Opel Astra 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
17 июня 2014

Астрачка Н 2008 г. 1,6 Изитроник

Приветствую!

Хочу немного поведать о автомобиле, на котором перемещался чуть менее 2-х лет.  На сегодняшний момент времени может быть данная марка, точнее сказать кузов Астры Н, уже не так интересен, как было в пик продаж и здоровой конкуренции 2008 года, но не могу обойти стороной, этот более чем достойный автомобиль.

История приобретения уходит в начало 2007 «учебного года». Мой хороший друг, с которым на тот момент времени  мы учились в одной группе, долгое время ездил на ВАЗ21103.  У меня на тот момент времени была 14 –я. Конечно, хотелось иномарку, но не могу сказать, что прямо таки уж «спал и видел». 14-я ездила, возила меня и не поводила. В общем говоря, закончив первый день вечернего обучения, поехали по домам, подходим к парковке и друг мне показывает свое новое приобретение. Астра Н, Космо, 1,6 Изик (тогда, я не знал еще что такое изик). Рассказал, что летом приобрел и на тот момент времени он отдал за нее 579 000. Ну что говорить, машинка мне понравилась сразу. Далее, практически весь учебный год (когда приезжал в инст. своим ходом после работы), назад ехали на машине друга домой. Тогда еще не думал продавать 14-ку. Купил на совой ВАЗик новое литье и импортную резину (до этого лето было на Таганке, все бы ничего, но после 100 било страшно) это был конец апреля, поменял музычку и продолжил кататься. Решение о замене пришло как то спонтанно.  Попробовал повесить объяву о продаже и за несколько дней авто купили. Я остался без машины, но в полной уверенности приобретения новой, точнее  сказать первой новой своей иномарки. Выбор, можно сказать так был сделан еще давно, просто сидел, жил и ждал где то в глубине души. Для самого себя, решил покататься по салонам и посмотреть, что есть. На июнь 2008 года, выбор среди С-класса был велик, но равно как и отсутствие в продаже свободных авто.

Лансер 10 –отпал сам собой, седан не мое, а спортбэк я не видел;

Мазда 3-просто не нравилась, ну много их было на дорогах и цена страховки отпугивала;

Сид – для меня не приемлем вовсе, по цене как Астра, но не Опель))) (не готов рассматривать корейцев, за большие суммы, после покупки Киа Шумы 2, на тот момент соотношение цена/качество в этом классе было у Корейцев лучшее) Не буду описывать преимущества Астры Н, но на данном ресурсе, при появлении отзывов о Астре Н или Киа Сид, были «страшные» баталии  владельцев той и иной марки;

ФФ2- только вышел рестайл. НЕ хотел. Сам, почти полгода отработал в салоне Форд на Тульской, но брать Форд не хотел. Наверно так же, было слишком много ФФ2 и очередь, плюс собирать комплектацию, по кусочкам и т.д.;

Хонда – просто не мое. Седан внешне еще ничего, но вот хэч, мне не нравился;

Гольф- цена вопроса и никаких эмоций (из Гольфов мне нравится 4, остальные уже не тот «немец»);

Французы – даже не рассматривал.

Если говорить честно, то как я уже писал выше, выбор был сделан. Ну нравится мне Астра Н и все тут. Начался поиск. Машин в наличии нет, а те что были, стоили как  то дороговато и цвет не тот и автомат и т.д. Как хорошо, что на тот момент появился не безызвестный автосалон дж…н…ер на Новоясеневском.  У них был сайт, он и сейчас так действует, где можно было посмотреть, какие машины есть в наличии. И мне попалась она. Астра Н 1,6, робот ,комплектация энджой )на тот момент не то что сейчас, было все, кроме кожи, ПТФ, рояльного лака, задних элетро подхемников, ЕСП, круиза…ну весь минимум, включая климат контроль уже были, 16 диски и т.д.) цена – 542 000 т.р. Звоню, уточняю и срываюсь вихрем с работы. Приезжаю в салон, отдаю 10 000 руб. предоплаты и заказываю еще в салоне установку сигналки (метка Блек Баг 85) и жду. Ждать надо было несколько дней. Ну, главное успел взять. Кризис тогда еще только намечался и машины разлетались по кредитным программа, за нал и по всякому. Ну и через несколько дней и я выехал из салона в сторону ГАИ. Первое ощущение после 14-ки, это как тихо, как тормозит. С роботом было не привычно, но через 5000 км привык.  У дилера не стал брать ничего,се купил сам: коврики, защиту и т.д.). Лето откатал на штамповках, а под зиму купил Азовские литые диски по оригинал «снежинка» TechLine (отличное литье, сколько проехал, не знал проблем).

Началась эксплуатация.  Сначала, первые 200 км просто привыкал к авто, далее, робот стал родным мне другом и долго плевался автоматом, когда пересел на Каптиву (Тигуан). Робот. Я не знаю, почему все пишут о том, что он ломучий. До сих пор друг ездит на Астре с роботом, пробег уже 160 000 км. Он менять только сцепление. Я считаю, что дело в чувстве авто и в его понимании.  Хочешь Механика, хочешь автомат, только надо быть готовым к откатам, как на механике, есть конечно минус, но он не настолько для меня критичен. На тот момент зарегистрировался на Астра клубе и гонял на обслуживание к дилеру в Тулу. Там и увидел у них Корсу и Астру с убитыми коробками, на обеих авто ездили дамы.  На Корсе пробег 11000 был, на Астре 16000. Робот Астры, был более надежный чем робот Короллы. Единственное, я ставил в пробках всегда на нейтраль и раз в 15 000 делал адаптацию точки схватывания (манипуляция с диском сцепления).

Машина проблем не доставляла, просто ехала и все. Расход у меня по городу в режиме автомата был 8,5 литров на сотку, а вот на трассе, все зависело от скорости. Динамики разгона хватало на тот момент за глаза. Нравилась мне она свое простотой салона и приборной панели. Все просто и четко. Информативно и понятно. Климат работал как часы. Зимой заводилась без проблем. Салон чуть проще чем в Космо и на тряпке, меня не напрягал. Багажник по размерам такой же как и у одноклассников. Плавность хода и работа подвески полностью устраивало, жестковато, но мне нравилась. Пробоев не было.  Самым большим плюсом считаю ее дорожный просвет 165 мм. На бордюры залазил как на 14-ке (когда было необходимо). Как то раз, возвращались из института домой и в районе поста ГАИ на Ленинском проспекте на примыкающей дороге сошлись двое, да так, что по встречке не проехать, все заняли, хотя просто пара царапин, но не суть. Передо мной стоял цивик, он попятился назад, понимая, что повиснет на рычагах, а я проехал, ничем не задев.

Обслуживание – только плановое ТО, даже не менял колодки. Только бензин и в путь. Салон и зимой не скрипел. Пластик качественный и мягкий, сборка была Питерская, нареканий не было.

Но захотелось чего то нового. Выбор пал на кроссовер. Астру продал быстро, в течении недели, потеряв сотку за 2 года, забрал ее перекуп. Единственное, что стало меня напрягать на ней, так это то, что в жару в пробках тала трогаться с высоких оборотов, начало буксовать сцепление. Но на холодную, таких проблем не было.

Что могу сказать, ни разу не пожалел о своем выборе. Остаюсь верен это марке и по сей день, правильнее сказать конкретно этой модели. Я считаю, что ее внешний вид, на фоне всех современных «обмылков» порой не понятно, что за марка,  все похожи, выделяется и сейчас. Смотрится достойно, авто до недавнего времени продолжало выпускаться наряду с Астрой джей, что напрямую свидетельствует о популярности данной марки. Наверно это можно назвать прорывом Опеля. Первый их популярный и я подчеркну качественный авто была Астра G после 199 года их и сейчас остается много на дорогах, но Астра Н стала очень популярна, среди населения России.

Сам ждал выхода Джейки на рынок, не знаю чего ожидал от нее, но вот когда она появилась в продаже, интерес у меня после просмотра резко снизился. Вся замылена, нет четких немецких граней, прямых линий. Салон мне не понравился, да и народ на Астра клубе, все попродавали машины,  покупали первые «Польки» Джейки, ждали своей очереди, но того эфекта, как от Астры не получил ни кто. Да нова, ну мотор 1,6 180 л.с. турбо  ну и все.

В 2013 году, хотел купить Астру, всячески склонял свою вторую половину к выбору ее, нашел по акции за нормальные суммы несколько авто, но  сам приехал в салон и убедился, что уже что то не то. В салоне все по прежнему, но не так что то. Изменили в сторону худшую комплектацию, сделали беднее. Теперь в энджой входит только кондей, 15 штамповки и нет даже молдингов на дверях, БК уже не 4-х строчный, а 3-х. при том, что стоимость авто не так уж мала. Разочаровался и не стал настаивать. Взяли Круз на полном «фарше» и не жалею.

Стал искать замену себе после Фьюжика, но нацелен был только на Астру Н «сарай». Новая стоила от 736 000. Из б/у на рынке попадались либо только 1,8 АКПП (искал палку), либо такие ведра за суммы от 500 до 550, что пришлось оставить и для себя этот вариант. В итоге тот самый, которого когда то не хотел ФФ2. 2,0 АКПП и не пожалел ни разу.  Всем Астра хороша была, такой и осталась для меня.      



Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 2008 г

Брать, если нашли живой вариант. Не убитый. Главное, если это робот, то посмотрите, как он себя чувствует. Не было ли ошибок по блоку управления и как там диск сцепления, его состояние.  

Еще советы

Достоинства:

  • Высокий дорожный просвет
  • Не интересна угонщикам
  • Много вариантов обслуживания
  • Много з/ч в том числе не оригинал
  • Внешность (мне нравится)
  • Качество исполнения
  • Салон (материалы обивки)

Недостатки:

  • Не выявил для себя явных, а не явные не считаются)))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
18517
Комментарии50 Добавить комментарий
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X17 июня 2014 в 22:43

опель астра этого года есть самый настоящий обмылок из шушар....а новый опель астра - корейщина и маркетинговый продукт GM... Не было у опеля в семействе астр ни одной красивой машины... По настоящему гармонична и хороша у опеля в сегменте седанов только Инсигния, остальное шлак, мусор, отстой.... Нравится астра может только ценой да принадлежностью к стране производителю, но тут ей до Вага как раком до китая,  больше нечем ей приглянутся покупателю.... ИМХО.

+2
ushin
НаVolkswagen Tiguan18 июня 2014 в 09:39

Комменты на Автомаркете становятся все более категоричными. Похоже, влияет на людей экономическая и общественно-политическая ситуации в стране и мире))))

+3
ushin
был 3 месяца назад
18 июня 2014 в 10:22
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Убей себя
0
ushin
НаHaval H6, Peugeot 40818 июня 2014 в 10:48

Жёстко..... все кто не на фольксвагенах - те недолюди что-ли? А толерантность, а "на вкус и цвет товарищей нет"?

0
ushin
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 718 июня 2014 в 10:54

новая астра мне тож не очень. А круз (хоть и является теми же яйцами только в профиль)- больше по душе

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 июня 2014 в 12:19
Jка GTCка хороша
0
puncher81
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 718 июня 2014 в 12:21

совсем не мое по дизайну. 1) кажется женской

2)стоит слишком дорого за маленький хэтч- за эти деньги уже и мондео продаются, Л200 и прочие машины которые мне нравятся

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 18 июня 2014 в 12:33






по цене согласен,дорого,так сейчас у всех не дешево,по дизайну,со мной ребята тренеруются,один на тт ездит,другой на сирокко приезжает,тоже женские?))когда видишь кто за рулем,ясно что совсем не женский дизайн)
0
puncher81
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 718 июня 2014 в 12:34

вообще  таких машин понять не могу, серьезно. как в сирокко сел (ради любопытства) -так и вылез. Вообще не под мои габариты (191см 75 кг)

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 июня 2014 в 12:39
саник,худой ты однако)))у меня друг 185 гдето,130-35кг,у меня в астре спокойно сидит,правда отмечу,что по ширине внутри действительно не густо
0
puncher81
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 718 июня 2014 в 12:43

дык посадка у всех индивидуальная.  к примеру совместно с отцом нексию эксплуатирую - он говорит в ней удобней чем в моей приоре, я не согласен. Он в нексии сиденье отодвигает до конца (до заднего от спинки 5см остается) а я нет.... (папаша у меня 195см 110 кг)

И в хонде сивик хэтч мне за рулем не очень удобно- 10 раз сиденье перенастраиваешь за поездку, а друг мой с такой же комплекцией сидит сразу и легко...

Так что все по разному.

0
ushin
НаNissan X-Trail, Ford Kuga18 июня 2014 в 11:40

Я могу полноправно сравнить Опель а Ваг. Машины эксплуатировались мной одновременно. Никакой разницы по качеству я не заметил. Что тот, что другой автомобиль передвигаются по городу одинаково, единственное, что хочу сказать, так это то, что хваленное Ваговское качество применимо к машинам  90-х годов и позже. На моем Тигуане, мне пришлось по гарантии менять контакты (какие то, уже не помню), но из за этих контактов, в сырую погоду он отказывался ехать нормально и передвигался только в аварийном режиме, по Вашему это качество Ваг?

Астра Н, при этом не доставляла никаких проблем, а тупо ездила и возила меня туда, куда мне было нужно. Подвеска отрабатывала свое. Отсутствие сверчков, качество отделки – все, говорит о нормальном подходе к производству автомобиля, имеющему массовый спрос   Еще раз повторюсь, этот кузов продавался и выпускался до недавнего времени, наряду с новой Астрой, я думаю факты более чем говорящие сами за себя.

Касательно вопроса дизайна, ну не согласен. Ну какой же это «обмылок из Шушар того года». Обмылок, это фактически то, что не имеет граней и ребра жесткости кузова практически незаметны. В Астре Н , прослеживаются четкие грани.

Ваш коммент, несмотря на то, что Вы подписались в конце ИМХО, не является даже субъективным, он просто никакой и ни о чем. Ни одного довода и весомого аргумента, пустота и пустословие.  

+5
clavka1
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 18 июня 2014 в 12:27

относительно пустоты и пустословия верно отмечено... это оно и было...))) 

Опель тесный внутри... очень тесный....подвеска на дорогах где езжу я, доставляет неприятные ощущения, жестко трясет, громко отрабатывает..подвеска меняется в сборе...рулевые тяги ходят 30 км...руль бьет при торможении...шумка не спасает к сожалению от аэродинамического эффекта моих дорог... моторы Экотек в моем регионе  Джекичанят... электрика очень слабое место...датчики температуры летят.. жгуты в дверях ломаюцца...вспучивание краски на дверях....лобовое стекло хрупкое...скрипят замки безопасности... хетчбек грязнуля ужасная...  

И то что вы сумели за 2 года не ушатать изитроник опеля в московских пробках, так это только вам доказывает что он надежный.

Ну и собственно ваш пример с опелем индивидуален, как и мои примеры...

Главная мысль. - Опель убивает меня своим экстерьером и интерьером..просто валит дуплетом... Я могу об этом полноправно заявить... 

И в плоскость субъективности или объективности подводить мое мнение не нужно. 

Техническая часть автомобиля и его вооруженность имеет положительный баланс в моем отношении к нему...

+1
ushin
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 718 июня 2014 в 12:36

я все никак не могу понять что эти не дешевые ино ломаются офигеть как, а никто из этого панику не поднимает и относится как к нормальному явлению. Зато когда у бюджетки какой-нибудь вместо джеки чанов и поломок рулевых тяг  ломается крепление козырька солнцезащитного, или релюшка за 170 рублей- так это ужас.

+1
sanik0909
был 3 недели назад
НаOpel Zafira18 июня 2014 в 12:38

Особенности национального менталитета. Дешевое ломаться не должно :-)

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 июня 2014 в 12:43
сломаться может что угодно,у друга астра шестой год,ни одного обращения,ни одного косяка,собирается менять,хочет уже новую,я за почти 3.5г немало отъездил
+1
ushin
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 июня 2014 в 21:20

конечно на вкус и цвет все фломастеры разные. Я так считаю что астра gtc безусловно самый красивый хеч в классе. Ваг - скучен и уныл, пенсионерский, астра же - яркая, эффектная, для молодежи. Что же то того как все внутри - да е-мое! Я жене машину выбирал вообще без четкого бюджета - главное что могла ставить у подъезда во дворе. Салоны ММС и вообще всех недорогих японцев - слушай, извини, но это жесть. Хлипко, гулко, некрасиво, не приятно трогать. Корса в максималке внутри уютней в тыщу раз. И полноценный климат, и подогрев руля, реально удобные сиденья - с японской табуреткой не сравнить. Я конечно понимаю что каждый кулик свое болото хватит, но ты, братиш, края то видь ))

0
skinner
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 720 июня 2014 в 11:30

вот совсем не согласен про корсу внутри. Пласти внутри очень не красивый и наощупь неприятный, особенно дверные карты.

0
sanik0909
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed20 июня 2014 в 11:38

очень часто у европеек минимальная комплектация и максимальная разнятся кардинально. В том числе и по отделке салона.

0
fedodorov
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 720 июня 2014 в 11:39

я сидел в такой 1,2 мотор 520 тысяч., двери -как в 9ке, факт, плюс уж очень унылая подсветка салона

0
sanik0909
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed20 июня 2014 в 11:45

ну так это самая начальная. Следующая комплектация примерно на 100 дороже.

0
fedodorov
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 720 июня 2014 в 11:47

оооо, 1,2  дороже 500... куда катится мир... я думал это почти люкс....

0
sanik0909
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed20 июня 2014 в 11:55

1.2  на ручке с парой опций будет почти 700

0
skinner
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X20 июня 2014 в 16:01

Раз понимаешь про кулика и болото, то какие края тут ты видишь? что к ним агитируешь братиш?

для женщины да  машина  только из климата и сидух и складывается... 

+1
ushin
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 июня 2014 в 16:04

просто ты откровенно необъективен )) Опель не настолько плох, а Лансер не настолько прекрасен. Что касается сидений - то это не только для женщины важный пункт. Я не знаю что именно препятствует японцам делать такие удобные сиденья как в немецких авто - даже когда говорим про бюджетки - но факт - разница по прежнему есть. 

+1
skinner
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X22 июня 2014 в 16:19

Будь внимателен. Опель плох для меня экстерьером и интерьером. Техническая часть и вооруженность имеет более положительный баланс для меня. 

Про откровенную необъективность ожидал услышать.... утверждать об не объективности  мнении, тяжелая ноша... 

Сиденья у европейцев получше  профилированы в этом согласен. 

+1
ushin
НаNissan X-Trail, Ford Kuga23 июня 2014 в 18:27

ushin, то

что опель внутри тесен, это смотря с кем и с чем сравнивать. Не могу сказать, что в том же Лансере 10 широко…..вот, где действительно широко, так это в Волге, а все остальное из одного сегмента рынка не может разительно отличаться от собратьев...

Ну правда, я не хочу никак задеть Ваш автомобиль, но тут ужас, который Вы описали, при котором Опель и тяги за 30 тысяч разбивает и Экотеки Джекичанить начинают, рейки текут, тормоза бьют и т.д., так складывается впечатление, что у Вас там сплошной танкодром. Но если это так, то каким образом не убивается Лансер, любая машина, в не зависимости от производителя, на плохих дорогах будет подвержена выходам из строя узлов и агрегатов и как я полагаю Лансер не исключение.

Давайте перефразируем, то, что на изитронике не умеют ездить не доказывает его ненадежность))) Если не умеешь ездить и нет "чувства" авто, то изик, АКПП, дсг, палка - все можно убить.

0
clavka1
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X23 июня 2014 в 22:07

у меня другой подход...не с чем не сравниваю...опель просто тесен...тесен и узок,  когда локти пассажира и водителя мешают...чтобы это увидеть и понять мне не нужны сравнения с кем то...это факт который принят мною как таковой...я не первый кто об этом факте упоминает...

у нас очень плохие дороги...по технике я упомянул с вашей подачи...вам казалась безусловным пустословием моя писанина...она возможно и является таковой, в отдельном случае...но главное не техническая составляющая, она безусловно у опеля достаточная величина...это не возможно не признать...главное то, что для меня экстерьер и интерьер опеля диагноз не совместимый с жизнью...выстрел в мозг...дуплетом...

мое мнение по опелю производное от вкуса...оно существует...разделять его не принуждаю...его навязывать не в моих правах...и тем я более не сомневаюсь в вашем искреннем описании автомобиля...и опыта его эксплуатации...ставить под сомнение ваш положительный опыт не цель...

+1
ushin
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 7 июля 2014 в 15:25
Спасибо за коментарий!
Достойный ответ!
0
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X319 июня 2014 в 01:08

Купить 1.6 на однодисковом роботе без ЕСП, и говорить что корейцы фуфло!? Это верх  странности! 

Вообще не понимаю как можно купить машину.... нет ....как можно продавать машину без ЕСП?? Вопрос не только к GM. Надо законодательно обязать такие вещи как ЕСП и подушки устанавливать на авто. Астра H была прикольная с 1.8 АКП и кажется космо. Я поездил на астра J 1.6т - в целом понравилась больше H.  На них скидки были прошлым летом. GTC 1.4t отдавали в лоб за 760, считаю неплохой ценой. 

0
dmr
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed19 июня 2014 в 08:22

Есп штука конечно хорошая, но многие современные водители без нее не умеют, типа "все равно в поворот впишусь"  Поэтому и есп иногда не помогает.

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 19 июня 2014 в 10:09

Ну голову на плечах никто не отменял, электроника не всесильная . это заблуждение про есп в повороте.. Если говорить про крутой поворот, то колеса будут скользить вбок, практически без проскальзования  по вращению -  датчики не заметять сильной разницы угловых скоростей,- итог машину выносит по внешнему радиуса. А вот с нашей коллейностью зимой или в дождь штука классная.  Помню когда стали массово ставить подушки на машины в виде опций, были разговоры мол зачем они мне, я что биться собираюсь ?!  Из того же разряда . Это как кататься в горах на сноуборде без  шлема. Каждый сам выбирает для себя. 

0
dmr
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 7изменен 19 июня 2014 в 09:05

а в чем в ней смысл? 

Я с большим интересом к ней отнесся, и каждый раз когда ездил на машинах с есп - нарочно выезжал на площадки всякие, и провоцировал чтоб она сработала. Хрен! при моей езде, я ее включений не ощутил. Правда я на льду не пробовал ее...  От есп лично я ощущаю одни минусы- при съезде с асфальтра на снег/иное бездорожье - ее отключать нужно. А так яне видел чтоб кому-то помогла она. Сколько видео где и дорогие ино с есп и тп и тд начинают по дороге летать и полет заканчивается под фурой или в кювете.

П.с. очень хочу покататься на приоре с есп, во ттам я смогу точно сравнитьь и понять.

0
sanik0909
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X319 июня 2014 в 10:13

Самое частое  это перестроение в снежной колее или если в ней много воды, ну или просто резкое перестроение.  Если когда- нибудь попадал в серьезное дтп, то много раз мысленно возвращаешься назад пригрывая ситуацию и мысленно пытаясь ее исправить, тогда начинаешь понимать что любая мелочь помогла бы ееизбежать. Выше я привел пример со шлемом в горах. Нужен редко , но если пригодиться всю жизнь будешь спасибо говорить. 

0
dmr
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 7изменен 19 июня 2014 в 10:25

в серьезное дтп попадал, но я в тот момент стоял... и  в меня въехали.

А про колею и тп- я все такие действия выполняю только при плавном увеличении оборотов, вроде это лучший способ сталилизации на пер.приводе.

Даже добавлю. Когда экстремльные условия- снегопад сильный, лед и тп и ид - меня наоборот больше за руль тянет!  :) года назад снегопад был, а я поперся в другой город -меня менты на выезде тормознули, говорят не едь, там ппц) а мне еще больше захотелось) ехал и бампером сугробы раздвигал, застрявшие фуры по сугробм объезжал :) такой кайф.

И в городе так же- если пробок нет, а погода ппц- я еще с большим удовольствием поеду.

0
sanik0909
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 19 июня 2014 в 11:34

Мульен раз перетирали - "Хороший" способ стабилизации на переднем приводе вытягивать газом, нехорош тем, что скорость не снижается, а нарастает. А для большинства ситуаций лучше скорость при опасности снижать.

0
fedodorov
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 719 июня 2014 в 11:35

скорость снижаю заранее, а когда вытягиваешь -  чтоб скорость на росла можно к примеру в поворот на 40 входишь, а передача 4ая - плавно давишь, и скорость растет очень медленно. на выходе прирост 5км/ч

0
sanik0909
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed19 июня 2014 в 11:40

Какие проблемы про то когда заранее все сделал. Я тоже работу есп смотрел когда в поворот входил по внутреннему радиусу, когда еще две внешних свободных полосы было.....

А более критичная ситуация, когда видишь впереди дтп случившееся из за погодных условий, например гололеда. Тебе бы остановиться, чтобы их судьбу не повторить, а с другой стороны понимаешь, что на гололеде любое резкое действие к заносу приведет. Вот тут дилемма....

Я чувствую, что у вас просто небольшой (сравнительно) опыт вождения.

0
fedodorov
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 7изменен 19 июня 2014 в 11:44

ну смотря с чем сравнивать опыт) пробег мой общий на разных авто за все время - 60 000км,права у меня 2 года и 4 месяца. 

А когда что-то эустренное - была ситуация .... - скорость 40-50, лед а поверх снег. (нафиига я так быстро там езал?) дтп прям впереди случилось. Торможу- абс тыр-тыр тыр томожения нет, и не отпусукая тормоз умудрился объехать дтп по встречке, добавив газ увернулся от автобуса, потом стоял отдышаться не мог 5 минут)

0
sanik0909
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed19 июня 2014 в 12:03

Вот в такой ситуации есп и помогает.

0
sanik0909
был 3 недели назад
НаOpel Zafira19 июня 2014 в 12:28

АБС и нужна, чтобы не опуская тормоз можно было что-то объехать, она не заменяет тормоза.

0
sonar2000
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 719 июня 2014 в 12:31

я просто не доконца понял ее алгоритм. Бывает нажмешь - встает как вкопанная, а бывает тыр тыр тыр...

0
sanik0909
НаNissan X-Trail, Ford Kuga23 июня 2014 в 18:38

dmr      

я не утверждаю, что корейцы фуфло. Давайте так, причем тут робот, есп и крорейцы. НЕ будем мешать одно с другим. Без ЕСП ездил и сейчас, на крузе нет ЕСП, на Каптиве есть, на Фокусе нет и ничего нет в этом критичного.

1,6 - а в чем вопрос, что, корейцы за эти деньги продавались более мощные?

Однодисковый робот - да хоть двухдисковый, если ноги и руки слушаются импульсов мозга, то управлять робот не составит труда.

Ну и корейцы, прямой конкурент на тот момент времени это Ай35 и Сид, два практически одинаковых авто. Стоимость выше чем у Астры. Чем они могли привлечь? Ничем, я не буду говорить о качестве корейцев, но за Опель могу сказать, что он оказался надежным авто. Сравнивать с корейцами нет смысла.

0
clavka1
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 июля 2014 в 22:51

у меня друг на астре шестой год,собирается брать другую марку,потому что тупо другого захотелось,по опелю ни одного обращения по гарантий,ни одной поломки,расходники не в счет,а послушать некоторых людей,опель на ходу рассыпается))у меня вторая астра подряд,ну а так.кому что,как говорится на вкус,кому япы, кому немки, кому корея.а ктото и от нашепрома в восторге

0
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X19 июня 2014 в 10:31

Интересно хорошо работающая ЕСП сильно увеличит износ тормозных колодок? и увеличит частоту их смены? Человек живущий на побережье черного моря эксплуатирующий авто с ЕСП чаще меняет колодки, чем житель Самары например? 

0
ushin
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 19 июня 2014 в 11:34

На заднем приводе, задние колодки стираются существенно быстрее, особенно зимой.

На переднем особой разницы не замечал.

0
ushin
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed19 июня 2014 в 11:34

Лет 8 назад, когда есп были более редки, знакомый купив опель вектру с есп испытывал ее работу в керьере на песке. Песок был плотный, но скорости для скольжения и стабилизации были ниже, чем на асфальте. Поизголялся он вдоволь, но был удивлен замене задних колодок на первом ТО. Есп притормаживала колеса вправляя в поворот.

А при обычной эксплуатации есп на износ колодок вообще не влияет.

0
fedodorov
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 719 июня 2014 в 11:37

у нас все время когда тормозишь, а потом трогаешься -слышен звук колодок. Они зажимают че-го то когда стоишь, или это система троганья в гору... хз в общем

0
sanik0909
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed19 июня 2014 в 11:41

на автоматический ручник похоже, часто идут в комплекте с троганьем в гору.

0
ushin
на сайте
НаCitroen C5, Citroen C519 июня 2014 в 11:47

Увеличение износа колодок не заметил вообще, так как ЕСП за год срабатывало раз пять и то зимой. Один раз оттормозиться со 100 км/ч больше на износ повлияет чем работа ЕСП.

+1
Добавить комментарий