Опелек.
После продажи калины (отзыв имеется выше) стали думать о новом авто. Вначале рассматривали б/у в ценовом диапазоне до 500-550 тыс. Походив по рынку, посидел в инете, то что хотелось (фокус с-мах, фокус 2, мазда 3 2008-9 гг.) - откровенный хлам, да и честно побоялся попасть (битый, скрученный спидометр и т.д.). Решили, раз авто все равно покупается на ссудные деньги - будем смотреть новые до 600 тыс. Продать прежний авто было трудно, а купить новый еще сложнее!!! Начали смотреть - елки-палки! Цены - как будто их с Луны завозят!? Хендай i-30 и киа сид - с ценником под 700 и выше, фокус 3 (хэтч - где у него багажник?), ниссан тиида просто внешне не понравился, лачетти хэтч - неплохой, но уже просто устаревший авто, мазда и тойота - цена выше 750 в нормальной комплектации, понравился и нацелился на WW поло седан (620 тыс. на автомате).
Опель даже раньше никогда не смотрел, а тут увидел вывеску автосалона, зашел. Менеджер тут как тут - посмотрите опель астра хэтч в старом кузове 1.6-115 л.с., ручка, скидка, говорит, 30-ка. После моего наивного вопроса - 30%? - у него чуть инфаркт не случился, глаза выпучились! Вы, говорит, где живете? Где - в деревне! Цена действительно оказалась интересной - 618 тыс. (круиз, климат-контроль, датчик света и дождя, 4 ПБ, АБС, музыка и комп на руле, штатная сигналка и защита картера). Полазил - понравилась, сказал - подумаю. Приехал домой - послал жену в салон, понравится - будем брать. Без скандалов сошлись на опеле, через 2 недели забрали. Купил в салоне только коврики за 1900, брызговики купил на рынке за 600 рэ все и сам привинтил. Поехали... Да-а, не калина... Тихо, мотор не слышно, по кочкам идет плотно, скорость набирает быстро. Печка после калины не очень (или я придираюсь?), хотя не замерзаю. Прохожу обкатку - поэтому больше 100-110 не езжу.
В первую неделю с непривычки обтирал брюки о пороги (широкие - в угоду безопасности). Клиренс - класс (в моем селе дороги не везде ровные). Датчик света и дождя вещь интересная и удобная, но не первостепенная. Круиз контроль очень удобен на трассе. Климатом не пользовался - осень. Места на передних сиденьях достаточно при моем росте и весе 176/60, а вот сзади - тесновато (мне кажется, что в калине немного просторнее в коленях?). Музыка играет нормально (не меломан, поет и ладно). Где датчик температуры? Знаю, что в бортовик нужно залазить... Удобно? И мне нет. Собираем авто в России - почему комп не русифицирован. Понятно, что мануал нужно читать.. Мне зачем - я ведь очень умный... Пока разобрался... Бензик конечно первое время жрал как трактор - до 14 л. по деревне на 2-3, редко 4-я передачах, по трассе до 8-10 л/100! По мере обкатки снижается, 7-9 л. - уже хоть это радует...
Заглянул под капот - да... Лампочку, наверное, сам буду менять полдня.. Ах, да! Штатный ближний свет отличный, ксенон - баловство и лишняя трата денег. Хотелось бы ЕSP, ну да ладно - не избалованы, будем ручками, ножками работать и головой прежде думать... Штатная сигналка с датчиками объема - вещь, жаль без обратной связи и следовательно прогрева. Ну и ладно, зато скрипеть и глючить не будет после криворукой установки. Нефиксируемые рычаги дворников и поворотников - привык к вечеру, стали даже нравиться, шумка - приличная, сидушки плотненькие с регулировкой поясничного подпора. Перестал после калины пытаться ехать быстрее потока, доказывать, что ты тоже почти Шумахер на порше (ламборгини и т.д.) - надоело, да и по долгу работы насмотрелся на последствия ДТП.
Что еще сказать? Пробег небольшой, по мере увеличения - буду корректировать. Предыдущая машина без штанов не оставила, надеемся и на эту. В целом - приятный автомобиль без излишеств, хоть и в старом кузове.
Достоинства:
- Клиренс
- Относительно "недорогой" по сравнению с одноклассниками
- Не требуется было устанавливать доп.оборудование
- Наверное, не очень интересен угонщикам
- Неплохой внешний вид, несмотря на "старый" кузов
Недостатки:
- Нерусифицированный бортовой компьютер
- Нет датчика температуры двигателя на щитке
- Не хватает 6-ой передачи на трассе
- Тесноватый сзади
- Не очень теплая печка (или долгий прогрев)





Нефиксируемые рычаги дворников и поворотников это как?