Opel Astra Stationwagon 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Краснодар
6 апреля 2010 → пробег 50000 км

Opel Astra H (универсал) 1,8 Космо, выпуск 2008 г.

Здравствуйте, уважаемый авто-любитель! Если Вы заглянули в мой отзыв, значит Вас интересует марка автомобиля "Опель" с кузовом универсал, и скорее всего уже предпоследнего выпуска!

Перед Астрой у меня была Тойота Королла Филдер. Праворулька, из Японии, 109 лошадей, передний привод, коробка автомат, кузов универсал, 2003 года выпуска. Заказывал её из Японии через фирму. Досталась она мне в очень хорошем состоянии, хотя на тот момент ей было 5 лет. Внешний вид и состояние салона было как у нового авто. Я не просто так рассказываю про эту модель. Потом Вы поймёте, почему я это делаю. Этой машиной я был очень и очень доволен. Комфортная, мягенькая, хорошая шумоизоляция, много достоинств и один, но очень ощутимый недостаток - это правый руль. Но после нашей жигули для меня лично правый руль был не проблемой. В чём-то наоборот прикалывало. Например, правый руль даёт возможность видеть хорошо обочину, и при обгоне хорошо видно расстояние до обгоняемой машины. Хотя на трассе конечно неудобно выглядывать, выводя половину корпуса на встречную полосу движения. Но и при такой проблеме я просто отдалялся от впереди идущей машины и мог видеть, есть ли встречная или нет. А коробка автомат после нашей механики - это вообще было чудом. О гидравлике вообще молчу. Нет слов. Один кайф!!! Взял я её за 300 тысяч рублей в 2007 году в июле. Тогда таких машин было немного в Краснодаре. Мне друзья рекомендовали: если нет возможности брать левый руль за такие деньги, то возьми правый. Так и сделал. И не пожалел... Авто действительно хорошее оказалось. Но в 2008 году у меня появилась возможность купить новую машину, и, как Вы понимаете, леворульную.

Мои требования к авто были таковыми: чтоб была как предыдущая Тойота со всеми её прелестями, что я описывал ранее, с кузовом универсал, но с левым рулём. Это связано с моей работой. Я музыкант, мне необходим большой багажник. К сожалению, в автосалонах  Филдеров на коробке автомат не оказалось. А на механику садиться я уже не хотел и не хочу. И если даст Бог не садиться на механику, то я буду премного благодарен! Сразу в поле зрения попал автомобиль Опель Астра Универсал. Визуально она похожа с Тойотой Короллой Филдером, габариты примерно одинаковые, только руль родной - левый! Но покупать её сразу не стал. А поехал во все автосалоны, где можно было купить авто такого класса,а это КИА СИД, Форд Фокус, Шефроле Лачети, Митсубиси Лансер с кузовами универсал. Со всеми этими машинами ездил на тест драйв... КИа Сид внешне очень симпатичная машинка, комплектация неплохая, но лично мне не понравилась жёсткость в ходовой. После Тойоты была ощутима жёсткая подвеска. Да и цена тогда была на неё с двигателем 1,6 под 700 тыс.рублей. Форд Фокус мне показался очень и очень шумным. Изоляция очень плохая. Хотя на вид вроде бы ничего. Да и на тот момент коробки автомат в продаже не было. Хотя цена была привлекательной, что-то в районе 600 тыс.рублей. Шевроле Лачети тоже не было автомата. А Лансер внешним видом не покорил. Оставался выбор: либо КИА СИД, либо Опель Астра... Киа СИД - сборка Словения, Опель Астра - Германия, лошадиные силы у КИА - 122, у Астры 140. И, наконец, цена. Сид выходил с доп.опциями в районе 700 рублей. А  Астра со скидками с ковриками и защитой 640. При этом мне ходовая больше понравилась у Опеля и шумоизоляция. И конечно же наличие лошадок у Астры было ощутимо. После всех за и против выбор был сделан на Опель Астра Караван.

Комплектация Космо. Считается самая высокая... Внутренняя отделка очень добротная, на ощупь приятная. Климат Контроль - классная штука, не паришься и просто выставляешь нужную температуру. На Тойоте был просто кондюк. Приходилось делать то тише, то больше. В этом отношении Климат просто сказка. К сожалению, Опель в базовой комплектации имеет только передние стеклоподъёмники. В Тойоте все четыре. Хотя, если честно, задними по-любому не часто пользуешься. И потому этот маленький нюанс незаметен. Очень хорошо ощущается 140 лошадей у Астры. Для автомата, на мой взгляд вполне, достаточно. И в городе никаких проблем, и по трассе на обгоне очень даже ничего. Скорости переключаются едва заметно. На Тойоте вообще не чувствуются переключения скоростей. И тем не менее я опелевским автоматом доволен. А вот робот мне вообще не понравился. Это не имеет отношения к моей машине, просто для интереса прокатился на Тойоте 2008 года с робот коробкой. Это такая лажа. Жесть... Чем на роботе уж лучше на механике кататься. Это моё мнение. На мой взгляд, лучше классической автомат коробки ничего нет. Хоть 4-х, хоть 5 и выше ступки. Классика она и есть классика. Оптика на Астре мне очень нравится. Ближний свет хорошо освещает, дальний так вообще! При этом есть опция поднятия и опускания передних фар. При груженном авто опускаешь фары и не слепишь встречную машину. Музыка - достойная!!! Это я как музыкант говорю!!! Ну, можно конечно сабика добавить, но не вижу смысла. Я очень громко музыку не слушаю. Всё в меру. И на уши не давит, и слушать приятно. Звучит акустика очень неплохо.

На поворотах Астра ведёт себя уверенно. Я бы сказал так: Тойота мягче по ходовой, но на поворотах кренилась. А Опель чуть жёстче, но повороты достойно проходит. И клиренс у Астры выше, чем у Тойоты Короллы. Это очень приятно, когда не шкребёшь брюхом по бездорожью))) Шумка у Опеля хорошая. При закрытых окнах такое ощущение, будто сидишь в вакууме. Но шум колес, а у меня Мишлен летняя резина, слышен нормально. Двигатель почти не слышен. При обгоне на высоких оборотах складывается ощущение, что едешь на спортивной тачке) Кстати, зимой ездил на корейской зимней резине Маршал. Рекомендую. Мягенькая, бесшумная, достойная резина. Стоит не особо дёшево, но и не дорого, и своих денег реально стоит. По воде уверенно идёт и из сугробов выгребает. И разгонялся на ней до 200. А вообще по трассе максимум выдавливал 210 км в час. Казалось, что можно было бы и больше. Но, честно говоря, просто побоялся. Мне и этой скорости хватило, чтобы понять, что Опель - классная машина!!! На Тойоте выжимал все 180. Там больше не было на спидометре цифр просто)) Обзор боковых зеркал очень объективный. Всё хорошо видно и управляемо. Расход по трассе составляет при скорости 100-120 км в час 7-8 литров. По городу больше - 10-11 литров. Хотя у меня нет опции расхода топлива, но вычислял способом залил-проехал-сколько осталось и сколько опять залил))) Мог бы у дилера перепрошить компьютер, но реально жаль денег. У нас это стоит что-то в районе 3500 руб. Мне кажется, тупо знать, сколько остается бензина в баке и на сколько км, если после загорания лампочки всё равно стараешься заливать бензин.

На данный момент прошёл 50 000 км. Было сделано уже 3 ТО. Первое сделал за 7500 р. Проехал первые 15 000 км и просто была замена масла. Ходовая в идеальном состоянии. Второе ТО должно было обойтись мне в  9500, но через друзей нашёл вариант за 5000. Почти в два раза сэкономил, хотя всё равно считаю, что дороговато. Такие замены масла на Тойоте мне обходились в районе 1500. Разница ощутима всё же. Третье ТО заплатил 5600 р. Там мне поменяли фильтр салона и свечи. Ходовая всё так же идеальна. Ну, я и сам старался не ловить ямы. Хотя если учесть, что дорога к моему дому грунтовка с ямами и бугорками, то считаю, что ходовая у Опеля достойная. Менял передние тормозные колодки. Задние на подходе. Замена колодок обошлась мне в 5 000 руб. Брал колодки оригинальные. Копии нельзя, когда на гарантии. На гарантии осталось ездить ещё год. Я бы отказался от неё в самом начале. Но один знакомый столкнулся с проблемой: когда машине исполнилось 1 год и 11 месяцев, буквально за месяц до окончания гарантии у него полетел движок. Абсолютно бесплатно починили. Знать бы, где упадёшь, как говорится. Но я не стал испытывать судьбу и остался на гарантии. Хотя сейчас уверен, что многое зависит от хозяина авто. Как ездишь, как ухаживаешь, какой бензин льёшь. Я заливаю 92, на Лукойле.

Багажный отсек очень вместительный. Очень. Есть подогрев передних сидений. Зимой помогает согреть *опу, когда машину прогреваешь)) За всё время сверчков не было. Но мне как бы не повезло с моим сидением. Оно с первых дней, блин, скрипит, когда едешь по неровностям. Я обращался к дилерам, они пожимали плечами. Ну а я и не доставал их больше. Просто понял, что не судьба. Да я и не парюсь. Музыка звучит и все скрипы пропадают))) Руль на Астре электроусилитель. На мой взгляд, гидравлика всё же получше будет. Ещё легче крутит руль гидро. У Тойоты, кстати, гидроусилитель руля. Отсюда и ощущения. И, наверное, последнее: лобовое стекло. Такие камни ловил... Никаких сколов даже. Но один попал в край стекла и пошла трещина. И так конкретно пошла. Я месяц так и ездил. Хотел менять... 15000 стоит. Пошёл к мастеру по ремонту лобовых стекол. За 700 рублей склеил. То, что было свежим - супер. Почти не видно. А первые сантиметры были уже грязными, потому и видны. Но это я сам виноват. Так что если вдруг у вас идёт трещина по лобовому, клейте это место скотчем и потом обращайтесь к мастеру. И всё будет исправлено. И деньги будут сэкономлены. И гарантии нет, что новое поставишь, а завтра не поймаешь снова камень. В общем, машиной я доволен. Но поскольку в моём хобби появилась рыбалка и путешествия на авто, то задумываюсь о приобретении Тойоты Ланд Крузер Прадо.

Если же Вы, уважаемый автолюбитель, всё-таки дочитали мой "маленький отзыв", то мне приятно, что уважили меня, и если мои слова хоть как-то убедили Вас, что Опель Астра - это классная машина, и что "Опель в Германии как запорожец в Союзе" - это уже неактуально, то я буду только рад. Спасибо за Ваше внимание. Надеюсь, не пожалели своего времени на меня и мой отзыв. Смело покупайте ОПЕЛЬ АСТРУ Универсал!!! Хорошая машина! На себе проверил))) С уважением!!! (Пишу редко, но метко, за что и извиняюсь).



Совет автора покупателям Opel Astra Stationwagon 1.8 2008 г

Полагайтесь на собственное мнение и ощущение. Если есть возможность, проходите тест драйвы на интересующие Вас машины. И та, которая больше Вам понравится, ту и покупайте! Что же касается Опель Астры, мне она очень нравится! Очень-очень!

Еще советы

Достоинства:

  • Достаточно мощный двигатель - 1,8 (140 л.с.)
  • 4-х ст. коробка автомат
  • Вместительный багажный отсек
  • Климат-контроль
  • Немец (универсалы собирают только в Германии)

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии71 Добавить комментарий
НаOpel Ascona 6 апреля 2010 в 23:00

Молодец автор! Машинка- класс! И отзыв тоже! Я тоже на Астре покатался(отзыв есть мой), правда предыдущего поколения. Никаких нареканий дать не могу! Опель-хорошая машина. Но приготовься в комментах к нападкам опелененавистников, которые будут писать про гниение, ломучесть, непристижность и еще про много-много страшных историй! У многих людей клин в голове отностельно Опеля.......

0
den-letashkov
НаKia Sorento 7 апреля 2010 в 11:26

Я думаю, нападок опелененавистников не будет, так как их все меньше и меньше становится. А это все из-за того, что Опель по качеству стал в последние годы на много лучше. Имел Опель Астра классик, прошел 110000 км. Только ТО, замена расходников и колодок, правда на 80 т км вылетел вентилятор печки, заменили по гарантии. Так что, Опель Астра мне очень нравится и, наверное, еще многим также. И отзыв понравился - на отлично.

0
НаCitroen Xsara Picasso 6 апреля 2010 в 23:09

Отличный отзыв! Как будто сам покатался. В своё время в 2008 тоже рассматривал как вариант покупки. Нравилась, но эмоций не вызывала.

Автору удачи!

0
НаToyota Prius, Toyota Prius 7 апреля 2010 в 00:28

Спасибо большое за объективность! Я очень редко пишу отзывы. В данный момент читаю много информации про разные машины. Хочу жене на день рождения купить авто...Так и попал на этот замечательный сайт! Когда сам был в стадии поиска автомобиля,очень много отзывов прочёл в инете...И уже тогда дал себе слово что когда нибудь обязательно напишу про Опеля...Можно сказать,слово сдержал)))Пацан сказал,пацан-сделал)))Очень надеюсь что тем,кто хочет узнать инфу из уст таких же автолюбителей как они,мой отзыв хоть как то поможет..А то ведь когда читаешь "заказные" отзывы,то там всё гладко и пленительно...А на счёт того,Ден,что будут писать про гниение и т.п.,я не переживаю...Прошёл эту кухню...Мне говорили товарищи,что кузов сгниёт,что шумная ...Я просто по жизни так,пока на своей шкуре не испытаю что это за птица,что то сказать о качестве не смогу...Вот испытал,и постарался поделиться!!!С уважением!!!

0
7 апреля 2010 в 08:04

Ваш отзыв весь почти про меня. ))) У меня тоже караван куплен в декабре 2008г., только двиг 1,6 (116 л/с), МКПП (ручку дергать нравится), до этого тоже владел Филдером 2001г.в. который был куплен в июне 2007. )) В общем все почти одинаково даже даты совпадают... Я тоже не один раз сравнивал Астру и Филдер. Тойота нравилась своей беспроблемностью, Но минусы те же: правый руль, клиренс значительно ниже чем у Астры, шумоизоляция хуже. В остальном Тойота была супер, вспоминаю ее добрым словом.... Не соглашусь, что Астры универсалы делаются только в Германии , у меня конечная сборка - Россия, собрана машина в октябре 2008г., сборка у нас крупноузловая и слава Богу, пока никаких косяков не обнаружил. В целом с отзывом согласен, машинка вполне достойная, никаких проблем за 35000 км у меня не было. Удачи на дорогах!

0
НаToyota Prius, Toyota Prius 7 апреля 2010 в 08:25

Приветствую Вас, уважаемый pilotik !!!Ваше не согласие по поводу Германской сборки я отлично понимаю)))У самого в тех.паспорте страна производитель - Россия...Но это официально,так сказать на бумаге..На самом же деле авто было собрано в Германии...Но в следующем виде: кузов отдельно, двигатель отдельно. А уже в Питере автомобиль приводили в Божеский вид))))Это связанно с таможенными пошлинами,налогами и всей этой дребеденью...Вот что касается седанов опелей астр,то они конкретно собираются в Словакии...(точно не помню)...Эту информацию мне предоставил мой хороши знакомый который работает в системе GM....Не думаю что он навешал мне лапши....Хотя в наши дни может происходить всё что угодно!!!Количество универсалов безусловно уступает производству хэтчбэков и седанов,именно этот факт даёт родоначальникам марки Опель собирать универсалы у себя на Родине...Вроде как особо трепетное отношение к этому виду кузова)))С уважением)))

0
john795
7 апреля 2010 в 11:12

Седаны по-моему больше в Польше собирают, там у них еще проблемы были с покраской кузова. Был такой баг, что на Польских седанах вспучивалась краска. Теперь, вроде, устранили.

0
НаHyundai Accent 7 апреля 2010 в 10:02
Отзыв очень понравился, хорошо написан и с душой =)

Удивило что на такой хорошей комплектации, как Космо, нет задних подъемников и БК не имеет функции расхода топлива.

Как кстати у вас обстоят дела с маслом в двигателе? От ТО до ТО не доливаете?

По поводу скрипучего сидения есть решение на сайте опельастраклуб, поищите и будет вам счастье :-)

Удачи на дороге!
0
kila
НаToyota Prius, Toyota Prius 7 апреля 2010 в 10:20

Да, уважаемый kila ,меня отсутствие задних подъёмников  тоже по началу удивило...Видимо сказывается немецкий характер..Всё в меру ничего лишнего)))За все пройденные 3 ТО ни разу не доливал масла...Нет нет смотрю уровень,и не вижу надобности что либо менять...Всё как говорится по плану)))А вот за подсказку на счёт скрипучего сиденья большое человеческое спасибо)))Взаимно удачи и Вам)))С уважением!

0
john795
НаHyundai Accent 7 апреля 2010 в 10:29

Вот нашел тебе немного полезной инфы почитать ;-)

http://www.astra-h.ru/salon.html

http://www.astraclub.ru/viewtopic.php?t=15689

0
kila
НаToyota Prius, Toyota Prius 7 апреля 2010 в 12:40

Спасибо,большое пребольшое))))Обязательно гляну)))

0
kila
7 апреля 2010 в 11:09

У меня БК имеет функции по расходу топлива - по текущему и за определенный пробег, а также БК показывает, если перегорают лампочки, а также если заканчивается омывайка в бачке или понизился уровень антифриза. Для этого нужно просто прошить БК (в Москве неофициалы это по 300 руб делают). У меня БК был активирован с завода. А на счет отсутствия задних стеклоподъемников - это минус, но для меня даже плюс - ребенок сзади не прищимет себе руку или голову ненароком.

0
pilotik
НаHyundai Accent 7 апреля 2010 в 11:15

У официалов всегда все дороже. Тут авто на гарантии еще и походу лишаться ее никто не собирается... Так что Джон с этим делом спешить не будет и судя по отзыву и не собирается вовсе. По поводу задних подъемников - у меня в акценте есть кнопочка которая блокирует пассажирские подъемники и всё...никаких проблем и забот :-)

0
kila
НаToyota Prius, Toyota Prius 7 апреля 2010 в 12:44

Кстати,  kila , один из вариантов как первой машины для жены рассматриваю и акцент...Что можете сказать???Интересно знать Ваше мнение!!! Заранее благодарю за полезную информацию)))С уважением!!!

0
john795
НаHyundai Accentизменен 7 апреля 2010 в 13:03
Владею аппаратом с начала февраля этого года...поэтому отзыв пока не пишу...хотя руки чешутся написать :-)

В целом машина как нистранно ездит, динамики в городе вполне хватает, салон сразу скажу не тихий! И бряк и поскрипывания присутствует, но в меру и не как в бывшей двенашке. В целом умеренная тишина, летом шумку думаю делать.

Клиренс, клиренс... - да низковата, но меня это вообще никак не волнует,т.к. езжу в основном по городу и цеплял честно раза 2 всего.

Расход зимой с прогревами и с автозапуском в морозы 10л/100 - очень спокойный темп езды (у людей и до 15 литров выходило)

В салоне ничего лишнего на мой взгляд, но немного тесновато.

Обслуживаение, если самому, вообще не дорогое. Меня вполне устраивает. ТО на 20т.км. уложился в 2500р. (фильтра маслянный+салонный, свечи,масло). Ориентировался на данные с акцентклуба.

ИМХО вам лучше жене взять Гетц, в нем мне показалось более уютно, да и девушке в управлении и в парковке с ней лучше будет.А да забыл...если попадется чистый кореец, то навен в нем намного тише будет в салоне(так говорят).
0
kila
НаToyota Prius, Toyota Prius 7 апреля 2010 в 13:12

Благодарю за ответ! На счёт Гетца я тоже думал...Но жене не нравятся хэтчбэки..Потому подумал про акцент)....Правый руль она тоже не хочет...Да и я не стану навязывать...Всё же стаж вождения у меня 24 года....Официально 15 лет)))Буду искать левый руль,седан,автомат и чтоб состояние было как минимум приятное и на глаз и на ощущения))А новую буду брать когда убедюсь что жена уже АС)))) Из новых было бы здорово новую астрочку для неё))))

0
kila
НаKia K5, Nissan Almera 7 апреля 2010 в 12:44

но для меня даже плюс - ребенок сзади не прищимет себе руку или голову ненароком.

Старина,там голову не зажмет,а во вторых есть кнопка блокировки стеклоподъемников!!!

0
alex-31
НаToyota Prius, Toyota Prius 7 апреля 2010 в 12:46

Уважаемый alex-31 ,точно,есть такое дело)))){#thumbs_up}

0
john795
7 апреля 2010 в 14:04

Да, знаю про такую кнопку,  в тойоте у меня тоже была. Однако эта кнопка не всегда спасала малышей в США, где случаи с удушением от стеклоподъемников реально были.

0
pilotik
НаKia K5, Nissan Almera 7 апреля 2010 в 14:13

Не знаю что там в США у меня стекло не зажимает,если есть припятствие оно опускается!!!

0
kila
НаVolkswagen Tiguan 7 апреля 2010 в 19:09
На машинах начиная с 2009 модельного года в комплектации "космо" БК уже прошит (2 независимых режима + таймер).
0
p_star
НаToyota Prius, Toyota Prius 7 апреля 2010 в 20:41

Вот здорово!!! Ну да ладно))))

0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 7 апреля 2010 в 10:13

При этом есть опция поднятия и опускания передних фар. При груженном авто опускаешь фары и не слепишь встречную машину

{#grin}{#grin}{#grin}

+1
yarik78
НаToyota Prius, Toyota Prius 7 апреля 2010 в 10:34

Уважаемый yarik78 понимаю Ваш тройной смайликооборазный смех))) Как сейчас модно говорить понимаю что Вас улыбнуло в моей фразе)))Я говорил ранее что ездил до Астры на праворукой Тойоте..Так вот там с оптикой есть большой недостаток..Даже когда едешь на ближнем то ослепляешь встречную машину...И мне всегда было не ловко перед тем кого я слепил...Честно говоря мне никогда не было наплевать на то,что чувствуют другие люди вокруг тебя,потому и радость,что теперь я не заставляю встречных машин лишний раз нервничать и т.п...А вот что меня самого улыбнуло в моём отзыве так это За всё время сверчков не было. Но мне как бы не повезло с моим сидением. Оно с первых дней, блин, скрипит, когда едешь по неровностям. Я обращался к дилерам, они пожимали плечами. Ну а я и не доставал их больше. Просто понял, что не судьба. Да я и не парюсь. Музыка звучит и все скрипы пропадают)))...Сам пишу что сверчков не было и тут же заявляю о том что скрипит водительское сиденье...Я так подумал подумал и понял что этот скрип не что иное как не то что бы сверчок а СВЕРЧОЧИЩЕ))))Не стал потом удалять...Думаю меня читатели простят :)

+2
yarik78
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 7 апреля 2010 в 13:47

так я тож поржал, просто улыбнуло.и не в минус Вам аффтор!!!!!наоборот добавило настроения при прочтении отзыва!!!

0
ak_bars10
НаToyota Prius, Toyota Prius 7 апреля 2010 в 13:51

{#smile} Стараюсь быть более позитивным!  И попроще)))Всех благ Вам!!!С уважением)))

0
john795
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 7 апреля 2010 в 14:01

и Вам не хворать!!!!расфлудились понымаш!!{#wink} возьмите жене акцента - не пожалеете! я тоже в это воскресенье поеду своей покупать акцент, да и сам раньше владел - отзыв есть на данном ресурсе!

0
ak_bars10
НаToyota Prius, Toyota Prius 7 апреля 2010 в 14:23

Понял,спасибки)))Удачной покупки, а жене ни гвоздя как говорится ни жезла!!!Удачи)))С уважением)

0
НаHyundai Matrixизменен 7 апреля 2010 в 11:17

Немецкая сборка, не немецкая сборка. В чём разница? Как я слышал от одного чела (не знаю верить или нет) что там на сборке сидят в основном эмигранты- турки и прочие. Вспомнились пару случаев, правда со стиральными машинами: 1 один кадр купил нем. Кайзер за цену почти в 2 раза выше чем прочие Беко Лг Самсунг. Так вот, недолго он работал- сгорел блок электроники, а те кто купил китайской сборки бед не знают. 2  др тип любитель немецкого б\у сменил две стиралки, тв и пылесос из германии пока не купил всё новое народных брендов китайской борки.

к чему я всё это- не знаю, так навеяло.

А Опель очччень даже хороший Авто!!!

 

0
руль
7 апреля 2010 в 11:17

Так и есть. давно прошли времена, когда немецкие машины собирали немцы. Сейчас и мерсы и БМВ, и опели производятся за счет дешевой рабочей силы. В астраклубе у некоторых с машинками из Германии были проблемы со сборкой. Правда их немного таких.

0
руль
НаToyota Prius, Toyota Prius 7 апреля 2010 в 12:14

Уважаемый руль,я тоже слышал что турки оккупировали знаменитые бренды по всему миру...Но я наверное просто ещё с сознанием советского гражданина))Если сказано в Германии - значит в Германии)))Хотя сейчас жизнь настолько многогранна в недостоверной и достоверной информации и производстве чего либо,что удивляться не приходится....Одни мой знакомый печатник выполнял заказ..Печатал этикетки на какие то импортные лекарства..Я его спросил,не смущает ли его  тот факт,что он помогает мошенникам в производстве левого лекарства...На что он ответил: "Мне какая разница? Клиент хорошо платит...Это моя работа"..Но мне кажется что помимо денег существует ведь и этика..В конце концов должна же быть совесть..Так и Родину можно продать по частям..Хотя что я говорю...Иной раз вижу что так оно и происходит сейчас...Так..Всё дальше не буду.....А то занесёт сейчас Бог весть куда)))))

0
john795
НаToyota Prius, Toyota Prius 7 апреля 2010 в 12:23

Хотя не знаю собирают ли в Японии турки или нет,но на себе так сказать убедился что японцы для себя делают реально хорошие машины..Блин,обидно...Тот же Лансер Х,казалось бы сделан в Японии,но внутренняя отделка такой ширпотреб...Такая шумоизоляция,что закрыл окна,что открыл один фиг шум конкретный....А в багажнике запаску прикрывает тупо картон..Пальцем надавишь останется дырка...В общем мне ужасно не нравится отношение самих японцев к окружающему миру..Выпустили Королы с коробкой робот,начали продавать в России...Поняли что лажанулись и вернулись к классическому автомату...Сделали из нас подопытными кроликами..Обидно,ё моё....

0
john795
НаHyundai Matrix 7 апреля 2010 в 13:55

Правда вернулись к обычному "автомату" ?! Это они правильно поступили!

Кстати, ещё пару слов о нем автопроме: имел в начале 2000-х Гольф-2! Состояние и комплектация очень даже неплохие по тем временам. Но когда я пересел на Дэйву (чист кореец) я понял (хотя и до этого были такие мысли) насколько легендарный Гольф ненадёжен, неудобный и хлипкий.

0
руль
НаToyota Prius, Toyota Prius 7 апреля 2010 в 14:06

Ничего себе...Ну я ни разу не ездил на гольфе...Хотя казалось бы ГОЛЬФ).....Ну и HUIndai с этим гольфом))){#grin}

0
НаOpel Corsa 7 апреля 2010 в 11:19

Отзыв понравился. Приятно пишите. Ставлю вам 5. 8)

Опель очень хорошие машинки. Единственно, имхо, в их гамме не хватает мини-кроссовера, но скоро наверняка появится.

"Мог бы у дилера перепрошить компьютер, но реально жаль денег. У нас это стоит

что-то в районе 3500 руб."

Там даже прошивать не нужно просто сканером ставится галочка в одном месте в программе))

0
borpskov
НаToyota Prius, Toyota Prius 7 апреля 2010 в 12:03

Уважаемый borpskov , так и знал что есть в этом какой то подвох,(в перепрошивке)))) Как например стоимость ТО колеблется от 7500 и ......выше.....Хотя в эту стоимость тысячи 4 входит само название ТО...Платишь не известно за что,наверное больше всего за бренд, сами волшебные буквы ТО...А в остальном всё как обычно....И вообще это своего рода высасывание денег у клиентов...Каждый из нас понимает что гарантия это хорошо,но ведь не все машины поголовно ломаются и сыпятся...В этом и есть бизнес для дилеров..Система страхования авто примерно по той же схеме...Хотя страховал и буду страховать...Никто не знает что случится завтра! За мнение большое спасибо!!!С уважением!!!

0
john795
НаKia K5, Nissan Almera 7 апреля 2010 в 12:53

Вот на счет ТО-100% согласен!!!

А страховка дело нужное,опять же если КАСКО,можно ее и окупить с лихвой,конечно если делать у д.Вани!!!

0
john795
НаOpel Corsa 8 апреля 2010 в 00:18

Да, ТО - это больная тема 8( Я за ТО1 за свою Корсочку отдал 8000р! Да ещё и делают как-попало.

0
borpskov
НаToyota Prius, Toyota Prius 8 апреля 2010 в 13:16

А я вообще не вижу что и как делают))Отдаю ключи приёмщику и на часа 2-3 в свободном плавании)))А у моего брата на Хёндае всё наглядно)))Всё на его глазах происходит....

0
НаKia K5, Nissan Almera 7 апреля 2010 в 12:55

Отзыв хороший!!!Сам одно время думал про такую машинку,но теперь семья выросла и наверно придется минивен брать!!!

0
alex-31
НаToyota Prius, Toyota Prius 7 апреля 2010 в 13:16

У меня тоже детки уже вырастают) Нас 6 в семье))Мои родители,дети и я с женой)))Потому думаю пересесть со временем на Прадика...(7 местного)....Ну это как Господь поможет)))

За мнение спасибо! Очень приятно что Вам понравился мой отзыв....От души писал)

0
john795
НаKia K5, Nissan Almera 7 апреля 2010 в 13:36

Главное цель поставить!!!И все будет!!!

0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 7 апреля 2010 в 13:49

. Ещё легче крутит руль гидро.

а у меня на Шкоде ЭУР и намного легче крутиться по сравнению с ГУРом на Спектре!

 

за отзыв зачот! мне понравился! аффтор - пиши есчо!

0
ak_bars10
НаToyota Prius, Toyota Prius 7 апреля 2010 в 13:56

Уважаемый  ak_bars10 , действительно в каждом случае своя ситуация...Есть плюсы и минусы свои и там и там...Но я на гидравлике ездил на многих авто,и ощутил маленькую разницу..Другие например вообще не чувствуют разницу...Это я так,можно сказать обнаглел,что позволил себе написать про электро и гидроусилитель руля)))Простите,пожалуйста)))Моё мнение такое: каждая машина как и каждый человек со своими болячками и способностями)))Всех одинаковых не бывает)))

+1
john795
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 7 апреля 2010 в 13:58

{#thumbs_up} полностью с Вами согласен!!!! мудро сказано! +1

0
НаVolvo C70 7 апреля 2010 в 18:59

По коробке (робот и АКП) 100% согласен, а комп прошей это дешевле 3500 это не больше 2000 оно того стоит. За отзыв +5

0
sheff10
НаToyota Prius, Toyota Prius 7 апреля 2010 в 20:29

Ясненько sheff10 , я это обязательно сделаю когда гарантия закончится)))А пока как то не горит)))Спасибо за совет! Вам всех благ! С уважением!!

0
НаVolkswagen Tiguan 7 апреля 2010 в 19:21
Хороший, позитивный отзыв. Это хорошо, когда машина не подводит хозяина. Хотел бы внести некоторое уточнение - у Астры не ЭУР, а электро-гидроусилитель, т.е. насос ГУР с электроприводом.
0
p_star
НаToyota Prius, Toyota Prius 7 апреля 2010 в 20:37

Спасибо за оценку отзыва уважаемый  p_star ...На счёт руля,мне в автосалоне ещё сказали что усилитель руля электрический....И потом вот ссылочка где об этом написано..Тех..данные и комплектация... ://avtoavto.ru/model.mhtml?ID=2363 Я так полагаю Вы больше знаете в технике чем я!!! Я многих нюансов ещё не знаю!!Как то не заморачиваюсь!!!Но всё равно интересно было узнать такие тонкости!!!С уважением!!!

0
john795
НаVolkswagen Tiguan 7 апреля 2010 в 23:05

Понимаете, Ваша ссылочка скорее для ознакомлением с товаром, т.е. рекламная. Есть много форумов, где обсуждаются технические и эксплуатационные особенности машин (например, astraclub.ru, astra-h.ru), или вот ссылочка с инструкцией по ремонту и обслуживанию: http://www.astraman.ru/p365.html

0
p_star
НаToyota Prius, Toyota Prius 8 апреля 2010 в 13:09

Ясненько,уважаемый p_star )))Теперь буду знать)))Правда,на самом деле век живи век учись)))Спасибо ещё раз)))С уважением!

0
john795
НаVolkswagen Passat, Opel Astra 8 апреля 2010 в 06:19

В Astre электро-гидроусилитель!!!

0
был 19 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 апреля 2010 в 23:13

Непонятно что-то про ТО. Написали, что якобы нашли подешевле в 2 раза. Это как? Неофициальный дилер? У известных марок, я знаю, у японцев например, все цены фиксированы по всем дилерам, на все товары и услуги. И, поехал бы я со своей Хондой в салон к дилдеру на другой конец Москвы-цена была бы та же. Поэтому,непонятно как-то. Если, нашли подешевле, то значит неоригинальный ТО? Или, у Опеля такой бардак в сети? Или я такой тупой, ничего не понимаю?

И еще. 5000 руб за ТО-2 вы считаете дорого???! Вы в какое время живете? Мой Сивик ТО-2  - 12700 руб, и то со скидкой 5%.

Логан! родительский 6800 ТО1! Так что, вот так.

А Опель, действительно хороший автомобиль. Я и всегда так считал!и Когда у нас их даже еще и не было особо в России. В Белоруусси мой дядя ездит на Кадете какого-то бородатого года, гнить откровенно начал уже, под горку идет кочегарит-как КАМАЗ!(в белоруссии только дизеля в почете), но в салоне все по-прежнему добротно, шумоизоляция нормальная, непротерлось даже ничего!

и это за 20 лет...

Я  бы и себе купил Опель, но мне важнее дизайн, кайф от владения автомобиля, экономичность и управляемость.

У моего приятеля на работе Астра 5дв. хэтч, 1,6 л на работе, комп показывает по городу 12 л на сотню, когда у меня на Сивике

   с 1,8 больше 9 никогда не было. А на трассе вообще 6. Без комментариев, как говорится.

0
marchisham
изменен 8 апреля 2010 в 09:11

У меня на Астре 1,6 расход по трассе 6,5 л, по городу 9-10 литров, если постараться. то можно и 12 литров сделать - от стиля езды зависит. Зимой мне знакомый мой на цивике с двиг. 1,8 жаловался, что расход по городу подскочил до 13 литров. Может, неисправность какая?

0
pilotik
НаToyota Prius, Toyota Prius 8 апреля 2010 в 13:14

У меня зимой расход подскачил из за зимней резины..Это нормально)))Сейчас снова переобулся и всё встало на круги своя))))

0
pilotik
был 19 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 8 апреля 2010 в 23:56

Неисправности никакой нет, конечно. Все зависит от условий и стиля вождения.

Я спокойный водитель, в полпедали спокойно езжу 130 за городом.

0
НаВАЗ Калина 9 апреля 2010 в 11:32

Почему автор поставил 4-х ступку в достоинства?

У конкурентов по 5-7 ступеней автомата, многие отказываются от Астры именно по этой причине.

-1
nikserpuhov
НаHyundai Accent 9 апреля 2010 в 16:29

это у каких таких конкурентов за туже сумму денег 7 ступеней????

0
kila
НаKia K5, Nissan Almera 9 апреля 2010 в 17:32

Кстати ДА??????????

0
nikserpuhov
НаToyota Prius, Toyota Prius 9 апреля 2010 в 23:26

Уважаемый   nikserpuhov ,я вроде бы постарался изложить своё мнение по поводу коробки автомат и робота....На мой взгляд достоинством обладает АКПП,будь то 4 х,будь то 5-7 ступеней автомата...Я к тому что робот мне вообще не понятен,и не приемлем...Безусловно тот водитель который начнёт ездить сразу на роботе,то для него это будет в порядке вещей....Но я например всю жизнь ездил на механике,и всего 3 года как пересел на автомат...Всего же я езжу ни много ни мало 24 года....И когда на роботе начинаешь разгоняться,то машина начинает как бы притормаживать имитируя переключение скорости как это было бы на механике..Но на механике эти паузы оправданы,выжиманием сцепления,переключения скорости,и нажатия на газ...На автомате же практически не заметны переключения скоростей....В этом и заключается весь кайф!!!Так сказать достоинство..А то что многие отказываются от Астры по причине того что у неё всего 4 скорости,и переходят к опелевским конкурентам у которых по 5 - 7 ступеней автомата,то это как минимум математически не совсем справделиво)))Где 4 скорости а где 5 (тире) 7))))) Ну вот  kila иalex-31, очень чуткие и адекватные в этом вопросе!!!С уважением!!!

0
john795
НаВАЗ Калина10 апреля 2010 в 01:07

Спасибо за ответ, я понял вашу позицию.

0
nikserpuhov
НаToyota Prius, Toyota Prius10 апреля 2010 в 07:55

Вам спасибо за участие в моём отзыве! Очень приятно! Удачи на дорогах! С уважением!

0
НаVolvo C7013 апреля 2010 в 23:00

Почитал про руль в комментах усилие программируется можно руль тугим сделать а можно легким, мне это у дилера 2 раза делали под меня росле замены рулевого)

0
sheff10
НаToyota Prius, Toyota Prius15 апреля 2010 в 00:31

Обязательно поинтересуюсь у друга,наверняка он в теме! А что с рулевой было???Если не секрет????

0
john795
НаVolvo C7015 апреля 2010 в 13:22

Люфт небольшой появился на 20000 и мне рейку по гаратии поменяли

0
sheff10
НаToyota Prius, Toyota Prius15 апреля 2010 в 16:29

sheff10, А люфт сам по себе появился или же всё таки была яма???Просто я за полтинник уже перевалил,а люфта слава Богу нет никакого...Честно говоря за эти километры серьёзных ям старался не ловить...

0
НаKia Rio, Toyota Probox24 мая 2010 в 23:35

Отзыв понравился. Только  у меня сначала классика , потом тойота пробокс (немного дешевле был филдера 9600 к 11500 $). Жене КИА РИО HB новый автомат максимальной комплектации купил, а себе вполне возможно буду брать астру караван, однозначно автомат и средней комплектации. Или зефиру?

0
НаCitroen C528 июня 2010 в 20:52

Отличный отзыв! Автору удачи!

0
НаToyota RAV-415 ноября 2010 в 21:17

Отличный отзыв, автору 5+. Дочитал с удовольствием до конца.

0
mix70
НаToyota Prius, Toyota Prius16 ноября 2010 в 17:08

Спасибо очень приятно! С уважением!

0
9 января 2014 в 15:27

Хочу так же поддержать автора ,недавно ( пол года назад) купил опель астра унив 2007 г.р 1.8 автомат , компл макс, за 420р третий хозяин , машиной очень доволен , до этого ездил на спектре ) небо и земля ,140 лошадок 12 литров( в среднем) не зря кушают я считаю ,движок приятно урчит , переключение практически не чувствуешь , теплая не смотря на просторный салон (была нэксия ))) на колее не бросает , в поворотах не заносит не кренит , из сугробов вылазиит довольно таки легко ,пластик не скрипит и кстати не смотря на возраст даже затертостей нет ! единственное паворотник как то странно работает )) но говорят это только зимой , изначально хотел Филдера купить аукционного но очень долго !!! много всяких не определенностей да и путевую тоету дешевле чем за 600000т не выходило , в итоге выбором остался доволен ! да еще хотел спросить у знающих людей во сколько обойдется замена грм ? пробег уже 90 000 подходит (

0
Добавить комментарий