21.30. Взяли денег за снятие/установку защиты двигателя, хотя как я потом узнал (когда ездил на ТО-2) в соответствии с письмом ДжиЭм адресованного дилерам, начиная с июля 2008 года, операция проводимая по ТО в виде снятия/установки защиты двигателя должна выполнять бесплатно!!! В общем такой вот получился мини отзыв о прохождении ТО. Может кому то полезен будет.Я теперь только в Тулу на ТО, на самом деле посчитал по бензину 25 литров туда-обратно. 2. Прошить комп можно у человечка с Астра клуба (Aleks8495), а так же провести адаптацию точки схватывания если вы ее еще не делали, диск слегка изнашивается, его надо хотя бы раз в 10 000 подводить на изиках. У меня тоже были рывки при переключениях с 2 на 1, особенно чувствовалось летом, когда жарко, хоть я и двигаюсь в пробке всегда в режиме механики, но всеравно, потолкаешься в районе 30 минут , из пробки выезжаешь на свободный простор, а машинка почти не разгоняется, что очень сначало не порадовало.Обратился к Алексу, провели адаптацию точки схватывания, а заодно залил новую прошивку. Машину после этого не узнать было, совсем по другому поехала, все вышеперечисленные проблемы исчезли. Цена вопроса весьма и весьма привлекательна. Пиши ему в личку и договаривайся о встречи, машиной потом доволен будешь. Удачи!

+1
clavka1
НаOpel Corsa 9 января 2010 в 23:34
Да, удивительно. Я тоже за ТО1 в Пскове! отдал 8000р! При этом даже фильтр воздушный не поменяли. Цены и качество работ у оф. сервисов очень сильно разнятся 8(
0
clavka1
НаToyota Land Cruiser, Opel Astra10 января 2010 в 05:27
спасибо буду знать. Про Тулу читал в астроклубе, сам собирался на ТО-1 туда ехать, но погода в тот день была плохой, дождливой, поехал туда где покупал, на 2е ТО скорей всего все таки в Тулу поеду. Я почти уверен насчет какого автосалона в Туле вы говорите, его реклама висит в астраклубе.)) Как смогу обращусь к человеку за прошивкой.
И вопрос, почему в автосалоне ничего не говорят про то что надо перепрошивать точку схватывания???
0
polykarbonat
НаNissan X-Trail, Ford Kuga10 января 2010 в 23:28
Задача манагера продать как можно больше машин и получить с этого процент. Зачем ему заранее говорить в возможных заморочках с новой машиной, ведь какого то потенциального покупателя это может оттолкнуть.
0
clavka1
НаToyota Land Cruiser, Opel Astra11 января 2010 в 01:00
ну я имею в виду, что при прохождении ТО-1 мне об этом не говорили, а пробег 15тыс был, а рекомендации выше раз в 10тыс.
0
Добавить комментарий