Opel Astra 1.6 Turbo
2011 г.
1.6 л. бензин
180 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
28 января 2013 → пробег 7200 км

Opel Astra j.

    Доброго всем времени суток. Хочу рассказать об опеле астра 2011 года выпуска. Может кому и будет полезно. 

      Когда думал что брать, марку опель не рассматривал вообще почему-то... на них особо не ездил и мало что знал. Просто случайно оказался в салоне. Пришли с женой посмотреть шевроле круз и я увидел её. Всё понравилось сразу, кроме цены...))) Она стоила 920 тыс и немного не укладывалась в бюджет. Но тут подошла менеджер, мы разговорились и она предложила прокатиться. Я естественно согласился. Так, ради интереса. Чтобы галочку поставить, так сказать... машинка мне очень понравилась. Дизайн просто супер, двигатель бодрый, шумка на уровне. И к тому же есть в наличии авто прошлого года с скидкой в 100 тыс рублей. Тут сомнения все отпали и вопрос был решен)

Машина в максимальной комплектации с максимальны двигателем 1,6Т 180 лошадей. 6 ступенчатый автомат типтроник с гидротрансформатором (это было условие к выбираемым автомобилям). Сигнализация с имобилайзером штатная, защита картера.  Из допов поставил бесштыревой замок на коробку, коврики в салон и багажник. Каско, осаго, зимняя резина (забегу вперёд), брызговики - всё получилось близко в миллиону... 

      Когда выехали с женой из салона, ощущения как будто едешь на космическом корабле)))  В салоне очень тихо. Дизайн просто супер. До сих пор радует) Когда шла обкатка, более 3-х тыс оборотов не крутил. Но ты реально замечаешь, что стартуешь быстрее потока. Это радует) Машинка очень быстрая, просто пуля) Если надо быстро ускориться - не вопрос) Особенно по трассе. А вот в шашки на дороге не поиграть. Если только не в ручном режиме, которым ещё надо научиться пользоваться. Но это уже особенности автомата)

      Почитал другие отзывы - там некоторые ругают электронную педаль газа. Мол тупая она... да, она немного задумчивая и к ней надо привыкнуть. Жать потихоньку, не сразу. Резко нажмёшь - машина выстрелит. И есть шанс просто не справиться с ней. По крайней мере сначала. Сначала мне было очень непривычно. Плюс то, что на автомате раньше не ездил... но привык быстро и кайфую) Понятно, что стиль езды тут меняется, это не ручка. Но мне очень нравится, я доволен. Для меня важен комфорт, а тут он на высоте.

       Машина немного жестковата, но управляемость на пять баллов. В повороты входит как по рельсам. Крена ноль.  Колейность вообще не чувствуется. Не мог никак привыкнуть, что скорость не чувствуется и в салоне тихо. Много раз ловил себя в городе, что еду 110 км/ч, на кольце один раз смотрю, а там 154 км/ч. Сейчас уже привык и стараюсь особо не гонять. Хотя машинка любит скорость и такое чувство, что сама рвётся вперёд. Провоцирует тебя, так сказать... 

       зимой пришлось покупать шиповку. вот тут ждал сюрприз в виде цен на резину) 17-е колёса... нашел самую дешевую из нормальных по 6200 за колесо. бриджик 7000. короче, резина плюс шиномонтаж почти 30-ть тыс... но а приятным сюрпризом была тишина в салоне. разницу зимней шиповки с летней резиной почти не почувствовал. Я привык, что на шипах едешь - как в самолёте летишь. Гул напрягает. А тут тихо)) Класс)) 

       В машине до сих пор всё очень нравится и альтернативы для себя я пока не вижу (все кто садится в машину, все восторгаются). Особенно радует обогрев руля. Вообще песня)) Автомат настроен очень толково. То же самое можно сказать обо всём остальном) Климат двухзонный радует. Обогрев сидений настроен как надо. Встречал такое, что есть всего два режима обогрева. Так на первом плохо греет, а на втором обжигает...))) Это на ниссане. У друга на тойоте авенсис тоже шпарят безбожно... долго ехать не комфортно. Тут включаешь сразу на полную, и если ты даже забыл убавить, то ехать комфортно. Короче, всё работает как надо. Всё достойно) Немцы))  

       Попробую найти минусы. Первое - это обзор сзади. Видно плохо из-за особенности кузова. У хетча задние боковые стойки широкие. Спасает парктроник. Жидкость на лобовое стекло не брызгает, а распыляется, что делает мытьё стекла на скорости сложной процедурой. Жидкость почти не попадает на стекло. На месте мыть одно удовольствие.  Наверно тоже отнесу к минусом дорогое ТО, цену на резину... но за удовольствие надо платить... с турбиной надо быть аккуратным, масло в двигателе менять чуть раньше, чем положено по регламенту, но это того стоит). Больше из минусов ничего не придумать. Не из пальца же высасывать...)))

      Кушает 95 бензин. Расход по компу летом 11,4, летом 12,8. Сам специально не замерял, но где-то так и выходит. Стиль езды умеренный. Иногда люблю стартануть, но если так ездить постоянно,  то только заливай в бак... кушать она будет тоже много соответственно) Стараюсь не работать только на бензин, но иногда не удержаться, честно скажу... 

      По надёжности говорить что-то рано. Пока пробег 7000 км., ничего не ломалось, всё работает как часики) По безопасности пять баллов. Четыре подушки, балки в дверях, направляемо сминаемый кузов, при ударе даже педали отстёгиваются). Электронные системы безопасности. Короче, есть всё, что надо. Главное не расслабляться... музыка в машине тоже радует. 7 динамиков. Звук вполне достойный. Куча настроек, так что любой себе может сделать под себя, как ему нравится) Два ключа от авто с памятью. Если машиной пользуется пару человек (муж с женой), то он запоминает радиостанции и некоторые настройки автомобиля под каждого водителя. Такая удобная фишка)

      Вроде бы всё сказал, ничего не пропустил. Будут вопросы - задавайте, отвечу с удовольствием)



Достоинства:

  • Дизайн
  • Динамика
  • Комплектация

Недостатки:

  • Дорогое ТО
  • Плохое омывание лобового  стекла на скорости
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
51539
Комментарии73 Добавить комментарий
НаOpel Antara28 января 2013 в 23:51

Поздравляю,достойный аппарат,чувствуется что эмоции еще не улеглись.Отстегивающиеся педали-это еще с Вектры В. Удачной эксплуатации!

0
crust
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2013 в 01:37

только на хрена ей 17 диски с завода не пойму... для рф по моему штатно 15-16 надо ставить. а там уже каждый решит что ему ближе

0
cobra33
НаOpel Astra29 января 2013 в 03:17
Согласен) на 17-х катках круто смотрится, но резина дороговато стоит...
0
ostvest
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2013 в 03:25

думаю разниуца по виду не велика если профиль чуть выше и р16. а зато попе и подвеске полегче)) и кошельку.  на джтс новой вобоще в спорте р18.. пипец...резина как жигули 8ка стоит б.у))

0
cobra33
НаRenault Kaptur29 января 2013 в 11:53

Точно)) Самого раздражают 17 катки на летней. А вот 16-е на зимней просто класс, сразу все мелкие стыки не заметно отрабатываются подвеской, а не задницей.

0
kenner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2013 в 12:48

у меня больше р15 не было. на поло р15. на г4 была р14 и иягче было и в поворотах кстати лучше стоял

0
cobra33
НаAudi Q3, Audi Q529 января 2013 в 13:48

Я себе на зиму взял 16 диски (литё) и 16 соответственно резину (Астра 1.4 турбо-космо).  На круг вышло даже дешевле, чем просто 17 резина. И едет мягче и выглядит пристойно. И шиномонтажа теперь не надо ждать по весне - сам на даче немножко домкрат покрутил и все ОК))

0
crust
НаOpel Astraизменен 29 января 2013 в 03:20
Комментарий удален автором.
crust
НаOpel Astra29 января 2013 в 03:21
Спасибо, буду знать)))
0
ostvest
НаOpel Astra29 января 2013 в 08:36

Да на зиму можно было диски и поменьше с колесами. Я себе взял на Астру H вместо 16" на зиму 15". С дисками вышло в цену одих покрышек на 16" и помягче стало.

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
ostvest
НаOpel Astraизменен 29 января 2013 в 18:17
Комментарий удален модератором.
crust
изменен 18 марта 2013 в 21:44
Комментарий удален автором.
29 января 2013 в 04:18
Комментарий удален модератором.
был неделю назад
НаВАЗ Vesta29 января 2013 в 04:23

тишина в салоне на шипах это заслуга хорошей и дорогой резины, купили бы амтел шипованный вроде норд мастер, так от гула даже шумка мерса не спасла бы.

0
-роман-
НаVolvo S6029 января 2013 в 07:10
Комментарий удален модератором.
-роман-
НаOpel Astra29 января 2013 в 08:38

Да, видимо, резина хорошая. У меня у коллеги такая же Астра как у автора. Я на ней катался, так особой разницы с моей не ощутил, может чуть лучше. А пуляет хорошо. Зачетная машина, но вот цена...

0
pasha_golf3
НаOpel Astra29 января 2013 в 09:51

да уж, цена кусается...))) надо ловить спецпредложения. а они у дилера часто есть))) думаю почти всегда. я выбирал автомобиль из тех, что есть в наличии. так выбор был. разные комплектации, двигатели. и машин с прошлого года много со скидкой 100 тыс. есть смысл, я считаю...)))

0
ostvest
НаOpel Astra29 января 2013 в 10:54

Я уж точно не вписывался в бюджет новой Астры. За мои деньги я мог взять тока новую пустую с 1,6. Поэтому взял старую, зато 1,8 и Космо. Да и внешне мне старая больше нравится. Новая какая-то замыленныя, правда 3-х-дверка агрессивнее смотрится.

0
pasha_golf3
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2013 в 12:47

мне тоже астра фэмэли больше нравится честное авто. мало кто 1.8 предлагает в такой компл за такие деньги. и опции дешевые. биксенон заводской 15тр)) 

0
cobra33
НаOpel Astra29 января 2013 в 15:23

Я вот взял только Космо и ничего больше не брал т.к. бюджетс. Но если есть запас в деньгах, то я бы посоветовал дополнительно поставить ЕСП, зимний пакет 2-й(штоб руль грелся, а то на морозе пальцы отмерзают от него и зона дворников обогревалась), ксенон(хотя и штатный свет с противотуманками неплох) Тысяч в 700 можно это все заиметь с 1,8 вполне.

0
pasha_golf3
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 29 января 2013 в 18:02

Паш а равзе в астре ест опция подогрев руля и есп? можно ссылочку? я в прайсе не видел. а квикхит ест?

0
cobra33
НаOpel Astraизменен 30 января 2013 в 09:09

На опель.ру набрал в конфигураторе: 1,8 Космо+Пакет Космо(пепельница+прикуриватель, система помощи при парковке, подлокотник, электропривод задних стекол) + Би-ксенон. Получилось 677 000 руб. Правда там про ЕСП ни слова. Раньше на сайте висели еще пакеты опций типа "зимний пакет 2" и другие. Там точно был обогрев руля и лобовухи. Про ЕСП тож не найти, но я у менеджера когда я тачку уже забирал спросил про ЕСП. Он мне сказал, что можно заказывать, стоит это дело 15000. Короче надо у менеджера все распрашивать. Как раз на 700000 если с ЕСП и подогревами бутет шоколадно.  Я если честно допер, что нет ЕСП и что сзади весла , когда заказал уже. Думал раз Космо, то эти ништяки по умолчанию. Наивная моя душа)))

0
pasha_golf3
НаOpel Astra30 января 2013 в 09:12

Эт на ручке.

0
pasha_golf3
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2013 в 10:02
За 700тр если космо с есп и ксеноном еще куда ни шло, хотя все равно дороговато, кузов старый 5мкпп, гольф 7 6мкпп 140сильный турбо расчитываю будет тыс в 750 правда похуже оснащен.
0
cobra33
НаOpel Astra30 января 2013 в 10:32

Ну каждому свое. Гольф поприятнее и экономичнее будет, конечно. Ноя когда покупал Гольф 6 смотрел. Так я и близко к моим деньгам нормальный гольф не собрал, ток пустой как барабан. Если есть 750 .т.р то можно подумать.

0
pasha_golf3
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2013 в 10:43
750 пока нет), а какой бюджет был? Мне из наличия сейчас предлагают за 704, 5дверка 1.4тси механика, климат зимний пакет подлокотник музыка.
0
cobra33
НаOpel Astra30 января 2013 в 11:30

У меня бюджет был 630. У меня 2012 года, ЕСП и обогрева руля нет. За 705 - эт хорошая цена, но только это 6-й, а не 7-й гольф. 7-й только выходит. Что-то Поло быстро надоел?)

0
pasha_golf3
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2013 в 14:07
Паш я в курсе что это 6 гольф, дилеры распродают остатки, по прайсу такой тыс на 60 дороже, но эта скидка на 12 год авто она едва компенсирует то что авто прошлогодний а на фоне того что народ ждет новый кузов то скидка должна быть минимум 100 и подарки на авто из наличия, предложи мне они 670 и резину зимнюю лето в багажнике я бы думаю взял. или хотя бы просто скидку дали.. а так не вижу смыслат прошлый кузов 12 год есп почти ни в какой на ручке нет, а это важно. по поло, не особо надоел, но просто хочется большей драйвовости икомфорта за рулем это давал г4 думаю седьмой да еще новый одурею от счастья)), плюс хочу климат есп шумку упругую подвеску и хетч
0
cobra33
НаOpel Astra30 января 2013 в 15:27

Ну может скинут еще ближе к весне. 7-й наверно подороже будет. Вроде, писали, что он там нафарширован. В плане комфорта, думаю Гольф у Астры Фэмили выиграет, хотя бы за счет подвески.

0
cobra33
НаNissan Qashqai+218 марта 2013 в 21:47

Гольф 7 140 только с дсг у нас, увы, 925 кусков.

0
pasha_golf3
НаOpel Meriva30 января 2013 в 11:08

Сейчас ОПЕЛЬ изменил название комплектаций, и сами комплектации "немного" подправил. В машинах 12-года подогревы и ЕСП есть, в новых - нет.

Помню, когда выпустили КОРСУ два года комплектации не менялись и пакет (например) ЗИМА, шел по умолчанию в комплектация Энджой и Космо. Потом это сделали доп.опцией. Почему? Видимо "РАССКРУЧЕННЫЕ НАРОДОМ плюшки" люди начинают покупать за доп плату, при этом не экономя именно на них....  По другому, даже и не знаю, как объяснить. ИМХО

0
чоолита
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2013 в 11:23
Чоолита вы про астру фэмэли? В 12 года в ней есть есп и обогревы руля зеркал и сидений?
0
cobra33
НаOpel Meriva30 января 2013 в 11:51

Нет, не про фэмэли. Я про более массовые модели, такие как КОРСА D и АСТРА J. Возможно в фэмэли по-другому. Извините, если не права.

0
pasha_golf3
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander29 января 2013 в 18:41

Разве в космо нет ЕСП в базе?

0
serg7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2013 в 19:03

в фэмэли именно астре нет. в нью есть но там и цена другая.

0
ostvest
был неделю назад
НаВАЗ Vesta29 января 2013 в 19:20

не всегда сростается так чтобы и скидки и в наличии то, что хочется, обычно есть всё, что тебе не нужно, а нужное только на заказ.

0
pasha_golf3
НаOpel Astraизменен 29 января 2013 в 10:57
Комментарий удален автором.
pasha_golf3
НаOpel Astra29 января 2013 в 10:58

Имел ввиду разницу ток в шумке если че.

0
pasha_golf3
НаBentley Continental Flying Spur29 января 2013 в 11:00

да 920 тыс!! жесть за нее!! Судя по фото за эти деньги в ней нет ни биксенона, ни навигации

0
2114_922
НаOpel Astra29 января 2013 в 14:53
920 жесть, согласен))) 820 уже более реально)) ксенона нет, обычных фар хватает. А навигатор свой стоит. Тоже достаточно) была машина с ксеноном и навигацией за 880. Но жаба задушила))) авто и так в максимале. Чего жадничать то)))
0
ostvest
НаBentley Continental Flying Spur29 января 2013 в 15:06

тогда понятно! удачи в эксплуатации!)

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2013 в 12:48

а какая хорошая и дорогая? я на гольф покупал йкогамму шум был не сильно но был.. купил данлоп липучку на поло тишина))

0
cobra33
НаBentley Continental Flying Spur29 января 2013 в 13:19

Хаккапелита 7

0
2114_922
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2013 в 13:33

так она и стоит пипец.. как 2 средние почти. типа данлоп йоко итд

0
cobra33
НаBentley Continental Flying Spur29 января 2013 в 13:47

ну ты спросил какая хорошая и дорогая,я и ответил!)))

0
cobra33
был неделю назад
НаВАЗ Vesta29 января 2013 в 19:17

так тебе хорошую или дешёвую? или ты хочешь хорошую по цене камы евро? я один раз съэкономил на резине и купил амтел норд мастер, больше не экономлю, тоже самое было и с ковриками в салон, в итоге пришлось купить ещё одни, а потом и их поменять на нормальные, вот и вся экономия, в общем больше я не экономлю - дорого получается.

+1
-роман-
НаBentley Continental Flying Spur29 января 2013 в 19:18

+100

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2013 в 19:29

мне и хорошую и недорогую. я не говорю про амтел и прочие кордианты)_)  я говорю про средний хорший уровен. данлоп .йокогама. кумхо. ханкук. гудьир итд

0
cobra33
был неделю назад
НаВАЗ Vesta29 января 2013 в 20:05

во спросил, я тестами резины не занимаюсь, с этим вопросам как минимум к автожурналам надо обратится, они её тестируют, да и в сети эту инфу найти не трудно. кстати средний хорошим не будет, есть хорошая, есть средняя, т.е. если выиграешь в цене, то проиграешь в качестве, ну и есть доступная многим, но показатели сам понимаешь.

0
cobra33
НаOpel Astra30 января 2013 в 06:12

тот же бриджик почему не посмотреть? уже третий автомобиль у меня на бриджстоуну-я очень доволен качеством. проверенная и скоростью и ямами. плюс шипы все на месте. и по деньгам она не очень злая)

0
ostvest
НаOpel Astra30 января 2013 в 10:10

Согласен! Гонял на Гольфе 3-м на ней без АБС и прочего. Не подводила. Даже выручала не раз. Чуть шумновата, но не критично. Если шумка в поряде, то все ок будет. Сейчас опять взял на Астру. доволен. Цена/качество.

0
-роман-
НаOpel Merivaизменен 30 января 2013 в 11:14

-роман-, пословицу "скупой платит дважды" еще ни кто не отменял ;-) 

0
2114_922
НаAudi A629 января 2013 в 15:15

хаккапелита разрекламированная

0
беспредел
НаBentley Continental Flying Spur29 января 2013 в 15:42

ну незнаю !! у меня на икс 5 была 5 !! очень классная резина,единственно шумновата!щас 7 для меня идеальна

0
изменен 29 января 2013 в 11:10

Прекрасный отзыв! Да и поклонница я Опеля. На днях еду знакомиться с Астрой GTC.  Удачи на дорогах и в эксплуатации. Ну и чтоб подружиться с ней основательно.

0
29 января 2013 в 13:12
Комментарий удален модератором.
НаAudi Q3, Audi Q529 января 2013 в 13:53

Я взял такую же, только 1.4 турбо. Долго торговался с дилером, в итоге 810 000, космо/автомат/ксенон/нави. Руль с подогревом и Квикхит очень радуют зимой. Вообще у Опелей сейчас много всего вкусного и интересного в плане цены-оснащения-дизайна.

0
алешка питерский
НаOpel Astra29 января 2013 в 16:13
Что такое квикхит?
0
ostvest
НаVolkswagen Tiguan29 января 2013 в 16:15

QuickHeat это) дополнительный электрофен для прогрева салона.

0
sev
НаAudi Q3, Audi Q529 января 2013 в 16:20

В точку. Когда движок холодный реально помогает прогреть салон и разморозить стекла. Одно время для Космо был штатным, теперь вроде опция. Не вебасто, но все равно гуд.

0
алешка питерский
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2013 в 18:04

за 7тр что за него просят это подарок. чтобы вагу так не ставит ведь ест же ртс у них жлобы...

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan30 января 2013 в 14:15

да эта штука в россии на всех машинах была бы полезная... когда в мороз сразу начинает дуть тёлпый воздух - это очень хорошо, независимо от того, долго прогревается мотор или мало. да и стоит копейки.

+1
алешка питерский
НаOpel Antara29 января 2013 в 21:41

Штука действительно полезная я это понял как обзавелся дизелем,тут она идет штатно.

0
29 января 2013 в 16:50
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic29 января 2013 в 20:33

Отзыв понравился. Но почему на зиму было не взять диски меньшего диаметра и резину с более высоким профилем? На вскидку опелевские 6,5 x 15 ET41 в районе 3-5 т.р. за штуку. Резина к примеру Накка7 195/65 R15 95T где-то 4700 за балон. В принципе та же самая тридцатка, но получаем два полноценных комплекта резины уже на дисках. Переобуваться проще и дешевле.

0
ржевский
НаOpel Astra30 января 2013 в 06:16

так то согласен... но был бы гараж, может так бы и сделал.  но так, как его нет с дисками заморачиваться совсем не охота. опять их на себе таскать...с резиной гораздо проще) во всех отношениях)) да и смотриться она прикольно на 17-х дисках...)))

0
ostvest
был 4 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic30 января 2013 в 21:26

То, что таскать на себе без дисков легче, это да.

0
31 января 2013 в 04:14
Комментарий удален модератором.
18 марта 2013 в 21:45
Добрый вечер! Сейчас астра 1.6 XER 115 л.с механика. Владею 2 года - очень надежная. Хочу поменять на 1.6 турбо автомат. Очень переживаю о надежности турбины. Боюсь проблем с автоматом зимой. Но очень хочется. Чем можете подбодрить)
0
yurets81
НаOpel Astraизменен 19 марта 2013 в 07:24
Здравствуйте) Моё мнение брать однозначно)  турбина, при бережном отношении к себе ходит 120-150 тыс. может конечно и больше, это средние сведения, взятые из интернета. При пробеге в 16-20 тыс в год вам её хватит на 6-7-8 лет. То есть столько времени вы будете наслаждаться автомобилем (двигателем) в полной красе. смысл есть определённо)  Ну а в среднем раз в пять лет всё таки надо менять автомобиль. И вы снимите все сливки с мотора-турбины, и новому хозяину она живая достанется) По поводу коробки- тут она надёжная, с гидротрансформатором. Энергоёмкая правда, бензин кушает, но проверенная)))  Первые пару-тройку километров очень спокойно. Коробка пока не прогреется дёргает немного. Но потом едешь и кайфуешь. Очень комфортно)  настроена приятно. если ехать спокойно обороты держит внизу.  Всю водительскую жизнь ездил на механике, сейчас на автомате.. Так на механику пересаживаться вообще не охота) Очень советую)
0
ostvest
19 марта 2013 в 12:00
Спасибо большое) Сегодня поеду, закажу. Удачи на дорогах. До связи...
0
НаOpel Corsa, Ford Kuga18 ноября 2014 в 15:38
Катаюсь,на J 1,6 мт.,космо пробег 52т/км, разочарован именно мелочами, скрипом салона, поломками фурнитуры,порванным кожзам сидений и тд
0
НаOpel Corsa, Ford Kuga18 ноября 2014 в 15:45
У J гремучая подвеска, проблемная электрика, стер перед и зад тормозные колодки под замену, и трахает мозг тро сики привода коробки передач и электронного ручника
0
Добавить комментарий