Opel Astra Stationwagon 1.6 Turbo
2008 г.
1.6 л. бензин
180 л.с.
МКПП
передний привод
Таллин
25 октября 2011 → пробег 90500 км

Часть 3. Прошёл ещё год.

Собственно, прошёл ещё один год вместе с астрой.

В этот раз я летом совершил первую дальнюю поездку, ещё и в Россию. Ездил в Нижегородскую область, Бутурлинский район. А это от Таллинна получается 1700 км расстояния ровно.

Перед тем как ехать я сделал сервисное обслуживание - жидкости, фильтры и передние колодки.

Дорога была, конечно, плохой, но не настолько, как пугают :-) Самый жесткач был в Новгородской области. И туда, и обратно (ехал разными отрезками) пришлось "колбаситься" километров 50 по супер-ямам, которые в Эстонии можно найти только на полигонах. Тем не менее, общее впечатление осталось хорошее. Водители - большинство адекватные: поворотники используют, не слепят, если надо - пропускают. Только на МКАДе пару идиотов попалось. Средняя скорость в конце поездки получилась около 75 км/ч, несколько раз стояли в пробках (МКАД, Вышний Волочек и по мелочам). Расход - 7,2 литра. По трассе старался держать 110-120 км/ч. Хотя, когда остаются последние 100-150 километров до кровати, начинаешь уже ехать 130-140 :-) Делал одну остановку под Вышним Волочком в мотеле, втроём расположились в номере с душем и туалетом за 1500 рублей. По-моему, нормально. В деревне пришлось один раз заправиться 92ым бензом, 95 кончился (и привезут, милок, только завтра). Решил не рисковать и поехал на нём сразу в рай-центр бодяжить 95ым. Много возил всякого хлама в багажнике, универсал - это сила (дачная сила :) Нижегородская область - красота, раньше не было возможности поездить по этим дорогам самому - протащился. Горки, горки, холмы... после равнинной Эстонии очень приятно. Правда расход поднимается соответственно. Но не нажать тапку на затяжном спуске в пару километров не получалось никак :-)

Честно говоря, рассчитывал на то, что когда приеду, то придётся вложиться в подвеску. Но подвеска даже и не думает разваливаться, на обслуживании сказали, что всё пучком (после России менял масло и делал диагностику ходовой).

Пробег сейчас чуть за 90 тысяч. Мотор по-прежнему работает как часики, масло не кушает. В сервисе сказали, что подходят задние колодки. Также скоро пора будет менять ремешки.

Лакокрасочное покрытие у машины откровенно слабое, моюсь всегда на ручных мойках, и всё равно при ближайшем рассмотрении - поверхность вся в мелкую царапину. Весной хочу устроить гранд-полировку. Про стекло уже писал, затирается в некоторых местах, хоть я дворники и меняю регулярно. Не очень нравится управляемость на новой летней резине. Весной я пал жертвой дружеского маркетинга и купил себе 4 новых лаптя фирмы Debica, модель Furio (из того что нашёл про фирму в интернете - Польская контора под крылом Good Year). Всё бы ничего, но резина чересчур мягкая на боковинах, в поворотах ленивость и ноль у руля размазан. Зато мелочь проглатывает нормально. Немного шумновата (рисунок ёлочкой симметричный). Зато за такую цену я бы купил только два тапка "брэндовых" (205/55 на 16 стоила одно колесо 52 евро, а нормальные колёса такого же размера начиная с 100 евро). Зимняя резина третий сезон ещё проходит, хоть многие шипы уже эвакуировались.

В общем, машиной я по-прежнему доволен. Вложения минимальные - плановое обслуживание и бензин. Никаких сюрпризов. Думаю, что ещё пару лет отъезжу точно, но загадывать не буду.



Совет автора покупателям Opel Astra Stationwagon 1.6 Turbo 2008 г

Не стоит заморачиваться на царапины на краске. Скорее стоит удивляться, если у авто с пробегом 100т. будет отличная краска - наверняка перекрашивали после аварии.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
14260
Комментарии21 Добавить комментарий
НаВАЗ 211225 октября 2011 в 20:30

Забавно, Перед тем как ехать я сделал сервисное обслуживание — жидкости, фильтры и передние колодки. и потом (после России менял масло и делал диагностику ходовой). Если учесть, что от Таллинна получается 1700 км расстояния ровно., то выходит, что поменялось масло через 3400 км? Россия конечно дикая страна, но не до такой же степени! {#grin}

0
НаHyundai i3025 октября 2011 в 20:49

я по России прокатал около 6 тысяч, в общем :)

и дома около 4000, меняю обычно каждые 10 тысяч, несмотря на рекомендуемые 30.

Россия не дикая, бросьте, почти все мы таки родились в одной стране - СССР :)

0
thinkgood
НаВАЗ 211226 октября 2011 в 16:51

Да, в моей первой школьной прописи на последней странице была надпись, которую надо было повторить как раз всю эту страницу - "Наша родина СССР". Запомнил это на всю жизнь! Хорошая была страна, гордость за нее испытывал. А сейчас- только грусть...

 

0
НаAudi A426 октября 2011 в 09:29

А вот у нас комплектаций с таким двигателем нет, к сожалению... А подвеска у вас обычная, не усиленная?

0
pip09
НаVolkswagen Tiguan26 октября 2011 в 09:59

А вот у нас комплектаций с таким двигателем нет, к сожалению...

Новый универсал Astra Sports Tourer .

0
p_star
НаAudi A426 октября 2011 в 11:02

Мне кажется новая подороже будет. Новая с 1,6 без турбо, c учетом спецпредложений, 702 500 р., а старая 594 650. А с 1,6Т 180 л.с. вообще с 921000 начинается...

0
pip09
НаVolkswagen Tiguan26 октября 2011 в 11:13

Всё верно, с новым движком с ценой перегнули явно.

0
p_star
НаHyundai i3026 октября 2011 в 11:54

тоже согласен, у нас в Эстонии на них очень странные цены, в сравнении с прошлым поколениям.

есть такое предположение, что Опель решил залезть на одну скамейку с Фольксвагеном, "почти премиум" с ценой соответственной

0
pip09
НаHyundai i3026 октября 2011 в 10:05

У меня стоит опциональная спорт-подвеска, чуть подубовее чем в оригинале. Рулится получше и не так пробивает. Но всё равно есть ощущение, что с этим движком самое недотягивающее место - подвеска, ограничивает возможности.

Кстати, настроен этот мотор на Н-астре совершенно по-другому, чем на следующей J-поколения. Я, правда, ездил на новой только с автоматом с этим мотором, но показалась намного овощнее моей. Англоязычные форумы тоже подтверждают. 

0
thinkgood
НаVolkswagen Tiguan26 октября 2011 в 10:11

Скорее всего из-за Евро-5.

0
p_star
НаHyundai i3026 октября 2011 в 10:15

похоже на то

0
pip09
НаHyundai i30изменен 26 октября 2011 в 10:05
Комментарий удален автором.
НаOpel Vectra26 октября 2011 в 10:24

Движок я так понял такой сейчас ставится на Инсигнию. Полезно узнать многим о его положительных качествах.

Эксперименты с неизвестными шинами не разделяю. Сам стоял весной перед выбором, но допрыгнул до проверенного Мишлен Примаси НР. Да цена высока, на вид проигрывает многим современным рисункам протектора, но... никакого шума, плавность, мягкость, управляемость устраивают полностью. Не пожалел ни разу.

0
спектр
НаHyundai i3026 октября 2011 в 11:59

90 тысяч у меня он отходил, но это всё равно не показатель. Вот например у приятеля на Саабе 2.3 с наддувом низкого давления (136квт) уже за 300 тысяч перевалил без проблем с турбиной. Буду рад, если мой мотор хотя бы 200 откатает :)

У меня на прошлой машине стоял комплект Пилот Примаси - тоже очень доволен был. А Debica купил, потому что много знакомых на ней ездило уже пару сезонов и остались довольны соотношением цена-качество. В следующий раз всё таки куплю проверенного производителя и модель со спортивным уклоном. 

0
thinkgood
НаOpel Vectra26 октября 2011 в 12:12

Показатель уже то, что масло не жрет как на ВАГах.

И прогнозируемо комментариев к отзыву об Опеле будет как всегда мизер.{#biggrin}

0
спектр
НаHyundai i3026 октября 2011 в 13:56

как в одном отзыве написали: "видимо настало время продажи, вот и расхваливает" {#wink}

0
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia26 октября 2011 в 12:29

Ээээээх! Завидую белой завистью!!! Мне как раз только что перепала новая Астра универсал в достойной комплектации в качестве служебной машины, и казалось бы - грех жаловаться, но с таким движком на этом караване вряд ли далеко (а главное быстро) уедешь!!! Вот если бы движок как автора, цены бы машине не было! Но в остальном очень даже достойный а/м!

0
lacetti404
НаOpel Vectra26 октября 2011 в 14:06

lacetti404  у автора 1.6\180 а у вас какой на служебной?

0
спектр
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia26 октября 2011 в 14:40

Тоже 1,6, но без турбины, соответственно 116 лощадей, которые можно прочуствовать на 4-х - 5-ти тыс. оборотах, а так как пока обкатка - пока никак не прочуствовал ... Да и вес машины в 1,4 тонны вряд-ли внущает оптимизьм ...

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 октября 2011 в 16:05

Хороший мотор...но я тащусь на турбодизеле 130 л.с.

0
НаМТЗ 82, Honda Civic26 октября 2011 в 17:04

Жирный плюс в копилку опеля.

0
Добавить комментарий