Опель Астра GTC 2.0 DTJ Турбо дизель.
Здравствуйте, водители и любители Opel!
Ездил я на Опель Сorsa 3 года, гарантия закончилась, решил обновить. Вышла новая астра JTC, приехал в салон, увидел, влюбился. Кислотные цвета мне не нравятся, но эта машина смотрится во всех цветах красиво. Выбрал самую максимальную заряженную версию в черном цвете, взял 2.0 Турбо дизель, на автомате, машина стала 963т.р. В машине есть все: от R19 235/45 до навигации и прочих наворотов.
Первый раз в жизни я покупаю автомобиль, в котором реально не к чему придраться. Начну с дизайна авто: с зада машина, как красивая сексуальная девушка, формы, задние фонари - все как нужно, с переда морда агрессивная и очень красивая, особенно фары. Кстати, кто надумает покупать, берите с биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями, они очень сильно отличаются от простых комплектаций. Отделка салона на уровне Мерседеса, немцы умеют делать качественно, хромированные накладки на порогах, подсветка панели приборов на пять с плюсом, USB-выход под флешку, своя хорошая навигация NAVI-600, комбинированный салон.
Единственный минус - это ручка переключения, от обручального кольца остаются царапины, сделали просто матовую ручку, покрытую типо прорезиненной краской, сэкономили гансы. Тут уже придется в тюнинг ателье загнать, чтобы качественной кожей обшили. Больше по большому счету не выявил пока косяков, ах да, был один такой незначительный косячок, навигация сама по себе отключалась, приехал в сервис, установили обновления для навигации и проблема исчезла.
Дизельный двигатель просто зверь, очень экономный и нереально мощный, расход при 140 км/ч 5 литров на 100км, по городу 7.5-8. Почему купил дизель? Я раньше покупал бу авто, и у меня была BMW 3.0 дизель, пушка нереальная, но очень дорогая в обслуживании, но очень экономная, а пробки кормить бензином... пусть наши олигархи кормят. Вообще дизель - это для тех, кто очень много ездит, реально не бьет по карману, а дури в машине очень много. Так вот, немецкий дизель - это шедевр, если он еще и турбо, но есть одна загвоздка, у всех турбин, как приехал на место, нельзя сразу же глушить авто, это касается и бензиновых турбин. Дело в том, что как только вы приехали и глушите авто, турбина продолжает крутиться до определенного момента, а масло на заглушенном двигателе туда не поступает, поэтому чтобы продлить жизнь турбине, нужно хотя бы минуту или две не глушить двигатель.
Управляемость у GTC как у реального спорт кара, ездил на порше, скажу честно, подвеска достойная, на поворотах как вкопанная стоит, никакого крена у машины нет. На зиму купил отдельные диски R18 и шипованную резину DANLOP R18 225/55, взял повыше, чтобы помягче ехала, так как зимой под снегом ямы и т.п., а низкопрофильная резина ух как этого не прощает.
Совет автора покупателям Opel Z 2.0 DTJ (96 кВт / 130 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая 2012 г
Когда купишь, нос сильно не задирай всем на зависть:)
Достоинства:
- Хорошая крепкая пятерка, я счастлив и очень доволен автомобилем
Недостатки:
-





Мне очень нравится дизайн этой машины!
НО САЛОН! Если он как у мерседеса - то это не хорошо(((((((((((