Теперь у меня Тиша.
После продолжительной и безупречной эксплуатации Федора, комментарии о котором имеются вот здесь http://avtomarket.ru/my/garage/?c.id=18389&show=opinions я приобрел себе новый авто под названием Astra GTS. Не буду описывать муки выбора, потому что они продолжались долго и до тех пор пока я не увидел Тишу. После того, как посмотрел на него и посидел в нем, мои колебания ушли прочь окончательно.
Конечно, писать о надежности и безопасности авто слишком рано, делиться впечатлениями от внешнего вида - слишком эгоистично, поэтому приведу сравнение Тишы с Федором. Благо, что за 100 км пробега они уже появились.
Внешний вид - автомобиль пока на дорогах редок, поэтому взгляд на Тишу ловлю регулярно. Дизайн однозначно привлекательный и здесь со мной спорить будет только человек без вкуса. Удивительно: как сильно разнятся базовая версия и GTS, при том что в ценовой категории они практически одинаковы. Цветовая гамма из предлагаемых на рынке бедновата: чОрный, белый и жОлтый. Так что мыть машинку придется регулярно, в отличии от серебристого, который был на Федоре. Да, думается, что со сколами на чОрном будет побольше проблем.
Ходовые качества пока оценивать рано из-за обкатки. Но первые впечатления неоднозначны. При одинаковом с Федором объеме 1,8 и 140 лс, машина показалась вяловатой. Не думаю, что обкатка сильно изменит ситуацию. Дело и в Евро-5 и в более высоком весе Тиши. Так что гонять не придется. По подвеске все с ровным счетом наоборот. Более тихая, более комфортная и однозначно выигрывающая перед Федором. Про рулящие качества авто сказать могу только, что рулится отменно. Руль очень мягкий, настолько, что незначительное прикосновение рукой уже вызываете поворот. Сцепление мягкое, выжимается легко, хотя после Федора плохо чувствуется момент схватывания, так что тут на любителя и привычку. Мне пока не совсем удобно. Механика втыкает очень четко, кулисы короткоходны в меру, по сравнению с Федором показалось более удобной.
Самый спорный вопрос двудверки - это две двери и задние сидения. Понятно, что посадка на задние места хуже, чем при 4 дверях, но комфорт такой же как и в 4 дверке - места достаточно. Поэтому здесь дела вкуса и количества ежедневно перевозимых членов семьи.
Что напрягло: гудок однотонный совсем уж паскудный : как будто в воду пердишь, когда на клаксон давишь.
Что в заключении? Покупкой доволен потому что замашки у меня мажорные, а Тиша им соответствует на все 100%
По дальнейшей эксплуатации напишу обязательно.
Совет автора покупателям Opel 1,8 МТ 2013 г
Жизнь одна. Получайте удовольствие - покупайте те вещи, которые вам нравятся.
Достоинства:
- Шикарный внешний вид
Недостатки:
- Вяловата динамика по сравнению с одноклассниками с одинаковым объемом
- Паскудный сигнал




