Астрачка Н 2008 г. 1,6 Изитроник
Приветствую!
Хочу немного поведать о автомобиле, на котором перемещался чуть менее 2-х лет. На сегодняшний момент времени может быть данная марка, точнее сказать кузов Астры Н, уже не так интересен, как было в пик продаж и здоровой конкуренции 2008 года, но не могу обойти стороной, этот более чем достойный автомобиль.
История приобретения уходит в начало 2007 «учебного года». Мой хороший друг, с которым на тот момент времени мы учились в одной группе, долгое время ездил на ВАЗ21103. У меня на тот момент времени была 14 –я. Конечно, хотелось иномарку, но не могу сказать, что прямо таки уж «спал и видел». 14-я ездила, возила меня и не поводила. В общем говоря, закончив первый день вечернего обучения, поехали по домам, подходим к парковке и друг мне показывает свое новое приобретение. Астра Н, Космо, 1,6 Изик (тогда, я не знал еще что такое изик). Рассказал, что летом приобрел и на тот момент времени он отдал за нее 579 000. Ну что говорить, машинка мне понравилась сразу. Далее, практически весь учебный год (когда приезжал в инст. своим ходом после работы), назад ехали на машине друга домой. Тогда еще не думал продавать 14-ку. Купил на совой ВАЗик новое литье и импортную резину (до этого лето было на Таганке, все бы ничего, но после 100 било страшно) это был конец апреля, поменял музычку и продолжил кататься. Решение о замене пришло как то спонтанно. Попробовал повесить объяву о продаже и за несколько дней авто купили. Я остался без машины, но в полной уверенности приобретения новой, точнее сказать первой новой своей иномарки. Выбор, можно сказать так был сделан еще давно, просто сидел, жил и ждал где то в глубине души. Для самого себя, решил покататься по салонам и посмотреть, что есть. На июнь 2008 года, выбор среди С-класса был велик, но равно как и отсутствие в продаже свободных авто.
Лансер 10 –отпал сам собой, седан не мое, а спортбэк я не видел;
Мазда 3-просто не нравилась, ну много их было на дорогах и цена страховки отпугивала;
Сид – для меня не приемлем вовсе, по цене как Астра, но не Опель))) (не готов рассматривать корейцев, за большие суммы, после покупки Киа Шумы 2, на тот момент соотношение цена/качество в этом классе было у Корейцев лучшее) Не буду описывать преимущества Астры Н, но на данном ресурсе, при появлении отзывов о Астре Н или Киа Сид, были «страшные» баталии владельцев той и иной марки;
ФФ2- только вышел рестайл. НЕ хотел. Сам, почти полгода отработал в салоне Форд на Тульской, но брать Форд не хотел. Наверно так же, было слишком много ФФ2 и очередь, плюс собирать комплектацию, по кусочкам и т.д.;
Хонда – просто не мое. Седан внешне еще ничего, но вот хэч, мне не нравился;
Гольф- цена вопроса и никаких эмоций (из Гольфов мне нравится 4, остальные уже не тот «немец»);
Французы – даже не рассматривал.
Если говорить честно, то как я уже писал выше, выбор был сделан. Ну нравится мне Астра Н и все тут. Начался поиск. Машин в наличии нет, а те что были, стоили как то дороговато и цвет не тот и автомат и т.д. Как хорошо, что на тот момент появился не безызвестный автосалон дж…н…ер на Новоясеневском. У них был сайт, он и сейчас так действует, где можно было посмотреть, какие машины есть в наличии. И мне попалась она. Астра Н 1,6, робот ,комплектация энджой )на тот момент не то что сейчас, было все, кроме кожи, ПТФ, рояльного лака, задних элетро подхемников, ЕСП, круиза…ну весь минимум, включая климат контроль уже были, 16 диски и т.д.) цена – 542 000 т.р. Звоню, уточняю и срываюсь вихрем с работы. Приезжаю в салон, отдаю 10 000 руб. предоплаты и заказываю еще в салоне установку сигналки (метка Блек Баг 85) и жду. Ждать надо было несколько дней. Ну, главное успел взять. Кризис тогда еще только намечался и машины разлетались по кредитным программа, за нал и по всякому. Ну и через несколько дней и я выехал из салона в сторону ГАИ. Первое ощущение после 14-ки, это как тихо, как тормозит. С роботом было не привычно, но через 5000 км привык. У дилера не стал брать ничего,се купил сам: коврики, защиту и т.д.). Лето откатал на штамповках, а под зиму купил Азовские литые диски по оригинал «снежинка» TechLine (отличное литье, сколько проехал, не знал проблем).
Началась эксплуатация. Сначала, первые 200 км просто привыкал к авто, далее, робот стал родным мне другом и долго плевался автоматом, когда пересел на Каптиву (Тигуан). Робот. Я не знаю, почему все пишут о том, что он ломучий. До сих пор друг ездит на Астре с роботом, пробег уже 160 000 км. Он менять только сцепление. Я считаю, что дело в чувстве авто и в его понимании. Хочешь Механика, хочешь автомат, только надо быть готовым к откатам, как на механике, есть конечно минус, но он не настолько для меня критичен. На тот момент зарегистрировался на Астра клубе и гонял на обслуживание к дилеру в Тулу. Там и увидел у них Корсу и Астру с убитыми коробками, на обеих авто ездили дамы. На Корсе пробег 11000 был, на Астре 16000. Робот Астры, был более надежный чем робот Короллы. Единственное, я ставил в пробках всегда на нейтраль и раз в 15 000 делал адаптацию точки схватывания (манипуляция с диском сцепления).
Машина проблем не доставляла, просто ехала и все. Расход у меня по городу в режиме автомата был 8,5 литров на сотку, а вот на трассе, все зависело от скорости. Динамики разгона хватало на тот момент за глаза. Нравилась мне она свое простотой салона и приборной панели. Все просто и четко. Информативно и понятно. Климат работал как часы. Зимой заводилась без проблем. Салон чуть проще чем в Космо и на тряпке, меня не напрягал. Багажник по размерам такой же как и у одноклассников. Плавность хода и работа подвески полностью устраивало, жестковато, но мне нравилась. Пробоев не было. Самым большим плюсом считаю ее дорожный просвет 165 мм. На бордюры залазил как на 14-ке (когда было необходимо). Как то раз, возвращались из института домой и в районе поста ГАИ на Ленинском проспекте на примыкающей дороге сошлись двое, да так, что по встречке не проехать, все заняли, хотя просто пара царапин, но не суть. Передо мной стоял цивик, он попятился назад, понимая, что повиснет на рычагах, а я проехал, ничем не задев.
Обслуживание – только плановое ТО, даже не менял колодки. Только бензин и в путь. Салон и зимой не скрипел. Пластик качественный и мягкий, сборка была Питерская, нареканий не было.
Но захотелось чего то нового. Выбор пал на кроссовер. Астру продал быстро, в течении недели, потеряв сотку за 2 года, забрал ее перекуп. Единственное, что стало меня напрягать на ней, так это то, что в жару в пробках тала трогаться с высоких оборотов, начало буксовать сцепление. Но на холодную, таких проблем не было.
Что могу сказать, ни разу не пожалел о своем выборе. Остаюсь верен это марке и по сей день, правильнее сказать конкретно этой модели. Я считаю, что ее внешний вид, на фоне всех современных «обмылков» порой не понятно, что за марка, все похожи, выделяется и сейчас. Смотрится достойно, авто до недавнего времени продолжало выпускаться наряду с Астрой джей, что напрямую свидетельствует о популярности данной марки. Наверно это можно назвать прорывом Опеля. Первый их популярный и я подчеркну качественный авто была Астра G после 199 года их и сейчас остается много на дорогах, но Астра Н стала очень популярна, среди населения России.
Сам ждал выхода Джейки на рынок, не знаю чего ожидал от нее, но вот когда она появилась в продаже, интерес у меня после просмотра резко снизился. Вся замылена, нет четких немецких граней, прямых линий. Салон мне не понравился, да и народ на Астра клубе, все попродавали машины, покупали первые «Польки» Джейки, ждали своей очереди, но того эфекта, как от Астры не получил ни кто. Да нова, ну мотор 1,6 180 л.с. турбо ну и все.
В 2013 году, хотел купить Астру, всячески склонял свою вторую половину к выбору ее, нашел по акции за нормальные суммы несколько авто, но сам приехал в салон и убедился, что уже что то не то. В салоне все по прежнему, но не так что то. Изменили в сторону худшую комплектацию, сделали беднее. Теперь в энджой входит только кондей, 15 штамповки и нет даже молдингов на дверях, БК уже не 4-х строчный, а 3-х. при том, что стоимость авто не так уж мала. Разочаровался и не стал настаивать. Взяли Круз на полном «фарше» и не жалею.
Стал искать замену себе после Фьюжика, но нацелен был только на Астру Н «сарай». Новая стоила от 736 000. Из б/у на рынке попадались либо только 1,8 АКПП (искал палку), либо такие ведра за суммы от 500 до 550, что пришлось оставить и для себя этот вариант. В итоге тот самый, которого когда то не хотел ФФ2. 2,0 АКПП и не пожалел ни разу. Всем Астра хороша была, такой и осталась для меня.
Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 2008 г
Брать, если нашли живой вариант. Не убитый. Главное, если это робот, то посмотрите, как он себя чувствует. Не было ли ошибок по блоку управления и как там диск сцепления, его состояние.
Достоинства:
- Высокий дорожный просвет
- Не интересна угонщикам
- Много вариантов обслуживания
- Много з/ч в том числе не оригинал
- Внешность (мне нравится)
- Качество исполнения
- Салон (материалы обивки)
Недостатки:
- Не выявил для себя явных, а не явные не считаются)))





опель астра этого года есть самый настоящий обмылок из шушар....а новый опель астра - корейщина и маркетинговый продукт GM... Не было у опеля в семействе астр ни одной красивой машины... По настоящему гармонична и хороша у опеля в сегменте седанов только Инсигния, остальное шлак, мусор, отстой.... Нравится астра может только ценой да принадлежностью к стране производителю, но тут ей до Вага как раком до китая, больше нечем ей приглянутся покупателю.... ИМХО.