Opel Astra 1.4 turbo automat.
Добрый день!
Созрел, наконец, написать отзыв о своем автомобиле. Вообще странно, что на сайте нет отзывов о новых GTC, потому как этот авто действительно заслуживает внимания. Все оценки поставил максимальные, но возможно не все они объективны. Авто новый, на обкатке, поэтому объективно судить могу только о внешнем виде, комфорте и м.б. о ходовых качествах (насколько это возможно на обкатке, т.к. "тапок в пол" пока еще не ездил:), это конечно шутка, не для этого я новый автомобиль покупал, хотя признаюсь, что иногда топнуть подмывает:)
Итак, от лирики к конкретике. Мук выбора не было, т.к. в авто просто влюбился с первого взгляда. Достался он мне, ИМХО, за очень вменяемые деньги. Сам авто в комплектации спорт с USB и задними светодиодными фарами в самом дорогом цвете SEASHELL за 749000 (ну это уже с учетом всех скидок и бонусов). Опеля не боялся, т.к. до этого, правда уже давно, владел Вектрой А и Астрой Ф. Могу сказать, что оба авто были весьма достойными представителями своих классов и по дизайну, и по комфорту, и по управляемости, и по эргономике. Кто-то скажет, что у них были "плохие", подверженные коррозии кузова, скажу честно, после девятки... они вообще практически не доставляли мне головной боли, в том числе и по кузовне.
Итак, дизайн, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, но мало кого этот авто оставит равнодушным. Салон и комфорт. Мой рост 178, вес 85, спортивное телосложение, мне удобно в этом авто везде! Вообще хотел сразу оговориться, в этом отзыве будет много щенячьего восторга, ну да простите меня, авто ведь новый и очень нравится. В салоне возил семью из 5 человек с багажом, а именно: я, жена, тесть, теща и дочь 7 лет. В багажнике 2 тележки с яблоками и еще какое-то барахло с дачи. Понятно, что все это можно было без проблем вывезти на Фриле (см. гараж), но хотелось поставить маленький эксперимент. Итог - всем было удобно, всех и всё увезли. Хотя этот авто совершенно для других целей. Я его приобретал для поездок на работу. Итак, эргономика на уровне, сидеть комфортно, но хотелось бы, чтобы руль выдвигался на водителя чуть больше, т.к. посадка - "полулежа" и иногда приходится к рулю тянуться, но это еще и специфика моей личной посадки, люблю, чтобы ноги были вытянуты.
Управляемость, здесь вообще нет слов, у меня не было авто и даже более того скажу, что я никогда не ездил за рулем авто, который бы управлялся лучше. Повороты пишет, как будто стоит на рельсах, и даже будучи на обкатке можно пошалить, заложив крутой вираж на скорости значительно большей, чем соседи по потоку, но естественно так, чтобы никого не пугать и никому не мешать. Тут спасибо и подвеске с поворотными кулаками, и колесам 235/50/18. Мотор, скажу так - мне в городе хватает, правда туповат автомат, но это лечится "трезвой головой", которая вовремя подсказывает, что не надо резко давить на газ, чтобы ускориться, лучше дави плавно, либо перейди временно в ручной режим и переключись на передачу ниже. Ездил по кольцу в сторону Кронштадта, как-то задумался и ушел в 160, кто-то скажет - "вот дурак, обкатку проходит" - но сразу оговорюсь, на тахометре было всего 3000 оборотов и машина не надрывалась. Может я и не прав, но меня учили, что главное не загонять машину на обкатке выше 4000 оборотов, не делать резких ускорений и стараться эксплуатировать авто так, чтобы мотор работал в широком диапазоне оборотов, т.е. в разных режимах. Может я и не прав, поправьте. Но что понравилось, на такой скорости в салоне комфортно и управляемость на высоте. Да, кстати, машина отлично ведет себя в колее, т.е. колейность водителя не беспокоит. До этого ездил на Citroen C5 2008 года выпуска (предпоследний кузов), там колея на колесах 215/55/16 очень напрягала. И вообще если сравнивать с Ситроеном, да простят меня владельцы, в этом авто мне намного комфортнее и спокойнее, хотя здесь и нет гидроактивной подвески и изменяемого клиренса, переживу, поведение Опеля на дороге для меня намного понятнее и предсказуемее, хотя гонять в дальняки на ситроене с крейсерской скоростью 120-130 было приятно, плывешь как на катере:)
Попытаюсь подвести итог моему первому отзыву об этом авто. Плюсы - дизайн, комфорт, управляемость, пока неугоняемость, хорошая шумоизоляция (лучше, чем в Astra J), внимание со стороны окружающих (бывает приятно:)
Минусы - туповатый автомат, но с этим можно справиться, зато полноценный гидротрансформатор (для меня это плюс), отсутствие более мощных моторов на автомате. Авто покупал для поездок на работу, рассматривал только автомат, да и просто хотелось автомат, т.к. до этого все авто были на механике. Расход пока великоват, конкретнее напишу после обкатки. Какие еще минусы? Ну, брызговики смог найти только в Москве, в Питере у дилеров не было, а в инете нашел только в Москве, может плохо искал. А, ну и тест-драйв GTC c таким мотором и с АКПП нигде в Питере найти не смог, катался 1.4 и 1.6 РКПП и Astra J 1.6 с автоматом. Но покупкой все равно очень доволен, пока авто оправдывает мои ожидания.
Совет автора покупателям Opel GTC 2011 2012 г
Не покупать, а то их слишком много на дорогах будет :)
Достоинства:
- Дизайн
- Комфорт
- Управляемость
Недостатки:
- Туповатый автомат, но с этим можно справиться
- Пока великоват расход





Красивый авто и цвет обалденный! Автор - молодец!