Opel Astra 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Нижневартовск
27 июня 2012 → пробег 37000 км

Часть 4. 37000 пробега.

Пишу очередной отзыв.

С момента покупки авто прошло 2 года. Все ТО делаю самостоятельно каждые 15000 пробега, ориентируюсь на регламент работ дилера. На 1 ТО менял масло, масляный фильтр и фильтр салона, на 2 все то же самое + свечи и воздушный фильтр. Все расходники покупаю оригинальные у дилера, масло лью родное GM 5w30. Пару раз доливал дистиллированную воду в антифриз - незначительно падал уровень жидкости. После 1 ТО немножко кушала масло (0,5 л за 15000 пробега), после 2 перестала, уровень держится.

При пробеге 30000 км начал троить двигатель, плавать обороты и упала мощность. По всем признакам это был модуль зажигания - он же катушка зажигания. Как выяснилось позже, болезнь Опелей.  Многие дилеры списывают это на некачественное топливо и отказывают в гарантийном ремонте. Как мне сказал владелец  Вектры - нужно свечи менять каждые 15 км, т.е. при каждом ТО. Машину сразу же поставил на стоянку, так как дальнейшая эксплуатация ведет к выходу из строя катализатора. Позвонил дилеру поинтересовался стоимостью новой катушки - 11 т.р. Зашел на сайт Экзиста, нашел кучу аналогов. Выбрал аналог немецкого производства за 3400 р. Заменил самостоятельно. Кроме модуля зажигания, сгорали лампочки - противотуманная и задний габарит. Больше поломок не было.

 Этим летом ездил в отпуск на машине. Весь путь 1300 км. Доехал за   16 часов. В дороге машина показала себя с отличной стороны. Во-первых, в багажник уместил кучу вещей + детскую коляску. За весь путь 2 раза заправился. Сиденья настолько удобны, что приехав не чувствовал усталости. На скорости неплохо управляется разгонял до 200 км.ч на хорошей трассе. 140 - идет без напряга и лишних шумов, выше появляется звук мотора.

И опять спустя 2 года еще раз говорю, что не чуть не жалею с приобретением Астры. Конечно уже хочется что-то посолиднее и классом повыше. Но за ту сумму, которой я располагал 2 года назад, я взял достойный автомобиль. За  2 года я к нему очень привык, чувствую каждый сантиметр машины. 



Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 2010 г

Для тех, кто берет с рук. Если авто 2008 года выпуска и сборка в Польше, то обратить внимание на лакокрасочное покрытие, так как были дефекты у серии машин из-за нарушения технологии покраски. Краска отлетает при безконтактной мойки. Куча отзывов в интернете по этой проблеме, и я лично встречал человека с этой проблемой. Если все же надумали покупать, то убедитесь, что она на гарантии, на Лакокрасочное покрытие у Опеля более 10 лет.

Еще советы

Достоинства:

  • Багажник 480 литров, петли багажника не препятствуют расположению груза
  • Дорожный просвет 16,5 см
  • Неплохая комплектация (кондер, подогрев сидений, зимний пакет, cd mp3 + aux + 7 динамиков, все стеклоподъёмники, подогрев зеркал, автоматически затемняемое зеркало заднего вида, датчик дождя, датчик света, бортовой компьютер, сигнализация, складной ключ, охлаждаемый бардачок, кожаный руль с управлением магнитолой и БК) - все, что мне нужно, есть
  • Удобные анатомические сиденья
  • Отличный обзор
  • Место для задних пассажиров
  • Расход бензина средний расход по компьютеру = 9.6 л на 100 км. Если учесть, что основное время в городе, полного бака хватает на неделю, при ежедневной эксплуатации в городе. На трассе расход 5-6 литров
  • Недорогое содержание
  • Заводил в любой мороз, ни разу не замерзала

Недостатки:

  • Отсутствие мест для мелочевки, в итоге постоянно все приходится складывать на пассажирском сидении
  • Пачкаются руки при открытии багажника
  • Отсутствие тяги на низах компенсируется приличной тягой после 3500 об., хорошо на обгонах, плохо при резком  трогании. Так же плохо при прохождении по бездорожью:не дашь газу - заглохнет, дашь - зароешься
  • Магнитола не читает русские теги
  • Узкий проем между багажником и салоном при откинутых задних сидениях. Длинный и узкий груз можно положить,  а вот габаритный не получится
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
16035
Комментарии25 Добавить комментарий
28 июня 2012 в 09:08

"Узкий проем между багажником и салоном при откинутых задних сидениях. Длинный и узкий груз можно положить,  а вот габаритный не получится"

Вывод какой-то некорректный. Сначала покупаеся седан, а потом ему в недостатки записывается, что в нем нельзя перевезти холодильник, а можно только лыжи. А чего же вы от седана ожидали?

0
anatolij-n
НаChevrolet Niva (2123), Opel Astraизменен 28 июня 2012 в 11:16

скажу проще в ланосе проем шире, в ваз 21099 тоже, все седаны. Это из предыдущих моих авто. холодильник это уже перебор, а вот жк телевизор 47 дюймов не смог поместить, коробка шире чем проем.

0
alexsam86
НаKia Optima, Renault Kaptur 2 июля 2012 в 01:57

Это телевизоры в таких неудобных коробках стали выпускать))) машина не при чем)))

0
lysic3
НаChevrolet Niva (2123), Opel Astra 4 июля 2012 в 19:00

в ланос сам видел дверь восьмидесятка влезла. проем шире. хотя машина меньше. как вариант можно багажник на крышу установить и возить все что душе угодно 

0
alexsam86
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 июля 2012 в 20:29

в седан 80ка входит со свистом,вот 90см уже надо под углом заводить,т.к проем багажника,больше,чем между 2рядом сидений

0
НаPeugeot 30828 июня 2012 в 11:40
Сомневаюсь, что поедет 1.6 200 км\ч. Если только по спидометру, а он врет.
Мне астра фэмели симпотична, но вот сел в нее.... Тесная она п-ц, может после 308, конечно, так показалось. Сидения для крупных людей неудобны, регулировок не хватает.
0
withouthead
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 июня 2012 в 12:28
Да, тесноватая, но для худых-в самый раз!)))
0
вега
НаChevrolet Niva (2123), Opel Astra28 июня 2012 в 18:52

мой рост 180, вес 94 кг. комфортно.  

0
withouthead
НаChevrolet Niva (2123), Opel Astra28 июня 2012 в 18:50

поедет на хорошем 95. скорость по навигатору

0
withouthead
НаChevrolet Niva (2123), Opel Astra28 июня 2012 в 19:02

По поводу пежо 308, у меня вторая машина ситроен с 4, а это тоже самое(база одна) так вот места действительно кажется в ситроене больше но только визуально за счет массивной торпеды и лобового стекла. но это только визуально я бы сказал илюзия. по ширине ситроен чуть шире. сзади же у опеля гораздо больше места.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato28 июня 2012 в 15:10

Для стройных,следящим за питанием и поддерживающих спортивную форму людей!Автору респект за "рукастость" и удачи в дальнейшей эксплуатации авто1

0
28 июня 2012 в 19:04

Прочитала все части отзыва. У меня такая же Астра (Cosmo), только серебристая, почти того же возраста (куплена в ноябре2010), пробег 32,5 т.км. Подпишусь почти под всеми Вашими эмоциями и впечатлениями о машине, соглашусь почти со всеми указанными недостатками. Хотела было сама написать отзыв о своей машине, но он был бы копией Вашего.

Машиной очень довольна, в том числе и по соотношению качества и цены. Менять на другой аналогичный седан (не беря во внимание, разумеется, монстров типа БМВ, например) не нахожу смысла (во всяком случае, для себя). Да, машина плохо тянет на низких оборотах. Бывают моменты, когда первую передачу нет смысла включать, а вторая уже не тянет (обороты упали), тогда начинает машинка тупить. Выход - включать первую...  И частое ощущение, что не хватает еще одной передачи.

140 км/ч держит хорошо, быстрее не люблю ездить (неудачная резина). 

По поводу Вашего мнения, что 1,6МКПП - это 1,8АКПП -  все же думаю, это не так. Параллельно езжу на Зафире 1,8л(140лс), но не автомат, а Easytronic, пробег 102тыс.км. Эта коробка подтупливает, но, когда прочувствуешь машину, то она все же динамичнее нашей Астры, даже с учетом ее веса.  Я на Астре не всегда решаюсь обгонять там, где легче это делаю на Зафире. При моей манере вождения по трассе расходы бензина на Астре и Зафире почти идентичны.

Из-за дурацкого узкого проема между салоном и багажником всегда плохим словом вспоминаются контструкторы. А сам багажник - супер!

К поворотникам привыкла, конечно, но все равно иногда неаккуратно перещелкиваю и моргаю то влево, то вправо. Успокаиваюсь тем, что опелеводы меня поймут, а остальные... спишут на обезъянку за рулем (это я переживу, я то знаю, что лево-право не путаю ;-)

0
klariss
НаChevrolet Niva (2123), Opel Astra28 июня 2012 в 19:18

поворотники это отдельная тема, они меня просто бесят уже, тоже самое включаю -работают - отключаю, чуть больше усилия и уже моргает другая сторона, со стороны смотрится конечно...аж самооценка падает. На Зафире скорее всего другие настройки двигателя. Если на астре сделать чип тюнинг она тоже резвее будет. Изитроник аналогичен механике, просто нужно привыкнуть. ореинтировался по таблице производителя смотря на динамику разгона, самый лучший разгон у механики 1,8 а автомат 1,8 совсем каплю выигрывает у механики 1,6. И опять же когда скорость переключается автоматически создается илюзия что авто быстрее разгоняется

0
alexsam86
был 4 часа назад
НаOpel Zafira29 июня 2012 в 14:46

Поворотники Опелей имеют немного хитрый алгоритм. Если Вы включили поворотник и Вам его надо выключить вручную, нажмите на него не в противоположную включению сторону, как на других машинах, а в ту же сторону включения. И он благополучно выключится. {#emotions_dlg.i_1} Классический алгоритм выключения тоже работает, но там, действительно, можно включить противоположную сторону, так как ходы небольшие и усилие невелико.

Это если я правильно понял проблему.

0
ал-др48
НаChevrolet Niva (2123), Opel Astra30 июня 2012 в 10:52

дело в том что он не всегда выключается если на него повторно нажать, приходится нажимать в противоположную.

0
alexsam86
был 4 часа назад
НаOpel Zafira 2 июля 2012 в 17:17

Ну вот три дня ездил, следил за поворотниками. Нет такого косяка, как описан и всё. Выключается и включается и так и эдак. Всё работает. Может, дилера по гарантии напрячь?

0
ал-др48
НаChevrolet Niva (2123), Opel Astra 4 июля 2012 в 19:13

поворотники исправны, просто когда движение происходит в загруженном городе, очень часто путаешься из за того что нужно следить постоянно за их работай. дело в том что если нажать слегка срабатывает 3 раза и сам выключается если с небольшим усилием то работает пока не отключишь. это всегда нужно держать в голове и это отвлекает. все должно быть на автоматизме. Еще на морозе частенько тупят, причем не у меня одного.

0
alexsam86
был 4 часа назад
НаOpel Zafira 5 июля 2012 в 11:03

Ну, у меня тоже Опель. {#emotions_dlg.i_1}

Первое положение - 3 морга. Второе - постоянно моргающий. Выключается автоматически после возврата рулевого колеса в положение "колёса прямо". Как и у всех авто. Выключать надо самому только тогда, когда нет возвратного вращения руля. Опять же, как у всех. Что-то я не догоняю про Вашу проблему. Самому постоянно выключать??? Это похоже на неработающие концевики.

0
ал-др48
2 июля 2012 в 00:05

Да, этим способом выключения я тоже иногда пользуюсь, но как-то все равно не всегда получается успешно. И обычно приходится контролировать на слух и визуально на панели - выключился поворотник или нет.

0
ал-др48
НаKia Optima, Renault Kaptur 2 июля 2012 в 02:03

Ого))) хорошо, что у меня не Опель))) шучу))) у меня тут появилась дурацкая мысль - вот если бы кто-то обязал всех автопроизводителей сделать одинаковыми все алгоритмы действия различных рычагов - а то меняешь машину - и маешься первое время - не предыдущей, допустим, щетки включались движением "вверх", а на этой "вниз" - чуть задумаешься - и спутаешь))) или вот рычаг открывания капота - я тут шарила-шарила - потом поняла, что шарю там, где открывалось в предыдущей машине))) и так во многом)))

0
lysic3
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 июля 2012 в 17:31

Есть выход - не менять производителя авто{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
НаKia Optima, Renault Kaptur 4 июля 2012 в 01:16

не, это скучно)))

0
ewgenius
НаChevrolet Niva (2123), Opel Astra 4 июля 2012 в 19:16

некоторые производители тоже меняют расположение приборов и кнопок

0
alexsam86
НаKia Optima, Renault Kaptur 8 июля 2012 в 11:28

Это, наверное, чтобы у нас мозги не залипали)))

0
НаVolkswagen Jetta 3 июля 2012 в 21:45

Насчёт расхода топлива по трасе у меня где то 10,11 литров. Я правда езжу 160 и выше. Кто то писал тут что он не поедит, ещё как поедит. Правда на старте он не очень резв, зато после 3500 тыс оборотов зверь.......и ущербным себя по трасе не чувствовал. Позавчера продал своего опелька, как нибудь напишу продолжение о нём.............

0
Добавить комментарий