Часть 2. Впечатления об Астре после полсотни.
Всем огромный привет!
С момента написания моего первого отзыва про Астру прошло почти 10 000 км. Что за это время произошло? Слава Богу, криминального ничего. Но, тем не менее, посчитал нужным продолжить отзыв.
От ТО до ТО масло в двигателе в норме, поэтому нет надобности доливать, хотя иногда по трассе даю себе позволить давить педаль газа в пол, и слышал, что при такой эксплуатации уровень масла уменьшается. У меня такое не происходит. Значит по двигателю нареканий никаких нет. По ходовой тоже всё в норме. Недавно ехал по трассе Краснодар – Новороссийск и в районе Абинска на объездной поймал не то чтобы яму, в общем дорога там после зимы ну в очень плохом состоянии. Я ехал на скорости и даже не успел отреагировать на этот участок дороги. Скорее это была не яма, а асфальт, который как бы стал проваливаться. Был стук. Но это скорее всего оттого, что кузов задел край выпуклого асфальта. Диски в норме. Руль не тянет. Ничего не стучит. Сделал вывод, что ничего страшного не произошло. Следующее ТО я надеюсь докажет мои предположения, что с ходовой всё в порядке.
Однажды зимой в бачок для обмывания стёкол вместо незамерзающей жидкости залил простую воду. А на утро был мороз и вода замёрзла. Я по глупости заставлял работать движок, но безрезультатно. После чего и он замолчал. Думал, что спалил моторчик. Позвонил к дилерам, там сказали, что вероятно я угробил моторчик. И нужна замена. По деньгам это составляло что-то в районе 2500 руб. Затем я обратился к другу в СТО. Он посмотрел. Вытащил из кармана предохранитель. И просто поменял его. И всё заработало. Выводы делайте сами. После этого случая я в общем-то к дилерам не обращаюсь. Мелкие проблемки решаю у знакомых мастеров.
С наступлением тёплой погоды и включения кондиционера в салоне появился неприятный затхлый запах. И это при том, что было пройдено 3 е ТО, а на спидометре было пройдено всего 3 тысячи после прохождения и замены фильтра салона. Я грешным делом было подумал, что меняли ли вообще этот фильтр. Поехал к другу в СТО и он сказал, что фильтр новый, но неоригинал. Оригинал вроде как дольше служит. Но причина не в фильтре. А я к тому времени купил на всякий случай по дешёвке оригинальный фильтр. Просто подвернулся такой вариант. Раз такое дело, то поставили этот новый. И всё равно остался запах...
В интернете на сайте астроводов нашёл причину. Это бактерии, которые появляются в течение года на кондиционере. И там рекомендуется хотя бы раз в год, но промывать его. Делать профилактическую антибактериальную обработку. Думал, что по гарантии можно будет решить этот вопрос у дилеров, обратился, но мне сказали, что это не входит в гарантийные обязательства и у них это обойдётся в 3 000 рублей. Я нашёл фирму, где это мне обошлось в 1500. Как видите, разница оказалась ровно в два раза. Там сказали, что желательно 2 раза в год вот так вот промывать кондиционер, и запаха не будет плохого вообще. Ну я думаю, что раза в год вполне достаточно, чтобы избежать этой проблемы. Хотя на Тойоте Филдер такого не было. Была замена фильтра салона и вопрос был решён.
Теперь о работе АКПП. С некоторых пор при переключении с 3-ей скорости на вторую стал слышен тупой не то чтобы стук, ну что-то в этом роде, и ощутимый рывок. Я позвонил к официалам и мне сказали, что это нормально, что лучше до 100 000 пробега в коробку не лезть и не менять масла. Что это нестрашно. Я спросил у друга, который работает в другом дилерском центре, и он сказал, что на самом деле может быть и маленький уровень масла в коробке, хотя с другой стороны никаких подтёков нет, а может быть какой-то дефект. Но пока он себя открыто не проявит, то ничего сделать нереально. Так что в этом отношении пока неясность. Особо не напрягает этот стук, но заставляет думать о том, что это начало каких-то проблем с коробкой. Я буду искренне рад, если эти мысли будут ошибочными и неверными. Но факт есть факт.
Недавно при езде по бездорожью от задней двери багажника стал доноситься конкретный скрип. Оказалось, что это дверная обивка то ли «высушилась», то ли растрепалась за всё это время, но этот скрип реально стал действовать на нервы. Вопрос был решён за 1000 рублей у знакомого автомастера. Он проклеил шумкой зазоры и скрип, соответственно, исчез. А то при этом звуке складывалось такое впечатление, что едешь на арбе. А машине всего-то полтора года. Но мне кажется, что это проблема у всех универсалов. Так как на Тойоте была та же проблема. И так же она была решена. В принципе можно было бы не обращать внимания на этот звук и более того включить музыку погромче. Но в основном я еду в машине без музыки. Так как мне её хватает на работе!
По кузову изменений нет. Я думаю, что пока рано ждать чего-то типа ржавчины. Хотя в некоторых отзывах есть жалобы, что там то там, то появилась ржавчина у Астры такого же года, как и у меня. Наверное сказывается регион, где я живу, да и надеюсь содержание машины и отношение хозяина.
Расход бензина не изменился. По трассе 7-8 литров. В городе до 12.
Пожалуй, это всё, о чём бы я хотел вам рассказать! В общем машиной я всё так же доволен. Всё думаю, что она новая, вроде как вчера её пригнал с автосалона. А ей то уже вот-вот и два года будет. А пробег уже почти 60 000 км. Радует, что пока она меня по-крупному не подводит. Так, по мелочам. Но это у всех машин так. Мелочи не в счёт!
Всем удачи на дорогах, мира и добра! С уважением!
Совет автора покупателям Opel Astra Stationwagon 1.8 2008 г
Очень хорошая машина. В ней есть всё, что нужно простому смертному: комфорт, в меру мощный двигатель, коробка автомат, кондей, вместительный багажник и другие разные приятности. За всё время эксплуатации этого авто я в нём не разочаровался. Всё так же с уважением отношусь. Раньше из-за стереотипов даже как-то и не думал, что буду ездить на Опеле. Но сейчас понимаю, что всё это ошибочно. Опель достойная марка. И по деньгам, на мой взгляд, одна из самых оптимальных и доступных.
Достоинства:
- Авто с нуля - это большой плюс. Каждая царапина, но она твоя, и ты знаешь всю подноготную своей машины
- Ходовая довольно надёжная
- Климат контроль - чудо. Летом в салоне прохладно. Зимой - тепло. В общем кайф!
Недостатки:
-





Да уж по истине никогда не говори никогда.....а стериотипы всегда были по поводу Опеля!!!!