Opel Astra 1.4 Turbo
2011 г.
1.4 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
25 мая 2014 → пробег 31000 км

Опель Астра.

Всем доброго дня!

Решил написать отзыв об Опеле. Это первый немец в семье до этого были японцы (тойота) и фиат. Опель покупали после продажи тойоты аурис. Отзывы об этой машине здесь есть. Астра в семье уже 2 года. Машину драли для жены, т.к. она чаще ей пользуется, я только на выходных.

Что бросилось сразу в глаза по ауриса - низкая посадка - относительно тойоты и нет второго бардачка - очень было удобно в тойоте, но сейчас уже привык обходиться без него. Опель брал новым в салоне, комплектация COSMO, нет только датчика света и дождя, все остальное есть. По качеству исполнения салона, шумоизоляции - опель гораздо лучше, чем японцы - это мое мнение. Что еще очень понравилось в опеле, при чем об этом никто не пишет. Благодаря встроенному компьютеру, ты можешь настроить работу климат-контроля, центральных замков, заднего дворника как тебе удобно, настроил и забыл.

В целом машиной доволен, радует работа автомата, после тойоты аурис с роботом, просто песня. По началу динамики хватало, теперь нет))), но все устраивает, а динамики всегда будет мало. Серьезных поломок нет,  тьфу,тьфу,тьфу. Где-то через полгода после покупки, компьютер показал низкий уровень охлаждающей жидкости, хотя подтеков под машиной не было. На сервисе посмотрели, сказали что все нормально и это в порядке вещей????? Долил до уровня и забыл. Через полгода - та же песня - сервис опять говорит - все ОК, ПОДТЕКОВ НЕТ. Поехал в другой сервис - причина проста - поплавок в бочке бракованный - впитывает жидкость и тонет. Соответственно компьютер показывает что уровень маленький. Поменяли поплавок - пока все ОК. Что будет дальше - посмотрим.

Делал ТО3 в апреле - ходовая ОК, на сервисе сказали, что можно поменять передние колодки, задние - износ 50%. В целом машина едет хорошо, управляется неплохо, хорошо входит в повороты, но надо знать меру - законы физики никто не отменял))). Опять же сравниваю с тойотой.

Расход зимой по Питеру в районе 12, летом 11 с учетом пробок. По трассе порядка 7 литров на 100 км. На трассе машина хороша, хватает запаса для обгонов, но опять же все в меру.

В целом машиной доволен, супруга тоже и это наверное главное)))).

По моему мнению опель лучше японцев - прошу владельцев не обижаться, это лично мое мнение. Хотя расход на тойоте был меньше, но я это списываю на турбо двигатель - хочешь кататься - плати больше за бензин.

Всем удачи на дорогах и будьте вежливы!!!!



Совет автора покупателям Opel Astra 1.4 Turbo 2011 г

В настоящее время цена на аналогичную модель 950 тыс. руб. Это слишком. Свою брал за 750 и то считал дорого. За такие деньги - думайте сами.

Достоинства:

  • Хорошая машина

Недостатки:

  • Большой расход для двигателя 1,4
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
13991
Комментарии145 Добавить комментарий
изменен 25 мая 2014 в 16:10

Наверное, вы хотели написать, что новая "Астра" лучше тех "Тойот", на которых вы ездили?

Иначе это как-то слишком громко у субъективно. Вот скажем на новой "Мазде3" ездили?

+1
indigol
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry25 мая 2014 в 16:25

На Астру ценник адекватнее + есть возможность подконфигурить комплектацию под себя) Япы такого не предлагают - только фикс, и в лучшем случае пара пакетов

0
dmitry_sh
25 мая 2014 в 16:27

разве разговор об опциях? 

0
indigol
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry25 мая 2014 в 16:43
разговор о преимуществах в общем. Про опции - это так, к слову) В продолжение о ценовом вопросе.
0
indigol
я ездил на трешке,ну и что?если сравнивать с J GTC,то уступает,лично мое мнение,трешке была хорошая и по рулежке препредыдущая,правда шумка как барабан
0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2014 в 22:19
Панчер в астре любой хоть фэмэли хоть гтс хоть Джей, водитель и 2 м будет удобно сидеть, в трещке я 190 с небольшим и мне тесно
0
cobra33
25 мая 2014 в 22:49

вы хоть сидели-то в трешке? Там как раз места предостаточно как спереди, так и сзади. У меня рост 187 см - за рулем сажусь отлично, сзади себя коленями еле касаюсь спинки. То есть пространства лишь чуть меньше, чем в первой Мазде6, а это довольно просторный автомобиль. Вот где места нет, так это в Астре.

+1
indigol
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X25 мая 2014 в 23:09

В поло седане явно места больше чем в новой мазде 3, ведь кобра туда в поло седан как то помещался, не исключено конечно что с тех пор  он еще подрос вплоть до 190 см?

+2
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2014 в 23:20
Если ты внимательно читаешь то я больше 190см уже лет 15) и как я могу до них дорасти или ты 200 имел ввиду?) так я не Киркоров уже н расту:-)
0
ushin
НаKia Sorento, Kia Ceed25 мая 2014 в 23:49
поло ж ваг,а в нем априори удобно и жопой жуй места.
0
indigol
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2014 в 23:22
О какой трешке речь? Я про первый кузов там тесно как и в тииде, в астре все шикарно,приятель катал меня в ней, нажал на рычаг и уехал на пол метра:-) а не на 10 см
0
cobra33
25 мая 2014 в 23:58

о новой, конечно же. Ведь Астра тоже последней генерации.

0
cobra33
был 40 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 мая 2014 в 09:57

Первая трешка это фокус второй. Не знаю как там по длине регулировки сидушек.

Аморты пожеще, шумка похуже чем в фф2. Получаем на выходе чуть драйвовее чем фф2

0
indigol
дружище индигол,у меня в GTCке друг с ростом 185 и весом 130-135 на заднем диване спокойно размещается!!!
0
puncher81
НаKia Sorento, Kia Ceed25 мая 2014 в 23:51
так кто как сидит-у мну знакомый был один,так за рулём в позе сломанного кузнечика ездил.
0
indigol
НаKia Sorento, Kia Ceed25 мая 2014 в 23:47
согласен на все100
0
cobra33
НаKia Sorento, Kia Ceedизменен 25 мая 2014 в 23:47
да хз где там столько места нашли? в астре-то
0
aisy1
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X26 мая 2014 в 08:08

Соглашусь с тобой. Где там в астре место-то? Сидишь как скворец, тесно со всех сторон.

+1
aisy1
НаAudi Q3, Kia Ceed26 мая 2014 в 10:31
согласен, про j не скажу,а вот в h места реально мало
+1
sanya2580
НаOpel Astra26 мая 2014 в 12:20

В J еще меньше, чем в Н

+1
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 мая 2014 в 17:11

По моему мнению опель лучше японцев — прошу владельцев не обижаться, это лично мое мнение.

Всё правильно....

+1
olegg116
НаVolkswagen Tiguan25 мая 2014 в 18:49

Уточни-ка: Опель лучше Тоёты или немцы лучше японцев?)))

0
wideson
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 мая 2014 в 19:55

опять за старое)) подогреваем интерес к отзыву и автомаркету?))

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan25 мая 2014 в 19:59

Олег, с тебя 2 уточнения)))

0
wideson
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 мая 2014 в 20:08

на Олега значет перекинул))

отвечает Александр Друзь)))

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2014 в 22:14
По-моему и отвечать не надо ,всем здравомыслящим итак ясно.
0
wideson
был месяц назад
НаOpel Antara25 мая 2014 в 20:06

Вечный спор...)))Лично я-за немецкую автомобильную школу,пусть это даже не "большая тройка"))) Общее у них-это доведенность авто в мелочах (в которых как известно.дьявол  и кроется),лучшая эргономика,шумоизоляция и управляемость. Япы может и надежней,но только из-за своей повторяемости ,эволюционирования мелкими шажками и соотвественно отработанных годами технических и инженерных решений.Тут уж каждый выбирает сам что ему ближе...

0
crust
НаVolkswagen Tiguan25 мая 2014 в 20:58

Япы и  собакоеды только что двинули к турбам и двойным роботам, а немцы уже все шишки набили))) Выход один (как с дизайном) - сманить технарей-немцев))))

0
wideson
был месяц назад
НаOpel Antara25 мая 2014 в 21:11

Да! Дизайнеры и маркетологи страшные ребята... ))) Продажи только модельного ряд КИА говорят сами за себя...

0
wideson
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 мая 2014 в 21:38

не на турбинах шишки набили и не на роботах, а на желании сэкономить

0
roman spb
был месяц назад
НаOpel Antaraизменен 25 мая 2014 в 21:52

Сэкономить не прочь все...,но у всех это выглядит по-разному и на выходе разный результат.

0
crust
НаVolkswagen Tiguan25 мая 2014 в 22:03

Европейские экологические и налоговые требования не считаем?))))

0
wideson
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 мая 2014 в 00:37

вообще то самые жесткие экологические - в Калифорнии, там тоже вся эта мелкотурбовая и прочая дизельная хня в огромных количествах продается?

0
roman spb
был месяц назад
НаVolkswagen Golf26 мая 2014 в 01:06

А где бы можно глянуть калифорнийские экологические требования, ну и желательно в сравнении с остальными, конечно?

0
navigobear
НаVolkswagen Tiguan26 мая 2014 в 06:40

Меня не волнуют отдельно взятые штаты

0
wideson
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 мая 2014 в 08:30

Там в принципе каждый штат вправе сам устанавливать свои экологические нормы, так что им тоже все равно что ты о них думаешь.

0
roman spb
НаVolkswagen Tiguan26 мая 2014 в 09:02

Пофигу штаты. Главное, что турбы и роботы немцы (остальные тоже начинают)  развивают не из экономии. 

0
wideson
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 мая 2014 в 11:19

уже давно немцы и шведы в конце 70-х и 80-х развили и турбо и роботы. Это для менеджеров откровение - турбированные автомобили, дядя моей жены уже в 90-м рассекал на СААбе 900 турбо. Порше свою коробку с двумя сцеплениями PDK обкатал в 80-х, элементная база только подвела - была коробка тяжеловата

0
roman spb
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 727 мая 2014 в 13:49

а лиаз свою коробку еще раньше обкатал)

0
navigobear
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 мая 2014 в 08:30

http://kupimachinu.ru/evro/evro5.htm

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE-6

Только в первой ссылке старые требования LEV, но порядок примерный цифр понятней, Евро-6 немного строже старых требований LEV

0
roman spb
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 26 мая 2014 в 09:21

Спасибо.

Хотя тут есть момент: тут нормы сертификации, т.е. достаточно уложиться в эти нормы и ты чист перед законом.

А в Германии (во Франции ситуация очень похожа) налог на а/м зависит как раз от выбросов. Т.е. мало уложиться в нормы (об этом у автопроизводителя голова болит), желательно иметь максимально низкие показатели выбросов.  Года 4 назад порядок цифр был примерно следующий: 20 евро за литр объема двигателя и 2 евро за каждый грамм выбросов СО2.

Т.е. с меня за мой 1,4т 140л.с. взяли 28 евро за объем и 232 за выбросы - итого 260 евро.

А за прошлый 1,4 85л.с. взяли бы 28 евро за объем и 278 за выбросы - итого 306 евро.

Не то чтобы  разница очень велика, но преимущество турбированного движка в разрезе налогообложения очевидно и причины их развивать тоже.

Как и роботов. DSG на этом движке экономит 3г выбросов по сравнению с механикой. Данных с АКПП нет, но ясно, что она бы не только не экономила, но еще и увеличивала выбросы по отношению к механике.

Т.е. причины развития немцами роботов и турбированных движков вполне понятны, их если и не вынуждают, то очень намекают это делать на законодательном уровне.

0
navigobear
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 мая 2014 в 11:20

не вижу особой экономической причины в разнице 46 евро в год, это же всего 25 литров бензина

0
roman spb
был месяц назад
НаVolkswagen Golf26 мая 2014 в 11:36

Экономической разницы в 46 евро действительно немного. Но во-первых есть психологическая, а во-вторых движки-то сильно разные.

Т.е. движок более мощный, более экономичный и налогов с него меньше платить. Вполне себе стимул развивать данное направление.

Кстати у них если уложиться в какие-то нормы по выбросам, то за загрязнение платить и вовсе не надо, т.е. тут уже счет пойдет на сотни евро.

0
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2014 в 22:17
Можно я отвечу?) Опель лучше Тойоты. Немцы делают машины:-)
0
cobra33
25 мая 2014 в 22:51

Опель лучше Тойоты - с этим согласен. "Тойота" вообще переоцененный бренд, не понятно, за что их покупают.

0
olegg116
НаMercedes C-class25 мая 2014 в 22:30

В особенности Опель намного лучше Лексуса и Инфинити)))

0
garisp
был 40 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 мая 2014 в 22:37
Инфинити я вообще недопонимаю...
0
fedodorov
НаMercedes C-class25 мая 2014 в 22:38

С новыми не сталкивался, а вот старые были вовсе не плохи.

0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 мая 2014 в 19:56

Хорошая машина. Яркая, интересная, рулится хорошо. Да и с шумкой на фоне класса в порядке.

0
НаOpel Astra25 мая 2014 в 19:59
хорошая машина. я тоже считаю, что немцы лучше японцев. автору удачи )
0
ostvest
НаVolkswagen Tiguan25 мая 2014 в 20:02

Про америкосов, угнетающих весь мир, ваще молчим)))

0
wideson
не буду про надежность,но шумка и отдеока материалов у фрицев намного лучше сушиманов))
0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2014 в 22:12
Автор отзыв хорош, но про цену нн надо категорично так, товарищ купил в январе 2014 года астру Джей хетч 1.4 т Космо автомат, плюс биксенон и навигация штатная, со скидками всеми 780 тр. Сейчас многие прайсы переписали но продажи от этого нн выросли и так же из наличия дают жирные скидки:-)
0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 25 мая 2014 в 23:34
кобра,твой товарищ брал машину в январе,значит она скорее всего 13г,на такие обычно всегда скидки,да кстати,тут товарищ,высказывающийся ниже,пишет опель убогий))примечательно,что человек ездит на лансер хетче,у которого шумки ноль да салон такой же,тото у нас в питере их и не видно
0
puncher81
был месяц назад
НаVolkswagen Golf25 мая 2014 в 23:43

Да у Опеля постоянные скидки. Хотя и разные. Вот прямо сейчас у них прямо на сайте висит на хэтч -70 тыс.

В итоге Cosmo хэтч 1,4 140л.с. АКПП по сайту 865. правда без ксенона, навигации, партроников, электрического ручника и без то ли шторок, то ли боковых подушек, то ли и без того и без того.

Но без ксенона и навигации в 900 укладывается.

Так что 780, да еще с ксеноном и навигацией, это даже за 13г. очень круто. Но, правда до 10 процентов надо скидывать, как минимум 2 повышения (в феврале и апреле) у Опеля с тех пор было.

0
navigobear
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta28 мая 2014 в 00:39

В январе этого года Космо правда 1,6 механика мне за 660 отдавали в Реутове .

0
НаMercedes C-class25 мая 2014 в 22:39

Сказать честно, отзыв ни о чём. А момент:  "поплавок в бочке бракованный — впитывает жидкость и тонет. Соответственно компьютер показывает что уровень маленький. Поменяли поплавок — пока все ОК. Что будет дальше — посмотрим. Я не понял, если всё дело было в поплавке, то что Вы доливали до уровня, и почему пол года утонувший поплавок не показывал низкий уровень ОЖ? 

0
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X25 мая 2014 в 23:06

Смотрю на этот new Опель и считаю что он убогий. Какую то херню ДжиЕм сотворил из опеля Астры, корейщина из него так и прет. Машина для распальцованных космополитов и офисных рыб в пиджаках. Я вижу  что у опеля с экстерьером в классах В,С,Д одна хрень, эта хрень всегда была, сколько живу и вижу опели на дорогах повольжья, кому то ведь эта безвкусица нравиться. Про фирменные подвески и моторы Экотек вспоминать не буду, что бы не плодить споры. Хотя правду сказать считаю моторы Экотек отстойные. Что будет с турбированными моторами у Опеля, поглядим.

я признаю только  2 путевые модели, Опель вектра  Б и Инсигния. Все остальное уродство. ИМХО. 

0
ushin
НаВАЗ 2106, Peugeot 400726 мая 2014 в 09:29

А как же экстерьеры у Опелей - Капитан, Адмирал, да тот же Кадетт, Рекорд, Сенатор, Мантра? А Омега, наконец, особенно караван? Везде "одна хрень"?

+2
slavinag
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 мая 2014 в 09:43
На фоне улана-Х и омега и сенатор - одна хрень:-)
+1
igor_1958
НаВАЗ 2106, Peugeot 400726 мая 2014 в 09:47

:)

Ну... на фоне некоторых шедевров граффити и квадрат Малевича тоже одна хрень. ))) И наоборот.

+2
slavinag
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 мая 2014 в 09:50
Щас и бородатые девушки вдруг стали трендом:-) так что любители всегда есть:-)
+3
igor_1958
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X26 мая 2014 в 10:08

А в опель так и превращаются все автомобили)))

+1
ushin
НаВАЗ 2106, Peugeot 400726 мая 2014 в 10:29

Кроме Тойот. И вообще - всех японцев. :-)

+2
slavinag
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 мая 2014 в 10:32
Я бы особенно выделил лансер 10го поколения, который так и не превратился в автомобиль:-)
+2
igor_1958
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X26 мая 2014 в 10:50

Главное что он не превратился в опель астра, с безликим экстерьером и сомнительной надежностью))

+3
ushin
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 мая 2014 в 10:51
Юшин, вы можете не переживать:-) лансеру опелем не стать никогда-это точно:-)
+1
igor_1958
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X26 мая 2014 в 11:08

Это и ежу понятно, что лансер 10 это настоящий мужской автомобиль, а опель без полый бородач))

0
igor_1958
а он переживает,что японский таз не превратится в опель))куда же скажем астре с мягким пластиком хорошей сумкой относительно ц-класса до убогого салона 10-го лансера,у которого даже шумоизоляций нет,лансер то настоящая мужская тачка))видно младший емельяненко не настоящий,в аварию попал гонят на астре GTCке,кстати тут некоторые пишут в астре место мало,так в А.Е.почти 2 метра))
0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 мая 2014 в 23:25
Младший позорище, пьяница и дебошир, ему только пенсионеров и бить тьфу.
0
cobra33
он был хорошим спортсменом,ключевое слово был,видел не раз как он работает,не по телику)кстати он средний,младший Ваня
0
igor_1958
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 727 мая 2014 в 13:50

а мне очень нравится лансер 10! я бы купил, жаль дорого -750 тысяч 1,8 на ручке...

+1
slavinag
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X26 мая 2014 в 10:45

Право не стоит только за высказанное мнения именно по Опелю, надувать мыльный пузырь. Отзыв про опель, в нем и поместил свое мнение. Мотивация моя претерпела пересмотр, отныне буду высказывать открыто мнение, без дипломатии. Тут многие так делают, теперь их число увеличилось. 

Претендовать на принятие, понимание или одобрения личного мнения нет поводов у меня. Однако уже понятно что за любое мнение будет начислена плата в виде высказываний касательно личного имущества сопровождаемого  живописными описаниями его реального состояния. Это обещает  повод для дискуссий и обмена мнениями, желательно в позитивном ключе но и любой другой тоже полезен и будет принят.

+4
ushin
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 мая 2014 в 10:52
+1!
Лучше все воспринимать как предмет обсуждения и не более того:-)
+1
ushin
НаВАЗ 2106, Peugeot 400726 мая 2014 в 11:02

П-п-переведи.)))

А ещё - всё-таки было бы не совсем здраво и полезно для прогресса, если бы у всех было одинаковое мнение и вИдение красоты относительно экстерьерного авто дизайна. И хорошо, что у каждого есть своё "ПМССМ".)))

0
slavinag
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X26 мая 2014 в 11:27

Перевожу. Не верно понял вашу шутку про Кроме Тойот. И вообще - всех японцев. :-)

Решил вы меня подозреваете в болезни японофильстве))) 

Признаю ошибся. Дискурсивные привычки автомаркета неожиданно проявились наружу. 

+1
igor_1958
НаВАЗ 2106, Peugeot 400726 мая 2014 в 10:12

Среди модельеров и шоубизнеса такое "бородачество" и пр. нетрадиционность  уже в порядке вещей давно. Не хотелось бы, чтобы такой тренд массово перешёл на авто-дизайнеров. (((

Ну или пускай тогда хотя бы показывают "нормальных" зиц-председателей (от дизайна), а то ведь тошно становится, как представишь, что такое небритое ОНО касалось (пусть даже за кульманом или автокадом) твоей машины.

+3
slavinag
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 мая 2014 в 10:29
Соглашусь:-)
+1
igor_1958
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X26 мая 2014 в 10:21

Мелко все это как то звучит... недостойно...как отрыжка за обеденным столом на юбилее..

0
ushin
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 мая 2014 в 10:29
Имхо.
Я не настаиваю даже:-)
0
slavinag
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X26 мая 2014 в 10:17

да хрень, эта хрень всегда была, сколько живу и вижу опели на дорогах повольжья..  Некоторые указанные вами модели уже не застал в живых, об них нет поводов для диалога, только для спора. Кадет и Рекорд экстерьером тоже не блещут, так же как и все виденные мною Астры. А новая Астра кошмар, это уже даже не опель, это чудо какое то рожденное GM.. Все ИМХО. 

+1
ushin
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 27 мая 2014 в 13:52

тоже не шибко люблю эти машины, а друг себе хочет) Я ему поклялся что ни разу его в снегопады не приеду из сугроба достать если купит опель :)

+1
sanik0909
НаOpel Mokka, ВАЗ 210727 мая 2014 в 14:37

уу, проклятые ненавистники народного опеля))

0
kurar7
или завистьники))
0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 210727 мая 2014 в 16:51

а у меня на работе сказали" купишь ваз-уходи в другую смену, не позорь"))) Пришлось поднатужиться и купить попеля. ни разу не жалею. Особенно, нравиться когда на горке стоишь, и хочешь тронуться, то она тормозами придерживает машину, пока не нажмешь на педаль газа.  Как миленькая машинка, правда?)) Подвеска -прелесть, тишина, разгон. "какой такой, ваз?-давай досвиданья))

0
kurar7
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 728 мая 2014 в 16:40

ну причем тут вообще ваз? и я бы поржал если бы мне так сказали: ибо вестись на подначки коллектива такого уровня- по-детски что-ли... Типа как в школах сейчас: у тебя айфона нет - не будем с тобой дружить и вообще сядь на другую парту!

Я бы таких коллег запомнил, и не подвозил никогда. Им же не нравится, зачем травмировать их психику?

0
sanik0909
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 28 мая 2014 в 22:01

да шутка это, шутка). но в каждой шутке...

0
sanik0909
да ладно саня,ктото берет ваз ктото иномарку,китайцы не в счет))
0
puncher81
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 728 мая 2014 в 23:27

да меня просто бесит, вот купишь машину- начинают все указывать! я за свои купил, у предков (по нашим ярославским меркам обеспеченных) взял только 25 тысяч.

+1
sanik0909
купил и слава богу,думаю будь у тебя на руках тысяч семьсот,взял бы что другое,кстати,тут один владелец десятого лансера утверждает что астры типа не надежны,104тыс за 3г и 3 мес,все родное все в идеале,тьфу тьфу
0
puncher81
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 728 мая 2014 в 23:43

взял бы лансера или октавию (предыдущую -новая не нравится) на мешалке с неменьше чем 140 сил

+1
puncher81
НаSkoda Fabia30 мая 2014 в 04:46

,104тыс за 3г и 3 мес,все родное все в идеале,тьфу тьфу

Вам крупно повезло, или вы чего-нибудь забыли.

0
wol16n
был месяц назад
НаOpel Antara30 мая 2014 в 19:46

Не думаю что панчер что либо забыл...Свою Вектру я продал с пробегом 303 тыс км и 5,5 лет эксплуатации.Менял два раза сайлент -блоки по кругу и один раз рулевые наконечники.На 200 тыс поменял модуль зажигания.пробило катушку в первом цилиндре.а меняется вся гребенка (опелеводы знают) Это все расходы.Остальное регламент.Да,была замена пружин,лопнула правая передняя,менял ес-но все четыре.Какого же было мое удивление,когда мастер сказал.что аморы еще походят...Их менят я не стал.на них же авто впоследствии и продал. 104 тыс-это еще обкатка))).тем более для Опеля (почти не шутка) ))

0
crust
НаSkoda Fabia31 мая 2014 в 02:57

Вам мега повезло или не договариваете. Хорошо если оно и правда так было. Простите меня, но я не верю.

0
wol16n
был месяц назад
НаOpel Antara31 мая 2014 в 14:33

С машинкой той мне повезло.не скрою.Если бы перечисленное касалась бы не моего авто.тоже отнесся бы с недоверием,не вы первый)))  Сервисмены тоже зачастую охреневали,но так как авто я у них всегда обслуживал,чеки и наряды всегда сохраняю,впоследствии восхищались качеством авто и тоже говорили что мне сильно повезло,а я и не спорил...,но факт оставался фактом...Авто продано почти два года назад.зачем врать? Я и Антару брал потому что возник большой кредит доверия к Опелю,пока за 70 тыс-слава Богу...(т...т...т...) )))

ЗЫ со следующим владельцем моей Вектре не повезло...три  ДТП в течение года! В итоге была продана с пробегом 350 тыс в отличном для своего пробега состоянии.ес-но не считая кузовни как следствие многочисленных ДТП...Увы.молодой водитель и первое авто ...

+1
crust
НаSkoda Fabiaизменен 31 мая 2014 в 16:22

Какой был мотор, коробка?

0
wol16n
был месяц назад
НаOpel Antaraизменен 31 мая 2014 в 16:48

Двигатель-один из самых распространенный и как говорят спецы самый удачный по части надежности-1.8,он до сих пор ставится на модельный ряд GM,даже на Инсигнию до сих пор ставят как базовый мотор. Коробка - 5 ст механика, сцепу кстати тоже не менял

+1
crust
НаSkoda Fabia 1 июня 2014 в 01:39

А как же катализатор? Лямбда зонды? гофра глушителя? Фозорегуляторы (муфты изменения фаз)? Термостат? Опоры двигателя? Радиатор? Помпа? Генератор? Стартер? Сальники коленвала? Передние ступичные подшипники? СИМ модуль? Неужели ничего из этого не было?

0
wol16n
был месяц назад
НаOpel Antara 1 июня 2014 в 13:56

Из перечисленного помпа-по регламенту вместе с ремнем ГРМ.Ступичные не менял и остальное тоже. Ес-но прогоревшая за такой серъезный пробег гофра глушителя не в счет.Лямду тоже не трогал,каюсь,про термостат забыл упомянуть,менял один раз,по-моему в 2007 или -8-м году.Кат вылетел на пробеге сильно за 200тыс.,поставил неоригинал.Вот с Вашей помощью все и вспомнил.

Да,за год до продажи была замена радиатора кондея,виновник-камень,который там и застрял.Это как вы понимете форс-мажор...

Ничего из навесного,никаких сальников-шмальников тоже не менял.

Маленькое уточнение-речь идет о Вектре В рестайл.дв.Х18ХЕ1.,16кл.(выше Ушин выложил фотку такой Вектры,у меня была темно-темно зеленая,в тени выглядела почти черной,краска хамелион).Не знаю как на самом деле,но говорят Вектра С не была столь же надежной.

Согласитесь.даже после внесенных с вашей помощью дополнений,машинка была мега надежной (у меня).

+1
crust
НаSkoda Fabia 1 июня 2014 в 22:15

Ааа, ну вот тогда верю. Я почему-то подумал что у вас была Вектра С.

0
wol16n
был месяц назад
НаOpel Antara 1 июня 2014 в 23:11
Спасибо за доверие:-) Машинку до сих пор вспоминаю с большой теплотой,очень расстраивался из -за каждого ДТП,в которое она не по своей вине попадала...Лучше бы я продал ее незнакомому человеку чтобы всего этого не знать...
0
crust
2 июня 2014 в 12:38

У меня на Зафире А был такой же мотор. За 7 лет и 186 тык по спидометру (пригнали 7-летку с 90 тык - прикидывайте реальный) по мотору - ремень с помпой и атрифризом - по регламену, свечи - через 45 тык бош двухконтактные, сальник коленвала поменял на своих 150 тык, ЭБУ - перепайка спецами, гофра прогорела - вварил, лямбда потеряла скорость переключения, но работала ( и соответствовала по выхлопу нашим требованиям), катализатор родной. Бензин только 92.

0
wol16n
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 июня 2014 в 13:44
wol16n,написал правду,верить или нет,ваше право))все тфу тфу ок,кстати друг на астре седане,не поверите за уже шестой год владения даже развал не делал,тоже все ок,чего и всем желаю,смысл мне скрывать?
0
sanik0909
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X29 мая 2014 в 11:00

Кто то берет машину, а кто то опель астру)))

+1
ushin
а кто то берет б/у лансер и думает жизнь удалась!!кстати,ты ведь сам на корейщине ездил,или чего путаю??
+1
ushin
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X29 мая 2014 в 13:17

Пусер-рай81. Отвечаю для тебя.

Выбор очевиден б/у лансер отличный выбор, нежели б/у астра... Ездил также еще и на французщине, и на немецщине, и на российщине, и на англичанщине.. Ты не чего тут не смог на путать, будь спокоен.........

+1
ushin
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 июня 2014 в 13:50
ушанка,ту хоть на осле езди,хоть на лансере своем если нравится
0
sanik0909
саник,я на второй астре,еще ни разу нигде не застрял,друг уже шестой год пользует,ни разу не застрял,многое еще зависит от прокладки между рулем и сиденьем))а с дуру можно сам знаешь что сломать
0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 210727 мая 2014 в 17:18

как думаешь, что лучше взять на зиму NOKIAN Nordman RS    или DUNLOP SP Winter Maxx ?

0
kurar7
я бы нокиан,взял,смотри по деньгам,если машину на несколько лет,то конечно резину хорошую бери,у меня мишлен на зиму,доволен
0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 210727 мая 2014 в 18:26

да я тридтатку(-+ 5тр) на литье и резину в бюджет вбил.) у тебя липучка? икс айс 3 ? она на 1тр подороже

0
kurar7
не,у меня шипы,так как по кольцу часто езжу
0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 мая 2014 в 23:13
Какая связь? У меня липа все супер и кольцо и трасса:-)
0
cobra33
так ты по городу наверное постоянно,а я каждый день по кольцу,зимой по нему на липучке похуже
0
kurar7
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 мая 2014 в 20:49

данлоп очень мало знает про настоящую зиму

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 мая 2014 в 23:14
Данлоп делает хорошую зиму, крепкий середняк. У меня нём втором авто она даволен. Пирелли вообще Италия а тоже хорошо делает.
0
cobra33
я мишленом доволен
0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 мая 2014 в 11:38
Я и не сказал что зимний данлоп плох - просто зимы бывают разные. Когда зима от +5 до -5, дождь и немножко снега - то вполне. Лед, сугробы и хороший минус - скандинавские колеса
0
skinner
НаВАЗ 2106, Peugeot 400728 мая 2014 в 11:48
Лед, сугробы и хороший минус

В том числе и в таких условиях достаточно много и относительно далёко от МКАД-ов катался на Данлопе без шипов. Нормалёк.

Хотя, конечно, если бы предстояло участвовать в длительных экспедициях в Заполярье или в ледовых дрифтах - выбрал бы скандинавские шины с шипами. Но такие покрышки и стоят у нас раза в два дороже. А для "бытового" преодоления зимников и Данлоп хорошо подходит. Для совсем уж тяжёлых ситуаций есть цепи и ремни, но так и не пришлось пока воспользоваться.

0
skinner
НаВАЗ 2106, Peugeot 400728 мая 2014 в 11:22
данлоп очень мало знает про настоящую зиму

Может и мало, а может просто три крайние зимы были ненастоящими, но пока (ттт^3) всё путём на нешипованном Данлопе.

0
slavinag
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X28 мая 2014 в 11:34

Добавлю. Зима 13-14 года стала 6- той зимой для данлопа. Итог: шипов осталось 15-20% протектор имеет не большой износ. На 7 зиму естественно будет замена ему, на такой же Данлоп, но возможно без шипов.

+1
kurar7
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 28 мая 2014 в 00:41

Из липучек лучше брать что то из большой 3ки  , а шипованная Нордман за свою цену нормальный вариант . Была на 3 машинах .

0
НаCitroen C4, Nissan AD26 мая 2014 в 05:08

Юзал такой опель-в околонулевой зоне руль пустой,в остальном-не квадратиш,но практиш и гут.Юзал и вектру В,первый немец после япов,понравилось тож.Щас он у приятеля,который ездил только на япах,тоже доволен,и тоже не за япов,хотя,может они и понадежней,х.з.

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 мая 2014 в 07:36
Подвески у опеля то, что надо. Гораздо лучше чем у тех же полуседанов и разных львов, и гораздо лучше чем у одноклассников среди япов. Улыбнуло мнение лансеровода про корейщину, сам ездит по сутина такой же повозке, которая ниочем по сравнению с новой астрой. Юзаю мазду3 между делом и хочу отметить, что астра гораздо приятнее во всех отношениях
0
igor_1958
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X26 мая 2014 в 08:54

Если для тебя что то является ни о чем во отношениях по сравнению с  Астрой то для меня экстерьер и новых Астр и их нескольких предшественников является безвкусицей. Лансер Х в отношении экстерьера более приятен не смотря на то что модель 2007 года. А новая Астра своим экстерьером походит на раздутую мыльницу, и в салоне места как не было в достатке по отношению даже к Лансеру 10 так и не смогли его там создать как ни старались, и закос  под спорт не помог. Элегантная клетка давящая со всех сторон.  На моторе атмо 1,6 она еще и не едет. Прохождению поворотов и кривых новой Астре нужно поучится у Мазды3, перенять опыт настройки подвески у Маздовцев.

0
ushin
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 мая 2014 в 09:10
Понятное дело, что каждый кулик свое болото хвалит. Или не каждый?
Лансер убог как повнешнему содержанию, так и по внктреннему. Серый мышиный цвет салона не облагородить ни одной кетайской вставочкой под хром или дерево. Ну может места в салоне больше, но насколько сидения в опеле лучше-мицу так никогда не сделать. Опель более целый образ автомобиля готового к употреблению. Шумку там как на мицу или мазде3 делать точно не нужно. У меня мазда постарше, но имхо, это просто погремушка. Единственная причина почему именно мазда3 - жена уговорила, ездить ей. Заправлять вповороты она не станет и 1,6 вполне хватает. Было бы больше денег, взял бы астру, их цены одни из адекватных на рынке
+1
igor_1958
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X26 мая 2014 в 09:23

Для девушки новая Астра самое оно! Грести снег во дворе брюхом.

А седан у новый астры смотрятся отвратительно, как не умел опель сделать экстерьер автомобилю в классе С,Д, В  (за исключением моделей указанных мною выше) так и не научился, дружба с GM  не помогла. Маркетинговый продукт для любителей анакома. Про техническую составляющую готового к применению опеля астры мы все еще услышим находясь на маркете.  А цены да адекватные у опеля иначе его не продать.

0
ushin
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 мая 2014 в 09:27
Она и на мазде гребет и брюхом и иногда даже бамперами. Поэтому лучшечем паркетник для наших просторов машины нет. Ну или внедорожник, тут уж кому как. Однако опель повыше клиренсом мазды, что уже радует.
Про технику опеля-да, услышим:-) автомаркет он на то и есть
0
igor_1958
был месяц назад
НаVolkswagen Golf26 мая 2014 в 09:30

Неужели у вас так зимой все плохо? У нас уж лет 10 ни Астры, ни Мазды ни кто-то еще ничем снег не гребут.

0
navigobear
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 мая 2014 в 09:42
У нас зимы снежные, даже Топганс фотки выкладывал. На центральных улицах вроде нормально, а во дворах бывает, что либо скребут, либо откапывают. Не всегда и не везде, но часто.
0
igor_1958
был месяц назад
НаVolkswagen Golf26 мая 2014 в 09:54

Да, глянул, у вас осадков в зимние месяцы в 1,7 раза больше, чем у нас.

У нас не сказать, что снега мало, но т.к. это эпизодически, то вполне эффективно с этим справляются, зимой вполне комфортно ездить, не сильно хуже, чем летом. Вообще никаких мыслей о паркетнике или полном приводе.

0
navigobear
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 мая 2014 в 10:31
У меня давно появилась мыслишка избавляться от мазды и брать супруге что-то типа туссана б/у... не хочется как-то с Коляном расставаться в такие вот дни, а жену жалко:-)
0
igor_1958
НаCitroen C4, Nissan AD26 мая 2014 в 11:19

Перед покупкой Ситроена заходили в салон Митсу,юзали Лансер-не понравилось.Может,он и понадежней,но экс и интерьеры так себе,багажник ваще-коробушечка.

0
viktor-myz
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X26 мая 2014 в 11:42

Вкусы разные, нахожу экстерьер лансера 10 удачным, с 2007 года в строю и еще актуален. У ситроен С4 экстерьер хорош, мне очень приятен. Если в экстерьер С4 запихнуть интерьер пежо 308 купил бы с большим удовольствием, не потому что плох интерьер С4 а потому что мне больше по душе интерьер пежо 308. Вообщем С4 хороший автомобиль, лучше любого опеля астры.

0
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 мая 2014 в 22:19
Незнаю от компл зависит у приятеля Космо с домами, отличный салон. Лансер вообще не катит по сравнению с ним. А с4 примерно так же если в максималке
0
ushin
НаCitroen C4, Nissan AD29 мая 2014 в 04:48

Согласен,новая Астра внутри корейщиной отдает,равно как и Фокус3,по поводу интерьеров Пежо и Ситроена,я как раз 408 не взял именно из-за интерьера,что значит вкусы у людей разные)))

0
viktor-myz
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X29 мая 2014 в 11:03

Признаю ваш вкус относительно корейщины в интерьере у Опеля Астры!  А для меня и экстерьер тоже не фонтан, надутый корейский шарик какой то... 

0
viktor-myz
НаOpel Mokka, ВАЗ 210729 мая 2014 в 13:00

прям великие эстеты собрались, владельцы  поршей и ферарей. поверь, вживую интерьер в астре достаточно строг и функционален, и в тоже время современен( а не привет из 90 как в французах ). Многокнопочье конечно смотрится не айс(мне лично нравится), в основном,это кнопки магнитолы. чтобы не лазить по менюшкам в пути, и соответственно не отвлекаться от дороги. Но согласен, с кнопками перебор.

а насчет экстерьера, у меня родня не искушенная в автомоде, когда я им показал астру седан после соляриса, сказали если возьмешь соляриса вместо опеля, то закопают живьем))) И не забываем, что астра стоит 650 680 тысяч. на 100-150тр дороже соляриса  и остального бюджетного хлама.

+1
kurar7
НаCitroen C4, Nissan AD30 мая 2014 в 05:43

У меня даже жена от Соляриса кривится,а то,чтоАстра дороже-так понятно,почему,небось с подвеской все в порядке,не то,что у Соляриса.

+1
viktor-myz
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 727 мая 2014 в 13:53

вот да, что в лансере убило: багажник ну ппц.... ужас, даже саб обычный не встанет, встанет маленький -и места не будет совсем!

и ЮСБ в музыке нет, как без флешки ездить я не знаю

0
sanik0909
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X27 мая 2014 в 15:58

вози флешку в кармане)))

Подтверждаю с флешкой удобнее, а так все на диск (мп3) приходится записывать, этому могу дать следующую оценку:  Плюсы - пред записью на диск, композиции приходится подбирать тщательнее. Качество проигрываемой музыки с диска лучше. Минусы - пред записью на диск, композиции приходится подбирать тщательней, прослушивать их на предмет "нравиться/не нравиться". Диски нужно хранить и размещать где то в авто. Диски нужно будет покупать чаще чем флешки. Для записи диска нужна программа.

Но если ездишь 30 мин. по утру до работы и 30 мин. вечером после до дома, и имеешь сложившийся вкус и музыкальные пристрастия, то жить можно!!! ведь есть еще и радио!!!

0
ushin
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 727 мая 2014 в 16:03

я слушаю рок и металл русский. Есть подходящее "Наше радио" но в нашем городе оно не работает! просто частоты тут нет! у меня даже антенны в машине нет))) только флешкой спасаюсь, я ведь езжу часто просто так- без необходимости) без музыки никаК)

0
sanik0909
НаCitroen C4, Nissan AD29 мая 2014 в 04:51

У нас тоже в городе,как и в стране,с музоном проблемы.Я рок слушаю,блюз,фьюжн,в лучшем случае,Серебряный дождь что то может провещать-не куда крестьянину податься)

0
igor_1958
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 26 мая 2014 в 23:16
Комментарий удален автором.
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 мая 2014 в 22:15
То что у астры автор с класса для Европы и ценой от 600 с лишним подвеска лучше чем у поло авто для третьих стран и ценой от400 с лишним это очевидно. Про львов это что ты имеешь виду? Пежо или Леон? Если Леон то у астры покомфортнеп но более валкая.
0
Добавить комментарий