Мой OPEL.
Доброго всем времени суток!
Купил я свою АСТРУ сразу после продажи Хонды (civic 1997г.в.) и сразу почувствовал разницу между японцем и немцем. Сел в салон... все сделано добротно, пластик хорошего качества (не скрипит, не трещит), без труда настроил сиденье под себя, обзорность супер, по кузову вообще огонь ( конечно машина такого года красилась, но красилась качественно), все кнопочки работают, лампочки все светятся, кондей работает, что еще надо?! Деньги отдал, педальку в пол и поехал... сначала по городу, потом по трассе. К управлению данного авто привык быстро, управляется опель очень легко, хорошо реагирует на малейшее движение руля, переключать передачи было одно удовольствие, хорошо шла накатом. На трассе чувствовал себя уверенно: легко шел на обгон, держал скорость 110-120, при этом в салоне было очень тихо ( на хонде, при скорости 100км\ч в салоне уже что-то дребезжало).
В дальнейшем, авто использовал ежедневно: ездил на работу, на природу, на дачу, да и просто вечером по городу покататься)). Периодически "давал ей под хвост", если машина была не нагружена легко со светофора делал авто подобного класса)). Как-то попробовал разогнать свой OPEL до максималки - в итоге выжал 170 км/ч, больше побоялся (машину уже начало трясти, возможно из-за дешевой резины). Зимой машина заводится без проблем, всегда с первого раза! За время эксплуатации мой OPEL подвел меня всего один раз, когда не завелся. Эту неисправность мне быстро исправили всего за 15$ ( смазали стартер).
Под капот своей астры я залазил лишь для того, чтобы проверять уровень жидкостей, а так ничего не текло, не сапливило. До покупки ОПЕЛЯ вычитал в отзывах, что 16 клапанник ест масло. В итоге при замене масла я взял литр доливочного, так до сих пор это доливочное дома и лежит)) Мотор масло не ел! Расход топлива был следующим: город 10 л., трасса 6 л., это с учетом того, что я люблю "втопить". Бенз лил исключительно 95.
По подвеске вопросов вообще не возникало! Я не вложил в нее ни копейки, и не из-за того что запускал ее, а просто потому, что не было необходимости! Менее чем за год сделал 2 диагностики, которые не выявили неполадок. Хорошо, что дороги в моем городе хорошие, да и я водитель аккуратный. В итоге, в ремонт деньги вкладывать не надо, а куда их мне, молодому, деть?!) Купил себе магнитолу подороже, силиконовую тонировку, сделал химчистку салона, поставил саб)) В итоге машина-конфетка) Красная с тонированными стеклами!
Но вот пришел момент, когда я подсобирал определенную сумму денег, пришло время прощаться с моим ОПЕЛЕМ. Цену выставил я высокую, купил ее первый же покупатель! (покупал я за 5500$, продал менее чем через год за 6600$).
Совет автора покупателям Opel Astra 1.6i-16V 1998 г
Самый оптимальный вариан, когда у тебя на кармане 5500 - 6500 $.
Достоинства:
- Надежный
- Практичный
- Дешевые з\ч
- Подвеска
- Не интересен угонщикам
Недостатки:
-




