Написать отзыв

Отзыв Opel Z 2.0 DTJ (96 кВт / 130 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая (2012 г.)

25 октября 2012 → пробег 3500 км

Опель Астра GTC 2.0 DTJ Турбо дизель.

Здравствуйте, водители и любители Opel!

Ездил я на Опель Сorsa  3 года, гарантия закончилась, решил обновить. Вышла новая астра JTC, приехал в салон, увидел, влюбился. Кислотные цвета мне не нравятся, но эта машина смотрится во всех цветах красиво. Выбрал самую максимальную заряженную версию в черном цвете, взял 2.0 Турбо дизель, на автомате, машина стала 963т.р. В машине есть все: от R19 235/45 до навигации и прочих наворотов.

Первый раз в жизни я покупаю автомобиль, в котором реально не к чему придраться. Начну с дизайна авто: с зада машина, как красивая сексуальная девушка, формы, задние фонари - все как нужно, с переда морда агрессивная и очень красивая, особенно фары. Кстати, кто надумает покупать, берите с биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями, они очень сильно отличаются от простых комплектаций. Отделка салона на уровне Мерседеса, немцы умеют делать качественно, хромированные накладки на порогах, подсветка панели приборов на пять с плюсом, USB-выход под флешку, своя хорошая навигация NAVI-600, комбинированный салон.

 Единственный минус - это ручка переключения, от обручального кольца остаются царапины, сделали просто матовую ручку, покрытую типо прорезиненной краской, сэкономили гансы. Тут уже придется в тюнинг ателье загнать, чтобы качественной кожей обшили. Больше по большому счету не выявил пока косяков, ах да, был один такой незначительный косячок, навигация сама по себе отключалась, приехал в сервис, установили обновления для навигации и проблема исчезла.

Дизельный двигатель просто зверь, очень экономный и нереально мощный, расход при 140 км/ч 5 литров на 100км, по городу 7.5-8. Почему купил дизель? Я раньше покупал бу авто, и у меня была BMW 3.0 дизель, пушка нереальная, но очень дорогая в обслуживании, но очень экономная, а пробки кормить бензином... пусть наши олигархи кормят. Вообще дизель - это для тех, кто очень много ездит, реально не бьет по карману, а дури в машине очень много. Так вот, немецкий дизель - это шедевр, если он еще и турбо, но есть одна загвоздка, у всех турбин, как приехал на место, нельзя сразу же глушить авто, это касается и бензиновых турбин. Дело в том, что как только вы приехали и глушите авто, турбина продолжает крутиться до определенного момента, а масло на заглушенном двигателе туда не поступает, поэтому чтобы продлить жизнь турбине, нужно хотя бы минуту или две не глушить двигатель.

Управляемость у GTC как у реального спорт кара, ездил на порше, скажу честно, подвеска достойная, на поворотах как вкопанная стоит, никакого крена у машины нет. На зиму купил отдельные диски R18 и шипованную резину DANLOP R18 225/55, взял повыше, чтобы помягче ехала, так как зимой под снегом ямы и т.п., а низкопрофильная резина ух как этого не прощает.



Совет автора покупателям Opel Z 2.0 DTJ (96 кВт / 130 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая 2012 г

Когда купишь, нос сильно не задирай всем на зависть:)

Достоинства:

  • Хорошая крепкая пятерка, я счастлив и очень доволен автомобилем

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
31919
Комментарии128 Добавить комментарий
НаBMW Gran Turismo25 октября 2012 в 20:59

Мне очень нравится дизайн этой машины!

НО САЛОН!  Если он как у мерседеса - то это не хорошо(((((((((((

 

 

0
баварец2012
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 октября 2012 в 03:09

Автору поздравления, задорная зажигалка! Самый красивый опель на мой вкус. Салон нифига не как в мерседесе, но тема немецкая - одни подогревы чего стоят - руля, форсунок, зоны дворников - если машина в максималке то у автора есть. И внутри правда все добротно. 

0
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271725 октября 2012 в 21:27

А турбо таймер установить? С покупкой поздравляю.

0
кеп
НаVolkswagen Jetta29 октября 2012 в 20:45

на современные турбины турботаймеры не нужны

0
НаOpel Astra25 октября 2012 в 21:51

Я извиняюсь, я конечно не знаю в каких вы Мерседесах сидели и почему вам так не нравиться салон Мерседеса, сходите в салон и посидите в новом CLS. Я думаю вы поймете, что я имел в виду. :)

На счет турбо таймера, вещь хорошая, но я противник нештатного доп- оборудования !

0
nikalas777
НаBMW Gran Turismo25 октября 2012 в 23:59

поседите! уныло....

у меня был прошлый цлс.... было уныло и в новых уныло....

 

0
баварец2012
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 октября 2012 в 03:12

Добротно, но уныло )) хотя в белом исполнении с подсветкой кучи панелек по кругу... Очень приятно смотрится. 

На мой взгляд мерседес от поколения к поколению в салонах очень достойно эволюционирует.

0
skinner
НаBMW Gran Turismo26 октября 2012 в 07:52

я про уныло и говорю... не сочитается это чувство у меня с такой яркой машиной

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 октября 2012 в 22:12
Дизайн-твёрдая пять!
R19 235/45 -не очень практично))))
0
вега
НаVolkswagen Tiguan25 октября 2012 в 22:41

Ты все вокруг Астры бродишь?{#emotions_dlg.i_biggrin}

+1
wideson
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 октября 2012 в 09:08

Неееее... Финансы не позволяют пока на что-то поменять...

Буду Форда до 100 тыщ кактать...

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 25 октября 2012 в 22:41

Автор, почитай мануал. Приезжать домой и не глушить - есть сомнения. У меня иногда минут 10 молотит вентилятор после отключения зажигания. Первый раз удивился, потом почитал и спокойно ухожу домой, а турбина охлаждается.

Какойразгон в мануале? Производитель скрывает{#emotions_dlg.i_blink}

0
wideson
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 26 октября 2012 в 11:29

Да не вентилятор, а турбину:)). И не минуту, две, а секунд 10-15 максимум. Вы чего?:) Этого достаточно, чтобы крыльчатка остановилась. И то после того, как она работала. Я обычно на нейтрали подкатываю к месту остановки и все, можно глушить.

И турбина вообще охлаждается маслом, а не системой охлаждения)), потому и глушить не надо. А оставлять "кулеры" работающими, с выключенным двигателем, да еще на дизеле -посадить АКБ на ноль.

0
marchisham
26 октября 2012 в 20:46

а вот и хрен. всё чаще охлаждение подшипника турбины делают от системы охлаждения мотора. одельный водяной насос гоняет охлаждающую жидкость вокруг подшипника. а после остановки мотора - продолжает некоторое время гонять этот насос. задно и с вентилятором системы охлаждения.

0
vess
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander26 октября 2012 в 22:19

Примеры? У меня точно маслом.

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguanизменен 27 октября 2012 в 07:00

Искать долго не могу. Например, вот цитата знатока из шкода-клуба:

На TSI двигателях стоит дополнительный контур водяного охлаждения турбонагнетателя. Этот контур соединен с основным радиатором системы охлаждения двигателя и ОЖ гоняется в нем электрическим насосом. Этот насос может работать независимо от того работает ли двигатель или нет. Если температура ОЖ в этом контуре велика - могут включиться вентиляторы за радиатором, чтобы улучшить охлаждение турбины.

0
marchisham
27 октября 2012 в 09:39

маслом - это у всех так, масло является как и смазкой, так и охлаждением для подшипника. но дополнительно к маслу уже делают охлаждение и охлаждающей жидкостью системы охлаждения. 

0
marchisham
НаSkoda Fabia27 октября 2012 в 17:17

На Вольво все турбиныы имеют охлаждение антифризом.

0
25 октября 2012 в 22:51

немецкий дизель — это шедевр, если он еще и турбо

не турбо дизелей на легковых авто нет уже пару десятков лет

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)25 октября 2012 в 23:11

астра почти миллион! писец. 

Если погонять, я бы клио спорт взял, а по дизайну - новая астра вещь- согласен!

-1
mihautkin
НаSuzuki Grand Vitara28 октября 2012 в 10:43

согласен. GM с-класса за лимон. куда катится это мир {#emotions_dlg.i_25}

-1
НаМТЗ 82, Honda Civic25 октября 2012 в 23:52

Дизельный двигатель просто зверь, очень экономный и нереально мощный

Разгон до 100 км/ч, МТ-9.9c; АТ-10.5с...  Врут????

Дело в том, что как только вы приехали и глушите авто, турбина продолжает крутиться до определенного момента, а масло на заглушенном двигателе туда не поступает, поэтому чтобы продлить жизнь турбине, нужно хотя бы минуту или две не глушить двигатель.

А после того как минуту или две покрутил и заглушил она сразу вращаться перестала? И масло туда поступать не перестанет? Или пару минут не глушить, чтобы просто остудить?))) 

Но машина конечно красивая получилась...

 
0
ржевский
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 октября 2012 в 03:19

Совет про турбину был актуален для первых поколений турбомоторов. После активной езды до сих пор рекомендуется минуту другую чтобы система охлаждения снизила температуру турбины до нормальной, иначе в расскаленной турбине масло начнет коксоваться, что постепено забьет каналы и адью, замена турбины.

На большинстве современных моторов в этом нет необходимости, если только вы не жгли час на треке в попытке поставить рекорд круга )

+1
skinner
НаFiat Ducato, Renault Koleos26 октября 2012 в 22:18

Скиннер, Вы абсолютно правильно написали про масло. Проблема турбомоторов именно в том, что масло коксуется в горячей турбине, а не в том, что турбина ещё крутится.

0
НаLexus GS26 октября 2012 в 08:23

Подвеска не гремит на неровностях?

А вообще, конечно, почти лям за Опель Астра - это жесть!

-1
рустам2010
НаSkoda Octavia27 октября 2012 в 21:04

Согласен

0
изменен 26 октября 2012 в 08:29

разгон слабоват 10.5!!!Хмурюсь

0
НаVolkswagen Tiguan26 октября 2012 в 08:42

Для ручки производитель пишет разгон 8,9, для автомата не  пишет.

0
wideson
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passat26 октября 2012 в 09:07

я думаю уже надо отходить от стереотипов определять разгон с 0 до 100, так как в реальной жизни так мало кто ездет. правильней смотреть как машина ускоряется с 80 до 120, чтобы успекть кого-то обогнать на трассе например. Вот по этому показателю думаю у дизелька преимущетсво по сравнению с бензином.

+3
ден24
НаVolkswagen Tiguan26 октября 2012 в 10:19

Мы же не о Москвичах и Волгах гутарим, а о современных турбодизелях. 0-100 тоже сгодится. Другие диапазоны редко пишут.

 

0
ден24
НаPeugeot 30826 октября 2012 в 11:47

Абсолютно согласен. Любые обгоны даются на раз два, даже на шестой. У меня по паспорту 10,1, но это скорее из-за коротких первых двух передач (механика), с 60 и до двухсот - валит будь здоров, сам удиляюсь, ведь многие пишут, что после 120 дизели скисают. У меня так "скисает", что хрен кто из приятелей догнать может на бензинках с намного меньшим паспортным разгоном. Все-таки гольф класс с такими движками - вещь! Единственное зимой с таким дурным крутящим моментом надо поосторожнее.

0
stami
НаVolkswagen Tiguan26 октября 2012 в 12:06

Единственное зимой с таким дурным крутящим моментом надо поосторожнее - к полному приводу с Халдексом и системой стабилизации это не относится{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
был 58 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 октября 2012 в 12:12

с дурной головы и полного привода не хватит....так что полный привод это не панацея....

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 26 октября 2012 в 12:44

Единственное зимой с таким дурным крутящим моментом надо поосторожнее - если я правильно понял, речь идёт не про проходимость. А от дурной головы панацеи не существует.

0
wideson
был 58 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 октября 2012 в 12:49

а я то ее как раз и не имею ввиду:))) много видел красавцев, которые на полном приводе уходили боком с трассы:))) полный привод это и хорошо и плохо....хорошо, то что он позволяет прощать некоторые ошибки, а такж хорошо, что он позволяет более эффективно разногяться.....плохо, потому что он дает слишком большую уверенность в себе и в автомобиле.......

Разогнаться то на полном приводе можно...а вот тормозит он по законам физики....а про это многие забывают:)))

Я всю жизнь ездил на переднем приводе...привык...потом сел на полный...и понял как тонка стала грань между "полный контроль над авто" и "потеря контроля"...казалось бы еще секунду назад было все хорошо...а теперь потеешь всей спиной пытаясь поймать машину....сейчас езжу в основном на заднем...и понимаю насколько он более информативнее чем передний и полный....ты гораздо раньше можешь понять, что под колесами скользко....при гораздо меньшей скорости как минимум....понятно что я в такие моменты подключаю полный...но все таки понимаешь...что физика одна на всех:)))

0
ден24
был 58 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 октября 2012 в 11:53

Все верно..это называется выбег....а то с 0 она вроде как бодро разгоняется....а так чтобы вырваться на обгон...орет, а не едет...именно поэтому не нравится прошлый Аут и Кашкай

0
владимир191
НаHaval F726 октября 2012 в 16:35

Выбег - это несколько другое.

Вот определение из БСЭ: выбег машины, неустановившийся режим работы машины при постепенно уменьшающейся скорости после отключения двигателя или другого источника движения. Во время выбега движение продолжается по инерции, кинетическая энергия расходуется на преодоление трения, сопротивления внешней среды и т. п.

0
pferd
был 58 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 октября 2012 в 16:44

согласен....короче тот показатель который характеризует разгон именно с 80 до 120....потому что у меня например в руководстве вообще написано, что до 55 км/ч можно на педаль газа нажимать только не более чем на 1/3, а уже после 55 можно в пол...это значит что при старте с 0 идет большая нагрузка на коробку.....да и толку то от такого разгона?

Просто в свое время (кризисный год) когда Тур начал сыпаться я думал что-то взять поменьше попроще, но полноприводное...и поехал на Тест-драйф Аутлендера......с 0 до 100 он по ТТХ вроде бодро бежал, а вот на имитации с 80 до 120 скис.....вариатор орет, а спидометр не набирает....похожая фигня была на Кашкае 2 литра варик (у родителей) в машине 3 взрослых человека...я был за рулем, выхожу на обгон, педаль в пол....а он орет и еле обгоняет....пока обогнал вспотел.....а так с 0 до 100 он весьма бодр:)))

0
ден24
НаHaval F726 октября 2012 в 16:32

+1. Действительно, в реале важен не разгон от 0 до 100, а приемистость. 

0
ден24
был неделю назад
НаVolkswagen Golfизменен 26 октября 2012 в 19:05

я думаю уже надо отходить от стереотипов определять разгон с 0 до 100, так как в реальной жизни так мало кто ездет. правильней смотреть как машина ускоряется с 80 до 120, чтобы успекть кого-то обогнать на трассе например. Вот по этому показателю думаю у дизелька преимущетсво по сравнению с бензином.

Спорное обобщение. Мысль понятна и я с ней согласен, но вот обобщение, что от 0 до 100 не важно, а от 80 до 120 важно...

Во-первых тут изрядную роль играет КПП, даже иногда большую, чем двигатель.

Во-вторых.. ну до 100 не до 100, а вот с 0 до 60-80 я разгоняюсь на порядок, а то и на два порядка чаще, чем с 80 до 120... и мне именно этот параметр более важен.

+1
navigobear
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passat27 октября 2012 в 08:42

а зачем нужна сильно отличающаяся от других машин динамика при  разгона с 0 до 80? Мне кажется сама по себе динамика с нуля она важно только для участия в гонках, например с 40 до 60 для маневра в пробках,с 80 до 120 для обгона фур...

0
ден24
был неделю назад
НаVolkswagen Golf27 октября 2012 в 17:04

Мне оба параметра не сильно важны. Но для комфортной езды, мне нужно, чтобы максимально комфортными были именно частые действия.

С этой точки зрения приятный разгон с 0 до 60-80км/ч мне НАМНОГО важнее разгона с 80 до 120...

 

А про обгоны фур... Я считал этот параметр важным, пока по трассам много и далеко ездит не стал. Случаи обгона при ограниченном времени настолько редки, что покупать а/м под них смысла не вижу совсем.

0
ден24
был 2 недели назад
НаRenault Sandero27 октября 2012 в 17:34

Плюсую!

0
ден24
был неделю назад
НаVolkswagen Golf29 октября 2012 в 08:16

я думаю уже надо отходить от стереотипов определять разгон с 0 до 100, так как в реальной жизни так мало кто ездет. правильней смотреть как машина ускоряется с 80 до 120, чтобы успекть кого-то обогнать на трассе например. 

При разгоне с 80 до 120 у меня на 4-й передаче двигатель раскрутится примерно с 2 до 3-х тысяч. На 3-й с 2,5 до 3,7 тысяч. В результате задействуется узкий диапазон оборотов двигателя. Да еще и результат зависит скорее от передачи, чем от двигателя. На 3-й будет одно время, на 5-й сильно другое.

 

А вот при разгоне с 0 до 100 я трижды раскручу движок с ХХ до максимума и при этом задействую 3 передачи... Намного более объективная характеристика двигателя.

 

Так что время разгона до 100 хоть и не является объективным, но дает какое-никакое предстваление о двигателе и динамике вообще. Время разгона с 80 до 120 зависит от столько условий, что толку от него в оценке нет почти совсем. Иногда эластичность двигателя меряют примерно в этом диапазоне, на высшей передаче, но толку от этого тоже мало... Я не буду разгоняться с 80 до 120 на 5-й, если мне надо именно разогнаться...

0
navigobear
29 октября 2012 в 09:43

поэтому надо данные делать как в авторевю (или ЗР) меряют - до 50, 100 и до 150. там ооочень хорошо видно, что бывает, что одна авта до 50 быстрее другой, а до 100 медленнее её же.

0
vess
был 58 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2012 в 10:49

Ну да...и каждый выберет ту информацию, которая для него более необходима:)

0
владимир191
был неделю назад
НаVolkswagen Golf29 октября 2012 в 12:00

Больше информации - это хорошо. Но это же сложнее для анализа и сравнения.

Я, конечно, за информацию, пусть и лишнюю... Но все идет к тому, что ее все меньше и меньше...

0
navigobear
был 58 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2012 в 10:48

Вы же понимаете что это все ориентиры....

0
владимир191
был неделю назад
НаVolkswagen Golf29 октября 2012 в 12:01

Я просто усомнился в том, что параметр 80-120 более важен (т.е. больше говорит о двигателе), чем 0-100

0
navigobear
был 58 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2012 в 12:10

В том что и дело, параметр 80-120 говорит именно о возможностях двигателя....потому что на больших скоростях уже важна не столько коробка (хотя и она тоже) а возрастает необходимость информации о возможностях двигателя преодолевать сопросивление воздуха:))))

Хотя...повторюсь...что для кого важне...я много езжу по трассам, для меня более важен этот параметр, а есть люди, которые из города не выезжают...и им важен параметр 0-60...или вообще 0-40 как например в Москве или Питере:)))

0
владимир191
был неделю назад
НаVolkswagen Golf29 октября 2012 в 12:18

80-120 для двигателя слишком мало, чтобы его проверить... Там весь вопрос именно в передаточном числе КПП.

Я могу выполнить этот разгон на 3, 4 и 5-й передачах и получить очень разное время. На одном и том же двигателе.

0
navigobear
был 58 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2012 в 12:24

Все верно..но ведь для максимально быстрого обгона вы скорее всего выберете ту оптимальную передачу с пиком крутящего момента в нужных оборотах:)))

0
владимир191
был неделю назад
НаVolkswagen Golf29 октября 2012 в 12:26

А... Т.е. вас интересует минимальное время? Ну да.

Но вот на тех же тестах ЗР тестируют эластичность на высшей передаче.

0
navigobear
был 58 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2012 в 12:29

меня интересует за сколько минимально я совершу обгон:))))

0
владимир191
29 октября 2012 в 13:45

80-120 очень мало о чём говорит. 

если возьмём две авты, у одной на 85 заканчивается вторая, а на другой на 75 - то даже при равных моторах время будет отличатся намного, первая просрёт.

и если для этих же взять разгон 70-110 - то тут будет победа за первой.

поэтому, как и говорит navigobaer, разгон с 0 до 100 больше показывает динамические характеристики. 

но даже он показывает хреново).

0
НаMitsubishi Lancer26 октября 2012 в 09:37

Клёвая тачка,  дизель вещь, хотя  экономия очень  сомнительная!  

0
serega1825
НаVolkswagen Tiguan26 октября 2012 в 10:16

На гарантии при больших пробегах  100% экономично. Далее возможны варианты{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаMitsubishi Lancer26 октября 2012 в 10:22

В чем экономия ?  ТО дороже, интервал меньше, солярка, как бензин стоит....разве что расход чуть меньше..

0
serega1825
НаVolkswagen Tiguan26 октября 2012 в 11:15

Придется опять написать{#emotions_dlg.i_biggrin} Рассказываю о собственном опыте. Юзаю дизель с 05.02.11г

- ТО стоит одинаково

- интервал 15 000 как на бензике (в Европе 30 000)

- соляра стоит как бензин, но расход по городу на 3-7 литров меньше, чем аналогичная по динамике атмобензинка

- съездил 2 раза в Европу, пробег 14200км. Там соляра дешевле на 2-15 руб - экономия. 

- сейчас пробег 74 000, никаких поломок, связанных с солярой не было

- заводился 1,5 зимы отлично

+1
wideson
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg26 октября 2012 в 14:28

Тех кто(я, кстати, к отношусь к ним) регулярно совершает вояжи в провинцию (200-ти км и дальше) пугает не стабильное качество дизтоплива на трассе (да и в городах)+несвоевременное снабжение АЗС сезонным топливом. А как известно, ремонт топливной арматуры дизельного двигателя штука недешевая. 

0
sergio-berkut
НаVolkswagen Tiguan26 октября 2012 в 14:33

При спокойной езде мне бака хватает на 1000км. Т.е.от последнего Лукойла можно спокойно отъезжать на 500км. Большинству этого хватит{#emotions_dlg.i_biggrin}

Купить 1 раз в год осенью за 300 руб пузырек антигеля - проблема небольшая. 

Приэтом у меня дизель Евро5 - никаких проблем, а с Евро4 тем более.

+1
wideson
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg26 октября 2012 в 14:41

Я не пытаюсь охаить дизельный двигатель, скорее наоборот - присматриваюсь к нему и в, в перспективе, хочу попробывать...поэтому и высказался выше. В моем случае регулярные поездки случаются в Тамбов. От "подъезда до подъезда" - 630 км + езда по городу (100 км)...так что одной "московской" заправкой не отделаться! В Тамбове "Лукойл" не распрастранен, а "Роснефть" и ТНК" + много франчйзинга и местечковых заправок.. А в хороший мороз антигель может и не помочь!

0
sergio-berkut
НаVolkswagen Tiguan26 октября 2012 в 14:52

По несколько раз в год, в т.ч. зимой езжу в Волгоград, Саратов. В августе проехал Пенза-Тамбов-Липецк 2 раза. Везде есть нефранчайзинговый Лукойл, где-то реже, где-то чаще. Не рекламирую дизель или Лукойл. Объективно рассказываю опыт эксплуатации. 

Антигелем не пользовался, пару раз залил универ.присадку Кастрол ТДА. Пользы не почувствовал. Но наверное есть. Летняя соляра должна держать до -7 град. Антигель на 10-20 град ещё уменьшает темп-ру фильт-ти. Должно хватить на крайний случай. При более низких темп-рах полезнее для здоровья и жизни остаться дома.

0
wideson
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 26 октября 2012 в 14:57

Я про М6 писал. Вы в Пензу по ней ездите?

0
sergio-berkut
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg26 октября 2012 в 15:00

...краяняя поездка по М6(т.к. есть необходимость заезжать в Рязань чаще пользуюсь М5 "Урал", через Шацк и Моршанск) из Тамбова была в мае...я не заметил "засилья" сетевых заправок на отрезке от Каширы до Тамбова. 

0
sergio-berkut
НаVolkswagen Tiguan26 октября 2012 в 15:08

По М6 в Волгоград. Про засилье не писал, но на одном баке в Волгоград доехать могу.{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
sergio-berkut
НаKia Picanto, Honda Tact26 октября 2012 в 15:17

А где же заправляются современные дизельные фуры? неужели они проезжая транхитом не останавливаются в тех краях??? 

0
дмитрий25
был 58 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 октября 2012 в 15:24

не знаю как у фур, но у автобусов запас хода по 2-3 тыс км

0
владимир191
НаKia Picanto, Honda Tact26 октября 2012 в 15:33

да при чем тут запас хода? что все водилы объезжаю стороной тамбовскую область? и заправляются исключительно в подмосковье и москве? 

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan26 октября 2012 в 15:36

А фуры дизель разве Евро5? Думаю, Евро3, а КАМАЗы, МАЗы и т.д. Евро2

0
wideson
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 26 октября 2012 в 15:47

М6 "Каспий"  - это дорога на Волгоград, Астрахань, Элисту и Северный Кавказ...ее в основном "педалируют" фруктовозы из Дагестана, Волгограда, Астрахани и они, как правило, передвигаются на "древних" Камазах с прицепами, да и междугороднии автобусы представлены в основном пожилыми Манами и убитыми Икарусами.

0
wideson
НаOpel Vivaro, Ford Fiesta26 октября 2012 в 22:01

новые евро5. камазы евро3

0
micha029
НаVolkswagen Tiguan27 октября 2012 в 06:26

Интересно, какой процент новых фур на наших дорогах? Подавляющее большинство б/у

0
wideson
был месяц назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 27 октября 2012 в 23:28

Очень большой!  Фур Евро 5 полно, но старья больше. Реношки Евро 5  заправляю исключительно на Лукойле, в Сибири Газпром. в Тамбове нет проблем, с Лукойлом, 6 в самом городе и 4 в области

0
дмитрий25
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 26 октября 2012 в 15:56

...отчасти, так и есть...состояние дорожного полотна там (Рязанская+Тамбовская области), мягко говоря, неудовлетворительное!

0
дмитрий25
был 58 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 октября 2012 в 16:12

Как это причем? при таком запасе хода, можно заправиться в Москве доехать до Волгограда и вернуться на одном баке:) и тогда вообще пофиг на заправки по трассе:)))

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan26 октября 2012 в 16:21

Вот бы и мне так. Заправился в Москве по 30руб, покатался по Европам и вернулся домой на одном баке.{#emotions_dlg.i_biggrin} А то пришлось в Женеве заправляться по 63 руб.{#emotions_dlg.i_shock} В других странах чуть дешевле

0
wideson
был 58 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 октября 2012 в 16:27

Ну я вообще имел ввиду автобус.....настоящий...большой...с расходом около 25-30 литров солярки на 100км по трассе и баком в 800-900 литров:)))) я думаю это точно не ваш вариант:)))) потому что 900 литров по 30 руб это получается 27.000 руб.....мне почему-то кажется вы дешевле покатались по Европе:)))

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan26 октября 2012 в 16:47

Да такой бак мне великоват. А вот 500 литров самое оно. Я за поездку потратил 500 литров почти на 25 000 руб. Средняя цена 50 руб. А заправившись 500 литров по 30 руб целых 10 000 руб съэкономил бы. Надо подумать о баке{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
был 58 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 октября 2012 в 17:01

500 литров это не бак....это должен быть не бак...а прицеп....думаю, если вы такой бак себе поставите и зальете....то машина ляжет:))) у меня когда я в Тахо 500 кг плитки положил....он бедный 5 минут заднююю подвеску накачивал, чтобы выровнить:))) и то я в баке минимум топлива оставил и сидения третьего ряда дома оставил (а они килограмм по 40-50 весят каждое 2 шт)))))

+1
владимир191
26 октября 2012 в 21:52

улыбнуло)))

0
wideson
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 26 октября 2012 в 14:46

...у а уж на М6 "Каспий" вообще с "сетевыми" АЗС проблема...есть "Лукойл" под Каширой и пара "ТНК" на 400-т км отрезке.

0
sergio-berkut
НаVolkswagen Tiguan26 октября 2012 в 15:04

АЗС-локатор Лукойла в помощь

http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=2&highwayid=4

Перед поездкой в Грецию я его посмотрел. Лукойл есть в Белоруссии, Украине, Молдавии, Болгарии, Румынии. Нет в Греции, но там и так хорошоя соляра. Вобщем,  со спокойной душой поехал  и  отлично съездил.

0
wideson
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg26 октября 2012 в 15:12

Спасибо за ссылку! Хотя дизель в перспективе, нынешний автомобиль, по отзывам, прихотлив к качеству бензина и смотреть всю дорогу на загоревшийся "Сhek-Enjne" cовсем не хочется.

0
sergio-berkut
НаVolkswagen Tiguan26 октября 2012 в 15:15

В перспективе проблем с солярой не будет. Лукойл уже перешел на Евро5, остальные подтянутся.

0
serega1825
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander26 октября 2012 в 11:39

В чем экономия ?  ТО дороже, интервал меньше, солярка, как бензин стоит....разве что расход чуть меньше..

Бред. Вставил бы и свои аргументы и цифры, но чувствую до ругани дойдет...

0
wideson
был неделю назад
НаVolkswagen Golf26 октября 2012 в 11:50

На гарантии при больших пробегах 100% экономично. Далее возможны варианты

При больших пробегах да. Я вот у себя считал и получил, что для того чтобы окупить разницу в стоимости дизеля на сэкономленом топливе мне нужно проехать около 150 тыс.км.

При моих тогдашних пробегах, выходило, что вряд ли я проеду столько за оставшуюся жизнь. Сейчас пробеги возросли, но все рано речь о 7-8 годах. Т.е. именно экономически - не выгодно. Причем очень невыгодно.

Но, повторюсь, это для меня. Моих пробегов, мого а/м и т.д.

0
navigobear
НаVolkswagen Tiguan26 октября 2012 в 12:22

У меня в среднем в месяц пробег получается 3500 км. Авто массой в ПТС 1612кг. Полный привод (подключаемый). Мне выгодно.

У Шкоды дизель стоит (или стоил год назад) + 40 000 руб к бензину.

Сравню с атмобензинкой (паркетник 2,0 или 2,4) грубо экономию:

пробег по городу экономичнее примерно на 4 литра, по трассе на 2. Пробег у меня примерно пополам город/трасса

город 37000/100*4*30=44 400 руб

трасса  37000/100*2*30=22 200 руб

Суммарная экономия 66 600 руб.  Переплата за дизель скомпенсирована давно, примерно 8 мес.назад.  И это без учета поездки в Европу, где солярка дешевле бензина{#emotions_dlg.i_shade}

0
wideson
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 октября 2012 в 19:12

Не знаю что там с паркетником, но со Шкодой: был дизельный Пассат и есть бензиновая Шкода. Даже с учетом того что на Шкоде я сильнее и чаще педаль газа нажимаю, разница в расходе в городе - литр-полтора

0
roman spb
НаVolkswagen Tiguanизменен 28 октября 2012 в 19:58

Разброс в статистике может быть конечно. Пассат тяжелее и старый слабый дизель.

Но Скаут с весом 1612кг с полным приводом корректнее сравнить с паркетником 2.0 или 2.4. А там по цифрам расхода в городе все становится ясно.

0
navigobear
26 октября 2012 в 21:56

с вами согласен, что бы получить выгоду от покупки дизеля, на оооочень много ездить....

0
singleman
НаVolkswagen Tiguan27 октября 2012 в 06:29

Либо много ездить, либо иметь большой моторесурс, т.е. много ездить по пробкам

0
НаOpel Meriva26 октября 2012 в 10:54

К «новому» внешнему виду претензий нет вообще. Очень мне нравятся и хэтчи, и седаны. Но садясь в авто меня неприятно поразил тот факт, что коленка упирается в рулевую, и НОРМАЛЬНО сесть в автомобиль просто не получается… Не знаю, у меня одной так или нет, но на этом «сюрпризы» не закончились. Кое-как «УЛЁГШИСЬ» на сидение, я ЕСТЕСТВЕННО принялась настраивать кресло и руль под себя. И каково было мое удивление, когда комфортно усевшись на водительском сидении, я достала полоток макушкой. Это при моих то 162см! И почему-то «изнасиловав» 4 машины, мне так и не удалось поднять руль на нужный мне уровень. Ну не пускает его выше торпеда(((

А еще!.. Ужасно НЕ ПРИЯТНО поразили передние стойки! У меня в Корсе они широченные, но тут… Даже я, простите, выругалась матом! Ну вообще ни чегошеньки не видно! При ожидаемых скоростях от этого авто, обзорность, ну полная #опа!

При всем при этом, нравится мне Астра J, хоть тресни! Вот и сижу в раздумьях уже месяца два.................. Автор и коментирующие, кто что подскажет-посоветует?!

+1
чоолита
НаMitsubishi Lancerизменен 26 октября 2012 в 11:19

Посадка за рулём это дело привычки, не думаю что инжинеры Opel могли накосячить,  с обзором впринципе  тоже самое, думаю  в Опеле он не самый худший. А вообще  я бы выбирал ту машину, сев в которую выходить не захочеться, если сомневаетесь, то Opel не ваш выбор!

0
чоолита
НаHyundai Accent, Hyundai Accent26 октября 2012 в 11:21

Коленом можно куда угодно захреначить, можно в косяк например. При вашем росте 162см.. надо иметь явные признаки деприсняка, чтобы умудряться биться коленом в рулевую и толкать потолок головой. Может вы в карликовую или игрушечную астру пытались залезть? Надо по театрам ходить иногда, а не поклубам коктели вёдрами пить с продолжениями... Конечно хрен куда вообще сядешь потом нормально..Шучу.. Вообще если полностью отодвинуть кресло назат, то при вашем росте вы не будите доставать и до педалей и до рулевоой. В потолок можно ткнуться в теории, если сиденье в настройках очень высоко поднимается и вы полностью выпрямите позвоночник. Когда будите в салоне попросите менеджера, чтоб он вас нормально усадил в этом опеле.. мать его. Менеджер лучше знает настройки и думаю вы придёте к конценсусу.. Покатаетесь на тест драйве, кто знает, может там лучше лежать. Вообще по общим характеристикам, новая астра очень даже гуд. Отличный современный дизайн, хорошие материалы салона, тяговитые и тихие турбо-двигатели, хорошая управляемость, нормальная шумка и упругая, но энергоёмкая подвеска. Для девушки очень стильный автомобиль, у вас отличный вкус..Пардон за лёгкий стёб, если что..

0
art-m
НаOpel Merivaизменен 26 октября 2012 в 13:20

Да была я на ТЕСТ-драйве. Правда попался мне турбированный экземпляр. Вот там и подумала, что при такой мощи (да, для меня это мощь) стойки ооочень широкие. Шире, чем в Корсе - однозначно!

Кресло да, подняла повыше, и руль хотела туда же. Но увы. А "лёжа" ездить не люблю (ИМХО, не "есть гуд" это).

И коленом я реально упираюсь. Если быэтого не было, я бы и не говорила о таких э.э.э.э.э "пустяках"... Машина мне очень нравится. И, да, я согласна с Вами, что Вообще по общим характеристикам, новая астра очень даже гуд. Отличный современный дизайн, хорошие материалы салона, тяговитые и тихие турбо-двигатели, хорошая управляемость, нормальная шумка и упругая, но энергоёмкая подвеска. Для девушки очень стильный автомобиль. Но именно этот момент, момент посадки за руль мне ужасно не комфортен. У меня на Корсе такого "косяка" нет... 

+1
art-m
26 октября 2012 в 22:02

нормально ты деваху подколол, ржал минут 5 {#emotions_dlg.i_41}

-3
singleman
НаOpel Meriva27 октября 2012 в 20:49

Для тех кто в танке: я поняла про подкол, поэтому даже не заикалась на эту тему, не уважаемый singleman.

Пы.сы.: интересно, сколько минусов сюда "детки" наставят? {#emotions_dlg.i_41}

0
чоолита
28 октября 2012 в 17:48

Да я вообщем то не вам писал...

0
НаSuzuki Swift, Citroen C226 октября 2012 в 12:48

Машинка красивая, я вас поздравляю.

Но как мне кажется вы погорячились говоря "Выбрал самую максимальную заряженную версию в черном цвете". Заряженная это 180 лс. А у вас самая дорогая. И потом пушка с 10,5 до сотни? Не согласен.

R19 235/45 - красиво но очень дорого по резине, 18 дешевле конечно но тоже 35 за коплект.

Но я вас отчасти понимаю, восторг еще не прошел. Удачной езды.

0
ahb3005
НаVolkswagen Tiguan26 октября 2012 в 13:12

Откуда вы берёте 10,5?

0
wideson
НаSuzuki Swift, Citroen C226 октября 2012 в 13:44
0
ahb3005
НаVolkswagen Tiguan26 октября 2012 в 14:21

Вчера писал, повторяю, не используйте непрофильные сайты. Даже производители иногда врут, а форумные сайты тем более. На сайте Опеля разгон этой модели с ручкой 8,9. Современная АКПП6 думаю добавит 0,5-0,7с. 10,5 - враньё имхо. Но производитель молчит. Попросил автор посмотреть в мануале - тоже молчит.

0
wideson
НаSuzuki Swift, Citroen C226 октября 2012 в 15:02

Вчера вас не читал, извините. А профильный сайт - это какой? На сайте опеля тех характеристи оборжатся просто. Вместо расхода прочерки, динамики вообще нет. Вот и смотрим туда где находим. На КМЧ (уж не знаю профильный или нет) динамика не связана с типом коробки, тоесть если это механика, то автомат сколько? 9,5?? например если А4 со 143 лс дизеля на варике ускоряется за 9,1. То за сколько астра со 130 на автомате при условии что она тяжелее на 70 кг.

Кому верить не знаю

0
ahb3005
НаVolkswagen Tiguan26 октября 2012 в 15:11

Профильный автосайт касаемо характеристик  - производителя или официального дилера.

0
wideson
НаSuzuki Swift, Citroen C226 октября 2012 в 15:37

Так какая динамика у астры с дизеля 2,0 с автоматом? на каком сайте смотреть? ссылочку плиз. Спасибо.

0
ahb3005
НаVolkswagen Tiguan26 октября 2012 в 15:40
 wideson сегодня в 14:21 #0 / 0

Вчера писал, повторяю, не используйте непрофильные сайты. Даже производители иногда врут, а форумные сайты тем более. На сайте Опеля разгон этой модели с ручкой 8,9. Современная АКПП6 думаю добавит 0,5-0,7с. 10,5 - враньё имхо. Но производитель молчит. Попросил автор посмотреть в мануале - тоже молчит.

 

0
wideson
НаSuzuki Swift, Citroen C226 октября 2012 в 15:55

Итак приходим к выводу, что достоверных сведений нет, тогда 10,5 ничем не лучше и не хуже 8,9. Может средне арифметическое??? 9,7???

0
ahb3005
НаVolkswagen Tiguan26 октября 2012 в 15:58

Не. Надеюсь автор все-таки сподобится посмотреть мануал и написать.

0
НаOpel Astra26 октября 2012 в 13:25

От автора отзыва, ребята дизель реально очень экономно, особенно для Москвы! в пробках стоишь постоянно, а расход в пробках в два раза больше в любой машине, я за год по 60000т накатываю, поэтому для меня, это реально экономия. Бак 55литров, на 1500рублей заправляю и на неделю почти забываю, а по трасе если ехать 160км.ч  расход 5. 5литра на 100, проехал 1000 км на баке, разве это не экономия. По разгону она не уступит 2.0 бензиновой, посмотрите ТОП-ГИР, где на тест, был выставлен единственный в мире дизельный BMB 535, он не уступал вообще бензиновому 4.5. Даже ведущие были в шоке от дизеля, новые дизеля не только экономные но и мощные. По поводу цены что почти миллион, так в максимальной комплектации, что сегодня можно купить новое за миллион? на максималке, да еще и дизель и на R19, НЕ ЧЕГО. Я выбирал авто до миллиона, обкатал все салоны и тесты, хёндай соната в максималке 1,230 000, мазда 6 (2.0) 980т.р старый кузов, новая кэмри в максималке 1250 000, что можно было выбрать ? я приехал в опель, сел в новую астру и растаял, красивая, мощная, дизайн салона и авто на 5 с плюсом, все есть: биксинон, нави, подогревы, парктроники, комбинированный салон с кожей, автомат типтроник, диски R19, немецкое качество и достойный двигатель под капотом, если бы наши чиновники сделали пошлины поменьше я согласен что 35000$ за эту машину много, но увы в такой стране живем мы, и машину эту я купил как минимум на 5 лет.

0
nikalas777
НаHyundai Accent, Hyundai Accent26 октября 2012 в 13:44

До сотки 1.6Т тебя сделает, но с трудом.. Тут дело другое, что у тебя под тапкой момент 300НМ.. А у 1.6Т 180л.с. момент всего 230НМ.. Вообщем при скорости 100км..ч на 5-й передаче тяги у дизеля будет на 30% больше.. Тут дизель реактивный паровоз.. По поводу экономии.. 1.6Т тоже экономичный движок, это вам 2.4атмо с анологичными характеристиками, поэтому разница с 2-х литровым дизелем будет совсем мизерной.. Трасса 1 литр экономии, город 2 литра.. Не больше! При этом вы 100тысяч переплачиваете при покупке.. Даже если считать по максимому разницу в среднем расходе = 2литра.. то получаем.. 60000км/ 100 х 2 х 30р. = 36000руб.. на 60тыс пробега.. Даже вы, с вашими сумашедшими пробегами окупите дизель за 3 года. Плюс у дизеля обслуживание дороже. А если брать средний пробег за год в 30тыс.. То дизель будет окупаться 6-7лет.. И только потом начнёт чуть экономить ваши деньги.. Сейчас такое редко встречается, поэтому рассуждение о экономии спорный вопрос.

+1
art-m
НаVolkswagen Tiguan26 октября 2012 в 14:25

 Даже если считать по максимому разницу в среднем расходе = 2литра - ты очень оптимист. По пробкам 3-5 будет.

0
art-m
был 21 час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 октября 2012 в 15:13

Что то я не понимаю. Большой крутящий момент дизеля хрошо, да вот узкий диапазон работы и еще более узкий диапазон крутящего момента плохо. Для вышеприведенных моторов. Дизель макс крутящий момент 1750-2500, бензин 2200-5400. Далее, вследствии разных рабочих оборотов моторов у них должны быть разные передаточные в кпп. Так что момент на колесе будет у бензиновой больше, вследствии большей мощности, да еще и эластичность лучше.

Приведу условный пример. Предположим моторы одинаковой мощности максимальная скорость 200км/час. Для поддержания скорости (компенсация потерь на сопротивление воздуху и потерь качения) требуется один крутящий момент в точке колесо/дорога не зависимо от двигателя.

подсмотрим обороты максимальной мощности - 4000дизель, 5500 бензин.   5,5/4=1,37  Т.е КПП для дизеля должна быть на 37% (1,37раза)  длинее.

Так что маркетинг рулит. 

+1
art-m
26 октября 2012 в 22:08

поддерживаю ваши доводы,,,

0
art-m
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 октября 2012 в 19:20

+100

Самый ад тупизны когда начинают менеджерскими мозгами сравнивать расход ТУРБОдизеля и атмосферной бензинки. Хорошо еще с паровыми котлами не начали сравнивать.  Тогда уж сравнивать надо с атмосферными дизелями

0
art-m
НаOpel Astra30 октября 2012 в 22:11

1,6Т нихрена  не экономичный движок. 12,3 на сотню. это при том, что в тапку сильно стараюсь не давить...

0
nikalas777
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passat26 октября 2012 в 14:04

думаю сам комментарий про стоимость не относится к конкретной машине, здесь больше удивления от цен на все авто, сейчас реально все дорого и купить что-то лучше новое за 1 миллион не получится, это факт...

0
ден24
изменен 26 октября 2012 в 22:38

Пишу из Анталии, вот где реально выские цены так это в Турляндии, акционный фиат линейка, дизельный, турецкая сборка, комплектация ПОП, на наши деньги 700 000 руб., киа сеед с панорамной крышей 1 122 000 руб, а пассат ЦЦ 52 000 евро, при этом стоимость бензина  на заправках в том числе и Лукойл 4.92 лира = 86 руб, соляра на 5-6 руб дешевле бензина....причем иностранцам заезжать в турцию разрешают на своих авто только на шесть месяцев, не более, так что радуйтесь ребята тому что имеем))))

0
НаOpel Astra26 октября 2012 в 13:55

Дело в том что я может и купил бы бензиновую, но есть большое НО, нет бензиновых 1.6 на автомате, только на палке, и 1.8 тоже на палке, есть 1.4 автомат и 2.0 дизель автомат, а палкой по пробкам махать ну нах...;) поэтуму и взял 2.0 дизель с поровозной тягой:) а на счет расхода на палке 1.6 турбо будет все 14литров по городу хавоть, поверь. То что тебе компьютер будет показовать это херь, расход в пробках дергаясь в два раза пляшет а дизелю пофигу. Откатал просто на дизеле 3.0 BMW экономия была на топливе реальная, поэтуму дизельный двигатель меня не смутил даже. Взял без раздумия.

0
nikalas777
НаKia Picanto, Honda Tact26 октября 2012 в 15:29

отличный авто, деньги адекватные. Сейчас навороченный ц-класс как раз к лимон подкатывает. Цены влетели просто дико.

Дизель супер. Какой межсервисный пробег 10ткм? 

0
НаHaval F726 октября 2012 в 16:42

Автора поздравляю с покупкой, дизайн супер! {#emotions_dlg.i_thumbs_up}

на поворотах как вкопанная стоит,

Этот речевой оборот больше к тормозам уместен. А в поворотах он должен "как по рельсам идти" )))

0
НаKia Optima, Renault Kaptur26 октября 2012 в 19:18

Прекрасное приобретение!!! Машинка обалденнно красива причем действительно - хороша во всех цветах!

0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 октября 2012 в 12:37

отличнейшая машина. дизайн самый красивый из опелей. кстати не все трехдверки могут похвастаться таким просторным салоном. удачи на дорогах!

0
НаOpel Astra29 октября 2012 в 08:59

хорошая машинка. меня тоже радует)))))))

0
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf29 октября 2012 в 12:34

Хоть я и недолюбливаю опеля, но эта астра очень красивая! А мотор вообще песня!

Автору удачи в эксплуатации!

0
ty3uk
изменен 31 октября 2012 в 21:58
Комментарий удален автором.
31 октября 2012 в 21:58

Привет!  приобрел недавно  такой же, но  1.4 turbo automat., пробег до 700 км, коробка начала чудить, а именно: когда стою на тормозе на передаче D, машина подергивается, причем иногда довольно ощутимо, потом начались рывки при переключении со 2 на 3 передачу и обратно.. может это пока обкатку не прошла машина, пройдет? к диллеру пока не ездил.. нет подобных проблем?

0
ilbok
НаOpel Astra25 ноября 2012 в 14:09

Если на новой машине у тебя такие проблемы? едь в сервис пусть смотрят, машина на гарантии, че те париться, пусть меняют если че!

0
Добавить комментарий