Opel Astra 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Нижневартовск
24 июня 2011 → пробег 15700 км

Часть 3. 15000 км., полет нормальный.

Проехав 16000 км могу сказать, что в авто не разочаровался. Эксплуатировал самым жестким образом (еще раз напомню, что я из Сибири). В общем, зима была не сильно суровая, но деньки, когда температура опускалась до -30-40, все же были. Астра ни разу не подвела в мороз, заводилась практически сразу, не приходилось крутить подолгу стартер. В салоне было достаточно тепло, но все же не идеально, стекла покрывались инеем, форсунки замерзали. Раздражало, что в непрогретой машине выезжая со двора включал поворотник - а он моргал только 1 раз, когда машина прогревалась, этот глюк исчезал. Читал по отзывам - у многих этот глюк тоже проявлялся.

За время эксплуатации хочу выделить преимущества:

- Проходимость неплохая, за зиму застревал пару раз, но вылазил самостоятельно. Дорожный просвет - что надо! Можно спокойно скакать по бордюрам, не бояться ям и кочек.

- Замечательная обзорность, но было бы идеальнее, если бы задние подголовники были г-образные.

- Автомобиль маневренный - скорее это из-за хорошего обзора, можно смело ехать по узким дворам, между машин, парковаться и прекрасно чувствовать свое авто.

- За время эксплуатации - ни одной поломки, ни одной сгоревшей лампочки или предохранителя. В общем, ни разу машина не подвела.

- Просторный салон, вместительный багажник. Складывающиеся задние сиденья.

- Малый расход бензина. 6-7 литров  при спокойной езде. Компьютер показывает средний расход за весь пробег 9 литров, но стоит учесть, что 70% - это езда по городу.

- Хорошая подвеска, немного жестковата, но это плюс для управляемости. Хорошо себя ведет на разбитой дороге. При попадании в выбоину в дороге не пробивает. В то же время достаточно мягкая. При аккуратной езде, без резких разгонов и торможений – как в самолете.

- Соотношение цена - качество.

- Внешний вид. Багажник не кажется лишним. Автомобиль симпатичен.

- Тормоза хорошие, выручали не раз. АВС срабатывает четко, конечно и от резины много зависит.

Без недостатков тоже не обошлось:

- Отсутствие тяги на низких оборотах, а это значит, что резко со светофора не ускоришься, в гололед со 2 не тронешься, на рыхлом дорожном покрытии есть вероятность закопаться.

- Включенный кондиционер значительно снижает динамику и увеличивает расход бензина.

- В салоне автомобиля кроме бардачка нет места для мелочевки. Приходится все сваливать на пассажирское сиденье, хочу купить подлокотник, чтобы хоть что-то туда складывать.

- Хруст коробки передач (механической) при включении задней передачи - это из-за отсутствия синхронизатора на задней передаче. В принципе, можно приспособиться включать передачу не спеша, медленно.

- Отсутствие ручки для закрытия багажника, руки пачкаются.

К недостаткам можно приспособиться, а в общем машина оставляет положительные эмоции. Начитавшись отзывов о слабом лакокрасочном покрытии, беспокоился сначала. Месяца 2 назад произошел неприятный инцидент. Машину поцарапали во дворе - виновник не рассчитал расстояние, проезжая мимо. Он не скрылся с места, как это часто бывает, а дождался моего появления. Осмотрев автомобиль, был огорчен - массивные царапины вдоль  всего автомобиля, от переднего бампера - до заднего. Вызвали ГИБДД, оформили по ОСАГО, съездили в страховую компанию, зафиксировали повреждения, а потом поехал на мойку. После мойки был удивлен - почти все царапины слезли, это были не царапины, а  краска от автомобиля виновника ДТП. Те царапины, которые не слезли - их можно самостоятельно заполировать, так как поврежден только лак.  Так что могу смело сказать, что лакокрасочное покрытие действительно качественное и не так просто его повредить.

Сверчки в салоне стали появляться реже. Не знаю, с чем связано. Сейчас появляются только при езде по разбитой дороге.

Обслуживаюсь самостоятельно, хотя сначала хотел у дилера, но немного затянул с первым ТО и сняли с гарантии. Масло и фильтра менял самостоятельно - ничего сложного, только пришлось прикупить пару наборов гаечных ключей, так как многие болты нестандартные. Стоимость расходников стандартная, как и для многих автомобилей. Уложился в 4000р, хотя мог бы и дешевле. Масло лил родное GM 5w30, брал у оф. Дилера канистра 4л + канистра 1л = 2 тыс. руб., масляный фильтр – 500 р и салонный 1500р. Фильтр салона брал угольный, но на нем можно  сэкономить - взять обычный, он раза в 3 дешевле, да и масло по желанию можно было другое залить. Но мне родное масло понравилось, в мороз проблем не знал.

Астра седан скорее семейный автомобиль. Экономичен, просторный, практичный, комфортный, надежный, относительно недорогой. Для любителей более динамичной езды ДВС 1,6 будет недостаточно. Если отмотать  время назад и был бы выбор - брать астру или не брать, то все-таки взял бы, так как она мне действительно подходит, сел в нее и понял, что это мой автомобиль.



Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 2010 г

Сигналку ставить с can модулем - сам сэкономил, теперь жалею.

Еще советы

Достоинства:

  • Обзорность
  • Проходимость
  • Внешний вид
  • Дорожный просвет
  • Надёжность
  • Экономичность

Недостатки:

  • Отсутствие тяги на низах
  • Отсутствие мест под мелочевку
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
16020
Комментарии31 Добавить комментарий
НаChevrolet Lacetti, Opel Astra26 июня 2011 в 01:34

А чем штатная сигнализация не устраивает?

0
drlivsi
НаChevrolet Niva (2123), Opel Astra26 июня 2011 в 22:30

датчиков удара нет, радиус маленький. Мне скорее автозапуск важнее, не об угоне беспокоюсь, а чтобы с утра в теплую машину сесть. Или шаркнули во дворе, сработала.

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera26 июня 2011 в 01:43

Без обид, но отзыв больно слащавый получился, от оценки воздержусь.

Про расход в 6-7 литров... Езда по городу (70%) {#smile}должна быть ну ооочень спокойной!

"Вызвали ГИБДД, оформили по ОСАГО, съездили в страховую компанию, зафиксировали повреждения" - это всё за раз?! Оперативность однако!{#biggrin} У меня повреждения зафиксировали и сфотографировали в страховой где-то через неделю после ДТП...

0
trubachoff
26 июня 2011 в 04:39

у меня через 2 недели

0
pobedonosec
НаГАЗ 3110, Nissan Almera26 июня 2011 в 13:08

Иногда я очень навязчив!{#biggrin}

0
trubachoff
НаChevrolet Niva (2123), Opel Astraизменен 26 июня 2011 в 22:41

Извини не поэт, чтобы отзывы писать,  просто перечислил преимущества и недостатки годовалого автомобиля, а с ОСАГО: у нас городок небольшой очередей нет, вызвал ГИБДД через 10 мин приехали, за 30 минут оформили, на следующий день в страховую, через месяц перечислили на ремонт, причем пречислили столько, что можно всю машину отполировать и покрыть жидким пластиком, неожидал, сам был в шоке думал зарплату раньше дали)){#biggrin}

0
alexsam86
НаГАЗ 3110, Nissan Almera27 июня 2011 в 18:41

Находится: Москва - "у нас городок небольшой очередей нет"?!{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}

0
trubachoff
НаChevrolet Niva (2123), Opel Astra27 июня 2011 в 20:19

моего города нет в списке{#biggrin}

0
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 июня 2011 в 09:40

Включенный кондиционер значительно снижает динамику и увеличивает расход бензина.

 Автор у Вас вроде средний по компу 9 литров, куда уж меньше...

0
вега
НаChevrolet Niva (2123), Opel Astra26 июня 2011 в 22:25

скорее не о расходе беспокоюсь, а о динамике, например резко выехать со двора, жмешь в пол а она думает, ехать или нет.

0
НаOpel Astra26 июня 2011 в 22:28

У меня на Астре тоже 8.8 компьютер показывает, если по трассе 6-7, чтобы в 7 в городе уложиться я дико сомневаюсь. Авто очень хороший, почти во всем согласен с написанным автором, хруст задней передачи по моему на всех GMских машинах, они пишут в мануале, переключайтесь полностью остановившись и ждите 5 секунд, но иногда останвится и ждать возможности и терпения нет. Единственное что меня бесило по началу это электронная педаль газа, сейчас привык.

0
raha10
НаChevrolet Niva (2123), Opel Astra26 июня 2011 в 22:37

Город городу -рознь, где-то в пробках по пол дня стоят, где-то под 100 км/ч передвигаются. К коробке приспособился, дергаю рычаг не резко, а неспеша 2-х секунд достаточно. к педали тоже привык так как у предыдущего авто на автомате задержка была еще больше.

0
НаSkoda Superb, Opel Meriva26 июня 2011 в 22:40

У меня аналогично 1.6 лбю БП улт авто не узнать,динамика отменна расход мал.

П.с канистр ГМ 4л не встречал

0
руслан 21150
НаChevrolet Niva (2123), Opel Astra26 июня 2011 в 22:44

странно так как я кроме 4 и 1 л. невстречал. заметил, что как только сменил масло на свежее расход упал

0
alexsam86
НаOpel Astra26 июня 2011 в 22:50

У меня тоже на даче 4л и 1л GM масло лежит от Ланоса еще осталось, других объемов не видел, только легендарная бочка с маслом от ОД с хер пойми чем, может и не GM, даже, но в -35 заводится

0
raha10
НаChevrolet Niva (2123), Opel Astraизменен 26 июня 2011 в 22:56

согласен, заводилась в -38, уверен и с мобилом или кастролом завелась бы, но где взять настоящий мобил или кастрол, а вот GM скорее не подделывают, зачем подделывать то, что редко берут

0
alexsam86
НаOpel Corsa27 июня 2011 в 09:27

alexsam86.. У меня опель тоже 2010 г.в. и инструкция по эксплуатации авто распечатана по состоянию на август 2010 года. Так вот там, в разделе "Рекомендуемые рабочие жидкости, .. .. ..", в первую очередь рекомендуют лить НОВОЕ моторное масло Specific dexos 2 5W-30 от MOTUL, которое специально разработано для двигателей автомобилей GM-OPEL, как бензиновых, так и дизельных..

0
виант
НаVolkswagen Tiguanизменен 2 июля 2011 в 10:51

Что, прям так МОТЮЛЬ рекомендуют? {#smile} Сомневаюсь, однако... Другое дело - dexos 2, новый допуск от GM. А производитель может быть любой.

0
p_star
НаOpel Corsa 3 июля 2011 в 18:46

Окромя Мотуля другого dexos'а 2 я не нашел..

0
p_star
НаOpel Corsa 3 июля 2011 в 20:53

Спасибо за инфу!

0
alexsam86
НаOpel Astraизменен 27 июня 2011 в 15:23

GM genuine 5W30 идет в 5л канистрах. Кстати, на фильтрах, особенно салонном, можно съэкономить как минимум раза в 2. Я беру масляный Хёнгст (он же идет как оригинал, только с доп. лого GM) за 230 р, а салонный Dello - за 350р в известном Инет-магазе.

0
НаChevrolet Lacetti, Opel Astra27 июня 2011 в 00:16

raha10, чтобы не ждать зазря перед включением задней передачи, сначала включаете первую скорость(она в отличии от задней синхронизирована), а потом сразу же заднюю. Я уже давно привык так делать и никакого хруста!

0
НаMercedes E-classизменен 28 июня 2011 в 18:05

МАШИНА!!!только немец...... бмв - чистокровный баварец , мерседес - авто для снайпера, ауди - властелин колец, и опель - быстрый как молния................ ЭТО автомобили, остальное так, пшик....... в немцах есть комфорт, удобство, величие, в меру агрессивность и т.д., и много чего, чем не могут похвастаться другие модели..{#wink}

+2
leka2
НаBMW 5-серия28 июня 2011 в 19:00

и опель - быстрый как молния............

{#biggrin}{#thumbs_up}

0
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan28 июня 2011 в 19:07

для полноты описания опеля - быстрый, яркий и резкий как молния)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan 2 июля 2011 в 10:55

"Wir Leben Autos" (c) {#biggrin}

0
leka2
НаChevrolet Niva (2123), Opel Astra29 июня 2011 в 22:44

не считаю опель немцем. Немцы тоже не считают опель немцем. Хотя в последнее время авторитет опеля вырос, Астра одна из самых продоваемых авто в Германии.

0
alexsam86
НаVolkswagen Tiguan 2 июля 2011 в 10:56

не считаю опель немцем.

Седан - амерекано-немецко-польский россиянин {#smile}

0
leka2
НаYamaha XJ, Opel Astra 1 июля 2011 в 22:04
Полностью согласен немец и только немец. По поводу Опеля то же скажу 1.6 Астра не смотря на не большой объём конечно не болит но когда надо выстреливает не плохо.
0
aziz699
НаChevrolet Niva (2123), Opel Astra 5 июля 2011 в 21:52

только не с включенным кондёром {#grin}.

0
Добавить комментарий